Основная информация

Дата опубликования: 16 июня 2010г.
Номер документа: RU02000201000186
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Алтай
Принявший орган: Правительство Республики Алтай
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Утратило силу Постановлением Правительства Республики Алтай от 27.02.2020 № 65

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 июня 2010 года N 114

г. Горно-Алтайск

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ОТ 29 АПРЕЛЯ 2008 ГОДА № 92

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 10.06.2015 N 167; НГР:ru02000201500510}

{Изменения:

Постановление Правительства Республики Алтай от 29.12.2010., N 323 НГР:ru02000201000662;

Постановление Правительства Республики Алтай от 01.06.2011., N 104 НГР:ru02000201100253;

Постановление Правительства Республики Алтай от 10.06.2015 N 167; НГР:ru02000201500510;

Постановление Правительства Республики Алтай от 28.01.2016 N 22; НГР:ru02000201600049}

В соответствии с частью 1 статьи 4 Закона Республики Алтай от 27 июля 2005 года № 54-РЗ «О межбюджетных трансфертах в Республике Алтай» Правительство Республики Алтай п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса муниципальных образований в Республике Алтай (далее – Порядок).

2. Министерству финансов Республики Алтай:

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 10.06.2015 N 167; НГР:ru02000201500510}

проводить оценку качества организации и осуществления бюджетного процесса муниципальных образований в Республике Алтай в соответствии с Порядком;

опубликовывать результаты оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса муниципальных образований в Республике Алтай на официальном сайте Министерства финансов Республики Алтай.

3. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Алтай от 29 апреля 2008 года № 92 «О Порядке проведения и Методике оперативной и годовой оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований в Республике Алтай» (Сборник законодательства Республики Алтай, 2008, № 49(55).

4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Алтай, министра финансов Республики Алтай О.В. Завьялову.

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 10.06.2015 N 167; НГР:ru02000201500510}

  Исполняющий обязанности

Председателя Правительства

         Республики Алтай                                                С.М. Тевонян

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Республики Алтай

от 16 июня 2010 года № 114

ПОРЯДОК

проведения оценки качества организации  и осуществления бюджетного процесса муниципальных образований в Республике Алтай

1. Настоящий Порядок определяет процедуру, сроки и условия проведения Министерством финансов Республики Алтай оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса муниципальных образований в Республике Алтай (далее - оценка) в соответствии с Методикой оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса муниципальных образований в Республике Алтай (далее – Методика) согласно приложению.

2. Целью проведения оценки является контроль за соблюдением положений бюджетного законодательства и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах при организации и осуществлении бюджетного процесса муниципальными образованиями в Республике Алтай (далее – муниципальные образования).

3. Министерство финансов Республики Алтай проводит оценку на основании следующей информации:

а) показателей, утвержденных муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований в Республике Алтай о местных бюджетах, необходимых для расчета индикаторов, указанных в Методике;

б) данных отчетности, представляемой органами местного самоуправления в Республике Алтай   в Министерство финансов Республики Алтай в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) данных, представляемых органами местного самоуправления в Республике Алтай  в Министерство финансов Республики Алтай по собственной инициативе;

г) результатов, проведенных Министерством финансов Республики Алтай контрольно-ревизионных мероприятий в муниципальных образованиях.

4. Министерство финансов Республики Алтай проводит оценку в следующие сроки:

по итогам полугодия – в разрезе муниципальных районов и городского округа в срок не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом;

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 29.12.2010., N 323 НГР:ru02000201000662}

по итогам года – в разрезе муниципальных районов,  городского округа и сельских поселений в месячный срок после представления отчета об исполнении консолидированного бюджета Республики Алтай в Министерство финансов Российской Федерации.

5. Финансовые органы муниципальных образований представляют данные, необходимые для расчета оценки по форме и в сроки, устанавливаемые Министерством финансов Республики Алтай.

Министерство финансов Республики Алтай вправе проводить проверку представляемой финансовыми органами муниципальных образований информации, указанной в пункте 3 настоящего Порядка.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Порядку проведения оценки

качества организации и осуществления

бюджетного процесса муниципальных

образований в Республике Алтай

МЕТОДИКА

оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса муниципальных образований в Республике Алтай

{Изменения:

Постановление Правительства Республики Алтай от 01.06.2011., N 104 НГР:ru02000201100253;

Постановление Правительства Республики Алтай от 15.03.2013 N 69, НГР:ru02000201300228;

Постановление Правительства Республики Алтай от 28.01.2016 N 22; НГР:ru02000201600049}

1. Настоящая Методика характеризует следующие направления организации и осуществления бюджетного процесса муниципальных образований (далее – направления):

а) планирование бюджетных ассигнований;

б) исполнение местного бюджета;

в) управление долговыми обязательствами;

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 15.03.2013 N 69, НГР:ru02000201300228}

г) управление муниципальной собственностью и оказание муниципальных услуг;

д) прозрачность бюджетного процесса.

2. Комплексная оценка для i-го муниципального образования определяется по следующей формуле:

Оi=∑(dj ХOji),

где Oi –комплексная оценка для i-го муниципального образования;

dj –вес j-го направления в соответствии с приложением № 1 к настоящей Методике;

Oji – оценка по j-му направлению для i-го муниципального образования, которая рассчитывается по формуле:

Oji=∑(kn Х Еni),

где kn –вес n-го индикатора в соответствии с приложением № 1 к настоящей Методике;

Еni – оценка по n-му индикатору для i-го муниципального образования.

В случае выявления несоответствия значений индикаторов соблюдения  бюджетного законодательства при осуществлении бюджетного процесса в муниципальном образовании  нормативным значениям индикатора, указанным в приложении № 2 к настоящей Методике, комплексная оценка сокращается на 5% за каждый случай такого несоответствия.

3. Оценка осуществляется в баллах и проводится по единым для всех муниципальных образований методическим принципам на основе значений  индикаторов, утвержденных в приложении № 1 к настоящей Методике, определяемых:

а) в части индикаторов, увеличение значения которых свидетельствует о повышении качества организации и осуществления бюджетного процесса в i-ом муниципальном образовании, указанных в строках 1, 6, 7, 9, 12. 26, 28, 30, 32 приложения № 1 к настоящей Методике, по формуле:

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 01.06.2011., N 104 НГР:ru02000201100253;

Постановление Правительства Республики Алтай от 15.03.2013 N 69, НГР:ru02000201300228;

Постановление Правительства Республики Алтай от 28.01.2016 N 22; НГР:ru02000201600049}

Е1i = (Ui – Umin) / (Umax – Umin),

где:

Е1i – оценка значения соответствующего индикатора (без учета веса относительной значимости), увеличение значения которого свидетельствует о повышении качества организации и осуществления бюджетного процесса в i-ом муниципальном образовании;

Ui – значение соответствующего индикатора в i-ом муниципальном образовании;

Umin- минимальное значение соответствующего  индикатора в муниципальных образованиях;

Umax – максимальное значение соответствующего индикатора в муниципальных образованиях;

б) в части индикаторов, снижение значения которых свидетельствует о повышении качества организации и осуществления бюджетного процесса в i-ом муниципальном образовании, указанных в строках 2, 3, 8, 10, 10.1, 11, 13, 18, 19, 20, 22, 23 приложения № 1 к настоящей Методике, по формуле:

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 29.12.2010., N 323 НГР:ru02000201000662;

Постановление Правительства Республики Алтай от 01.06.2011., N 104 НГР:ru02000201100253;

Постановление Правительства Республики Алтай от 15.03.2013 N 69, НГР:ru02000201300228; Постановление Правительства Республики Алтай от 28.01.2016 N 22; НГР:ru02000201600049}

Е2i = (Umax – Ui) / (Umax – Umin),

где:

Е2i - оценка значения соответствующего индикатора (без учета веса относительной значимости), снижение значения которого свидетельствует о повышении качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании;

в) в части индикаторов, указанных в строках 4, 5, 14, 15, 16, 17, 21, 24, 25, 27, 29, 31 приложения № 1 к настоящей Методике, по которым установлены нормативные значения, по формуле:

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 15.03.2013 N 69, НГР:ru02000201300228;

Постановление Правительства Республики Алтай от 28.01.2016 N 22; НГР:ru02000201600049}

Е3i = Аi,

где:

Аi = 1 в случае, если значение индикатора (Ui) соответствует его нормативному значению;

Аi = 0 в случае, если значение индикатора (Ui) не соответствует его нормативному значению.

Значения индикаторов, используемых для целей настоящей Методики, определяются в соответствии с графой 3 приложения № 1 к настоящей Методике.

По индикаторам, указанным в строках 3, 13, 14, 15, 21, 22, 23 приложения № 1 к настоящей Методике, в случае, если значение Аi = 0, оценка значения соответствующего индикатора принимается за 1;

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 15.03.2013 N 69, НГР:ru02000201300228;

Постановление Правительства Республики Алтай от 28.01.2016 N 22; НГР:ru02000201600049}

г) в части индикатора, указанного в строке 2 приложения № 1 к настоящей Методике и характеризующего качество прогнозирования доходов бюджета муниципального образования, по формуле:

в случае, если Bi >Ai:

U2i  < =  0,05,   то E4i = 1,

0,05  <  U2i  <  = 0,1,   то  E4i  = 1 – ((U2i-0,05)/0,05),

U2i > 0,1,  то   E4i = 0;

в случае, если Bi < Ai:

U2i  < =  0,05,   то E4i = 1;

0,05  <  U2i  <  = 0,1,   то  E4i  = 1 – ((U2i-0,05)/0,05);

U2i > 0,1,  то   E4i = 0;

в случае, если Bi = Ai:

U2i = E4i = 1.

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 15.03.2013 N 69, НГР:ru02000201300228}

4. По результатам комплексной оценки составляется рейтинг муниципальных образований по качеству организации и осуществления бюджетного процесса (далее – рейтинг), в котором муниципальные образования распределяются в соответствии с полученными значениями комплексной оценки.

5. По итогам года муниципальным районам и (или) городскому округу, занявшим в результате составления рейтинга  одно из трех последних мест, а сельским поселениям – одно из десяти последних мест, Министерством финансов Республики Алтай направляется письмо о необходимости утверждения программы повышения качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании.

В письме Министерством финансов Республики Алтай определяется срок, в течение которого  муниципальному образованию необходимо представить программу повышения качества организации и осуществления бюджетного процесса, а также указываются индикаторы, фактические значения которых не соответствуют требованиям бюджетного законодательства, предъявляемым к качеству организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях.

Если в муниципальных образованиях, которым направлялось письмо,  качество организации и осуществления бюджетного процесса в установленный срок не улучшилось, данные обстоятельства учитываются при распределении и перераспределении межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Республики Алтай на очередной финансовый год и (или) плановый период.

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 29.12.2010., N 323 НГР:ru02000201000662}

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Методике оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса муниципальных образований в Республике Алтай

ИНДИКАТОРЫ

качества организации и осуществления бюджетного процесса муниципальных образований в Республике Алтай

{Изменения:

Постановление Правительства Республики Алтай от 10.06.2015 N 167; НГР:ru02000201500510}



Наименование индикатора

Формула расчета значения индикатора

Формы муни-ципаль-ного образо-вания

Отчет-ный период

Вес j –го направ-ления (dj)

Вес n-го ин-ди-ка-тора (kn)

Норма-тивное значе-ние

1

2

3

4

5

6

7

8

I.

Индикаторы, характеризующие качество планирования бюджетных ассигнований

2,0

1.*

Удельный      вес

расходов  бюджета

муниципального  

образования в Республике Алтай (далее – муниципальное образование),    

формируемых     в

рамках   муниципальных   

программ, в общем

объеме   расходов

бюджета         

муниципального  

образования  (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций и субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай) (далее - республиканский бюджет) 

U1i = Аi / Bi

муни-ци-паль-ный

район  

(да-

лее -

МР),   

город-ской   

округ  

(далее - ГО)    

год,   1

полу-годие    

   2,0

    -»;  

муни-ци-паль-ный район(далее- МР), город-ской округ (далее –ГО)

год, 1 полу-годие

2,0

   -

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 10.06.2015 N 167; НГР:ru02000201500510}

2.

Отклонение объема поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет муниципального образования  от первоначально утвержденного плана

если Bi >Ai, то
U2i = (Bi-Ai)/Bi,
если Bi< Ai, то
U2i = (Ai-Bi)/Bi,
если Bi = Ai, то U2i = 1         

МР, ГО, сельс-кое посе-ление (далее- СП)

год

2,0

   -

Ai  - объем поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет i–го муниципального образования в отчетном финансовом году

Bi – объем поступлений налоговых и неналоговых доходов первоначально утвержденный решением о бюджете i–го муниципального образования

3.*

Отношение  дефицита бюджета муниципального образования к общему годовому объему налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования

если Bi ≥ 0 и Ci >0, то U3i = (Ai - Bi - Ci) / Di, иначе U3i = Ai / Di, если (Ai - Bi - Ci)<0, то Ai =0

МР, ГО

год, 1 полу-годие

1,5

   -

Ai - годовой размер дефицита бюджета i-го муниципального образования

Bi - годовой объем поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности i-го муниципального образования

Ci - величина снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета i-го муниципального образования

Di - годовой общий объем налоговых и неналоговых доходов бюджета i-го муниципального образования

4.

Наличие результатов мониторинга эффективности реализации ведомственных и долгосрочных целевых программ и размещение его на официальном сайте органов местного самоуправления

если Bi ≥ 0 и Ci >0, то U3i = (Ai - Bi - Ci) / Di, иначе U3i = Ai / Di, если (Ai - Bi - Ci)<0, то Ai =0

МР, ГО

год, 1 полу-годие

0,75

Имеет-ся =1, не имеет-ся =0

5.

Наличие в бюджете муниципального образования в составе утвержденных бюджетных ассигнований зарезервированных финансовых средств для обеспечения расходных обязательств муниципального образования

        U5i = Ai

МР, ГО, СП

год

0,75

Имеет-ся =1, не имеет-ся =0

6. *, **

Соотношение

объема дотаций на выравнива-ние бюджетной

обеспеченности сельских

поселений     (за исключением

дотаций на

выравнивание

бюджетной

обеспеченности из республи-

канского бюд-жета Республи-ки Алтай (да-

лее – республи-канский бюд-жет) или субвен-ций на исполне-ние полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюдже-там сельских поселений) и объема иных межбюджетных

трансфертов, предоставляе-мых сельским        

поселениям  из бюджета муниципального района

Соотношение объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности СП (за исключением дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности из республиканского бюджета или субвенций на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам СП) и объема иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых СП из бюджета МР

МР

Год, 1 полугодие

2,0

-

МР

год, 1 полу-годие

2,0

   -

7. **

Соотношение заключенных сельскими поселениями с муниципальным районом соглашений  о передаче полномочий по формированию, исполнению и контролю за исполнением бюджетов поселений

    U7i = Аi / Bi

МР

год

1,5

   -

Аi - количество сельских поселений, заключивших соглашения с муниципальным районом о передаче полномочий по формированию,  исполнению бюджета сельского поселения и контролю за его исполнением

Bi - количество сельских поселений, находящихся на территории муниципального района

8. **

Эффективность выравнивания бюджетной обеспеченности сельских поселений

    U8i = Аi / Bi

МР

год,1 полу-годие

1,5

   -

Аi - средний уровень фактической бюджетной обеспеченности 3 наиболее обеспеченных сельских поселений i-го муниципального образования

Вi - средний уровень фактической бюджетной обеспеченности 3 наименее обеспеченных сельских поселений i-го муниципального образования

9. **

Соотношение уровня  бюджетной обеспеченности сельских поселений, находящихся на территории муниципального района, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности сельских поселений в текущем финансовом году к предыдущему финансовом году

    U9i = Аi / Bi

СП

год

1,5

   -

Аi - уровень  бюджетной обеспеченности сельских поселений, находящихся на территории муниципального района, установленный в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности сельских поселений в текущем финансовом году

Bi - уровень  бюджетной обеспеченности сельских поселений, находящихся на территории муниципального района, установленный в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности сельских поселений в предыдущем финансовом году

10. **

Оптимизация количества сельских поселений, находящихся на территории муниципального района

U10i = Аi / Bi

МР

год

0,75

   -

Аi - количество сельских поселений, находящихся на территории муниципального района, на конец отчетного периода

Bi - количество сельских поселений, находящихся на территории муниципального района, на начало отчетного периода

10.1

Объем планируемых к привлечению бюджетных кредитов от других бюджетов бюджетной системы, предусмотренных в качестве источника финансирования дефицита бюджета муниципального образования (первоначальная редакция)

U10.1i = Аi

II.

Индикаторы, характеризующие качество исполнения местного бюджета

2,0

11.

Отношение объема недоимки по налогам и сборам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на отчетную дату к объему недоимки на начало финансового года

U11i = Ai / Bi

МР, ГО

год, 1 полу-годие

2,0

   -

Ai - объем  недоимки по налогам и сборам  по состоянию на отчетную дату в i-ом  муниципальном образовании

Bi - объем недоимки по налогам и сборам по состоянию на начало финансового года в i-ом  муниципальном образовании

12.*

Отношение объема налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования на отчетную дату к аналогичному показателю прошлого года

U12i = Ai / Bi

МР, ГО, СП

год, 1 полу-годие

2,0

   -

Ai – объем налоговых и неналоговых доходов i-ого  муниципального образования на конец отчетного периода

Bi – объем налоговых и неналоговых доходов i-ого  муниципального образования за аналогичный период прошлого года

13.

Отношение объема кредиторской задолженности к объему расходов бюджета муниципального образования

U13i = Аi / Bi

МР, ГО, СП

год, 1 полу-годие

2,0

-

Аi - объем кредиторской задолженности по бюджетным обязательствам i-го муниципального образования на конец отчетного периода

Вi - исполнение бюджета i-го муниципального образования по расходам на конец отчетного периода

14.

Объем            просроченной кредиторской    

задолженности  по выплате         

заработной  платы с начислениями  

U14i = Аi 

МР, ГО 

год    

   2,0

= 0»;    

МР, ГО

год

2,0

=0

Аi - объем просроченной кредиторской задолжен-ности i-го

15.

Объем           

просроченной кредиторской    

задолженности  по переданным      

государствен-ным  полно-мочиям     

Российской      

Федерации и Республики Алтай

U15i = Аi

МР, ГО 

год,   1

полу-годие    

   2,0

= 0»;   

МР, ГО

год, 1 полу-годие

2,0

=0

Аi    -    объем просроченной кредиторской задолжен-ности i-го муниципаль-ного образо-вания   по переданным государст-венным полномочиям Российской Федерации и Республики Алтай на конец отчетного        периода          

16.

Проведение оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального образования и ее размещение на официальном сайте органов местного самоуправления

       U16i = Ai

МР, ГО

год, 1 полу-годие

0,75

имеет-ся =1, не

имеет-ся =0

17.

Проведение контроля за исполнением муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг юридическим и физическим лицам, а также размещение указанной информации на официальном сайте органов местного самоуправления

       U17i = Ai

МР, ГО

год, 1 полу-годие

0,75

имеет-ся =1, не

имеет-ся =0

18.

Отклонение объема расходов бюджета муниципального образования в 4 квартале от среднего объема расходов за 1-3 кварталы (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступивших из республиканского бюджета)

U18i = А4i / ((А3i + А2i + А1i)/3)

МР, ГО, СП

год

0,75

   -

А1i, А2i, А3i, А4i - исполнение бюджета по расходам i-го муниципального образования в первом, втором, третьем и четвертом кварталах отчетного периода соответственно (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступивших из республиканского бюджета)

19.

Изменение штатной численности органов местного самоуправления (без учета численности работников органов местного самоуправления, финансирование которых осуществляется за счет субвенций из республиканского бюджета)

U19i = Ai / Bi

МР, ГО, СП

год, 1 полу-годие

1,5

   -

Аi - штатная численность работников органов местного самоуправления на конец отчетного периода (без учета численности работников органов местного самоуправления, финансирование которых осуществляется за счет субвенций из республиканского бюджета)

Вi - штатная численность органов местного самоуправления на начало отчетного периода (без учета численности работников органов местного самоуправления, финансирование которых осуществляется за счет субвенций из республиканского бюджета)

III.

Индикаторы, характеризующие качество управления долговыми обязательствами

1,5

20.

Равномерность распределения во времени расходов на погашение муниципального долга за последние три года

U20i = (Аmaxi - Amini)/Asi

МР, ГО

год

1

  -

Аmaxi - максимальный годовой объем погашения муниципального долга i-го муниципального образования за три последних отчетных финансовых года

Аmini - минимальный годовой объем погашения муниципального долга i-го муниципального образования за три последних отчетных финансовых года

Аsi - среднегодовой объем погашения муниципального  долга i-го муниципального образования за три последних отчетных финансовых года

21.

Просроченная задолженность по долговым обязательствам муниципального образования

       U21i = Аi

МР, ГО

год

2,0

=0

Аi - просроченная задолженность по долговым обязательствам i-го муниципального образования по состоянию на 1 января текущего финансового года

22.

Соотношение объема выплат по муниципальным гарантиям к общему объему предоставленных муниципальных гарантий

       U22i = Аi / Bi

МР, ГО

год

1,5

   -

Аi - объем выплат по муниципальным гарантиям i-го муниципального образования в отчетном финансовом году

Вi - объем муниципального долга по предоставленным муниципальным гарантиям i-го муниципального образования на 1 января отчетного финансового года

23.

Уровень долговой нагрузки на местный бюджет

    U23i = Аi / Bi

МР, ГО

год

2,5

   -

Аi - объем муниципального долга i-го муниципального образования на 1 января текущего финансового года

Вi - объем поступлений доходов в бюджет i-го муниципального образования в отчетном финансовом году (за исключением субвенций из республиканского бюджета)

IV.

Индикаторы, характеризующие качество управления муниципальной собственностью и оказания муниципальных услуг

1,5

24.

Размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления информации о целевых программах и фактических результатах их реализации, а также о соответствии целей и задач этих программ стратегии либо программе социально-экономического развития муниципального образования

U24i = Аi

МР, ГО

год

0,75

   -

Аi  - объем фактических расходов бюджета i-го муниципального образования на финансирование услуг социально-культурной сферы, оказываемых автономными учреждениями и некоммерческими организациями муниципального образования, на конец отчетного периода

Вi - объем фактических расходов бюджета i-го муниципального образования на финансирование отраслей социально-культурной сферы на конец отчетного периода

25.

Наличие результатов мониторинга потребности в муниципальных услугах в соответствии с нормативным правовым актом муниципального образования и его размещение на официально сайте органов местного самоуправления

       U25i = Аi

МР, ГО

год

1

имеет-ся =1, не

имеет-ся =0

26.

Доля заключенных эффективных контрактов учредителями учреждений с их руководителями от общего количества учреждений

    U26i = Bi / Аi

МР, СП, ГО

год, 1 полу-годие

1

  -

Аi - общее количество учреждений

Bi-количество заключенных эффективных контрактов учредителями учреждений с их руководителями

27.

Наличие нормативных правовых актов, устанавливающих нормативы потребления топлива для муниципальных учреждений

       U27i = Ai

МР, ГО

год

1

имеет-ся =1, не

имеет-ся =0

V.

Индикаторы, характеризующие степень прозрачности бюджетного процесса

1,0

28.

Размещение на официальном сайте муниципального образования решения о бюджете муниципального образования, отчета об исполнении бюджета за отчетный финансовый год

   U28i = Ai + Bi

Аi  = 1 в случае, если решение о бюджете i-го муниципального образования за отчетный финансовый год, а также приложения к нему (изменения к решению о бюджете муниципального образования) размещены на официальном сайте i-го муниципального образования в текущем финансовом году

МР, ГО

год

-

1,5

   -

Аi  = 0 в случае, если решение о бюджете i-го муниципального образования за отчетный финансовый год, а также приложения к нему (изменения к решению о бюджете муниципального образования) не размещены на официальном сайте i-го муниципального образования в текущем финансовом году

Вi = 1 в случае, если годовой отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год i-го муниципального образования размещен на официальном сайте i-го муниципального образования в текущем финансовом году

Вi = 0 в случае, если годовой отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год i-го муниципального образования не размещен на официальном сайте i-го муниципального образования в текущем финансовом году

29.

Наличие         

утвержденного   

муниципального  

правового   акта,

устанавливаю-щего порядок  изучения мне-ния  населения о        качестве оказа-ния  муници-пальных    услуг, и резуль-татов  оценки качества оказа-ния муници-пальных услуг          

U29i = Ai  

МР, ГО 

год

   1,0

имеется

= 1,   

не     

имеется

= 0».    

МР, ГО

год,1полу-годие

1,0

имеет-ся =1, не

имеет-ся =0

30.

Размещение информационно-аналитического материала о бюджете муниципального образования и отчетов об исполнении бюджета муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период в формате, доступном для широкого круга неподготовленных пользователей («Открытый бюджет»)

U30i = Ai + Bi

Аi  = 1 в случае, если информационно-аналитический материал о бюджете i-го муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период  размещен на официальном сайте i-го муниципального образования в текущем финансовом году в формате, доступном для широкого круга неподготовленных пользователей

Аi  = 0 в случае, если информационно-аналитический материал о бюджете i-го муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период  не размещен на

официальном сайте i-го муниципального образования в текущем финансовом году в формате, доступном для широкого круга неподготовленных пользователей

Вi = 1 в случае, если отчеты об исполнении бюджета i-го

МР, ГО

год

1,5

   -

муниципального образования за отчетный финансовый год размещены на официальном сайте i-го муниципального образования в текущем финансовом году в формате, доступном для широкого круга неподготовленных пользователей 

Вi = 0 в случае, если отчеты об исполнении бюджета i-го муниципального образования за отчетный финансовый год не размещены на официальном сайте i-го муниципального образования в текущем финансовом году в формате, доступном для широкого круга неподготовленных пользователей 

31.

Размещение информации о муниципальных учреждениях в срок до 1 апреля текущего финансового года (муниципальное задание, план финансово-хозяйственной деятельности, информация о годовом отчете) на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях

        U31i = Ai

МР, ГО

год

1,0

имеет-ся =1, не

имеет-ся =0

32.

Своевременность предоставления бюджетной отчетности в Министерство финансов Республики Алтай и Управление

Федерального казначейства по

Республике Алтай

U32i = 1-Аi/12

______________

<*> По итогам первого полугодия значения индикатора рассчитываются по уточненным плановым показателям, по итогам года - по фактическим показателям.

<**> Для городского округа оценка значения индикаторов, указанных в строках 6, 7, 8, 9, 10 настоящего приложения №1, принимается за 1.

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 15.03.2013 N 69, НГР:ru02000201300228;

Постановление Правительства Республики Алтай от 28.01.2016 N 22; НГР:ru02000201600049}

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Методике оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса муниципальных образований в Республике Алтай

ИНДИКАТОРЫ

соблюдения бюджетного законодательства при осуществлении бюджетного процесса муниципальных образований в Республике Алтай



Наименование индикатора

Формула расчета значения индикатора (Р)

Формы муници-пального образова-ния

Отчет-ный период

Норма-тивное значе-ние индика-тора

Норма-тивное значе-ние индика-тора <**>

1.

Отношение объема заимствований муниципального образования в отчетном финансовом году к сумме, направляемой в отчетном финансовом году на финансирование дефицита бюджета муниципального образования и (или) погашение долговых обязательств бюджета муниципального образования

P = Ai / (Bi + Ci)

муници-пальный район (далее- МР), городс-кой округ (далее –ГО), сельское поселе-ние (далее- СП)

год

<=1,00

<=1,00

Ai – объем заимствований i–го муниципального образования в отчетном финансовом году

Bi – сумма, направленная в отчетном финансовом году на финансирование дефицита бюджета i–го муниципального образования

Ci – сумма, направленная в отчетном финансовом году на погашение долговых обязательств бюджета i–го муниципального образования

2.

Отношение объема муниципального долга муниципального образования к общему годовому объему доходов бюджета  муниципального образования без учета объема безвозмездных поступлений в отчетном периоде

<*>, <***>

P = Ai / (Bi - Ci)

МР, ГО, СП

год, 1 полу-годие

<=1,00

<=0,50

Ai – объем муниципального долга i–го муниципального образования

Bi – общий годовой объем доходов бюджета i–го муниципального образования

Ci – общий годовой объем безвозмездных поступлений i–го муниципального образования

3.

Отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования к объему расходов бюджета муниципального образования, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

Р = Ai / (Bi - Ci)

МР, ГО, СП

год

<=0,15

<=0,15

Ai – объем расходов бюджета i–го муниципального образования на обслуживание муниципального долга

Bi – общий объем расходов бюджета i–го муниципального образования

Ci – годовой объем расходов бюджета i–го муниципального образования, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

4.

Отношение дефицита бюджета муниципального образования к общему годовому объему доходов бюджета муниципального образования без учета объема безвозмездных поступлений в отчетном периоде <*>, <****>

P = (Ai - Bi - Ci) / (Di - Ei), при Bi ≥ 0 и Ci > 0, иначе P = Ai / (Di - Ei)

МР, ГО, СП

год, 1 полугодие

<= 0,10

<= 0,05».

Ai - годовой размер дефицита бюджета i-го муниципального образования

Bi - годовой объем поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности i-го муниципального образования

Ci - величина снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета i-го муниципального образования

Di - годовой объем доходов бюджета i-го муниципального образования

Ei - годовой объем безвозмездных поступлений в бюджет i-го муниципального образования

5.

Отношение расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования к нормативным расходам на содержание органов местного самоуправления в отчетном периоде <*>

Р = Ai / Bi

МР, ГО, СП

год, 1 полу- годие

<=1,00

<=1,00

Ai – расходы на содержание органов местного самоуправления i–го муниципального образования (за исключением субвенций)

Bi – нормативные расходы на содержание органов местного самоуправления i–го муниципального образования, рассчитанные в соответствии с нормативами формирования расходов на содержание органов местного самоуправления в Республике Алтай, утвержденными Правительством Республики Алтай

6.

Выполнение условий

соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов, заключенного между муниципальным образованием и Министерством финансов Республики Алтай (далее - соглашение) <*****>

Р = Ai

МР, ГО, СП

год, 1 полу-годие

-

0

Ai – количество нарушений условий соглашения (без учета индикаторов, установленных в строках 2 – 5 настоящего приложения № 2)

________________

<*> По итогам полугодия значения индикатора рассчитываются по уточненным плановым показателям, по итогам года – по фактическим показателям.

<**> Для муниципальных образований, в отношении которых осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

<***> До 1 января 2017 года предельный объем муниципального долга может превысить установленные нормативные значения в пределах объема муниципального долга по бюджетным кредитам по состоянию на 1 января текущего года и (или) в случае утверждения решением о бюджете муниципального образования в составе источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования бюджетных кредитов, привлекаемых в текущем финансовом году в бюджет муниципального образования от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в пределах указанных кредитов.

<****> До 1 января 2017 года в случае утверждения решением о бюджете муниципального образования в составе источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования разницы между полученными и погашенными муниципальным образованием  бюджетными кредитами, предоставленными бюджету муниципального образования  другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, дефицит бюджета муниципального образования может превысить установленные нормативные значения,  в пределах указанной разницы. 

<*****> Для городского округа по индикатору 6 оценка значения принимается за 1.

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 15.03.2013 N 69, НГР:ru02000201300228;

Постановление Правительства Республики Алтай от 28.01.2016 N 22; НГР:ru02000201600049}

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник законодательства Республики Алтай № 66 от 30.09.2010 стр. 211
Рубрики правового классификатора: 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать