Основная информация

Дата опубликования: 16 апреля 2020г.
Номер документа: RU13024816202000018
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Мордовия
Принявший орган: Администрация Краснопресненского сельского поселения Ковылкинского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан ЭП 16.04.2020 14:40

Владелец: Чигрин Сергей Васильевич

ГЛАВА КРАСНОПРЕСНЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОПРЕСНЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Сертификат: 0177BF690027AB87804256580E51F893AC

действителен с 18.12.2019 по 18.12.2020

Издатель: "ООО ""КОМПАНИЯ ""ТЕНЗОР"""

РЕСПУБЛИКА МОРДОВИЯ

АДМИНИCТРАЦИЯ КРАСНОПРЕСНЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КОВЫЛКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16.04.2020 г №30

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И ФОРМЫ СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА КРАСНОПРЕСНЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

В соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», администрация Краснопресненского сельского поселения постановляет:

Утвердить Порядок разработки среднесрочного финансового плана Краснопресненского сельского поселения, согласно Приложению № 1 к настоящему Постановлению.

Утвердить Форму среднесрочного финансового плана Краснопресненского сельского поселения, согласно Приложению № 2 и № 3 к настоящему Постановлению.

Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в Информационном бюллетене Краснопресненского сельского поселения.

Глава Краснопресненского

сельского поселения

С.В. Чигрин

Приложение № 1

к постановлению администрации

Краснопресненского сельского поселения

от 16.04.2020 г. №30

ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА КРАСНОПРЕСНЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Порядок разработки среднесрочного финансового плана Краснопресненского сельского поселения (далее – МО) разработан в соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом Краснопресненского сельского поселения, Положением о бюджетном процессе в Краснопресненском сельском поселении, утвержденным решением Совета депутатов Краснопресненского сельского поселения от 11 мая 2018 года №1 и определяет порядок организации работы Местной администрации МО при разработке среднесрочного финансового плана МО.

Под среднесрочным финансовым планом муниципального образования Краснопресненского сельское поселение понимается документ, содержащий основные параметры местного бюджета.

Проект среднесрочного финансового плана утверждается администрацией Краснопресненского сельского поселения и предоставляется в Совет депутатов Краснопресненского сельского поселения одновременно с проектом местного бюджета. Значения показателей среднесрочного финансового плана и основных показателей проекта местного бюджета должны соответствовать друг другу.

2.Проект среднесрочного финансового плана разрабатывается на три года, из которых: первый год - очередной финансовый год, на который осуществляется разработка проекта местного бюджета; следующие два года – плановый период.

В качестве источников среднесрочного финансового планирования используются: основные направления бюджетной и налоговой политики, показатели прогноза социально-экономического развития, также нормативные правовые акты областного и районного уровня, данные органов статистики, налоговых органов, отчётов об исполнении местного бюджета за прошедший год и основные показатели ожидаемого исполнения местного бюджета на текущий год.

3.Утвержденный среднесрочный финансовый план должен содержать следующие параметры:

-прогнозируемый общий объем доходов и расходов местного бюджета;

-объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов;

- нормативы отчислений от налоговых доходов в бюджет сельского поселения, устанавливаемые (подлежащие установлению) муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных районов (городских округов с внутригородским делением);

-дефицит (профицит) местного бюджета;

-верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода).

Показатели среднесрочного финансового плана муниципального образования Краснопресненского сельское поселение носят индикативный характер и могут быть изменены при разработке и утверждении среднесрочного финансового плана муниципального образования Краснопресненского сельское поселение на очередной финансовый год и плановый период.

4.Среднесрочный финансовый план разрабатывается по форме согласно приложению №1 к настоящему Порядку.

5.Разработка прогноза доходов местного бюджета осуществляется на основании:

- прогноза социально-экономического развития сельского поселения в условиях действующего на день внесения проекта решения о бюджете в представительный орган законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации;

- законодательства Российской Федерации, законов субъектов Российской Федерации и муниципальных правовых актов представительного органа муниципального образования, устанавливающих неналоговые доходы бюджета.

6.Прогноз основных показателей расходов местного бюджета составляется:

-на основании данных реестра расходных обязательств, который определяет объем действующих обязательств;

- на основании оценки объемов ресурсов для формирования бюджета принимаемых расходных обязательств;

- на основании данных отчета об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год и ожидаемом исполнении местного бюджета за текущий финансовый год.

7.Среднесрочный финансовый план сопровождается пояснительной запиской, в которой приводится обоснование параметров среднесрочного финансового плана.

Приложение № 2

к постановлению администрации

Краснопресненского сельского поселения

от 16.04.2020г. №30

ФОРМА

среднесрочного финансового плана муниципального образования

Краснопресненского сельского поселения
на ____финансовый год и плановый период ______годов

№ п/п

Показатель

Код

ГРБС

Код раздела/подраздела расходов бюджета

Текущий

год

Очередной финансовый год

Плановый период

Первый год планового периода

Второй год планового периода

1.

Доходы, в том числе

1.1.

Налоговые доходы, в том числе



1.2.

Неналоговые доходы, в том числе



1.3.

Безвозмездные поступления, в том числе

. . .

2.

Расходы, в том числе

2.1.

Указываются объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам классификации расходов местного бюджета

3.

Профицит (+), дефицит (-) бюджета

4.

Источники финансирования дефицита бюджета

5.

Верхний предел муниципального долга

Приложение 3
к Порядку формирования среднесрочного
финансового

Объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета

Наименование главных распорядителей средств бюджета

Код главного распорядителя

Раздел

Подраздел

Целевая статья

Вид расходов

Текущий финансовый год

Очередной финансовый год

Плановый период

1-й год

2-й год

Приложение 4
к Порядку формирования среднесрочного
финансового плана

Методика
формирования и учета показателей среднесрочного финансового плана при подготовке проекта решения о бюджете на очередной финансовый год

1. Формирование доходов

1. Расчет доходов среднесрочного финансового плана Ковылкинского муниципального района (далее - среднесрочного финансового плана) составляется в двух вариантах исходя из основных направлений налоговой и бюджетной политики и основывается на следующих макроэкономических показателях развития:

- темп роста потребительских цен (индекс инфляции);

- темп роста фонда оплаты труда;

2. Структура доходной части среднесрочного финансового плана состоит из:

- налоговых доходов;

- неналоговых доходов;

- безвозмездных перечислений.

3. Расчет доходов среднесрочного финансового плана осуществляется в соответствии с Методикой прогнозирования объема собственных доходов бюджета, утвержденной Правительством Республики Мордовия, предусматривающей корректировку выбранных базовых показателей (основных видов налоговых и неналоговых доходов) на темп роста (снижения) значения соответствующего макроэкономического показателя с учетом поправочных коэффициентов, задаваемых на каждый прогнозируемый год в виде изменения налоговых ставок, нормативов отчислений.

4. В качестве базовых показателей доходов используются:

- налог на доходы физических лиц;

- налог на имущество физических лиц;

- единый налог на вмененный доход;

- земельный налог;

- арендная плата за землю;

- арендная плата за имущество, находящееся в собственности городского округа.

5. Расчет прогноза налогового (неналогового) дохода по каждому налогу (неналоговому доходу) производится исходя из показателей поступлений соответствующих доходов, определенных бюджетом на текущий год с учетом возможных изменений ставок налога, предполагаемых изменений объема налоговой базы и других существенных обстоятельств.

6. При расчете доходов бюджета применяются нормативы отчислений налоговых и неналоговых доходов, закрепленные за бюджетом на долгосрочной основе полностью или частично в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством Республики Мордовия.

7. Расчет безвозмездных поступлений производится с применением индекса потребительских цен и других дополнительных данных, направляемых Министерством финансов Республики Мордовия.

2. Формирование расходов

1. Исходными данными для расчета расходов среднесрочного финансового плана являются:

- основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики;

- темп роста фонда оплаты труда;

- темп роста потребительских цен (индекс инфляции);

- величина прожиточного минимума;

- процентная ставка рефинансирования, установленная Центральным банком Российской Федерации;

- показатели утвержденных муниципальных программ.

2. Структура расходной части среднесрочного финансового плана состоит из:

- расходов, за исключением расходов по муниципальным программам и обслуживанию муниципального долга

- расходов по реализации муниципальных программ;

- расходов по обслуживанию муниципального долга

3. В расходной части среднесрочного финансового плана приводится расшифровка расходов по основным разделам классификации расходов бюджета:

- общегосударственные вопросы;

- национальная безопасность и правоохранительная деятельность;

- национальная экономика;

- жилищно-коммунальное хозяйство;

- образование;

- культура, кинематография, средства массовой информации;

- здравоохранение, физическая культура и спорт;

- социальная политика;

- обслуживание муниципального долга.

Кроме того, в расходной части среднесрочного финансового плана приводится расшифровка расходов по подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов и в разрезе главных распорядителей с выделением действующих и принимаемых обязательств согласно приложению.

4. Расчет расходов, за исключением расходов по муниципальным программам и обслуживанию муниципального долга, осуществляется по ведомственной структуре бюджетной классификации расходов. Расходы по оплате труда и начислениям на оплату труда рассчитываются на основе соответствующих расходов текущего года с учетом прогнозируемого темпа роста фонда оплаты труда и ставки страховых взносов во внебюджетные фонды. Прогноз расходов по другим расходам (в том числе расходов по приобретению услуг) определяется на основе Методики планирования бюджетных ассигнований бюджета Ковылкинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемой руководителем Финансового управления администрации Ковылкинского муниципального района Республики Мордовия, с учетом прогнозируемого темпа роста потребительских цен (индекса инфляции). Расходы, за исключением расходов по муниципальным программам и обслуживанию муниципального долга на планируемый год, рассчитываются путем суммирования расходов по разделам и подразделам бюджетной классификации расходов. При разработке среднесрочного финансового плана учитываются объемы необходимого финансирования утвержденных ведомственных целевых программ.

5. Расчет расходов бюджета по реализации муниципальных программ, производится исходя из приоритетов социально-экономического развития с учетом утвержденных муниципальных программ и проектов муниципальных программ, находящихся на различных стадиях рассмотрения структурными подразделениями Администрации.

6. Процесс планирования муниципального долга и условных обязательств состоит из двух этапов: планирования расходов по погашению и обслуживанию уже принятых обязательств Краснопресненского сельского поселения и планирования объемов вновь привлекаемых долговых и условных обязательств.

7. Объем расходов по обслуживанию муниципального долга определяется исходя из его фактического и предельного объемов на начало планируемого периода, графиков погашения действующих кредитных договоров, прогноза привлечения кредитов на финансирование дефицита бюджета Краснопресненского сельского поселения планируемого периода с учетом риска неисполнения обязательств по предоставленным муниципальным гарантиям Краснопресненского сельского поселения. В качестве расчетной ставки при определении расходов на обслуживание муниципального долга используется процентная ставка рефинансирования, установленная Центральным банком Российской Федерации.

8. Планирование объемов вновь привлекаемых долговых и условных обязательств осуществляется исходя из рассчитываемых показателей долговой емкости бюджета. Долговая емкость бюджета является прогнозной величиной и определяется в процессе бюджетного планирования исходя из прогноза социально-экономического развития Краснопресненского сельского поселения Ковылкинского муниципального района.

3. Расчет дефицита (профицита) и источников его финансирования

1. Объем дефицита (профицита) рассчитывается как разница между объемом доходов и расходов бюджета, соответствующая требованиям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Источники финансирования дефицита бюджета определяются исходя из планируемых доходов от продажи акций, иного имущества, находящихся в собственности сельского поселения, остатков средств бюджета Краснопресненского сельского поселения Ковылкинского муниципального района на начало планируемого периода, кредитов, полученных из бюджетов других уровней и от кредитных организаций, займов.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень № 37 от 16.04.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Сбалансированность бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать