Основная информация

Дата опубликования: 16 мая 2014г.
Номер документа: RU89000201400491
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Об утверждении Правил принятия решения и предоставления государственным автономным и бюджетным учреждениям, государственным унитарным предприятиям Ямало-Ненецкого автономного округа субсидии на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Ямало-Ненецкого автономного округа

Документ с изменениями внесенными:

-постановлением Правительства автономного округа от 05.02.2018 № 85-П

В соответствии со статьёй 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемые Правила принятия решения и предоставления государственным автономным и бюджетным учреждениям, государственным унитарным предприятиям Ямало-Ненецкого автономного округа субсидии на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Ямало-Ненецкого автономного округа.

2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечивающего формирование и реализацию государственной политики в сфере экономики и государственного заказа. (пункт в ред. от 05.02.2018 № 85-П)

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа                                                 Д.Н. Кобылкин

от 16 мая 2014 г. № 350-П

1

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 16 мая 2014 года № 350-П

(с изм. от 05.02.2018 № 85-П)

ПРАВИЛА

принятия решения и предоставления государственным автономным

и бюджетным учреждениям, государственным унитарным

предприятиям Ямало-Ненецкого автономного округа субсидии

на приобретение объектов недвижимого имущества

в государственную собственность Ямало-Ненецкого

автономного округа

1. Настоящие Правила устанавливают порядок принятия решений о предоставлении государственным автономным и бюджетным учреждениям, государственным унитарным предприятиям Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – учреждения, предприятия, автономный округ) бюджетных ассигнований из окружного бюджета в виде субсидии на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность автономного округа (далее – объекты, субсидия), а также определения объема и условия предоставления учреждениям (предприятиям) субсидии.

2. Решение о предоставлении субсидии  принимается в форме распоряжения Правительства автономного округа (далее – решение).

3. Инициатором подготовки проекта решения может выступать главный распорядитель средств окружного бюджета, ответственный за реализацию мероприятий государственной программы автономного округа, в рамках которой планируется предоставление субсидии, либо в случае если объект недвижимого имущества не включен в указанную программу, – главный распорядитель средств окружного бюджета, наделенный в установленном порядке полномочиями в соответствующей сфере ведения (далее – учредитель). (пункт в ред. от 05.02.2018 № 85-П)

4. Условиями предоставления субсидии является наличие:

а) финансово-экономического обоснования необходимости предоставления субсидии;

б) документов, подтверждающих потребность учреждения (предприятия)  в планируемых расходах;

в) принятого с учетом  требований настоящих Правил решения о предоставлении субсидии учреждению (предприятию);

г) заключенного соглашения между учредителем и учреждением (предприятием) (далее – соглашение о предоставлении субсидии).

5. Учредитель в течение 10 рабочих дней с момента поступления от учреждения (предприятия) документов, указанных в подпунктах «а», «б» пункта 4 настоящих Правил, рассматривает их. В случае, установленном пунктом 6 настоящих Правил, принимает решение о целесообразности предоставления субсидии учреждению (предприятию) и в день принятия данного решения подготавливает проект решения о предоставлении субсидии.

6. Решение о целесообразности предоставления субсидии принимается в случае соблюдения следующих условий:

а) отбор объектов недвижимого имущества производится с учетом:

- приоритетов и целей развития автономного округа, исходя из прогнозов социально-экономического развития автономного округа, государственных программ автономного округа; (с изм. от 05.02.2018 № 85-П)

- поручений и указаний Президента Российской Федерации и поручений Правительства Российской Федерации;

б) наличие государственных программ, реализуемых за счет средств окружного бюджета, предусматривающих приобретение объектов недвижимого имущества;

в) необходимость приобретения объекта недвижимого имущества в связи с реализацией учреждениями (предприятиями) полномочий, отнесенных к предмету их ведения;

г) соответствие финансово-экономического обоснования требованиям, установленным пунктом 7 настоящих Правил.

7. Финансово-экономическое обоснование должно содержать:

а) наименование учреждения (предприятия);

б) обоснование необходимости предоставления субсидии;

в) целевое назначение, объём субсидии, сроки  реализации;

г) перечень планируемых к приобретению объектов;

д) расчеты и обоснования размера субсидии с указанием технических характеристик и подтверждением стоимости планируемых к приобретению объектов с использованием методов, установленных статьей 22 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

8. Проект решения содержит следующую информацию:

- наименование учреждения (предприятия);

- наименование главного распорядителя средств окружного бюджета;

- наименование объекта (объектов) недвижимого имущества;

- мощность объекта (объектов) недвижимого имущества;

- срок приобретения объекта (объектов) недвижимого имущества;

- срок, в течение которого заключается соглашение о предоставлении субсидии;

- размер субсидии.

9. Предоставление субсидии осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об  окружном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на предоставление субсидий, целевым назначением которых является приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность автономного округа.

10. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между  учредителем и учреждением (предприятием) на срок, не превышающий срок действия утвержденных получателю средств окружного бюджета, предоставляющему субсидию, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии. Срок, в течение которого заключается соглашение, устанавливается решением о предоставлении субсидии.

11. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать в том числе:

а) цель предоставления субсидии, объем  предоставляемой субсидии, соответствующий решению  в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности;

б) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии;

в) условие о соблюдении учреждением (предприятием) при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

г) положения, устанавливающие обязанность учреждения  (предприятия) по открытию в финансовом органе автономного округа лицевого счета по получению и использованию субсидий;

д) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет по получению и использованию субсидий, открытый в финансовом органе автономного округа;

е) положения, устанавливающие право получателя средств окружного бюджета, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения учреждением (предприятием) условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;

ж) порядок возврата учреждением (предприятием) средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года перечисленной ему в предшествующем финансовом году субсидии в случае отсутствия решения получателя средств окружного бюджета, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на приобретение объекта (объектов) недвижимого имущества;

з) порядок возврата сумм, использованных учреждением (предприятием), в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;

и) порядок и сроки представления учреждением (предприятием) отчетности об использовании субсидии;

к) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю средств окружного бюджета ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.

12. Перечисление субсидии учредителем осуществляется в сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидии.

13. Санкционирование расходов учреждений (предприятий), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляется в порядке, установленном финансовым органом автономного округа.

14. Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидий  подлежат перечислению учреждениями (предприятиями)  в окружной бюджет в течение 10 рабочих дней с момента окончания финансового года (с момента окончания срока действия соглашения).

15. Указанные в пункте 14 настоящих Правил остатки субсидии могут использоваться учреждениями (предприятиями) в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с принятым учредителем решением в форме приказа.

В указанное решение может быть включено несколько объектов.

16. Проект решения учредителя о наличии потребности учреждения (предприятия) в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии подлежит согласованию с департаментом финансов автономного округа. На согласование в департамент финансов  автономного округа указанный проект решения представляется вместе с пояснительной запиской, содержащей обоснование такого решения.

Рассмотрение и согласование вышеуказанного проекта решения учредителя департаментом финансов автономного округа осуществляется в течение                                5 рабочих дней с момента его поступления и оформляется в виде служебного письма.

17. В случае установления факта нецелевого использования субсидии учреждения (предприятия) в течение 10 рабочих дней с момента получения требования учредителя обязаны вернуть в окружной бюджет субсидию, израсходованную не по целевому назначению.

18. Контроль за целевым использованием субсидии, а также за соблюдением условий её предоставления осуществляется учредителем.

19. Учреждение (предприятие) представляет учредителю отчёт об использовании субсидии по форме согласно приложению к настоящим Правилам в сроки, установленные соглашением, но не реже одного раза в квартал.

Учредитель вправе дополнять форму отчёта в соответствии со спецификой деятельности учреждения (предприятия).

20. Учредитель в месячный срок с момента приобретения учреждением объектов:

а) уточняет перечень недвижимого и особо ценного движимого имущества, закреплённого за учреждением на праве оперативного управления;

б) вносит изменения в государственное задание учреждению в части показателей, характеризующих качество и (или) объём (содержание) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), изменившихся в результате реализации субсидии.

1

Приложение

к Правилам принятия решения и предоставления

государственным автономным и бюджетным учреждениям,

государственным унитарным предприятиям

Ямало-Ненецкого автономного округа субсидии

на приобретение объектов недвижимого имущества

в государственную собственность

Ямало-Ненецкого автономного округа

ФОРМА ОТЧЁТА

ОТЧЁТ

об использовании субсидий

_______________________________________________________

(наименование учреждения, предприятия)

за ______________________________________________________

(период, нарастающим итогом с начала финансового года)

(тыс. руб.)

№ п/п

Направ-ление расходо-вания

КОСГУ

Годовой плановый объём субсидии

Пере-числено учреж-дению, пред-приятию на отчёт-ную дату

Факти-ческие расхо-ды

Кассо-вые расхо-ды

Отклоне-ние (графа 5 – графа 7)

Причины откло-нения*

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

2.

...

n

Итого

Руководитель учреждения

(предприятия)                                           _________________ _______________________________

                                               (подпись)                    (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер                                   _________________ _______________________________

                                                                                             (подпись)                       (расшифровка подписи)

МП

«___» ______________ 20___ года

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.010 Общие положения, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать