Основная информация

Дата опубликования: 16 мая 2020г.
Номер документа: RU47000202000928
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ленинградская область
Принявший орган: Правительство Ленинградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16.05.2020 № 292

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ

ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СУБСИДИИ ГОСУДАРСТВЕННЫМ (МУНИЦИПАЛЬНЫМ) УЧРЕЖДЕНИЯМ) НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ НА ОРГАНИЗАЦИЮ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ ПО СОДЕРЖАНИЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

(в ред. постановления Правительства Ленинградской области от 05.10.2020 № 660)

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и частью 9 статьи 2.1 Федерального закона от 1 апреля 2020 года № 103-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и установлении особенностей исполнения федерального бюджета в 2020 году", в целях снижения напряженности на рынке труда Ленинградской области, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции, Правительство Ленинградской области п о с т а н о в л я е т :

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии из областного бюджета Ленинградской области юридическим лицам (за исключением субсидии государственным (муниципальным) учреждениям) на финансовое обеспечение затрат на организацию общественных работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального значения Ленинградской области в рамках реализации государственной программы Ленинградской области "Содействие занятости населения Ленинградской области".

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области – председателя комитета экономического развития и инвестиционной деятельности.

Губернатор

Ленинградской области

А.Дрозденко

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Ленинградской области

от 16 мая 2020 года № 292

(приложение)

ПОРЯДОК

предоставления субсидии из областного бюджета Ленинградской области юридическим лицам (за исключением субсидии государственным (муниципальным) учреждениям) на финансовое обеспечение затрат на организацию общественных работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального значения Ленинградской области в рамках реализации государственной программы Ленинградской области "Содействие занятости населения Ленинградской области"

(в ред. постановления Правительства Ленинградской области от 05.10.2020 № 660)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидии юридическим лицам (за исключением субсидии государственным (муниципальным) учреждениям) на финансовое обеспечение затрат на организацию общественных работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального значения Ленинградской области в рамках реализации основного мероприятия "Содействие трудоустройству граждан, нуждающихся в дополнительной поддержке" подпрограммы "Активная политика содействия занятости населения на рынке труда Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Содействие занятости населения Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 7 декабря 2015 года № 466 (далее – субсидия).

1.2. В настоящем Порядке применяются следующие понятия:

соискатели – юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), соответствующие категории юридических лиц, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка, претендующие на получение субсидии;

конкурсная комиссия – комиссия, формируемая комитетом по труду и занятости населения Ленинградской области для проведения конкурсного отбора среди соискателей;

общественные работы по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального значения Ленинградской области – трудовая деятельность, связанная с выполнением работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального значения Ленинградской области, имеющая социально полезную направленность и организуемая в качестве дополнительной социальной поддержки граждан, зарегистрированных в службе занятости населения Ленинградской области в целях поиска подходящей работы, и безработных граждан;

граждане, зарегистрированные в службе занятости населения Ленинградской области в целях поиска подходящей работы, и безработные граждане – незанятые граждане, обратившиеся в службу занятости населения Ленинградской области за содействием в поиске подходящей работы; граждане, работающие на предприятиях, приостановивших деятельность в связи с распространением новой коронавирусной инфекции; граждане, проходящие профессиональное обучение по направлению службы занятости населения Ленинградской области, в период приостановки обучения; безработные граждане;

организация общественных работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального значения Ленинградской области – прием в соответствии с требованиями Трудового кодекса Российской Федерации граждан, зарегистрированных в службе занятости населения Ленинградской области в целях поиска подходящей работы, и безработных граждан по направлению службы занятости населения Ленинградской области на временную работу по выполнению в период действия                     на территории Ленинградской области режима повышенной готовности общественных работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального значения Ленинградской области;

(в ред. постановления Правительства Ленинградской области от 05.10.2020 № 660)

получатель субсидии – соискатель, победивший в конкурсном отборе.

Иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных действующим законо-дательством.

1.3. Субсидия предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на текущий финансовый год комитету по труду и занятости населения Ленинградской области (далее – комитет) как главному распорядителю бюджетных средств.

1.4. Субсидия предоставляется юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющим на территории Ленинградской области деятельность, связанную с выполнением работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального значения Ленинградской области, и состоящим на налоговом учете в территориальном налоговом органе Ленинградской области, в целях финансового обеспечения затрат на организацию общественных работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального значения Ленинградской области, связанных с оплатой труда временно трудоустроенных на общественные работы по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального значения Ленинградской области по направлению службы занятости населения Ленинградской области граждан, зарегистрированных в службе занятости населения Ленинградской области в целях поиска подходящей работы, и безработных граждан.

2. Условия предоставления субсидии

2.1. Субсидия предоставляется по результатам конкурсного отбора, проводимого комитетом.

2.2. К участию в конкурсном отборе допускаются соискатели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка, соответствующие на дату подачи заявки на получение субсидии следующим требованиям:

соискатель не получает в текущем финансовом году средства из областного бюджета Ленинградской области в соответствии с иными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка;

у соискателя отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Ленинградской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом Ленинградской области;

у соискателя отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

соискатель не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность соискателя не приостановлена в порядке, предусмотренном законо-дательством Российской Федерации;

соискатель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенная в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытие и предоставление информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

у соискателя отсутствует задолженность по заработной плате, заработная плата работников соискателя не ниже минимальной заработной платы, установленной в Ленинградской области.

2.3. Условия предоставления субсидии:

соответствие соискателя требованиям, установленным пунктами 1.4 и 2.2 настоящего Порядка;

обязательство соискателя организовать проведение общественных работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального значения Ленинградской области в период в период действия                     на территории Ленинградской области режима повышенной готовности;

(в ред. постановления Правительства Ленинградской области от 05.10.2020 № 660)

обязательство соискателя о приеме на общественные работы по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального значения Ленинградской области по направлению службы занятости населения Ленинградской области граждан, зарегистрированных в службе занятости населения Ленинградской области в целях поиска подходящей работы, и безработных граждан в соответствии с требованиями Трудового кодекса Российской Федерации;

заключение между получателем субсидии и комитетом соглашения о предоставлении субсидии в порядке и на условиях, установленных настоящим Порядком, в соответствии с типовой формой, утвержденной правовым актом Комитета финансов Ленинградской области (далее – соглашение);

согласие получателя субсидии на проведение комитетом и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.

2.4. Субсидия предоставляется получателям субсидии на финансовое обеспечение затрат на оплату труда временно трудоустроенных на общественные работы по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального значения Ленинградской области по направлению службы занятости населения Ленинградской области граждан, зарегистрированных в службе занятости населения Ленинградской области в целях поиска подходящей работы, и безработных граждан.

2.5. Результатом предоставления субсидии является количество временно трудоустроенных на общественные работы по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального значения Ленинградской области по направлению службы занятости населения Ленинградской области граждан, зарегистрированных в службе занятости населения Ленинградской области в целях поиска подходящей работы, и безработных граждан.

3. Условия и порядок проведения конкурсного отбора

3.1. Решение о проведении конкурсного отбора принимается комитетом в форме правового акта комитета.

3.2. Комитет размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о конкурсном отборе, в том числе о сроке его проведения, установленном в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Порядка, и сроках приема заявок на получении субсидии (далее – заявка). Срок приема заявок не может составлять менее трех рабочих дней с даты размещения информации о проведении конкурсного отбора.

3.3. Для участия в конкурсном отборе соискатели представляют в конкурсную комиссию заявку, включающую:

1) заявление о предоставлении субсидии по форме, утвержденной правовым актом комитета;

2) сведения об организации общественных работ с указанием:

профессий трудоустройства;

видов и объемов планируемых к выполнению работ;

периода работы;

количества граждан, планируемых к трудоустройству;

3) смету предполагаемых расходов по форме, утвержденной правовым актом комитета;

4) учредительные документы соискателя;

5) документ, подтверждающий полномочия руководителя соискателя;

6) документы, подтверждающие право на осуществление работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального значения Ленинградской области;

7) справки налогового органа и государственных внебюджетных фондов Российской Федерации об отсутствии у соискателя просроченной задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

8) справки об отсутствии проводимой в отношении соискателя процедуры реорганизации, ликвидации, решения арбитражного суда о признании банкротом и открытии конкурсного производства, а также об отсутствии приостановления деятельности, заверенные подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью (при наличии) соискателя;

9) справки об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате, заверенные подписью и печатью (при наличии) соискателя;

10) справки об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Ленинградской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом Ленинградской области, заверенные подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью (при наличии) соискателя.

По выбору соискателя документы представляются в подлинниках либо в копиях (за исключением документов, указанных в подпунктах 7 – 10 настоящего пункта), верность которых засвидетельствована в порядке, установленном законодательством.

Соискатель несет ответственность за достоверность представленной информации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Заявки, поступившие в конкурсную комиссию после окончания срока приема заявок, не регистрируются и к участию в конкурсном отборе не допускаются.

3.4. Заявка представляется в конкурсную комиссию в письменной форме в одном экземпляре.

3.5. Секретарь конкурсной комиссии в течение одного рабочего дня со дня поступления регистрирует заявку в соответствующем журнале и формирует реестр заявок соискателей, участвующих в конкурсном отборе.

3.6. Соискатель имеет право отозвать заявку путем письменного уведомления конкурсной комиссии не позднее чем за два рабочих дня до даты окончания приема заявок.

3.7. Конкурсный отбор проводится не позднее пяти рабочих дней со дня окончания срока приема заявок.

3.8. Для проведения конкурсного отбора правовым актом комитета образуется конкурсная комиссия, утверждается состав конкурсной комиссии и положение о ее работе.

3.9. Конкурсная комиссия рассматривает представленные в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка заявки, а также осуществляет проверку соответствия соискателя требованиям, установленным пунктами 1.4 и 2.2 настоящего Порядка.

3.10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

а) несоответствие соискателя требованиям, установленным пунктами 1.4 и 2.2 настоящего Порядка;

б) несоответствие представленных соискателем документов требованиям, установленным пунктом 3.3 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

в) недостоверность представленной соискателем информации.

3.11. Рассмотрение заявок производится в порядке поступления заявок в конкурсную комиссию.

3.12. В ходе конкурсного отбора конкурсная комиссия оценивает заявки соискателей в соответствии со следующими критериями:

количество граждан, планируемых к трудоустройству;

планируемый срок трудоустройства граждан.

3.13. Каждый из критериев оценивается членами конкурсной комиссии по пятибалльной системе.

Среднее арифметическое число оценок всех членов конкурсной комиссии по каждому критерию образует итоговую оценку по соответствующему критерию в отношении каждого соискателя. Сумма оценок по всем критериям образует итоговую оценку соискателя.

На основе оценок заявок формируется перечень соискателей в порядке убывания набранных баллов (далее – перечень). Соискатель, заявка которого получила наибольшее количество баллов, занимает наиболее высокую позицию в перечне. Соискатели, набравшие одинаковое количество баллов, ранжируются по дате и времени подачи заявки.

Победителями конкурсного отбора признаются соискатели, заявки которых в сформированном перечне набрали наибольшее количество баллов.

Количество победителей конкурсного отбора определяется исходя из объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Ленинградской области в текущем финансовом году на финансирование соответствующих расходных обязательств.

В случае если сумма запрашиваемых субсидий по всем заявкам победителей превышает лимит бюджетного финансирования по соответствующей целевой статье, субсидии предоставляются победителям конкурсного отбора в порядке поступления заявок.

3.14. В случае если в конкурсную комиссию представлена только одна заявка и она отвечает требованиям, установленным настоящим Порядком, победителем конкурсного отбора признается соискатель, представивший данную заявку.

3.15. Размер предоставляемой субсидии определяется в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка.

3.16. Результаты заседания конкурсной комиссии оформляются протоколом не позднее двух рабочих дней со дня окончания конкурсного отбора. В протоколе отражается информация о соискателях, о позиции соискателей в перечне и размере предоставляемой субсидии.

3.17. Решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии принимается комитетом в форме правового акта комитета (далее – правовой акт) не позднее пяти рабочих дней с даты оформления протокола конкурсной комиссии, указанного в пункте 3.16 настоящего Порядка, с указанием получателей субсидии и размера предоставляемой им субсидии.

3.18. Комитет не позднее пяти рабочих дней со дня принятия правового акта уведомляет соискателей о принятом решении в письменном виде.

3.19. Комитет в течение трех рабочих дней со дня издания правового акта размещает информацию о победителях конкурсного отбора на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

3.20. Комитет не позднее 10 рабочих дней с даты принятия правового акта заключает с победителем конкурсного отбора соглашение.

3.21. В случае если по окончании срока приема заявок на участие в конкурсном отборе не подана ни одна заявка, конкурс признается несостоявшимся и комитет повторно размещает информацию о проведении конкурса в порядке, установленном настоящим Порядком.

4. Порядок определения размера субсидии

4.1. Размер субсидии, предоставляемой i-й организации на трудоустройство одного гражданина, направленного на общественные работы по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального значения Ленинградской области органами службы занятости Ленинградской области, рассчитывается по формуле:

Сi = Кмni × (Зni + Зni × ST) + (Ккомi + Ккомi × ST),

где:

Сi – размер субсидии, предоставляемой i-й организации на трудоустройство одного гражданина, направленного на общественные работы по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального значения Ленинградской области органами службы занятости Ленинградской области;

Кмni – количество месяцев трудоустройства одного гражданина в соответствии с заявкой i-й организации;

Зni – размер заработной платы одного трудоустроенного гражданина в месяц (40-часовая рабочая неделя) в i-й организации. Равен двум минимальным размерам оплаты труда, установленным Федеральным законом от 19 июня 2000 года № 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда" на текущий год;

ST – тариф страховых взносов[*], процентов (обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование (страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний), обязательное медицинское страхование);

Ккомi – компенсация за неиспользованный отпуск при увольнении трудоустроенного гражданина i-й организации.

4.2. В случае трудоустройства более одного гражданина размер субсидии рассчитывается по формуле:

Сi = ∑ Кгрni × (Кмni × (Зni + Зni × ST) + (Ккомi + Ккомi × ST)),

где:

Кгрni – количество граждан, планируемых к трудоустройству в соответствии с заявкой i-й организации на n-е количество месяцев;

Кмni – количество месяцев трудоустройства одного гражданина в соответствии с заявкой i-й организации;

Зni – размер заработной платы одного трудоустроенного гражданина в месяц (40-часовая рабочая неделя) в i-й организации. Равен двум минимальным размерам оплаты труда, установленным Федеральным законом от 19 июня 2000 года № 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда" на текущий год;

ST – тариф страховых взносов[*], процентов (обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование (страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний), обязательное медицинское страхование);

Ккомi – компенсация за неиспользованный отпуск при увольнении трудоустроенного гражданина i-й организации, рассчитываемая по формуле:

Ккомi = Кндi × СЗднi,

где:

Кндi – количество неиспользованных дней отпуска трудоустроенного гражданина в соответствии с периодом, указанным в заявке i-й организации;

СЗднi – среднедневной заработок трудоустроенного гражданина в i-й организации.

5. Порядок перечисления субсидии

Перечисление субсидии осуществляется комитетом в течение 10 рабочих дней со дня заключения соглашения на расчетный счет получателя субсидии, открытый в российских кредитных организациях.

6. Требования к отчетности

Порядок, форма и сроки представления получателем субсидии отчетности о достижении результата предоставления субсидии, а также иных отчетов определяется соглашением.

7. Требования об осуществлении контроля

за соблюдением условий, целей и порядка предоставления

субсидии и ответственность за их нарушение

7.1. Проверка соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется комитетом и органом государственного финансового контроля Ленинградской области.

7.2. В случае неиспользования в полном объеме субсидии или недостижения результата предоставления субсидии, а также установления по итогам проверок, проведенных комитетом или органом государственного финансового контроля Ленинградской области, факта нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии, определенных настоящим Порядком и заключенным соглашением, возврат средств в областной бюджет Ленинградской области производится получателем субсидии в добровольном порядке в течение 30 календарных дней с даты получения письменного требования комитета или в течение срока, установленного органом государственного финансового контроля Ленинградской области. Датой получения письменного требования является дата получения уведомления почтой либо дата вручения уведомления лично.

7.3. В случае неперечисления получателем субсидии суммы субсидии, подлежащей возврату в областной бюджет Ленинградской области, в сроки, установленные пунктом 7.2 настоящего Порядка, взыскание указанных денежных средств производится в судебном порядке, при этом получатель субсидии обязан уплатить неустойку. Неустойка начисляется за каждый календарный день просрочки выполнения обязательства, указанного в пункте 7.2 настоящего Порядка, начиная со дня, следующего за днем истечения срока, указанного в пункте 7.2 настоящего Порядка. Размер неустойки устанавливается в размере двух трехсотых действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от суммы субсидии, подлежащей возврату, в день.

7.4. Получатель субсидии может осуществлять расходы, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном периоде текущего финансового года остатки субсидии, при включении соответствующего положения в соглашение с учетом принятия главным распорядителем как получателем бюджетных средств по согласованию с финансовым органом Ленинградской области решения о наличии потребности в указанных средствах.

[*] С учетом положений статьи 6 Федерального закона от 1 апреля 2020 года № 102-ФЗ.

[*] C учетом положений статьи 6 Федерального закона от 1 апреля 2020 года № 102-ФЗ.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать