Основная информация

Дата опубликования: 16 мая 2011г.
Номер документа: RU28000201100359
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Правительство Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 мая 2011 года №311

Об утверждении Порядка разработки концепций

развития отдельных видов экономической деятельности

(сфер деятельности) Амурской области, осуществления

мониторинга и контроля за их реализацией

{Утратил силу: Постановление Правительства Амурской области от 28.10.2015 №521}

В соответствии с Законом Амурской области от 06.09.2010 № 378-ОЗ «О стратегическом планировании в Амурской области» Правительство Амурской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить прилагаемый Порядок разработки концепций развития от­дельных видов экономической деятельности (сфер деятельности) Амурской области, осуществления мониторинга и контроля за их реализацией.

Губернатор Амурской области

О.Н. Кожемяко

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Амурской области

от 16.05.2011 № 311

Порядок

разработки концепций развития отдельных видов экономической

деятельности (сфер деятельности) Амурской области, осуществления

мониторинга и контроля за их реализацией

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок подготовлен в соответствии с Законом Амурской области от 06 сентября 2010 года № 378-03 «О стратегическом планировании в Амурской области» и иными нормативными правовыми актами, регламентирующими вопросы стратегического планирования.

1.2. Порядок регламентирует основные этапы процесса разработки, мониторинга и контроля за реализацией концепций развития отдельных видов экономической деятельности (сфер деятельности) Амурской области (далее - Концепции) и определяет основных участников данного процесса, их функции.

1.3. Результатом разработки, мониторинга и контроля за реализацией Концепций является реализация системного подхода по развитию отдельных видов экономической деятельности (сфер деятельности) в Амурской области.

1.4. Концепции разрабатываются на период 5 и более лет (в отдельных случаях - на 3 года) и корректируются по мере необходимости.

2. Участники разработки, мониторинга

и контроля за реализацией Концепций

2.1. Участниками разработки Концепций являются исполнительные органы государственной власти Амурской области в соответствии с возложенными на них полномочиями по соответствующим видам экономической деятельности (^ферам деятельности).

2.2. Участниками мониторинга Концепций являются исполнительные органы государственной власти Амурской области, являющиеся разработчиками Концепций.

2.3. Контроль за реализацией Концепций осуществляют:

губернатор Амурской области;

первый заместитель председателя Правительства Амурской области, заместители председателя Правительства Амурской области.

3. Функции участников разработки, мониторинга

и контроля за реализацией Концепций

3.1. Губернатор Амурской области, первый заместитель председателя Правительства Амурской области, заместители председателя Правительства Амурской области, курирующие соответствующие виды экономической деятельности (сферы деятельности):

принимают решение о разработке Концепций с учетом рекомендаций федеральных органов исполнительной власти и предложений исполнительных органов государственной власти области;

осуществляют контроль за реализацией Концепций.

3.2. Исполнительные органы государственной власти Амурской области, являющиеся разработчиками Концепций, в соответствии с возложенными на них полномочиями по соответствующим видам экономической деятельности (сферам деятельности):

осуществляют разработку Концепций в соответствии с принятым решением;

привлекают общественные и научные организации в качестве экспертов и консультантов к разработке Концепций и обеспечивают получение от них экспертных заключений;

осуществляют мониторинг Концепций, готовят отчетную информацию о реализации Концепций губернатору области, включающую оценку достижения планируемых показателей;

в установленном порядке имеют право получать от органов местного самоуправления, федеральных органов исполнительной власти, юридических лиц, ведущих государственную статистическую отчетность, хозяйствующих субъектов и иных участников процесса стратегического планирования необходимую для разработки и мониторинга Концепций информацию;

готовят предложения Правительству Амурской области по внесению изменений в Концепции.

4. Основные этапы разработки и внесения изменений в Концепции

4.1. Исполнительные органы государственной власти Амурской области осуществляют разработку Концепций в соответствии со структурой, определенной Законом Амурской области «О стратегическом планировании в Амурской области», исходя из следующих этапов.

4.1.1. Этап стратегического анализа.

На данном этапе:

подготавливается анализ состояния отдельных видов экономической деятельности (сфер деятельности) Амурской области;

определяется место и роль отдельных видов экономической деятельности (сфер деятельности) Амурской области в экономике Амурской области;

выявляются проблемы и ограничения в развитии отдельных видов экономической деятельности (сфер деятельности) Амурской области.

4.1.2. Этап формирования (постановки) целей и их реализации (достижения).

На данном этапе формируется система целей и задач, основных направлений развития отдельных видов экономической деятельности (сфер деятельности) Амурской области.

4.1.3. Этап разработки механизмов и мероприятий достижения целей. На данном этапе разрабатываются:

механизмы реализации Концепций;

планы мероприятий, включающие систему мероприятий, которые предлагается реализовать для достижения целей и задач Концепций, сроки исполнения и ответственных исполнителей.

4.1.4. Этап определения ожидаемых результатов.

На данном этапе разрабатывается прогноз ожидаемых социальных, экономических, бюджетных и коммерческих результатов действия Концепций.

4.1.5. Этап согласования и утверждения Концепций. На данном этапе:

подготавливаются проекты постановлений Правительства Амурской области об утверждении Концепций;

проводится согласование проектов постановлений Правительства Амурской области об утверждении Концепций в соответствии с Регламентом Правительства Амурской области.

4.2. Правительство Амурской области утверждает Концепции постановлениями Правительства Амурской области.

4.3. Этап внесения изменений в Концепции.

Исполнительные органы государственной власти Амурской области, являющиеся разработчиками Концепций:

готовят предложения по внесению изменений в Концепции в целях повышения эффективности их реализации;

вносят предложения по изменению Концепций на рассмотрение Правительства Амурской области;

готовят проекты постановлений Правительства Амурской области о внесении изменений в Концепции.

Правительство Амурской области:

обсуждает изменения в Концепции;

принимает решение о внесении изменений в Концепции;

утверждает проекты постановлений о внесении изменений в Концепции.

5. Проведение мониторинга и контроля за реализацией Концепций

5.1. Мониторинг осуществляется исполнительными органами государственной власти Амурской области на основе систематического сбора отчетов о реализации Концепций.

5.2. При осуществлении мониторинга собираются и анализируются сведения о полноте и своевременности выполнения предусмотренных Концепциями задач, достигнутых промежуточных и итоговых результатах, степени достижения заявленных показателей эффективности реализации Концепций.

5.3. Этапы проведения мониторинга включают в себя сбор, систематизацию и анализ информации, предоставляемой в ходе реализации Концепций.

5.4. В основные этапы мониторинга включаются следующие действия исполнительных органов государственной власти Амурской области:

сбор информации в процессе взаимодействия с участниками стратегического планирования по выполнению мероприятий Концепций;

анализ выполнения Концепций по всему комплексу программных мероприятий независимо от источников их финансирования;

определение сроков и форм предоставления информации по реализации Концепций для участников процесса стратегического планирования и подготовка соответствующих запросов;

подготовка и направление губернатору области до 20 августа отчетного года полугодовой информации, полученной в результате мониторинга реализации Концепций за полугодие, включающей оценку достижения планируемых показателей;

подготовка и направление губернатору области до 20 марта года, следующего за отчетным, годовой информации о мониторинге реализации Концепций, включающей оценку достижения планируемых показателей.

5.5. Контроль за ходом выполнения мероприятий по реализации Концепций осуществляют губернатор Амурской области, первый заместитель председателя Правительства Амурской области, заместители председателя Правительства Амурской области.

Промежуточный контроль выполнения основных показателей Концепций осуществляют исполнительные органы государственной власти Амурской области.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать