Основная информация

Дата опубликования: 16 мая 2016г.
Номер документа: RU51000201600286
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Правительство Мурманской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО

МУРМАНСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16.05.2016                                                                                                         № 231-ПП

Мурманск

             

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 24.07.2015 № 316-ПП

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, во исполнение постановления Правительства Мурманской области от 12.04.2016 № 155-ПП «О мерах по реализации постановления Губернатора Мурманской области от 11.04.2016 № 51-ПГ» Правительство Мурманской области постановляет:

внести в постановление Правительства Мурманской области от 24.07.2015 № 316-ПП «О государственной поддержке развития товарной аквакультуры (товарного рыбоводства) в Мурманской области, включая товарную аквакультуру осетровых видов рыб» (в редакции постановленияПравительства Мурманской области от 23.12.2015 № 596‑ПП) следующие изменения:

1. В пункте 2 слова «Комитет рыбохозяйственного комплекса» заменить словами «Министерство рыбного и сельского хозяйства».

2.Внести в Правила предоставления субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на развитие товарной аквакультуры (товарного рыбоводства), включая товарную аквакультуру осетровых видов рыб, утвержденные вышеназванным постановлением, изменения согласно приложению.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, действие пункта 2 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 года. 

Губернатор

Мурманской области                                                                           М. Ковтун

Приложение

к постановлению Правительства Мурманской области

от  16.05.2016  № 231-ПП

             

Изменения в Правила предоставления субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на развитие товарной аквакультуры (товарного рыбоводства), включая товарную аквакультуру

осетровых видов рыб

1. По всему тексту заменить слова «Комитет рыбного хозяйства» словами «Министерство рыбного и сельского хозяйства», слово «Комитет» заменить словом «Министерство» в соответствующих падежах.

2. Пункт 3 изложить в редакции:

«3. Субсидии предоставляются Заемщику, зарегистрированному в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя на территории Мурманской области и осуществляющему деятельность  на территории Мурманской области.

В случае предоставления Заемщику кредитных средств траншами субсидия предоставляется на возмещение части затрат на уплату процентов по траншам кредитной линии, направленным для финансирования инвестиционных проектов, предусмотренных подпунктами «а»и «б» пункта 2 настоящих Правил, на территории Мурманской области (далее - целевой транш).».

3. Пункт 4 дополнить абзацем пятым следующего содержания:

«Уровень софинансирования за счет средств бюджета Мурманской области устанавливается в размере 5 процентов от общего объема возмещаемых затрат.».

4. В пункте 5:

4.1. Абзац шестой изложить в редакции:

«- Заемщик не находится в процессе ликвидации или реорганизации, а также в отношении его не возбуждены процедуры, применяемые в деле о банкротстве в рамках Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве);».

4.2. Дополнить новыми абзацами седьмым -девятым следующего содержания:

«- отсутствие у Заемщика просроченной задолженности по заработной плате перед работниками по состоянию на 1 января и 1 июля текущего года;

- отсутствие у Заемщика задолженности по уплате налогов и сборов в бюджетную систему Российской Федерации;

- согласие Заемщика на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения Заемщиком условий, целей и порядка их представления.».

5. Пункт 6 после слов «процентов по кредитам» дополнить словами «, а также предельный расчетный размер субсидии на текущий год, указанный в соглашении, заключаемом в соответствии с пунктом 11 настоящих Правил».

6. В подпункте «а» пункта 8 слова «для включения в государственную программу Российской Федерации «Развитие рыбохозяйственного комплекса» исключить.

7. В пункте 9:

7.1. В абзаце первом слова «для включения в государственную программу Российской Федерации «Развитие рыбохозяйственного комплекса» исключить.

7.2. Абзац седьмой исключить.

7.3. В абзаце девятом слова «и отбор» исключить.

8. В пункте 10:

8.1. Абзац пятый исключить.

8.2. Абзац седьмой изложить в редакции:

«Министерство посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме, самостоятельно запрашивает в Федеральной налоговой службе России сведения о наличии у Заемщика задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах и выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, содержащую сведения о Заемщике на дату не ранее чем за 1 месяц до подачи Заемщиком заявления на предоставление субсидии в соответствии с настоящим пунктом. Заемщик вправе представить по собственной инициативе документы, указанные в данном абзаце, выданные не ранее чем за 1 месяц до даты подачи заявления на предоставление субсидии.».

8.3. В абзаце двенадцатым слова «5 рабочих дней» заменить словами «20 рабочих дней».

8.4. Абзац тринадцатый изложить в редакции:

«Основанием для отказа в принятии кредитного договора к субсидированию является несоответствие Заемщика и представленных Заемщиком документов требованиям пунктов 2, 3 и 10 настоящих Правил.».

8.5. Дополнить абзацем четырнадцатым следующего содержания:

«Отказ не препятствует повторному обращению Заемщика после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа. Представление и рассмотрение документов происходят в порядке, предусмотренном для представления и рассмотрения документов, подаваемых впервые.».

9. Пункт 11 изложить в редакции:

«11. В случае принятии кредитного договора Заемщика к субсидированию Министерство ежегодно заключает с Заемщиком соглашение о предоставлении субсидии (после заключения соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти).

Указанное соглашение должно содержать следующие условия:

а) сроки, цели и условия предоставления субсидии;

б) порядок перечисления субсидии Заемщику;

в) предельный расчетный размер субсидии;

г) наличие обязательства Заемщика по обеспечению достижения значений показателей, характеризующих результативность использования субсидии, и представления отчетности, содержащей сведения о показателях результативности;

д) ответственность Заемщика за достоверность предоставляемых документов и достижение показателей результативности использования субсидии, предусматривающая возврат Заемщиком в бюджет Мурманской области всех либо части денежных средств, предоставленных в качестве субсидий, а также порядок такого возврата;

е) согласие получателя субсидии на осуществление Министерством, органами государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения Заемщиком условий, целей и порядка ее предоставления;

ж) согласие Заемщика - получателя субсидии на предоставление по запросу Министерства информации, позволяющей проводить оценку эффективности предоставляемой субсидии и не являющейся коммерческой тайной предприятия;

з) порядок возврата Заемщиком субсидии в случае выявления Министерством или органами государственного финансового контроля фактов нарушения целей и условий, установленных при их предоставлении;

и) порядок возврата не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии.».

10. Пункт 12 изложить в редакции:

«12. Для проведения расчетов по принятым к субсидированию кредитным договорам (либо по целевым траншам) Заемщик после получения уведомления о приеме соответствующего кредитного договора к субсидированию предоставляет в Министерство следующие документы:

а) расчет размера возмещения части затрат на уплату процентов по кредитным договорам Заемщика, учитывающий остаток ссудной задолженности, количество дней пользования кредитом в расчетном периоде, размер ключевой ставки, по формам, утверждаемым приказом Министерства, подписанный Заемщиком и кредитной организацией, предоставившей соответствующий кредит (в 2 экземплярах);

б) выписку по ссудному счету Заемщика, заверенную кредитной организацией, предоставившей соответствующий кредит;

в) копию выданного кредитной организацией документа, содержащего информацию о начисленных процентах за пользование кредитом (целевым траншем), заверенную кредитной организацией, предоставившей соответствующий кредит;

г) копии платежных поручений Заемщика об уплате процентов за пользование кредитом (целевым траншем), заверенные кредитной организацией, предоставившей соответствующий кредит, и Заемщиком;

д) копии платежных поручений Заемщика об уплате основного долга по кредиту (целевому траншу), заверенные кредитной организацией, предоставившей соответствующий кредит, и Заемщиком;

е) копию документа, выданного уполномоченным в области ветеринарии органом исполнительной власти Мурманской области, подтверждающего соблюдение Заемщиком ветеринарных требований при осуществлении товарной аквакультуры;

ж) расчет доли дохода от реализации произведенной сельскохозяйственной продукции, включая продукцию ее переработки, в общем объеме дохода Заемщика от реализации товаров, работ, услуг за предыдущий год (предоставляется с расчётами размера субсидии, направляемыми в текущем году впервые);

з) справку об отсутствии у Заемщика просроченной задолженности по заработной плате перед работниками по состоянию на 1 января и 1 июля текущего года;

и) справку о том, что в отношении Заемщика не проводится процедуры ликвидации, реорганизации или банкротства.

Министерство посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме, самостоятельно запрашивает в Федеральной налоговой службе России сведения о наличии у Заемщика задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах на дату не ранее чем за 1 месяц до предоставления Заемщиком документов в соответствии с настоящим пунктом. Заемщик вправе представить по собственной инициативе справку налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов, выданную не ранее чем за 1 месяц до даты предоставления в Министерство документов в соответствии с настоящим пунктом.

Документы для проведения расчетов по принятым к субсидированию кредитным договорам принимаются к рассмотрению на сумму не выше предельного расчетного размера субсидии, ежегодно устанавливаемую в соглашении о предоставлении субсидии между Заемщиком и Министерством.

В случае превышения суммы представленных в текущем году расчетов субсидии относительно предусмотренных средств в областном бюджете, при условии неделимости месячного расчета разница перечисляется в следующем финансовом году при условии сохранения данного вида государственной поддержки в рамках бюджетных средств, предусмотренных на цели субсидирования.

Допускается предоставление расчета размера субсидии одновременно с заявлением на предоставление субсидии.

Поступившие в Министерство расчеты размеров субсидий подлежат регистрации в день их получения в порядке очередности поступления в журнале регистрации.

Проверка представленного Заемщиком расчета размера субсидии, а также приложенных к нему документов производится Министерством в течение 10 рабочих дней со дня поступления в Министерство соответствующего расчета. В случае предоставления расчета размера субсидии одновременно с заявлением на предоставление субсидии срок рассмотрения исчисляется со следующего рабочего дня после даты направления Заемщику уведомления о принятии кредитного договора к субсидированию. В рамках указанного срока Министерство принимает одно из следующих решений, о котором письменно уведомляет Заемщика:

- о завершении проверки представленного расчета и отражении сведений о расчете в сводном реестре Заемщиков - получателей субсидии по форме, утвержденной приказом Министерства;

- о необходимости устранения несоответствий предоставленных Заемщиком документов требованиям настоящих Правил в течение 15 рабочих дней с момента направления Заемщику соответствующего уведомления и приостановления предоставления субсидии до устранения замечаний;

- об отказе в предоставлении субсидии в соответствии с представленными расчетами в случае выявления неустранимых несоответствий предоставленных Заемщиком документов требованиям настоящих Правил, а также при недостаточности лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на выплату данного вида субсидии на текущий год, с учетом сведений о расчетах, включенных в сводный реестр Заемщиков – получателей субсидии.

В случае если замечания Заемщиком в установленные настоящими Правилами сроки не были устранены, Заемщик повторно подает расчет размера субсидии и документы к нему с устраненными замечаниями. Представление и рассмотрение документов происходит в порядке, предусмотренном для предоставления и рассмотрения расчета размера субсидии, подаваемого впервые.».

11. Пункт 13 изложить в редакции:

«13. На основании кассового плана выплат, сформированного Министерством, Министерство финансов Мурманской области доводит предельные объемы финансирования субсидии в установленном Министерством финансов Мурманской области порядке, в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерством финансов Мурманской области на текущий финансовый год.

Министерство по мере поступления средств от Министерства финансов Мурманской области в течение 10 рабочих дней осуществляет перечисление субсидии Заемщику в порядке очередности отражения сведений о расчете в сводном реестре Заемщиков - получателей субсидии.».

12. Пункт 15 изложить в редакции:

«15. Заемщик несет ответственность за достоверность представляемых документов, невыполнение условий предоставления субсидий и недостижение показателей результативности.

В случае если показатели результативности использования субсидии, предусмотренных соглашением, заключаемым в соответствии с пунктом 11 настоящих Правил, Заемщиком не достигнуты, объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата=Vсубсидии × k × m / n,где:

Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной Заемщику;

m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;

n - общее количество показателей результативности использования субсидии, предусмотренных соглашением, заключаемого в соответствии с пунктом 11 Правил;

k - коэффициент возврата субсидии.

Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:

k=SUM Di/m,

где:

Di- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется:

- для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:

Di= 1 – Ti / Si,где:

Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

Si- плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;

- для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:

Di= 1 – Si/ Ti.

Основанием для освобождения Заемщика от применения мер ответственности является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.

13. Пункт 16 изложить в редакции:

«16. При недостижении Заемщиком значений показателей результативности предоставления субсидии, предусмотренных соглашением, заключаемым в соответствии с пунктом 11 настоящих Правил,  установлении факта нарушения Заемщиком условий предоставления субсидий, а также в случае выявления факта предоставления Заемщиком недостоверных сведений и документов Министерство в течение 10 рабочих дней направляет такому Заемщику уведомление о возврате предоставленных в качестве субсидии денежных средств с указанием допущенных нарушений, суммы,подлежащей возврату, сроков возврата и реквизитов счета Министерства, на которой надлежит произвести возврат. Заемщик обязан в течение 30 рабочих дней с даты получения уведомления перечислить всю сумму денежных средств, полученных в виде субсидии, в областной бюджет.

Остатки субсидий, не использованные в отчетном финансовом году, подлежат возврату Заемщиком в областной бюджет в срок до 1 февраля финансового года, следующего за отчетным.

В случае уклонения Заемщика от возврата денежных средств, полученных в качестве субсидии, их взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.».

14. Добавить пункт 17 следующего содержания:

«17. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательные проверки соблюдения Заемщиком условий, целей и порядка предоставления субсидий.».

15. В приложении № 2 к Правилам примечание к Перечню документов, подтверждающих целевое использование кредитов, дополнить следующим предложением:

«При подтверждении целевого использования для расчета размера субсидии суммы принимаются к целевому использованию с учетом НДС.».

_____________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 110.000.000 Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды, 110.040.000 Использование и охрана вод (см. также 200.150.030), 110.040.050 Объекты водных отношений (см. также 200.040.050, 200.040.090, 200.120.020), 110.040.100 Охрана водных объектов (см. также 200.150.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать