Основная информация

Дата опубликования: 16 мая 2007г.
Номер документа: ru23000200700194
Текущая редакция: 8
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Глава администрации (губернатор) Краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16.05.2007г. №455

ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ОХРАНЕ, РЕСТАВРАЦИИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ (НАСЛЕДИЯ) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

(Изменения и дополнения:

постановление Главы администрации Краснодарского края от 25.09.2007г. №911 НГР: ru23000200700474,

постановление Главы администрации Краснодарского края от 02.10.2007г. №935 НГР: ru23000200700488,

постановление Главы администрации Краснодарского края от 24.04.2008г. №342 НГР: ru23000200800212,

постановление Главы администрации Краснодарского края от 26.06.2008г. №594 НГР: ru23000200800355

постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 26.05.2015г. №468 НГР:ru23000201500558

постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11.03.2016г. №111 НГР: RU23000201600262

постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 29.03.2016 № 148 НГР: ru: 23000201600591)

В целях реализации Федерального закона от 25 июня 2002 года №73-ФЗ«Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», закона Краснодарского края от 06 февраля 2003 года №558-КЗ НГР: ru23000200300029«Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Краснодарского края» и приведения законодательства Краснодарского края в соответствие с федеральным законодательством, а также в целях исполнения полномочий в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Реорганизовать с 20 июля 2007 года департамент культуры Краснодарского края путем выделения из него органа исполнительной власти Краснодарского края - управления по охране, реставрации и эксплуатации историко-культурных ценностей (наследия) Краснодарского края.

2. Департаменту культуры Краснодарского края (Пугачева) осуществить необходимые юридические действия, связанные с реорганизацией департамента культуры Краснодарского края в соответствии с пунктом 1 настоящего постановления.

3. Департаменту по архитектуре и градостроительству Краснодарского края (Рысин) обеспечить согласование структуры управления по охране, реставрации и эксплуатации историко-культурных ценностей (наследия) с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

4. Утвердить Положение об управлении по охране, реставрации и эксплуатации историко-культурных ценностей (наследия) Краснодарского края, его структуру, штатное расписание (приложения № 1-3).

5. Департаменту культуры Краснодарского края (Пугачева):

1) внести соответствующие изменения в положение о департаменте, его структуру и штатное расписание;

2) обеспечить перевод, перемещение и увольнение государственных гражданских служащих Краснодарского края с

соблюдением гарантий и выплатой компенсаций, предусмотренных законодательством о государственной гражданской службе.

6. Управлению кадровой политики администрации Краснодарского края (Резник) подготовить проект закона Краснодарского края о внесении соответствующих изменений в Закон Краснодарского края «О структуре высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края - администрации Краснодарского края и системе исполнительных органов государственной власти Краснодарского края».

7. Департаменту по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края (Перонко):

1) предусмотреть средства на финансирование управления по охране, реставрации и эксплуатации историко-культурных ценностей (наследия) Краснодарского края;

2) уточнить финансирование департамента культуры Краснодарского края на текущий год с учетом изменения штатной численности и выплат, предусмотренных пунктом 5 настоящего постановления.

8. Департаменту по делам СМИ, печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Касьянов) опубликовать настоящее постановление и приложение № 1 к нему в средствах массовой информации Краснодарского края.

9. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Краснодарского края А.Ю.Иванова.

10. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пункта 4, который вступает в силу после вступления в силу закона Краснодарского края о внесении соответствующих изменений в Закон Краснодарского края «О структуре высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края - администрации Краснодарского края и системе исполнительных органов государственной власти Краснодарского края».

Глава администрации

Краснодарского края

А.Н. Ткачев

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

УТВЕРЖДЕНО

постановлением главы администрации

Краснодарского края

от 16 мая 2007 года № 455

(приложение в ред. постановлений Главы администрации Краснодарского края:

от 25.09.2007г. №911 НГР: ru23000200700474,

от 24.04.2008г. №342 НГР: ru23000200800212)

ПОЛОЖЕНИЕ

об управлении по охране, реставрации и эксплуатации историко-культурных ценностей (наследия) Краснодарского края

1. Общие положения

1.1. Управление по охране, реставрации и эксплуатации историко-культурных ценностей (наследия) Краснодарского края (далее - управление) является органом исполнительной власти Краснодарского края, специально уполномоченным в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия.

1.2. Управление в своей деятельности подконтрольно главе администрации Краснодарского края, заместителю главы администрации Краснодарского края, курирующему вопросы строительства, архитектуры и жилищно-коммунального комплекса.

1.3. В своей деятельности управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, законами Краснодарского края и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края, а также настоящим Положением.

1.4. Управление обладает правами юридического лица, имеет лицевые счета, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, соответствующие штампы, бланки.

1.5. Имущество управления является государственной собственностью Краснодарского края и закреплено за ним на праве оперативного управления.

Управление владеет, пользуется и распоряжается имуществом в соответствии с целями своей деятельности в рамках действующего законодательства.

1.6. Управление осуществляет поставленные перед ним задачи во взаимодействии с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Краснодарского края, органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами.

1.7. Финансирование деятельности управления осуществляется за счет средств краевого бюджета, в том числе за счет средств, поступающих из федерального бюджета в виде субвенций.

1.8. Управление является правопреемником департамента культуры Краснодарского края по правам и обязанностям в области государственной охраны, сохранения, использования, объектов культурного наследия.

1.9. Юридический адрес управления: 350063, г. Краснодар, ул. Красноармейская, 16.

2. Основные задачи управления

Основными задачами управления являются:

2.1. Реализация государственной политики в области государственной охраны, сохранения, использования и популяризации объектов культурного наследия.

2.2. Формирование эффективной системы управления и создание условий для реализации мер по государственной охране, сохранению, использованию и популяризации объектов культурного наследия.

2.3. Управление в установленном порядке распоряжается объектами культурного наследия, находящимися в государственной собственности Краснодарского края.

2.4. Государственный контроль в области государственной охраны, сохранения, использования и популяризации объектов культурного наследия, земель историко-культурного назначения и зон их охраны.

2.5. Осуществление переданных в соответствии с законодательством полномочий Российской Федерации в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия.

3. Функции управления

В соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края и поставленными перед ним задачами управление осуществляет следующие функции:

3.1. Разработку в пределах полномочий управления проектов законов и иных правовых актов Краснодарского края по вопросам, относящимся к сфере ведения управления в области государственной охраны, сохранения, использования и популяризации объектов культурного наследия.

3.2. Контроль за выполнением законодательства Краснодарского края в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия.

3.3. Разработку и реализацию краевых целевых программ в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия и осуществление функций государственного заказчика мероприятий краевых целевых программ.

3.4. Осуществление мероприятий по сохранению, использованию и популяризации объектов культурного наследия, находящихся в государственной собственности Краснодарского края.

3.5. Выявление, обследование и учет объектов, обладающих признаками объектов культурного наследия и рекомендуемых для включения в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - реестр).

3.6. Проведение работы по сбору сведений на объекты, представляющие собой историко-культурную ценность, и направление их на рассмотрение историко-культурной экспертизы для включения в реестр.

3.7. Организацию проведения историко-культурной экспертизы в порядке и случаях, предусмотренных законодательством.

3.8. Подготовку документов для включения выявленных объектов культурного наследия в реестр в качестве объектов культурного наследия регионального и местного (муниципального) значения и внесение их на рассмотрение Законодательного Собрания Краснодарского края для принятия решения в порядке, установленном законодательством Краснодарского края.

3.9. Участие совместно с федеральными органами государственной власти в формировании Реестра.

(подпункт 3.9. в ред. постановления Главы администрации Краснодарского края от 24.04.2008г. №342 НГР: ru23000200800212)

3.10. Направление информации о выявленных объектах культурного наследия, о решениях, принятых органами государственной власти в отношении указанных объектов, собственникам и пользователям объектов культурного наследия.

3.11. Обеспечение подготовки в порядке, установленном законодательством, обращения от имени главы администрации (губернатора) Краснодарского края в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти об исключении объекта культурного наследия регионального или местного (муниципального) значения из реестра.

3.12. Подготовку документов о включении в реестр объектов культурного наследия регионального или местного (муниципального) значения, в отношении которых Законодательным Собранием Краснодарского края принято решение о включении их в реестр в качестве объектов культурного наследия регионального или местного (муниципального) значения.

3.13. Внесение предложений и рекомендаций по изменению категории историко-культурного значения объектов культурного наследия в соответствии с законодательством Краснодарского края.

3.14. Подготовку главе администрации (губернатору) Краснодарского края предложений по согласованию учета в реестре объектов культурного наследия, признанных не отвечающими требованиям, предъявляемым к объектам культурного наследия федерального значения, в качестве объектов культурного наследия регионального значения.

3.15. Проведение паспортизации объектов культурного наследия регионального и местного значения.

3.16. Выдачу письменного разрешения на проведение ремонтно-реставрационных работ, направленных на обеспечение физической сохранности объектов культурного наследия регионального значения, и согласование научно-проектной или проектно-сметной документации с учетом заключения государственной историко-культурной экспертизы.

3.17. Выдачу письменного задания на проведение научно-исследовательских, изыскательских и проектных работ по сохранению объектов культурного наследия регионального значения.

3.18. Проведение в случаях и в порядке, установленных действующим законодательством, согласования проектов зон охраны объектов культурного наследия, землеустроительной, градостроительной и проектной документации, градостроительных регламентов, а также решений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Краснодарского края и органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края о предоставлении земельных участков и изменении их правового режима.

3.19. Осуществление контроля за разработкой градостроительной и проектной документации, градостроительных регламентов, в которых должны предусматриваться меры, обеспечивающие сохранение, надлежащее содержание и использование объектов культурного наследия в соответствии с действующим законодательством.

3.20. Обеспечение разработки проектов зон охраны объектов культурного наследия регионального и местного значения в порядке, установленном законодательством.

3.21. Выдачу разрешений на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ в случаях, установленных действующим законодательством.

3.22. Выдачу в порядке, установленном законодательством, заданий и разрешений на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, согласование проектной документации на указанные виды работ и осуществление их приемки.

3.23. Выдачу в установленном порядке открытых листов и специальных разрешений на право проведения работ по выявлению и изучению объектов археологического наследия.

3.24. Согласование в случаях и в порядке, установленных действующим законодательством, проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ, проектов проведения таких работ.

3.25. В порядке, установленном законодательством, оформление охранных обязательств при отчуждении объектов культурного наследия регионального значения и охранных обязательств, охранных договоров, охранно-арендных договоров, договоров безвозмездного пользования на объекты культурного наследия с пользователями и собственниками объектов культурного наследия федерального и регионального значения, а также осуществление контроля за соблюдением указанных договоров в отношении объектов культурного наследия регионального значения.

3.26. Подготовку представления для принятия решения по ограничению или запрещению движения транспортных средств на территории объектов культурного наследия и в зонах их охраны.

3.27. Внесение в установленном порядке предложений по установлению границ территорий объектов культурного наследия как объектов градостроительной деятельности особого регулирования.

3.28. Осуществление мониторинга данных реестра и документационное обеспечение реестра в отношении объектов культурного наследия регионального и местного (муниципального) значения, представление информации об указанных объектах культурного наследия для ведения государственного земельного кадастра, информационных систем градостроительной деятельности, иных информационных систем или банков данных, использующих (учитывающих) данную информацию.

3.29. В установленном порядке подготовку предложений по приватизации объектов культурного наследия, находящихся в государственной собственности Краснодарского края.

3.30. Подготовку документации, необходимой для организации историко-культурного заповедника регионального значения, его границ и режима содержания.

3.31. Проведение обследования и осуществление контроля за техническим состоянием объектов культурного наследия регионального и местного значения, включенных в реестр.

3.32. Предоставление консультаций по вопросам сохранения объектов культурного наследия физическим и юридическим лицам, государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, не имеющим необходимого опыта по сохранению объектов культурного наследия, а также осуществление контроля за соблюдением соответствующих технических норм.

3.33. Осуществление функций государственного заказчика по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг для государственных нужд Краснодарского края, за исключением случаев, установленных законодательством Краснодарского края.

3.34. Обеспечение контроля за соблюдением реставрационных норм и правил, а в случаях, не противоречащих интересам сохранения объектов культурного наследия, строительных норм и правил при проведении работ по сохранению объектов культурного наследия.

3.35. Организацию спасательных археологических полевых работ с полным или частичным изъятием археологических находок из раскопок и контроль за их проведением физическими и юридическими лицами.

3.36. Контроль за. соблюдением порядка использования объектов культурного наследия.

3.37. Выдачу предписаний о приостановке строительных, мелиоративных, дорожных, хозяйственных и иных работ в случаях, установленных действующим законодательством, а также работ, проведение которых может ухудшить состояние объекта культурного наследия, нарушить его целостность и сохранность.

3.38. Подготовку материалов для передачи в соответствующие правоохранительные органы в целях привлечения к уголовной ответственности виновных в причинении вреда памятникам истории и культуры.

3.39. Обращение с исками в суд по делам о повреждении, разрушении объектов культурного наследия, когда потерпевшим является государство.

3.40. Проведение контрольных обмеров выполненных объемов работ по сохранению объектов культурного наследия и проверки обоснованности финансовых затрат арендатора на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия для установления льготной арендной платы в соответствии с действующим законодательством.

3.41. Организацию и (или) осуществление мероприятий по популяризации объектов культурного наследия, разработка и организация реализации экскурсионных программ.

3.42. Выдачу заключения о наличии или отсутствии объектов культурного наследия на соответствующих территориях, а также территориях, подлежащих хозяйственному освоению.

3.43. Представление информации по вопросам сохранения объектов культурного наследия физическим и юридическим лицам, государственным органам и органам местного самоуправления в установленном порядке.

3.44. Внесение предложений о целесообразности участия в финансировании мероприятий по сохранению и популяризации объектов культурного наследия, находящихся в федеральной собственности, и государственной охране объектов культурного наследия федерального значения за счет средств краевого бюджета.

3.45. Осуществление в порядке, установленном действующим законодательством, совместно с департаментом имущественных отношений Краснодарского края функций учредителя краевых государственных унитарных предприятий и краевых государственных учреждений от имени Краснодарского края.

3.46. В установленном порядке представление отчетов и докладов о состоянии в области государственной охраны, сохранения, использования объектов культурного наследия.

3.47. Подготовку для последующего представления в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия:

ежеквартального отчета о расходовании предоставленных субвенций;

экземпляров нормативных правовых актов, принятых органами государственной власти Краснодарского края по вопросам переданных полномочий;

иных документов, информации, необходимой для контроля и надзора за полнотой и качеством осуществления управлением переданных полномочий.

3.48. Анализ практики законодательства Российской Федерации и Краснодарского края в установленной сфере деятельности и разработка предложений по его совершенствованию.

3.49. Внесение в установленном порядке предложений об отнесении земель в границах территорий объектов культурного наследия к землям особо охраняемых территорий и объектов историко-культурного назначения.

3.50. Принятие мер по устранению нарушений законодательства в области государственной охраны, сохранения, использования и популяризации объектов культурного наследия, а также причин повреждения или разрушения объектов культурного наследия.

3.51. Создание в установленном законодательством порядке комиссий для определения вреда, причиненного объектам культурного наследия противоправными деяниями собственников, пользователей, иных юридических и физических лиц либо возникшего вследствие стихийного бедствия, исчисление размера ущерба и принятие необходимых мер для установления виновного лица и взыскания с него материального ущерба.

3.52. Внесение в установленном порядке предложений по подготовке и разработке проектов нормативных правовых актов в сфере сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия.

3.53. Определение порядка и условий использования объектов культурного наследия в соответствии с действующим законодательством.

3.54. Выполнение функции государственного заказчика, осуществление размещения государственного заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в установленном законодательством порядке.

3.55. Осуществление деятельности по вопросам мобилизационной подготовки.

3.56. Организацию исполнения законодательства по мобилизационной работе в управлении.

3.57. Организацию работы управления по переводу управления на деятельность в условиях военного времени.

3.58. Руководство мобилизационной подготовкой организаций, подведомственных управлению.

3.59. Осуществление деятельности по вопросам защиты сведений, составляющих государственную тайну.

3.60. Обеспечение защиты переданных управлению другими органами государственной власти и организациями сведений, составляющих государственную тайну, а также сведений, засекречиваемых ими.

3.61. Обеспечение защиты государственной тайны в подведомственных организациях в соответствии с законодательными актами Российской Федерации.

3.62. Организацию предоставления гарантий сотрудникам управления и сотрудникам подведомственных ему организаций, допущенным к государственной тайне на постоянной основе.

3.63. Обеспечение в пределах своей компетенции проведения проверочных мероприятий в отношении сотрудников, допускаемых к государственной тайне.

3.64. Реализацию предусмотренных законодательством мер по ограничению прав граждан и предоставлению социальных гарантий лицам, имеющим либо имевшим доступ к сведениям, составляющим государственную тайну.

3.65. Внесение предложений по совершенствованию системы защиты государственной тайны.

3.66. Осуществление иных функций в установленной сфере деятельности, если такие функции прямо предусмотрены федеральным законодательством, законами Краснодарского края и постановлениями Законодательного Собрания Краснодарского края, постановлениями и распоряжениями главы администрации (губернатора) Краснодарского края.

(подпункт 3.66. в ред. постановления Главы администрации Краснодарского края от 26.06.2008г. №594 НГР: ru23000200800355)

4. Права управления

Для выполнения своих задач управление имеет право:

4.1. Принимать в порядке, установленном действующим законодательством, решения о проведении мероприятий по государственной охране, сохранению, использованию и популяризации объектов культурного наследия.

4.2. Проводить мероприятия по проверке подконтрольных объектов в соответствии с действующим законодательством, задачами и функциями, определенными данным Положением.

4.3. Вносить в установленном порядке на рассмотрение главы администрации (губернатора) Краснодарского края представления о создании, ликвидации и реорганизации подведомственных краевых государственных унитарных предприятий и краевых государственных учреждений, а также о направлении средств краевого бюджета на оплату вкладов Краснодарского края в уставные фонды (капиталы) создаваемых организаций.

4.4. Составлять протоколы, рассматривать дела об административных правонарушениях и применять к нарушителям меры административного наказания в порядке и в пределах полномочий, установленных законодательством об административных правонарушениях.

4.5. Запрашивать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к сфере деятельности управления вопросам, от организаций всех организационно-правовых форм и форм собственности, органов государственной власти и органов местного самоуправления.

4.6. Обращаться в арбитражные суды и суды общей юрисдикции для защиты интересов Краснодарского края в пределах своей компетенции.

4.7. Осуществлять иные правомочия, определенные действующим законодательством.

5. Организация деятельности управления

5.1. Управление возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации (губернатором) Краснодарского края по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере культуры и историко-культурного наследия.

5.2. При назначении на должность руководитель управления должен иметь гражданство Российской Федерации, высшее профессиональное образование по направлению "Архитектура и строительство" по специальностям "промышленное и гражданское строительство", "архитектура", квалификация "инженер", "инженер-архитектор", "архитектор".

(подпункт 5.2. в ред. постановления Главы администрации Краснодарского края от 26.06.2008г. №594 НГР: ru23000200800355)

5.3. Руководитель управления замещает государственную должность Краснодарского края, осуществляет руководство деятельностью управления на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление функций и поставленных перед ним задач.

5.4. Руководитель управления имеет заместителя руководителя управления, назначаемого по его представлению главой администрации (губернатором) Краснодарского края.

При назначении на должность заместитель руководителя управления должен отвечать следующим квалификационным требованиям: иметь высшее профессиональное образование по направлениям "Архитектура и строительство" или "Гуманитарные и социальные науки" по специальностям "промышленное и гражданское строительство", "архитектура", "история" квалификация "инженер", "инженер-архитектор", "архитектор", "историк", "преподаватель истории", а также стаж гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее четырех лет или стаж (опыт) работы по специальности не менее пяти лет.

В случае временного отсутствия руководителя управления (нахождение в командировке, отпуске, временная нетрудоспособность) обязанности руководителя управления исполняет заместитель руководителя управления.

(подпункт 5.4. в ред. постановления Главы администрации Краснодарского края от 26.06.2008г. №594 НГР: ru23000200800355)

5.5. Руководитель управления:

5.5.1. Осуществляет организацию работы по всем направлениям деятельности управления.

5.5.2. Распределяет должностные обязанности между государственными гражданскими служащими Краснодарского края в управлении; распределяет функции между структурными подразделениями управления, утверждает положения о них.

5.5.3. Осуществляет в пределах установленных полномочий функции представителя нанимателя в отношении государственных гражданских служащих Краснодарского края в управлении, в том числе:

назначает в установленном порядке на должности и освобождает от должностей государственных гражданских служащих Краснодарского края, заключает с ними служебные контракты;

в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края о государственной гражданской службе утверждает квалификационные требования и должностные регламенты к должностям государственной гражданской службы Краснодарского края в управлении;

применяет меры поощрения к государственным гражданским служащим Краснодарского края и налагает на них дисциплинарные взыскания.

5.5.5. Издает приказы, иные правовые акты, обеспечивает надлежащее правовое регулирование в сфере сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия в рамках установленной компетенции.

5.5.6. В пределах своих полномочий назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных государственных унитарных предприятий, государственных учреждений, заключает и расторгает трудовые договоры с этими руководителями в порядке, установленном действующим законодательством.

5.5.7. Утверждает уставы подведомственных государственных унитарных предприятий, государственных учреждений, разработанные на основе примерного устава и согласованные с департаментом имущественных отношений Краснодарского края.

5.5.8. В пределах своих полномочий применяет дисциплинарные взыскания к руководителям подведомственных государственных унитарных предприятий, государственных учреждений.

5.5.9. Контролирует качественное и своевременное выполнение государственными гражданскими служащими Краснодарского края в управлении их должностных обязанностей.

5.5.10. Представляет интересы управления в органах государственной власти и местного самоуправления, в правоохранительных органах, общественных объединениях и иных организациях, выдает доверенности, осуществляет право подписи документов, договоров, охранных документов, исходящих из управления.

5.5.11. Вносит на рассмотрение главы администрации (губернатора) Краснодарского края проекты законодательных и иных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию управления, а также предложения по вопросам деятельности управления.

5.5.12. Открывает лицевой счет в департаменте по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края.

5.5.13. Распоряжается в соответствии с действующим законодательством имуществом управления, бюджетными и иными средствами в пределах установленной компетенции.

5.5.14. Заключает гражданские, трудовые и иные договоры в установленном порядке.

5.5.15. В соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за организацию защиты сведений, составляющих государственную тайну.

5.5.16. Несет персональную ответственность за организацию и обеспечение в управлении мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.5.17. Осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.

5.6. В целях реализации государственной политики в сфере сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия при управлении создается краевой научно-методический совет по сохранению объектов культурного наследия. Положение о краевом научно-методическом совете по сохранению объектов культурного наследия и его состав утверждаются приказом руководителя управления.

5.7. Управление ведет бюджетный учет в установленном порядке, статистический и другие виды учета и отчетности, несет ответственность за достоверность и сроки их представления.

6. Ликвидация или реорганизация управления

6.1. Управление может быть реорганизовано или ликвидировано в соответствии с действующим законодательством.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Кубанские Новости № 93 от 21.06.2007
Рубрики правового классификатора: 130.030.020 Управление в сфере культуры (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 020.020.020 Закупки, осуществляемые без заключения государственных или муниципальных контрактов с обязательным ведением реестра закупок, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации, 020.010.050 Средства, полученные от применения мер гражданской, административной и уголовной ответственности. Штрафы, конфискации, компенсации. Иные суммы принудительного изъятия

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О ПРОДЛЕНИИ РЕЖИМА
№-1332370704 от 30 декабря 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать