Основная информация

Дата опубликования: 16 июня 2014г.
Номер документа: RU94000201400198
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Севастополь
Принявший орган: Правительство Севастополя
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО СЕВАСТОПОЛЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

16.06. 2014                                                                                                         № 61

О контрактной службе

Руководствуясь Федеральным конституционным законом от 21.03.2014               № 6-ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя», Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Приказом Минэкономразвития России от 29.10.2013 № 631«Об утверждении Типового положения (регламента) о контрактной службе» (Зарегистрировано в Минюсте России 26.11.2013 № 30456), Уставом города Севастополя, Законом города Севастополя «О Правительстве Севастополя» от 30.04.2014 № 5-ЗС, Правительство Севастополя

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Установить, что Управление государственного заказа является контрактной службой Правительства Севастополя.

2. Возложить на Управление государственного заказа функции и полномочия контрактной службы, установленные Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Утвердить Регламент о контрактной службе (далее - Регламент) согласно приложению.

4. Управлению государственного заказа, как контрактной службе действовать в соответствии с Регламентом.

5.
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.

Исполняющий обязанности

Губернатора города Севастополя,

председатель Правительства Севастополя                    С.И. Меняйло

Приложение

к постановлению

Правительства Севастополя

от 16.06.2014 № 61

РЕГЛАМЕНТ

о контрактной службе

Общие положения

1.1. Настоящей Регламент о              контрактной службе (далее - Регламент) устанавливает порядок функционирования контрактной службы при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, в том числе на этапе планирования закупок, определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключения и исполнения контрактов.

1.2. Контрактная служба создается в целях обеспечения осуществления государственным или муниципальным (в случаях установленных законодательством или соглашением) заказчиком либо бюджетным учреждением (далее ; - Заказчик) закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд (далее - закупка), совокупный годовой объем которых в соответствии с планом-графиком закупок (далее - план-рафик) превышает сто миллионов рублей.

1.3. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, гражданским законодательством, бюджетным законодательством Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон),Уставом города Севастополя, законодательством Севастополя, иными нормативными правовыми актами, в том числе настоящим Регламентом.

1.4. Основными принципами функционирования деятельности контрактной службы при осуществлении закупки являются:

1) профессионализм - привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок, в целях осуществления своей деятельности на профессиональной основе;

2) открытость и прозрачность - свободный доступ к информации о совершаемых контрактной службой действиях, направленных на обеспечение государственных и муниципальных нужд, в том числе способах осуществления закупок и их результатах;

3) эффективность и результативность - заключение государственных контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд.

1.5. Контрактную службу возглавляет руководитель контрактной службы.

1.6. Должностные лица контрактной службы должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок*.

1.7. Должностными лицами контрактной службы не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), а также лица контрольных органов в сфере закупок, непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок в соответствии с Законом. В случае возникновения у должностного лица контрактной службы обстоятельств, которые могут привести к личной заинтересованности в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), такое лицо обязано проинформировать об этом начальника Управления государственного заказа в письменной форме в целях исключения его из состава контрактной службы.

1.8. В случае выявления в составе контрактной службы лиц, указанных в пункте 1.7 настоящего Регламента, Управление государственного заказа обязано незамедлительно освободить указанных должностных лиц от исполнения ими обязанностей и возложить их на другое должностное лицо, соответствующее требованиям Закона и настоящего Регламента.

Функции и полномочия контрактной службы

2.1. Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия.

2.1.1. При планировании закупок:

1) разрабатывает план закупок;

2) организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

3) осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок;

4) организует утверждение плана закупок;

5) размещает в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) план закупок и внесенные в него изменения;

6) разрабатывает план-график;

7) осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график;

8) организует утверждение плана-графика;

9) размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;

10) организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги в случаях, предусмотренных Законом;

11) по результатам обязательного общественного обсуждения закупки товара, работы или услуги в случае необходимости вносит изменения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или организует отмену закупки;

____________________

* До 1 января 2016 г. должностным лицом контрактной службы может быть лицо, имеющее профессиональное образование или дополнительное профессиональное образование в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

12) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта.

2.1.2. При определении поставщиков (исполнителей, подрядчиков):

1) осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок;

2) осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе документации              о закупках              и проектов контрактов, внесение изменений в документацию о закупках;

3) осуществляет подготовку и направление приглашений принять участие в определёнии поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;

2.1.3. При исполнении, изменении, расторжении контракта:

1) обеспечивает осуществление закупок, в том числе заключение контрактов;

2) участвует в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

3) осуществляет               подготовку              материалов для осуществления претензионной работы.

2.2. Контрактная служба               осуществляет иные полномочия, предусмотренные Законом.

2.3. В целях реализации функций и полномочий, указанных в пункте 2.1 настоящего Регламента, должностные лица контрактной службы обязаны:

1) не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур Определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;

2) поддерживать              уровень              квалификации, необходимый для надлежащего исполнения своих должностных обязанностей;

3) не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) процедур закупок, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;

4) при необходимости привлекать к своей работе экспертов, экспертные организации в соответствии с требованиями, предусмотренными Законом и иными нормативными правовыми актами;

5) соблюдать иные обязательства и требования, установленные Законом.

2.4. При централизации закупок, предусмотренной положениями Закона, контрактная служба осуществляет функции и полномочия, предусмотренные пунктами 2.1-2.2 настоящего Регламента не переданные соответствующему уполномоченному органу, которое осуществляет полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

2.5. Руководитель контрактной службы:

2.5.1. Распределяет обязанности между работниками контрактной службы.

2.5.2. Представляет на рассмотрение Управления государственного заказа предложения о назначении на должность и освобождении от должности работников контрактной службы.

2.5.3. Координирует в пределах компетенции контрактной службы работу других структурных подразделений Правительства Севастополя.

2.5.4. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные Законом.

Ответственность работников контрактной службы

3.1. Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном Законом, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) должностных лиц контрактной службы, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

3.2. Должностные лица контрактной службы, виновные в нарушении Закона, иных нормативных правовых актов, предусмотренных Законом, а также норм настоящего Регламента, несут дисциплинарную, гражданско - правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Исполняющий обязанности

Губернатора города Севастополя,

председатель правительства Севастополя              С.И. Меняйло

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 150.100.020 Содержание и порядок прохождения военной службы. Поступление на военную службу по контракту

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать