Основная информация
Дата опубликования: | 16 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU56065212202000048 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | администрация муниципального образования город Орск |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: «Администрация города Орска»
Емейл: nev@orsk-adm.ru
Должность: "проспект ЛенинаПервый заместитель главы города
Дата подписи: 19.05.2020 12:35:34
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА ОРСКА
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
16.04.2020 № 938-п
О внесении изменений в постановление администрации г. Орска от 29 декабря 2018 года № 6195-п
В соответствии со ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06 сентября 2016 г. № 887, руководствуясь ст. 25 Устава города Орска:
1. Внести изменения в постановление администрации города Орска от 29 декабря 2018 г. № 6195-п «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета города Орска» с учетом ранее внесенных изменений и дополнений:
2. Приложение «Порядок предоставления субсидий из бюджета города Орска» изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
3. Управлению по связям с общественностью администрации города (Н.А. Пришлякова) разместить на официальном сайте администрации города в сети Интернет и опубликовать в газете «Орская газета» данное постановление.
4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете «Орская газета».
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы города по финансово-экономической политике Е.А. Свиненкову.
Глава города Орска В.Н. Козупица
Приложение
к постановлению
администрации города Орска
от 16.04.2020 № 938-п
Порядок
предоставления субсидий из бюджета города Орска
(далее - Порядок)
1. Общие положения
Настоящий Порядок предоставления субсидий из бюджета города Орска разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (далее - получатели субсидии) за счет средств бюджета города Орска.
Субсидии по настоящему Порядку предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях финансового обеспечения, возмещения затрат (части затрат) и (или) недополученных доходов в случаях осуществления получателями субсидий видов деятельности на территории муниципального образования "Город Орск", установленных решением Орского городского Совета депутатов о местном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
Предоставление субсидий осуществляется следующими главными распорядителями бюджетных средств (далее - ГРБС):
Наименование видов деятельности
Наименование главного распорядителя бюджетных средств
Официальное опубликование муниципальных правовых актов города Орска
Администрация города Орска
Выполнение работ по обеспечению населения услугами бань
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Орска
Осуществление деятельности по перевозке пассажиров городским пассажирским транспортом
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Орска
Эвакуация умерших (погибших) с мест происшествий в учреждения, осуществляющие судебно-медицинскую экспертизу
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Орска
Субсидии предоставляются ГРБС получателям субсидии в соответствии с решением Орского городского Совета депутатов о бюджете города на соответствующий финансовый год и плановый период и утвержденными лимитами бюджетных обязательств.
Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Оренбургской области, муниципальными правовыми актами города Орска и настоящим Порядком.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются получателю субсидий на основании соглашения (договора) о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), заключаемого между ГРБС и получателем субсидий в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью, и утвержденными лимитами бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год в соответствии с типовой формой, утвержденной финансовым управлением администрации города Орска.
2.2. Для принятия решения о заключении Соглашения получателем субсидии ГРБС представляется следующий пакет документов:
1) заявление на имя руководителя ГРБС;
2) документы или расчеты, обосновывающие размер субсидий. При расчете размера субсидии учитываются фактические показатели отчетного года, тарифы на оказываемые услуги (выполняемые работы), утвержденные органами местного самоуправления;
3) контактная информация и реквизиты получателя субсидий;
4) копии следующих документов:
Для юридических лиц
- выписки из ЕГРЮЛ;
- учредительных документов (Устав, учредительный договор, изменения в Устав);
- протокола уполномоченного органа юридического лица об избрании (назначении) исполнительного органа юридического лица (в 2-х экземплярах: оригинал и копия);
- свидетельства о постановке на налоговый учет;
- письменного уведомления руководителя о том, что юридическое лицо не находится в процессе ликвидации, банкротства, а также о том, что его деятельность не приостановлена в установленном действующим законодательством порядке
Для индивидуальных предпринимателей
- паспорта физического лица (с предъявлением оригинала паспорта);
- выписки из Единого государственного реестра ИП, заверенной индивидуальным предпринимателем;
- свидетельства о государственной регистрации физических лиц в качестве индивидуального предпринимателя;
- письменного уведомления руководителя о том, что индивидуальный предприниматель не находится в процессе ликвидации, банкротства, а также о том, что его деятельность не приостановлена в установленном действующим законодательством порядке
Для физических лиц
- паспорта физического лица (с предъявлением оригинала паспорта);
- свидетельства о постановке на налоговый учет (ИНН)
Представленный получателем пакет документов должен соответствовать следующим требованиям:
- достоверность указанной информации;
- полнота и правильность оформления.
Пакет документов представляется не позднее 01 марта года, в котором планируется получение субсидии.
Пакет документов, представленный после 01 марта текущего года, не рассматривается и возвращается получателю субсидии.
При представлении пакета документов ГРБС делает отметку об их получении с указанием даты и регистрирует поступившие документы в журнале регистрации.
2.3. ГРБС рассматривает пакет документов и принимает решение о заключении Соглашения либо отказе в заключении Соглашения в соответствующем финансовом году.
Данное решение оформляется протоколом.
При наличии пакетов документов, соответствующих требованиям, поступивших от нескольких получателей субсидии, ГРБС принимает решение о заключении Соглашения в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год в отношении получателей, чьи пакеты документов были представлены раньше.
Пакет документов на заключение Соглашения рассматривается ГРБС в течение 10 рабочих дней со дня его поступления.
В случае принятия решения о заключении Соглашения ГРБС обеспечивает его заключение, неотъемлемой частью Соглашения является приложение, содержащее размер субсидии и (или) порядок расчета размера субсидии с указанием информации, обосновывающей ее размер (формулы расчета и порядок их применения, нормативы затрат, статистические данные и иная информация исходя из целей предоставления субсидии) и источника ее получения.
В случае принятия решения об отказе в заключении Соглашения ГРБС сообщает о принятом решении получателю субсидии в течение двух рабочих дней с даты принятия решения с указанием причин отказа.
2.4. Основания для отказа получателю субсидии в заключении Соглашения:
- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным подпунктом 2.2. настоящего пункта, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность представленной получателем субсидии информации;
- нахождение получателя субсидии в процессе ликвидации, банкротства или наличие ограничений на осуществление хозяйственной деятельности;
- отсутствие нераспределенного остатка лимитов бюджетных обязательств в соответствующем финансовом году.
2.5. Получатель субсидии может повторно подать ГРБС документы, необходимые для заключения Соглашения, после устранения причин, послуживших основанием для отказа в заключении Соглашения, но не позднее 01 марта текущего финансового года.
2.6. При заключении Соглашения о предоставлении субсидии обязательными условиями, включаемыми в Соглашение, являются:
- в случае предоставления субсидии на возмещение затрат или недополученных доходов - согласие их получателей на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий;
- в случае финансового обеспечения затрат - согласие их получателей и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) (за исключением муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), по договорам, заключенным в целях исполнения обязательств по соглашениям о предоставлении субсидий, на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий;
- в случае предоставления субсидии на возмещение затрат или недополученных доходов, на финансовое обеспечение затрат в целях реализации национальных, федеральных и региональных проектов и (или) программ – наименование национального проекта (программы), федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, либо государственной (муниципальной) программы.
2.7. Решение о предоставлении субсидии принимается ГРБС с периодичностью, необходимой для перечисления субсидии, установленной графиком перечисления субсидии в Соглашении, на основании:
- в случае предоставления субсидии на возмещение затрат - документов, подтверждающих факт произведенных затрат;
- в случае финансового обеспечения затрат - документов, подтверждающих необходимость осуществления затрат;
- в случае возмещения недополученных доходов - документов, подтверждающих факт недополученных доходов.
Перечень, формы (при необходимости) и сроки представления документов устанавливаются ГРБС в Соглашении.
Представленные получателем документы должны соответствовать следующим требованиям:
- достоверность указанной информации;
- полнота и правильность оформления.
ГРБС рассматривает документы в течение 10 рабочих дней со дня предоставления документов. В случае принятия решения о предоставлении субсидии ГРБС обеспечивает ее перечисление не позднее десяти рабочих дней после принятия решения. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии ГРБС сообщает о принятом решении получателю субсидии в течение двух рабочих дней с даты принятия решения с указанием причин отказа.
2.8. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:
- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным подпунктом 2.7. настоящего пункта, или представление не в полном объеме указанных документов;
- недостоверность представленной получателем субсидии информации;
- нахождение получателя субсидии в процессе ликвидации, банкротства или наличие ограничений на осуществление хозяйственной деятельности.
2.9. В случае предоставления субсидии в рамках реализации национальных, федеральных и региональных проектов и (или) программ в Соглашении могут устанавливаться конкретные и измеримые результаты предоставления субсидии, соответствующие национальным, федеральным, региональным проектам и программам, и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации).
В случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат по осуществлению деятельности по перевозке пассажиров городским пассажирским транспортом ГРБС устанавливает в Соглашении показатель результативности - коэффициент выпуска транспорта на линию.
2.10. Сроки (периодичность) перечисления субсидии, банковские реквизиты, на которые перечисляется субсидия, указываются в Соглашении.
Внесение изменений в действующее Соглашение осуществляется путем заключения дополнительного соглашения, в том числе дополнительного соглашения о расторжении (при необходимости), соответствующего типовой форме, утвержденной финансовым управлением администрации города Орска, по соглашению сторон.
2.11. Получатели субсидий обязаны вести раздельный учет:
- расходов - в случае предоставления субсидии в целях возмещения затрат;
- доходов - в случае предоставления субсидии в целях возмещения недополученных доходов;
- доходов и расходов - в случае предоставления субсидии в целях финансового обеспечения затрат.
2.12. Обязательными условиями предоставления субсидии являются:
2.12.1. В случае осуществления издательской деятельности:
- организация выпуска официального издания с периодичностью не реже одного раза в неделю;
2.12.2. В случае выполнения работ по обеспечению населения услугами бань:
- соблюдение во время оказания услуг требований по технике безопасности, пожарной безопасности и охране окружающей среды;
- соблюдение требований, санитарных правил и норм, установленных действующим законодательством;
- оказание услуг по тарифам, утвержденным Орским городским Советом депутатов;
2.12.3. В случаях осуществления деятельности по перевозке пассажиров городским пассажирским транспортом:
- обеспечение осуществления пассажирских перевозок по тарифам, утвержденным в установленном законодательством порядке;
- осуществление пассажирских перевозок, нерентабельность которых обусловлена регулированием тарифов, по муниципальным маршрутам, утвержденным постановлением администрации города Орска;
2.12.4. В случаях осуществления деятельности по эвакуации умерших (погибших) с мест происшествий в учреждения, осуществляющие судебно-медицинскую экспертизу:
- эвакуация умерших (погибших) с мест происшествий в учреждения, осуществляющие судебно-медицинскую экспертизу в муниципальном образовании "Город Орск", доставленных по направлениям на судебно-медицинское исследование подразделений Министерства внутренних дел Российской Федерации, Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации;
- подтверждение произведенных расходов путем предоставления реестра эвакуированных умерших (погибших) с мест происшествий в учреждения, осуществляющие судебно-медицинскую экспертизу в муниципальном образовании "Город Орск", доставленных по направлениям подразделений Министерства внутренних дел Российской Федерации, Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации. В реестре указываются: дата поступления направления, фамилия, имя, отчество (или известные данные умершего), адрес, с которого осуществляется перевозка, учреждение, осуществляющее судебно-медицинскую экспертизу, в которое доставлен труп, наличие направления на судебно-медицинское исследование. Подтверждение наличия направлений заверяется заведующим Орским отделением государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Бюро судебно-медицинской экспертизы", заведующим патологоанатомическим отделением государственного автономного учреждения здравоохранения "Городская больница № 2";
2.12.5. Отсутствие у получателей просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед местным бюджетом.
В случаях оказания получателем субсидии социально значимых услуг населению субсидия предоставляется и при наличии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед местным бюджетом.
К социально значимым услугам относятся:
- помыв в общих отделениях муниципальных бань;
- перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском сообщении на территории города Орска;
- гарантированный перечень услуг по погребению, оказываемых на безвозмездной основе;
- услуги по погребению умерших, не имеющих родственников либо законных представителей, а также умерших, личность которых не установлена.
2.13. Требования, которым должны соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, получатели субсидий:
- у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по денежным обязательствам перед местным бюджетом, за исключением получателей, оказывающих социально значимые услуги населению;
- получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- получатели субсидий не должны получать средства из местного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в настоящем Порядке.
2.14. Возмещение затрат и (или) недополученных доходов осуществляется только по произведенным затратам (недополученным доходам), непосредственно связанным с производством товаров, работ, услуг, на производство которых предоставляется субсидия.
Возмещение затрат по эвакуации умерших (погибших) с мест происшествий в учреждения, осуществляющие судебно-медицинскую экспертизу, производится по фактически произведенным затратам, подтверждаемым отчетом о затратах, подписанным руководителем организации, но не более 2 188,00 (две тысячи сто восемьдесят восемь) рублей 00 копеек за эвакуацию одного умершего (погибшего).
2.15. Субсидия, предоставленная на финансовое обеспечение затрат, направляется только на расходы, непосредственно связанные с производством товаров, работ, услуг, на производство которых предоставляется субсидия.
2.16. В случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в Соглашении устанавливается запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам.
2.17. В текущем финансовом году получатели субсидии осуществляют возврат неиспользованных субсидий в отчетном финансовом году в случаях, предусмотренных Соглашением о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат.
ГРБС по согласованию с финансовым управлением администрации города может принять решение о возможности осуществления получателем субсидии расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий, предоставленные на финансовое обеспечение затрат. Данное решение принимается в течение первых 10 рабочих дней текущего года на основании документов, представленных получателем субсидии и обосновывающих необходимость осуществления расходов. В данном случае возврат получателем субсидий остатка субсидии не осуществляется.
3. Требования к отчетности
3.1. Порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о достижении результатов, показателей результативности (в случае их установления), а также дополнительных отчетов, необходимых для перечисления субсидии, устанавливаются ГРБС в Соглашении.
3.2. Порядок и сроки предоставления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, устанавливается ГРБС в Соглашении.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
4.1. ГРБС, предоставляющий субсидию, и органы внутреннего финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
4.2. При нарушении получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных при их предоставлении, выявленных по фактам проверок, проведенных ГРБС и органом внутреннего муниципального финансового контроля, или недостижении результатов, показателей результативности (в случае их установления) субсидия подлежит возврату получателем субсидии в местный бюджет в размере и сроки, установленные в требовании ГРБС или предписании органа внутреннего муниципального финансового контроля.
4.3. Возврат субсидии осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами.
4.4. При нарушении получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных при их предоставлении, выявленном по фактам проверок, проведенных ГРБС и органом муниципального финансового контроля, могут быть применены иные меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами.
4.5. В случае образования не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии на финансовое обеспечение затрат и отсутствия решения ГРБС, принятого по согласованию с финансовым управлением администрации города, о наличии потребности в указанных средствах, остаток субсидии подлежит возврату в местный бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами в срок до 01 февраля текущего года.
4.6. В случае отказа получателя субсидий от возврата указанных средств в местный бюджет их взыскание осуществляется в судебном порядке.
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: «Администрация города Орска»
Емейл: nev@orsk-adm.ru
Должность: "проспект ЛенинаПервый заместитель главы города
Дата подписи: 19.05.2020 12:35:34
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА ОРСКА
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
16.04.2020 № 938-п
О внесении изменений в постановление администрации г. Орска от 29 декабря 2018 года № 6195-п
В соответствии со ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06 сентября 2016 г. № 887, руководствуясь ст. 25 Устава города Орска:
1. Внести изменения в постановление администрации города Орска от 29 декабря 2018 г. № 6195-п «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета города Орска» с учетом ранее внесенных изменений и дополнений:
2. Приложение «Порядок предоставления субсидий из бюджета города Орска» изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
3. Управлению по связям с общественностью администрации города (Н.А. Пришлякова) разместить на официальном сайте администрации города в сети Интернет и опубликовать в газете «Орская газета» данное постановление.
4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете «Орская газета».
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы города по финансово-экономической политике Е.А. Свиненкову.
Глава города Орска В.Н. Козупица
Приложение
к постановлению
администрации города Орска
от 16.04.2020 № 938-п
Порядок
предоставления субсидий из бюджета города Орска
(далее - Порядок)
1. Общие положения
Настоящий Порядок предоставления субсидий из бюджета города Орска разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (далее - получатели субсидии) за счет средств бюджета города Орска.
Субсидии по настоящему Порядку предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях финансового обеспечения, возмещения затрат (части затрат) и (или) недополученных доходов в случаях осуществления получателями субсидий видов деятельности на территории муниципального образования "Город Орск", установленных решением Орского городского Совета депутатов о местном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
Предоставление субсидий осуществляется следующими главными распорядителями бюджетных средств (далее - ГРБС):
Наименование видов деятельности
Наименование главного распорядителя бюджетных средств
Официальное опубликование муниципальных правовых актов города Орска
Администрация города Орска
Выполнение работ по обеспечению населения услугами бань
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Орска
Осуществление деятельности по перевозке пассажиров городским пассажирским транспортом
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Орска
Эвакуация умерших (погибших) с мест происшествий в учреждения, осуществляющие судебно-медицинскую экспертизу
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Орска
Субсидии предоставляются ГРБС получателям субсидии в соответствии с решением Орского городского Совета депутатов о бюджете города на соответствующий финансовый год и плановый период и утвержденными лимитами бюджетных обязательств.
Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Оренбургской области, муниципальными правовыми актами города Орска и настоящим Порядком.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются получателю субсидий на основании соглашения (договора) о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), заключаемого между ГРБС и получателем субсидий в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью, и утвержденными лимитами бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год в соответствии с типовой формой, утвержденной финансовым управлением администрации города Орска.
2.2. Для принятия решения о заключении Соглашения получателем субсидии ГРБС представляется следующий пакет документов:
1) заявление на имя руководителя ГРБС;
2) документы или расчеты, обосновывающие размер субсидий. При расчете размера субсидии учитываются фактические показатели отчетного года, тарифы на оказываемые услуги (выполняемые работы), утвержденные органами местного самоуправления;
3) контактная информация и реквизиты получателя субсидий;
4) копии следующих документов:
Для юридических лиц
- выписки из ЕГРЮЛ;
- учредительных документов (Устав, учредительный договор, изменения в Устав);
- протокола уполномоченного органа юридического лица об избрании (назначении) исполнительного органа юридического лица (в 2-х экземплярах: оригинал и копия);
- свидетельства о постановке на налоговый учет;
- письменного уведомления руководителя о том, что юридическое лицо не находится в процессе ликвидации, банкротства, а также о том, что его деятельность не приостановлена в установленном действующим законодательством порядке
Для индивидуальных предпринимателей
- паспорта физического лица (с предъявлением оригинала паспорта);
- выписки из Единого государственного реестра ИП, заверенной индивидуальным предпринимателем;
- свидетельства о государственной регистрации физических лиц в качестве индивидуального предпринимателя;
- письменного уведомления руководителя о том, что индивидуальный предприниматель не находится в процессе ликвидации, банкротства, а также о том, что его деятельность не приостановлена в установленном действующим законодательством порядке
Для физических лиц
- паспорта физического лица (с предъявлением оригинала паспорта);
- свидетельства о постановке на налоговый учет (ИНН)
Представленный получателем пакет документов должен соответствовать следующим требованиям:
- достоверность указанной информации;
- полнота и правильность оформления.
Пакет документов представляется не позднее 01 марта года, в котором планируется получение субсидии.
Пакет документов, представленный после 01 марта текущего года, не рассматривается и возвращается получателю субсидии.
При представлении пакета документов ГРБС делает отметку об их получении с указанием даты и регистрирует поступившие документы в журнале регистрации.
2.3. ГРБС рассматривает пакет документов и принимает решение о заключении Соглашения либо отказе в заключении Соглашения в соответствующем финансовом году.
Данное решение оформляется протоколом.
При наличии пакетов документов, соответствующих требованиям, поступивших от нескольких получателей субсидии, ГРБС принимает решение о заключении Соглашения в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год в отношении получателей, чьи пакеты документов были представлены раньше.
Пакет документов на заключение Соглашения рассматривается ГРБС в течение 10 рабочих дней со дня его поступления.
В случае принятия решения о заключении Соглашения ГРБС обеспечивает его заключение, неотъемлемой частью Соглашения является приложение, содержащее размер субсидии и (или) порядок расчета размера субсидии с указанием информации, обосновывающей ее размер (формулы расчета и порядок их применения, нормативы затрат, статистические данные и иная информация исходя из целей предоставления субсидии) и источника ее получения.
В случае принятия решения об отказе в заключении Соглашения ГРБС сообщает о принятом решении получателю субсидии в течение двух рабочих дней с даты принятия решения с указанием причин отказа.
2.4. Основания для отказа получателю субсидии в заключении Соглашения:
- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным подпунктом 2.2. настоящего пункта, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность представленной получателем субсидии информации;
- нахождение получателя субсидии в процессе ликвидации, банкротства или наличие ограничений на осуществление хозяйственной деятельности;
- отсутствие нераспределенного остатка лимитов бюджетных обязательств в соответствующем финансовом году.
2.5. Получатель субсидии может повторно подать ГРБС документы, необходимые для заключения Соглашения, после устранения причин, послуживших основанием для отказа в заключении Соглашения, но не позднее 01 марта текущего финансового года.
2.6. При заключении Соглашения о предоставлении субсидии обязательными условиями, включаемыми в Соглашение, являются:
- в случае предоставления субсидии на возмещение затрат или недополученных доходов - согласие их получателей на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий;
- в случае финансового обеспечения затрат - согласие их получателей и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) (за исключением муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), по договорам, заключенным в целях исполнения обязательств по соглашениям о предоставлении субсидий, на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий;
- в случае предоставления субсидии на возмещение затрат или недополученных доходов, на финансовое обеспечение затрат в целях реализации национальных, федеральных и региональных проектов и (или) программ – наименование национального проекта (программы), федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, либо государственной (муниципальной) программы.
2.7. Решение о предоставлении субсидии принимается ГРБС с периодичностью, необходимой для перечисления субсидии, установленной графиком перечисления субсидии в Соглашении, на основании:
- в случае предоставления субсидии на возмещение затрат - документов, подтверждающих факт произведенных затрат;
- в случае финансового обеспечения затрат - документов, подтверждающих необходимость осуществления затрат;
- в случае возмещения недополученных доходов - документов, подтверждающих факт недополученных доходов.
Перечень, формы (при необходимости) и сроки представления документов устанавливаются ГРБС в Соглашении.
Представленные получателем документы должны соответствовать следующим требованиям:
- достоверность указанной информации;
- полнота и правильность оформления.
ГРБС рассматривает документы в течение 10 рабочих дней со дня предоставления документов. В случае принятия решения о предоставлении субсидии ГРБС обеспечивает ее перечисление не позднее десяти рабочих дней после принятия решения. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии ГРБС сообщает о принятом решении получателю субсидии в течение двух рабочих дней с даты принятия решения с указанием причин отказа.
2.8. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:
- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным подпунктом 2.7. настоящего пункта, или представление не в полном объеме указанных документов;
- недостоверность представленной получателем субсидии информации;
- нахождение получателя субсидии в процессе ликвидации, банкротства или наличие ограничений на осуществление хозяйственной деятельности.
2.9. В случае предоставления субсидии в рамках реализации национальных, федеральных и региональных проектов и (или) программ в Соглашении могут устанавливаться конкретные и измеримые результаты предоставления субсидии, соответствующие национальным, федеральным, региональным проектам и программам, и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации).
В случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат по осуществлению деятельности по перевозке пассажиров городским пассажирским транспортом ГРБС устанавливает в Соглашении показатель результативности - коэффициент выпуска транспорта на линию.
2.10. Сроки (периодичность) перечисления субсидии, банковские реквизиты, на которые перечисляется субсидия, указываются в Соглашении.
Внесение изменений в действующее Соглашение осуществляется путем заключения дополнительного соглашения, в том числе дополнительного соглашения о расторжении (при необходимости), соответствующего типовой форме, утвержденной финансовым управлением администрации города Орска, по соглашению сторон.
2.11. Получатели субсидий обязаны вести раздельный учет:
- расходов - в случае предоставления субсидии в целях возмещения затрат;
- доходов - в случае предоставления субсидии в целях возмещения недополученных доходов;
- доходов и расходов - в случае предоставления субсидии в целях финансового обеспечения затрат.
2.12. Обязательными условиями предоставления субсидии являются:
2.12.1. В случае осуществления издательской деятельности:
- организация выпуска официального издания с периодичностью не реже одного раза в неделю;
2.12.2. В случае выполнения работ по обеспечению населения услугами бань:
- соблюдение во время оказания услуг требований по технике безопасности, пожарной безопасности и охране окружающей среды;
- соблюдение требований, санитарных правил и норм, установленных действующим законодательством;
- оказание услуг по тарифам, утвержденным Орским городским Советом депутатов;
2.12.3. В случаях осуществления деятельности по перевозке пассажиров городским пассажирским транспортом:
- обеспечение осуществления пассажирских перевозок по тарифам, утвержденным в установленном законодательством порядке;
- осуществление пассажирских перевозок, нерентабельность которых обусловлена регулированием тарифов, по муниципальным маршрутам, утвержденным постановлением администрации города Орска;
2.12.4. В случаях осуществления деятельности по эвакуации умерших (погибших) с мест происшествий в учреждения, осуществляющие судебно-медицинскую экспертизу:
- эвакуация умерших (погибших) с мест происшествий в учреждения, осуществляющие судебно-медицинскую экспертизу в муниципальном образовании "Город Орск", доставленных по направлениям на судебно-медицинское исследование подразделений Министерства внутренних дел Российской Федерации, Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации;
- подтверждение произведенных расходов путем предоставления реестра эвакуированных умерших (погибших) с мест происшествий в учреждения, осуществляющие судебно-медицинскую экспертизу в муниципальном образовании "Город Орск", доставленных по направлениям подразделений Министерства внутренних дел Российской Федерации, Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации. В реестре указываются: дата поступления направления, фамилия, имя, отчество (или известные данные умершего), адрес, с которого осуществляется перевозка, учреждение, осуществляющее судебно-медицинскую экспертизу, в которое доставлен труп, наличие направления на судебно-медицинское исследование. Подтверждение наличия направлений заверяется заведующим Орским отделением государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Бюро судебно-медицинской экспертизы", заведующим патологоанатомическим отделением государственного автономного учреждения здравоохранения "Городская больница № 2";
2.12.5. Отсутствие у получателей просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед местным бюджетом.
В случаях оказания получателем субсидии социально значимых услуг населению субсидия предоставляется и при наличии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед местным бюджетом.
К социально значимым услугам относятся:
- помыв в общих отделениях муниципальных бань;
- перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском сообщении на территории города Орска;
- гарантированный перечень услуг по погребению, оказываемых на безвозмездной основе;
- услуги по погребению умерших, не имеющих родственников либо законных представителей, а также умерших, личность которых не установлена.
2.13. Требования, которым должны соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, получатели субсидий:
- у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по денежным обязательствам перед местным бюджетом, за исключением получателей, оказывающих социально значимые услуги населению;
- получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- получатели субсидий не должны получать средства из местного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в настоящем Порядке.
2.14. Возмещение затрат и (или) недополученных доходов осуществляется только по произведенным затратам (недополученным доходам), непосредственно связанным с производством товаров, работ, услуг, на производство которых предоставляется субсидия.
Возмещение затрат по эвакуации умерших (погибших) с мест происшествий в учреждения, осуществляющие судебно-медицинскую экспертизу, производится по фактически произведенным затратам, подтверждаемым отчетом о затратах, подписанным руководителем организации, но не более 2 188,00 (две тысячи сто восемьдесят восемь) рублей 00 копеек за эвакуацию одного умершего (погибшего).
2.15. Субсидия, предоставленная на финансовое обеспечение затрат, направляется только на расходы, непосредственно связанные с производством товаров, работ, услуг, на производство которых предоставляется субсидия.
2.16. В случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в Соглашении устанавливается запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам.
2.17. В текущем финансовом году получатели субсидии осуществляют возврат неиспользованных субсидий в отчетном финансовом году в случаях, предусмотренных Соглашением о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат.
ГРБС по согласованию с финансовым управлением администрации города может принять решение о возможности осуществления получателем субсидии расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий, предоставленные на финансовое обеспечение затрат. Данное решение принимается в течение первых 10 рабочих дней текущего года на основании документов, представленных получателем субсидии и обосновывающих необходимость осуществления расходов. В данном случае возврат получателем субсидий остатка субсидии не осуществляется.
3. Требования к отчетности
3.1. Порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о достижении результатов, показателей результативности (в случае их установления), а также дополнительных отчетов, необходимых для перечисления субсидии, устанавливаются ГРБС в Соглашении.
3.2. Порядок и сроки предоставления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, устанавливается ГРБС в Соглашении.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
4.1. ГРБС, предоставляющий субсидию, и органы внутреннего финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
4.2. При нарушении получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных при их предоставлении, выявленных по фактам проверок, проведенных ГРБС и органом внутреннего муниципального финансового контроля, или недостижении результатов, показателей результативности (в случае их установления) субсидия подлежит возврату получателем субсидии в местный бюджет в размере и сроки, установленные в требовании ГРБС или предписании органа внутреннего муниципального финансового контроля.
4.3. Возврат субсидии осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами.
4.4. При нарушении получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных при их предоставлении, выявленном по фактам проверок, проведенных ГРБС и органом муниципального финансового контроля, могут быть применены иные меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами.
4.5. В случае образования не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии на финансовое обеспечение затрат и отсутствия решения ГРБС, принятого по согласованию с финансовым управлением администрации города, о наличии потребности в указанных средствах, остаток субсидии подлежит возврату в местный бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами в срок до 01 февраля текущего года.
4.6. В случае отказа получателя субсидий от возврата указанных средств в местный бюджет их взыскание осуществляется в судебном порядке.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Орская газета № 15(1112) от 22.04.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.020.050 Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: