Основная информация

Дата опубликования: 16 мая 2013г.
Номер документа: RU89000201300445
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

1

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Об утверждении Регламента взаимодействия пользователей автоматизированной информационной системы «Государственный заказ» и автоматизированной системы «Бюджет» при размещении государственного заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд государственных и иных заказчиков Ямало-Ненецкого автономного округа

Документ с изменениями внесенными:

-постановлением Правительства автономного округа от 15.01.2014 № 15-П

Документ утратил силу:

- постановлением Правительства автономного округа от 26.01.2015 № 48-П

В целях приведения нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с действующим законодательством Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Регламент взаимодействия пользователей автоматизированной информационной системы «Государственный заказ» и автоматизированной системы «Бюджет» при размещении государственного заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг
для нужд государственных и иных заказчиков Ямало-Ненецкого автономного округа.

2. Признать утратившими силу:

постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 мая 2007 года № 243-А «Об утверждении Временного регламента взаимодействия государственных заказчиков, исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа в автоматизированной информационной системе «Государственный заказ» и автоматизированной системе «Бюджет» при размещении государственного заказа»;

постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 октября 2009 года № 581-А «О внесении изменений во Временный регламент взаимодействия государственных заказчиков, исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа в автоматизированной информационной системе «Государственный заказ» и автоматизированной системе «Бюджет» при размещении государственного заказа».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Ситникова А.В. (с изм. от 15.01.2014 № 15-П)

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа                                                                                                                Д.Н. Кобылкин

от 16 мая 2013 г. № 341-П

1

УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

РЕГЛАМЕНТ

взаимодействия пользователей автоматизированной информационной

системы «Государственный заказ» и автоматизированной системы

«Бюджет» при размещении государственного заказа на поставки

товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд государственных

и иных заказчиков Ямало-Ненецкого автономного округа

Термины, определения и сокращения, используемые

в настоящем Регламенте

Автономный округ – Ямало-Ненецкий автономный округ.

Электронная подпись (ЭП) – информация в электронной форме, которая присоединена к другой информации в электронной форме (подписываемой информации) или иным образом связана с такой информацией и которая используется для определения лица, подписывающего информацию.

Автоматизированная информационная система «Госзаказ» (далее – АИС «Госзаказ») – программный комплекс, предназначенный для автоматизации процесса формирования и подготовки к размещению государственного заказа автономного округа посредством организации юридически значимого электронного документооборота, с использованием ЭП.

Автоматизированная информационная система управления бюджетными закупками автономного округа – набор взаимосвязанных программных продуктов с необходимыми настройками, автоматизирующими процессы планирования, размещения и исполнения государственного заказа автономного округа: АИС «Госзаказ», средство обмена данными (далее – обменник), АС «Бюджет».

Уполномоченный орган (далее – УО) – орган, уполномоченный на осуществление функций по размещению заказа автономного округа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

Пользователь – лицо, участвующее в функционировании АИС «Госзаказ» или использующее результаты её функционирования. Пользователями АИС «Госзаказ» являются государственные и иные заказчики (далее – заказчики), а также специалисты уполномоченного органа, финансового органа (департамент финансов автономного округа), администраторы системы.

ГРБС – главные распорядители бюджетных средств.

Web-приложение – Интернет-сайт АИС «Госзаказ», часть информационного пространства в сети Интернет, имеющая уникальное имя (адрес в сети Интернет: http://torgi.gov.yanao.ru), через которую можно осуществить доступ в систему с любого компьютера, подключенного к сети Интернет, а также передать документы на согласование с помощью специальной программы.

План закупок (далее – план) – документ о намерении заказчика осуществить закупку на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд или нужд бюджетных учреждений автономного округа, на основании которого формируется план-график в системе.

Заявка на закупку (далее – заявка) – документ (и пакет документации к нему), формируемый заказчиком, на основании которого уполномоченный орган осуществляет процедуру размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд или нужд бюджетных учреждений автономного округа.

Оператор – организация, на которую возложены функции по техническому обеспечению эксплуатации АИС «Госзаказ».

I. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент разработан в целях упорядочения действий пользователей АИС «Госзаказ» и АС «Бюджет» в процессе формирования и подготовки к размещению государственного заказа автономного округа.

1.2. Закупка товаров (работ, услуг) у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется заказчиком без формирования заявки на закупку в автоматизированной информационной системе. Формирование и постановка на учет государственных контрактов (и бюджетных обязательств по ним), заключенных с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), осуществляется непосредственно в АС «Бюджет» без проведения предварительной процедуры согласования в АИС «Госзаказ» и АС «Бюджет»

1.3. Документооборот, обеспечивающий процедуру формирования и подготовки к размещению государственного заказа автономного округа, осуществляется в автоматизированной информационной системе управления бюджетными закупками автономного округа посредством электронных документов, подписанных ЭП, по электронным каналам связи.

1.4. Схема документооборота в автоматизированной информационной системе управления бюджетными закупками автономного округа включает в себя следующие этапы формирования и подготовки к размещению государственного заказа:

1.4.1. формирование, согласование и утверждение плана-графика размещения заказов;

1.4.2. формирование заявок на основании утвержденного плана-графика;

1.4.3. процедура согласования заявок;

1.4.4. процедура утверждения заявок;

1.4.5. формирование закупки на основании утвержденной заявки;

1.4.6. передача закупки в уполномоченный орган для проведения процедуры размещения заказа на официальном сайте Российской Федерации.

1.5. Схема документооборота принимается двух типов: полного и неполного:

1.5.1. схема полного типа осуществляется в автоматизированной информационной системе управления бюджетными закупками автономного округа. Этап согласования заявки включает в себя обязательное прохождение согласования данных из детализации заявки «Распределение финансирования» в финансовом органе и резервирование заявленных денежных средств на лицевом счете заказчика;

1.5.2. схема неполного типа осуществляется только в АИС «Госзаказ». Финансовый орган не принимает участия в процедуре согласования заявки. Заявка утверждается средствами системы автоматически после согласования ее уполномоченным органом;

1.5.3. по схеме неполного типа работают бюджетные учреждения, чей лицевой счет заканчивается на «2» или «4».

1.6. Для пользователей, находящихся в ведении ГРБС, на этапе согласования документов для размещения заказа (планов и заявок) возможно два варианта работы:

1.6.1. пользователь направляет планы и заявки на согласование ГРБС;

1.6.2. пользователь направляет планы и заявки на согласование непосредственно в уполномоченный орган, минуя ГРБС.

1.7. Порядок работы пользователя, находящегося в ведении ГРБС, определяется соответствующим ГРБС.

1.8. Отправка планов и заявок в системе осуществляется в Web-приложении средствами специализированного программного обеспечения Web TenderBar с обязательным подписанием указанных документов ЭП.

II. Порядок регистрации (перерегистрации) пользователя в АИС, права и обязанности оператора системы

2.1. Оператор осуществляет ведение Web-приложения, в том числе:

2.1.1. активацию учетных записей заказчиков в системе (подтверждение регистрации) на основании письменного обращения заказчика в соответствии с порядком регистрации;

2.1.2. вносит в систему необходимые изменения по регистрационным данным заказчика на основании письменного обращения заказчика об изменении ранее поданных сведений.

2.2. Оператор отказывает пользователю в активации учетной записи в случае, если пользователь путем повторной регистрации не внёс изменения в систему самостоятельно.

2.3. Активация учетных записей заказчиков и внесение изменений в регистрационные данные заказчика осуществляются в течение 3 рабочих дней с момента поступления обращения заказчика к оператору.

2.4. Оператор:

2.4.1. консультирует заказчиков по вопросам порядка работы в системе, ввода информации и заполнения экранных форм Web-интерфейса;

2.4.2. осуществляет поддержку бюджетных классификаторов в системе в актуальном состоянии. Обновление классификаторов осуществляется путем выгрузки таких классификаторов в финансовом органе;

2.4.3. передает информацию о возникших проблемах и ошибках в работе системы организации, с которой заключен государственный контракт на техническую поддержку, обеспечение работоспособности и обновление системы в случае, если устранение проблем самостоятельно не представляется возможным.

2.5. Порядок регистрации в системе:

2.5.1. для регистрации/перерегистрации в системе пользователю необходимо заполнить регистрационную форму в Web-приложении в разделе «Регистрация на сайте»;

2.5.2. после заполнения и подтверждения данных (кнопка «Регистрация») необходимо скопировать появившуюся заполненную регистрационную карту (например, в Word);

2.5.3. направить в адрес оператора официальное письмо о регистрации в системе с приложением указанной регистрационной карты в течение 5 дней с момента заполнения регистрационной формы в Web-приложении.

III. Формирование, согласование, уточнение и утверждение

плана-графика размещения заказов в АИС

3.1. План закупок и уточнение к нему формируется заказчиком в Web-приложении в разделе «Формирование и размещение заказа» – «Заказчики» – «Планы закупок».

3.2. План-график формируется заказчиками в Web-приложении в разделе «Формирование и размещение заказа» – «Отчеты».

3.3. План направляется заказчиком на рассмотрение ГРБС или в уполномоченный орган путем перевода документов в соответствующее состояние: «На согласовании ГРБС» или «На согласование УО».

3.3.1. В зависимости от варианта работы, определенного ГРБС для находящихся в ведении пользователей, последние направляют планы на согласование ГРБС либо напрямую в уполномоченный орган. ГРБС направляют планы на согласование непосредственно в уполномоченный орган.

3.4. В случае принятия заказчиком решения об отказе от размещения заказа в сроки, установленные действующим законодательством, заказчик формирует уточнение к плану, в котором все количественные и стоимостные показатели равны нулю.

3.5. По результатам проведения торгов или запроса котировок планы закупок и план-график в АИС «Госзаказ» уточнению не подлежат.

IV. Формирование заявок на основании утверждённого плана-графика

4.1. Заявка и уточнения к ней формируются заказчиком в Web-приложении в разделе «Формирование и размещение заказа» – «Заказчики» – «Заявки на закупку» в закладке «Редактируемые».

4.2. Заявка формируется заказчиком на основании утвержденного плана-графика путем выполнения операции «Формирование заявки на закупку».

4.3. В зависимости от варианта работы, определенного ГРБС для своих подведомственных учреждений, последние направляют заявки на согласование ГРБС либо напрямую в уполномоченный орган. ГРБС направляют заявки на согласование непосредственно в уполномоченный орган.

4.4. Отправка заявки на согласование осуществляется средствами специализированного программного обеспечения Web.

4.5. При переводе заказчиком заявки в состояние «На согласовании ГРБС» или «На согласование УО» средствами системы осуществляется контроль заявки. В случае отрицательного результата прохождения контролей пользователю выводится сообщение, в соответствии с которым пользователь должен внести изменения (исправления) в заявку, а затем повторно перевести заявку в состояние «На согласование ГРБС» или «На согласование УО».

4.6. Уточнение к заявке формируется только на основании утвержденного документа посредством выполнения операции «Формирование уточнения к заявке на закупку» и только в случаях, когда необходимо внести изменения в заявку и/или пакет документации к ней.

4.6.1. При необходимости изменения информации в детализации заявки «Распределение финансирования», уточнение к заявке формируется только до момента размещения заявки на официальном сайте Российской Федерации по размещению информации о размещении заказов.

При этом моментом размещения заявки на официальном сайте Российской Федерации по размещению информации о размещении заказов в системе считается наличие сформированной заказчиком закупки по заявке. Признаком наличия в системе сформированной закупки служит состояние заявки «Обработан».

4.6.2. Если изменения информации в детализации заявки «Распределение финансирования» произошли в ходе размещения заказа, после размещения заявки на официальном сайте Российской Федерации, уточнение к заявке не формируется. Соответствующие изменения учитываются заказчиком при формировании бюджетных обязательств по государственному контракту в АС «Бюджет».

4.7. В случае принятия заказчиком решения об отказе от размещения заказа в сроки, установленные действующим законодательством, заказчик формирует уточнение к плану, в котором все количественные и стоимостные показатели равны нулю.

4.8. По результатам проведения торгов или запроса котировок заявки в АИС «Госзаказ» уточнению не подлежат.

V. Процедура согласования и утверждения заявки

5.1. Срок согласования заявки (или уточнения), направленной пользователем соответствующему ГРБС, составляет 1 рабочий день с момента поступления заявки на согласование ГРБС.

5.2. В случае выявления несоответствия информации и данных в документах на размещение заказа требованиям законодательства в сфере размещения заказов ГРБС отправляет заявку пользователю на доработку путем перевода заявки в соответствующее состояние («На доработку»).

5.3. После устранения несоответствия информации и данных в документах на размещение заказа требованиям законодательства в сфере размещения заказов пользователь повторно направляет заявку соответствующему ГРБС. Срок согласования заявки в этом случае устанавливается пунктом 5.1 раздела V настоящего Регламента.

5.4. Сроки согласования заявки в уполномоченном органе определяются уполномоченным органом.

5.5. В случае выявления несоответствия информации и данных в документах на размещение заказа требованиям законодательства в сфере размещения заказов уполномоченный орган отправляет заявку исполнителю на доработку путем перевода заявки в соответствующее состояние («На доработке от УО»).

5.6. После устранения несоответствия информации и данных в документах на размещение заказа требованиям законодательства в сфере размещения заказов пользователь повторно направляет заявку в уполномоченный орган. Срок согласования заявки в этом случае устанавливается пунктом 5.4 раздела V настоящего Регламента.

5.7. В случае положительного согласования заявки уполномоченный орган направляет заявку на согласование в финансовый орган путем перевода заявки в соответствующее состояние («На согласовании ФО»):

5.7.1. если в роли заказчика выступает бюджетное учреждение, работающее в системе по схеме документооборота неполного типа, то заказчик в детализации заявки «Распределение финансирования» в поле «Лицевой счет» обязан указать значение «000.00.000.0»;

5.7.2. в тех случаях, когда заказчик в детализации заявки «Распределение финансирования» в поле «Лицевой счет» указал значение «000.00.000.0», заявка после согласования уполномоченным органом автоматически поменяет свое состояние на «Утвержден».

5.8. Все заявки в состоянии «На согласовании ФО» (в которых явно указан лицевой счет) выгружаются в АС «Бюджет». Выгрузка осуществляется средствами системы после перевода заявки в состояние «На согласовании ФО».

5.9. Процедура рассмотрения и согласования заявки финансовым органом осуществляется в АС «Бюджет».

5.10. Срок рассмотрения заявки, поступившей на согласование в финансовый орган, составляет 3 рабочих дня с момента поступления заявки на согласование.

5.11. В случае поступления в финансовый орган заявки от заказчика, работающего в системе по схеме документооборота неполного типа, финансовый орган отклоняет такую заявку. Отклоненные заявки переводятся в состояние «Отклонен ФО».

5.12. В случае выявления ошибок и/или замечаний в закладке «Распределение финансирования» финансовый орган отправляет заявку заказчику на доработку путем перевода заявки в соответствующее состояние «На доработке от ФО».

5.13. После устранения ошибок и/или замечаний заказчик повторно направляет заявку в финансовый орган. Срок согласования заявки в этом случае устанавливается пунктом 5.10 раздела V настоящего Регламента.

5.14. В случае положительного согласования заявки финансовый орган переводит заявку в состояние «Согласован ФО».

5.15. Все заявки в состоянии «Согласован ФО», «На доработке от ФО», «Отклонен ФО» выгружаются в АИС «Госзаказ». Выгрузка осуществляется средствами системы автоматически после перевода заявки в перечисленные состояния.

5.16. После поступления информации от финансового органа в АИС «Госзаказ» заявки меняют свое состояние и распределяются в системе следующим образом:

5.16.1. если заявка переведена финансовым органом в состояние «Отклонен ФО», то в системе такая заявка будет перемещена в закладку «Устаревшие» интерфейса «Заявки на закупку» и поменяет свое состояние на «Аннулирован»;

5.16.2. если заявка переведена финансовым органом в состояние «На доработке от ФО», то в системе такая заявка останется в закладке «Редактируемые» интерфейса «Заявки на закупку» и поменяет свое состояние на «На доработке от ФО»;

5.16.3. если заявка переведена финансовым органом в состояние «Согласован ФО», то в системе такая заявка будет перемещена в закладку «Действующие» интерфейса «Заявки на закупку» и поменяет свое состояние на «Утвержден».

5.17. Состояния «Утвержден» и «Аннулирован» являются конечными состояниями заявок в процедуре на этапе согласования заявки.

VI. Формирование закупки

6.1. Закупка и уточнения к ней формируются заказчиком в Web-приложении в разделе «Формирование и размещение заказа» – «Заказчики» – «Заявки на закупку» в закладке «Действующие».

6.2. Закупка формируется заказчиком строго на основании утвержденной заявки путем выполнения:

6.2.1. операции «Размещение заказа путем проведения торгов», если планируется размещение заказа путем проведения открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме, закрытого конкурса, закрытого аукциона в электронной форме;

6.2.2. операции «Размещение заказа путем проведения запроса котировочной цены», если планируется размещение заказа путем проведения запроса котировок.

6.3. Дальнейшую работу с созданной закупкой осуществляет уполномоченный орган в порядке, установленном действующим законодательством.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № 27/2 от 23.05.2013
Рубрики правового классификатора: 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.000.000 Основы государственного управления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать