Основная информация

Дата опубликования: 16 мая 2016г.
Номер документа: RU56000201601325
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: Правительство Оренбургской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 мая 2016 г. N 326-п

Об утверждении комплексного плана

транспортного обслуживания населения Оренбургской области на средне- и долгосрочную перспективу (до 2030 года) в части пригородных пассажирских перевозок

(в редакции постановления правительства Оренбургской области от 29.05.2019 № 325-п)

В соответствии с Концепцией развития пригородных пассажирских перевозок железнодорожным транспортом, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 мая 2014 года N 857-р:

1. Утвердить комплексный план транспортного обслуживания населения Оренбургской области на средне- и долгосрочную перспективу (до 2030 года) в части пригородных пассажирских перевозок согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на министра экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области Безбородову Н.В.

3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Губернатор

Оренбургской области

Ю.А.БЕРГ

Приложение

к постановлению

Правительства

Оренбургской области

от 16 мая 2016 г. N 326-п

(в редакции постановления Правительства Оренбургской области от 29.05.2019 № 325-п)

Комплексный план

транспортного обслуживания населения Оренбургской области

на средне- и долгосрочную перспективу (до 2030 года) в части

пригородных пассажирских перевозок

I. Общие положения

Комплексный план транспортного обслуживания населения Оренбургской области на средне- и долгосрочную перспективу (до 2030 года) в части пригородных пассажирских перевозок (далее – КПТО) разработан в соответствии с методическими рекомендациями по формированию комплексного плана транспортного обслуживания населения субъектом Российской Федерации на средне- и долгосрочную перспективу в части пригородных пассажирских перевозок, разработанными Министерством транспорта Российской Федерации (далее – Минтранс России).

КПТО согласован Минтрансом России и является основным документом стратегического планирования в сфере пригородных пассажирских перевозок в Оренбургской области.

Под пригородными пассажирскими перевозками в КПТО понимаются перевозки, осуществляемые железнодорожным транспортом в пределах Оренбургской области по  сообщениям, включенным в реестр пригородных железнодорожных сообщений, а также пригородными и межмуниципальными автобусами по маршрутам, включенным в реестр межмуниципальных маршрутов.

Целями разработки КПТО являются:

повышение качества и эффективности транспортного обслуживания населения Оренбургской области в сфере пригородных перевозок;

определение направления развития транспортной системы на долгосрочную перспективу;

повышение инвестиционной привлекательности пригородных перевозок за счет создания долгосрочных прозрачных и предсказуемых условий развития транспортного комплекса.

КПТО определяет:

основные цели и приоритеты транспортного развития Оренбургской области;

ключевые направления развития пригородного транспортного комплекса Оренбургской области;

требования к параметрам регионального транспортного заказа.

Основаниями для разработки КПТО являются:

Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2008 года № 1734-р;

стратегия развития Оренбургской области до 2020 года и на период до 2030 года, утвержденная постановлением Правительства Оренбургской области от 20 августа 2010 года № 551-пп;

Концепция развития пригородных пассажирских перевозок железнодорожным транспортом, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 мая 2014 года № 857-р.

II. Условия реализации КПТО

2.1. Анализ общих тенденций социально-экономического развития Оренбургской области

Оренбургская область входит в Приволжский федеральный округ.

Площадь территории Оренбургской области составляет 124 тыс. кв. километров.                                                                                            

Численность населения (по состоянию на 31 января 2018 года) – 1970,29 тыс. жителей. Плотность населения – 16,2 человека на 1 кв. километр.

Областным центром Оренбургской области является город Оренбург с численностью населения 576,808 тыс. человек, площадь территории – 259 кв. километров.

Крупнейшие населенные пункты Оренбургской области:

город Оренбург – 576,808 тыс. жителей;

город Орск – 236,932 тыс. жителей;

город Новотроицк – 97,755 тыс. жителей;

город Бузулук – 85,199 тыс. жителей.

Основные социально-экономические показатели Оренбургской области и их прогноз представлены в таблице 1.

Основные социально-экономические показатели  Оренбургской области и их прогноз 

                         Таблица 1



п/п

Наименование показателя

Единица

измерения

Значения показателей

2015 год

2016–2020 годы

2021–2025 годы

2026–2030 годы

1.

Площадь территории Оренбургской области

тыс. кв.

километров

124

124

124

124

2.

Валовой региональный продукт в основных ценах соответствующих лет

млрд. рублей

804,8

951,9

1240,7

1628,7

3.

Производство валового регионального продукта на душу населения

тыс. рублей

403,2

583,5

896,1

1 297,7

4.

Темп роста валового регионального продукта  к предыдущему году в сопоставимых ценах

процентов

96,7

112,9 к 2015 году

123,7 к 2020 году

123,5 к 2025 году

5.

Индекс потребительских цен  к предыдущему году (на конец года)

процентов

111,3

104,2 к 2019 году

103,0 к 2024 году

103,0 к 2029 году

6.

Численность постоянного населения, в том числе:

тыс. человек

1995,82

1950,1

1897,6

1844,7

городского

тыс. человек

1195,50

_

_

_

сельского

тыс. человек

800,32

_

_

_

трудоспособного возраста

тыс. человек

1117,7

_

_

_

7.

Темп роста численности населения  к предыдущему году

процентов

99,6

102,3

99,6

99,4

8.

Коэффициент естественного прироста населения

на 1000 человек

0,83

7,0

5,1

4,5

9.

Коэффициент миграционного прироста

на 1000 человек

-4,00

- 3,7

- 3,5

- 3,0

10.

Среднедушевые денежные доходы

рублей/месяц

21 672,20

_

_

_

11.

Темп роста среднедушевых денежных доходов в текущих ценах

процентов

104,2

105

_

_

Показатели социально-экономического развития Оренбургской области рассчитываются в соответствии со сценарными условиями, основными параметрами прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, методическими рекомендациями, разработанными Министерством экономического развития Российской Федерации.

Динамика показателей социально-экономического развития и планируемые проекты по развитию хозяйства Оренбургской области в перспективе определяют факторы, непосредственно воздействующие на конъюнктуру транспортного рынка. Они учитываются при прогнозировании и целевом моделировании состояния транспортной системы, при определении потребности в мероприятиях и объема транспортного обслуживания населения в пригородном сообщении на территории Оренбургской области.   

2.2. Экономика Оренбургской области

Экономический рост в Оренбургской области в 2014–2016 годах был отрицательным в связи с санкциями, внешнеэкономической нестабильностью.

Валовой региональный продукт в 2016 году, по данным статистики, составил 772,1 млрд. рублей. Индекс физического объема – 99,1 процента к предыдущему году.

В структуре ВРП значительное место сохраняется за промышленным производством – 51,4 процента, на сельское хозяйство приходится10,4 процента, оптовую и розничную торговлю – 7,4 процента, строительство – 6,9 процента, транспорт и связь – 6,2 процента, другие сферы экономики – 17,7 процента.

По оценочным расчетам, изменения в структуре ВРП до 2030 года будут незначительными, прогнозируется сокращение сектора промышленности.

В 2017 году в Оренбуржье наметился рост экономики. Валовой региональный продукт оценочно составил 817,3 млрд. рублей, или 100,6 процента в сопоставимых ценах к предыдущему году.

В 2018 году показатель ВРП составлял 880,5 млрд. рублей, или 100,5 процента к уровню 2017 года. На показатель роста ВРП основное влияние оказывают промышленное и сельскохозяйственное производство, инвестиционная активность, умеренное развитие которых пока не позволяет выйти на докризисный уровень.

В 2019 году и в перспективе экономический рост сохранится с учетом положительной динамики развития всех секторов экономики области.

В 2030 году по сравнению с 2018 годом ВРП по базовому варианту в текущих ценах вырастет, по прогнозу, в 2,7 раза, в сопоставимых ценах – на 42,7 процента, по консервативному варианту – в 2,6 раза и на 40,0 процента соответственно. Ускорение  экономического роста региона в перспективе будет определяться устойчивым развитием промышленного и сельскохозяйственного производства, реализацией программ импортозамещения и развития экспорта, активизацией инвестиционной деятельности и ростом объемов строительства, увеличением объемов производства товаров и услуг, повышением среднедушевых доходов населения.

Правительством Оренбургской области реализуется комплекс мер, направленных на повышение темпов роста ВРП области: привлечение инвестиций в экономику области, создание и развитие инвестиционной инфраструктуры (индустриальные парки, бизнес-инкубаторы, инвестиционные площадки), оказание государственной гарантийной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, участие в создании новых производств и рабочих мест, модернизации производственных мощностей предприятий.

2.3. Демографическая политика

Среднегодовая численность населения Оренбургской области в 2018 году составила 1970,29 тыс. человек.

Процессы урбанизации отражаются на долях городского и сельского населения в общей численности населения. В 2018 году доля городского населения составила 60,2 процента в общей численности населения Оренбургской области, сельского населения – 39,8 процента.

Демографическую ситуацию в Оренбургской области можно охарактеризовать как умеренно благоприятную. Тенденция естественного и миграционного приростов населения сохранится до 2030 года.

К 2030 году изменится структура населения. Численность трудоспособного населения уменьшится  за счет тенденции к старению населения, что является общеевропейской тенденцией.

Естественный прирост населения обусловлен ростом рождаемости и снижением смертности. Этому способствует реализация государственных программ, направленых на повышение качества медицинских услуг, укрепление здоровья населения, помощь многодетным семьям, а также общий рост благосостояния жителей Оренбургской области.

2.4. Рынок труда и доходы населения

Общее число занятых в экономике Оренбургской области составляет 957,7 тыс. человек. Средняя заработная плата составляет 29,9 тыс. рублей. Уровень безработицы  на 1 января 2019 года составил 1,37 процента.

Общая ситуация на рынке труда благоприятная. Факторами, позитивно влияющими на развитие рынка труда, являются:

повышение заработной платы работников отраслей по добыче топливно-энергетических полезных ископаемых, химической промышленности и финансовых предприятий;

развитие промышленного производства;

рост темпов строительства;

привлечение сторонних инвестиций для реализации региональных проектов.

Ключевым негативным фактором, определяющим ситуацию на рынке труда, является уменьшение численности населения трудоспособного возраста. В целях улучшения ситуации на рынке труда Правительством Оренбургской области разработаны ряд мер по замещению иностранных работников российскими гражданами,  программы по развитию экономики Оренбургской области.

Достижению поставленных целей будет способствовать создание кластерных и парковых образований на территории Оренбургской области.

Уровень среднемесячных номинальных начислений заработной платы работников организаций в 2019–2030 годах увеличится на  95,0 процента    (5,7 процента в год).

Мероприятиями, направленными на достижение роста средней заработной платы, будут являться:

обеспечение роста объемов производства;

повышение технического уровня производства;

обеспечение потребности в кадрах обслуживающего и административно-управленческого персонала необходимой квалификации;

мотивация и стимулирование продуктивности труда работников предприятий;

достижение правильных соотношений в заработной плате в соответствии с количеством и качеством труда.

2.5. Жилищный комплекс

Обеспеченность населения Оренбургской области жильем определяется по итогам прошедшего года. Жилая площадь, приходящаяся в среднем на одного жителя Оренбургской  области, в 2017 году составляла  25,75 кв. метра на 1 человека, что на 0,47 кв. метра  больше, чем в 2016 году.

Значение данного показателя в 2019 году в соответствии с государственной программой «Стимулирование развития жилищного строительства в Оренбургской области» прогнозируется в размере 25,9 кв. метра на 1 человека.

2.6. Территориальное развитие

Для обеспечения дальнейшего развития инвестиционной сферы Оренбургской области реализуются следующие дополнительные меры стимулирования инновационной деятельности:

Совершенствование механизмов государственного стимулирования инновационной деятельности, в том числе в рамках подпрограммы «Развитие малого и среднего предпринимательства» государственной программы «Экономическое развитие Оренбургской области», утвержденной постановлением Правительства Оренбургской области от 25 декабря 2018 года № 888-пп;

активизация взаимодействия с  государственными корпорациями  с целью привлечения инвестиций.

Предприятия Оренбургской области, располагающие незадействованными производственными площадями и ориентированные на диверсификацию производства, заинтересованы в создании на своих территориях индустриальных парков. Это является мощным стимулом для создания и развития малых и средних предприятий.

На территории ООО «Первая водная компания» реализуется проект по созданию в городе Оренбурге на общей площади более 4 гектаров индустриального парка для развития народных художественных промыслов, легкой промышленности, производства детских товаров.

Сумма основных средств, необходимых для реализации проекта, составляет 390,0 млн. рублей.

В настоящее время на территории указанного индустриального парка уже размещено 10 резидентов, которые осуществляют:

производство трикотажной одежды, аксессуаров;

оптово-розничную торговлю;

послевузовское профессиональное образование.

В рамках реализации проекта будут созданы новые предприятия, до 250 высокопроизводительных рабочих мест, так или иначе связанных с развитием индустриального парка «Оренбургский пуховый платок».

При поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (далее – Минпромторг России) индустриальный парк «Оренбургский пуховый платок» (далее – индустриальный парк), который включен в реестр индустриальных парков Минпромторга России, получает государственную поддержку в виде субсидирования части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным на строительство индустриального парка в 2014 году.

Сегодня индустриальный парк – это 35 тыс. кв. метров площадей и более 1200 сотрудников. Коллекции трикотажных изделий разрабатываются совместно с известнейшими кутюрье и демонстрируются на крупнейших мировых выставках и показах. Под брендом «Оренбургский пуховый платок» по системе франчайзинг открыто более 50 магазинов в Российской Федерации и странах СНГ. Уже в 2019 году планируется строительство еще одного корпуса индустриального парка, где разместятся расширяющиеся трикотажные и носочные производства.

Инвестиции в основной капитал в Оренбургской области в 2012– 2030 годах возрастут в 2,3 раза.

III. Ситуационный анализ условий реализации КПТО

3.1. Подходы к ситуационному анализу условий реализации КПТО

Ситуационный анализ условий реализации КПТО (далее – анализ) выполняется для определения сдерживающих развитие и способствующих развитию факторов, определяющих в перспективе конъюнктуру транспортного рынка.

Анализ выполняется в форме матрицы, адаптированной для целей развития пригородного пассажирского транспорта. В ходе анализа выявляются позитивные и  негативные факторы:

во внешней макросреде, включающей политические, экономические, социальные, технологические, правовые тенденции;

в среде влияния (факторы внешней среды, которые развиваются во взаимосвязи с развитием транспортной системы,  пригородных территорий, непосредственно тяготеющих к железной дороге или автомобильным магистралям, и  другие);

во внутренней среде, включающей тенденции развития спроса и предложения транспортных услуг, регулирование и поддержку развития инфраструктуры и перевозочной деятельности.

3.2. Ключевые негативные факторы, сдерживающие развитие 

транспортной системы

Анализ возможных негативных факторов развития транспортной системы представлен в таблице 2.

           Таблица 2

№ п/п

Объект анализа

Ключевые негативные факторы

1.

Внешняя      

макросреда

замедление экономического роста Оренбургской области;

нехватка средств для реализации инвестиционных проектов по развитию системообразующих отраслей промышленности;

нехватка средств для реализации проектов по созданию и развитию территориальных кластеров;

снижение деловой активности населения

2.

Среда влияния

повышение уровня автомобилизации с сохранением отрицательной динамики спроса на пригородные пассажирские перевозки общественным транспортом;

нехватка денежных средств в областном бюджете на финансирование пригородных пассажирских перевозок

3.

Внутренняя среда

недостаточная координация автомобильного и железнодорожного видов транспорта;

рост ставок открытого акционерного общества «Российские железные дороги» по аренде подвижного состава;

неудовлетворительное состояние автодорог на территории Оренбургской области

Ключевыми факторами, определяющими специфику транспортной системы, являются развитие территориальных и промышленных кластеров и экономическое развитие Оренбургской области.

Существенные риски связаны с возможной нехваткой средств для финансирования системообразующих отраслей промышленности и ростом ставок открытого акционерного общества «Российские железные дороги»

.

3.3. Возможности для развития пригородного транспорта

Анализ возможностей, которые могут оказать позитивное влияние на транспортное развитие Оренбургской области, представлен в таблице 3.

Таблица 3

№ п/п

Объект анализа

Ключевые позитивные факторы развития

1.

Внешняя      

макросреда

повышение благосостояния населения за счет роста экономики  Оренбургской области;

государственные инициативы в области модернизации отраслей промышленности;

реализация проектов по созданию территориальных кластеров, приводящих к повышению занятости, благосостояния населения, потребности в поездках, развитию территорий Оренбургской  области;

высокий темп жилищного строительства

2.

Среда влияния

инвестиционная привлекательность сопутствующих и дополнительных бизнес-проектов;

эффективная нормативно-правовая база Оренбургской области, обеспечивающая необходимые возможности для реализации мероприятий по оптимизации схемы транспортного обслуживания

3.

Внутренняя      

среда

унификация подходов к транспортному планированию и повышение прозрачности функционирования транспорт-ного комплекса Российской Федерации

3.4. Выводы

В Оренбургской области созданы необходимые условия для развития рынка пригородных перевозок.

Наиболее существенное влияние на развитие рынка пригородных перевозок оказывают развитие территориальных и промышленных кластеров, дальнейшее экономическое развитие Оренбургской области.

Ключевые внешние риски возникают вследствие возможного замедления темпов экономического роста.

Основными показателями экономического роста будут являться повышение занятости, благосостояния населения, обеспечение потребности населения в перевозках и развитие территорий Оренбургской области.

Сведения настоящего раздела учитываются при формировании  и прогнозировании перспективных показателей развития транспортного комплекса.

IV. Существующее состояние транспортного обслуживания населения   Оренбургской области в части пригородных пассажирских перевозок

В настоящем разделе рассматриваются параметры и технико-эксплуатационные характеристики системы транспортного обслуживания в контексте:

              существующего состояния транспортной системы Оренбургской области;

              инерционного сценария до 2030 года, который предполагает активные действия по модернизации транспортной системы либо сохранение существующих тенденций ее развития.

4.1. Анализ схемы транспортного обслуживания населения в части

пригородных пассажирских перевозок

Оренбургская область имеет развитую сеть транспортного сообщения, представленную железнодорожным, автомобильным и воздушным транспортом. Пригородные перевозки на территории Оренбургской области осуществляются преимущественно железнодорожным и автомобильным транспортом.

Перевозки осуществляются по 13 сообщениям пригородных перевозок железнодорожным транспортом и 23 сообщениям пригородных перевозок автомобильным транспортом.

Реестр пригородных пассажирских сообщений Оренбургской области по видам транспорта представлен в таблице 4.

Общий объем работы пригородного железнодорожного транспорта Оренбургской области в 2017 году составил:

75889,14 тыс. пассажиро-километров – по данным акционерного общества  «Свердловская пригородная компания» (далее – АО «СПК»);

5831,71 тыс. пассажиро-километров – по данным акционерного общества «Башкортостанская пригородная пассажирская компания» (далее – АО «БППК»).

Всего пригородным железнодорожным транспортом было перевезено 1,46 млн. человек, автомобильным транспортом – 1,9 млн. человек.

Реестр пригородных пассажирских сообщений Оренбургской области по видам транспорта

                    Таблица 4



п/п

Идентификатор (наименование) сообщения

Транспортные центры, включенные в сообщение

Протяженность сообщения (километров)

Социальная значимость

воздушная

тарифная

1

2

3

4

5

6

I. Железнодорожный транспорт

1.

Оренбург−Бузулук

Оренбург, Каргала, Сырт, Переволоцкая, Платовка, Новосергиевская, Гамалеевка, Сорочинская, Тоцкая, Погромное, Красногвардеец-2, Красногвардеец-1, Бузулук

224

246

социально значимо

2.

Кувандык−Медногорск

Кувандык,  Медногорск

26

29

социально значимо

3.

Оренбург−Кувандык

Оренбург, Сакмарская, Чебеньки, Черный Отрог, Саракташ, Кувандык

159

194

социально значимо

4.

Оренбург−Илецк

Оренбург, Меновой Двор,  остановочный пункт 1531, разъезд 20, Донгузская, Маячная,   остановочный пункт  Боевая Гора, Канисай, Илецк-1

66,3

77

социально значимо

5.

Оренбург−Саракташ

Оренбург, Сакмарская, Чебеньки, Черный Отрог, Саракташ

87

105

социально значимо

6.

Орск−Кувандык

Орск, Никель, Новотроицк, Губерля, Халилово, Сара, Блява, Медногорск, Рысаево, Кувандык

86,3

138

социально значимо

7.

Орск−Айдырля

Орск, Кумацкая, Новоорск, Теренсай, Шильда, Айдырля

132

133

социально значимо

8.

Орск−Рудный Клад

Орск, Ащебутак, Профинтерн, Разведка, Гостеприимная, Рудный Клад

172

196

социально значимо

9.

Бузулук−Тюльпан

Бузулук, Красногвардеец-1, Лабазы, Курманаевка, Кретовка, Тюльпан

79

93

социально значимо

10.

Бузулук−Колтубанка

Бузулук, Елшанка, остановочный пункт 1252, Колтубанка

24,2

26

социально значимо

11.

Оренбург–Чебеньки

Оренбург, Сакмарская, Чебеньки,

45

55

социально значимо

12.

Абдулино−Похвистнево

Абдулино, Сарай-Гир, Филипповка, Асекеево, Заглядино, Бугуруслан, Похвистнево

101

115

социально значимо

13.

Абдулино−Раевка

Абдулино, Талды, Булак, Приютово, Аксаково, Глуховская, Аксеново, Шафраново,  Раевка

6

7

социально значимо

II. Автомобильный транспорт

14.

Оренбург−Абдулино

Оренбург, Абдулино

234

286

социально значимо

15.

Оренбург−Бугуруслан

Оренбург, Бугуруслан

276

377

социально значимо

16.

Оренбург−Бузулук

Оренбург,  Бузулук

224

255

социально значимо

17.

Оренбург−Сорочинск

Оренбург, Сорочинск

152

180

социально значимо

18.

Сорочинск−Бузулук

Сорочинск, Бузулук

73,1

90

социально значимо

19.

Бузулук−Бугуруслан

Бузулук, Бугуруслан

95,7

110

социально значимо

20.

Бузулук−Абдулино

Бузулук, Абдулино

137

232

социально значимо

21.

Бугуруслан−Абдулино

Бугуруслан, Абдулино

80,3

110

социально значимо

22.

Оренбург−Кувандык

Оренбург, Кувандык

159

197

социально значимо

23.

Оренбург−Медногорск

Оренбург, Кувандык, Медногорск

176

231

социально значимо

24.

Медногорск−Кувандык

Медногорск, Кувандык

36

40

социально значимо

25.

Медногорск−Орск

Медногорск, Орск

65,1

127

социально значимо

26.

Кувандык−Орск

Кувандык, Орск

81,4

110

социально значимо

27.

Оренбург−Орск

Оренбург, Орск

242

293

социально значимо

28.

Оренбург−Гай

Оренбург, Кувандык

238

298

социально значимо

29.

Оренбург−Новотроицк

Оренбург, Новотроицк

234

286

социально значимо

30.

Оренбург−Ясный

Оренбург, Орск, Ясный

346

460

социально значимо

31.

Орск−Новотроицк

Орск, Новотроицк

12,4

23

социально значимо

32.

Орск−Гай

Орск, Гай

27,1

41

социально значимо

33.

Орск−Ясный

Орск, Ясный

100

166

социально значимо

34.

Оренбург−Соль-Илецк

Оренбург, Соль-Илецк

67,7

78

социально значимо

35.

Гай−Кувандык

Гай, Кувандык

74,5

112

социально значимо

36.

Новотроицк−Гай

Новотроицк, Гай

31,2

47

социально значимо

4.2. Железнодорожный транспорт

На территории Оренбургской области функционируют два филиала ОАО «РЖД» − Южно-Уральская железная дорога (далее – ЮУЖД) и Куйбышевская железная дорога (далее – КбЖД). Эксплуатационная длина путей ЮУЖД составляет 1340,5 километра, в том числе электрифицированных линий – 512,0 километра, КбЖД – 115,0 километра.  Плотность железных дорог общего пользования в Оренбургской области – 13,3 километра/1000 кв. километров, что в 3,4 раза выше, чем в среднем по Российской Федерации.

Перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Оренбургской области осуществляют пассажирские компании АО «СПК» и АО «БППК».

Эксплуатационные показатели и показатели технической оснащенности КбЖД и ЮУЖД приведены в таблицах 5–8 и схеме транспортного обслуживания Оренбургской области железнодорожным транспортом  (рисунок 1).

Эксплуатационные и технические показатели КбЖД – филиала

ОАО «РЖД» (на полигоне обслуживания Оренбургской области)

                                                                                           Таблица 5

№ п/п

Сообщение, участок

Год

Показатели технической оснащенности

Эксплуатационные показатели

эксплуатационная длина  (километров)

вид тяги

грузовое движение

пассажирское движение (размеры движения по графику)

всего

в том числе

размеры движения

(пар поездов/

сутки)

дальнее сообщение

пригород-ное сообщение

начальная станция

конечная станция

1 путь

2 путь

туда

обратно

размеры движения (пар поездов/

сутки)

размеры движения (пар поездов/

сутки)

всего

всего

лето

зима

1.

Абдулино

Похвистнево

2010

электротяга

60

60

25

17

4

2.

Похвистнево

Асекеево

электротяга

60

60

25

17

4

3.

Раевка

Абдулино

электротяга

60

60

25

17

3

4.

Абдулино

Похвистнево

2011

электротяга

68

68

24

18

4

5.

Похвистнево

Асекеево

электротяга

68

68

24

18

4

6.

Раевка

Абдулино

электротяга

68

68

24

18

3

7.

Раевка

Абдулино

2015

электротяга

72

72

21

16

3

8.

Абдулино

Похвистнево

электротяга

72

72

21

16

4

Технико-эксплуатационные показатели работы железнодорожного транспорта КбЖД  по сообщениям железнодорожного транспорта

                                                                                                                                   Таблица 6

№ п/п

Сообщение,  группа маршрутов

Размеры движения, (пар поездов/  сутки)

Дальность

(километров всего/

область)

Время хода (часов всего/

область)

Вагоно-часы (всего/

область)

Вагоно-километры

(всего/

область)

Поездо-часы (всего/

область)

Период курсирова-ния

1.

Похвистнево– Абдулино

4

115/107

2:07/01:58

8:30/07:54

460/428

2:07/1:58

2010 год

2.

Похвистнево– Асекеево

4

53/45

1:03/00:53

8:24/07:07

424/360

1:03/00:53

3.

Раевка– Абдулино

3

134/6

2:41/00:07

10:44/0:28

536/24

2:41/00:07

4.

Похвистнево– Абдулино

4

115/107

2:07/1:58

9:36/8:55

537/499

2:07/01:58

2011 год

5.

Похвистнево– Асекеево

4

53/45

0:59/0:50

5:54/5:00

318/270

0:59/0:50

6.

Раевка– Абдулино

3

134/6

2:39/0:07

10:39/0:28

536/24

2:39/0:07

7.

Раевка– Абдулино

3

134/6

2:42/0:07

10:50/0:29

536/24

2:42/0:07

2015 год

8.

Похвистнево– Абдулино

4

115/107

1:57/1:49

7:49/7:16

460/428

1:57/1:49

Эксплуатационные и технические показатели ЮУЖД (на полигоне обслуживания Оренбургской области)         

                                                                                                                                                                                                Таблица 7                                                                                

№ п/п

Сообщение, участок

Год

Показатели технической оснащенности

Эксплуатационные показатели

эксплуатационная длина (километров)

вид тяги

грузовое движение

пассажирское движение

начальная станция

конечная станция

всего

1 путь

2 путь

размеры движения пар поездов в сутки

дальнее

пригородное

туда

обратно

лето

зима

всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1.

Орск

Кувандык

2010

138

электротяга

данные отсутствуют

данные отсутствуют

10

4

данные отсутствуют

2011

138

электротяга

данные отсутствуют

данные отсутствуют

9

4

3

2015

138

электротяга

10,9

8,0

8

6

2

2.

Орск

Айдырля

2010

133

электротяга

данные отсутствуют

данные отсутствуют

10

4

данные отсутствуют

2011

133

электротяга

данные отсутствуют

данные отсутствуют

9

4

2

2015

133

электротяга

8,8

9,8

8

6

1

3.

Орск

Рудный Клад

2010

196

теплотяга

данные отсутствуют

данные отсутствуют

0

0

данные отсутствуют

2011

196

теплотяга

данные отсутствуют

данные отсутствуют

0

0

1

2015

196

теплотяга

1

1

0

0

1

4.

Бузулук

Тюльпан

2010

93

теплотяга

данные отсутствуют

данные отсутствуют

2

0

данные отсутствуют

2011

93

теплотяга

данные отсутствуют

данные отсутствуют

2

0

2

2015

93

теплотяга

7,0

11,1

2

0

1

5.

Оренбург

Новосергиевская

2010

117

теплотяга

данные отсутствуют

данные отсутствуют

13

6

данные отсутствуют

2011

117

теплотяга

данные отсутствуют

данные отсутствуют

10

6

2

2015

117

теплотяга

17,4

21,2

8

6

2

6.

Новосергиевская

Бузулук

2010

129

теплотяга

данные отсутствуют

данные отсутствуют

13

6

данные отсутствуют

2011

129

теплотяга

данные отсутствуют

данные отсутствуют

10

6

2

2015

129

теплотяга

17,4

21,2

8

6

2

7.

Бузулук

Колтубанка

2010

26

теплотяга

данные отсутствуют

данные отсутствуют

13

6

данные отсутствуют

2011

26

теплотяга

данные отсутствуют

данные отсутствуют

10

6

2

2015

26

теплотяга

12,05

13,26

8

6

2

8.

Оренбург

Илек

2010

77

теплотяга

данные отсутствуют

данные отсутствуют

4

4

данные отсутствуют

2011

77

теплотяга

данные отсутствуют

данные отсутствуют

4

4

1

2015

77

теплотяга

5,0

4,3

4

4

1

9.

Оренбург

Кувандык

2010

194

электротяга

данные отсутствуют

данные отсутствуют

10

4

данные отсутствуют

2011

194

электротяга

данные отсутствуют

данные отсутствуют

9

4

2

2015

194

электротяга

12,6

14,4

8

6

1

10.

Оренбург

Саракташ

2010

105

электротяга

данные отсутствуют

данные отсутствуют

10

4

данные отсутствуют

2011

105

электротяга

данные отсутствуют

данные отсутствуют

9

4

1,5

2015

105

электротяга

12,6

14,5

8

6

1,5

11.

Медногорск

Саракташ

2010

118

электротяга

данные отсутствуют

данные отсутствуют

10

4

данные отсутствуют

2011

118

электротяга

данные отсутствуют

данные отсутствуют

9

4

1

2015

118

электротяга

12,7

14,5

8

6

1

12.

Оренбург

Сакмарская

2010

31

электротяга

данные отсутствуют

данные отсутствуют

10

4

данные отсутствуют

2011

31

электротяга

данные отсутствуют

данные отсутствуют

9

4

2,5

2015

31

электротяга

12,3

13,9

8

6

0

13.

Оренбург

Чебеньки

2010

55

электротяга

данные отсутствуют

данные отсутствуют

10

4

данные отсутствуют

2011

55

электротяга

данные отсутствуют

данные отсутствуют

9

4

0,5

2015

55

электротяга

12,6

14,5

8

6

0

Технико-эксплуатационнные показатели работы железнодорожного транспорта ЮУЖД по сообщениям

железнодорожного транспорта по Оренбургской области                                

                                                                                                                                                                              Таблица 8                                           



п/п

Сообщение, группа маршрутов

Размеры движения (пар поездов/сутки)

Дальность (километров)

Время хода (часов)

Вагоно-часы

Вагоно-километры

Поездо-часы

1.

Оренбург−Новосергиевская (6710/6709, 6704/6705)

2

117

2,5

7092,72

360 126

2364,24

2.

Новосергиевская−Бузулук (6708/6711, 6707/6706)

2

129

2,4

7400,82

397 062

2466,94

3.

Оренбург−Саракташ (6767, 6768/6769)

1

105

2,2

9788,24

466 410

2412,65

4.

Саракташ−Медногорск (6775/6776)

1

118

2,2

6453,20

344 560

1613,30

5.

Оренбург−Кувандык (6762/6763)

1

194

3,7

11060,74

578 508

2708,30

6.

Оренбург−Илецк  (6753/6754)

1

77

1,5

1120,55

56 210

1120,55

7.

Орск−Кувандык (6601/6606,6602/6605)

2

138

3,1

18323,00

805 920

4580,75

8.

Орск−Айдырля (6611/6614)

1

133

2,4

6993,40

388 360

1748,35

9.

Орск−Рудный Клад (6631/6632)

1

196

4,6

3022,79

128 380

2704,39

10.

Бузулук−Тюльпан (6719/6720)

1

93

2,4

1415,19

54 498

1415,19

11.

Бузулук−Колтубанка (6745/6746, 6738/6742/6743)

2

26

0,6

568,18

23 972

568,18

                                                                                                                                           Рисунок 1

Схема транспортного обслуживания Оренбургской области железнодорожным  транспортом

Существующая сеть пригородных поездов АО «СПК»

Существующая сеть пригородных поездов Абдулино–Похвистнево АО «БППК»

Технико-эксплуатационные показатели работы железнодорожного транспорта по сообщениям

Объем парка железнодорожного подвижного состава на начало года



п/п

Сообщение, группа маршрутов

Размеры движения,

(пар/сутки)

Год

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

2027

2028

2029

2030

1.

Электропоезда переменного тока

вагоны (единиц)

56

2.

Электропоезда переменного тока

составы (единиц)

14

3.

Электропоезда постоянного тока

вагоны ( единиц)

16

4.

Электропоезда постоянного тока

составы (единиц)

4

5.

Рельсовый автобус

вагоны (единиц)

11

6.

Рельсовый автобус

составы (единиц)

5

7.

Локомотивная тяга

вагоны (единиц)

9

8.

Локомотивная тяга

составы (единиц)

2

9.

Дизель-поезда

вагоны (единиц)

0

10.

Дизель-поезда

составы (единиц)

0

11.

Итого

вагоны (единиц)

92

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

12.

Итого

составы (единиц)

25

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Потребность в подвижном составе на обеспечение транспортного заказа



п/п

Сообщение, группа маршрутов

Размеры движения,

(пар/сутки)

Год

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

2027

2028

2029

2030

1.

Электропоезда переменного тока

вагоны (единиц)

56

2.

Электропоезда переменного тока

составы (единиц)

14

3.

Электропоезда постоянного тока

вагоны (единиц)

16

4.

Электропоезда постоянного тока

составы (единиц)

4

5.

Рельсовый автобус

вагоны (единиц)

11

6.

Рельсовый автобус

составы (единиц)

5

7.

Локомотивная тяга

вагоны (единиц)

9

8.

Локомотивная тяга

составы (единиц)

2

9.

Дизель-поезда

вагоны (единиц)

0

10.

Дизель-поезда

составы (единиц)

0

11.

Итого

вагоны (единиц)

92

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

12.

Итого

составы (единиц)

25

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Выбытие железнодорожного подвижного состава



п/п

Сообщение, группа маршрутов

Размеры движения,

(пар/сутки)

Год

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

2027

2028

2029

2030

1.

Электропоезда переменного тока

вагоны (единиц)

4

4

2.

Электропоезда переменного тока

составы (единиц)

1

1

3.

Электропоезда постоянного тока

вагоны (единиц)

4.

Электропоезда постоянного тока

составы (единиц)

5.

Рельсовый автобус

вагоны (единиц)

6.

Рельсовый автобус

составы (единиц)

2

4

1

2

7.

Локомотивная тяга

вагоны (единиц)

8.

Локомотивная тяга

составы (единиц)

9.

Дизель-поезда

вагоны (единиц)

10.

Дизель-поезда

составы (единиц)

11.

Итого

вагоны (единиц)

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

4

0

4

12.

Итого

составы (единиц)

0

2

4

0

0

0

1

0

0

2

1

0

1

Приобретение железнодорожного подвижного состава



п/п

Сообщение, группа маршрутов

Размеры движения,

(пар/сутки)

Год

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

2027

2028

2029

2030

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

1.

Электропоезда переменного тока

вагоны (единиц)

4

4

2.

Электропоезда переменного тока

составы (единиц)

1

1

3.

Электропоезда переменного тока

сумма (млн. рублей)

99,90

199,8

50,0

99,9

4.

Электропоезда переменного тока

механизм приобретения

5.

Электропоезда постоянного тока

вагоны (единиц)

6.

Электропоезда постоянного тока

составы (единиц)

7.

Электропоезда постоянного тока

сумма (млн. рублей)

8.

Электропоезда постоянного тока

механизм приобретения

9.

Рельсовый автобус

вагоны (единиц)

2

4

1

2

10.

Рельсовый автобус

составы (единиц)

11.

Рельсовый автобус

сумма (млн. рублей)

99,9

199,8

50,0

99,9

12.

Рельсовый автобус

механизм приобретения

13.

Локомотивная тяга

вагоны (единиц)

14.

Локомотивная тяга

составы (единиц)

15.

Локомотивная тяга

сумма (млн. рублей)

16.

Локомотивная тяга

механизм приобретения

17.

Дизель-поезда

вагоны (единиц)

18.

Дизель-поезда

составы (единиц)

19.

Дизель-поезда

сумма (млн. рублей)

20.

Дизель-поезда

механизм приобретения

21.

Итого

вагоны (единиц)

0

2

4

0

0

0

1

0

0

2

4

0

4

22.

Итого

составы (единиц)

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1

0

1

23.

Итого

сумма (млн. рублей)

0

99,9

199,8

0

0

0

50

0

0

99,9

408,5

0

440,8

Объем парка железнодорожного подвижного состава на конец года



п/п

Сообщение, группа маршрутов

Размеры движения,

(пар/сутки)

Год

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

2027

2028

2029

2030

1.

Электропоезда переменного тока

вагоны (единиц)

56

2.

Электропоезда переменного тока

составы (единиц)

14

3.

Электропоезда постоянного тока

вагоны (единиц)

16

4.

Электропоезда постоянного тока

составы (единиц)

4

5.

Рельсовый автобус

вагоны (единиц)

11

6.

Рельсовый автобус

составы (единиц)

5

7.

Локомотивная тяга

вагоны (единиц)

9

8.

Локомотивная тяга

составы (единиц)

2

9.

Дизель-поезда

вагоны (единиц)

0

10.

Дизель-поезда

составы (единиц)

0

11.

Итого

вагоны (единиц)

92

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

12.

Итого

составы (единиц)

25

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

4.3. Автомобильный транспорт

Автомобильные дороги являются важнейшим элементом транспортной системы Оренбургской области. Они связывают обширную территорию области, обеспечивают связь между населенными пунктами и во многом определяют возможности развития Оренбургской области.

Протяженность автомобильных дорог общего пользования составляет 25,8 тыс. километров. Из общей протяженности автомобильных дорог общего пользования 20,6 тыс. километров имеют твердое покрытие, в том числе 43,1 процента – усовершенствованное (цементобетонное, асфальтобетонное, из щебня и гравия, обработанное органическими вяжущими материалами).

На автомобильных дорогах Оренбургской области находится 674 искусственных сооружения (мосты, путепроводы) общей протяженностью 31254,0 пог. метра.

В развитии автомобильных дорог основными направлениями являются:

реализация инвестиционного проекта – прохождение части международного транспортного маршрута по территории Оренбургской области;

приведение в нормативное состояние маршрута Бузулук–Оренбург–Орск–Шильда–граница Челябинской области;

увеличение протяженности автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям и нормативным техническим требованиям;

уменьшение числа населенных пунктов Оренбургской области, не обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по автомобильным дорогам с твердым покрытием.

В Оренбургской области действует разветвленная маршрутная сеть, позволяющая обеспечивать пассажирскими автобусными перевозками практически все население области.

Пассажирские перевозки по регулярным автобусным маршрутам городского, пригородного и междугородного сообщения в Оренбургской области осуществляют 919 автотранспортных предприятий, в том числе 81 юридическое лицо, 838 индивидуальных предпринимателей.

Открыто более 470 пригородных и междугородных, 200 городских и внутрипоселковых маршрутов, на которых работают более 6500 автобусов.

На территории Оренбургской области работают 39 автобусных маршрутов, связывающих город Оренбург и города Оренбургской области с другими регионами Российской Федерации. Перевозки осуществляются в большинстве случаев на паритетной основе хозяйствующими субъектами различных форм собственности. В настоящее время город Оренбург связан автобусным сообщением с городами Республики Башкортостан: Уфой,  Стерлитамаком, Салаватом, Ишимбаем, Октябрьским; городами: Пермью, Казанью, Набережными Челнами, Самарой, Нижним Новгородом, Тюменью, Ижевском и другими.

Правительством Оренбургской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области принимаются меры по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению, организации транспортного обслуживания  и обеспечению равной доступности пассажирских услуг для населения Оренбургской области. 

Реализуется государственная программа «Развитие транспортной системы Оренбургской области» (далее – программа).

В рамках программы ежегодно оказывается государственная поддержка в виде предоставления субвенций и субсидий, в том числе:

субвенции бюджетам городских округов и муниципальных районов на обеспечение отдельных государственных полномочий по организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам в части регулярных перевозок граждан до территорий садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ;

субсидий  на возмещение недополученных доходов в связи с обеспечением  проезда граждан в пассажирском автомобильном и городском наземном электрическом транспорте общего пользования с  использованием социальных проездных документов.

Перевозка пассажиров осуществляется автобусами малой, средней и большой вместимости (в зависимости от интенсивности пассажиропотока).

Общий автомобильный пассажиропоток общественного транспорта по всем сообщениям, включая перевозки между населенными пунктами численностью населения менее 10,0 тыс. человек, за 2017 год составил 5,0 млн. пассажиров в год.

Схема автобусных маршрутов Оренбургской области представлена на рисунке 2.

Рисунок 2

Схема автобусных маршрутов Оренбургской области

4.4. Параметры внутрирегионального транспортного баланса

в существующих условиях

Внутрирегиональный транспортный баланс (далее – ВРТБ) – это формализованное описание миграции населения в пределах Оренбургской области с использованием транспорта общего пользования в пригородном сообщении.

Для формирования ВРТБ используются данные реестров пригородных сообщений, отчетности АО «СПК», АО «БППК» и автомобильных перевозчиков.

Параметры ВРТБ в существующих условиях представлены в таблице 9.

ВРТБ в существующих условиях

                                                                                                                                                                                          Таблица 9

№ п/п

Сообщение

Протяжен-

ность (километ-

ров)

Пассажиропоток

Маршруты по видам транспорта

Регулярность обслуживания

Количество оборотных рейсов в сутки

Интервал между отправлениями

Уровень транспортного обслуживания (обеспечивается/

не обеспечи-вается)

всего (тыс. пасс./год)

пиковый

(пасс.

час)

в часы «пик»

в непико-

вые часы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

I. Железнодорожный транспорт

1.

Оренбург−Бузулук

246

547,7

276

6709/6711, 6705/6707, 6706/6704, 6708/6710

ежедневно

4

обеспечивается

2.

Кувандык−Медногорск

29,0

513,6

259

6776/6775

ежедневно

1

обеспечивается

3.

Оренбург−Кувандык

194

825,1

680,0

6768/6769, 6762/6763, 6789/6790

ежедневно

3

обеспечивается

4.

Оренбург−Илецк

77

29,5

30

6754/6753

ежедневно

1

обеспечивается

5.

Орск−Кувандык

86,3

326,7

329

6601/6606, 6605/6602

ежедневно

2

обеспечивается

6.

Орск−Айдырля

133

111,9

113

6614/6611, 6610/6613

ежедневно

2

обеспечивается

7.

Орск−Рудный Клад

196

35,4

36

6632/6631

ежедневно

1

обеспечивается

8.

Бузулук−Тюльпан

93

26,4

27

6719/6720

ежедневно

1

обеспечивается

9.

Бузулук−Колтубанка

26

34,6

35

6742(6738)/ 6743, 6745/6746

ежедневно

2

обеспечивается

10.

Оренбург−Саракташ

105

0

0

6767

ежедневно

0,5

обеспечивается

11.

Оренбург−Чебеньки

55

25,7

70

6772

ежедневно

0,5

обеспечивается

12.

Абдулино−Похвистнево

115

160,5

135,0

6592/6591, 6595/6596,   6015/6016

ежедневно

2,5

обеспечивается

13.

Абдулино−Раевка

7

6,7

7

6457/6458, 6465/6466

ежедневно

2

обеспечивается

II. Автомобильный транспорт

14.

Оренбург−Абдулино

286

54,75

19

792

ежедневно

15

обеспечивается

15.

Оренбург−Бугуруслан

377

40,15

15

805

ежедневно

11

обеспечивается

16.

Оренбург−Бузулук

255

113,15

44

966

ежедневно

31

обеспечивается

17.

Оренбург−Сорочинск

180

43,8

16

697

ежедневно

12

обеспечивается

18.

Сорочинск−Бузулук

90

51,1

13

640

ежедневно

14

обеспечивается

19.

Бузулук−Бугуруслан

110

50,3

16

588

ежедневно

14

обеспечивается

20.

Бузулук−Абдулино

232

21,9

15

634

ежедневно

6

обеспечивается

21.

Бугуруслан−Абдулино

110

7,3

8

578

ежедневно

2

обеспечивается

22.

Оренбург−Кувандык

197

36,5

12

637

ежедневно

10

обеспечивается

23.

Оренбург−Медногорск

231

105,85

18

638

ежедневно

29

обеспечивается

24.

Медногорск−Кувандык

40

48,2

12

101

ежедневно

11

обеспечивается

25.

Медногорск−Орск

127

8,8

10

661

ежедневно

2

обеспечивается

26.

Кувандык−Орск

110

36,5

11

686

ежедневно

10

обеспечивается

27.

Оренбург−Орск

293

51,1

22

687

ежедневно

14

обеспечивается

28.

Оренбург−Гай

298

18,25

16

647

ежедневно

5

обеспечивается

29.

Оренбург−Новотроицк

286

18,3

14

827

ежедневно

5

обеспечивается

30.

Оренбург−Ясный

460

7,3

10

599

ежедневно

2

обеспечивается

31.

Орск−Новотроицк

23

481,8

170

101

ежедневно

132

обеспечивается

32.

Орск−Гай

41

204,4

75

102

ежедневно

56

обеспечивается

33.

Орск−Ясный

166

120,45

25

679

ежедневно

33

обеспечивается

34.

Оренбург−Соль-Илецк

78

321,2

133

754

ежедневно

88

обеспечивается

35.

Гай−Кувандык

112

3,65

8

648

ежедневно

1

обеспечивается

36.

Новотроицк−Гай

47

14,6

11

103

ежедневно

4

обеспечивается

Примечание. Анализ ВРТБ показывает, что существующие параметры обслуживания достаточны для удовлетворения                        потребностей населения в перевозках.

4.5. Параметры транспортного обслуживания населения в части

пригородных пассажирских перевозок

Значения агрегированных параметров транспортного обслуживания населения Оренбургской области сведены в сбалансированную систему параметров транспортного обслуживания (далее – ССП ТО).

Данные о параметрах транспортного обслуживания в существующих условиях и для инерционного сценария развития на перспективу до 2030 года представлены в таблице 10.

ССП ТО населения Оренбургской области в части пригородных пассажирских перевозок (инерционная)

Таблица 10



п/п

Наименование параметра

(ед. измерения)

Значение показателя

Примечание

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2025

2030

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.

Объем отправленных пассажиров в пригородном сообщении (тыс. пассажиров), в том числе:

4500,00

3460,11

3340,00

3360,00

3470,00

3470,00

3370,00

3370,00

3370,0

1.1.

Железнодорожный транспорт 

2600,00

1600,76

1440,00

1460,00

1470,00

1470,00

1470,00

1470,00

1470,00

1.2.

Автомобильный транспорт 

1900,00

1859,35

1900,00

1900,00

2000,00

2000,00

1900,00

1900,00

1900,0

1.3.

Внутренний водный транспорт 

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2.

Пассажирооборот в пригородном сообщении (миллионнов пассажиро-километров),  в том числе:

80,20

80,20

80,20

82,70

84,43

78,06

78,06

78,06

78,06

2.1.

Железнодорожный транспорт                    

80,20

80,20

80,20

82,70

84,43

78,06

78,06

78,06

78,06

2.2.

Автомобильный транспорт 

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Нет данных

2.3.

Внутренний водный транспорт 

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3.

Коэффициент подвижности (мобильности) населения в пригородном сообщении (пассажиров на 1 человека), в том числе:

2,25

2,25

1,67

1,69

1,73

1,73

1,69

1,69

1,77

3.1.

Железнодорожный транспорт

2,25

2,25

1,67

1,69

1,73

1,73

1,69

1,69

1,77

3.2.

Автомобильный транспорт

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Нет данных

3.3.

Внутренний водный транспорт

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

4.

Доля жителей, имеющих доступ к регулярному транспортному обслуживанию населения в пригородном сообщении (процентов)

95,00

95,00

95,00

95,00

95,00

0,00

95,00

95,00

95,00

             

5.

Число населенных пунктов, не имеющих доступа  к регулярному транспортному обслуживанию населения в пригородном сообщении  (единиц)

240,00

240,00

240,00

240,00

240,00

240,00

240,00

240,00

240,00

6.

Плотность транспортной сети  (км/км2), в том числе:

0,18

0,18

0,18

0,18

0,18

0,18

0,18

0,18

0,19

6.1.

Железнодорожный транспорт

0,01

0,01

0,01

0,01

0,01

0,01

0,01

0,01

0,01

6.2.

Автомобильный транспорт 

0,17

0,17

0,17

0,17

0,17

0,17

0,17

0,17

0,18

6.3.

Внутренний водный транспорт

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

7.

Объем транспортного заказа в пригородном сообщении (миллионов вагоно-километров), в том числе:

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

7.1.

Железнодорожный транспорт,

3,96

3,96

3,96

4,77

4,31

4,31

4,31

4,31

4,31

7.2.

Автомобильный транспорт

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

нет данных

7.3.

Внутренний водный транспорт 

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

8.

Субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации на компенсацию потерь в доходах (затраты), возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров в пригородном сообщении (миллионов рублей), в том числе:

171,60

171,60

171,60

311,40

281,90

252,40

248,50

247,70

247,70

8.1.

Железнодорожный транспорт

171,60

171,60

171,60

311,40

281,90

252,40

248,50

247,50

247,50

8.2.

Автомобильный транспорт

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

8.3.

Внутренний водный транспорт

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

9.

Субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации на компенсацию потерь в доходах (затраты), возникающих в результате установления льгот на перевозку пассажиров в пригородном сообщении (миллионов рублей), в том числе:

158,60

158,00

158,60

134,50

88,30

88,30

88,30

88,30

88,30

9.1.

Железнодорожный транспорт 

4,90

4,30

4,90

4,90

4,90

4,90

4,90

4,90

4,90

9.2.

Автомобильный транспорт

153,70

153,70

153,70

129,60

83,40

83,40

83,40

83,40

83,40

9.3.

Внутренний водный транспорт

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

10.

Отношение темпов роста тарифов на перевозку пассажиров в пригородном сообщении к среднему темпу роста номинальных доходов населения (процентов), в том числе:

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

10.1.

Железнодорожный транспорт                     

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

10.2.

Автомобильный транспорт

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

10.3.

Внутренний водный транспорт

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

11.

Уровень автомобилизации населения субъекта Российской Федерации

(единиц на 1000 человек)

450,00

468,00

486,00

486,00

486,00

486,00

486,00

504,00

522,00

Примечания.

1. Целевые показатели в таблице соотносятся с целевыми показателями 2017 года.

2. Объем отправленных пассажиров в 2017 году составил 3,36 млн. человек, в том числе железнодорожным   транспортом – 1,46 млн. человек, автобусным транспортом – 1,9 млн. человек.

3. На долгосрочную перспективу сохранятся увеличение объемов отправления пассажиров железнодорожным и автомобильным транспортом, а также рост мобильности населения.

4. Доля жителей, не имеющих доступа к регулярному транспортному обслуживанию железнодорожным транспортом, не изменится по сравнению с 2014 годом в инерционном сценарии развития при условии сохранения параметров деятельности.

4.6. Ключевые проблемы и потенциальные направления

совершенствования транспортного обслуживания населения

в части пригородных пассажирских перевозок

Ключевыми проблемами транспортного развития Оренбургской области являются:

высокий уровень износа автобусного парка;

сохранение негативных миграционных тенденций;

низкие темпы технико-технологической модернизации транспортной отрасли, обновления основных производственных фондов;

негативное восприятие населением качества и престижности пригородных пассажирских перевозок общественным транспортом.

Для  решения данных проблем необходимо следующее:

общее повышение благосостояния населения Оренбургской области за счет общего  роста экономики Российской Федерации;

обновление подвижного состава пригородных компаний;

снижение расходных ставок АО «РЖД» на ремонт, аренду и эксплуатацию подвижного состава;

унификация подходов к транспортному планированию и повышение прозрачности функционирования транспортного комплекса Оренбургской области;

эффективная нормативно-правовая база Оренбургской области, обеспечивающая необходимые возможности для реализации мероприятий по оптимизации схемы транспортного обслуживания.

V. Целевая модель транспортного обслуживания населения

Оренбургской области

5.1. Ключевые приоритеты и целевые параметры транспортного обслуживания населения Оренбургской области в части пригородных пассажирских перевозок

Ключевыми приоритетами транспортного обслуживания населения  Оренбургской области являются:

сохранение уровня транспортной обеспеченности населения на уровне не ниже прогнозируемого инерционного сценария;

минимизация расходов областного бюджета на организацию пригородных пассажирских перевозок;

сохранение уровня мобильности населения на уровне не ниже прогнозируемого инерционного сценария;

сохранение транспортной доступности населения к социально значимым услугам на уровне не ниже прогнозируемого инерционного сценария.

Сформированная система приоритетов определяет целевые значения параметров в ССП ТО.

Целевые значения параметров транспортного обслуживания населения Оренбургской области в части пригородных пассажирских перевозок определены на уровне значений прогнозируемого инерционного сценария и приведены в таблице 10.

Целевые значения параметров транспортного обслуживания приведены в таблице 11.

ССП ТО населения Оренбургской области в части пригородных пассажирских перевозок (оптимизированная)

Таблица 11



Наименование параметра

(ед. измерения)

Значение показателя

Примечание

п/п

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2025

2030

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.

Объем отправленных пассажиров в пригородном сообщении (тыс. пассажиров), в том числе:

4500,00

3460,11

3340,00

3360,00

3470,00

3470,00

3370,00

3370,00

3370,0

1.1.

Железнодорожный транспорт 

2600,00

1600,76

1440,00

1460,00

1470,00

1470,00

1470,00

1470,00

1470,0

1.2.

Автомобильный транспорт 

1900,00

1859,35

1900,00

1900,00

2000,00

2000,00

1900,00

1900,00

1900,0

1.3.

Внутренний водный транспорт 

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2.

Пассажирооборот в пригородном сообщении (миллионнов пассажиро-километров),  в том числе:

80,20

80,20

80,20

82,70

84,43

78,06

78,06

78,06

78,06

2.1.

Железнодорожный транспорт                    

80,20

80,20

80,20

82,70

84,43

78,06

78,06

78,06

78,06

2.2.

Автомобильный транспорт 

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2.3.

Внутренний водный транспорт 

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3.

Коэффициент подвижности (мобильности) населения в пригородном сообщении (пассажиров на 1 человека), в том числе:

2,25

2,25

1,67

1,69

1,73

1,73

1,69

1,69

1,77

3.1

Железнодорожный транспорт

2,25

2,25

1,67

1,69

1,73

1,73

1,69

1,69

1,77

3.2

Автомобильный транспорт

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3.3

Внутренний водный транспорт

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Нет данных

4.

Доля жителей, имеющих доступ к регулярному транспортному обслуживанию населения в пригородном сообщении (процентов)

95,00

95,00

95,00

95,00

95,00

95,00

95,00

95,00

95,00

5.

Число населенных пунктов, не имеющих доступа  к регулярному транспортному обслуживанию населения в пригородном сообщении  (единиц)

240,00

240,00

240,00

240,00

240,00

240,00

240,00

240,00

240,00

6.

Плотность транспортной сети  (км/км2), в том числе:

0,18

0,18

0,18

0,18

0,18

0,18

0,18

0,18

0,19

6.1

Железнодорожный транспорт

0,01

0,01

0,01

0,01

0,01

0,01

0,01

0,01

0,01

6.2

Автомобильный транспорт

0,17

0,17

0,17

0,17

0,17

0,17

0,17

0,17

0,18

6.3

Внутренний водный транспорт

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

7.

Объем транспортного заказа в пригородном сообщении (миллионов вагоно-километров), в том числе:

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

7.1.

Железнодорожный транспорт

3,96

3,96

3,96

4,77

4,31

4,31

4,31

4,31

4,31

7.2.

Автомобильный транспорт

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

7.3.

Внутренний водный транспорт 

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

8.

Субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации на компенсацию потерь в доходах (затраты), возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров в пригородном сообщении (миллионов рублей), в том числе:

171,60

171,60

171,60

311,40

281,90

252,40

248,50

247,70

247,70

8.1.

Железнодорожный транспорт

171,60

171,60

171,60

311,40

281,90

252,40

248,50

247,50

247,50

8.2.

Автомобильный транспорт

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Нет данных

8.3.

Внутренний водный транспорт

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

9.

Субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации на компенсацию потерь в доходах (затраты), возникающих в результате установления льгот на перевозку пассажиров в пригородном сообщении (миллионов рублей), в том числе:

158,60

158,00

158,60

134,50

88,30

88,30

88,30

88,30

88,30

9.1.

Железнодорожный транспорт 

4,90

4,30

4,90

4,90

4,90

4,90

4,90

4,90

4,90

9.2.

Автомобильный транспорт

153,70

153,70

153,70

129,60

83,40

83,40

83,40

83,40

83,40

9.3.

Внутренний водный транспорт

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

10.

Отношение темпов роста тарифов на перевозку пассажиров в пригородном сообщении к среднему темпу роста номинальных доходов населения (процентов), в том числе:

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

10.1.

Железнодорожный транспорт                     

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

10.2.

Автомобильный транспорт

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

10.3.

Внутренний водный транспорт

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

11.

Уровень автомобилизации населения субъекта Российской Федерации

(единиц на 1000 человек)

450,00

468,00

486,00

486,00

486,00

486,00

486,00

504,00

522,00

5.2. Основные параметры ВРТБ на средне- и долгосрочную перспективу

Основными параметрами ВРТБ на средне- и долгосрочную перспективу в сфере автомобильного транспорта являются:

оказание государственной поддержки транспортным организациям и предприятиям в части замены подвижного состава на автобусы большей вместимости, в том числе работающие на газомоторном топливе;

увеличение доли автодорог с асфальтобетонным покрытием, соответствующих нормативным требованиям, предъявляемыми к перевозке пассажиров.

В сфере железнодорожного транспорта:

осуществление мероприятий по оптимизации движения поездов на направлениях с низким пассажиропотоком;

корректирование графиков движения пригородных поездов для удобства пассажиров.

Параметры ВРТБ на перспективу до 2030 года приведены в
таблице 12.

Необходимый уровень транспортного обслуживания населения обеспечивается по всем железнодорожным и автобусным сообщениям.

ВРТБ (2030 год, после оптимизации)

  Таблица 12

№ п/п

Сообщение

Протяжен-

ность (километров)

Пассажиропоток

Маршруты

по видам транспорта

Регулярность обслуживания

Количество оборотных рейсов в сутки

Интервал между отправлениями

Уровень транспортного обслуживания (обеспечивается/ не обеспечи-вается)

всего (тыс. пасс./

год)

пиковый (пасс./час)

в часы «пик»

в непиковые часы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

I. Железнодорожный транспорт

1.

Оренбург−Бузулук

246

547,7

249

6709/6711, 6708/6710, 6705/6707, 6706/6704

ежедневно,  суббота, воскресенье

2

обеспечивается

2.

Кувандык−Медногорск

29

513,6

243

6776/6775

ежедневно

1

обеспечивается

3.

Оренбург−Кувандык

194

825,1

373,0

6762/6763, 6762/6763, 6789/6790

ежедневно

3

обеспечивается

4.

Оренбург−Илецк

77

29,5

33

6754/6753

ежедневно

1

обеспечивается

5.

Орск−Кувандык

86,3

326,7

221

6601/6606, 6605/6602

ежедневно

2

обеспечивается

6.

Орск−Айдырля

133

111,9

70

6614/6611

ежедневно

1

обеспечивается

7.

Орск−Рудный Клад

196

35,4

32

6632/6631

5 дней в неделю

1

обеспечивается

8.

Бузулук−Тюльпан

93

26,4

25

6719/6720

5 дней в неделю

1

обеспечивается

9.

Бузулук−Колтубанка

26

34,6

12

6745/6746, 6742(6738)/6743

ежедневно

2

обеспечивается

10.

Оренбург–Саракташ

105

0,0

0

6767

ежедневно

0,5

обеспечивается

11.

Оренбург–Чебеньки

55

25,7

70

6772

ежедневно

0,5

обеспечивается

12.

Абдулино−Похвистнево

115

139,2

130,0

6595/6596, 6016, 6591, 6015

ежедневно

1,7

обеспечивается

13.

Абдулино−Раевка

7

5,8

7

6457/6458, 6465/6466

ежедневно

2

обеспечивается

II. Автомобильный транспорт

14.

Оренбург−Абдулино

286

55,5

19

792

ежедневно

13

обеспечивается

15.

Оренбург−Бугуруслан

377

42,1

15

805

ежедневно

10

обеспечивается

16.

Оренбург−Бузулук

255

113

44

966

ежедневно

28

обеспечивается

17.

Оренбург−Сорочинск

180

43,8

16

697

ежедневно

11

обеспечивается

18.

Сорочинск−Бузулук

90

51,1

13

640

ежедневно

14

обеспечивается

19.

Бузулук−Бугуруслан

110

50,3

16

588

ежедневно

14

обеспечивается

20.

Бузулук−Абдулино

232

21,9

15

634

ежедневно

6

обеспечивается

21.

Бугуруслан−Абдулино

110

7,6

8

578

ежедневно

2

обеспечивается

22.

Оренбург−Кувандык

197

36,5

12

637

ежедневно

12

обеспечивается

23.

Оренбург−Медногорск

231

106,5

18

638

ежедневно

29

обеспечивается

24.

Медногорск−Кувандык

40

48,2

12

101

ежедневно

12

обеспечивается

25.

Медногорск−Орск

127

8,8

10

661

ежедневно

2

обеспечивается

26.

Кувандык−Орск

110

37,5

11

686

ежедневно

10

обеспечивается

27.

Оренбург−Орск

293

51,1

22

687

ежедневно

15

обеспечивается

28.

Оренбург−Гай

298

18,25

16

647

ежедневно

5

обеспечивается

29.

Оренбург−Новотроицк

286

18,3

14

827

ежедневно

5

обеспечивается

30.

Оренбург−Ясный

460

7,5

10

599

ежедневно

2

обеспечивается

31.

Орск−Новотроицк

23

482,8

170

101

ежедневно

122

обеспечивается

32.

Орск−Гай

41

204

75

102

ежедневно

55

обеспечивается

33.

Орск−Ясный

166

126,4

25

679

ежедневно

32

обеспечивается

34.

Оренбург−Соль-Илецк

78

321,2

133

754

ежедневно

80

обеспечивается

35.

Гай−Кувандык

112

3,65

8

648

ежедневно

1

обеспечивается

36.

Новотроицк−Гай

47

14,4

11

103

ежедневно

4

обеспечивается

VI. Мероприятия по реализации КПТО 

6.1. Календарный план-график мероприятий по реализации КПТО

Основными задачами при разработке схемы транспортного обслуживания являются сохранение существующих размеров движения, обеспечение доступности транспортных услуг для населения и инвестиционной привлекательности транспортного сектора.

Для обеспечения необходимого уровня развития транспортной системы Оренбургской области необходимо реализовать ряд проектов и мероприятий, которые положительно скажутся на параметрах транспортного развития Оренбургской области.

Календарный план-график мероприятий по реализации КПТО представлен в таблице 13.

Календарный план-график мероприятий по реализации КПТО

                             Таблица 13



п/п

Наименование мероприятия

Сроки реализации

Стоимость (млн. рублей)

Результат мероприятия

всего

за счет средств областного бюджета

за счет средств федерального бюджета

1

2

3

4

5

6

7

1.

Разработка и принятие нормативных правовых актов Оренбургской области по организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом

2019−

2030 годы

0,00

0,00

0,00

принятие  нормативных правовых актов Оренбургской области

2.

Осуществление государственной поддержки в форме предоставления субсидий при перевозке пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении

ежегодно

в соответствии с областным бюджетом на очередной год

возмещение пригородным  пассажирским компаниям недополученных доходов в связи с оказанием услуг

3.

Приобретение городскими округами и муниципальными районами автобусов, в том числе работающих на газомоторном топливе

2019−

2030 годы

0,00

0,00

0,00

организация транспортного обслуживания населения на

внутримуниципальных маршрутах

4.

Осуществление координации автомобильного и железнодорожного видов транспорта с целью повышения эффективности их работы

2019−

2030 годы

0,00

0,00

0,00

оптимизация транспортной работы; обеспечение транспортной доступности для населения;

эффективное использование бюджетных средств, направляемых на компенсацию потерь в доходах

6.2. Эффекты от реализации КПТО

Реализация КПТО оказывает позитивное воздействие на развитие транспортной системы Оренбургской области. Получателями позитивных эффектов от его реализации являются население, представители транспортного бизнеса Оренбургской области.

Основными положительными эффектами для населения являются сохранение доступности регулярного транспортного обслуживания, уменьшение количества населенных пунктов и доли жителей, не имеющих доступа к регулярному транспортному обслуживанию, сохранение доступности социально значимых услуг.

Основными положительными эффектами для представителей транспортного бизнеса являются инвестиционная привлекательность пригородного транспортного комплекса Оренбургской области и сохранение достаточного уровня его рентабельности.

Суммарные затраты на реализацию КПТО будут определяться ежегодно при подготовке проекта закона Оренбургской области об областном бюджете на очередной финансовый год.

6.3. Риски при реализации КПТО

Основными рисками при реализации КПТО являются:

увеличение финансовой нагрузки на перевозчиков Оренбургской области в связи с реализацией мероприятий по обеспечению транспортной безопасности в рамках  законодательства Российской Федерации, что не позволит использовать в достаточном объеме собственные средства для обновления подвижного состава и модернизации производственно-технических баз предприятий;

отсутствие государственного участия в финансировании проектов развития транспортной инфраструктуры с низкой для бизнеса инвестиционной привлекательностью из-за высокой капиталоемкости и длительных сроков окупаемости;

повышение тарифных ставок ОАО «РЖД»;

снижение темпов экономического роста Оренбургской области, влекущее ограничение платежеспособности и мобильности населения.

VII. Требования к параметрам регионального плана (заказа)

осуществления пригородных пассажирских перевозок

На основе прогноза пассажиропотока сформирован объем транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Оренбургской области и определены требования к параметрам  осуществления пригородных пассажирских перевозок.

Данные требования с учетом реализации всех мер, в том числе мер государственной поддержки, обеспечат сохранение устойчивого функционирования железнодорожных пригородных пассажирских компаний и автомобильных перевозчиков на уровне не ниже существующего.

Данные об объемах и стоимости транспортного обслуживания населения в пригородном сообщении на территории Оренбургской области представлены в таблице 14.

Объем и стоимость транспортного обслуживания населения  в пригородном сообщении на территории Оренбургской области (2030 год)

Таблица 14



п/п

Сообщение

Объем заказа

Вид транспорта

Уровень тарифа

Общая стоимость транспортного обеспечения за счет средств областного бюджета (млн. рублей)

общий объем

(млн. место-километров)

размеры

движения

экономически обоснованный (рублей)

установленный

Правительством Оренбургской области (рублей/километр)

1

2

3

4

5

6

7

8

I. Железнодорожный транспорт

1.

Оренбург−Бузулук

64,86

4

железнодорожный

не установлен

26

257,3

2.

Кувандык −Медногорск

5,06

1

железнодорожный

3.

Оренбург−Кувандык

59,07

3

железнодорожный

4.

Оренбург−Илецк

5,86

1

железнодорожный

5.

Орск−Кувандык

84,04

2

железнодорожный

6.

Орск−Айдырля

40,05

1

железнодорожный

7.

Орск−Рудный Клад

10,68

1

железнодорожный

8.

Бузулук−Тюльпан

5,07

1

железнодорожный

9.

Бузулук−Колтубанка

2,55

2

железнодорожный

10.

Оренбург – Саракташ

2,5

0,5

железнодорожный

11.

Оренбург – Чебеньки

2,2

0,5

железнодорожный

12.

Абдулино−Похвистнево             

36,38

2,5

железнодорожный

13.

Абдулино−Раевка

2,8

2

железнодорожный

II. Автомобильный транспорт

14.

Оренбург−Абдулино

0,075

13

автобус

15.

Оренбург−Бугуруслан

0,37

10

автобус

16.

Оренбург−Бузулук

0,18

28

автобус

17.

Оренбург−Сорочинск

0,37

11

автобус

18.

Сорочинск−Бузулук

0,07

14

автобус

19.

Бузулук−Бугуруслан

0,1

14

автобус

20.

Бузулук−Абдулино

0,21

6

автобус

21.

Бугуруслан−Абдулино

0,04

2

автобус

22.

Оренбург−Кувандык

0,02

12

автобус

23.

Оренбург−Медногорск

0,15

29

автобус

24.

Медногорск−Кувандык

0,08

12

автобус

25.

Медногорск−Орск

0,11

2

автобус

26.

Кувандык−Орск

0,02

10

автобус

27.

Оренбург−Орск

0,19

15

автобус

28.

Оренбург−Гай

0,27

5

автобус

29.

Оренбург−Новотроицк

0,09

5

автобус

30.

Оренбург−Ясный

0,15

2

автобус

31.

Орск−Новотроицк

0,003

122

автобус

32.

Орск−Гай

0,35

55

автобус

33.

Орск−Ясный

0,61

32

автобус

34.

Оренбург−Соль-Илецк

0,17

80

автобус

35.

Гай−Кувандык

0,65

1

автобус

36.

Новотроицк−Гай

0,003

4

автобус

___________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.07.2019
Рубрики правового классификатора: 090.070.010 Общие положения, 090.070.110 Транспортное обслуживание населения (см. также 030.120.110)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать