Основная информация

Дата опубликования: 16 мая 2020г.
Номер документа: RU16000202000569
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Кабинет Министров Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 16.05.2020 № 394

О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 30.12.2010 № 1173 «Об утверждении Примерного порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, находящихся в ведении исполнительного органа государственной власти Республики Татарстан»

Кабинет Министров Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 30.12.2010 № 1173 «Об утверждении Примерного порядка составления и утвержде-ния плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, находящихся в ведении исполнительного органа государственной власти Республики Татарстан» (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Республики Татарстан от 24.06.2011 № 499, от 09.10.2017 № 772) следующие изменения:

преамбулу изложить в следующей редакции:

«В целях реализации Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ          «О некоммерческих организациях» Кабинет Министров Республики Татарстан        ПОСТАНОВЛЯЕТ:»;

Примерный порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, находящихся в ведении исполнительного органа государственной власти Республики Татарстан, утвержденный указанным постановлением, изложить в новой редакции (прилагается).

Премьер-министр

Республики Татарстан                                                                                  

А.В.Песошин

Утвержден

постановлением

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от 30.12.2010 № 1173

(в редакции постановления

Кабинета Министров

Республики Татарстан

                                                                                                 от _______2020 № _______)

Примерный порядок

составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности

государственных учреждений, находящихся в ведении исполнительного

органа государственной власти Республики Татарстан

I. Общие положения

1. Настоящий Примерный порядок определяет примерный регламент составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее – План) го-сударственных бюджетных и автономных учреждений, находящихся в ведении исполнительного органа государственной власти, их обособленных (структурных) подразделений без прав юридического лица, осуществляющих полномочия по ведению бухгалтерского учета (далее соответственно – учреждение, подразделение).

2. Учреждение составляет и утверждает План в соответствии с настоящим Примерным порядком.

3. План составляется и утверждается на текущий финансовый год и плановый период и действует в течение срока действия закона (решения) о бюджете.

При принятии учреждением обязательств, срок исполнения которых по условиям договоров (контрактов) превышает срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, показатели Плана по решению учредителя утверждаются на период, превышающий указанный срок.

4. План должен составляться по кассовому методу, в валюте Российской Федерации.

5. Составление и утверждение Плана, содержащего сведения, составляющие го-сударственную тайну, должны осуществляться с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

II. Требования к составлению Плана

6. При составлении Плана (внесении изменений в него) устанавливается (уточняется) плановый объем поступлений и выплат денежных средств.

План составляется на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат, требования к формированию которых установлены в главе III настоящего Примерного порядка. Форма Плана приведена в приложении к настоящему Примерному порядку.

7. План составляется учреждением (подразделением) на этапе формирования проекта бюджета Республики Татарстан (бюджета Фонда обязательного медицинского страхования Республики Татарстан, программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Республики Татарстан) на очередной финансовый год и на плановый период:

1) с учетом планируемых объемов поступлений:

а) субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;

б) субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – целевые субсидии);

в) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее – субсидия на осуществление капитальных вложений);

г) грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых по результатам конкурсов;

д) иных доходов, которые учреждение (подразделение) планирует получить    при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного государственного задания, а в случаях, установленных законом Республики Татарстан, в рамках государственного задания;

е) доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения (положением о подразделении);

2) с учетом планируемых объемов выплат, связанных с осуществлением            деятельности, предусмотренной уставом учреждения (положением о подразде-          лении).

Учредитель направляет учреждению (подразделению) информацию о планируемых к предоставлению из бюджета объемах субсидий.

8. Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей формируются по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:

а) планируемых поступлений:

от доходов – по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;

от возврата дебиторской задолженности прошлых лет – по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации          источников финансирования дефицитов бюджетов;

б) планируемых выплат:

по расходам – по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов;

по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет – по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы     (прибыль) учреждения, – по коду аналитической группы подвида доходов бюд-         жетов классификации доходов бюджетов;

в) перечисления средств в рамках расчетов между учреждением и обособленным(-и) подразделением(-ями) – по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

По решению учредителя показатели Плана формируются с дополнительной детализацией по кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления и (или) кодов иных аналитических показателей.

9. Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года должно осуществляться в связи с:

а) использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений;

б) изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:

изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение государственного задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов;

изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;

изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;

поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;

увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;

в) проведением реорганизации учреждения.

10. Показатели Плана после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели Плана.

11. Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и (или) выплатам должно формироваться путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении Плана, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 13 настоящего Примерного порядка.

12. Учреждение по решению учредителя вправе осуществлять внесение изменений в показатели Плана без внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат исходя из информации, содержащейся в документах, являющихся основанием для поступления денежных средств или осуществления выплат, ранее не включенных в показатели Плана:

а) при поступлении в текущем финансовом году:

сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет;

сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году;

сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов;

б) при необходимости осуществления выплат:

по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах;

по возмещению ущерба;

по решению суда, на основании исполнительных документов;

по уплате штрафов, в том числе административных.

13. При внесении изменений в показатели Плана в случае, установленном      подпунктом «в» пункта 9 настоящего Примерного порядка, при реорганизации:

а) в форме присоединения, слияния – показатели Плана учреждения-правопреемника формируются с учетом показателей планов реорганизуемых учреждений, прекращающих свою деятельность, путем построчного объединения (суммирования) показателей поступлений и выплат;

б) в форме выделения – показатели Плана учреждения, реорганизованного путем выделения из него других учреждений, подлежат уменьшению на показатели поступлений и выплат планов вновь возникших юридических лиц;

в) в форме разделения – показатели планов вновь возникших юридических     лиц формируются путем разделения соответствующих показателей поступле-           ний и выплат Плана реорганизованного учреждения, прекращающего свою                  деятельность.

После завершения реорганизации показатели поступлений и выплат планов реорганизованных юридических лиц при суммировании должны соответствовать показателям Плана(-ов) учреждения(-ий) до начала реорганизации.

III. Формирование обоснований (расчетов) плановых

показателей поступлений и выплат

14. Обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений формируются на основании расчетов соответствующих доходов с учетом возникшей на начало финансового года задолженности перед учреждением по доходам и полученных на начало текущего финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям).

Обоснования (расчеты) плановых показателей выплат формируются на               основании расчетов соответствующих расходов с учетом произведенных на          начало финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам           (контрактам, соглашениям), сумм излишне уплаченных или излишне взыскан-         ных налогов, пеней, штрафов, а также принятых и не исполненных на начало финансового года обязательств.

15. Расчеты доходов формируются:

по доходам от использования собственности (в том числе доходы в виде арендной платы, платы за сервитут (за исключением платы за сервитут земельных участков, находящихся в государственной собственности, в соответствии с положениями пункта 3 статьи 39.25 Земельного кодекса Российской Федерации поступающей и зачисляемой в соответствующие бюджеты бюджетной системы Российской Федерации), от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации);

по доходам от оказания услуг (выполнения работ) (в том числе в виде субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, от оказания медицинских услуг, предоставляемых застрахованным лицам в рамках обязательного медицинского страхования, а также женщинам в период беременности, женщинам и новорожденным в период родов и в послеродовой период на основании родового сертификата);

по доходам в виде штрафов, возмещения ущерба (в том числе включая штрафы, пени и неустойки за нарушение условий контрактов (договоров);

по доходам в виде безвозмездных денежных поступлений (в том числе грантов, пожертвований);

по доходам в виде целевых субсидий, а также субсидий на осуществление капитальных вложений;

по доходам от операций с активами (в том числе доходы от реализации неиспользуемого имущества, утиля, невозвратной тары, лома черных и цветных металлов).

16. Расчет доходов от использования собственности осуществляется на основании информации о плате (тарифе, ставке) за использование имущества за единицу (объект, квадратный метр площади) и количества единиц предоставляемого в пользование имущества.

Расчет доходов в виде возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией государственного имущества, закрепленного на праве оперативного управления, платы за общежитие, квартирной платы осуществляется исходя из объема предоставленного в пользование имущества и планируемой стоимости услуг (возмещаемых расходов).

Расчет доходов в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим учреждению, в случаях, установленных федеральным законом, осуществляется исходя из величины чистой прибыли хозяйственных товариществ и обществ, количества акций (или доли в уставных (складочных) капиталах), принадлежащих учреждению, размера доли чистой прибыли хозяйственных товариществ и обществ, направляемой ими на выплату дивидендов или распределяемой ими среди участников товарищества и общества, и периода деятельности хозяйственного товарищества и общества, за который выплачиваются дивиденды.

Расчет доходов государственного автономного учреждения в виде процентов по депозитам, процентов по остаткам средств на счетах в кредитных организациях, а также процентов, полученных от предоставления займов, осуществляется на основании информации о среднегодовом объеме средств, на которые начисляются проценты, и ставке размещения.

Расчет доходов от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации, в том числе по лицензионным договорам, осуществляется исходя из планируемого объема предоставления прав на использование объектов и платы за использование одного объекта.

17. Расчет доходов от оказания услуг (выполнения работ) сверх установленного государственного задания осуществляется исходя из планируемого объема оказания платных услуг (выполнения работ) и их планируемой стоимости.

Расчет доходов от оказания услуг (выполнения работ) в рамках установлен- ного государственного задания в случаях, установленных федеральным за-                    коном, осуществляется в соответствии с объемом услуг (работ), установленных          государственным заданием, и платой (ценой, тарифом) за указанную услугу (рабо-ту).

18. Расчет доходов в виде штрафов, средств, получаемых в возмещение ущерба (в том числе страховых возмещений), при наличии решения суда, исполнительного документа, решения о возврате суммы излишне уплаченного налога, принятого налоговым органом, решения страховой организации о выплате страхового возмещения при наступлении страхового случая осуществляется в размере, определенном указанными решениями.

19. Расчет доходов от иной приносящей доход деятельности осуществляется с учетом стоимости услуг по одному договору, среднего количества указанных поступлений за последние три года и их размера, а также иных прогнозных показателей в зависимости от их вида, установленных учредителем.

20. Расчет расходов осуществляется по видам расходов с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением услуг (выполнения работ), а также требований, установленных нормативными правовыми (правовыми) актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиН, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания государственных услуг (выполнения работ).

21. В расчет расходов на оплату труда и страховых взносов на обязательное социальное страхование в части работников учреждения включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование.

При расчете плановых показателей расходов на оплату труда учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием.

22. Расчет расходов на выплаты компенсационного характера персоналу, за исключением фонда оплаты труда, включает выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, коллективным трудовым договором, локальными актами учреждения.

23. Расчет расходов на выплаты по социальному обеспечению и иным выплатам населению, не связанным с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования), в том числе на оплату медицинского обслуживания, оплату путевок на санаторно-курортное лечение и в детские оздоровительные лагеря, а также выплат бывшим работникам учреждения, в том числе к памятным датам, профессиональным праздникам, осуществляется с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.

24. Расчет расходов на уплату налога на имущество организации, земельного налога, водного налога, транспортного налога формируется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговой ставки, а также налоговых льгот, оснований и порядка их применения, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

25. Расчет расходов на уплату прочих налогов и сборов, других платежей, являющихся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доходами соответствующего бюджета, осуществляется с учетом вида платежа, порядка их расчета, порядка и сроков уплаты по каждому виду платежа.

26. Расчет расходов на безвозмездные перечисления организациям и физическим лицам осуществляется с учетом количества планируемых безвозмездных перечислений организациям и их размера.

27. Расчет прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.

28. Расчет расходов (за исключением расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществляется раздельно по источникам их финансового обеспечения в случае принятия учредителем решения о планировании указанных выплат раздельно по источникам их финансового обеспечения.

29. Расчет расходов на услуги связи должен учитывать количество абонент-ских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплаты интернет-трафика.

30. Расчет расходов на транспортные услуги осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок и стоимости указанных услуг.

31. Расчет расходов на коммунальные услуги осуществляется исходя из            расходов на газоснабжение (иные виды топлива), электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности планового потребления услуг и затраты на транспортировку топлива (при наличии).

32. Расчет расходов на аренду имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, осуществляется с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).

33. Расчет расходов на содержание имущества осуществляется с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации.

34. Расчет расходов на обязательное страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, страховой премии (страховых взносов) осуществляется с учетом количества застрахованных работников, застрахованного имущества, базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемых с учетом характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера.

35. Расчет расходов на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) осуществляется с учетом количества работников, направляемых на повышение квалификации, и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.

36. Расчет расходов на оплату услуг и работ (медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, научно-исследовательских работ, типографских работ), не указанных в пунктах 29 – 35 настоящего Примерного порядка, осуществляется на основании расчетов необходимых выплат с учетом численности работников, потребности в информационных системах, количества проводимых экспертиз, количества приобретаемых печатных и иных периодических изданий, определяемых с учетом специфики деятельности учреждения, предусмотренной  уставом учреждения (положением подразделения).

37. Расчет расходов на приобретение объектов движимого имущества (в том числе оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляется с учетом среднего срока эксплуатации указанного имущества, норм обеспеченности (при их наличии), потребности учреждения в таком имуществе, информации о стоимости приобретения необходимого имущества, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающимся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе о ценах производителей (изготовителей) указанных товаров, работ, услуг.

38. Расчет расходов на приобретение материальных запасов осуществляет-          ся с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, го-          рюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде, обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам,                хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях, а также наличия указанного имущества в запасе и (или) необходимости формирования экстренного (аварийного) запаса.

39. Расчеты расходов на закупку товаров, работ, услуг должны соответствовать в части планируемых к заключению контрактов (договоров):

показателям плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения       государственных и муниципальных нужд, формируемого в соответствии с                    требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной систе-                ме в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения государственных и муни-               ципальных нужд, в случае осуществления закупок в соответствии с Федераль-           ным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере                закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципаль-       ных нужд»;

показателям плана закупок товаров, работ, услуг, формируемого в соответствии с законодательством Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг               отдельными видами юридических лиц, в отношении закупок, подлежащих включению в указанный план закупок в соответствии с Федеральным законом от                 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

40. Расчет расходов на осуществление капитальных вложений:

в целях капитального строительства объектов недвижимого имущества (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) осуществляется с учетом сметной стоимости объектов капитального строительства, рассчитываемой в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности Российской Федерации;

в целях приобретения объектов недвижимого имущества осуществляется с учетом стоимости приобретения объектов недвижимого имущества, определяемой в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.

41. Расчеты расходов, связанных с выполнением учреждением государственного задания, могут осуществляться с превышением нормативных затрат, определенных в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией в соответствии с абзацем первым пункта 4      статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в пределах общего объема средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.

42. В случае если учреждением не планируется получать отдельные доходы и осуществлять отдельные расходы, то обоснования (расчеты) поступлений и выплат по указанным доходам и расходам не формируются.

IV. Порядок утверждения Плана

43. После утверждения в установленном порядке закона Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан (закона Республики Татарстан о бюджете Фонда обязательного медицинского страхования Республики Татарстан, программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Республики Татарстан) План при необходимости уточняется учреждением (подразделением) и направляется на утверждение.

Уточнение показателей Плана, связанных с принятием закона Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан на очередной финансовый год и на плановый период, осуществляется учреждением в течение 10 рабочих дней после доведения главными распорядителями средств бюджета Республики Татарстан бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до учреждений.

Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.

План государственного бюджетного учреждения утверждается уполномоченным лицом учреждения, если решением учредителя не установлен иной порядок его утверждения.

План государственного автономного учреждения утверждается руководителем автономного учреждения после рассмотрения проекта Плана Наблюдательным советом автономного учреждения.

44. Учреждение, имеющее обособленное(-ые) подразделение(-я), на основании Плана, утвержденного в соответствии с пунктом 43 настоящего Примерного порядка, утверждает План учреждения без учета обособленного(-ых) подразделения(-ий) и План для каждого обособленного подразделения, включающие показатели расчетов между учреждением и обособленным(-и) подразделением(-ями).

Приложение

к Примерному порядку составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, находящихся в ведении исполнительного органа государственной власти Республики Татарстан

Форма

УТВЕРЖДАЮ _____________________________________

(наименование должности уполномоченного лица)

____________________________________                     (наименование учредителя (учреждения))

____________     ______________________

         (подпись)                (расшифровка подписи)

«__» ___________ 20__ г.

_

План финансово-хозяйственной деятельности на 20__ г.

(на 20_____г. и плановый период 20_____и 20______годов1)

Коды

от «_____»   _____________20__ г. 2

Дата

Орган, осуществляющий

функции и полномочия учредителя ________________

по Сводному реестру

глава по БК

по Сводному реестру

ИНН

Учреждение ___________________________________

КПП

Единица измерения: рублей

по ОКЕИ

383

Раздел 1. Поступления и выплаты

Наименование показателя

Код строки

Код по бюджетной классификации Российской Федерации 3

Аналитический код 4

Сумма

на 20__ г.

(текущий финансовый год)

на 20__ г. (первый год планового периода)

на 20__ г. (второй год планового периода)

за пределами планового периода

1

2

3

4

5

6

7

8

Остаток средств на начало текущего финансового года5

0001

x

x

Остаток средств на конец текущего финансового года5

0002

x

x

Доходы – всего:

1000

в том числе:

доходы от собственности – всего

1100

120

в том числе:

1110

доходы от оказания услуг, работ, компенсации затрат учреждений – всего

1200

130

в том числе:

субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания за счет средств бюджета публично-правового образования, создавшего учреждение

1210

130

субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания за счет средств бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования

1220

130

доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия – всего

1300

140

в том числе:

1310

140

безвозмездные денежные поступления – всего

1400

150

в том числе:

прочие доходы – всего

1500

180

в том числе:

целевые субсидии

1510

180

субсидии на осуществление капитальных вложений

1520

180

доходы от операций с активами – всего

1900

в том числе:

прочие поступления – всего6

1980

x

из них:

увеличение остатков денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет

1981

510

x

Расходы – всего

2000

x

в том числе:

на выплаты персоналу – всего

2100

x

x

в том числе:

оплата труда

2110

111

x

прочие выплаты персоналу, в том числе компенсационного характера

2120

112

x

иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждения, для выполнения отдельных полномочий

2130

113

x

взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений – всего

2140

119

x

в том числе:

на выплаты по оплате труда

2141

119

x

на иные выплаты работникам

2142

119

x

денежное довольствие военнослужащих и сотрудников, имеющих специальные звания

2150

131

x

иные выплаты военнослужащим и сотрудникам, имеющим специальные звания

2160

134

x

страховые взносы на обязательное социальное страхование в части выплат персоналу, подлежащих обложению страховыми взносами

2170

139

x

в том числе:

на оплату труда стажеров

2171

139

x

на иные выплаты гражданским лицам (денежное содержание)

2172

139

x

социальные и иные выплаты населению – всего

2200

300

x

в том числе:

социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат

2210

320

x

из них:

пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств

2211

321

x

выплата стипендий, осуществление иных расходов на социальную поддержку обучающихся за счет средств стипендиального фонда

2220

340

x

на премирование физических лиц за достижения в области культуры, искусства, образования, науки и техники, а также на предоставление грантов с   целью поддержки проектов в области науки, культуры и искусства

2230

350

x

социальное обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

2240

360

x

уплата налогов, сборов и иных платежей – всего

2300

850

x

из них:

налог на имущество организаций и земельный налог

2310

851

x

иные налоги (включаемые в состав расходов) в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также государственная пошлина

2320

852

x

уплата штрафов (в том числе административных), пеней, иных платежей

2330

853

x

безвозмездные перечисления организациям и физическим лицам – всего

2400

x

x

из них:

гранты, предоставляемые другим организациям и физическим лицам

2410

810

x

взносы в международные организации

2420

862

x

платежи в целях обеспечения реализации соглашений с правительствами иностранных государств и международными организациями

2430

863

x

прочие выплаты (кроме выплат на закупку товаров, работ, услуг)

2500

x

x

исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате деятельности учреждения

2520

831

x

расходы на закупку товаров, работ, услуг – всего7

2600

x

в том числе:

на закупку научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ

2610

241

на закупку товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий

2620

242

на закупку товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного имущества

2630

243

на прочую закупку товаров, работ и услуг – всего

2640

244

из них:

капитальные вложения в объекты государственной собственности – всего

2650

400

в том числе:

приобретение объектов недвижимого имущества государственными учреждениями

2651

406

строительство (реконструкция) объектов недвижимого имущества государственными учрежде-ниями

2652

407

Выплаты, уменьшающие доход, – всего8

3000

100

x

в том числе:

налог на прибыль8

3010

x

налог на добавленную стоимость8

3020

x

прочие налоги, уменьшающие доход8

3030

x

Прочие выплаты – всего9

4000

x

x

из них:

возврат в бюджет средств субсидии

4010

610

x

Раздел 2. Сведения по выплатам на закупки товаров, работ, услуг10

Наименование показателя

Код строки

Год начала

закупки

Сумма

на 20____г. (текущий финансовый год)

на 20____г.

(первый год планового периода)

на 20____г. (второй год планового периода)

за пределами планового периода

1

2

3

4

5

6

7

Выплаты на закупку товаров, работ, услуг – всего11

26000

x

в том числе:

по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года без применения норм Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» 12

26100

x

по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году без применения норм Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ           «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Федерального закона от 18 июля 2011 года                № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»12

26200

x

по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года с учетом требований Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»13

26300

x

по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году с учетом требований Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ           «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Федерального закона от 18 июля 2011 года               № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»13

26400

x

в том числе:

за счет субсидий, предоставляемых на финансовое обеспечение выполнения государственного задания

26410

x

в том числе:

в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля         2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

26411

x

в соответствии с Федеральным законом от 18 июля          2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»14

26412

x

за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации

26420

x

в том числе:

в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля         2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

26421

x

в соответствии с Федеральным законом от 18 июля          2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»14

26422

x

за счет субсидий, предоставляемых на осуществление капитальных вложений15

26430

x

за счет средств обязательного медицинского страхования

26440

x

в том числе:

в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля         2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

26441

x

в соответствии с Федеральным законом от 18 июля          2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»14

26442

x

за счет прочих источников финансового обеспечения

26450

x

в том числе:

в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля         2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

26451

x

в соответствии с Федеральным законом от 18 июля          2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

26452

x

Итого по контрактам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», по соответствующему году закупки16

26500

x

в том числе по году начала закупки

26510

Итого по договорам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», по соответствующему году закупки

26600

x

в том числе по году начала закупки

26610

Руководитель учреждения (уполномоченное лицо учреждения) ______________________________   ____________    __________________________  

                                                                                                                                                                      (должность)                          (подпись)           (расшифровка подписи)

Исполнитель __________________________________________                  ________________________________________                      ____________________________

                                                  (должность)                                                                                      (фамилия, инициалы)                                                            (телефон)

  «__» ________ 20__ г.

СОГЛАСОВАНО

____________________________________________________________________

                          (наименование должности уполномоченного лица учредителя)

___________________      __________________________________________

              (подпись)                                          (расшифровка подписи)    

«__» ___________ 20__ г.   

    --------------------------------

1В случае утверждения закона (решения) о бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

2Указывается дата подписания плана финансово-хозяйственной деятельности (далее – План), а в случае утверждения Плана уполномоченным лицом учреждения – дата утверждения Плана.

3В графе 3 отражаются:

по строкам 1100 – 1900 – коды аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;

по строкам 1980 – 1990 – коды аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

по строкам 2000 – 2652 – коды видов расходов бюджетов классификации расходов бюджетов;

по строкам 3000 – 3030 – коды аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов, по которым планируется уплата налогов, уменьшающих доход (в том числе налог на прибыль, налог на добавленную стоимость, единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности);

по строкам 4000 – 4040 – коды аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

4В графе 4 указывается код классификации операций сектора государственного управления в соответствии с Порядком применения классификации операций сектора государственного управления, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 ноября 2017 года № 209н, и (или) коды иных аналитических показателей в случае, если Порядком учредителя предусмотрена указанная детализация.

5По строкам 0001 и 0002 указываются планируемые суммы остатков средств на начало и на конец планируемого года, если указанные показатели по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, планируются на этапе формирования  проекта Плана либо указываются фактические остатки средств при внесении изменений в утвержденный План после завершения отчетного финансового года.

6Показатели прочих поступлений включают в себя в том числе показатели увеличения денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет, включая возврат предоставленных займов (микрозаймов), а также за счет возврата средств, размещенных на банковских депозитах. При формировании Плана (проекта Плана) обособленному(-ым) подразделению(-ям) показатель прочих поступлений включает показатель поступлений в рамках расчетов между головным учреждением и обособленным подразделением.

7Показатели выплат по расходам на закупки товаров, работ, услуг, отраженные в строке 2600 раздела 1 «Поступления и выплаты» Плана, подлежат детализации в разделе 2 «Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг» Плана.

8Показатель отражается со знаком «минус».

9Показатели прочих выплат включают в себя в том числе показатели уменьшения денежных средств за счет возврата средств субсидий, предоставленных до начала текущего финансового года, предоставления займов (микрозаймов), размещения автономными учреждениями денежных средств на банковских депозитах. При формировании Плана (проекта Плана) обособленному(-ым) подразделению(-ям) показатель прочих выплат включает показатель поступлений в рамках расчетов между учреждением и обособленным подразделением.

10В разделе 2 «Сведения по выплатам на закупки товаров, работ, услуг» Плана детализируются показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг, отраженные в строке 2600                 раздела 1 «Поступления и выплаты» Плана.

11Плановые показатели выплат на закупку товаров, работ, услуг по строке 26000 раздела 2 «Сведения по выплатам на закупки товаров, работ, услуг» Плана распределяются на выплаты по контрактам (договорам), заключенным (планируемым к заключению) в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации (строки 26100 и 26200), а также по контрактам (договорам), заключаемым в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд, с детализацией указанных выплат по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года (строка 26300) и планируемым к заключению в соответствующем финансовом году (строка 26400) и должны соответствовать показателям соответствующих граф по строке 2600 раздела 1 «Поступления и выплаты» Плана.

12Указывается сумма договоров (контрактов) о закупках товаров, работ, услуг, заключенных без учета требований Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», в случаях, предусмотренных указанными федеральными законами.

13Указывается сумма закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

14Государственным бюджетным учреждением показатель не формируется.

15Указывается сумма закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

16Плановые показатели выплат на закупки товаров, работ, услуг по строке 26500 государственного бюджетного учреждения должны быть не менее суммы показателей строк 26410, 26420, 26430, 26440 по соответствующей графе, государственного автономного учреждения – не менее показателя строки 26430 по соответствующей графе.

______________________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 02.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 030.030.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать