Основная информация

Дата опубликования: 16 апреля 2020г.
Номер документа: RU63011914202000015
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Администрация сельского поселения Георгиевка муниципального района Кинельский Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

              АДМИНИСТРАЦИЯ                                             

сельского   поселения

ГЕОРГИЕВКА

Муниципального района Кинельский

Самарской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

          16.04.2020г.                 46  

от_________________№_________

«О внесении изменений в постановление администрации сельского поселения Георгиевка № 263 от 27.12.2017г. «Об утверждении муниципальной программы «Уличное освещение  сельского поселения Георгиевка муниципального района Кинельский Самарской области» на 2017–2020 годы»»

В соответствии с Федеральным законом от 07.05.2013 № 104-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса», со статьей 179 Бюджетного кодекса  Российской Федерации, с Письмом  Министерства Финансов Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. №09-05-05/48843, Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации сельского поселения Георгиевка от 01.11.2013 г. № 231 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ сельского поселения Георгиевка муниципального района Кинельский Самарской области», Уставом сельского поселения Георгиевка и в целях повышения эффективности муниципальной политики в сфере организации уличного освещения администрация сельского поселения Георгиевка ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации сельского поселения Георгиевка № 226 от 23.12.2016г. «Об утверждении муниципальной программы «Уличное освещение сельского поселения Георгиевка муниципального района Кинельский Самарской области» на 2017–2019 годы» (далее – Постановление), следующие изменения:

1.1. В наименовании и пункте 1 Постановления слова «2017-2019» заменить словами «2017-2021».

1.2. Утвержденную Постановлением муниципальную программу «Уличное освещение сельского поселения Георгиевка муниципального района Кинельский Самарской области» изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление в «Георгиевском вестнике».

Глава сельского поселения

Георгиевка                                                                                        Н.В.Алясина

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации

сельского поселения Георгиевка

№ 46 от 16.04.2020г.

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«УЛИЧНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГЕОРГИЕВКА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КИНЕЛЬСКИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ»

НА 2017-2021 ГОДЫ

(далее – Программа)

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

НАИМЕНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ

- «Уличное освещение  сельского поселения Георгиевка муниципального района Кинельский Самарской области»

ДАТА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММЫ

- 01.10.2016г.

ОТВЕТСТВЕННЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬ ПРОГРАММЫ

- Администрация сельского поселения Георгиевка

СОИСПОЛНИТЕЛИ ПРОГРАММЫ

- отсутствуют

УЧАСТНИКИ ПРОГРАММЫ

- Муниципальное бюджетное учреждение «Приоритет» сельского поселения Георгиевка;

- Администрация сельского поселения Георгиевка

ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ

- улучшение условий и комфортности проживания граждан;

ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

- модернизация системы уличного освещения сельского поселения Георгиевка;

-  обеспечение бесперебойной работы системы уличного освещения сельского поселения Георгиевка

ПОКАЗАТЕЛИ (ИНДИКАТОРЫ) ПРОГРАММЫ

- количество отремонтированных светильников уличного освещения сельского поселения Георгиевка;

- доля протяженности улиц, оснащенных системами уличного освещения с использованием энергосберегающих технологий

ПОДПРОГРАММЫ С УКАЗАНИЕМ ЦЕЛЕЙ И СРОКОВ РЕАЛИЗАЦИИ

- отсутствуют

ИНЫЕ ПРОГРАММЫ С УКАЗАНИЕМ ЦЕЛЕЙ И СРОКОВ РЕАЛИЗАЦИИ

- отсутствуют

ПЛАНЫ МЕРОПРИЯТИЙ С УКАЗАНИЕМ СРОКОВ РЕАЛИЗАЦИИ

- отсутствуют

ЭТАПЫ И СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

- Программа реализуется в один этап с 2017 по 2021 год

ОБЪЕМЫ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ПРОГРАММЫ

- Объем финансирования, необходимый для реализации мероприятий Программы, составляет 11 266,98 тыс. рублей, в том числе:

в 2017 году — 2 250, 10 тыс. рублей;

в 2018 году — 1 635,66 тыс. рублей;

в 2019 году — 2 059,22 тыс. рублей;

в 2020 году — 2322,00 тыс. рублей;

в 2021 году — 3 000,00 тыс.рублей

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

- увеличение количества отремонтированных светильников уличного освещения сельского поселения Георгиевка

- увеличение доли протяженности улиц, оснащенных системами уличного освещения с использованием энергосберегающих технологий

Характеристика текущего состояния, основные проблемы в

сфере организации уличного освещения, показатели и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации Программы

Система жизнеобеспечения современного поселения состоит из многих взаимосвязанных подсистем, обеспечивающих жизненно необходимые для населения функции. Одной из таких подсистем является уличное освещение. Как правило, каждому жителю важно, чтобы зона его конкретного обитания была обеспечена нормальными условиями для проживания и безопасности.

Система уличного освещения сельского поселения Георгиевка включает в себя 293 светильника, электролинии, оборудованные системой уличного освещения, протяженностью 54,282 км. Для поддержания уличного освещения в нормативном состоянии необходимо периодически проводить работы по замене пришедших в негодность ламп и светильников. Нормативное состояние уличного освещения - необходимый элемент благоустройства территории сельского поселения.

Уличная сеть также является важнейшей составляющей транспортной инфраструктуры. Восстановление уличного освещения, замена на основных магистралях и дворовых территориях поселения светильников и линий наружного освещения позволит повысить безопасность дорожного движения.

Уличное освещение в настоящее время не в полной мере соответствует социальным и экономическим потребностям населения. Основными причинами такого положения являются:

- отсутствие необходимой системы планирования средств на ремонт и содержание уличного освещения, которое до последнего времени осуществляется по остаточному принципу;

- отсутствие концепции решения этих проблем;

- дефицит средств на финансирование работ по ремонту уличного освещения.

Для решения данной проблемы и достижения качественного освещения улиц сельского поселения Георгиевка необходимо в ближайшей перспективе реализовать намеченные мероприятия по уличному освещению.

Программный подход представляется единственно возможным, поскольку позволяет сконцентрировать финансовые ресурсы на конкретных мероприятиях Программы.

Важное значение для успешной реализации Программы имеет прогнозирование возможных рисков, связанных с достижением цели и решением задач Программы, оценка их масштабов и последствий, а также формирование системы мер по их предотвращению.

Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и, как следствие, недостаточным уровнем бюджетного финансирования, что может повлечь недофинансирование, сокращение или прекращение программных мероприятий.

Способами ограничения финансовых рисков выступают ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы, в том числе в зависимости от достигнутых результатов; определение приоритетов для первоочередного финансирования; привлечение внебюджетного финансирования.

Административные риски связаны с неэффективным управлением Программой, низкой эффективностью взаимодействия заинтересованных сторон, что может повлечь за собой потерю управляемости отраслью, нарушение планируемых сроков реализации Программы, невыполнение ее задач, не достижение плановых значений показателей, снижение эффективности использования ресурсов и качества выполнения мероприятий Программы.

Основными условиями минимизации административных рисков являются формирование эффективной системы управления реализацией Программы; ежегодный анализ результативности реализации Программы; повышение эффективности взаимодействия участников реализации Программы; своевременная корректировка мероприятий Программы.

Приоритеты и цели муниципальной политики в сфере организации уличного освещения, цели и задачи Программы, планируемые конечные результаты реализации Программы

Основными целями Программы являются:

- улучшение условий и комфортности проживания граждан

Основными задачами Программы являются:

- модернизация системы уличного освещения сельского поселения Георгиевка;

-  обеспечение бесперебойной работы системы уличного освещения сельского поселения Георгиевка.

Реализация Программы позволит к 2021 году достигнуть следующих основных результатов:

 увеличение количества отремонтированных светильников уличного освещения сельского поселения Георгиевка;

 увеличение доли протяженности улиц, оснащенных системами уличного освещения с использованием энергосберегающих технологий.

Перечень мероприятий Программы

Основными мероприятиями Программы являются:

 ремонт и замена светильников уличного освещения, модернизация действующей системы уличного освещения с использованием энергосберегающих технологий;

 оплата электроэнергии для нужд уличного освещения.

Перечень мероприятий представлен в приложении 1 к Программе.

Сроки и этапы реализации Программы

Программа реализуется в один этап: с 2017 по 2021 год.

5. Перечень показателей (индикаторов) Программы

Для оценки эффективности реализации Программы используются показатели (индикаторы), представленные в приложении 2 к Программе.

6. Ресурсное обеспечение Программы

Реализация мероприятий Программы осуществляется за счет средств местного бюджета. Объем финансирования, необходимый для реализации мероприятий Программы, составляет 11 266,98,98 рублей, в том числе:

в 2017 году — 2 250, 10 тыс. рублей;

в 2018 году — 1 635,66 тыс. рублей;

в 2019 году — 2 059,22 тыс. рублей;

в 2020 году — 2 322,00 тыс. рублей;

в 2021 году — 3 000,00 тыс. рублей;

Финансирование мероприятий, указанных в перечне мероприятий Программы, осуществляется в форме бюджетных ассигнований на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

7. Комплексная оценка эффективности реализации Программы

Комплексная оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно в течение всего срока реализации и по окончании ее реализации и включает в себя оценку степени выполнения мероприятий Программы и оценку эффективности ее реализации.

Оценка степени выполнения мероприятий Программы

Степень выполнения мероприятий Программы за отчетный год рассчитывается как отношение количества мероприятий, выполненных в отчетном году в установленные сроки, к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению в отчетном году.

Степень выполнения мероприятий Программы по окончании ее реализации рассчитывается как отношение количества мероприятий, выполненных за весь период реализации Программы к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению за весь период ее реализации.

Оценка эффективности реализации Программы

Эффективность реализации Программы рассчитывается путем соотнесения степени достижения показателей (индикаторов) Программы к уровню ее финансирования (расходов).

Показатель эффективности реализации Программы (R) за отчетный год рассчитывается по формуле

,

где N – количество показателей (индикаторов) Программы;

– плановое значение n-го показателя (индикатора);

– значение n-го показателя (индикатора) на конец отчетного года;

– плановая сумма финансирования по Программе;

– сумма фактически произведенных расходов на реализацию мероприятий Программы на конец отчетного года.

Для расчета показателя эффективности реализации Программы используются показатели (индикаторы), достижение которых предусмотрено в отчетном году.

Оценка эффективности реализации Программы за весь период реализации рассчитывается как среднее арифметическое показателей эффективности реализации Программы за все отчетные годы.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к муниципальной программе «Уличное освещение сельского поселения Георгиевка муниципального района Кинельский Самарской области»

на 2017- 2021 годы

ПЕРЕЧЕНЬ  МЕРОПРИЯТИЙ

муниципальной программы

«Уличное освещение сельского поселения Георгиевка муниципального района Кинельский Самарской области»

на 2017- 2021 годы

№ 
п/п

Наименование   
мероприятия    

Ресурсное обеспечение, тыс.руб.

Исполнители

2017

2018 

2019

2020

2021

Итого

1

Оплата договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в целях реализации полномочий сельского поселения Георгиевка по ремонту уличного освещения

119,70

299,80

200,00

120,00

739,5

МБУ «Приоритет» сельского поселения Георгиевка

2.

Оплата договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в целях реализации полномочий сельского поселения Георгиевка по содержанию объектов уличного освещения (эл.энергия)

2130,40

1335,86

1859,22

2202,00

3000,00

10527,48

Администрация сельского поселения Георгиевка

Итого по программе

2250,10

1635,66

2059,22

2322,00

3000,00

11266,98

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к муниципальной программе «Уличное освещение сельского поселения Георгиевка муниципального района Кинельский Самарской области»

на 2017- 2021 годы

Перечень целевых индикаторов (показателей),

характеризующих ежегодный ход и итоги реализации Программы

Наименование целевого
индикатора (показателя)

Единица
изме-
рения

Значение целевых индикаторов      
(показателей)

2016

2017

2018

2019

2020

2021

Количество отремонтированных светильников уличного освещения сельского поселения Георгиевка

шт.

60

65

70

70

70

70

Доля протяженности улиц, оснащенных системами уличного освещения с использованием энергосберегающих технологий

%

80,18

81,68

85,7

85,7

85,7

85,7

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Георгиевский вестник № 15 (384) от 17.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.020.000 Жилищное строительство. Содержание территорий жилищной застройки, 210.020.030 Организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать