Основная информация

Дата опубликования: 16 мая 2017г.
Номер документа: RU14000201700333
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Правительство Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УТРАТИЛО СИЛУ – ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РС(Я) ОТ 6 ИЮНЯ 2019 Г. № 154

РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16.05.2017 №162

Об утверждении Порядка предоставления сельским поселениям иных межбюджетных трансфертов из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на организацию самозанятости населения в сельском хозяйстве

В целях обеспечения самозанятости малоимущих слоев сельского населения в сельском хозяйстве Правительство Республики Саха (Якутия)
постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления сельским поселениям иных межбюджетных трансфертов из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на организацию самозанятости населения в сельском хозяйстве согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

2. Утвердить состав Межведомственной комиссии по конкурсному отбору сельских поселений Республики Саха (Якутия) на предоставление иных межбюджетных трансфертов из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на организацию самозанятости населения в сельском хозяйстве согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

3. Утвердить Положениео Межведомственной комиссии по конкурсному отбору сельских поселений Республики Саха (Якутия) на предоставление иных межбюджетных трансфертов из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на организацию самозанятости населения в сельском хозяйстве согласно приложению №3 к настоящему постановлению.

4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) – министра сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия) Алексеева П.Н.

5. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.

Председатель Правительства

   Республики Саха (Якутия)                                                                                                   Е. ЧЕКИН

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Республики Саха (Якутия)

от 16 мая 2017 г. № 162

ПОРЯДОК

предоставления сельским поселениям иных

межбюджетных трансфертов из государственного бюджета

Республики Саха (Якутия) на организацию самозанятости населения

в сельском хозяйстве

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации подпрограммы "Развитие кооперации и малых форм хозяйствования на селе" государственной программы Республики Саха (Якутия) "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2012 – 2020 годы", утвержденной Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 07 октября 2011 г.№ 934, и устанавливает правила предоставления и расходования сельскими поселениями иных межбюджетных трансфертов из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на организацию самозанятости населения в сельском хозяйстве.

1.2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам сельских поселений из средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) единовременно на основании проведенного конкурсного отбора и заключенного Соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов на организацию самозанятости населения в сельском хозяйстве (далее –конкурсный отбор, Соглашение) между Министерством сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия) (далее – Министерство) и сельскими поселениями Республики Саха (Якутия) (далее – сельские поселения).

1.3. В рамках настоящего Порядка используется следующее основное понятие:

малоимущая семья (гражданин) – семья (одиноко проживающий гражданин), среднедушевой доход которой(доход которого) ниже величины прожиточного минимума, установленного в соответствующей зоне Республики Саха (Якутия).

1.4. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в целяхсодействия самозанятости граждан в сельском хозяйстве в виде субсидий малоимущим семьям (гражданам).

1.5. Иные межбюджетные трансферты носят целевой характер, не подлежат направлению на иные цели и расходуются на реализацию Плана мероприятий сельских поселений на организацию самозанятости населения в сельском хозяйстве (далее – План), содержащего мероприятия по предоставлению субсидий малоимущим семьям (гражданам).

II. Порядок предоставления сельским поселениям иных

межбюджетных трансфертов из государственного бюджета

Республики Саха (Якутия) на организациюсамозанятости

населения в сельском хозяйстве

2.1. Извещение о проведении конкурсного отбора и форма заявки утверждаются приказом Министерства не позднее двух рабочих дней до начала проведения конкурсного отбора и размещаются не позднее следующего рабочего дняна официальном сайтеМинистерства сельского хозяйства и продовольственной политики Республика Саха (Якутия) –https://minsel.sakha.gov.ru/.

2.2. Срок приема заявок составляет не менее 7 рабочих дней от даты размещения извещения.

2.3. Извещение о проведении конкурсного отбора содержит место, срок и порядок предоставления заявок,форму заявки, критерии конкурсного отбора.

2.4. Министерство имеет право принять решение о внесении изменений в извещение не позднее, чем за три рабочих дня до дня завершения приема заявок.

2.5. Решение о внесении изменений в извещение утверждается приказом Министерства и размещается на официальном сайте Министерства не позднее следующего рабочего дня со дня его подписания. При этом срок подачи заявок на участие в отборе должен быть продлен так, чтобы со дня размещения на официальном сайте Министерства внесенных в извещение изменений до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсном отборе, такой срок составлял не менее 2 рабочих дней.

2.6. Копии приказов Министерства о внесении изменений в извещение не позднее одного рабочего дня со дня размещения изменений на официальном сайте Министерства направляются Министерством всем лицам, подавшим заявки на момент подписания таких приказов Министерства.

2.7. Сельские поселения, претендующие на участие в конкурсном отборе, подают соответствующую заявку в Министерство на бумажном носителе по форме, утвержденной Министерством.

2.8. Заявка на участие в конкурсном отборе подписывается главой сельского поселения.

2.9. К заявке на участие в конкурсном отборе прилагается План.

2.10. Сельское поселение, подавшее заявку на участие в конкурсном отборе, вправе вносить изменения в свою заявку на участие в конкурсном отборе или отказаться от него в любое время до дня и времени окончания установленного срока приема заявок на участие в отборе путем подачи соответствующего заявления в Министерство.

2.11. Министерство осуществляет регистрацию заявок на участие в конкурсном отборе в день их поступления в журнале регистраций заявок на участие в конкурсном отборе (далее – журналрегистраций), который в день окончания приема заявок на участие в отборе нумеруется (сквозная нумерация всех листов), прошнуровывается (все листы) и скрепляется печатью Министерства.

2.12. Участниками конкурсного отбора являются сельские поселения, соответствующие следующим условиям:

подавшие заявку на участие в конкурсном отборе в Министерство в сроки, указанные в извещении;

имеющие утвержденный План,содержащий мероприятия по предоставлению субсидий малоимущим семьям (гражданам).

2.13. Конкурсный отбор производится по итогам присвоения баллов по следующим оценочным критериям:

а) соответствие Плана требованиям территориальной специализации товарного производства сельскохозяйственной и промысловой продукции по районам Республики Саха (Якутия) на основе методического пособия «Система ведения сельского хозяйства в Республике Саха (Якутия) на период 2016-2020 годов», утвержденным распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) от 23 марта 2017 года № 366-р (далее – система ведения сельского хозяйства):

соответствует – 5 баллов;

не соответствует – 0 баллов.

б) соответствие ПланаМетодическим рекомендациям по разработке Плана реализации мероприятий на организацию самозанятости населения в сельском хозяйстве, утвержденным приказом Министерства от 05 апреля 2017 года № 264:

соответствует – 5 балла;

не соответствует – 0 баллов.

2.14. Конкурсный отбор заявок проводится в следующем порядке:

2.14.1. По истечении срока приема заявок не позднее 7 рабочих дней сельские поселения защищают План перед Межведомственной комиссией по конкурсному отбору сельских поселений Республики Саха (Якутия) на предоставление иных межбюджетных трансфертов из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на организацию самозанятости населения в сельском хозяйстве (далее – конкурснаякомиссия).

2.14.2. Комиссия по итогам защиты Плана присваивает баллы в соответствии с пунктом 2.13 настоящего Порядка.

2.14.3. Сельские поселения, планы которых набрали наибольшуюсумму баллов в соответствии с пунктом 2.13 настоящего Порядка, признаются победителями конкурсного отбора.

2.14.4. В случае равенстве баллов приоритет предоставляется участникам, подавшим заявку раньше.

2.14.5. Победителями конкурсного отбора признаются 100 сельских поселений.

2.14.6. Решение Конкурсной комиссии оформляется протоколом, который утверждается председателем Конкурсной комиссии или его заместителем в течение 2 рабочих дней с даты проведения конкурса.

2.15. Перечень прошедших конкурсный отбор на предоставление иных межбюджетных трансфертов размещается на официальном сайте Министерства в день его утверждения.

2.16. Министерство в адрес сельских поселений, прошедших конкурсный отбор, направляет в письменном виде перечень получателей иных межбюджетных трансфертов не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения такого перечня.

2.17. Министерство в адрес сельских поселений, не прошедших отбор, направляет в письменном виде уведомления с указанием причины отклонения заявки на участие в конкурсном отборе не позднее пяти рабочих дней со дня утверждения перечня получателей межбюджетных трансфертов.

III. Распределение иных межбюджетных

трансфертов между сельскими поселениями

3.1. Размер предоставляемых иных межбюджетных трансфертов одному сельскому поселению составляет 1 (один) миллион рублей.

3.2. Распределение иных межбюджетных трансфертов между сельскими поселениями утверждается в течение 15 рабочих дней решением Правительства Республики Саха (Якутия) на основании решения Межведомственной комиссии.

IV. Порядок заключения Соглашений

и перечисления иных межбюджетных трансфертов

4.1. Министерство заключает Соглашения с сельскими поселениями, победившими в конкурсном отборе, в течение 5 рабочих дней после утверждения распределения иных межбюджетных трансфертов между сельскими поселениями.

4.2. Иные межбюджетные трансферты перечисляются в бюджеты сельских поселений на лицевые счета в течение 5 рабочих дней после подписания Соглашения.

4.3. Форма Соглашения утверждается Министерством, в котором предусматриваются:

1) целевое назначение иных межбюджетных трансфертов;

2) размер иных межбюджетных трансфертов и сроки ее предоставления, а также условия ее предоставления и расходования;

3) порядок осуществления контроля за исполнением обязательств, вытекающих из Соглашения;

4) сроки, формы и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты;

5) обязательство сельского поселения о представлении в Министерство информации и документов, необходимых для проведения проверок исполнения условий Соглашения;

7) обязательство сельского поселения представлять ежеквартально отчет о ходе реализации работ, предусмотренных Планом в Министерство;

8) значения показателей результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов (индикаторы);

9) ответственность за недостижение сельским поселением установленных значений показателей результативности.

V. Ответственность за целевое использование

и порядок возврата остатков средств иных

межбюджетных трансфертов из государственного

бюджета Республики Саха (Якутия)

5.1. Ответственность за целевое использование полученных иных межбюджетных трансфертов и соблюдение бюджетного законодательства несут органы местного самоуправления сельских поселений в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).

5.2. Отчет о целевом использовании средств иных межбюджетных трансфертов сельскими поселениями представляется в Министерство ежегодно не позднее 01 марта.

5.3. Иные межбюджетные трансферты в случае их нецелевого использования подлежат взысканию в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

5.4. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия), из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

5.5. Принятие решений о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в форме иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, и их возврат в бюджеты сельских поселений, которым они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов, осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства Республики Саха (Якутия).

________________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Республики Саха (Якутия)

от 16 мая 2017 г. № 162

СОСТАВ

Межведомственной комиссии по конкурсному отбору сельских поселений Республики Саха (Якутия) на предоставление иных межбюджетных трансфертов из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на организацию самозанятости населения

в сельском хозяйстве

ПредседательМежведомственной комиссии–первыйзаместитель Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) – министрсельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия);

заместитель председателяМежведомственной комиссии – заместительминистра сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия);

секретарьМежведомственной комиссии– главныйспециалист департамента по развитию сельских территорий, инвестиций и инноваций в агропромышленном комплексе Министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия).

Члены:

министр труда и социального развития Республики Саха (Якутия);

председатель Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по занятости населения;

руководитель Департамента по вопросам местного самоуправления Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия);

председатель Общественной палаты Республики Саха (Якутия) (по согласованию);

председатель Ассоциации крестьянских (фермерских) хозяйств и кооперативов Республики Саха (Якутия)(по согласованию);

председатель Общественного Совета при Министерстве сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия)(по согласованию).

_______________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Республики Саха (Якутия)

от 16 мая 2017 г. № 162

ПОЛОЖЕНИЕ

о Межведомственной комиссии по конкурсному отбору сельских поселений Республики Саха (Якутия) на предоставление иных межбюджетных трансфертов из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на организацию самозанятости населения

в сельском хозяйстве

I. Основные положения

1.1. Межведомственная комиссия по конкурсному отбору сельских поселений Республики Саха (Якутия) на предоставление иных межбюджетных трансфертов из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на организацию самозанятости населения в сельском хозяйстве (далее – конкурснаякомиссия) является межведомственным органом, осуществляющим конкурсный отбор сельских поселений Республики Саха (Якутия) на предоставление иных межбюджетных трансфертов из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на организацию самозанятости населения в сельском хозяйстве (далее – конкурсный отбор).

1.2. В своей деятельности конкурсная комиссия руководствуется действующим федеральным законодательством и законодательством Республики Саха (Якутия), а также настоящим Положением.

1.3. Утверждение или изменение состава конкурсной осуществляется постановлением Правительства Республики Саха (Якутия).

II. Основные задачи и права конкурсной комиссии

2.1. Основными задачами конкурсной комиссии являются:

1) рассмотрение поступивших на конкурсный отбор заявок и плана мероприятий сельских поселений на организацию самозанятости населения в сельском хозяйстве (далее – План) в соответствии Порядком предоставления сельским поселениям иных межбюджетных трансфертов из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на организацию самозанятостинаселения в сельском хозяйстве (далее – Порядок);

2) подведение итогов конкурсного отбора, определение победителей по оценочным критериям;

3) рассмотрение иных вопросов в случаях, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством Республики Саха (Якутия).

2.2. Конкурсная комиссия вправе направлять в органы государственной власти Республики Саха (Якутия), органы местного самоуправления сельских поселений запросы с целью проверки достоверности информации, содержащейся в документах, представленных участниками конкурсного отбора.

III. Структура и организация работы конкурсной комиссии

3.1. Председатель конкурсной комиссии проводит заседания конкурсной комиссии и несетперсональную ответственность за организацию и проведение данного отбора.

3.2. Ответственный секретарь конкурсной комиссии:

согласовывает с председателем конкурсной комиссии дату проведения конкурсного отбора;

формирует повестку конкурсного отбора;

направляет информацию о дате, месте и времени проведения конкурсного отбора, а также необходимые материалы членам конкурсной комиссии не позднее, чем за 5 рабочих дней до даты проведения конкурсного отбора;

по результатам рассмотрения заявлений оформляет протокол;

разрабатывает проект распоряжения Правительства Республики Саха (Якутия) в соответствии с решением конкурсной комиссии;

несет персональную ответственность за достоверность сведений, внесенных в протоколы.

3.3. Повестку конкурсного отбора утверждает председатель конкурсной комиссии.

В случае отсутствия председателя конкурсной комиссии конкурсный отбор проводит заместитель председателя конкурсной комиссии.

3.4. Конкурсная комиссия правомочна принимать решения при присутствии на конкурсном отборе не менее половины от общего числа членов конкурсной комиссии. В случае невозможности присутствия членов (одного из членов) конкурсной комиссии, его полномочия могут быть переданы другому ответственному лицу по доверенности.

3.5. Решение конкурсной комиссии принимается по итоговой суммеприсвоения баллов, выставляемых каждым членом конкурсной комиссии по оценочным критериям и оформляется протоколом, который подписывают председательствующий и секретарь конкурсной комиссии. При равенстве суммы баллов приоритет предоставляется участникам, первыми подавшими заявления.

3.6. В случае несогласия с решением, принятым на конкурсном отборе, член конкурсной комиссии, присутствовавший на конкурсном отборе, вправе изложить особое мнение в письменном виде, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу.

Протокол конкурсной комиссии составляется в одном экземпляре и передается на хранение в Министерство сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия).

___________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 090.060.000 Сельское хозяйство, 090.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать