Основная информация

Дата опубликования: 16 мая 2019г.
Номер документа: RU18000201900401
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 мая 2019 года № 193

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ НА СОЗДАНИЕ И (ИЛИ) РАЗВИТИЕ ПРОМЫШЛЕННОГО (ИНДУСТРИАЛЬНОГО) ПАРКА, АГРОПРОМЫШЛЕННОГО ПАРКА, УПРАВЛЯЕМОГО УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИЕЙ, В УСТАВНОМ КАПИТАЛЕ КОТОРОЙ НЕ УЧАСТВУЕТ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ, СУБЪЕКТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И (ИЛИ) МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Удмуртской Республики постановляет:

Утвердить прилагаемое Положение о предоставлении субсидии на создание и (или) развитие промышленного (индустриального) парка, агропромышленного парка, управляемого управляющей компанией, в уставном капитале которой не участвует Российская Федерация, субъект Российской Федерации и (или) муниципальное образование.

Исполняющий обязанности Председателя Правительства

Удмуртской Республики

А.А. Свинин

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Удмуртской Республики

от 16 мая 2019 года № 193

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ НА СОЗДАНИЕ И (ИЛИ) РАЗВИТИЕ ПРОМЫШЛЕННОГО (ИНДУСТРИАЛЬНОГО) ПАРКА, АГРОПРОМЫШЛЕННОГО ПАРКА, УПРАВЛЯЕМОГО УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИЕЙ, В УСТАВНОМ КАПИТАЛЕ КОТОРОЙ НЕ УЧАСТВУЕТ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ, СУБЪЕКТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И (ИЛИ) МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

I. Общие положения

1. Настоящее Положение устанавливает порядок и условия предоставления субсидии в целях финансового обеспечения затрат на создание и (или) развитие промышленного (индустриального) парка, агропромышленного парка (далее – соответственно субсидия, управляющая компания (получатель субсидии).

2. Понятия «промышленный (индустриальный) парк», «агропромышленный парк», «управляющая компания» и другие применяются в том значении, в каком они используются в Правилах предоставления и распределения субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства в субъектах Российской Федерации, установленных в приложении 10 к государственной программе Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года № 316 (далее – Правила), и Требованиях к реализации мероприятий субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства в субъектах Российской Федерации, и требованиях к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденных приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 14 марта 2019 года № 125 (далее – Требования), если иное не предусмотрено настоящим Положением.

3. Субсидия предоставляется управляющей компании, указанной в Законе Удмуртской Республики «О бюджете Удмуртской Республики на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», в качестве ее получателя и соответствующей требованиям, установленным в пункте 7 настоящего Положения.

4. Главным распорядителем как получателем средств бюджета Удмуртской Республики, до которого в установленном порядке доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, является Министерство экономики Удмуртской Республики (далее – Министерство).

Финансирование затрат, связанных с предоставлением субсидии, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на указанные цели, а также средств, поступивших в бюджет Удмуртской Республики из федерального бюджета в установленном порядке.

II. Условия и порядок предоставления субсидии

5. Субсидия предоставляется управляющей компании на следующих условиях:

1) создание и (или) развитие на территории Удмуртской Республики промышленного (индустриального) парка, агропромышленного парка должно быть завершено в течение срока, установленного Министерством в договоре о предоставлении субсидии;

2) создаваемый на территории Удмуртской Республики промышленный (индустриальный) парк или агропромышленный парк должен функционировать в течение не менее 10 лет со дня ввода в эксплуатацию объекта (объектов) и соответствовать требованиям, установленным пунктом 6.1.3 Требований;

3) субсидия подлежит расходованию по направлениям, указанным в подпункте «и» пункта 6.1.2 Требований;

4) запрещается использование субсидии на расходы, совпадающие по форме, срокам и виду с расходами, возмещаемыми (возмещенными) управляющей компании на основании постановления Правительства Российской Федерации от 30 октября 2014 года № 1119 «Об отборе субъектов Российской Федерации, имеющих право на получение государственной поддержки в форме субсидий на возмещение затрат на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры индустриальных парков, промышленных технопарков и технопарков в сфере высоких технологий» и (или) постановления Правительства Российской Федерации от 11 августа 2015 года № 831 «Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям – управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков и (или) технопарков на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях и государственной корпорации «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» в 2013 – 2016 годах на реализацию инвестиционных проектов создания объектов индустриальных (промышленных) парков и (или) технопарков»;

5) запрещается использовать субсидию на капитальный ремонт объектов недвижимого имущества;

6) управляющая компания обеспечивает финансирование затрат на создание и (или) развитие на территории Удмуртской Республики промышленного (индустриального) парка, агропромышленного парка за счет собственных средств или других внебюджетных источников в размере не менее 20 процентов от размера предоставленной субсидии;

7) управляющая компания в течение не менее 10 лет со дня ввода в эксплуатацию объекта (объектов) должна исполнять требования, установленные подпунктами 6.1.3.6 – 6.1.3.8 пункта 6.1.3, а также пунктами  6.1.4 и 6.1.5 Требований.

6. Для управляющих компаний, являющихся плательщиками налога на добавленную стоимость, к субсидированию принимаются затраты с учетом налога на добавленную стоимость.

7. Субсидия предоставляется управляющим компаниям, соответствующим по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты представления в Министерство документов на предоставление субсидии следующим требованиям:

1) управляющая компания зарегистрирована в соответствии с законодательством Российской Федерации на территории Удмуртской Республики и поставлена на учет в налоговых органах Российской Федерации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

2) у управляющей компании отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

3) у управляющей компании отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Удмуртской Республики;

4) управляющая компания не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

5) управляющая компания не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

6) управляющая компания не получает средства из бюджета Удмуртской Республики на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1 настоящего Положения;

7) создаваемый на территории Удмуртской Республики промышленный (индустриальный) парк или агропромышленный парк должен соответствовать требованиям, установленным пунктом 6.1.3 Требований;

8) в уставном капитале управляющей компании не участвует Российская Федерация, субъект Российской Федерации и (или) муниципальное образование.

8. В целях предоставления субсидии Министерство в течение текущего финансового года, но не позднее 1 июля, направляет управляющим компаниям по месту государственной регистрации уведомление о возможности предоставления субсидии с указанием размера субсидии, сроков ее предоставления и срока создания и (или) развития на территории Удмуртской Республики промышленного (индустриального) парка, агропромышленного парка.

9. Для получения субсидии управляющая компания представляет в Министерство в течение 90 календарных дней со дня получения уведомления, предусмотренного пунктом 8 настоящего Положения, следующие документы (далее – документы на предоставление субсидии):

1) заявление о предоставлении субсидии по форме, утвержденной Министерством (далее – заявление). В заявлении управляющей компанией указывается размер субсидии, установленный Министерством в уведомлении, и обязательство обеспечить выполнение условий, установленных пунктами 5, 22 настоящего Положения;

2) смету расходов на создание и (или) развитие на территории Удмуртской Республики промышленного (индустриального) парка, агропромышленного парка по форме, утвержденной Министерством;

3) копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации;

4) документы об утверждении проектной документации, разработанной с учетом подпункта «в» пункта 9 Правил, в соответствии с законодательством Российской Федерации или экономически эффективную проектную документацию повторного использования (при наличии такой документации);

5) копию положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 года № 427 «О порядке проведения проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований в уставных (складочных) капиталах которых составляет более 50 процентов»;

6) копии документов, подтверждающих осуществление не ранее 1 января 2011 года работ и (или) затрат управляющей компании на создание и (или) развитие промышленного (индустриального) парка, агропромышленного парка;

7) копии сводных сметных расчетов стоимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства промышленного (индустриального) парка, агропромышленного парка;

8) локальную смету на закупку материально-технических ресурсов (в отношении объектов капитального строительства промышленного (индустриального) парка, агропромышленного парка, по которым планируется закупка материально-технических ресурсов);

9) копию разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (в случае реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения ранее введенных в эксплуатацию объектов капитального строительства промышленного (индустриального) парка, агропромышленного парка);

10) копию правоустанавливающего документа, свидетельствующего о наличии права собственности управляющей компании на земельный участок, или зарегистрированного в соответствии с законодательством Российской Федерации договора долгосрочной аренды (со сроком аренды более 5 лет на дату представления документов в Министерство), заключенного управляющей компанией с Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики или органами местного самоуправления на территории Удмуртской Республики, а также выписки из Единого государственного реестра недвижимости по данному земельному участку;

11) бизнес-план создания и (или) развития промышленного (индустриального) парка и агропромышленного парка на территории Удмуртской Республики;

12) концепцию создания и (или) развития промышленного (индустриального) парка и агропромышленного парка на территории Удмуртской Республики, включающую в том числе определение целей и задач, целесообразности и предпосылок создания промышленного (индустриального) парка и агропромышленного парка, определение спроса на услуги промышленного (индустриального) парка и агропромышленного парка, обоснование основных показателей промышленного (индустриального) парка и агропромышленного парка (включая обоснование характеристик земельных участков, объектов недвижимости, объектов инфраструктуры, специализации и зонирования территории промышленного (индустриального) парка и агропромышленного парка), анализ потребностей его потенциальных резидентов, определение источников и условий финансирования создания промышленного (индустриального) парка и агропромышленного парка, оценку имеющихся и возможных рисков, оценку результативности и эффективности создания промышленного (индустриального) парка и агропромышленного парка; определение направлений расходования средств субсидии с указанием конкретных объектов недвижимости, в отношении которых будут осуществлены затраты, сумм и сроков осуществления инвестирования денежных средств по каждому объекту недвижимости промышленного (индустриального) парка и агропромышленного парка;

13) план территории промышленного (индустриального) парка и агропромышленного парка с пояснительной запиской, в которой указаны в том числе общая площадь территории промышленного (индустриального) парка и агропромышленного парка, общая площадь земельных участков, расположенных на территории промышленного (индустриального) парка и агропромышленного парка и предназначенных для размещения производств резидентов промышленного (индустриального) парка и агропромышленного парка, общая площадь зданий (строений), предполагаемых к строительству на территории промышленного (индустриального) парка и агропромышленного парка, включая общую площадь зданий (строений), предполагаемых для размещения производств резидентов промышленного (индустриального) парка и агропромышленного парка;

14) финансовую модель создания и (или) развития промышленного (индустриального) парка и агропромышленного парка;

15) копии заключенных соглашений (соглашений о намерениях) с субъектами малого и среднего предпринимательства (резидентами промышленного (индустриального) парка и агропромышленного парка) и (или) иных документов, подтверждающих, что не менее 20 процентов общей площади зданий (помещений) на территории промышленного (индустриального) парка и агропромышленного парка предполагается для размещения производств указанных резидентов промышленного (индустриального) парка и агропромышленного парка либо не менее 20 процентов общей площади земельных участков промышленного (индустриального) парка предполагается для размещения производств указанных резидентов промышленного (индустриального) парка и агропромышленного парка;

16) смету расходов по запрашиваемой субсидии по форме, утвержденной приказом  Министерства;

17) информацию о показателях деятельности промышленного (индустриального) парка и агропромышленного парка по форме, утвержденной приказом  Министерства;

18) справку налогового органа об исполнении управляющей компанией обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты представления документов на предоставление субсидии;

19) опись представленных документов, заверенная подписью руководителя управляющей компании и скрепленная печатью управляющей компании (при ее наличии).

10. Если иное не установлено настоящим Положением, документы на предоставление субсидии представляются в Министерство в подлинном экземпляре.

Представляемые копии документов должны быть заверены подписью руководителя управляющей компании и печатью управляющей компании (при ее наличии).

Незаверенные копии документов представляются одновременно с их оригиналами и удостоверяются уполномоченным лицом Министерства, осуществляющим прием документов. После сверки копий с оригиналами последние возвращаются управляющей компании.

Документы представляются в машинописном и (или) рукописном виде без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений.

Документы представляются на русском языке. В случае представления документов на иностранном языке или языке народов Российской Федерации одновременно с ними представляется их перевод на русский язык, верность которого засвидетельствована нотариально.

11. Расходы, связанные с подготовкой и представлением в Министерство документов на предоставление субсидии, возлагаются на управляющую компанию.

Управляющая компания несет ответственность за полноту и достоверность информации, содержащейся в представляемых документах на предоставление субсидии.

12. Заявление регистрируется Министерством в день его представления управляющей компанией одновременно с другими документами на предоставление субсидии в порядке очередности с присвоением регистрационного порядкового номера в соответствующем журнале.

13. При представлении управляющей компанией документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Положения, Министерство в срок не позднее 15 рабочих дней со дня поступления документов на предоставление субсидии осуществляет их рассмотрение.

14. При рассмотрении представленных управляющей компанией документов Министерство имеет право:

1) запрашивать и получать пояснения (разъяснения, комментарии) от управляющей компании как по заявлению в целом, так и по отдельным представленным документам;

2) запрашивать и получать дополнительные сведения, документы, подтверждающие достоверность информации, представленной в заявлении и документах на предоставление субсидии, у управляющей компании или в установленном порядке из других источников;

3) посетить управляющую компанию, промышленный (индустриальный) парк, агропромышленный парк с целью подтверждения достоверности представленной в документах на предоставление субсидии информации.

15. По результатам рассмотрения документов, представленных для получения субсидии, Министерство в срок, установленный пунктом 13 настоящего Положения, принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется приказом Министерства.

16. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие управляющей компании требованиям, установленным пунктами 3 и (или) 7 настоящего Положения;

2) несоответствие представленных управляющей компанией документов требованиям, предусмотренным пунктами 9 и (или) 10 настоящего Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 9 настоящего Положения;

3) недостоверность представленной управляющей компанией информации;

4) представление управляющей компанией документов на предоставление субсидии за пределами срока, указанного в абзаце первом пункта 9 настоящего Положения;

5) несоблюдение условий, установленных пунктом 5 настоящего Положения;

6) недостаточность лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидии.

17. Субсидия предоставляется управляющей компании в заявленном размере, но не более размера, предусмотренного законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период, лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству на предоставление субсидий, и указанного Министерством в уведомлении о возможности предоставления субсидии, предусмотренном пунктом 8 настоящего Положения.

18. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.

19. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней со дня его принятия направляет управляющей компании соответствующее письменное уведомление с указанием причин, на основании которых принято данное решение.

После устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии (за исключением случаев, установленных подпунктами 4 и 6 пункта 16 настоящего Положения), управляющая компания вправе вновь обратиться в Министерство для получения субсидии в том же порядке и в установленный срок.

20. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 3 рабочих дней направляет управляющей компании проект договора о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики.

Управляющая компания обязана заключить договор о предоставлении субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения его проекта. В случае незаключения договора о предоставлении субсидии в указанный срок управляющая компания считается отказавшейся от получения субсидии.

21. В договор о предоставлении субсидии включаются в том числе:

1) условия, цели и порядок предоставления субсидии;

2) срок создания и (или) развития на территории Удмуртской Республики промышленного (индустриального) парка, агропромышленного парка;

3) размер субсидии;

4) согласие управляющей компании на осуществление Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики и Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения управляющей компанией целей, условий и порядка предоставления субсидии;

5) запрет приобретения управляющей компанией за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

6) обязательство управляющей компании об использовании субсидии с соблюдением условий ее предоставления, установленных настоящим Положением;

7) значения показателей результативности и обязанность управляющей компании по их достижению;

8) меры ответственности за нарушение управляющей компанией условий, целей и порядка предоставления субсидии;

9) порядок и сроки возврата субсидии в случае нарушения управляющей компанией условий ее предоставления, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в установленном порядке, а также в случае недостижения значений показателей результативности использования субсидии;

10) сроки и формы представления управляющей компанией отчетности об использовании субсидии, о достижении значений показателей результативности и иной отчетности;

11) порядок расторжения договора о предоставлении субсидии.

22. В случае заключения управляющей компанией во исполнение обязательств, предусмотренных договором о предоставлении субсидии, договоров (соглашений) с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) обязательным условием предоставления субсидии управляющей компании является включение ею в указанные договоры согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по таким договорам (соглашениям) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий, целей и порядка предоставления субсидии управляющей компании.

23. Перечисление субсидии осуществляется Министерством на счет получателя субсидии, открытый в Управлении Федерального казначейства по Удмуртской Республике для учета операций со средствами юридических лиц (их обособленных подразделений), не являющихся участниками бюджетного процесса, в течение 10 рабочих дней после представления управляющей компанией в Управление Федерального казначейства по Удмуртской Республике платежных документов, оформленных после заключения договора о предоставлении субсидии.

III. Требования к отчетности

24. Управляющая компания представляет в Министерство на бумажном носителе отчетность об использовании субсидии, о достижении значений показателей результативности использования субсидии и иную отчетность в сроки и по формам, которые установлены Министерством в договоре о предоставлении субсидии.

IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение

25. Соблюдение управляющей компанией условий, целей и порядка предоставления субсидии подлежит обязательной проверке Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в установленном порядке.

26. Субсидия подлежит возврату в бюджет Удмуртской Республики в случае:

1) нарушения управляющей компанией условий предоставления субсидии, установленных настоящим Положением, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики или Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики, либо установления факта представления управляющей компанией для получения субсидии недостоверных сведений или документов, содержащих недостоверные сведения;

2) нецелевого использования субсидии управляющей компанией;

3) недостижения управляющей компанией в отчетном финансовом году значений показателей результативности, установленных Министерством в договоре о предоставлении субсидии.

27. Возврат субсидии осуществляется в бюджет Удмуртской Республики:

1) в случае установления фактов, указанных в подпункте 1 и (или) 2 пункта 26 настоящего Положения, – в полном объеме;

2) в случае, предусмотренном подпунктом 3 пункта 26 настоящего Положения, – в объеме, рассчитываемом по формуле:

Vвозврата = (Vсубсидии x k x m/n),

где:

Vсубсидии – размер субсидии, предоставленной получателю субсидии;

k – коэффициент возврата субсидии;

m – количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;

n – плановое количество показателей результативности использования субсидии.

Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле:

k = SUM Di/m,

где:

Di – индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии (k) используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии (Di), определяется:

для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, – по формуле:

Di = 1 – Ti/Si,

где:

Ti – фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

Si – плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное в договоре о предоставлении субсидии;

для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, – по формуле:

Di = 1 – Si/Ti.

28. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 27 настоящего Положения, возврат субсидии осуществляется в бюджет Удмуртской Республики в следующем порядке:

1) Министерство в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения соответствующего факта направляет управляющей компании письменное уведомление о возврате субсидии с указанием ее суммы и реквизитов для перечисления;

2) управляющая компания в течение 30 рабочих дней со дня получения письменного уведомления обязана перечислить указанную в нем сумму субсидии в доход бюджета Удмуртской Республики.

29. В случае образования не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии и отсутствия решения Министерства, принятого по согласованию с Министерством финансов Удмуртской Республики, о наличии потребности в средствах, предоставленных управляющей компании в форме субсидии, не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии подлежат возврату в доход бюджета Удмуртской Республики в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

В случае невозврата управляющей компанией неиспользованных остатков субсидии в доход бюджета Удмуртской Республики в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, их возврат осуществляется в порядке, установленном пунктом 28 настоящего Положения.

30. В случае неперечисления средств в бюджет Удмуртской Республики в срок, установленный пунктом 28 настоящего Положения, Министерство принимает меры для принудительного их взыскания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

____________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 23.05.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать