Основная информация
Дата опубликования: | 16 мая 2014г. |
Номер документа: | RU89000201400491 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ямало-Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Об утверждении Правил принятия решения и предоставления государственным автономным и бюджетным учреждениям, государственным унитарным предприятиям Ямало-Ненецкого автономного округа субсидии на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Ямало-Ненецкого автономного округа
Документ с изменениями внесенными:
-постановлением Правительства автономного округа от 05.02.2018 № 85-П
В соответствии со статьёй 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемые Правила принятия решения и предоставления государственным автономным и бюджетным учреждениям, государственным унитарным предприятиям Ямало-Ненецкого автономного округа субсидии на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Ямало-Ненецкого автономного округа.
2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечивающего формирование и реализацию государственной политики в сфере экономики и государственного заказа. (пункт в ред. от 05.02.2018 № 85-П)
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин
от 16 мая 2014 г. № 350-П
1
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 16 мая 2014 года № 350-П
(с изм. от 05.02.2018 № 85-П)
ПРАВИЛА
принятия решения и предоставления государственным автономным
и бюджетным учреждениям, государственным унитарным
предприятиям Ямало-Ненецкого автономного округа субсидии
на приобретение объектов недвижимого имущества
в государственную собственность Ямало-Ненецкого
автономного округа
1. Настоящие Правила устанавливают порядок принятия решений о предоставлении государственным автономным и бюджетным учреждениям, государственным унитарным предприятиям Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – учреждения, предприятия, автономный округ) бюджетных ассигнований из окружного бюджета в виде субсидии на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность автономного округа (далее – объекты, субсидия), а также определения объема и условия предоставления учреждениям (предприятиям) субсидии.
2. Решение о предоставлении субсидии принимается в форме распоряжения Правительства автономного округа (далее – решение).
3. Инициатором подготовки проекта решения может выступать главный распорядитель средств окружного бюджета, ответственный за реализацию мероприятий государственной программы автономного округа, в рамках которой планируется предоставление субсидии, либо в случае если объект недвижимого имущества не включен в указанную программу, – главный распорядитель средств окружного бюджета, наделенный в установленном порядке полномочиями в соответствующей сфере ведения (далее – учредитель). (пункт в ред. от 05.02.2018 № 85-П)
4. Условиями предоставления субсидии является наличие:
а) финансово-экономического обоснования необходимости предоставления субсидии;
б) документов, подтверждающих потребность учреждения (предприятия) в планируемых расходах;
в) принятого с учетом требований настоящих Правил решения о предоставлении субсидии учреждению (предприятию);
г) заключенного соглашения между учредителем и учреждением (предприятием) (далее – соглашение о предоставлении субсидии).
5. Учредитель в течение 10 рабочих дней с момента поступления от учреждения (предприятия) документов, указанных в подпунктах «а», «б» пункта 4 настоящих Правил, рассматривает их. В случае, установленном пунктом 6 настоящих Правил, принимает решение о целесообразности предоставления субсидии учреждению (предприятию) и в день принятия данного решения подготавливает проект решения о предоставлении субсидии.
6. Решение о целесообразности предоставления субсидии принимается в случае соблюдения следующих условий:
а) отбор объектов недвижимого имущества производится с учетом:
- приоритетов и целей развития автономного округа, исходя из прогнозов социально-экономического развития автономного округа, государственных программ автономного округа; (с изм. от 05.02.2018 № 85-П)
- поручений и указаний Президента Российской Федерации и поручений Правительства Российской Федерации;
б) наличие государственных программ, реализуемых за счет средств окружного бюджета, предусматривающих приобретение объектов недвижимого имущества;
в) необходимость приобретения объекта недвижимого имущества в связи с реализацией учреждениями (предприятиями) полномочий, отнесенных к предмету их ведения;
г) соответствие финансово-экономического обоснования требованиям, установленным пунктом 7 настоящих Правил.
7. Финансово-экономическое обоснование должно содержать:
а) наименование учреждения (предприятия);
б) обоснование необходимости предоставления субсидии;
в) целевое назначение, объём субсидии, сроки реализации;
г) перечень планируемых к приобретению объектов;
д) расчеты и обоснования размера субсидии с указанием технических характеристик и подтверждением стоимости планируемых к приобретению объектов с использованием методов, установленных статьей 22 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
8. Проект решения содержит следующую информацию:
- наименование учреждения (предприятия);
- наименование главного распорядителя средств окружного бюджета;
- наименование объекта (объектов) недвижимого имущества;
- мощность объекта (объектов) недвижимого имущества;
- срок приобретения объекта (объектов) недвижимого имущества;
- срок, в течение которого заключается соглашение о предоставлении субсидии;
- размер субсидии.
9. Предоставление субсидии осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об окружном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на предоставление субсидий, целевым назначением которых является приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность автономного округа.
10. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между учредителем и учреждением (предприятием) на срок, не превышающий срок действия утвержденных получателю средств окружного бюджета, предоставляющему субсидию, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии. Срок, в течение которого заключается соглашение, устанавливается решением о предоставлении субсидии.
11. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать в том числе:
а) цель предоставления субсидии, объем предоставляемой субсидии, соответствующий решению в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности;
б) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии;
в) условие о соблюдении учреждением (предприятием) при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
г) положения, устанавливающие обязанность учреждения (предприятия) по открытию в финансовом органе автономного округа лицевого счета по получению и использованию субсидий;
д) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет по получению и использованию субсидий, открытый в финансовом органе автономного округа;
е) положения, устанавливающие право получателя средств окружного бюджета, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения учреждением (предприятием) условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
ж) порядок возврата учреждением (предприятием) средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года перечисленной ему в предшествующем финансовом году субсидии в случае отсутствия решения получателя средств окружного бюджета, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на приобретение объекта (объектов) недвижимого имущества;
з) порядок возврата сумм, использованных учреждением (предприятием), в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
и) порядок и сроки представления учреждением (предприятием) отчетности об использовании субсидии;
к) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю средств окружного бюджета ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
12. Перечисление субсидии учредителем осуществляется в сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидии.
13. Санкционирование расходов учреждений (предприятий), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляется в порядке, установленном финансовым органом автономного округа.
14. Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидий подлежат перечислению учреждениями (предприятиями) в окружной бюджет в течение 10 рабочих дней с момента окончания финансового года (с момента окончания срока действия соглашения).
15. Указанные в пункте 14 настоящих Правил остатки субсидии могут использоваться учреждениями (предприятиями) в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с принятым учредителем решением в форме приказа.
В указанное решение может быть включено несколько объектов.
16. Проект решения учредителя о наличии потребности учреждения (предприятия) в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии подлежит согласованию с департаментом финансов автономного округа. На согласование в департамент финансов автономного округа указанный проект решения представляется вместе с пояснительной запиской, содержащей обоснование такого решения.
Рассмотрение и согласование вышеуказанного проекта решения учредителя департаментом финансов автономного округа осуществляется в течение 5 рабочих дней с момента его поступления и оформляется в виде служебного письма.
17. В случае установления факта нецелевого использования субсидии учреждения (предприятия) в течение 10 рабочих дней с момента получения требования учредителя обязаны вернуть в окружной бюджет субсидию, израсходованную не по целевому назначению.
18. Контроль за целевым использованием субсидии, а также за соблюдением условий её предоставления осуществляется учредителем.
19. Учреждение (предприятие) представляет учредителю отчёт об использовании субсидии по форме согласно приложению к настоящим Правилам в сроки, установленные соглашением, но не реже одного раза в квартал.
Учредитель вправе дополнять форму отчёта в соответствии со спецификой деятельности учреждения (предприятия).
20. Учредитель в месячный срок с момента приобретения учреждением объектов:
а) уточняет перечень недвижимого и особо ценного движимого имущества, закреплённого за учреждением на праве оперативного управления;
б) вносит изменения в государственное задание учреждению в части показателей, характеризующих качество и (или) объём (содержание) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), изменившихся в результате реализации субсидии.
1
Приложение
к Правилам принятия решения и предоставления
государственным автономным и бюджетным учреждениям,
государственным унитарным предприятиям
Ямало-Ненецкого автономного округа субсидии
на приобретение объектов недвижимого имущества
в государственную собственность
Ямало-Ненецкого автономного округа
ФОРМА ОТЧЁТА
ОТЧЁТ
об использовании субсидий
_______________________________________________________
(наименование учреждения, предприятия)
за ______________________________________________________
(период, нарастающим итогом с начала финансового года)
(тыс. руб.)
№ п/п
Направ-ление расходо-вания
КОСГУ
Годовой плановый объём субсидии
Пере-числено учреж-дению, пред-приятию на отчёт-ную дату
Факти-ческие расхо-ды
Кассо-вые расхо-ды
Отклоне-ние (графа 5 – графа 7)
Причины откло-нения*
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1.
2.
...
n
Итого
Руководитель учреждения
(предприятия) _________________ _______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _________________ _______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
«___» ______________ 20___ года
1
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Об утверждении Правил принятия решения и предоставления государственным автономным и бюджетным учреждениям, государственным унитарным предприятиям Ямало-Ненецкого автономного округа субсидии на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Ямало-Ненецкого автономного округа
Документ с изменениями внесенными:
-постановлением Правительства автономного округа от 05.02.2018 № 85-П
В соответствии со статьёй 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемые Правила принятия решения и предоставления государственным автономным и бюджетным учреждениям, государственным унитарным предприятиям Ямало-Ненецкого автономного округа субсидии на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Ямало-Ненецкого автономного округа.
2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечивающего формирование и реализацию государственной политики в сфере экономики и государственного заказа. (пункт в ред. от 05.02.2018 № 85-П)
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин
от 16 мая 2014 г. № 350-П
1
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 16 мая 2014 года № 350-П
(с изм. от 05.02.2018 № 85-П)
ПРАВИЛА
принятия решения и предоставления государственным автономным
и бюджетным учреждениям, государственным унитарным
предприятиям Ямало-Ненецкого автономного округа субсидии
на приобретение объектов недвижимого имущества
в государственную собственность Ямало-Ненецкого
автономного округа
1. Настоящие Правила устанавливают порядок принятия решений о предоставлении государственным автономным и бюджетным учреждениям, государственным унитарным предприятиям Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – учреждения, предприятия, автономный округ) бюджетных ассигнований из окружного бюджета в виде субсидии на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность автономного округа (далее – объекты, субсидия), а также определения объема и условия предоставления учреждениям (предприятиям) субсидии.
2. Решение о предоставлении субсидии принимается в форме распоряжения Правительства автономного округа (далее – решение).
3. Инициатором подготовки проекта решения может выступать главный распорядитель средств окружного бюджета, ответственный за реализацию мероприятий государственной программы автономного округа, в рамках которой планируется предоставление субсидии, либо в случае если объект недвижимого имущества не включен в указанную программу, – главный распорядитель средств окружного бюджета, наделенный в установленном порядке полномочиями в соответствующей сфере ведения (далее – учредитель). (пункт в ред. от 05.02.2018 № 85-П)
4. Условиями предоставления субсидии является наличие:
а) финансово-экономического обоснования необходимости предоставления субсидии;
б) документов, подтверждающих потребность учреждения (предприятия) в планируемых расходах;
в) принятого с учетом требований настоящих Правил решения о предоставлении субсидии учреждению (предприятию);
г) заключенного соглашения между учредителем и учреждением (предприятием) (далее – соглашение о предоставлении субсидии).
5. Учредитель в течение 10 рабочих дней с момента поступления от учреждения (предприятия) документов, указанных в подпунктах «а», «б» пункта 4 настоящих Правил, рассматривает их. В случае, установленном пунктом 6 настоящих Правил, принимает решение о целесообразности предоставления субсидии учреждению (предприятию) и в день принятия данного решения подготавливает проект решения о предоставлении субсидии.
6. Решение о целесообразности предоставления субсидии принимается в случае соблюдения следующих условий:
а) отбор объектов недвижимого имущества производится с учетом:
- приоритетов и целей развития автономного округа, исходя из прогнозов социально-экономического развития автономного округа, государственных программ автономного округа; (с изм. от 05.02.2018 № 85-П)
- поручений и указаний Президента Российской Федерации и поручений Правительства Российской Федерации;
б) наличие государственных программ, реализуемых за счет средств окружного бюджета, предусматривающих приобретение объектов недвижимого имущества;
в) необходимость приобретения объекта недвижимого имущества в связи с реализацией учреждениями (предприятиями) полномочий, отнесенных к предмету их ведения;
г) соответствие финансово-экономического обоснования требованиям, установленным пунктом 7 настоящих Правил.
7. Финансово-экономическое обоснование должно содержать:
а) наименование учреждения (предприятия);
б) обоснование необходимости предоставления субсидии;
в) целевое назначение, объём субсидии, сроки реализации;
г) перечень планируемых к приобретению объектов;
д) расчеты и обоснования размера субсидии с указанием технических характеристик и подтверждением стоимости планируемых к приобретению объектов с использованием методов, установленных статьей 22 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
8. Проект решения содержит следующую информацию:
- наименование учреждения (предприятия);
- наименование главного распорядителя средств окружного бюджета;
- наименование объекта (объектов) недвижимого имущества;
- мощность объекта (объектов) недвижимого имущества;
- срок приобретения объекта (объектов) недвижимого имущества;
- срок, в течение которого заключается соглашение о предоставлении субсидии;
- размер субсидии.
9. Предоставление субсидии осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об окружном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на предоставление субсидий, целевым назначением которых является приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность автономного округа.
10. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между учредителем и учреждением (предприятием) на срок, не превышающий срок действия утвержденных получателю средств окружного бюджета, предоставляющему субсидию, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии. Срок, в течение которого заключается соглашение, устанавливается решением о предоставлении субсидии.
11. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать в том числе:
а) цель предоставления субсидии, объем предоставляемой субсидии, соответствующий решению в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности;
б) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии;
в) условие о соблюдении учреждением (предприятием) при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
г) положения, устанавливающие обязанность учреждения (предприятия) по открытию в финансовом органе автономного округа лицевого счета по получению и использованию субсидий;
д) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет по получению и использованию субсидий, открытый в финансовом органе автономного округа;
е) положения, устанавливающие право получателя средств окружного бюджета, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения учреждением (предприятием) условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
ж) порядок возврата учреждением (предприятием) средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года перечисленной ему в предшествующем финансовом году субсидии в случае отсутствия решения получателя средств окружного бюджета, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на приобретение объекта (объектов) недвижимого имущества;
з) порядок возврата сумм, использованных учреждением (предприятием), в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
и) порядок и сроки представления учреждением (предприятием) отчетности об использовании субсидии;
к) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю средств окружного бюджета ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
12. Перечисление субсидии учредителем осуществляется в сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидии.
13. Санкционирование расходов учреждений (предприятий), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляется в порядке, установленном финансовым органом автономного округа.
14. Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидий подлежат перечислению учреждениями (предприятиями) в окружной бюджет в течение 10 рабочих дней с момента окончания финансового года (с момента окончания срока действия соглашения).
15. Указанные в пункте 14 настоящих Правил остатки субсидии могут использоваться учреждениями (предприятиями) в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с принятым учредителем решением в форме приказа.
В указанное решение может быть включено несколько объектов.
16. Проект решения учредителя о наличии потребности учреждения (предприятия) в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии подлежит согласованию с департаментом финансов автономного округа. На согласование в департамент финансов автономного округа указанный проект решения представляется вместе с пояснительной запиской, содержащей обоснование такого решения.
Рассмотрение и согласование вышеуказанного проекта решения учредителя департаментом финансов автономного округа осуществляется в течение 5 рабочих дней с момента его поступления и оформляется в виде служебного письма.
17. В случае установления факта нецелевого использования субсидии учреждения (предприятия) в течение 10 рабочих дней с момента получения требования учредителя обязаны вернуть в окружной бюджет субсидию, израсходованную не по целевому назначению.
18. Контроль за целевым использованием субсидии, а также за соблюдением условий её предоставления осуществляется учредителем.
19. Учреждение (предприятие) представляет учредителю отчёт об использовании субсидии по форме согласно приложению к настоящим Правилам в сроки, установленные соглашением, но не реже одного раза в квартал.
Учредитель вправе дополнять форму отчёта в соответствии со спецификой деятельности учреждения (предприятия).
20. Учредитель в месячный срок с момента приобретения учреждением объектов:
а) уточняет перечень недвижимого и особо ценного движимого имущества, закреплённого за учреждением на праве оперативного управления;
б) вносит изменения в государственное задание учреждению в части показателей, характеризующих качество и (или) объём (содержание) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), изменившихся в результате реализации субсидии.
1
Приложение
к Правилам принятия решения и предоставления
государственным автономным и бюджетным учреждениям,
государственным унитарным предприятиям
Ямало-Ненецкого автономного округа субсидии
на приобретение объектов недвижимого имущества
в государственную собственность
Ямало-Ненецкого автономного округа
ФОРМА ОТЧЁТА
ОТЧЁТ
об использовании субсидий
_______________________________________________________
(наименование учреждения, предприятия)
за ______________________________________________________
(период, нарастающим итогом с начала финансового года)
(тыс. руб.)
№ п/п
Направ-ление расходо-вания
КОСГУ
Годовой плановый объём субсидии
Пере-числено учреж-дению, пред-приятию на отчёт-ную дату
Факти-ческие расхо-ды
Кассо-вые расхо-ды
Отклоне-ние (графа 5 – графа 7)
Причины откло-нения*
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1.
2.
...
n
Итого
Руководитель учреждения
(предприятия) _________________ _______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _________________ _______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
«___» ______________ 20___ года
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 080.000.000 Финансы, 080.060.010 Общие положения, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: