Основная информация

Дата опубликования: 16 июня 2016г.
Номер документа: RU04000201600487
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Правительство Республики Бурятия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 16 ИЮНЯ 2016 ГОДА № 257

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИЕМКИ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ «ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ» ОКАЗАННЫХ УСЛУГ И (ИЛИ) ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

(в редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 01.04.2019 № 154, от 19.03.2020 №146)

В соответствии с частью 2 статьи 19 Закона Республики Бурятия от 14.11.2013 № 53-V «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Бурятия» Правительство Республики Бурятия

п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок приемки некоммерческой организацией «Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Республике Бурятия» оказанных услуг и (или) выполненных работ по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Бурятия.

2. Рекомендовать муниципальным районам, городским округам, городским и сельским поселениям в Республике Бурятия (далее – муниципальные образования):

2.1. Определить правовым актом муниципального образования должностное лицо органа местного самоуправления, уполномоченное на согласование актов приемки услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, подписание итоговых актов приемки законченного капитальным ремонтом многоквартирного дома (элемента многоквартирного дома).

2.2. Организовать работу по информированию собственников помещений в многоквартирном доме о необходимости определения лица, уполномоченного от имени всех собственников в многоквартирном доме участвовать в приемке выполненных работ по капитальному ремонту, в том числе подписывать соответствующие акты.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Республики Бурятия -

Председатель Правительства

Республики Бурятия

В. Наговицын

__________________

Проект представлен Министерством строительства

и модернизации жилищно-коммунального комплекса

тел. 21-65-28

1

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Республики Бурятия

от 16.06.2016 № 257

ПОРЯДОК

приемки некоммерческой организацией «Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Республике Бурятия» оказанных услуг и (или) выполненных работ по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Бурятия

(в редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 01.04.2019 № 154, от 19.03.2020 №146)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок приемки некоммерческой организацией «Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Республике Бурятия» оказанных услуг и (или) выполненных работ по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Бурятия (далее - Порядок), разработан в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Законом Республики Бурятия от 14.11.2013 № 53-V «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Бурятия».

1.2. Для целей настоящего Порядка к работам и (или) услугам по капитальному ремонту относятся работы и (или) услуги по капитальному ремонту, указанные в части 1 статьи 166 Жилищного кодекса Российской Федерации, части 4 статьи 11 Закона Республики Бурятия от 14.11.2013 № 53-V «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Бурятия».

1.3. Порядок устанавливает процедуру приемки некоммерческой организацией «Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Республике Бурятия» оказанных услуг и (или) выполненных работ при проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Бурятия, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора (далее - выполненных работ по проведению капитального ремонта, работ по капитальному ремонту).

1.4. В настоящем Порядке используются следующие термины и определения:

- Фонд, Заказчик - некоммерческая организация «Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Республике Бурятия»;

- подрядная организация, Подрядчик - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, с которым Заказчик заключил договор на оказание услуг и (или) выполнение работ по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирном(ых) доме(ах), расположенном(ых) на территории Республики Бурятия;

- объект капитального ремонта, объект - многоквартирный(ые) дом(а), расположенный(ые) на территории Республики Бурятия, в котором(ых) проводится капитальный ремонт общего имущества в рамках исполнения краткосрочного плана реализации Республиканской программы «Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Бурятия, на 2014 - 2043 годы»;

- уполномоченный орган - Министерство строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия;

- Договор - договор на оказание услуг и (или) выполнение работ по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирном(ых) доме(ах), расположенном(ых) на территории Республики Бурятия, заключенный между Фондом и Подрядчиком;

- акт приемки формы № КС-2 - акт выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме по форме № КС-2, утвержденной постановлением Госкомстата России от 11.11.1999 № 100 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ»;

- исполнительная документация - текстовые и графические материалы, отражающие фактическое исполнение проектных решений и фактическое положение объектов капитального строительства и их элементов в процессе капитального ремонта объектов капитального строительства по мере завершения определенных в проектной документации работ;

- строительный контроль - контроль, проводимый сотрудниками Фонда либо независимой организацией, осуществляющей строительный контроль в процессе капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Бурятия, в целях проверки соответствия качества выполняемых работ проектной и (или) сметной документации, требованиям действующих технических регламентов, строительных норм и правил, государственных стандартов и др.

1.5. Оказание услуг и (или) выполнение работ по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Бурятия, осуществляется по Договору, который заключается в соответствии с разделом IV Положения о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 01.07.2016 № 615.

1.6. Приемка оказанных услуг и (или) выполненных работ по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Бурятия, подразделяется на:

1) приемку работ по разработке проектной документации (в случае, если подготовка проектной документации необходима в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности);

2) приемку отдельных видов (этапов) выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах (далее - Приемка отдельных видов (этапов) выполненных работ) в случае, если приемка отдельных видов работ предусмотрена условиями Договора;

3) приемку законченного капитальным ремонтом многоквартирного дома (элемента многоквартирного дома);

4) приемку услуг по строительному контролю (в случае осуществления строительного контроля специализированной организацией, привлекаемой по Договору в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Порядка);

5) приемку услуг по оценке соответствия лифтов требованиям технического регламента.

1.7. До сдачи работ Заказчику и организации, осуществляющей строительный контроль, Подрядчик передает Заказчику исполнительную и техническую документацию согласно перечню, утвержденному приказом уполномоченного органа.

В случае определения Заказчика организацией, уполномоченной на осуществление строительного контроля в процессе капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Бурятия, указанная документация передается в полном объеме Заказчику.

2. Комиссии по оценке готовности к приемке законченных

капитальным ремонтом многоквартирных домов (элемента

многоквартирного дома), их права, обязанности

и порядок работы

2.1. Для проверки соответствия выполненного капитального ремонта проектной документации, подготовленности объекта к приемке, оценки качества ремонтно-строительных работ Заказчиком создаются комиссии по оценке готовности к приемке законченных капитальным ремонтом многоквартирных домов (элемента многоквартирного дома) (далее - комиссии по оценке готовности).

2.2. Формирование комиссии по оценке готовности осуществляется Заказчиком. Персональный состав комиссии по оценке готовности определяется распоряжением Заказчика с участием следующих уполномоченных представителей:

а) Фонда (Заказчика);

б) подрядной организации (Подрядчика);

в) субподрядной организации (в случае привлечения Подрядчиком субподрядной организации) (Субподрядчика);

г) организации, осуществляющей строительный контроль (при наличии);

д) организации, осуществляющей управление многоквартирным домом;

е) собственников помещений в многоквартирном доме, которые уполномочены действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме (в случае, если капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме проводился на основании решения собственников помещений в этом многоквартирном доме) на основании протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме;

ж) муниципального образования, на территории которого расположен многоквартирный дом;

з) Республиканской службы государственного строительного и жилищного надзора;

и) общественной организации, осуществляющей контроль в сфере жилищно-коммунального хозяйства (по согласованию).

Замена конкретных представителей - членов комиссии (в случае необходимости) может производиться до начала ее работы распоряжением Заказчика.

При проведении комиссии по оценке готовности законченных капитальным ремонтом лифтов, эксплуатация которых осуществляется специализированными организациями, в состав комиссий по оценке готовности дополнительно включаются представители указанных организаций.

2.3. Комиссии по оценке готовности создаются не позднее чем в пятидневный срок с даты получения письменного извещения Подрядчика о завершении работ и готовности объекта к сдаче Подрядчиком по Договору.

Приемка работ комиссией по оценке готовности должна быть проведена не позднее 10 (десяти) рабочих дней с даты поступления письменного извещения Подрядчика о готовности объекта к сдаче.

Решения комиссии по оценке готовности принимаются простым большинством голосов. При равенстве голосов правом решающего голоса обладает председатель комиссии по приемке. Решения комиссии по оценке готовности оформляются актом о готовности к предъявлению комиссии по приемке законченного капитальным ремонтом многоквартирного дома (элемента многоквартирного дома).

Неявка какого-либо члена комиссии, надлежаще извещенного о необходимости его участия в заседании комиссии, является основанием для проведения комиссии по приемке без его участия. Неявка члена комиссии фиксируется в акте о готовности к предъявлению комиссии по приемке законченного капитальным ремонтом многоквартирного дома (элемента многоквартирного дома), подписываемым присутствующими членами комиссии по оценке готовности.

Комиссия считается правомочной на проведение оценки готовности, если на ее заседании присутствует не менее двух третей членов комиссии, в состав которых в обязательном порядке входят лица, указанные в подпунктах «а», «б», «г», «з» пункта 2.2 настоящего Порядка.

2.4. До предъявления объектов к приемке комиссии по приемке законченных капитальным ремонтом многоквартирных домов (элементов многоквартирных домов) комиссия по оценке готовности проверяет:

состав и полноту исполнительной документации, качество и соответствие выполненных работ по капитальному ремонту проектной, рабочей документации, стандартам, нормам и правилам производства работ;

качество и соответствие оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту Договору, техническому заданию, проектной документации (в случае, если законодательством Российской Федерации требуется ее разработка) и иным документам;

подготовленность объектов к приемке и принимает решение о предъявлении многоквартирного дома (элементов многоквартирного дома) комиссии по приемке законченных капитальным ремонтом многоквартирных домов (элементов многоквартирных домов).

2.5. Комиссии по оценке готовности имеют право в необходимых случаях произвести вскрытие отдельных конструкций и (или) их узлов для контроля выполненных скрытых работ, а также назначить испытания отдельных конструкций и систем водотеплоснабжения и др.

2.6. На основании произведенных комиссией по оценке готовности проверок составляется акт о готовности к предъявлению комиссии по приемке законченного капитальным ремонтом многоквартирного дома (элементов многоквартирного дома) по форме, утверждаемой уполномоченным органом.

2.7. В случае выявления комиссией по оценке готовности несоответствия выполненных работ проектной и рабочей документации, техническому заданию, условиям Договора, нормативным документам, неполного состава исполнительной документации комиссия по оценке готовности в день проведения оценки готовности составляет приложение «Замечания комиссии по оценке готовности к приемке законченных капитальным ремонтом многоквартирных домов (элемента многоквартирного дома)» к акту о готовности к предъявлению комиссии по приемке законченного капитальным ремонтом многоквартирного дома (элементов многоквартирного дома) с указанием замечаний.

Подрядчик обязан исправить замечания комиссии по оценке готовности и подготовить акт устранения замечаний. Акт устранения замечаний прилагается к уведомлению о завершении работ по Договору и готовности к приемке объекта комиссией по приемке законченных капитальным ремонтом многоквартирных домов (элементов многоквартирных домов).

Акт устранения замечаний рассматривается в ходе проведения приемки работ комиссией по приемке законченных капитальным ремонтом многоквартирных домов (элементов многоквартирных домов). На основании акта устранения замечаний, представленного Подрядчиком, комиссия по приемке законченных капитальным ремонтом многоквартирных домов (элементов многоквартирных домов) указывает об устранении Подрядчиком замечаний в акте об устранении замечаний.

2.8. В случае отказа члена комиссии по оценке готовности от подписания акта о готовности к предъявлению комиссии по приемке законченного капитальным ремонтом многоквартирного дома он излагает в письменном виде свое особое мотивированное мнение, которое прилагается к акту приемки.

Если комиссией будет установлено, что причины отказа от подписания акта о готовности к предъявлению комиссии по приемке законченного капитальным ремонтом многоквартирного дома членом комиссии являются обоснованными, такие причины подлежат устранению.

Несоставление и непредставление членам комиссии особого мотивированного мнения, а также признание остальными членами комиссии причин отказа от подписания акта необоснованными означает, что указанное лицо не имеет разногласий и обязано подписать акт о готовности к предъявлению комиссии по приемке законченного капитальным ремонтом многоквартирного дома, по которому ранее были разногласия. В случае, если указанное лицо не подпишет акт о готовности к предъявлению комиссии по приемке законченного капитальным ремонтом многоквартирного дома, такой акт считается согласованным без подписи указанного лица. О немотивированном отказе от подписи и признании причин отказа от подписи необоснованными делается соответствующая запись в акте о готовности к предъявлению комиссии по приемке законченного капитальным ремонтом многоквартирного дома, подписываемом остальными членами комиссии.

2.9. Подрядчик представляет Заказчику в ходе проведения комиссии по оценке готовности следующую документацию:

а) перечень организаций, участвовавших в производстве работ по капитальному ремонту, с указанием видов выполненных ими работ и фамилий инженерно-технических работников, непосредственно ответственных за выполнение этих работ;

б) приказ о назначении ответственных за производство работ;

в) комплект рабочей документации на капитальный ремонт представляемого к приемке объекта, разработанный проектной организацией, с надписями о соответствии выполненных в натуре работ этой документации или внесенным в нее изменениям, сделанным лицами, ответственными за производство работ по капитальному ремонту (указанный комплект рабочей документации является исполнительной документацией);

г) сертификаты, технические паспорта или другие документы, удостоверяющие качество материалов, конструкций и деталей, примененных при производстве работ по капитальному ремонту;

д) документы, подтверждающие устранение замечаний, выявленных в ходе строительного контроля;

е) акты освидетельствования скрытых работ и акты промежуточной приемки отдельных ответственных конструкций (переложенных или усиленных несущих стен, кирпичных арок и сводов, несущих металлических или железобетонных конструкций и пр.);

ж) акты испытаний внутренних систем и наружных сетей холодного и горячего водоснабжения, канализации, отопления, а также вентиляции и дренажных устройств;

з) акты испытаний внутренних и наружных электроустановок и электросетей;

и) акты испытания устройств телефонизации, радиофикации, телевидения, сигнализации, автоматизации;

к) акты испытания устройств, обеспечивающих взрыво- и пожаробезопасность, молниезащиту;

л) акты испытания прочности сцепления в кладке возведенных вновь несущих стен (или их участков) каменных зданий, расположенных в сейсмических районах;

м) журналы производства работ и авторского надзора проектной организации, материалы обследований и проверок, проведенных в процессе капитального ремонта органами государственного и другого надзора.

Акты, перечисленные в подпунктах «ж» - «л», представляются в случае, если ремонт или испытания указанных в этих позициях систем (устройств, установок, сетей и т. д.) были предусмотрены проектной документацией.

Копии указанных в настоящем пункте документов представляются членам комиссии по их запросу в электронном виде в формате «pdf».

2.10. Вся документация, перечисленная в пункте 2.9, после окончания работы комиссии по оценке готовности передается Заказчику на хранение и является приложением к делу многоквартирного дома.

2.11. Акты комиссии по оценке готовности, проектная, рабочая, исполнительная документации и иные документы, полученные в ходе капитального ремонта, хранятся у Заказчика в деле многоквартирного дома.

3. Комиссии по приемке законченных капитальным ремонтом

многоквартирных домов (элементов многоквартирных домов), их права, обязанности и порядок работы

3.1. Приемка законченных капитальным ремонтом многоквартирных домов (элементов многоквартирных домов) производится комиссиями по приемке законченных капитальным ремонтом многоквартирных домов (элементов многоквартирных домов) (далее - комиссии по приемке).

3.2. Формирование комиссии по приемке осуществляется Заказчиком. Персональный состав комиссии по приемке определяется распоряжением Заказчика с участием следующих уполномоченных представителей:

а) Фонда (Заказчика);

б) подрядной организации (Подрядчика);

в) субподрядной организации (в случае привлечения Подрядчиком субподрядной организации) (Субподрядчика);

г) исполнительного органа государственной власти (Министерства строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия - ответственного за реализацию региональных программ капитального ремонта и (или) краткосрочных планов их реализации);

д) организации, осуществляющей строительный контроль (при наличии);

е) организации, осуществляющей управление многоквартирным домом;

ж) собственников помещений в многоквартирном доме, которые уполномочены действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме (в случае, если капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме проводился на основании решения собственников помещений в этом многоквартирном доме) на основании протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме;

з) муниципального образования, на территории которого расположен многоквартирный дом;

и) Республиканской службы государственного строительного и жилищного надзора;

к) общественной организации, осуществляющей контроль в сфере жилищно-коммунального хозяйства (по согласованию).

При приемке законченных капитальным ремонтом лифтов, эксплуатация которых осуществляется специализированными организациями, в состав комиссий по приемке дополнительно включаются представители указанных организаций.

Замена конкретных представителей - членов комиссии по приемке (в случае необходимости) может производиться до начала ее работы распоряжением Заказчика.

3.3. Решения комиссии по приемке принимаются простым большинством голосов. При равенстве голосов правом решающего голоса обладает председатель комиссии по приемке. Решения комиссии по приемке оформляются Актом о приемке.

3.4. Неявка какого-либо члена комиссии, надлежаще извещенного о необходимости его участия в заседании комиссии, является основанием для проведения комиссии по приемке без его участия. Неявка члена комиссии фиксируется в акте приемки, подписываемом присутствующими членами приемочной комиссии.

Комиссия считается правомочной на проведение приемки, если на ее заседании присутствует не менее двух третей членов комиссии, в состав которых в обязательном порядке входят лица, указанные в подпунктах «а», «б», «г», «д», «и» пункта 3.2 настоящего Порядка.

3.5. По окончании капитального ремонта многоквартирного дома Подрядчиком направляется в письменном виде уведомление Заказчику о готовности объекта к приемке с приложением заключения независимой организации, осуществляющей строительный контроль в процессе капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Бурятия (при ее наличии).

3.6. Назначение комиссии по приемке производится не позднее чем в пятидневный срок с даты получения уведомления Подрядчика Заказчиком о готовности объекта к приемке.

В случае выявления комиссией по оценке готовности замечаний назначение комиссии по приемке осуществляется только после устранения выявленных замечаний и предоставления Подрядчиком уведомления об устранении замечаний с приложением акта об устранении замечаний.

Приемка работ комиссией по приемке должна быть начата не позднее 10 рабочих дней с даты поступления уведомления о готовности объекта к приемке и уведомления об устранении замечаний с приложением акта об устранении замечаний.

Заказчик уведомляет членов комиссии по приемке не менее чем за два дня до предполагаемой даты приемки выполненных работ по капитальному ремонту о месте и времени их приемки.

Уведомление направляется Заказчиком одним из следующих способов: заказным письмом с уведомлением о вручении, телефонограммой или телеграммой, по факсимильной связи, а также с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование направления уведомления соответствующими лицами.

При предъявлении выполненных работ к приемке Подрядчик в день приемки работ представляет Заказчику полный комплект исполнительной документации на капитальный ремонт в 2-х экземплярах. Без представления данной документации приемка работ не осуществляется.

3.7. Заказчик в ходе проведения комиссии по приемке представляет членам комиссии по приемке документацию, перечисленную в пункте 2.9 настоящего Порядка, а также:

а) акты комиссий по оценке готовности;

б) акты об устранении замечаний (дефектов и недоделок), выявленных комиссией по оценке готовности;

в) утвержденную проектную документацию (при ее наличии); перечень проектных организаций, участвовавших в проектировании принимаемого объекта ремонта.

3.8. Документация, перечисленная в пункте 3.7 настоящего Порядка, после приемки хранится у Заказчика.

3.9. Комиссия по приемке:

а) проверяет устранение замечаний, выявленных комиссией по оценке готовности;

б) проверяет готовность объекта к приемке;

в) проверяет соответствие оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту Договору, техническому заданию, проектной документации (в случае, если законодательством Российской Федерации требуется ее разработка) и иным документам;

г) осуществляет оценку состава, полноты и качества исполнительной, технической, проектной документации, проверяет объемы и качество применяемых материалов и соответствия оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту требованиям соответствующих норм и правил, готовности объекта капитального ремонта к эксплуатации;

д) принимает решение о приемке.

3.10. Приемка объекта производится комиссией по приемке только после выполнения всех работ по капитальному ремонту в полном соответствии с проектной, рабочей документацией, а также после устранения всех имеющихся дефектов в случае их выявления комиссией по оценке готовности или комиссией по приемке.

3.11. Приемка законченного капитальным ремонтом многоквартирного дома (элементов многоквартирного дома) комиссиями по приемке оформляется актом, составленным по форме, утвержденной уполномоченным органом.

3.12. Акт о приемке подписывается председателем и всеми членами комиссии по приемке. При наличии у отдельных членов комиссии по приемке возражений они должны быть изложены в приложении к акту.

Акт приемки № КС-2 подписывается представителем подрядной организации, Заказчика, согласовывается органом местного самоуправления, а также с лицом, которое уполномочено действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме (в случае, если капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме проводится на основании решения собственников помещений в этом многоквартирном доме).

3.13. Основаниями для отказа в подписании акта приемки законченного капитальным ремонтом многоквартирного дома являются только:

- выявление нарушений подрядной организацией требований проектной документации, технических регламентов (норм и правил) на оказание услуг и (или) выполнение работ по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме;

- несоответствие видов оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме видам услуг и (или) работ, предусмотренных краткосрочным планом реализации республиканской программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Бурятия, на соответствующий финансовый год и договором на оказание услуг и (или) выполнение работ по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме.

3.14. В случае отказа члена комиссии по приемке от подписания акта приемки законченного капитальным ремонтом многоквартирного дома он излагает в письменном виде свое особое мотивированное мнение, которое прилагается к акту приемки.

Если комиссией будет установлено, что причины отказа от подписания акта приемки членом комиссии являются обоснованными, такие причины подлежат устранению, после чего процедура приемки подлежит повторению.

Несоставление и непредставление членам комиссии особого мотивированного мнения, а также признание остальными членами комиссии причин отказа от подписания акта необоснованными, означает, что лицо, обязанное составить указанное мнение не имеет разногласий и обязано подписать акт приемки, по которому ранее были разногласия. В случае, если указанное лицо не подпишет акт приемки, такой акт приемки считается согласованным без подписи указанного лица. О немотивированном отказе от подписи и признании причин отказа от подписи необоснованными делается соответствующая запись в акте приемки, подписываемом остальными членами комиссии.

3.15. Акт о приемке и акт по форме № КС-2, оформленные в установленном порядке, являются основанием для оплаты Заказчиком стоимости выполненных работ согласно договору Подрядчику.

4. Приемка работ по разработке проектной документации на

капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах

4.1. Приемка работ по разработке проектной документации на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах производится комиссиями по приемке работ по разработке проектной документации (далее - комиссия).

Формирование указанной комиссии осуществляется Заказчиком. Персональный состав комиссии определяется распоряжением Заказчика с участием следующих уполномоченных представителей:

- Фонда (Заказчика);

- подрядной организации (Подрядчика);

- субподрядной организации (в случае привлечения Подрядчиком субподрядной организации) (Субподрядчика);

- исполнительного органа государственной власти (Министерства строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия - ответственного за реализацию региональных программ капитального ремонта и (или) краткосрочных планов их реализации);

- организации, осуществляющей управление многоквартирным домом;

- собственников помещений в многоквартирном доме, которые уполномочены действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме (в случае, если капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме проводился на основании решения собственников помещений в этом многоквартирном доме) на основании протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме;

- муниципального образования, на территории которого расположен многоквартирный дом;

- общественной организации, осуществляющей контроль в сфере жилищно-коммунального хозяйства (по согласованию).

Замена конкретных представителей - членов комиссии (в случае необходимости) может производиться до начала ее работы распоряжением Заказчика.

4.2. После завершения работ по Договору Подрядчик представляет Заказчику документацию в количестве, предусмотренном заданиями на разработку проектной документации на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома.

Передача проектной документации, оформленной в порядке, установленном действующим законодательством, осуществляется Подрядчиком в составе, определенном заданием на разработку проектной документации.

4.3. Заказчик в течение 10 рабочих дней со дня получения документов от Подрядчика направляет их членам комиссии, указанным в абза- цах шестом - девятом пункта 4.1 настоящего Порядка, в форме электронных документов в формате «pdf» для рассмотрения.

Члены комиссии рассматривают документы в течение 5 (пяти) рабочих дней.

В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 19.03.2020 №146

По результатам рассмотрения документов члены комиссии подписывают акт приемки проектной документации на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах (далее - акт приемки проектной документации), составленный по форме, утвержденной уполномоченным органом, либо отказывают в подписании такого акта в письменной форме с указанием причин такого отказа.

4.4. Основаниями для отказа в подписании акта приемки проектной документации являются:

- обнаружение дефектов (недостатков) в результатах работ, допущенных по причине неисполнения подрядчиком своих обязательств по Договору;

- несоответствие видов оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме видам услуг и (или) работ, предусмотренных краткосрочным планом реализации республиканской программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Бурятия, на соответствующий финансовый год и Договором на оказание услуг и (или) выполнение работ по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме.

4.4.1. Не допускается отказ членов приемочной комиссии от подписания акта приемки проектной документации по иным основаниям, в том числе указание в качестве причины отказа в подписании акта отсутствие в проектной документации видов работ, не предусмотренных Минимальным перечнем работ по капитальному ремонту, сформированным исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт, утвержденным Правительством Республики Бурятия.

4.4.2. В случае отказа члена приемочной комиссии от подписания акта приемки проектной документации по основаниям, указанным в пункте 4.4.1 настоящего Порядка, отказ считается немотивированным, о чем делается запись в акте приемки.

4.4.3. Неподписание акта приемки без представления письменного отказа с указанием причин такого отказа считается уклонением от подписания акта приемки проектной документации, о чем делается запись в акте приемки.

Установление факта немотивированного отказа члена комиссии от подписания акта приемки проектной документации либо уклонения от подписания акта приемки проектной документации подтверждается визами не менее трех членов комиссии.

Комиссия уведомляет члена комиссии об установлении отказа от подписания акта приемки проектной документации немотивированным в течение двух рабочих дней с даты установления.

4.4.4. Немотивированный отказ от подписания акта либо уклонение от подписания акта приемки проектной документации не влечет невозможности признания работ выполненными, а услуг - оказанными.

В случае установления приемочной комиссией фактов немотивированного отказа члена комиссии от подписания акта приемки проектной документации либо уклонения от подписания акта приемки проектной документации такой акт считается подписанным, а работы и (или) услуги принятыми.

4.5. Заказчик направляет письменный мотивированный отказ от подписания акта приемки проектной документации Подрядчику, который в течение 5 рабочих дней обеспечивает устранение дефектов в проектной документации и представляет ее Заказчику.

В течение 2 рабочих дней члены комиссии, давшие письменный мотивированный отказ от подписания акта приемки проектной документации, рассматривают документы и подписывают акт.

4.6. Приемка работ по разработке проектной документации на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах комиссией оформляется актами, составленными по форме, утвержденной уполномоченным органом.

Работы, выполненные с изменением или отклонением от требований заданий на разработку проектной документации, не оформленные в установленном порядке, приемке не подлежат.

4.7. После подписания акта приемки проектной документации членами комиссии Заказчик утверждает проектную документацию распоряжением.

5. Приемка услуг по строительному контролю

5.1. В случае осуществления строительного контроля специализированной организацией, привлекаемой по Договору в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Порядка, приемка услуг по строительному контролю осуществляется Заказчиком на основании отчета специализированной организации об оказанных услугах после завершения всех работ по Договору и подписания акта приемки законченного капитальным ремонтом многоквартирного дома.

5.2. С момента получения отчета Заказчик в течение 10 дней утверждает его или направляет мотивированное возражение с указанием причин отказа от его утверждения.

5.3. На основании утвержденного Заказчиком отчета об оказанных услугах стороны в течение 5 дней с даты утверждения отчета подписывают акт приемки оказанных услуг по строительному контролю.

5.4. Акт приемки оказанных услуг по строительному контролю должен быть согласован с органом местного самоуправления (муниципального образования в Республике Бурятия), на территории которого расположен многоквартирный дом, а также с лицом, которое уполномочено действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме (в случае, если капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме проводится на основании решения собственников помещений в этом многоквартирном доме).

6. Приемка услуг по оценке соответствия лифтов

требованиям технического регламента

6.1. Приемка услуг по оценке соответствия лифтов требованиям технического регламента производится комиссиями по приемке услуг по оценке соответствия лифтов (далее - комиссия).

Формирование указанной комиссии осуществляется Заказчиком. Персональный состав комиссии определяется распоряжением Заказчика с участием следующих уполномоченных представителей:

- Фонда (Заказчика);

- подрядной организации (Подрядчика);

- субподрядной организации (в случае привлечения Подрядчиком субподрядной организации) (Субподрядчика);

- организации, осуществляющей управление многоквартирным домом;

- собственников помещений в многоквартирном доме, которые уполномочены действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме (в случае, если капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме проводился на основании решения собственников помещений в этом многоквартирном доме) на основании протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме;

- муниципального образования, на территории которого расположен многоквартирный дом;

- общественной организации, осуществляющей контроль в сфере жилищно-коммунального хозяйства (по согласованию).

Замена конкретных представителей - членов комиссии (в случае необходимости), может производиться до начала ее работы распоряжением Заказчика.

6.2. После завершения работ по Договору Подрядчик представляет Заказчику следующую документацию (на каждый лифт по каждому многоквартирному дому):

- протоколы проверок, испытаний и измерений;

- акты полного технического освидетельствования о соответствии лифта требованиям технического регламента Таможенного союза ТР ТС 011/2011 «Безопасность лифтов».

6.3. Назначение комиссии по приемке, назначение даты начала проведения комиссии по приемке, уведомление членов комиссии осуществляется Заказчиком в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты поступления уведомления от Подрядчика о завершении работ по Договору.

При проведении комиссии члены комиссии принимают решение о приемке оказанных услуг либо отказывают в приемке, излагая письменно мотивированное возражение с указанием причин отказа в приемке.

Мотивированный отказ дается при обнаружении дефектов (недостатков) в результатах оказанных услуг, допущенных по причине неисполнения Подрядчиком своих обязательств по Договору.

Заказчик производит запись об имеющихся дефектах в замечаниях к акту приемки с перечнем необходимых доработок и направляет Подрядчику.

6.4. Приемка услуг по оценке соответствия лифтов требованиям технического регламента осуществляется комиссией и оформляется актами, составленными по форме, утвержденной уполномоченным органом.

Услуги, оказанные с изменением или отклонением от требований технического задания и Договора, не оформленные в установленном порядке, приемке не подлежат.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 050.020.020 Управление жилищным фондом (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать