Основная информация

Дата опубликования: 16 мая 2018г.
Номер документа: RU27000201800438
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Правительство Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16.05.2018 № 165-пр

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

В целях совершенствования нормативных правовых актов Хабаровского края Правительство края ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в раздел 2 Положения об оказании поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность по социальной защите отдельных категорий граждан в Хабаровском крае, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 12 января 2011 г. № 1-пр «Об оказании поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность по социальной защите отдельных категорий граждан в Хабаровском крае», следующие изменения:

1) в абзаце первом пункта 2.1 слово «коммерческих» заменить словом «некоммерческих»;

2) подпункт 2.4.1 пункта 2.4 изложить в следующей редакции:

«2.4.1. Социально ориентированная некоммерческая организация (далее также – заявитель) для участия в отборе должна соответствовать следующим требованиям:

1) осуществлять в соответствии с ее учредительными документами деятельность по социальной защите отдельных категорий граждан;

2) не иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на 01 число месяца, в котором заявитель обратился для участия в отборе;

3) не иметь неисполненной обязанности по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и иных обязательных платежей в бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации, по состоянию на 01 число месяца, в котором заявитель обратился для участия в отборе;

4) не находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства по состоянию на 01 число месяца, в котором заявитель обратился для участия в отборе;

5) не иметь просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами края, и иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом по состоянию на 01 число месяца, в котором заявитель обратился для участия в отборе;

6) не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов, по состоянию на 01 число месяца, в котором заявитель обратился для участия в отборе;

7) не быть получателем средств из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами края на цели, указанные в подпункте 2.1.1 пункта 2.1 настоящего раздела, по состоянию на 01 число месяца, в котором заявитель обратился для участия в отборе;

8) обеспечить соответствие размера среднемесячной заработной платы работников заявителя не ниже минимальной заработной платы в крае по состоянию на 01 число месяца, в котором заявитель обратился для участия в отборе;

9) не иметь задолженности по заработной плате перед работниками по состоянию на 01 число месяца, в котором заявитель обратился для участия в отборе.»;

3) в пункте 2.5:

а) в подпункте 2.5.8:

- абзац первый изложить в следующей редакции:

«2.5.8. Министерство в течение 10 рабочих дней после окончания срока приема заявок на участие в отборе проверяет их, а также документы и сведения, полученные Министерством в порядке межведомственного взаимодействия и с использованием государственных автоматизированных информационных систем, на предмет соответствия требованиям пункта 2.6 настоящего раздела, а также на предмет соответствия заявителя требованиям пункта 2.4 настоящего раздела и принимает одно из следующих решений:»;

- в абзаце третьем слова «допуске к участию в отборе» заменить словами «предоставлении субсидии»;

б) подпункты 2.5.9, 2.5.10 изложить в следующей редакции:

«2.5.9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие заявителя требованиям к участникам отбора, установленным пунктом 2.4 настоящего раздела;

2) несоответствие заявки на участие в отборе требованиям, установленным подпунктами 2.6.1, 2.6.3, 2.6.4 пункта 2.6 настоящего раздела, или непредставление (представление не в полном объеме) указанной заявки, а также нарушение установленных сроков подачи указанной заявки;

3) наличие недостоверных сведений (информации) в представленной заявителем заявке на участие в отборе.

2.5.10. Решение о допуске к участию в отборе (об отказе в предоставлении субсидии) оформляется распоряжением Министерства о допуске к участию в отборе (об отказе в предоставлении субсидии) в пределах срока, установленного абзацем первым подпункта 2.5.8 настоящего пункта.

Распоряжение Министерства о допуске к участию в отборе (об отказе в предоставлении субсидии) размещается на официальном сайте Министерства не позднее двух рабочих дней со дня его принятия.»;

4) в пункте 2.6:

а) в подпункте 2.6.1:

- абзац шестой изложить в следующей редакции:

«- гарантийное письмо в произвольной форме за подписью лица, имеющего право действовать без доверенности от имени заявителя в соответствии с его учредительными документами, либо иного уполномоченного лица:

о соответствии по состоянию на 01 число месяца, в котором заявитель обратился для участия в отборе, размера среднемесячной заработной платы работников заявителя размеру минимальной заработной платы в крае и об отсутствии задолженности по заработной плате перед работниками заявителя;

о неполучении заявителем на 01 число месяца, в котором заявитель обратился для участия в отборе, средств из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами края на цели, указанные в подпункте 2.1.1 пункта 2.1 настоящего Порядка;

о том, что заявитель по состоянию на 01 число месяца, в котором заявитель обратился для участия в отборе, не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

об отсутствии у заявителя по состоянию на 01 число месяца, в котором заявитель обратился для участия в отборе, просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами края, и иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом.»;

- дополнить абзацами следующего содержания:

«Документы, предусмотренные настоящим подпунктом, должны быть надлежащим образом оформлены, а именно:

- содержать реквизиты: наименование заявителей, от имени которых составлены документы, должности и личные подписи лица, имеющего право действовать без доверенности от имени заявителя в соответствии с его учредительными документами, и главного бухгалтера заявителя либо иных уполномоченных на подписание данных документов лиц;

- фамилии, имена, отчества (последнее при наличии) заявителей должны быть указаны полностью;

- не иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов, нерасшифрованных сокращений и иных не оговоренных исправлений, а также повреждений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание.

Заявитель несет ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов.»;

б) подпункт 2.6.2 изложить в следующей редакции:

«2.6.2. Заявитель вправе представить по собственной инициативе по состоянию на 01 число месяца, в котором заявитель обратился для участия в отборе:

1) сведения об отсутствии задолженности по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам, подлежащим уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) сведения об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и иных обязательных платежей в бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, предусмотренных настоящим подпунктом, а также в целях проверки соответствия заявителя требованиям, установленным подпунктами 2 – 4 подпункта 2.4.1 пункта 2.4 настоящего раздела, Министерство запрашивает и получает соответствующие сведения в порядке межведомственного взаимодействия, а также с использованием государственных автоматизированных информационных систем в течение трех рабочих дней после окончания срока приема заявок на участие в отборе.

Непредставление заявителем указанных в настоящем подпункте документов не является основанием для отказа в предоставлении субсидии.»;

5) в пункте 2.8:

а) подпункт 2.8.3 дополнить абзацем следующего содержания:

«Итоги оценки заявок утверждаются протоколом заседания комиссии в пределах срока, установленного подпунктом 2.8.1 настоящего пункта.»;

б) в абзаце первом подпункта 2.8.4:

- после слова «поддержки» дополнить словами «Министерством в пределах срока, предусмотренного подпунктом 2.8.5 настоящего пункта,»;

- дополнить словами «(далее – социально ориентированные некоммерческие организации, прошедшие отбор)»;

в) подпункты 2.8.5, 2.8.6 изложить в следующей редакции:

«2.8.5. В течение 10 рабочих дней с даты утверждения протокола заседания комиссии, указанного в абзаце третьем подпункта 2.8.3 настоящего пункта, Министерство принимает решение о предоставлении субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям, прошедшим отбор, в форме распоряжения.

2.8.6. Распоряжение Министерства о предоставлении субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям, прошедшим отбор, размещается на официальном сайте Министерства в срок не позднее пяти рабочих дней со дня истечения срока, указанного в подпункте 2.8.5 настоящего пункта.»;

г) подпункт 2.8.7 признать утратившим силу.

2. Внести в Порядок определения размера и выплаты компенсации поставщикам социальных услуг, включенным в реестр поставщиков социальных услуг Хабаровского края, но не участвующим в выполнении государственного задания (заказа), утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 29 декабря 2015 г. № 480-пр, следующие изменения:

1) абзац второй пункта 3 изложить в следующей редакции:

«Компенсация предоставляется в виде субсидий из краевого бюджета министерством социальной защиты населения края (далее – Министерство) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству в текущем финансовом году законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета в целях возмещения поставщикам части затрат, связанных с бесплатным оказанием социальных услуг, в том числе срочных социальных услуг, либо с оказанием социальных услуг за частичную плату, в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка (далее – субсидия и бюджетные ассигнования соответственно).»;

2) абзац пятый пункта 4 изложить в следующей редакции:

«- оплата работ, услуг по содержанию имущества поставщика, за исключением расходов на капитальный ремонт зданий, помещений, приобретение оборудования;»;

3) пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. Поставщик должен соответствовать следующим требованиям:

1) не иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на 01 число месяца, в котором поставщик обратился за предоставлением субсидии;

2) не иметь неисполненной обязанности по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и иных обязательных платежей в бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации, по состоянию на 01 число месяца, в котором поставщик обратился за предоставлением субсидии;

3) не находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства (для юридических лиц), не прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей) по состоянию на 01 число месяца, в котором поставщик обратился за предоставлением субсидии;

4) не иметь просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами края, и иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом по состоянию на 01 число месяца, в котором поставщик обратился за предоставлением субсидии;

5) не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов, по состоянию на 01 число месяца, в котором поставщик обратился за предоставлением субсидии;

6) не быть получателем средств из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами края на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, по состоянию на 01 число месяца, в котором поставщик обратился за предоставлением субсидии.»;

4) пункт 6 изложить в следующей редакции:

«6. Условиями предоставления субсидий являются:

- наличие индивидуальной программы предоставления социальных услуг (далее – индивидуальная программа) у получателя;

- предоставление социальных услуг получателю в соответствии с индивидуальной программой;

- наличие договора о предоставлении социальных услуг, заключенного между получателем и поставщиком;

- предоставление социальных услуг получателю в соответствии с порядками и стандартами предоставления социальных услуг, утвержденными постановлениями Правительства края;

- обеспечение поставщиком соответствия размера среднемесячной заработной платы работников не ниже минимальной заработной платы в крае по состоянию на 01 число месяца, в котором поставщик обратился за предоставлением субсидии;

- отсутствие у поставщика задолженности по заработной плате перед работниками по состоянию на 01 число месяца, в котором поставщик обратился за предоставлением субсидии;

- соответствие поставщика требованиям, установленным пунктом 5 настоящего Порядка;

- согласие поставщика на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения поставщиком условий, целей и порядка предоставления субсидии;

- достижение значения показателя результативности использования субсидии, предусмотренного договором о предоставлении субсидии, заключенным между Министерством и поставщиком по типовой форме, утвержденной министерством финансов края (далее – договор);

- включение в договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по договору, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по данным договорам (соглашениям), на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения указанными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий, целей и порядка предоставления субсидии;

- представление отчета о достижении значения показателя результативности использования субсидии в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка.

Условия предоставления субсидии, предусмотренные абзацами вторым – четвертым настоящего пункта, не применяются к поставщикам срочных социальных услуг.»;

5) абзацы четвертый – шестой пункта 7 изложить в следующей редакции:

«- согласие поставщика на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения поставщиком условий, целей и порядка предоставления субсидии;

- обязательство поставщика о включении в договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по договору, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по данным договорам (соглашениям), на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения указанными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий, целей и порядка предоставления субсидии;

- обязательство поставщика о представлении отчета о достижении значения показателя результативности использования субсидии в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка;»;

5) подпункт 3 пункта 8 изложить в следующей редакции:

«3) гарантийное письмо в произвольной форме за подписью лица, имеющего право действовать без доверенности от имени поставщика в соответствии с его учредительными документами, либо иного уполномоченного лица (далее – руководитель поставщика):

а) о соответствии по состоянию на 01 число месяца, в котором поставщик обратился за предоставлением субсидии, размера среднемесячной заработной платы работников поставщика не ниже размера минимальной заработной платы в крае и об отсутствии у поставщика задолженности по заработной плате перед работниками;

б) о неполучении поставщиком по состоянию на 01 число месяца, в котором поставщик обратился за предоставлением субсидии, средств из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами края на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;

в) о том, что поставщик по состоянию на 01 число месяца, в котором поставщик обратился за предоставлением субсидии, не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;»;

7) подпункт 3 пункта 8[1] изложить в следующей редакции:

«3) гарантийное письмо в произвольной форме за подписью руководителя поставщика:

а) о соответствии по состоянию на 01 число месяца, в котором поставщик обратился за предоставлением субсидии, размера среднемесячной заработной платы работников поставщика не ниже размера минимальной заработной платы в крае и об отсутствии у поставщика задолженности по заработной плате перед работниками;

б) о неполучении поставщиком по состоянию на 01 число месяца, в котором поставщик обратился за предоставлением субсидии, средств из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами края на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;

в) о том, что поставщик по состоянию на 01 число месяца, в котором поставщик обратился за предоставлением субсидии, не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;»;

8) пункт 9 изложить в следующей редакции:

«9. Поставщик вправе представить по собственной инициативе по состоянию на 01 число месяца, в котором поставщик обратился за предоставлением субсидии:

1) сведения об отсутствии задолженности по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам, подлежащим уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) сведения об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и иных обязательных платежей в бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации;

3) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

В случае непредставления поставщиком по собственной инициативе сведений, предусмотренных настоящим пунктом, а также в целях проверки соответствия поставщика требованиям, установленным подпунктами 1 – 3 пункта 5 настоящего Порядка, Министерство запрашивает и получает соответствующие сведения в порядке межведомственного взаимодействия, а также с использованием государственных автоматизированных информационных систем в течение трех рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пунктах 8, 81 настоящего Порядка соответственно.

Непредставление поставщиком указанных в настоящем пункте сведений не является основанием для отказа в предоставлении субсидии.»;

9) в пункте 12:

а) в абзаце втором слова «принимает решение о предоставлении субсидии и в течение пяти рабочих дней со дня его принятия направляет поставщику письменное уведомление о принятом решении с приложением проекта» заменить словами «в течение пяти рабочих дней направляет поставщику проект»;

б) в абзаце третьем слова «принимает решение о предоставлении субсидии и в течение пяти рабочих дней со дня его принятия направляет поставщику срочных социальных услуг письменное уведомление о принятом решении с приложением проекта» заменить словами «в течение пяти рабочих дней направляет поставщику срочных социальных услуг проект»;

в) в абзаце четвертом:

- слова «, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии,» исключить;

- дополнить словами «с гарантийным письмом об отсутствии у поставщика по состоянию на 01 число месяца, в котором поставщик обратился за предоставлением субсидии, просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами края, и иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом.»;

г) абзац пятый изложить в следующей редакции:

«В течение 10 рабочих дней со дня получения подписанных поставщиком гарантийного письма, указанного в абзаце четвертом пункта 12 настоящего Порядка, и договора Министерство принимает решение о предоставлении субсидии поставщику, подписывает договор со своей стороны и один экземпляр направляет поставщику, а также перечисляет субсидию на расчетный счет поставщика.»;

д) в абзаце седьмом слова «подпунктах «а» – «з» заменить словами «подпунктах «а» – «д», «ж», «з»;

10) в подпункте «е» пункта 13 после слова «Министерство» дополнить словами «гарантийного письма, указанного в абзаце четвертом пункта 12 настоящего Порядка, и»;

11) пункт 15 дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае если размер субсидии, рассчитанный по формуле в соответствии с настоящим пунктом, превышает сумму фактически понесенных расходов за счет собственных средств поставщика, подтвержденных документами, предусмотренными подпунктом 5 пункта 8, подпунктом 5 пункта 81 настоящего Порядка в отношении социальных и срочных социальных услуг соответственно, субсидия предоставляется в сумме фактически понесенных расходов за счет собственных средств поставщика.»;

12) абзац второй пункта 16 признать утратившим силу;

13) пункты 18 – 21 изложить в следующей редакции:

«18. В случае недостижения поставщиком значения показателя результативности использования субсидии, установленного договором, по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии объем субсидии, рассчитанный по социальным услугам, в том числе срочным социальным услугам, по которым в отчетном финансовом году поступили обоснованные жалобы, подлежит возврату в краевой бюджет в срок не позднее 01 марта года, следующего за годом предоставления субсидии.

19. В случае невозврата поставщиком до 01 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, субсидии в размере, рассчитанном в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка, Министерство направляет поставщику в срок до 20 марта года, следующего за годом представления субсидии, письменное требование о возврате указанных средств в краевой бюджет (далее – требование) с указанием срока их возврата.

Поставщик в срок, указанный в требовании, перечисляет субсидию в краевой бюджет.

20. В случае неперечисления поставщиком в краевой бюджет субсидии в срок, указанный в требовании, Министерство в трехмесячный срок со дня его окончания обращается суд с требованием о взыскании указанных средств.

21. В случае выявления факта нарушения поставщиком условий, целей и порядка предоставления субсидии, за исключением случая, предусмотренного пунктом 18 настоящего Порядка, Министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушения составляет акт о нарушении поставщиком условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее – Акт), в котором указываются выявленные нарушения, сроки их устранения, и направляет его поставщику.

В случае неустранения поставщиком нарушений в сроки, указанные в Акте, Министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания сроков, указанных в Акте, направляет поставщику письменное требование о возврате предоставленной субсидии в краевой бюджет в течение 10 рабочих дней.

Поставщик обязан осуществить возврат предоставленной субсидии в краевой бюджет в срок, указанный в абзаце втором настоящего пункта.

В случае невозврата предоставленной субсидии в срок, указанный в абзаце втором настоящего пункта, Министерство в трехмесячный срок со дня его окончания обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств.»;

14) в пункте 22 после слов «финансового контроля» дополнить словами «края».

3. Внести в Порядок определения объема и предоставления субсидий из краевого бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность по социальной защите отдельных категорий граждан в Хабаровском крае, утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 29 декабря 2015 г. № 487-пр, следующие изменения:

1) в пункте 5:

а) абзац четвертый изложить в следующей редакции:

«- согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;»;

б) дополнить абзацем следующего содержания:

«- включение в договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по договору, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по данным договорам (соглашениям), на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения указанными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий, целей и порядка предоставления субсидии.»;

2) в пункте 6:

а) абзац первый изложить в следующей редакции:

«6. Субсидия предоставляется на основании договора, заключаемого по типовой форме, утвержденной министерством финансов края, в течение 10 рабочих дней после утверждения закона Хабаровского края о краевом бюджете. В договор включаются следующие основные положения:»;

б) абзац четвертый изложить в следующей редакции:

«- согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;»;

в) дополнить абзацем следующего содержания:

«- обязательство о включении в договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по договору, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по данным договорам (соглашениям), на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения указанными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий, целей и порядка предоставления субсидии.»;

3) абзац первый пункта 7 изложить в следующей редакции:

«7. На основании ежемесячных заявок получателей субсидий, подаваемых не позднее 10 числа месяца, Министерство не позднее 25 числа месяца, следующего за месяцем представления заявок, осуществляет перечисление субсидий на счета получателей субсидий, указанные в заявлениях на участие в отборе, предусмотренных в соответствии с Положением.».

И.о. Председателя

Правительства края

В.М. Шихалёв

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.06.2018
Рубрики правового классификатора: 070.010.000 Общие положения, 070.020.000 Управление социальным обеспечением и социальным страхованием (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать