Основная информация

Дата опубликования: 16 апреля 2020г.
Номер документа: RU61038808202000004
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ростовская область
Принявший орган: Администрация Барило-Крепинского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Бланк организации

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

РОДИОНОВО-НЕСВЕТАЙСКИЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

«БАРИЛО-КРЕПИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

АДМИНИСТРАЦИЯ

БАРИЛО-КРЕПИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

16.04.2020 г.                                                                                                                                            № 32

сл. Барило-Крепинская

Об утверждении Стандартов по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля в Барило-Крепинском сельском поселении Родионово-Несветайского района Ростовской области

В соответствии с пунктом 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с Порядком осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в Барило-Крепинском сельском поселении Родионо-Несветайского района Ростовской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить стандарты по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля в Барило-Крепинском сельском поселении Родионо-Несветайского района Ростовской области согласно приложению.

2. Признать утратившим силу постановление Администрации Барило-Крепинского сельского поселения от 07.03.2017 г. №15 «Об утверждении Стандартовпо осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля в Барило-Крепинском сельском поселении Родионо-Несветайского района Ростовской области».

3. Настоящее постановление подлежит размещению на сайте администрации Барило-Крепинского сельского поселения Родионо-Несветайского района Ростовской области.

Глава Администрации

Барило-Крепинского сельского поселения

А.В. Букуров

Постановление вносит

сектор экономики и финансов

Приложение

к постановлению администрации Барило-Крепинского сельского поселения

от 16.04.2020 № 32

Стандарты по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля в Барило-Крепинском сельском поселении Родионо-Несветайского района Ростовской области

1. Общие положения

1. Стандарт предназначен для применения должностными лицами администрации Барило-Крепинского сельского поселения Родионо-Несветайского района при осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля в Барило-Крепинском сельском поселении.

12. Целью Стандарта является установление последовательности операций и действий по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля в Барило-Крепинском сельском поселении.

3. Понятия и термины, используемые настоящими Стандартами, применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации и Порядком.

4. Стандарты определяют основные принципы и единые требования к осуществлению органа внутреннего муниципального финансового контроля полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений;

5. Деятельность по контролю осуществляется в отношении объектов внутреннего муниципального финансового контроля, определенные Порядком (далее - объекты контроля).

6. Под Стандартами в настоящем документе понимаются унифицированные требования к правилам и процедурам осуществления деятельности по внутреннему муниципальному финансовому контролю (далее - деятельность по контролю), определяющие качество, эффективность и результативность контрольных мероприятий, а также обеспечивающие целостность, взаимосвязанность, последовательность и объективность деятельности по контролю, осуществляемой органом внутреннего муниципального финансового контроля.

II. Стандарты

Стандарт № 1 «Законность деятельности органа внутреннего муниципального финансового контроля»

7. Законность деятельности органа внутреннего муниципального финансового контроля означает, что орган внутреннего муниципального финансового контроля при осуществлении контроля обязан исполнять свои функции и полномочия в точном соответствии с нормами и правилами, установленными законодательством Российской Федерации, а также проверять соблюдение объектами контроля законодательства, применяемого в их финансово-хозяйственной деятельности.

8. Целью стандарта «Законность деятельности органа внутреннего муниципального финансового контроля» является определение требований к организации деятельности органа внутреннего муниципального финансового контроля, обеспечивающей правомерность и эффективность контрольной деятельности.

9. Орган внутреннего муниципального финансового контроля при организации контрольной деятельности должен неуклонно и точно соблюдать нормы и правила осуществления контроля, установленные законодательством.

10. Орган внутреннего муниципального финансового контроля должен осуществлять постоянный мониторинг соблюдения законодательства Российской Федерации при осуществлении контрольной деятельности.

11. Орган внутреннего муниципального финансового контроля, руководствуясь законодательством, должен проявлять объективность, принципиальность и требовательность при осуществлении контрольной деятельности.

12. Программа контрольного мероприятия должна быть направлена на установление законности, целесообразности и эффективности принимаемых решений, распорядительных и исполнительных действий по управлению финансовыми ресурсами и обнаружение нарушений законодательства Российской Федерации.

13. Орган внутреннего муниципального финансового контроля должен учитывать возможность совершения объектом контроля незаконных действий, которые оказывают косвенное и значимое влияние на совершение нарушений объектом контроля.

14. Орган внутреннего муниципального финансового контроля при организации контрольного мероприятия должен профессионально и тщательно подходить к определению перечня законов и других нормативных правовых актов, регламентирующих финансово-хозяйственную деятельность объекта контроля.

Стандарт № 2 «Системность деятельности органа внутреннего муниципального финансового контроля»

15. Системность деятельности органа внутреннего муниципального финансового контроля означает единство правовых основ его деятельности, нормативно закрепленную организацию его взаимодействия с органами государственной власти и местного самоуправления, обоснованную периодичность осуществления контрольных мероприятий, правила и порядок контроля.

16. Целью стандарта «Системность деятельности органа внутреннего муниципального финансового контроля» является определение требований к организации деятельности органа внутреннего муниципального финансового контроля, обеспечивающей формирование и соблюдение единых правовых основ его деятельности.

17. Орган внутреннего муниципального финансового контроля должен обеспечивать системность, эффективность и непрерывность своего функционирования, основываясь на применении законодательства Российской Федерации и настоящих стандартов.

18. Орган внутреннего муниципального финансового контроля должен строить свою работу в соответствии с годовыми планами, которые составляются исходя из необходимости охвата контролем объектов контроля в течение определенного периода времени в целях формирования обобщенного, объективного и целостного представления о законности, целесообразности и результативности распределения и использования муниципальных финансовых ресурсов, а также имущества и материальных ценностей.

Стандарт № 3 «Ответственность в деятельности по контролю»

19. Стандарт «Ответственность в деятельности по контролю» определяет требования к организации деятельности органа внутреннего муниципального финансового контроля на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля.

20. Целью стандарта «Ответственность в деятельности по контролю» является определение требований к организации деятельности органа внутреннего муниципального финансового контроля, обеспечивающей применение мер ответственности к нарушителям законодательства Российской Федерации.

21. Ответственность за качество проводимых контрольных мероприятий, достоверность информации и выводов, содержащихся в актах проверок (ревизий), заключениях по результатам обследования, их соответствие законодательству Российской Федерации, наличие и правильность выполненных расчетов несет орган внутреннего муниципального финансового контроля в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

22. Орган внутреннего муниципального финансового контроля обязан не допускать сокрытия выявленных нарушений.

Стандарт № 4 «Конфиденциальность деятельности органа внутреннего муниципального финансового контроля»

23. Орган внутреннего муниципального финансового контроля должен обеспечивать конфиденциальность информации, полученной при осуществлении контроля, в соответствии с действующим законодательством.

24. Целью стандарта «Конфиденциальность деятельности органа внутреннего муниципального финансового контроля» является определение требований к организации деятельности органа внутреннего муниципального финансового контроля, обеспечивающей сохранность и неразглашение информации, полученной при осуществлении контроля.

25. Орган внутреннего муниципального финансового контроля должен обеспечить конфиденциальность, сохранность информации, полученной при осуществлении контроля, и ограниченность доступа к ней.

26. Обязательства конфиденциальности орган внутреннего муниципального финансового контроля должен выполнять также после окончания исполнения функций по контролю.

27. Информация, получаемая органом внутреннего муниципального финансового контроля при осуществлении контрольной деятельности, должна использоваться органом внутреннего муниципального финансового контроля только для выполнения возложенных на него функций.

28. Орган внутреннего муниципального финансового контроля не вправе получать прямую или косвенную выгоду от информации, полученной при осуществлении контроля.

29. Орган внутреннего муниципального финансового контроля не вправе делать заявления в средствах массовой информации относительно каких-либо аспектов контроля до завершения контрольного мероприятия.

30. Орган внутреннего муниципального финансового контроля обязан воздерживаться от публичных высказываний, суждений и оценок в отношении деятельности объектов контроля, их руководителей и иных должностных лиц, если это не входит в его должностные обязанности.

Стандарт № 5 «Гласность деятельности органа внутреннего муниципального финансового контроля»

31. Орган внутреннего муниципального финансового контроля должен осуществлять свою деятельность гласно, предоставляя обществу достоверную и объективную информацию о результатах своей деятельности, при условии сохранения государственной, коммерческой или иной охраняемой законом тайны.

32. Целью стандарта «Гласность деятельности органа внутреннего муниципального финансового контроля» является определение требований к организации деятельности органа внутреннего муниципального финансового контроля, обеспечивающей повышение эффективности контрольной деятельности и предотвращение нарушений законодательства Российской Федерации.

33. Гласность обеспечивается путем размещения материалов по результатам контроля и иных сведений о деятельности органа внутреннего муниципального финансового контроля на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в сроки, установленные Порядком.

34. Гласность деятельности органа внутреннего муниципального финансового контроля реализуется при соблюдении принципов законности, объективности и в соответствии с требованиями действующего законодательства об охране прав и свобод личности.

Внес в регистр МкртчянГМ

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать