Основная информация

Дата опубликования: 16 апреля 2020г.
Номер документа: RU53022417202000010
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Администрация Кабожского сельского поселения Хвойнинского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Новгородская область

Хвойнинский муниципальный район

Администрация Кабожского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

16.04.2020                                                                                     № 35

ж/д. ст. Кабожа

Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Согласование установки места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории Кабожского сельского поселения»

В соответствии с Федеральными законами от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2018 года № 1039, областным законом Новгородской области от 23.10.2014 № 637-ОЗ «О закреплении за сельскими поселениями Новгородской области вопросов местного значения», Уставом Кабожского сельского поселения Администрация Кабожского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Согласование установки места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории Кабожского сельского поселения".

2. Опубликовать постановление в бюллетене «Официальный вестник Кабожского сельского поселения» и разместить на официальном сайте Администрации Кабожского сельского поселения в сети «Интернет» по адресу: www.kab-adm.ru.

Глава поселения                                                                                                                              А.А. Румянцева

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

Кабожского сельского поселения

от 16.04.2020 № 34

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги "Согласование установки места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории Кабожского сельского поселения"

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента

1.1.1. Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Согласование установки места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории Кабожского сельского поселения" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги (далее - заявители) и определяет сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

1.1.2. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и Администрацией Кабожского сельского поселения, связанные с предоставлением муниципальной услуги.

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Заявителями, имеющими право на предоставление муниципальной услуги, являются юридические или физические лица, обязанные в соответствии с законодательством Российской Федерации создавать места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов, в том числе собственники помещений в многоквартирном доме.

1.2.2. От имени заявителя в целях получения муниципальной услуги может выступать лицо, имеющее такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Кабожского сельского поселения (далее – Администрация, Уполномоченный орган).

Место нахождения Администрации, почтовый адрес: 174560, Российская Федерация, Новгородская область, Хвойнинский муниципальный район, ж/д. ст. Кабожа, ул. 1-я Линейная, д. 9.

Адрес электронной почты: www.kab-adm.ru.

Информирование по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется по контактному телефону: 8(81667) 52-489.

Адрес официального сайта Администрации Кабожского сельского поселения в информационно–телекоммуникационной сети общего пользования «Интернет» (далее - Интернет – сайт): www.kab-adm.ru.

Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru.

Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) области: htt:pgu.nov.ru.

Место нахождения, почтовый адрес отдела Хвойнинского муниципального района государственного областного автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», с которым заключены соглашения о взаимодействии (далее - МФЦ): 174580, Новгородская область, п. Хвойная, ул. Советская, д.12.

Телефон/факс МФЦ: 8-800-250-10-53.

Адрес электронной почты МФЦ: mfc-hvoinya@mail.ru.

График работы отдела МФЦ:

Понедельник с 8.30 до 17.30

Вторник с 8.30 до 17.30, также по адресу: Новгородская область, Хвойнинский район, ж/д. ст. Кабожа, ул. 1-я Линейная, д. 9 с 9.00 до 12.00

Среда с 8.30 до 17.30

Четверг с 10.00 до 18.00 (по предварительной записи до 20.00)

Пятница с 8.30 до 17.30

Суббота: выходной

Воскресенье: выходной

График работы Администрации:

Понедельник с 8.00 до 17.00

Вторник с 8.00 до 17.00

Среда с 8.00 до 17.00

Четверг с 8.00 до 17.00

Пятница с 8.00 до 17.00

Перерыв на обед: с 13.00 до 14.00

Суббота: выходной

Воскресенье: выходной.

1.3.2. Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги заявитель может получить следующими способами:

лично;

посредством телефонной, факсимильной связи;

посредством электронной связи;

посредством почтовой связи;

на информационных стендах в помещениях Администрации, МФЦ;

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области.

1.3.3. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящий Административный регламент и муниципальный правовой акт об его утверждении размещается на:

информационных стендах Администрации, МФЦ;

в средствах массовой информации;

на официальном Интернет – сайте Администрации, МФЦ;

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций),

на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области.

1.3.4. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Администрации, ответственными за информирование.

Специалисты Администрации, ответственные за информирование, определяются распоряжением Администрации Кабожского сельского поселения, которое размещается на официальном Интернет-сайте и на информационном стенде Администрации.

1.3.5. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам:

Место нахождения Администрации, МФЦ;

Должностные лица и муниципальные служащие Администрации, уполномоченные предоставлять муниципальную услугу и номера контактных телефонов;

График работы Администрации, МФЦ;

Адрес Интернет-сайтов Администрации, МФЦ;

Адрес электронной почты Администрации, МФЦ;

Нормативные правовые акты по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе, настоящий Административный регламент (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

Ход предоставления муниципальной услуги;

Административные процедуры предоставления муниципальной услуги;

Срок предоставления муниципальной услуги;

Порядок и форма контроля за предоставлением муниципальной услуги;

Основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

Досудебный и судебный порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих Администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также решений принятых в ходе предоставления муниципальной услуги;

Иная информация о деятельности Администрации в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

1.3.6. Информирование (консультирование) осуществляется специалистами Администрации (МФЦ), ответственными за формирование, при обращении заявителей за информацией лично, по телефону, посредством почты или электронной почты.

Информирование проводится на русском языке в форме: индивидуального и публичного информирования.

1.3.6.1. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

Специалист, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка специалиста, ответственного за информирование, заявителю для разъяснения.

При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за информирование должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование Администрации.

Устное информирование должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

1.3.6.2. Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица, электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией.

Ответ на заявление предоставляется в простой, четкой форме, с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается руководителем Администрации.

1.3.6.3. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации – радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с руководителем Администрации.

1.3.6.4. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящего Административного регламента и муниципального правового акта об его утверждении:

в средствах массовой информации;

на официальном Интернет-сайте;

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области;

на информационных стендах Администрации, МФЦ.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее № 14), без исправлений, наиболее важные положения выделяются другим шрифтом (не менее № 18). В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены (не менее № 10).

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги - согласование установки места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории Кабожского сельского поселения.

2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу

2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется:

Администрацией Кабожского сельского поселения – в части оформления специального разрешения и согласования.

МФЦ - в части приема заявления и выдачи документов на предоставление муниципальной услуги на основании заключенного соглашения между Администрацией Кабожского сельского поселения и государственным областным автономным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.2.2. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, определяются распоряжением Администрации Кабожского сельского поселения, которое размещается на официальном сайте Администрации, на информационном стенде Администрации.

2.2.3. Не допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, не предусмотренных настоящим Административным регламентом.

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:

постановление Администрации Кабожского сельского поселения о согласовании установки места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории Кабожского сельского поселения и согласованный Администрацией Кабожского сельского поселения план на установку места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов;

уведомление об отказе в согласовании установки места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории Кабожского сельского поселения.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 календарных дней со дня поступления заявления с приложенными документами.

2.4.2. В целях оценки заявки на предмет соблюдения требований законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения к местам (площадкам) накопления твердых коммунальных отходов Администрация запрашивает позицию соответствующего территориального органа федерального органа исполнительной власти, уполномоченного осуществлять федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор (далее - запрос). По запросу Администрации территориальный орган федерального органа исполнительной власти подготавливает заключение и направляет его в Администрацию в срок не позднее 5 календарных дней со дня поступления запроса. В случае направления запроса срок рассмотрения заявки может быть увеличен уполномоченным органом до 20 календарных дней, при этом заявителю не позднее 3 календарных дней со дня принятия такого решения уполномоченным органом направляется соответствующее уведомление.

2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещается на официальном сайте Уполномоченного органа в сети «Интернет», региональном реестре, на едином портале и региональном портале.

2.6. Перечень документов, представляемых заявителем

2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель обязан представить следующие документы:

заявку о согласовании установки места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории Кабожского сельского поселения по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту;

документ, подтверждающий полномочия лица действовать от имени заявителя;

план размещения места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов, разработанный в масштабе 1:500 с обозначением планируемого места расположения контейнерной площадки и указанием расстояний от площадки до домов и других зданий, ближайших мест отдыха, спортивных и детских площадок в двух экземплярах (далее - план);

пояснительную записку (схему конструктивных решений места (площадки), параметры ограждения площадки и иные сведения о характеристиках предполагаемой к установлению площадки);

сведения о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов на территории Кабожского сельского поселения согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту;

технические условия, полученные заявителем или его уполномоченным представителем самостоятельно в организациях, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, находящихся на земельном участке или охранная зона от которых распространяется на земельный участок, на котором планируется размещение места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов;

решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме об использовании земельного участка в целях установки места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов, на земельном участке многоквартирного дома, принятое в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации и оформленное протоколом в соответствии с Требованиями к оформлению протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах, утвержденными приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 28.01.2019 № 44/пр (для согласования места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов, расположенной на территории многоквартирного дома);

правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на земельный участок, на котором планируется размещение места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов (в случае если сведения о правах на земельный участок отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости).

2.6.2. Документы, указанные в абзацах третьем, восьмом пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, представляются в копиях, верность которых должна быть засвидетельствована специалистом при приеме документов при наличии подлинников. В случае представления копий указанных документов без одновременного представления оригиналов верность копий документов должна быть засвидетельствована в установленном действующим законодательством порядке.

2.6.3. При подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также при получении результата предоставления муниципальной услуги заявитель (лицо, имеющее право действовать от имени заявителя) предъявляет документ, удостоверяющий личность.

2.7. Перечень документов, которые заявитель вправе представить

2.7.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель вправе представить следующие документы:

выписку из Единого государственного реестра недвижимости о зарегистрированных правах и основных характеристиках на земельный участок, на котором планируется размещение места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов;

технический паспорт многоквартирного дома (здания).

2.7.2. Заявитель вправе представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.

2.7.3. В случае если заявителем, обратившимся за предоставлением муниципальной услуги, не были по собственной инициативе представлены документы, указанные в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, они могут быть получены путем межведомственного запроса Администрации Кабожского сельского поселения в органы и организации, в распоряжении которых имеется данная информация.

2.7.4. Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.8. Запрет требования от заявителя дополнительных документов и действий

2.8.1. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

2.8.2. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон).

2.8.3. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона.

2.8.4. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

выявление документально подтвержденного(ых) факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги".

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.10.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.10.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

несоответствие заявки установленной форме;

несоответствие места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов требованиям Правил благоустройства территории Кабожского сельского поселения, требованиям законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, иного законодательства Российской Федерации, устанавливающего требования к местам (площадкам) накопления твердых коммунальных отходов.

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

2.12. Порядок, размер и основания взимания муниципальной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги

Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.

2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера платы

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не установлены.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

Максимальное время ожидания в очереди заявителем при подаче заявки на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.15. Срок и порядок регистрации заявки на предоставление муниципальной услуги

2.15.1. Регистрация заявки на предоставление муниципальной услуги осуществляется в присутствии заявителя в течение 15 минут.

2.15.2. Прием и регистрация заявки и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме обеспечиваются при наличии технической возможности с помощью Единого портала либо Регионального портала.

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявлений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

2.16.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.

2.16.2. Помещения для ожидания должны быть оборудованы сидячими местами. В Администрации, МФЦ должны быть размещены информационные стенды с образцами заявлений, перечнями необходимых документов, оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и иной информацией. Места для заполнения заявлений должны обеспечиваться канцелярскими товарами. При организации рабочих мест специалистов Администрации, МФЦ должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода заявителей из помещения при необходимости.

2.16.3. В здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, должны быть созданы условия для прохода инвалидов и маломобильных групп населения.

Инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги должна быть оказана помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги наравне с другими лицами. Вход в здание должен быть оборудован пандусом. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, а также должны быть оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации. Надписи, знаки, иная текстовая и графическая информация дублируются знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.

В помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика, а также собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.

Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях и сопровождению.

На стоянке должны быть предусмотрены места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. За пользование парковочным местом плата не взимается.

2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.17.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

комфортность ожидания при оказании муниципальной услуги (оснащенные места ожидания, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление), эстетическое оформление);

комфортность получения результата предоставления муниципальной услуги (техническая оснащенность, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление), эстетическое оформление, вежливое, тактичное отношение специалиста, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, к заявителю);

транспортная и пешеходная доступность МФЦ и Администрации, осуществляющих предоставление муниципальной услуги;

возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном и судебном порядке;

возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

получение муниципальной услуги в МФЦ.

2.17.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

оперативность предоставления муниципальной услуги (соответствие стандарту времени, затраченному на подготовку необходимых документов, ожидание предоставления муниципальной услуги, непосредственное получение муниципальной услуги);

точность обработки данных, правильность оформления документов;

компетентность специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги (профессиональная грамотность);

количество обоснованных жалоб.

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

2.18.1. Прием документов на предоставление муниципальной услуги и выдача результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ осуществляются на основании заключенного соглашения о взаимодействии между Администрацией Кабожского сельского поселения и государственным областным автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.18.2. МФЦ обеспечивает заявителям возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в том числе при наличии технической возможности с использованием Единого портала, Регионального портала.

Обращение заявителей в МФЦ может осуществляться по предварительной записи.

2.18.3. Муниципальная услуга предоставляется в МФЦ с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением муниципальной услуги любое отделение МФЦ по Новгородской области.

Информация о местонахождении МФЦ, графике работы и телефонах размещается на вышеуказанных информационных ресурсах.

2.18.4. Заявитель вправе направить заявление и прилагаемые документы в электронной форме с использованием Единого портала либо Регионального портала.

В полном объеме муниципальная услуга может быть предоставлена на Едином портале, Региональном портале, если активна кнопка "Получить услугу".

В противном случае на указанных порталах размещена информация о порядке получения муниципальной услуги.

При обращении в электронной форме за предоставлением муниципальной услуги заявка и каждый прилагаемый к ней документ в электронном виде подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью в порядке, установленном Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи", при заполнении электронной формы на вышеуказанных порталах.

Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за предоставлением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой муниципальной услуги.

Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляемые в форме электронных документов, оформляются в соответствии с требованиями к форматам заявлений и иных документов, установленными уполномоченными федеральными органами исполнительной власти.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме при предоставлении муниципальной услуги

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрацию заявки с приложенными к ней документами;

формирование и направление запросов, в том числе межведомственных (при необходимости);

рассмотрение заявки с приложенными к ней документами;

принятие постановления Администрации Кабожского сельского поселения о согласовании установки места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории Кабожского сельского поселения либо подготовку уведомления об отказе в согласовании установки места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории Кабожского сельского поселения;

выдачу постановления Администрации Кабожского сельского поселения о согласовании установки места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории Кабожского сельского поселения с согласованным планом либо уведомления об отказе в согласовании установки места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории Кабожского сельского поселения.

3.1.2. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме (приложение № 3 к настоящему Административному регламенту).

3.2. Прием и регистрация заявки с приложенными к ней документами

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры - прием и регистрация заявки с приложенными к ней документами является представление заявителем заявки и документов, предусмотренных подразделом 2.6 настоящего Административного регламента, по почте, при личном обращении в Администрацию или МФЦ либо при наличии технической возможности с использованием Единого портала, Регионального портала.

3.2.2. При направлении документов по почте специалист Администрации, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, вносит в электронную базу данных учета входящих документов Администрации запись о приеме документов, в том числе:

регистрационный номер;

дату приема документов;

фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя - физического лица или наименование заявителя - юридического лица;

наименование входящего документа;

дату и номер исходящего документа заявителя (при наличии);

другие реквизиты.

На заявке проставляется штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и даты поступления документов.

3.2.3. При представлении документов заявителем при личном обращении в Администрацию специалист Администрации, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции:

устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (лица, наделенного полномочиями действовать от имени заявителя), полномочия лица действовать от имени заявителя;

фиксирует получение документов путем внесения регистрационной записи в электронную базу данных учета входящих документов, указывая:

регистрационный номер;

дату приема документов;

фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя - физического лица или наименование заявителя - юридического лица;

наименование входящего документа;

другие реквизиты;

проставляет на заявке штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и даты поступления документов;

передает заявителю второй экземпляр заявки либо ее копию, а первый экземпляр заявки передает на рассмотрение уполномоченному должностному лицу.

3.2.4. При представлении документов заявителем при личном обращении в МФЦ специалист МФЦ, ответственный за прием документов:

устанавливает предмет обращения, личность заявителя (лица, наделенного полномочиями действовать от имени заявителя), проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (лица, наделенного полномочиями действовать от имени заявителя), полномочия лица действовать от имени заявителя;

фиксирует получение документов путем внесения регистрационной записи в электронную базу данных учета входящих документов, указывая:

регистрационный номер;

дату приема документов;

фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя - физического лица или наименование заявителя - юридического лица;

дату и номер исходящего документа заявителя (при наличии);

другие реквизиты;

удостоверяет подписью данные заявителя, указанные в заявке, копии представленных документов;

передает заявителю расписку в получении документов на предоставление муниципальной услуги.

МФЦ в течение 1 календарного дня после представления заявителем документов передает их в Администрацию.

3.2.5. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 15 минут.

3.2.6. Результатом административной процедуры является принятая и зарегистрированная заявка с приложенным к ней комплектом документов.

3.3. Формирование и направление запросов, в том числе межведомственных (при необходимости)

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры - формирование и направление запросов, в том числе межведомственных (при необходимости) является непредставление заявителем документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

3.3.2. Специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, при необходимости формирует межведомственные запросы, запросы о согласовании установки места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на бумажном носителе (в форме электронного документа - при технической возможности) и направляет их в органы (учреждения), указанные в подразделе 2.2 настоящего Административного регламента.

3.3.3. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 5 календарных дней.

3.3.4. Результатом административной процедуры являются сформированные и направленные межведомственные запросы, запросы о согласовании установки места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории Кабожского сельского поселения.

3.4. Рассмотрение заявки с приложенными к ней документами

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры - рассмотрение заявки с приложенными к ней документами является поступление в Администрацию зарегистрированной заявки с приложенным к ней комплектом документов.

3.4.2. Должностное лицо Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, проводит проверку соответствия представленных заявителем документов, их содержания и комплектности требованиям настоящего Административного регламента, в течение 2 календарных дней со дня поступления документов осуществляет проверку сведений, содержащихся в заявке и документах, представленных заявителем, с целью определения:

полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных документах;

наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.10.2 настоящего Административного регламента.

По результатам рассмотрения документов Администрация выдает заключение о возможности согласования установки места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории Кабожского сельского поселения либо об отказе в согласовании установки места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов, проставляет на плане отметку о согласовании.

3.4.3. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 5 календарных дней.

3.4.4. Результатом административной процедуры является принятое решение о согласовании установки места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории Кабожского сельского поселения и согласованный план либо решение об отказе в согласовании установки места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории Кабожского сельского поселения.

3.5. Принятие постановления Администрации Кабожского сельского поселения о согласовании установки места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории Кабожского сельского поселения либо подготовка уведомления об отказе в согласовании установки места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории Кабожского сельского поселения

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры - принятие постановления Администрации Кабожского сельского поселения о согласовании установки места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории Кабожского сельского поселения либо подготовка уведомления об отказе в согласовании установки места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории Кабожского сельского поселения является принятое решение о согласовании установки места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории Кабожского сельского поселения, и согласованный план, либо решение об отказе в согласовании установки места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории Кабожского сельского поселения.

3.5.2. Специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку проекта постановления Администрации Кабожского сельского поселения о согласовании установки места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории Кабожского сельского поселения.

3.5.3. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Администрации подготавливает письменное уведомление об отказе в согласовании установки места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории Кабожского сельского поселения и направляет его на подпись уполномоченному должностному лицу.

3.5.4. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 3 календарных дней.

3.5.5. Результатом административной процедуры является принятое постановление Администрации Кабожского сельского поселения о согласовании установки места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории либо подготовленное уведомление об отказе в согласовании установки места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории Кабожского сельского поселения.

3.6. Выдача постановления Администрации Кабожского сельского поселения о согласовании установки места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории Кабожского сельского поселения с согласованным планом либо уведомления об отказе в согласовании установки места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории Кабожского сельского поселения

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры - выдача постановления Администрации Кабожского сельского поселения о согласовании установки места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории Кабожского сельского поселения с согласованным планом либо уведомления об отказе в согласовании установки места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории Кабожского сельского поселения является принятое постановление Администрации Кабожского сельского поселения о согласовании установки места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории Кабожского сельского поселения либо подготовленное уведомление об отказе в согласовании установки места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории Кабожского сельского поселения.

3.6.2. При выдаче документов через Администрацию специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, уведомляет заявителя по телефону о необходимости получения результата предоставления муниципальной услуги.

При выдаче результата предоставления муниципальной услуги заявителю на руки специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги:

устанавливает личность заявителя либо уполномоченного им лица в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

выдает постановление Администрации Кабожского сельского поселения о согласовании установки места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории Кабожского сельского поселения и согласованный экземпляр плана либо уведомление об отказе в согласовании установки места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории Кабожского сельского поселения.

3.6.3. В случае если заявка о согласовании установки места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории Кабожского сельского поселения с приложенными к ней документами была подана в МФЦ, специалист Администрации в течение 2 дней после комплектации документов передает их в МФЦ для выдачи заявителю.

При выдаче документов через МФЦ указанные документы выдаются специалистом МФЦ заявителю на руки.

Заявитель уведомляется специалистом МФЦ по телефону или электронной почте о готовности пакета документов. В случае если специалист МФЦ не смог дозвониться до заявителя либо заявитель не указал контактного телефона, заявителю на указанный им почтовый адрес в течение 2 рабочих дней после получения документов из Администрации направляется письмо, подтверждающее готовность документов. В письме указывается номер телефона МФЦ, на который заявитель может позвонить и договориться о времени приема.

3.6.4. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 15 минут.

3.6.5. Результатом административной процедуры является выданное постановление Администрации Кабожского сельского поселения о согласовании установки места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории Кабожского сельского поселения с согласованным экземпляром плана либо уведомление об отказе в согласовании установки места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории Кабожского сельского поселения.

IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением специалистами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением специалистами Администрации последовательности выполнения административных процедур, определенных настоящим Административным регламентом, осуществляется Главой Администрации.

4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения ответственным лицом за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги проверок соблюдения и исполнения специалистами Администрации положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Новгородской области, Кабожского сельского поселения.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Администрации, а также проверки исполнения положений настоящего Административного регламента.

4.2.2. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заявителей).

4.3. Ответственность специалистов органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

4.3.1. Специалисты Администрации, ответственные за предоставление муниципальной услуги, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за нарушение срока и порядка исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.

4.3.2. Персональная ответственность специалистов Администрации закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4.1. Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления муниципальной услуги или ненадлежащего исполнения настоящего Административного регламента вправе обратиться с жалобой в орган, предоставляющий муниципальную услугу.

4.4.2. Любое заинтересованное лицо может осуществлять контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, обратившись к руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу, или лицу, его замещающему.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации поселения, предоставляющей муниципальную услугу, а также ее должностных лиц, многофункционального центра, работника многофункционального центра

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Администрации Кабожского сельского поселения и (или) ее должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба)

5.1.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении муниципальной услуги.

Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.

5.2. Предмет жалобы

5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ.

5.3. Органы, уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

5.3.1. Жалобы на муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, подаются Главе Администрации Кабожского сельского поселения.

5.3.2. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.

5.3.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в Уполномоченный орган.

5.4.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ.

5.4.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4.5. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

5.5.1. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Результат рассмотрения жалобы

5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

5.7.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Ответ на жалобу направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, поступившей в орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, поступившей в орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме. Кроме того, на поступившую в орган местного самоуправления или должностному лицу обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

5.8. Порядок обжалования решения по жалобе

5.8.1. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:

должностных лиц Администрации, муниципальных служащих – Главе Администрации Кабожского сельского поселения;

МФЦ – в Администрацию, заключившую соглашение о взаимодействии с многофункциональным центром. Кроме того, жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.

5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

5.9.1. На стадии досудебного обжалования действий (бездействия) должностного лица Администрации либо муниципального служащего Администрации, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также на представление дополнительных материалов в срок не более 5 (пяти) дней с момента обращения.

Приложение № 1

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной

услуги "Согласование установки места

(площадки) накопления твердых

коммунальных отходов на территории

Кабожского сельского поселения"

Форма

В Администрацию Кабожского

сельского поселения

от ______________________________

(ФИО заявителя - физического лица,

______________________________,

наименование заявителя - юридического лица)

_______________________________

(адрес заявителя - юридического лица,

_______________________________,

место жительства заявителя - физического лица)

________________________________

(телефон)

ЗАЯВКА

от _____________ № ____

о согласовании установки места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории Кабожского сельского поселения

Прошу согласовать установку места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов по адресу: _________________________________________

_________________________________________________________________.

________________________               ______________________________________

(подпись заявителя)                                           (расшифровка подписи)

Подпись __________________________________________________________,

(ФИО заявителя)

_______ года рождения, предъявившего(ей) паспорт: серия ____ № ________,

выданный _________________________________________________________

(кем, когда)

_________________________________________________________________,

удостоверяю _____________________              ________________________________

(подпись специалиста)                                           (расшифровка подписи)

Перечень прилагаемых документов:

документ, подтверждающий полномочия лица действовать от имени заявителя;

план размещения места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов, разработанный в масштабе 1:500 с обозначением планируемого места расположения контейнерной площадки и указанием расстояний от площадки до домов и других зданий, ближайших мест отдыха, спортивных и детских площадок (2 экземпляра);

пояснительная записка (схема конструктивных решений места (площадки), параметры ограждения площадки и иные сведения о характеристиках предполагаемой к установлению площадки);

сведения о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов согласно приложению № 2 к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги "Согласование установки места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории Кабожского сельского поселения ";

технические условия, полученные заявителем или его уполномоченным представителем самостоятельно в организациях, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, находящихся на земельном участке или охранная зона от которых распространяется на земельный участок, на котором планируется размещение места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов;

решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме об использовании земельного участка в целях установки места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на земельном участке многоквартирного дома, принятое в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации и оформленное протоколом в соответствии с Требованиями к оформлению протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах, утвержденными приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 28.01.2019 № 44/пр, для согласования места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов, расположенного(ой) на территории многоквартирного дома.

Приложение № 2

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной

услуги "Согласование установки

места (площадки) накопления твердых

коммунальных отходов на территории

Кабожского сельского поселения»

СВЕДЕНИЯ

о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов на территории Кабожского сельского поселения

№ п/п

Адрес установки места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов

Источник образования твердых коммунальных отходов (дом, организация)

Технические характеристики

Управляющая организация, обслуживающая многоквартирный дом (иная организация, физическое лицо)

улица/проспект

№ дома

корпус

количество контейнеров

объем

площадь

тип покрытия

Наименование юридического лица или ФИО физического лица

юридический адрес или адрес проживания физического лица

ОГРН (ИНН, ОРГНИП) и документ, удостоверяющий личность

Приложение № 3

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной

услуги "Согласование установки места

(площадки) накопления твердых

коммунальных отходов на территории

Кабожского сельского поселения"

БЛОК-СХЕМА

предоставления муниципальной услуги

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бюллетень "Официальный вестник Кабожского сельского поселения" № 7(186) от 20.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 230.000.000 ЭКОЛОГИЯ. ПРИРОДООХРАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, 230.050.000 Организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать