Основная информация

Дата опубликования: 16 июня 2015г.
Номер документа: RU52000201500680
Текущая редакция: 8
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Правительство Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 июня 2015 года № 378

О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ, КОРРЕКТИРОВКИ, ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

(в редакции постановлений Правительства Нижегородской области от 18.03.2016 № 147, от 25.05.2017 № 346, от 19.12.2017 № 916, от 30.07.2018 № 545, от 28.05.2019 № 305, от 26.06.2020 № 517, от 25.08.2020 № 725)

В соответствии со статьей 35 Федерального закона от 28 июня 2014 г. № 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации" и статьей 11 Закона Нижегородской области от 3 марта 2015 г. № 24-З "О стратегическом планировании в Нижегородской области" Правительство Нижегородской области постановляет:

(преамбула в редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 28.05.2019 № 305)

1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Нижегородской области на среднесрочный период.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

(п. 3 в новой ред. - Постановление Правительства НО от 25.05.2017 № 346)

(п. 3 в ред. - Постановление Правительства НО от 30.07.2018 № 545)

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на министерство экономического развития и инвестиций Нижегородской области.

Губернатор

В.П.Шанцев

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Нижегородской области

от 16 июня 2015 года № 378

(в редакции постановления Правительства Нижегородской области от 26.06.2020 № 517)

ПОРЯДОК

разработки, корректировки, осуществления мониторинга

и контроля реализации прогноза социально-экономического

развития Нижегородской области на среднесрочный период

(далее - Порядок)

(в ред. - Постановление Правительства НО от 30.07.2018 № 545)

(в редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 28.05.2019 № 305)

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет правила разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Нижегородской области на среднесрочный период (далее - среднесрочный прогноз).

( п.1.2 в новой ред.Закона НО от 18.03.2016 № 147)

1.2. Среднесрочный прогноз разрабатывается ежегодно на три года (очередной финансовый год и плановый период) министерством экономического развития и инвестиций Нижегородской области Нижегородской области на основе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период, Стратегии социально-экономического развития Нижегородской области до 2035 года, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 21 декабря 2018 г. № 889, с учетом основных направлений бюджетной политики и основных направлений налоговой политики в Нижегородской области, а также на основе данных, представляемых органами исполнительной власти Нижегородской области, органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области.

При разработке среднесрочного прогноза, в случае необходимости, могут быть использованы данные иных участников стратегического планирования, полученные по запросу министерства экономического развития и инвестиций Нижегородской области Нижегородской области.

1.3. Среднесрочный прогноз разрабатывается на вариативной основе и формируется в целом по Нижегородской области и видам экономической деятельности.

1.4. Варианты разработки среднесрочного прогноза, перечень показателей, этапы и сроки его разработки утверждаются приказом министерства экономики Нижегородской области и формируются с учетом методических рекомендаций, подготовленных Министерством экономического развития Российской Федерации, сроков разработки прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период, а также сроков подготовки закона Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

1.5. Корректировка среднесрочного прогноза производится министерством экономического развития и инвестиций Нижегородской области Нижегородской области по решению Правительства Нижегородской области.

II. Последовательность мероприятий по разработке

среднесрочного прогноза

(п. 2.1 в ред. - Постановление Правительства НО от 25.05.2017 № 346)

(п. 2.1 в ред. - Постановление Правительства НО от 30.07.2018 № 545)

(в редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 28.05.2019 № 305)

2.1. Министерство экономического развития и инвестиций Нижегородской области формирует основные параметры среднесрочного прогноза в одном или нескольких вариантах.

Основные параметры среднесрочного прогноза  включают:

- индекс потребительских цен;

- объем и индекс физического объема валового регионального продукта;

- индекс промышленного производства;

- объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами и индекс производства по обрабатывающим производствам;

- производительность труда;

- объем и индекс физического объема продукции сельского хозяйства;

- объем и индекс физического объема работ, выполненных по виду деятельности "строительство";

- объем оборота розничной торговли и индекс физического объема розничного товарооборота;

- объем платных услуг населению и индекс физического объема платных услуг населению;

- прибыль прибыльных организаций;

- объем и индекс физического объема инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования;

- фонд заработной платы;

- размер среднемесячной заработной платы;

- темп роста реальной заработной платы;

- темп роста реальных денежных доходов населения;

- другие показатели по решению министерства экономики Нижегородской области с учетом методических рекомендаций Министерства экономического развития Российской Федерации.

(п. 2.2 в ред. - Постановление Правительства НО от 25.05.2017 № 346)

(абз. 1 в новой ред. - Постановление Правительства НО от 25.05.2017 № 346)

(п. 2.2 в ред. - Постановление Правительства НО от 30.07.2018 № 545)

2.2. Министерство экономического развития и инвестиций Нижегородской области направляет:

1) в министерство финансов Нижегородской области (для предварительного расчета проектировок бюджета) - основные параметры среднесрочного прогноза;

2) в органы исполнительной власти Нижегородской области - документы по разработке среднесрочного прогноза, включающие:

а) приказ министерства экономики Нижегородской области, утверждающий варианты разработки среднесрочного прогноза, этапы и сроки его разработки, форму с перечнем показателей развития подведомственных видов экономической деятельности, секторов и сфер экономики, по которым представляются прогнозные значения;

б) основные параметры среднесрочного прогноза;

в) методические рекомендации по разработке среднесрочного прогноза;

г) макет пояснительной записки к прогнозу развития подведомственных видов экономической деятельности, секторов и сфер экономики;

д) перечень информации, необходимой для разработки среднесрочного прогноза;

3) в органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области - документы по разработке среднесрочного прогноза, включающие:

а) приказ министерства экономики Нижегородской области, утверждающий варианты разработки среднесрочного прогноза, этапы и сроки его разработки, форму с перечнем показателей социально-экономического развития муниципального района (городского округа) Нижегородской области, по которым представляются прогнозные значения;

б) основные параметры среднесрочного прогноза;

в) методические рекомендации по разработке среднесрочного прогноза социально-экономического развития муниципального района (городского округа) Нижегородской области;

г) макет пояснительной записки к среднесрочному прогнозу социально-экономического развития муниципального района (городского округа) Нижегородской области;

д) перечень информации, необходимой для разработки среднесрочного прогноза муниципального района (городского округа) Нижегородской области.

2.3. Органы исполнительной власти Нижегородской области, иные участники стратегического планирования представляют в Министерство экономики и конкурентной политики Нижегородской области среднесрочный прогноз развития видов экономической деятельности, секторов и сфер экономики в одном или нескольких вариантах (определяемых министерством экономики Нижегородской области), сформированный с учетом информации, предоставленной организациями соответствующих видов экономической деятельности, с пояснительной запиской. 

Среднесрочный прогноз развития видов экономической деятельности, секторов и сфер экономики представляется в сроки и по форме в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными министерством экономики Нижегородской области.

2.4. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области представляют в Министерство экономики и конкурентной политики Нижегородской области среднесрочный прогноз социально-экономического развития муниципального района (городского округа) в одном или нескольких вариантах (определяемых министерством экономики Нижегородской области), сформированный с учетом информации, предоставленной организациями муниципального района (городского округа), с пояснительной запиской. 

Среднесрочный прогноз социально-экономического развития муниципального района (городского округа) Нижегородской области представляется в сроки, по форме и в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными министерством экономики Нижегородской области.

2.5. В целях формирования прогнозных значений основных показателей, характеризующих налогооблагаемую базу, в территориальном разрезе по решению министерства экономики Нижегородской области может проводиться согласование показателей прогноза с органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области. Итоги согласования могут быть учтены при формировании прогнозных показателей в целом по Нижегородской области.

Согласование показателей прогноза с органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области проводится в порядке и сроки, устанавливаемые министерством экономики Нижегородской области, по перечню показателей, определяемому министерством экономики Нижегородской области.

Результаты согласования показателей прогноза с органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области направляются в министерство финансов Нижегородской области после окончания согласования.

(п. 2.6 в ред. - Постановление Правительства НО от 25.05.2017 № 346)

(п. 2.6 в ред. - Постановление Правительства НО от 30.07.2018 № 545)

2.6 Министерство экономического развития и инвестиций Нижегородской области:

а) формирует среднесрочный прогноз с учетом требований к его содержанию, определенных статьей 35 Федерального закона от 28 июня 2014 г. № 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации";

(пп. «б» в ред. - Постановление Правительства НО от 25.05.2017 № 346)

б) направляет проект постановления Правительства Нижегородской области о среднесрочном прогнозе на согласование в органы исполнительной власти Нижегородской области;

(пп. «в» в ред. - Постановление Правительства НО от 25.05.2017 № 346)

(пп. «в» в новой ред. - Постановление Правительства НО от 19.12.2017 № 916)

в) организует общественное обсуждение проекта постановления Правительства Нижегородской области о среднесрочном прогнозе путем размещения его на официальном сайте министерства экономики и конкурентной политики Нижегородской области в информационно-коммуникационной сети "Интернет", а также в федеральной информационной системе стратегического планирования с соблюдением требований, установленных Правилами общественного обсуждения проектов документов стратегического планирования по вопросам, находящимся в ведении Правительства Российской Федерации, с использованием федеральной информационной системы стратегического планирования, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2016 г. № 1559. Срок общественного обсуждения проекта постановления Правительства Нижегородской области о среднесрочном прогнозе составляет 15 календарных дней;

г) представляет проект постановления Правительства Нижегородской области о среднесрочном прогнозе в Правительство Нижегородской области;

д) представляет среднесрочный прогноз в Министерство экономического развития Российской Федерации по форме и в сроки, утвержденные Министерством экономического развития Российской Федерации.

2.7. Среднесрочный прогноз одобряется Правительством Нижегородской области.

2.8. Среднесрочный прогноз размещается в десятидневный срок со дня его одобрения Правительством Нижегородской области на официальном сайте Правительства Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

(пункт 2.8 введен постановлением Правительства Нижегородской области от 25.08.2020 № 725)

III. Мониторинг и контроль реализации

среднесрочного прогноза

3.1. Мониторинг и контроль реализации среднесрочного прогноза осуществляется министерством экономики Нижегородской области.

3.2. Итоги мониторинга направляются в адрес Губернатора Нижегородской области ежеквартально до 30 числа второго месяца следующего за отчетным периодом.

(пункт 3.2. в редакции постановления Правительства Нижегородской области от 26.06.2020 № 517)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.08.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.010 Общие положения, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 020.030.090 Учет. Отчетность. Статистика (см. также 080.110.050, 080.150.060)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать