Основная информация

Дата опубликования: 16 мая 2019г.
Номер документа: RU54000201900606
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Губернатор Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16.05.2019  № 139

г. Новосибирск

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 17.01.2017 № 2

В соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 01.11.2016 № 360-п «О министерстве экономического развития Новосибирской области», приказом министерства экономического развития Российской Федерации от 26.03.2014 № 159 «Об утверждении Методических рекомендаций по организации и проведению процедуры оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и экспертизы нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации» п о с т а н о в л я ю:

Внести в постановление Губернатора Новосибирской области от 17.01.2017 № 2 «О Порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Новосибирской области» следующие изменения:

1. В пункте 5 слова «временно исполняющего обязанности» исключить.

2. В Порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Новосибирской области:

1) пункт 1 дополнить словами «, а также порядок проведения оценки фактического воздействия нормативных правовых актов Новосибирской области (далее – оценка фактического воздействия)»;

2) в пункте 9:

а) в абзаце первом слова «утвержденной уполномоченным органом» заменить словами «утверждаемой уполномоченным органом»;

б) дополнить подпунктом 2.1 следующего содержания:

«2.1) основные группы субъектов предпринимательской и (или) инвестиционной деятельности, затрагиваемые предлагаемым регулированием»;

3) в абзаце первом пункта 14 слова «утвержденной уполномоченным органом» заменить словами «утверждаемой уполномоченным органом»;

4) в пункте 17 слова «подпунктом 2» заменить словами «подпунктом 3»;

5) в пункте 18:

а) в абзаце первом слова «утвержденной уполномоченным органом» заменить словами «утверждаемой уполномоченным органом»;

б) подпункт 11 изложить в следующей редакции:

«11) перечень полномочий органов государственной власти Новосибирской области, устанавливаемых, изменяемых или отменяемых предлагаемым регулированием, и оценку расходов областного бюджета Новосибирской области на их реализацию»;

подпункт 13 изложить в следующей редакции:

«13) перечень полномочий органов местного самоуправления Новосибирской области, устанавливаемых, изменяемых или отменяемых предлагаемым регулированием, и оценку расходов бюджетов муниципальных образований Новосибирской области на их реализацию»;

6) абзац первый пункта 19.1 изложить в следующей редакции:

«19.1. В случаях, предусмотренных подпунктами 1 и (или) 2 пункта 24 настоящего Порядка, сводный отчет (далее – сводный отчет о приведении нормативного акта Новосибирской области в соответствие с нормативным актом Российской Федерации) должен содержать:»;

7) в пункте 22 слова «утвержденных уполномоченным органом» заменить словами «утверждаемых уполномоченным органом»;

8) в пункте 23:

а) в абзаце втором слова «утвержденной уполномоченным органом» заменить словами «утверждаемой уполномоченным органом»;

б) в абзаце третьем слова «подпунктом 1» заменить словами «подпунктами 1 и (или) 2»;

в) в абзаце четвертом слова «подпунктом 2» заменить словами «подпунктом 3»;

9) пункт 24 изложить в следующей редакции:

«24. Публичные консультации по проекту акта, сводному отчету не проводятся в следующих случаях:

1) если содержание проекта акта исчерпывается приведением нормативного правового акта Новосибирской области в соответствие с нормативным правовым актом Российской Федерации и (или) Новосибирской области, при этом одновременно:

а) установление новых обязанностей или изменение ранее предусмотренных нормативными правовыми актами Новосибирской области обязанностей субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности на обязанности, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Новосибирской области, и (или) установление, изменение или отмена ранее установленной ответственности за нарушение нормативных правовых актов Новосибирской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, является для Новосибирской области обязательным;

б) вводимые обязанности, ответственность идентичны по содержанию обязанностям, ответственности, предусмотренным в нормативных правовых актах Российской Федерации и (или) Новосибирской области, распространяются на тех же субъектов, применительно к тем же правоотношениям;

2) если разработка проекта акта обязательна в силу прямого указания на это в нормативном правовом акте Российской Федерации и (или) Новосибирской области, при этом одновременно:

а) установление новых обязанностей субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и (или) установление ответственности за нарушение нормативных правовых актов Новосибирской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, являются для Новосибирской области обязательными;

б) вводимые обязанности, ответственность идентичны по содержанию обязанностям, ответственности, предусмотренным в нормативных правовых актах Российской Федерации и (или) Новосибирской области, распространяются на тех же субъектов, применительно к тем же правоотношениям;

3) если проект акта подготовлен в связи с заключением уполномоченного органа об экспертизе или оценке фактического воздействия и исчерпывается изменением конкретных положений нормативного правового акта Новосибирской области путем включения конкретных формулировок, предложенных уполномоченным органом в таком заключении, и (или) исключения конкретных формулировок, указанных уполномоченным органом в таком заключении, и (или) их изменения на конкретные формулировки, предложенные уполномоченным органом в таком заключении.»;

10) в пункте 30 слова «утвержденной уполномоченным органом» заменить словами «утверждаемой уполномоченным органом»;

11) в абзаце «б» подпункта 1 пункта 34 слова «утвержденной уполномоченным органом» заменить словами «утверждаемой уполномоченным органом»;

12) абзац первый пункта 34.1 изложить в следующей редакции:

«34.1. В случаях, предусмотренных подпунктами 1 и (или) 2 пункта 24 настоящего Порядка, не позднее следующего рабочего дня после размещения на официальном портале документов, указанных в пункте 23 настоящего Порядка, в уполномоченный орган для подготовки заключения об оценке направляет следующие документы:»;

13) в абзаце первом пункта 34.2 слова «подпунктом 2» заменить словами «подпунктом 3»;

14) пункт 37 дополнить словами «Разработчик устраняет выявленное нарушение и представляет в уполномоченный орган документы для подготовки заключения об оценке повторно.»;

15) пункт 38 изложить в следующей редакции:

«38. В случае если представленные документы не соответствуют требованиям, предъявляемым к ним настоящим Порядком либо установленным в соответствии с ним приказами уполномоченного органа, или свидетельствуют о нарушении процедуры проведения оценки, предусмотренной настоящим Порядком, в том числе нарушении сроков проведения публичных консультаций, уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня получения документов информирует об этом разработчика. После устранения нарушения разработчик представляет документы в уполномоченный орган для подготовки заключения об оценке повторно.»;

16) в абзаце первом пункта 41 слова «утвержденной уполномоченным органом» заменить словами «утверждаемой уполномоченным органом»;

17) пункты 53, 54 изложить в следующей редакции:

«53. Доработанные в соответствии с выводами, содержащимися в заключении об оценке, разработчиком – исполнительным органом власти проект акта, сводный отчет подлежат обязательному согласованию с уполномоченным органом.

54. После проведения оценки проект акта, за исключением проектов приказов исполнительных органов власти, вместе с заключением об оценке подлежит направлению в министерство юстиции Новосибирской области для проведения повторной правовой, антикоррупционной и юридико-технической экспертизы в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами Новосибирской области.»;

18) дополнить разделом VI следующего содержания:

«VI. Порядок проведения оценки фактического воздействия

56. В целях анализа достижения целей регулирования, заявленных в сводном отчете, указанных в заключении об оценке, определения и оценки фактических положительных и отрицательных последствий принятия нормативных правовых актов, а также выявления в них положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности или приводящих к возникновению необоснованных расходов областного бюджета Новосибирской области, в отношении нормативных правовых актов Новосибирской области, при подготовке проектов которых проводилась оценка (далее – нормативный правовой акт), проводится оценка фактического воздействия.

57. Оценка фактического воздействия включает в себя следующие этапы:

1) формирование и утверждение плана проведения оценки фактического воздействия (далее – план);

2) составление отчета об оценке фактического воздействия и проведение по нему публичных консультаций;

3) подготовка заключения об оценке фактического воздействия.

58. Оценка фактического воздействия проводится в соответствии с планом.

59. Формирование плана осуществляется уполномоченным органом на основании предложений о проведении оценки фактического воздействия, указанных в решениях Экспертного совета по оценке регулирующего воздействия нормативных правовых актов и их проектов при министерстве экономического развития Новосибирской области (далее – Экспертный совет), а также поступивших от органов государственной власти Новосибирской области, комитетов и депутатов (группы депутатов) Законодательного Собрания Новосибирской области, Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Новосибирской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, научно-исследовательских, общественных и иных организаций, субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, их ассоциаций и союзов, иных органов и лиц.

Уполномоченный орган размещает извещение о приеме предложений в план на официальном сайте Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://www.nso.ru, а также на официальном портале. В извещении указывается срок приема предложений в план, который не может составлять менее 10 рабочих дней с даты размещения извещения, почтовый адрес и адрес электронной почты для направления предложений и замечаний.

Включению в план подлежат нормативные правовые акты, действующие не менее одного года со дня вступления их в силу. Предложение о включении нормативного правового акта в план должно содержать сведения, обосновывающие необходимость проведения в отношении указанного нормативного правового акта оценки фактического воздействия.

В обязательном порядке в план включаются нормативные правовые акты, указанные в поручениях Губернатора Новосибирской области о проведении оценки фактического воздействия.

60. Проект плана, сформированный уполномоченным органом, подлежит рассмотрению на заседании Экспертного совета. Члены Экспертного совета вправе вносить мотивированные предложения по проекту плана.

61. План утверждается заместителем Председателя Правительства Новосибирской области – министром экономического развития Новосибирской области на год не позднее семи рабочих дней до начала планового периода. План на 2019 год утверждается в срок до 1 сентября 2019 года.

62. В плане указываются реквизиты нормативного правового акта, в отношении которого проводится оценка фактического воздействия; разработчик (в случае если разработчиком является исполнительный орган власти) либо исполнительный орган власти, осуществляющий нормативное правовое регулирование в сфере деятельности, к которой относится нормативный правовой акт, в случаях если исполнительный орган власти не является разработчиком; период проведения публичных консультаций по отчету об оценке фактического воздействия.

63. В течение пяти рабочих дней после утверждения план размещается уполномоченным органом на официальном сайте Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://www.nso.ru, а также на официальном портале.

64. В срок не позднее трех рабочих дней после размещения план направляется:

1) в отношении законов Новосибирской области, нормативных правовых актов Законодательного Собрания Новосибирской области, нормативных правовых актов Губернатора Новосибирской области, Правительства Новосибирской области – разработчику (в случае если разработчиком является исполнительный орган власти) либо в исполнительный орган власти, осуществляющий нормативное правовое регулирование в сфере деятельности, к которой относится нормативный правовой акт, в случаях если исполнительный орган власти не является разработчиком;

2) в отношении нормативных правовых актов исполнительных органов власти – разработчику либо в исполнительный орган власти, являющийся его правопреемником в соответствующей области правоотношений.

65. Органы, указанные в пункте 64 настоящего Порядка (далее – ответственный орган), в отношении соответствующего нормативного правового акта, содержащегося в плане, составляют отчет об оценке фактического воздействия по форме, утверждаемой уполномоченным органом, который подписывается ответственным органом и содержит следующие сведения:

1) информацию об ответственном органе, в том числе контактные данные, а в случае если он не является разработчиком – также наименование разработчика нормативного правового акта;

2) реквизиты нормативного правового акта;

3) дату вступления в силу нормативного правового акта и (или) его отдельных положений;

4) краткое описание содержания правового регулирования;

5) сведения о результатах проведения оценки;

6) основные группы субъектов предпринимательской и (или) инвестиционной деятельности, иные заинтересованные лица, интересы которых затрагиваются регулированием, установленным нормативным правовым актом, количество таких субъектов на день подготовки отчета об оценке фактического воздействия, изменение численности и состава таких групп по сравнению со сведениями, представленными при проведении оценки;

7) изменение бюджетных расходов и доходов от реализации предусмотренных нормативным правовым актом функций, полномочий, обязанностей и прав органов государственной власти Новосибирской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области;

8) иные сведения о расходах (доходах) областного бюджета Новосибирской области, вызванных действием нормативного правового акта;

9) оценку фактических расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, связанных с необходимостью соблюдения установленных нормативным правовым актом обязанностей или ограничений;

10) оценку фактических положительных и отрицательных последствий установленного правового регулирования;

11) оценку эффективности достижения заявленных целей регулирования и сравнительный анализ установленных в сводном отчете индикативных показателей достижения целей;

12) сведения о привлечении к ответственности за нарушение требований, установленных нормативным правовым актом, в случае если нормативным правовым актом установлена такая ответственность;

13) анализ воздействия введенного регулирования на состояние конкуренции в Новосибирской области в регулируемой сфере деятельности;

14) иные сведения, которые позволяют оценить фактическое воздействие нормативного правового акта;

15) сведения о ранее проведенных оценках фактического воздействия.

66. На основе формы опросного листа и примерного перечня вопросов в нем, утверждаемых уполномоченным органом, ответственный орган составляет опросный лист по нормативному правовому акту, в отношении которого проводится оценка фактического воздействия, и отчету об оценке фактического воздействия. Перечень вопросов в опросном листе определяет ответственный орган.

67. Нормативный правовой акт, в отношении которого проводится оценка фактического воздействия, опросный лист, отчет об оценке фактического воздействия, подписанный ответственным органом, и уведомление о проведении публичных консультаций по отчету об оценке фактического воздействия (далее – уведомление об оценке фактического воздействия) размещаются ответственным органом на официальном портале для проведения публичных консультаций.

Уведомление об оценке фактического воздействия составляется по форме, утверждаемой уполномоченным органом, и содержит следующую информацию: срок проведения публичных консультаций, контактные данные ответственного органа, а также способы направления участниками публичных консультаций своих мнений по вопросам, обсуждаемым в ходе публичных консультаций, в том числе указание на то, что участники публичных консультаций могут направлять свои замечания и предложения посредством размещения комментариев на странице официального портала, на которой размещено данное уведомление.

68. В срок не позднее одного рабочего дня после размещения уведомления об оценке фактического воздействия на официальном портале ответственный орган извещает о начале публичных консультаций с указанием адреса страницы официального портала, на которой размещено такое уведомление, следующие органы и следующих лиц:

1) уполномоченный орган;

2) Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Новосибирской области;

3) исполнительные органы власти, сферу полномочий которых затрагивает нормативный правовой акт;

4) органы местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, сферу полномочий которых затрагивает нормативный правовой акт;

5) организации, хотя бы одной из целей деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской или инвестиционной деятельности, сферу деятельности которых затрагивает нормативный правовой акт;

6) иные органы, лица, которых целесообразно, по мнению ответственного органа, привлечь к обсуждению нормативного правового акта и отчета об оценке фактического воздействия.

69. Публичные консультации по отчету об оценке фактического воздействия проводятся ответственным органом в период, определенный в плане. При этом срок их проведения не может составлять менее 20 рабочих дней. Течение срока проведения публичных консультаций начинается на следующий рабочий день после размещения на официальном портале документов, указанных в пункте 67 настоящего Порядка.

70. Срок проведения публичных консультаций по отчету об оценке фактического воздействия может быть продлен по решению ответственного органа на срок не более 20 рабочих дней. Информация о продлении срока проведения публичных консультаций размещается на официальном портале, а также не позднее следующего рабочего дня после ее размещения доводится до сведения лиц, которые уведомлялись о начале проведения публичных консультаций по отчету об оценке фактического воздействия.

71. По итогам проведения публичных консультаций по отчету об оценке фактического воздействия ответственный орган обязан рассмотреть все замечания и предложения, поступившие в установленный срок, в том числе в форме комментариев на странице официального портала, где размещены документы для публичных консультаций по отчету об оценке фактического воздействия, и в течение 5 рабочих дней со дня окончания таких публичных консультаций составить сводку замечаний и предложений по форме, утверждаемой уполномоченным органом, с указанием сведений об органах и лицах, которые были извещены о начале публичных консультаций по отчету об оценке фактического воздействия, органах и лицах, представивших замечания и предложения, а также об учете или причинах отклонения каждого замечания, предложения.

72. Не позднее трех рабочих дней после составления и подписания сводки замечаний и предложений ответственный орган размещает ее на официальном портале.

73. Не позднее следующего рабочего дня после размещения на официальном портале документа, указанного в пункте 72 настоящего Порядка, ответственный орган направляет в уполномоченный орган для подготовки заключения об оценке фактического воздействия следующие документы:

уведомление об оценке фактического воздействия;

отчет об оценке фактического воздействия;

сводку замечаний и предложений по итогам проведения публичных консультаций по отчету об оценке фактического воздействия с приложением писем, опросных листов, поступивших от участников публичных консультаций.

74. Заключение об оценке фактического воздействия подготавливается уполномоченным органом. В случаях, предусмотренных пунктами 75, 76 настоящего Порядка, заключение об оценке фактического воздействия не подготавливается.

75. В случае если в уполномоченный орган представлены не все документы, установленные настоящим Порядком, он письменно уведомляет об этом ответственный орган в течение 3 рабочих дней со дня их получения. Ответственный орган в течение 5 рабочих дней с момента получения уведомления обязан направить в уполномоченный орган недостающие документы.

76. В случае если представленные документы не соответствуют требованиям, предъявляемым к ним настоящим Порядком, или свидетельствуют о нарушении процедуры проведения оценки фактического воздействия, предусмотренной настоящим Порядком, в том числе нарушении сроков проведения публичных консультаций по отчету об оценке фактического воздействия, уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня получения документов информирует об этом ответственный орган и возвращает ему документы для их доработки или устранения нарушений процедуры.

77. При подготовке заключения об оценке фактического воздействия уполномоченный орган в целях уточнения информации, представленной ответственным органом, участниками публичных консультаций, вправе запрашивать дополнительную информацию (копии документов) у ответственного органа, у субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и их объединений, иных лиц, органов, в том числе принимавших участие в публичных консультациях по отчету об оценке фактического воздействия, проводить согласительные комиссии с участием перечисленных органов, лиц.

Исполнительные органы власти представляют запрошенную информацию в течение 7 рабочих дней со дня получения запроса. В случае непредставления исполнительными органами власти запрашиваемой информации в установленный срок об этом указывается в заключении об оценке фактического воздействия.

78. При подготовке заключения об оценке фактического воздействия подлежат рассмотрению замечания и предложения, поступившие в ходе публичных консультаций по отчету об оценке фактического воздействия; материалы, расчеты, иные сведения, полученные в ходе оценки фактического воздействия; анализируются положения нормативного правового акта во взаимосвязи со сложившейся практикой их применения; устанавливается наличие затруднений в осуществлении предпринимательской и инвестиционной деятельности, вызванных применением положений нормативного правового акта.

79. Заключение об оценке фактического воздействия составляется по форме, утверждаемой уполномоченным органом.

В заключении об оценке фактического воздействия делаются выводы о достижении заявленных при подготовке нормативного правового акта целей регулирования, оцениваются положительные и отрицательные последствия принятия и действия нормативного правового акта, а также о выявлении положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности или приводящих к возникновению необоснованных расходов областного бюджета Новосибирской области, также могут быть представлены предложения об отмене или изменении нормативного правового акта или его отдельных положений, иные замечания, предложения по нормативному правовому акту, отчету об оценке фактического воздействия.

80. Срок подготовки проекта заключения об оценке фактического воздействия составляет не более 20 рабочих дней. Течение указанного срока начинается на следующий рабочий день после поступления в уполномоченный орган всех документов, предусмотренных пунктом 73 настоящего Порядка. Указанный срок по наиболее объемным и сложным нормативным правовым актам может быть продлен заместителем Председателя Правительства Новосибирской области – министром экономического развития Новосибирской области, но не более чем на 10 рабочих дней.

81. Проект заключения об оценке фактического воздействия направляется в ответственный орган, который в течение 10 рабочих дней после его получения обязан представить в уполномоченный орган мотивированный ответ на него.

Поступившие в уполномоченный орган в установленные сроки от ответственного органа замечания и предложения по проекту заключения об оценке фактического воздействия рассматриваются при доработке заключения об оценке фактического воздействия.

82. Доработка проекта заключения об оценке фактического воздействия, его подписание заместителем Председателя Правительства Новосибирской области – министром экономического развития Новосибирской области осуществляется в срок не позднее 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения от ответственного органа ответа на проект заключения об оценке фактического воздействия. Указанный срок может быть продлен по решению уполномоченного органа не более чем на 10 рабочих дней.

83. В течение трех рабочих дней со дня подписания заключения об оценке фактического воздействия оно размещается на официальном портале и направляется в ответственный орган и лицу, обратившемуся с предложением о проведении оценки фактического воздействия, а в отношении законов Новосибирской области и нормативных правовых актов Законодательного Собрания Новосибирской области для сведения также в Законодательное Собрание Новосибирской области.

84. Ответственный орган, которому в соответствии с пунктом 83 настоящего Порядка было направлено заключение об оценке фактического воздействия, содержащее предложения по устранению положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности или приводящих к возникновению необоснованных расходов областного бюджета Новосибирской области, и/или предложения об отмене или изменении нормативного правового акта или его отдельных положений, обязан в течение 15 рабочих дней со дня его получения представить в уполномоченный орган мотивированный ответ на заключение об оценке фактического воздействия. Мотивированный ответ может содержать как согласие с заключением об оценке фактического воздействия, так и возражения по нему.

85. Уполномоченный орган рассматривает мотивированный ответ, направленный ответственным органом, в течение 10 рабочих дней со дня его получения.

86. В целях устранения неурегулированных разногласий по заключению об оценке фактического воздействия уполномоченный орган проводит совещания с участием ответственного органа. Дата, время и место совещаний определяются уполномоченным органом по согласованию с ответственным органом. На совещание могут приглашаться участники публичных консультаций, иные заинтересованные лица.

87. По результатам совещания уполномоченный орган составляет протокол, который подписывается присутствовавшими на совещании представителями уполномоченного органа и ответственного органа не позднее 8 рабочих дней с даты его проведения.

88. В случае если по результатам совещаний остались неурегулированные разногласия по заключению об оценке фактического воздействия, они подлежат рассмотрению на согласительном совещании у первого заместителя Губернатора Новосибирской области, первого заместителя Председателя Правительства Новосибирской области, заместителя Губернатора Новосибирской области, заместителя Председателя Правительства Новосибирской области, координирующего деятельность ответственного органа и (или) отвечающего за формирование решения в сфере, регулируемой рассматриваемым нормативным правовым актом, в соответствии с распределением полномочий (далее – согласительное совещание). Дата, время и место согласительного совещания определяются вышеуказанным лицом и доводятся до сведения уполномоченного органа и ответственного органа.

89. По результатам согласительного совещания уполномоченный орган составляет протокол, который подписывается председательствующим и секретарем совещания – представителем уполномоченного органа не позднее 8 рабочих дней с даты проведения совещания. Решение, изложенное в протоколе, является окончательным и подлежит обязательному исполнению.

90. Разработка проекта акта в соответствии с выводами, изложенными в заключении об оценке фактического воздействия, или по результатам урегулирования разногласий и направление его на согласование в уполномоченный орган осуществляется ответственным органом в срок не более 30 рабочих дней. Исчисление срока начинается с рабочего дня, следующего за днем:

1) направления ответственным органом в уполномоченный орган мотивированного ответа, подготовленного в соответствии с пунктом 84 настоящего Порядка, о согласии с заключением об оценке фактического воздействия;

2) истечения срока на представление мотивированного ответа в соответствии с пунктом 84 настоящего Порядка, если ответственный орган не направил мотивированный ответ;

3) проведения совещания в порядке, предусмотренном пунктом 86 настоящего Порядка, в соответствии с протоколом которого ответственный орган обязан разработать проект акта с учетом заключения об оценке фактического воздействия;

4) проведения согласительного совещания в порядке, предусмотренном пунктом 88 настоящего Порядка, на котором принято решение о разработке проекта акта с учетом заключения об оценке фактического воздействия.

91. Ответственный орган в течение 5 рабочих дней после принятия нормативного правового акта, проект которого был разработан в соответствии с пунктом 90 настоящего Порядка, обязан разместить его копию на официальном портале и уведомить об этом уполномоченный орган со ссылкой на страницу официального портала, на которой размещена копия такого акта.».

А.А. Травников

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 08.06.2019
Рубрики правового классификатора: 010.140.010 Общие положения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать