Основная информация

Дата опубликования: 16 мая 2011г.
Номер документа: RU68000201100292
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Администрация Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Администрация Тамбовской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16.05.2011

г. Тамбов

№ 495

О порядке формирования государственного задания в отношении областных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания

(в редакции постановления администрации Тамбовской области от 13.02.2015 № 129 (ru68000201500113)

Признано утратившим силу постановлением администрации Тамбовской области от 28.09.2015 № 1070 (ru68000201500767) с 01.01.2016

В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 и пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (в редакции от 29.12.2010) и частью 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» (в редакции от 08.05.2010) администрация области постановляет:

1. Утвердить:

Порядок формирования государственного задания в отношении областных государственных бюджетных и казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания согласно приложению № 1;

Положение об условиях и порядке формирования государственного задания в отношении областных государственных автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в государственной собственности области, и порядке финансового обеспечения выполнения государственного задания согласно приложению № 2;

форму государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) областными государственными бюджетными, автономными и казенными учреждениями согласно приложению № 3;

примерную форму соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) согласно приложению № 4;

(Абзац утратил силу постановлением администрации Тамбовской области от 13.02.2015 № 129)

Утратил силу

2. Финансовому управлению области (Третьякова) совместно с управлением экономической политики администрации области (Худеева) разработать и до 01 июня 2011 г. утвердить в соответствующем порядке:

методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание областными государственными учреждениями государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества областных государственных учреждений;

методические рекомендации по формированию государственных заданий областным государственным учреждениям и контролю за их выполнением.

(Пункт 3 утратил силу постановлением администрации Тамбовской области от 13.02.2015 № 129)

(Пункт 4 утратил силу постановлением администрации Тамбовской области от 13.02.2015 № 129)

3. Утратил силу

4. Утратил силу

Показатели ведомственных перечней государственных услуг (работ) могут быть дополнены и детализированы, но не должны противоречить показателям Перечня, предусмотренного пунктом 3 настоящего постановления.

5. Исполнительным органам государственной власти области до 15 июня 2011 г. утвердить по согласованию с финансовым управлением области и управлением экономической политики администрации области порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества областных государственных учреждений.

6. Признать утратившими силу:

постановление администрации области от 19.02.2008 № 225 «Об утверждении Положения об условиях и порядке формирования государственного задания учредителя для областного государственного автономного учреждения и порядке финансового обеспечения выполнения государственного задания учредителя»;

постановление администрации области от 27.04.2009 № 477 «О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг областными государственными учреждениями»;

постановление администрации области от 02.09.2010 № 1053 «О внесении изменений в постановление администрации области от 27.04.2009 № 477 «О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг областными государственными учреждениями».

7. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2012 г., за исключением положений, для которых настоящим пунктом установлены иные сроки вступления их в силу.

Абзац третий пункта 1, абзац второй пункта 6 настоящего постановления вступают в силу со дня официального опубликования настоящего постановления.

Абзацы четвертый и пятый пункта 1 настоящего постановления со дня официального опубликования настоящего постановления применяются к правоотношениям с участием областных государственных автономных учреждений.

Установить, что со дня официального опубликования настоящее постановление применяется при составлении проекта областного бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов в целях планирования бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ).

8. Опубликовать настоящее постановление в газете «Тамбовская жизнь».

Глава администрации

области О.И. Бетин

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации области

от 16.05.2011 № 495

ПОРЯДОК

формирования государственного задания в отношении областных государственных бюджетных и казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания

1. Порядок формирования государственного задания в отношении областных государственных бюджетных и казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания (далее - Порядок) устанавливает правила формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) областными государственными бюджетными учреждениями, а также областными государственными казенными учреждениями, в отношении которых исполнительным органом государственной власти области – главным распорядителем средств областного бюджета - принято решение о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (далее соответственно – государственное задание, областное государственное учреждение, уполномоченный исполнительный орган).

Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами областного государственного учреждения.

2. Государственное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и объем (содержание) оказываемой государственной услуги (выполняемой работы), а также порядок ее оказания (выполнения).

При установлении областному государственному учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).

При установлении областному государственному учреждению государственного задания одновременно на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).

3. Государственное задание формируется при формировании областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период и утверждается приказом (распоряжением) уполномоченного исполнительного органа после официального опубликования закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период в течение одного месяца, но не позднее 31 декабря текущего финансового года.

В течение 10 дней со дня доведения государственного задания до областного государственного учреждения государственное задание размещается на официальном сайте соответствующего уполномоченного исполнительного органа в сети Интернет.

4. Государственное задание формируется на основе ведомственного перечня государственных услуг (работ), утвержденного уполномоченным исполнительным органом.

5. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период для финансового обеспечения выполнения государственного задания, в государственное задание вносятся изменения, которые утверждаются уполномоченным исполнительным органом.

Изменение объема субсидии, предоставленной из областного бюджета областному государственному бюджетному учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее – субсидия) в течение срока его выполнения, осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.

6. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на соответствующие цели.

7. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания областным государственным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.

8. Уполномоченный исполнительный орган при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих государственных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления областному государственному казенному учреждению.

Порядок определения указанных затрат и их размеры на очередной финансовый год и на плановый период утверждаются уполномоченным исполнительным органом по согласованию с финансовым управлением области и управлением экономической политики администрации области.

9. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания областным государственным бюджетным учреждением осуществляется в виде субсидии из областного бюджета.

10 Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг в рамках государственного задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за областным государственным бюджетным учреждением или приобретенного областным государственным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему уполномоченным исполнительным органом на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.

Порядок определения указанных затрат, их размеры на очередной финансовый год и на плановый период и распределение их по отдельным государственным услугам утверждаются уполномоченным исполнительным органом по согласованию с финансовым управлением области и управлением экономической политики администрации области.

11. При определении нормативных затрат на оказание областным государственным бюджетным учреждением государственной услуги учитываются:

нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги;

нормативные затраты на общехозяйственные нужды, за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества областного государственного бюджетного учреждения в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка.

12. Нормативные затраты на содержание имущества областного государственного бюджетного учреждения рассчитываются с учетом затрат:

на потребление электрической энергии в доле от общего объема затрат областного государственного бюджетного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей, определяемой уполномоченным исполнительным органом в соответствии с методическими рекомендациями по расчету нормативных затрат на оказание областными государственными учреждениями государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества областных государственных учреждений и учитывающей отраслевые особенности;

на потребление тепловой энергии в доле от общего объема затрат областного государственного бюджетного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей, определяемой уполномоченным исполнительным органом в соответствии с методическими рекомендациями по расчету нормативных затрат на оказание областными государственными учреждениями государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества областных государственных учреждений и учитывающей отраслевые особенности;

на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за областным государственным бюджетным учреждением, или приобретенное им за счет средств, выделенных областному государственному бюджетному учреждению уполномоченным исполнительным органом на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.

13. При оказании в случаях, определенных федеральными законами, областным государственным бюджетным учреждением государственных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению, от потребителей указанных услуг (работ).

14. Субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевой счет областного государственного бюджетного учреждения, открытый в Управлении Федерального казначейства по Тамбовской области или его Отделении (далее – Орган УФК).

15. Предоставление областному государственному бюджетному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - соглашение), заключаемого им с уполномоченным исполнительным органом.

Уполномоченный исполнительный орган вправе уточнять и дополнять форму соглашения с учетом отраслевых особенностей в соответствующей сфере.

16. Контроль за выполнением областными государственными учреждениями государственных заданий осуществляет уполномоченный исполнительный орган.

17. Сводный отчет о фактическом исполнении государственных заданий областными государственными учреждениями в отчетном финансовом году предоставляется уполномоченным исполнительным органом в срок до 01 марта текущего финансового года в финансовое управление области и управление экономической политики администрации области по установленной данными управлениями форме и размещается на официальном сайте соответствующего уполномоченного исполнительного органа в сети Интернет.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации области

от 16.05.2011 № 495

ПОЛОЖЕНИЕ

об условиях и порядке формирования государственного задания в отношении областных государственных автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в государственной собственности области, и порядке финансового обеспечения выполнения государственного задания

1. Положение об условиях и порядке формирования государственного задания в отношении областных государственных автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в государственной собственности области, и порядке финансового обеспечения выполнения государственного задания устанавливает правила формирования государственного задания исполнительными органами государственной власти области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении областных государственных автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в государственной собственности области, (далее соответственно - уполномоченный исполнительный орган, областное автономное учреждение, государственное задание) и порядок финансового обеспечения выполнения государственного задания.

Государственное задание является обязательным для областного автономного учреждения.

2. Уполномоченный исполнительный орган устанавливает в государственном задании требования к качеству и объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания областным автономным учреждением услуг, выполнения им работ для обеспечения осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий исполнительных органов государственной власти области в сфере науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта и иных сферах (в случаях, установленных федеральными законами) с учетом потребностей в государственных услугах, а также определяет порядок контроля за исполнением государственного задания, включая условия и порядок досрочного прекращения его выполнения.

3. Государственное задание формируется и утверждается уполномоченным исполнительным органом в соответствии с видами деятельности, отнесенными его уставом к основной деятельности.

4. Государственное задание формируется на основе ведомственного перечня государственных услуг (работ), утвержденного уполномоченным исполнительным органом областного автономного учреждения.

5. Государственное задание формируется с учетом:

предложений областного автономного учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг, уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством услуг и возможностей областного автономного учреждения по оказанию услуг, либо предложений областного автономного учреждения, касающихся потребности в соответствующих работах и возможностей по их выполнению;

сданного в аренду с согласия уполномоченного исполнительного органа недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за областным автономным учреждением уполномоченным исполнительным органом или приобретенного этим учреждением за счет средств, выделенных ему уполномоченным исполнительным органом на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания которого уполномоченным исполнительным органом не осуществляется;

показателей выполнения областным автономным учреждением государственного задания в отчетном финансовом году;

объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до уполномоченного исполнительного органа областного автономного учреждения.

6. Уполномоченный исполнительный орган вправе изменять государственное задание в установленном порядке, если это не приведет к увеличению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных уполномоченному исполнительному органу в областном бюджете на соответствующий финансовый год на оказание государственных услуг (выполнение работ).

7. Государственное задание формируется уполномоченным исполнительным органом при формировании областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период и утверждается приказом (распоряжением) уполномоченного исполнительного органа после официального опубликования закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период в течение одного месяца, но не позднее 31 декабря текущего финансового года, и доводится до областного автономного учреждения.

В течение 10 дней со дня доведения государственного задания до областного автономного учреждения государственное задание размещается на официальном сайте соответствующего уполномоченного исполнительного органа в сети Интернет.

8. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется за счет бюджетных ассигнований путем предоставления областному автономному учреждению субсидии на возмещение нормативных затрат на:

оказание им государственных услуг (выполнение работ);

содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за областным автономным учреждением уполномоченным исполнительным органом или приобретенного областным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему уполномоченным исполнительным органом на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия уполномоченного исполнительного органа), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки (далее - субсидия).

9. Размер субсидии, предусмотренной пунктом 8 настоящего Положения, рассчитывается с учетом мероприятий, направленных на развитие областного автономного учреждения, перечень которых определяется уполномоченным исполнительным органом.

При оказании в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, областными автономными учреждениями государственных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания размер указанных субсидий рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).

Указанные субсидии перечисляются на счет, открытый областному автономному учреждению, в установленном порядке.

10. Расчет размера субсидии, предусмотренной пунктом 8 настоящего Положения, производится уполномоченным исполнительным органом на основании нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ) в рамках государственного задания и нормативных затрат на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за областным автономным учреждением или приобретенного областным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему уполномоченным исполнительным органом на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия уполномоченного исполнительного органа), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

Порядок определения указанных затрат, их размеры на очередной финансовый год и на плановый период и распределение по отдельным государственным услугам утверждаются уполномоченным исполнительным органом по согласованию с финансовым управлением области и управлением экономической политики администрации области.

11. Областному автономному учреждению, созданному путем изменения типа областного государственного бюджетного учреждения, финансовое обеспечение деятельности которого осуществлялось на основании бюджетной сметы, в течение трех лет с даты его создания из областного бюджета предоставляется субсидия с целью выравнивания финансового обеспечения выполнения государственного задания, сформированного уполномоченным исполнительным органом областного автономного учреждения.

Размер субсидии определяется как разность между объемами финансового обеспечения деятельности областного государственного бюджетного учреждения на основании бюджетной сметы и финансового обеспечения выполнения государственного задания областным автономным учреждением.

12. Предоставление областному автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), заключенного с уполномоченным исполнительным органом.

Уполномоченный исполнительный орган вправе уточнять и дополнять форму соглашения с учетом отраслевых особенностей в соответствующей сфере.

13. Контроль за выполнением областными автономными учреждениями государственных заданий осуществляет уполномоченный исполнительный орган.

14. Сводный отчет о фактическом исполнении государственных заданий областными автономными учреждениями в отчетном финансовом году предоставляется уполномоченным исполнительным органом в срок до 01 марта текущего финансового года в финансовое управление области и управление экономической политики администрации области по установленной данными управлениями форме и размещается на официальном сайте соответствующего уполномоченного исполнительного органа в сети Интернет.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации области

от 16.05.2011 № 495

Утверждаю

______________________________________________________________

(подпись, ф.и.о. руководителя исполнительного органа государственной власти

области, осуществляющего функции и полномочия учредителя областного

государственного учреждения)

«___» _________________________________ г.

ФОРМА ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ

на оказание государственных услуг (выполнение работ) областными государственными бюджетными, автономными

и казенными учреждениями (наименование областного государственного учреждения)

ЧАСТЬ 1

(формируется при установлении государственного задания одновременно на выполнение государственной (ых) услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию государственной (ых) услуги (услуг)

РАЗДЕЛ 1 __________________________________

(при наличии 2 и более разделов)

1. Наименование государственной услуги

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Потребители государственной услуги

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги 3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги

Наименование

показателя

Единица измерения

Формула

расчета

Значения показателей качества государственной услуги

Источник

информации

о значении

показателя

(исходные

данные для ее

расчета)

отчетный

финансовый

год

текущий

финансовый

год

очередной финансовый

год2

первый

год

планового

периода

второй

год

планового

периода

1.

2.

3.2. Объем государственной услуги (в натуральных показателях)

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателей объема государственной услуги

Источник

информации о

значении

показателя

отчетный

финансовый

год

текущий финансовый

год

очередной

финансовый

год2

первый

год

планового

периода

второй

год

планового

периода

1.

2.

4. Порядок оказания государственной услуги

4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги

Способ информирования

Состав размещаемой (доводимой) информации

Частота обновления информации

1.

2.

5. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

6. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в случаях, если федеральным законом предусмотрено их оказание на платной основе

6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления

_______________________________________________________________________

6.2. Исполнительный орган государственной власти области, устанавливающий цены (тарифы)

____________________________

6.3. Значения предельных цен (тарифов)

Наименование государственной услуги

Цена (тариф), единица измерения

1.

2.

7. Порядок контроля за исполнением государственного задания

Формы контроля

Периодичность

Исполнительные органы государственной власти области, осуществляющие контроль за оказанием государственной услуги

1.

2.

8. Требования к отчетности об исполнении государственного задания 8.1. Форма отчета об исполнении государственного задания

Наименование показателя

Единица измерения

Значение, утвержденное в

государственном задании на

отчетный период

Фактическое

значение за

отчетный

период

Характеристика

причин отклонения

от запланированных

значений

Источник(и)

информации о

фактическом

значении

показателя

1.

2.

8.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания

________________________________________________________________________________________

8.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания

________________________________________________________________________________________

9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания

ЧАСТЬ 2

(формируется при установлении государственного задания одновременно на выполнение государственной (ых) услуги

(услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ))

РАЗДЕЛ 1 _______________________________

(при наличии 2 и более разделов)

1. Наименование государственной работы

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Характеристика работы

Наименование работы

Содержание работы

Планируемый результат выполнения работы

отчетный год

текущий финансовый год

очередной финансовый год

первый год

планового

периода

второй год

планового

периода

1.

2.

3. Основания для досрочного прекращения государственного задания

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

4. Порядок контроля за исполнением государственного задания

Формы контроля

Периодичность

Исполнительные органы государственной власти области, осуществляющие контроль за исполнением государственного задания

1.

2.

5. Требования к отчетности об исполнении государственного задания 5.1. Форма отчета об исполнении государственного задания

Результат, запланированный в

государственном задании на отчетный

период

Фактические результаты, достигнутые в отчетном периоде

Источник(и) информации о

фактически достигнутых

результатах

1.

2.

5.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания

____________________________________________________________________________

5.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания

____________________________________________________________________________

6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания

___________________________________

1 Для областных государственных образовательных учреждений с учетом действия соответствующих образовательных программ

2 Значения на отчетный финансовый год могут быть детализированы по временному интервалу (месяц, квартал)

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации области

от 16.05.2011 № 495

Примерная форма соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)

г. _______                                  «_____» ______________ 20_____ г.

Исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении областного государственного бюджетного учреждения (областного государственного автономного учреждения), именуемый в дальнейшем «Уполномоченный исполнительный орган»

___________________________________________________________________

(наименование исполнительного органа государственной власти области, осуществляющего функции и полномочия учредителя областного государственного бюджетного (автономного) учреждения)

в лице руководителя

_______________________________________________________________________,

(Ф.И.О.)

действующего на основании

_______________________________________________________________________,

(наименование, дата, номер нормативного правового акта)

с одной стороны, и областное государственное бюджетное учреждение (областное государственное автономное              учреждение)

________________________________________________________________________

(наименование областного государственного бюджетного (автономного) учреждения) именуемое в дальнейшем «Учреждение»,

в лице руководителя

________________________________________________________________________,

(Ф.И.О.)

действующего на основании

________________________________________________________________________,

(наименование, дата, номер правового акта)

с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», заключили настоящее Соглашение (далее по тексту – Соглашение) о нижеследующем.

1. Предмет Соглашения

Предметом настоящего Соглашения является определение порядка и условий предоставления Уполномоченным исполнительным органов Учреждению субсидии из областного бюджета на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее – государственное задание).

2. Права и обязанности Сторон

2.1. Уполномоченный исполнительный орган обязуется:

2.1.1. определять размер Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее – Субсидия) с учетом нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Уполномоченным исполнительным органом на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), и расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, в соответствии с порядком определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества областных государственных учреждений;

2.1.2. перечислять Учреждению Субсидию в размере и в соответствии с графиком перечисления субсидии, являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения (приложение);

2.1.3. рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их рассмотрения в срок не позднее 1 месяца со дня поступления указанных предложений.

2.2. Уполномоченный исполнительный орган вправе:

изменять размер предоставляемой в соответствии с настоящим Соглашением субсидии в течение срока выполнения государственного задания в случае внесения соответствующих изменений в государственное задание;

приостанавливать предоставление субсидии, если в установленные настоящим Соглашением сроки не получены отчеты о выполнении государственного задания за отчетный период.

2.3. Учреждение обязуется:

2.3.1. осуществлять использование Субсидии в целях оказания государственных услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями к качеству и (или) объему (содержанию), порядку оказания государственных услуг (выполнения работ), определенными в государственном задании;

2.3.2. своевременно информировать Уполномоченный исполнительный орган об изменении условий оказания государственных услуг (выполнение работ), которые могут повлиять на изменение размера Субсидии;

2.3.3. предоставлять Уполномоченному исполнительному органу отчет об исполнении государственного задания за первый, второй, третий кварталы (либо за месяц) текущего финансового года в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и в срок до 01 февраля текущего финансового года отчет об исполнении государственного задания за отчетный финансовый год.

2.4. Учреждение вправе:

2.4.1. обращаться к Уполномоченному исполнительному органу с предложением об изменении размера Субсидии в связи с изменением в государственном задании показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ);

2.4.2. расходовать Субсидию самостоятельно.

3. Ответственность Сторон

В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Срок действия Соглашения

Настоящее Соглашение вступает в силу с даты подписания обеими Сторонами и действует до «____» ______________.

5. Заключительные положения

5.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.

5.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению Сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.

5.3. Споры между Сторонами решаются путем переговоров с законодательством или в судебном порядке в соответствии Российской Федерации.

5.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, в том числе: один экземпляр – Уполномоченному исполнительному органу, один экземпляр – Учреждению.

6. Местонахождение и банковские реквизиты Сторон

Уполномоченный исполнительный

орган

(юридический и фактический адрес,

банковские реквизиты)

должность, подпись, Ф.И.О.

М.П.

Учреждение

(юридический и фактический адрес, банковские реквизиты)

должность, подпись, Ф.И.О.

М.П.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Соглашению о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)

График перечисления субсидии на ____________год

Сроки перечисления субсидии 1

Сумма, рублей

-до

-до

-до

...

ИТОГО

____________________________________

1 по решению Уполномоченного исполнительного органа информация может быть приведена в разрезе Субсидии на каждую государственную услугу (работу), оказываемую (выполняемую) Учреждением в соответствии с государственным заданием

ПРИЛОЖЕНИЕ № 5

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации области

от 16.05.2011 № 495

Утверждаю

_________________________________________________________________

(подпись, ф.и.о. руководителя исполнительного органа государственной власти

области, осуществляющего функции и полномочия учредителя областного

государственного учреждения)

«________» _______________________________ г.

ФОРМА

ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении исполнительного органа государственной власти Тамбовской области областными государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности

№ п/п

Наименование государственной услуги (работы)

Категории потребителей

государственной услуги

(работы)

Перечень и единицы

изменения показателей

объема государственной

услуги (работы)

Наименования областных

государственных учреждений (групп

учреждений), оказывающих

государственную услугу (выполняющих

работу)1

1

2

3

4

5

_____________________________________

1 Заполняется по решению исполнительного органа государственной власти, утверждающего настоящий перечень

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Тамбовская жизнь" (спецвыпуск) № 66(1148) от 20.05.2011
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.000.000 Финансы, 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать