Основная информация

Дата опубликования: 16 мая 2018г.
Номер документа: RU12000201800369
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Марий Эл
Принявший орган: Правительство Республики Марий Эл
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 мая 2018 года № 213

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ НЕКОТОРЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

Правительство Республики Марий Эл постановляет:

I. Внести изменения в следующие постановления Правительства Республики Марий Эл:

1. В Регламенте Правительства Республики Марий Эл, утвержденном постановлением Правительства Республики Марий Эл от 2 октября 2006 г. № 204 «О Регламенте Правительства Республики Марий Эл» (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2006, № 11, ст. 418; 2008, № 2, ст. 113, № 11, ст. 599; 2009, № 1 (часть IV), ст. 81, № 9, ст. 395; 2011, № 2, ст. 123, № 10, ст. 542; портал «Марий Эл официальная» (portal.mari.ru/pravo), 23 мая 2013 г., № 23052013040167, 22 ноября 2013 г., № 22112013040341; 24 марта 2014 г., № 24032014040126; 7 апреля 2016 г., № 07042016040080, 31 августа 2016 г., № 30082016040215; 13 февраля 2017 г., № 10022017040033):

1) в абзаце шестом пункта 22 слова «Управление делами Главы Республики Марий Эл (далее - управление делами)» заменить словами «Организационно-аналитическое управление Главы Республики Марий Эл (далее - организационно-аналитическое управление)»;

2) в пункте 23:

абзац третий изложить в следующей редакции:

«вопросы подготовки проектов республиканского бюджета Республики Марий Эл на очередной финансовый год и на плановый период, итоги социально-экономического развития Республики Марий Эл и исполнение консолидированного бюджета Республики Марий Эл;»;

абзац четвертый изложить в следующей редакции:

«стратегия социально-экономического развития Республики Марий Эл;»;

3) в абзаце первом пункта 27 слова «управление делами» заменить словами «организационно-аналитическое управление»;

4) в абзаце первом пункта 28 слова «управлении делами» заменить словами «организационно-аналитическом управлении», слова «управлением делами» заменить словами «организационно-аналитическим управлением»;

5) в пункте 32 слова «управлением делами» заменить словами «организационно-аналитическим управлением»;

6) абзац первый пункта 40 признать утратившим силу;

7) в пункте 41 слова «управление общественных связей и информации Главы Республики Марий Эл (далее - управление общественных связей и информации» заменить словами «организационно-аналитическое управление»;

8) в пункте 43 слова «управлении делами» заменить словами «организационно-аналитическом управлении»;

9) в пункте 46 слова «управление делами» заменить словами «контрольное управление Главы Республики Марий Эл (далее - контрольное управление)»;

10) пункт 49 дополнить абзацами третьим - восьмым следующего содержания:

«В пояснительной записке указываются ссылки на федеральные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, а также законы Республики Марий Эл, указы и распоряжения Главы, решения Правительства, содержащие или устанавливающие поручения или полномочия по регулированию соответствующих правоотношений, на основании и во исполнение которых разработан проект решения.

В пояснительную записку к проекту решения, реализация которого предусматривается за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, в том числе источником финансового обеспечения которых являются средства из федерального бюджета, включается финансово-экономическое обоснование принятия решения, в зависимости от содержания проекта решения состоящее из следующих положений:

описание экономического эффекта от реализации проекта решения;

финансовый, экономический и (или) статистический анализ текущей ситуации в соответствующей сфере деятельности и прогноз экономических и иных последствий реализации проекта решения;

оценка влияния (в том числе косвенного) реализации проекта решения на доходы и расходы республиканского бюджета Республики Марий Эл;

расчеты в денежном выражении.»;

11) в абзаце шестом пункта 50 слова «либо выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, либо копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица» заменить словами «либо документ, подтверждающий факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц (Лист записи Единого государственного реестра юридических лиц)»;

12) в пункте 55:

в абзаце шестом слова «Министерством экономического развития и торговли Республики Марий Эл» заменить словами «Министерством промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл»;

дополнить абзацем восьмым следующего содержания:

«Проекты постановлений Правительства, которыми утверждаются государственные программы Республики Марий Эл или вносятся изменения в государственные программы Республики Марий Эл, направляются в Государственную счетную палату Республики Марий Эл для проведения финансово-экономической экспертизы, по результатам которой выдается заключение.»;

13) в пункте 56:

в абзаце первом слова «Министерство юстиции Республики Марий Эл» заменить словами «Министерство внутренней политики, развития местного самоуправления и юстиции Республики Марий Эл»;

в абзаце втором слова «Министерстве юстиции Республики Марий Эл» заменить словами «Министерстве внутренней политики, развития местного самоуправления и юстиции Республики Марий Эл»;

абзац третий изложить в следующей редакции:

«Проекты постановлений Правительства, имеющих нормативный характер, до их внесения на рассмотрение Правительства направляются для проведения правовой и антикоррупционной экспертизы в прокуратуру Республики Марий Эл и Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Марий Эл.»;

14) абзац второй пункта 59 изложить в следующей редакции:

«К проектам нормативных правовых актов Правительства прилагаются документы, подтверждающие их предварительное согласование.»;

15) пункт 60 изложить в следующей редакции:

«60. Структурное подразделение представляет проект решения в контрольное управление для подготовки в срок до 3 рабочих дней заключения по порядку исполнения и организации контроля за исполнением принимаемого решения.»;

16) в пункте 61:

в абзаце первом слова «управлением внутренней политики и контроля» заменить словами «контрольным управлением», слова «правовой и юридико-технической экспертизы» заменить словами «правовой (на предмет соответствия законодательству Российской Федерации и законодательству Республики Марий Эл, правилам юридической техники) и антикоррупционной экспертизы»;

в абзаце втором слова «Правовая и юридико-техническая экспертиза» заменить словами «Правовая и антикоррупционная экспертиза»;

17) в пункте 64:

в абзаце первом слова «управление делами» заменить словами «организационно-аналитическое управление»;

в абзаце втором слово «цифровой» исключить;

в абзаце третьем слова «Управление делами» заменить словами «Организационно-аналитическое управление»;

18) в пункте 65 слова «управление делами» заменить словами «организационно-аналитическое управление», слова «управлением делами» заменить словами «организационно-аналитическим управлением»;

19) пункт 66 дополнить абзацами пятым - седьмым следующего содержания:

«В целях реализации федеральных законов, актов Президента Российской Федерации, актов Правительства Российской Федерации Глава, Председатель Правительства дает поручения руководителям из числа лиц, указанных в пункте 7 настоящего Регламента, по внесению предложений о целесообразности (нецелесообразности) разработки проектов правовых актов Республики Марий Эл.

При установлении необходимости принятия правовых актов Республики Марий Эл руководители из числа лиц, указанных в пункте 7 настоящего Регламента, в срок не позднее 30 дней со дня подписания поручений, указанных в абзаце пятом настоящего пункта, вносят проекты решений Главы на рассмотрение Главе, проекты решений Правительства на согласование в порядке, установленном разделом III настоящего Регламента. В случае принятия правовых актов органов исполнительной власти руководители органов исполнительной власти информируют об этом Главу, Председателя Правительства.

Поручения, указанные в абзаце пятом настоящего пункта, считаются исполненными и снятыми с контроля Главой, Председателем Правительства при принятии правовых актов Республики Марий Эл и направлении Главе, Председателю Правительства соответствующей информации либо при направлении Главе, Председателю Правительства информации, содержащей правовое и аналитическое обоснование нецелесообразности принятия правовых актов Республики Марий Эл.»;

20) пункт 69 изложить в следующей редакции:

«69. Головным исполнителем поручения, который организует работу по его исполнению и несет персональную ответственность за его своевременное и надлежащее исполнение, является Первый заместитель (Заместитель) Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей) либо руководитель органа исполнительной власти, указанный в поручении первым или обозначенный словом «созыв».

Соисполнителями поручения являются руководители органов исполнительной власти. Соисполнители обязаны представлять головному исполнителю, который определяет порядок согласования и подготовки итогового проекта документа по исполнению поручения, предложения в соответствии со своей компетенцией.»;

21) пункт 72 изложить в следующей редакции:

«72. Поручения снимаются с контроля на основании решений, принимаемых Главой, Председателем Правительства или первыми заместителями (заместителями) Председателя Правительства, о чем информируются исполнители.

Для снятия поручения, данного Главой, Председателем Правительства, с контроля головной исполнитель подготавливает Главе, Председателю Правительства итоговый доклад о результатах исполнения соответствующего поручения с предложением о снятии поручения с контроля, а также с приложением подтверждающих факт исполнения поручения документов и направляет его в контрольное управление.

В случае исполнения поручения в полном объеме контрольное управление подготавливает проект резолюции Главы, Председателя Правительства о снятии поручения с контроля.

Поручения, содержащиеся в решениях Главы и решениях Правительства, снимаются с контроля при исполнении их в полном объеме и признании утратившими силу соответствующих решений Главы, решений Правительства или их отдельных положений.

В случае исполнения поручений не в полном объеме или с нарушением установленных в поручении сроков контрольное управление подготавливает проект резолюции Главы, Председателя Правительства о продлении срока исполнения поручения.»;

22) пункт 80 изложить в следующей редакции:

«80. План законопроектной работы формируется Правительством на основе предложений органов государственной власти Республики Марий Эл, государственных органов Республики Марий Эл.»;

23) пункт 84 изложить в следующей редакции:

«84. Законопроекты представляются в Правительство для рассмотрения с приложением следующих материалов:

пояснительная записка к законопроекту, содержащая предмет законодательного регулирования, обоснование необходимости принятия закона, характеристику законопроекта, его цели, основные положения, место в действующем законодательстве, прогноз социально-экономических и иных последствий его принятия, а также вывод об отсутствии в законопроекте коррупциогенных факторов;

справка о состоянии законодательства в данной сфере правового регулирования;

проект распоряжения Правительства о внесении законопроекта в Государственное Собрание и назначении официального представителя Правительства при рассмотрении законопроекта Государственным Собранием;

проект постановления Государственного Собрания;

перечень законов и иных нормативных правовых актов, отмены, изменения, дополнения или принятия которых потребует принятие данного законопроекта (далее - перечень законов и иных нормативных правовых актов);

предложения о разработке нормативных правовых актов, принятие которых необходимо для реализации данного закона;

финансово-экономическое обоснование (в случае внесения законопроекта, реализация которого предусматривает расходы, покрываемые за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл);

заключение Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Марий Эл;

решение Республиканской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений по проектам законов Республики Марий Эл в сфере охраны труда либо иным законопроектам в сфере труда.

К законопроекту, устанавливающему новые или изменяющему ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Республики Марий Эл обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающему, изменяющему или отменяющему ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Республики Марий Эл, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, прилагается заключение об оценке регулирующего воздействия законопроекта, подготовленное в соответствии с Порядком проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Республики Марий Эл и экспертизы нормативных правовых актов Республики Марий Эл, утвержденным постановлением Правительства Республики Марий Эл от 22 ноября 2013 г. № 353.

Текст законопроекта, пояснительная записка к законопроекту, финансово-экономическое обоснование, перечень законов и иных нормативных правовых актов и проект постановления Государственного Собрания представляются на бумажном и электронном носителях. На электронном носителе указывается название законопроекта, фамилия, имя, отчество ответственного исполнителя и номер его служебного телефона.»;

24) пункт 90 после слов «первыми заместителями Председателя Правительства» дополнить словами «или министром - полномочным представителем Главы»;

25) в абзаце втором пункта 91 слова «еженедельно по пятницам» исключить;

26) в пункте 92 слова «предприятий и» исключить;

27) в абзаце первом пункта 99 слово «республиканской» исключить;

28) в пункте 100:

в абзаце втором слова «предприятиями и» исключить;

в абзаце четвертом слово «республиканской» исключить;

29) пункт 102 изложить в следующей редакции:

«102. Личный прием граждан Главой, Председателем Правительства, первыми заместителями (заместителями) Председателя Правительства, руководителями органов исполнительной власти проводится в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Организационно-аналитическим управлением обеспечивается проведение личного приема граждан Главой, Председателем Правительства, первыми заместителями (заместителями) Председателя Правительства, порядок организации которого установлен Указом Президента Республики Марий Эл от 7 ноября 2006 г. № 195 «О порядке организации работы с обращениями граждан в Администрации Главы Республики Марий Эл и в органах исполнительной власти Республики Марий Эл».

Личный прием граждан в органах исполнительной власти проводится их руководителями и (или) уполномоченными на то лицами в порядке, установленном соответствующими нормативными правовыми актами органов исполнительной власти.»;

30) в пункте 103 слова «управление общественных связей и информации» заменить словами «организационно-аналитическое управление»;

31) в пункте 104 слова «организует Заместитель Председателя Правительства» заменить словами «координирует Первый заместитель Председателя Правительства»;

32) пункт 106 после слов «должностные лица» дополнить словами «Администрации Главы,»;

33) в абзаце третьем пункта 109 слова «управление общественных связей и информации» заменить словами «организационно-аналитическое управление».

2. В постановлении Правительства Республики Марий Эл от 29 июня 2016 г. № 307 «О Программе противодействия коррупционным проявлениям в Республике Марий Эл на 2016 - 2020 годы» (портал «Марий Эл официальная» (portal.mari.ru/pravo), 30 июня 2016 г., № 29062016040167):

1) пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Республики Марий Эл Воронцова С.А.»;

2) в разделе 2 приложения к указанной выше Программе:

в графе 4 позиции 2.4 слова «и Минюстом Республики Марий Эл» исключить;

в графе 4 позиций 2.5 и 2.6 слова «Минюст Республики Марий Эл» заменить словами «Министерство внутренней политики Республики Марий Эл».

II. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Республики Марий Эл от 18 мая 2006 г. № 98 «О мерах по обеспечению выполнения соглашений о разграничении предметов ведения и полномочий между федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти Республики Марий Эл» (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2006, № 6, ст. 251), кроме пункта 5;

постановление Правительства Республики Марий Эл от 4 марта 2013 г. № 50 «О внесении изменений в постановление Правительства Республики Марий Эл от 18 мая 2006 г. № 98» (портал «Марий Эл официальная» (portal.mari.ru/pravo), 7 марта 2013 г., № 04032013040066).

И.о. Председателя Правительства Республики Марий Эл С. Сметанин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.06.2018
Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать