Основная информация

Дата опубликования: 16 июня 2016г.
Номер документа: RU21000201600517
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чувашская Республика
Принявший орган: Государственный Совет Чувашской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

16.06.2016 № 1143

О внесении изменений в Регламент Государственного Совета Чувашской Республики

Государственный Совет Чувашской Республики  п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в Регламент Государственного Совета Чувашской Республики, утвержденный постановлением Государственного Совета Чувашской Республики от 15 марта 2012 года № 63 (Ведомости Государственного Совета Чувашской Республики, 2012, № 94; газета "Республика", 2012, 17 ноября; Собрание законодательства Чувашской Республики, 2013, № 2, 7; 2014, № 6), следующие изменения:

1) в пункте 1 статьи 10 слова "от имени совещания вновь избранных депутатов Государственного Совета по подготовке первой сессии" заменить словами "организационным комитетом по подготовке первой сессии Государственного Совета нового созыва (далее – организационный комитет)";

2) статью 11 дополнить пунктом 11 следующего содержания:

"11. Кандидат считается избранным на должность заместителя Председателя Государственного Совета, если за него проголосовало более половины  от числа избранных депутатов.";

3) статью 17 дополнить пунктом "б1" следующего содержания:

"б1) формирует перечень поручений Государственного Совета Конт­рольно-счетной палате Чувашской Республики для включения их в план работы Контрольно-счетной палаты Чувашской Республики на основании предложений профильных комитетов;";

4) в статье 27:

а) слова "прежнего созыва для предварительного обсуждения повестки дня первой после выборов сессии, порядка ее работы и других организационных вопросов, связанных с проведением первой сессии Государственного Совета" заменить словами "предыдущего созыва для предварительного обсуж­дения организационных вопросов, связанных с проведением первой сессии Государственного Совета нового созыва";

б) дополнить абзацем следующего содержания:

"Распоряжение Председателя Государственного Совета предыдущего созыва о созыве совещания депутатов Государственного Совета публикуется в средствах массовой информации и размещается на официальном сайте Госу­дарственного Совета.";

5) статью 28 изложить в следующей редакции:

"Статья 28

1. Совещание депутатов Государственного Совета открывает и ведет Председатель Государственного Совета предыдущего созыва.

Совещание депутатов правомочно, если на совещании присутствуют не менее одной второй от установленного числа депутатов Государственного Совета. Решения совещания депутатов Государственного Совета принимаются простым большинством голосов от общего числа присутствующих на совещании депутатов Государственного Совета.

На совещании депутатов ведется протокол, который подписывается председательствующим.

2. На совещании депутатов Государственного Совета избирается организационный комитет в количестве девяти депутатов.

Голосование проводится по каждой кандидатуре в отдельности. Если совещанию депутатов Государственного Совета представлено более девяти кандидатур, то проводится рейтинговое голосование в порядке, предусмотренном статьей 48 настоящего Регламента.

Избранными считаются девять кандидатов, которые набрали наибольшее и достаточное количество голосов депутатов.

3. Организационный комитет из своего состава избирает председателя и секретаря организационного комитета. Заседание организационного комитета ведет его председатель, в случае его отсутствия председательствующий избирается организационным комитетом.

Заседание организационного комитета правомочно, если на нем присутствуют не менее двух третей от установленного числа членов организационного комитета. Решения организационного комитета принимаются простым большинством голосов от общего числа депутатов Государственного Совета, присутствующих на заседании организационного комитета.

На заседании организационного комитета ведется протокол, который подписывается председательствующим и секретарем организационного коми­тета.

4. Организационный комитет:

а) формирует проект повестки дня первой сессии Государственного Совета нового созыва;

б) готовит проекты постановлений Государственного Совета и иных документов в соответствии с проектом повестки дня первой сессии Государственного Совета нового созыва;

в) готовит предложения по формированию органов Государственного Совета;

г) вносит предложения по кандидатуре Председателя Государственного Совета на рассмотрение первой сессии Государственного Совета нового созыва;

д) вносит предложения о количественном и персональном составах рабочих органов первой сессии Государственного Совета нового созыва;

е) определяет перечень документов и материалов, которые необходимо довести до депутатов Государственного Совета к первой сессии Государст­венного Совета нового созыва;

ж) решает иные вопросы, связанные с подготовкой и проведением первой сессии Государственной Совета нового созыва.

5. Проекты постановлений Государственного Совета, подготовленные организационным комитетом, вносятся на рассмотрение сессии Государственного Совета.

6. Организационно-правовое обеспечение деятельности совещания депу­татов и организационного комитета осуществляет Аппарат Государственного Совета.";

6) пункт 1 статьи 29 после слов "сессию Государственного Совета" дополнить словами "нового созыва";

7) в пункте 2 статьи 32 слова "с указанием проекта повестки дня" исключить;

8) в пункте 1 статьи 34 первое предложение дополнить словами ", а также транслируются на официальном сайте Государственного Совета (при наличии организационной и технической возможности), за исключением случая, предусмотренного пунктом 2 настоящей статьи", во втором предложении слова "Государственный Совет" заменить словами "Президиум Государственного Совета";

9) подпункт "а" пункта 1 статьи 39 признать утратившим силу;

10) в пункте 1 статьи 43 слово "принимает" заменить словом "утверж­дает";

11) в абзаце первом пункта 5 статьи 45 слова "Представитель Главы Чувашской Республики" заменить словами "Полномочный представитель Главы Чувашской Республики";

12) пункт 1 статьи 49 дополнить новым вторым предложением следующего содержания: "Решение об образовании Комиссии по контролю за электронной системой голосования оформляется постановлением Государственного Совета без дополнительного голосования.";

13) в пункте 2 статьи 50 первое предложение дополнить словами "на срок полномочий Государственного Совета", во втором предложении слово "протокольно" заменить словами "постановлением Государственного Совета без дополнительного голосования";

14) в подпункте "а3" пункта 2 статьи 55 слова "счетной группы и" исключить;

15) в подпункте "ж" пункта 1 статьи 63 слова "частью 4 статьи 12" заменить словами "статьей 12";

16) в статье 64:

а) пункт 1 после слов "профильный комитет, который" дополнить словами "совместно с правовой службой Аппарата Государственного Совета";

б) в абзаце первом пункта 2 слова ", с учетом заключения правовой службы Аппарата Государственного Совета" исключить;

в) дополнить пунктом 31 следующего содержания:

"31. По предложению председателя профильного комитета Председатель Государственного Совета в случаях, установленных Законом Чувашской Республики от 4 марта 2016 года № 4 "О проведении оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Чувашской Респуб­лики и экспертизы нормативных правовых актов Чувашской Республики", направляет законопроект с приложением пояснительной записки и финансово-экономического обоснования для проведения оценки регулирующего воздействия в орган исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере деятельности с уведомлением об этом уполномоченного органа исполнительной власти Чувашской Республики, ответственного за организационное и методическое обеспечение проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Чувашской Республики, контроля качества исполнения органами исполнительной власти Чувашской Республики процедур оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Чувашской Республики.";

г) в пункте 4 слова "с учетом заключения правовой службы Аппарата Государственного Совета" исключить;

д) в пункте 5 первое и второе предложения исключить, в третьем предложении слова "Другие комитеты, если им поручена работа над законопроектом," заменить словами "Комитеты-соисполнители по законопроекту";

17) в пункте 5 статьи 65 слова "во время обсуждения законопроекта в первом чтении или после его принятия в первом чтении" заменить словами "после принятия законопроекта в первом чтении";

18) в статье 66:

а) в пункте 1 третье предложение исключить;

б) абзац первый пункта 2 дополнить новым первым предложением следующего содержания: "По каждому законопроекту правовая служба Аппарата Государственного Совета в соответствии с распоряжением Председателя Государственного Совета готовит юридическое заключение.";

19) пункт 3 статьи 68 изложить в следующей редакции:

"3. В случае, когда при рассмотрении ответственным комитетом законопроект не набрал необходимого количества голосов депутатов для его одобрения и внесения на рассмотрение сессии Государственного Совета, то законопроект считается отклоненным комитетом. Если субъект права законодательной инициативы, внесший законопроект, не согласен с таким решением, то субъект права законодательной инициативы или его представитель имеет право направить на имя Председателя Государственного Совета письменное предложение о включении законопроекта в проект повестки дня сессии Государственного Совета. В этом случае окончательное решение по законопроекту принимает Государственный Совет на своем заседании.";

20) в статье 71:

а) в пункте 4 в четвертом предложении слова "и возвращается субъекту права законодательной инициативы" заменить словами ", копия постановления Государственного Совета об отклонении законопроекта направляется субъекту права законодательной инициативы";

б) в пункте 6 третье предложение изложить в следующей редакции: "Копия постановления Государственного Совета об отклонении законопроекта направляется субъекту права законодательной инициативы.";

21) в пункте 2 статьи 83 слова "с учетом заключения правовой службы Аппарата Государственного Совета" исключить;

22) дополнить статьей 831 следующего содержания:

"Статья 831

1. В соответствии с Законом Чувашской Республики "О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике" проект закона Чуваш­ской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период и годовой отчет об исполнении республиканского бюджета Чувашской Республики выносятся на публичные слушания (далее – публичные слушания).

2. Регламент проведения публичных слушаний принимается большинством голосов от присутствующих на публичных слушаниях.

3. Публичные слушания ведет председатель или заместитель председателя комитета, ответственного за подготовку публичных слушаний. Председательствующий предоставляет слово для выступления депутатам и приглашенным, следит за порядком обсуждения, выступает с информацией о представленных в Государственный Совет предложениях граждан.

4. Публичные слушания начинаются кратким вступительным словом председательствующего, который информирует присутствующих о целях и порядке проведения публичных слушаний, составе приглашенных лиц. После этого слово предоставляется докладчикам, затем заслушиваются выступления участников публичных слушаний.

5. Участники публичных слушаний задают вопросы и выступают только с разрешения председательствующего. Участники публичных слушаний не вправе вмешиваться в ход публичных слушаний, прерывать их выкриками, аплодисментами. Председательствующий может удалить нарушителей из зала заседаний.

6. По итогам публичных слушаний принимаются рекомендации большинством голосов от присутствующих на публичных слушаниях. На публич­ных слушаниях ведется стенограмма.";

23) в статье 87 слова "бюджетным посланием," исключить;

24) в статье 88:

а) в пункте 1 слова "послание об основных направлениях государственной политики Чувашской Республики и" исключить;

б) пункт 11 признать утратившим силу;

в) в пункте 3 слова "послания об основных направлениях государственной политики Чувашской Республики и" исключить;

25) в пунктах 5 и 7 статьи 93 слова "с учетом заключения правовой службы Аппарата Государственного Совета" исключить;

26) в статье 102 первое предложение изложить в следующей редакции: "Кандидатуру на должность Председателя Кабинета Министров на сессии Государственного Совета представляет Глава Чувашской Республики или по поручению его представитель.";

27) пункт 1 статьи 103 дополнить предложением следующего содержания: "Согласие Государственного Совета оформляется постановлением Государственного Совета без дополнительного голосования.";

28) в статье 1041:

а) дополнить пунктом 11 следующего содержания:

"11. Кандидат на должность Уполномоченного по правам человека одновременно с заявлением о согласии на внесение его кандидатуры в Государственный Совет и назначение на должность Уполномоченного по правам человека представляет:

копию паспорта гражданина Российской Федерации (иного документа, удостоверяющего личность);

заявление с обязательством в случае его назначения прекратить деятель­ность, несовместимую со статусом Уполномоченного по правам человека;

анкету с биографическими сведениями о кандидате с цветной фотографией 4 x 6, а также автобиографию с указанием обстоятельств в соответствии с пунктами 7–9 статьи 161 Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";

согласие на обработку персональных данных;

документ о высшем образовании кандидата, а также по желанию кандидата – о дополнительном профессиональном образовании, повышении квалификации, присвоении классного чина, квалификационного разряда, ученой степени, ученого звания, награждении государственными наградами и почетными званиями;

копию трудовой книжки, иные документы о трудовой и (или) об общественной деятельности, подтверждающие опыт и навыки деятельности в области защиты прав и свобод человека и гражданина;

сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера кандидата, а также сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, об имуществе, принадлежащем им на праве собст­венности, и об обязательствах имущественного характера за предшествующий налоговый период по формам, утвержденным законодательством Российской Федерации;

сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), совершенной в течение последних трех лет, если сумма сделки превышает общий доход кандидата и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих совершению сделки, и об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка;

письменное уведомление о том, что кандидат не имеет счетов (вкладов), не хранит наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, не владеет и (или) не пользуется иностранными финансовыми инструментами.";

б) в пункте 2 слова "включить (не включать) кандидата в список кандидатур на должность Уполномоченного по правам человека" заменить словами "направить кандидатуру на должность Уполномоченного по правам человека на согласование с Уполномоченным по правам человека в Российской Федерации";

в) в пункте 3 слова "по включению его кандидатуры в список кандидатур на должность Уполномоченного по правам человека" заменить словами "о направлении кандидатуры на должность Уполномоченного по правам человека на согласование с Уполномоченным по правам человека в Российской Федерации";

г) в пункте 4 слова "о назначении Уполномоченного по правам человека на сессии Государственного Совета" заменить словами "о направлении кандидатуры на должность Уполномоченного по правам человека на согласование с Уполномоченным по правам человека в Российской Федерации", слова "по включению (невключению) кандидатов в список кандидатур на должность Уполномоченного по правам человека" исключить;

д) пункт 5 признать утратившим силу;

е) в пункте 7 слова "о назначении на должность Уполномоченного по правам человека" заменить словами "о направлении кандидатуры на долж­ность Уполномоченного по правам человека на согласование с Уполномоченным по правам человека в Российской Федерации", слова "для назначения на должность Уполномоченного по правам человека" заменить словами "для направления кандидатуры на должность Уполномоченного по правам человека на согласование с Уполномоченным по правам человека в Российской Федерации";

ж) в пункте 8 слова "на должность Уполномоченного по правам человека" заменить словами "для направления на согласование с Уполномоченным по правам человека в Российской Федерации";

з) дополнить пунктами 81–84 следующего содержания:

"81. Постановление Государственного Совета о направлении кандидатуры на должность Уполномоченного по правам человека на согласование с Уполномоченным по правам человека в Российской Федерации и документы (материалы) в соответствии с пунктом 11 настоящей статьи в течение двух дней направляются Уполномоченному по правам человека в Российской Федерации.

82. После согласования Уполномоченным по правам человека в Российской Федерации представленной Государственным Советом кандидатуры на должность Уполномоченного по правам человека она вносится профильным комитетом на рассмотрение Государственного Совета для назначения на должность Уполномоченного по правам человека.

83. Решение о назначении на должность Уполномоченного по правам человека принимается Государственным Советом большинством голосов от числа избранных депутатов Государственного Совета тайным голосова­нием. Решение оформляется соответствующим постановлением Государст­венного Совета без дополнительного голосования.

84. В случае несогласования кандидатуры Уполномоченным по правам человека в Российской Федерации проводится повторное выдвижение кандидатов на должность Уполномоченного по правам человека в порядке, предусмотренном Законом Чувашской Республики от 2 октября 2012 года № 54 "Об Уполномоченном по правам человека в Чувашской Республике" и настоящей статьей. При этом повторно не может быть выдвинут гражданин, кандидатура которого на должность Уполномоченного по правам человека не была согласована Уполномоченным по правам человека в Российской Федерации.";

и) дополнить пунктом 11 следующего содержания:

"11. Решение о досрочном прекращении полномочий Уполномоченного по правам человека принимается Государственным Советом после консультаций с Уполномоченным по правам человека в Российской Федерации.

Председатель Государственного Совета по предложению профильного комитета направляет Уполномоченному по правам человека в Российской Федерации письмо с указанием оснований досрочного прекращения полномо­чий Уполномоченного по правам человека, а также документы (материалы), обосновывающие досрочное прекращение полномочий Уполномоченного по правам человека.";

29) статью 1042 дополнить пунктом 11 следующего содержания:

"11. Кандидат на должность Уполномоченного по правам ребенка одно­временно с заявлением о согласии на внесение его кандидатуры в Государственный Совет и назначение на должность Уполномоченного по правам ребенка представляет:

копию паспорта гражданина Российской Федерации (иного документа, удостоверяющего личность);

заявление с обязательством в случае его назначения прекратить деятельность, несовместимую со статусом Уполномоченного по правам ребенка;

анкету с биографическими сведениями о кандидате;

согласие на обработку персональных данных;

документ о высшем образовании кандидата, а также по желанию кандидата – о дополнительном профессиональном образовании, повышении квалификации, присвоении классного чина, квалификационного разряда, ученой степени, ученого звания, награждении государственными наградами и почетными званиями;

копию трудовой книжки, иные документы о трудовой и (или) об общественной деятельности, подтверждающие познания в области прав и законных интересов ребенка, опыт правозащитной деятельности;

сведения о доходах кандидата, полученных от всех источников (включая доходы по прежнему месту работы или месту замещения выборной должности, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи документов для замещения должности Уполномоченного по правам ребенка, а также сведения об имуществе, принадлежащем кандидату на праве собственности, и об обязательствах кандидата имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для замещения должности Уполномоченного по правам ребенка (на отчетную дату);

сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи кандидатом документов для замещения должности Уполномоченного по правам ребенка, а также сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи гражданином документов для замещения должности Уполномоченного по правам ребенка (на отчетную дату);

письменное уведомление о том, что кандидат не имеет счетов (вкладов), не хранит наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, не владеет и (или) не пользуется иностранными финансовыми инструментами.";

30) в пункте 2 статьи 1043 в первом предложении слово "докладом" заменить словами "ежегодным докладом о своей деятельности, докладом о массовых или грубых нарушениях прав, свобод и законных интересов граждан либо в случаях, имеющих особое общественное значение или связанных с необходимостью защиты интересов лиц, не способных самостоятельно использовать правовые средства защиты,", дополнить новым вторым предложением следующего содержания: "По результатам рассмотрения специального доклада Уполномоченного по правам человека, Уполномоченного по правам ребенка по отдельным вопросам соответственно соблюдения прав и свобод человека и гражданина, прав и законных интересов ребенка профильный комитет вправе рекомендовать рассмотреть вопрос на сессии Государственного Совета.";

31) статью 105 дополнить пунктом 31 следующего содержания:

"31. Кандидат на должность председателя Контрольно-счетной палаты одновременно с заявлением о согласии на внесение его кандидатуры в Государственный Совет и назначение на должность председателя Контрольно-счетной палаты представляет:

копию паспорта гражданина Российской Федерации (иного документа, удостоверяющего личность);

заявление с обязательством в случае его назначения прекратить деятельность, несовместимую со статусом председателя Контрольно-счетной палаты;

анкету с биографическими сведениями о кандидате;

согласие на обработку персональных данных;

документ о высшем образовании кандидата, а также по желанию кандидата – о дополнительном профессиональном образовании, повышении квалификации, присвоении классного чина, квалификационного разряда, ученой степени, ученого звания, награждении государственными наградами и почетными званиями;

копию трудовой книжки, иные документы о трудовой и (или) об общественной деятельности, подтверждающие опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции;

сведения о доходах кандидата, полученных от всех источников (включая доходы по прежнему месту работы или месту замещения выборной должности, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи документов для замещения должности председателя Контрольно-счетной палаты, а также сведения об имуществе, принадлежащем кандидату на праве собственности, и об обязательствах кандидата имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для замещения должности председателя Контрольно-счетной палаты (на отчетную дату);

сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи кандидатом документов для замещения должности председателя Контрольно-счетной палаты, а также сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собст­венности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи гражданином документов для замещения должности председателя Контрольно-счетной палаты (на отчетную дату);

письменное уведомление о том, что кандидат не имеет счетов (вкладов), не хранит наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, не владеет и (или) не пользуется иностранными финансовыми инструментами.";

32) в наименовании главы 25 слова "при назначении на должность Прокурора Чувашской Республики" заменить словами "представления Генерального прокурора Российской Федерации о назначении на должность Прокурора Чувашской Республики";

33) в пункте 1 статьи 126 слова "кандидатуры на должность Прокурора Чувашской Республики" заменить словами "представления Генерального прокурора Российской Федерации о назначении на должность Прокурора Чувашской Республики";

34) в статье 127 первое предложение изложить в следующей редакции: "В случае если представление Генерального прокурора Российской Федерации о назначении на должность Прокурора Чувашской Республики при голосовании не набрало требуемого количества голосов, указанное представление считается не согласованным с Государственным Советом.";

35) абзац первый пункта 1 статьи 133 изложить в следующей редакции:

"1. Одновременно с предложением о кандидатуре для наделения полномочиями члена Совета Федерации – представителя от Государственного Совета кандидат для наделения полномочиями члена Совета Федерации – представителя от Государственного Совета (далее – кандидат) представляет в Государственный Совет:".

2. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

Председатель

Государственного Совета

Чувашской Республики Ю.А. Попов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.07.2019
Рубрики правового классификатора: 010.110.000 Органы законодательной (представительной) власти субъектов Российской Федерации, 010.160.040 Статус депутата представительного органа местного самоуправления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать