Основная информация

Дата опубликования: 16 июня 2009г.
Номер документа: ru72000200900254
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тюменская область
Принявший орган: Правительство Тюменской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

16 июня 2009 г. № 160-п

О внесении изменений и дополнений в постановление

от 20.09.2007 № 220-п

В приложение к постановлению Правительства Тюменской области от 20.09.2007 № 220-п "О Регламенте Правительства Тюменской области" (в редакции от 26.01.2009) внести следующие изменения и дополнения:

1. Дополнить пунктом 4.4.13. следующего содержания:

«4.4.13. В случае наличия в пояснительной записке к проекту нормативного правового акта выводов о необходимости разработки и принятия одного или нескольких административных регламентов исполнения государственных/муниципальных функций (предоставления государственных/муниципальных услуг), а также согласия с данными выводами согласующих органов или организаций, разработчику проекта необходимо направить в Комиссию по проведению административной реформы в Тюменской области предложения по разработке соответствующих административных регламентов в течение 10 дней после принятия нормативного правового акта на заседании Правительства области».

2. Пункт 4.5. изложить в новой редакции:

«4.5. К тексту проекта нормативного правового акта прилагается подписанная руководителем или заместителем руководителя разработчика пояснительная записка, содержащая:

обоснование необходимости разработки проекта и пояснения о состоянии законодательства в данной сфере;

предмет, цели и основные положения проекта;

финансово-экономическое обоснование, содержащее статистический анализ, точные либо прогнозные расчеты и сведения об источниках финансирования реализации проекта на текущий и (или) последующие годы;

финансовое заключение, если проект предполагает расходы из областного бюджета;

условия реализации проекта и прогноз социально-экономических и иных последствий его реализации;

условия (масштаб, длительность) информационного сопровождения (освещения) факта принятия и вступления в силу нормативного правового акта в средствах массовой информации, либо указание на отсутствие необходимости данного информационного сопровождения;

выводы о наличии, либо отсутствии необходимости разработки и принятия одного или нескольких административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти области, либо о необходимости разработки одного или нескольких типовых административных регламентов исполнения органами местного самоуправления государственных функций (предоставления государственных услуг) в связи с реализацией переданных им государственных полномочий, либо о необходимости разработки одного или нескольких модельных административных регламентов исполнения органами местного самоуправления муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг), а также о наличии необходимости внесения изменений в действующие административные регламенты исполнения государственных / муниципальных функций (предоставления государственных / муниципальных услуг) в связи с принятием данного нормативного правового акта;

перечень актов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или разработке в связи с принятием проекта.

К тексту проекта индивидуального правового акта прилагается подписанная руководителем или заместителем руководителя разработчика пояснительная записка, содержащая:

обоснование необходимости разработки проекта и пояснения о состоянии законодательства в данной сфере;

финансово-экономическое обоснование, содержащее статистический анализ, точные либо прогнозные расчеты и сведения об источниках финансирования реализации проекта на текущий и (или) последующие годы;

условия (масштаб, длительность) информационного сопровождения (освещения) факта принятия и вступления в силу нормативного правового акта в средствах массовой информации, либо указание на отсутствие необходимости данного информационного сопровождения;

перечень актов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или разработке в связи с принятием проекта».

3. Пункт 4.11. дополнить абзацем следующего содержания:

«Если проектом постановления, распоряжения предусматривается изменение платежей, являющихся доходами бюджета области, то такой проект подлежит обязательному визированию руководителем департамента финансов».

4. В пункте 4.28. слова ", затрагивающие права, свободы и обязанности" заменить словами "по вопросам защиты прав и свобод".

Губернатор области В.В.Якушев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный портал органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru от 16.06.2009
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать