Основная информация

Дата опубликования: 16 июня 2017г.
Номер документа: RU56000201700434
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: Правительство Оренбургской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

16.06.2017 № 437-п

О внесении изменений в постановление Правительства

Оренбургской области от 23.01.2012 № 35-п

1. Внести в постановление Правительства Оренбургской области от 23.01.2012 № 35-п «О порядке формирования реестра приоритетных инвестиционных проектов Оренбургской области, по которым предоставляются меры государственной поддержки» (в редакции постановлений Правительства Оренбургской области от 18.03.2013 № 203-п, от 22.08.2013 № 712-п, от 03.02.2014 № 54-п, от 25.02.2016 № 128-п) следующие изменения:

приложение № 1 к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению;

в приложении № 3 к постановлению пункт 5 изложить в новой редакции:

«5. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости.

Члены комиссии обязаны присутствовать на заседаниях комиссии.             В случае невозможности присутствовать на заседании член комиссии может поручить другому члену комиссии голосовать по рассматриваемым на заседании комиссии вопросам, оформив соответствующую доверенность, или направить своего представителя для участия в заседании комиссии.».

2. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Первый вице-губернатор –

первый заместитель             

председателя Правительства                                                             С.В.Балыкин

Приложение

к постановлению

Правительства области

от 16.06.2017 № 437-п

Положение
о порядке формирования реестра приоритетных

инвестиционных проектов Оренбургской области, по которым

предоставляются меры государственной поддержки

I. Общие положения

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Оренбургской области от 5 октября 2009 года № 3119/712-IV-ОЗ «Об инвестиционной деятельности на территории Оренбургской области, осуществляемой в форме капитальных вложений» и устанавливает порядок отбора инвестиционных проектов Оренбургской области для включения в реестр приоритетных инвестиционных проектов Оренбургской области, по которым предоставляются меры государственной поддержки (далее – реестр).

2. Под инвесторами в настоящем Положении понимаются физические и юридические лица, создаваемые на основе договора о совместной деятельности, и не имеющие статуса юридического лица объединения юридических лиц, государственные органы, органы местного самоуправления городских округов и муниципальный районов Оренбургской области (далее – органы местного самоуправления), а также иностранные субъекты предпринимательской деятельности.

3. Реестр представляет собой систематизированную базу данных о приоритетных инвестиционных проектах Оренбургской области (далее – инвестиционные проекты), по которым предоставляются меры государственной поддержки, включающую следующие сведения:

полное официальное наименование инвестора, реализующего инвестиционный проект, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);

наименование инвестиционного проекта;

краткое описание инвестиционного проекта;

реквизиты нормативного правового акта Оренбургской области, определяющего инвестиционный проект приоритетным.

4. Ведение реестра осуществляет министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области
(далее – министерство).

II. Оформление документов на включение

инвестиционных проектов в реестр

5. Включение инвестиционных проектов в реестр производится по результатам отбора инвестиционных проектов (далее – отбор).

6. Участие в отборе могут принимать инвесторы, поставленные на налоговый учет на территории Оренбургской области в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, реализующие и (или) имеющие намерение реализовать инвестиционные проекты по приоритетным направлениям экономической деятельности, определяемым на основе стратегии развития Оренбургской области до 2020 года и на период до 2030 года
(далее – стратегия), государственных программ, планов действия по приоритетным направлениям развития Оренбургской области (далее – участники).

7. Для участия в отборе участник подает в министерство  заявку, в состав которой входят:

1) ходатайство о включении инвестиционного проекта в реестр (в произвольной форме);

2) анкета, заполненная по форме согласно приложению к настоящему Положению;

3) копии учредительных документов, свидетельств о государственной регистрации, постановке на учет в налоговом органе;

4) копии бухгалтерской годовой отчетности за последний отчетный год  (в том числе бухгалтерского баланса с приложениями и пояснительной записки) и бухгалтерской отчетности за текущий налоговый период, представленные в установленном порядке в налоговые органы (по вновь образованным юридическим лицам – сведения об имеющихся финансовых и материальных активах учредителей);

5) бизнес-план, демонстрирующий рентабельность инвестиционного проекта и социальный эффект для экономики области и включающий в себя:

а) титульный лист;

б) краткую характеристику инвестиционного проекта;

в) информацию об инициаторах инвестиционного проекта;

г) характеристику продукции или услуг (функциональное назначение, характерные свойства продукта (уникальные, если имеются), конкурентные преимущества);

д) производственный план (краткое описание технологии, характеристика закупаемого оборудования, проектная мощность, поставщики оборудования);

е) организационный план (форма реализации инвестиционного проекта, основные партнеры, график реализации);

ж) анализ отрасли, размер рынка, общий годовой объем продаж (по отрасли в целом, по регионам, в натуральном или стоимостном выражении), тенденции на рынке, прогнозы развития рынка, сезонность, специфические особенности рынка, основные игроки, оценка их доли продаж на рынке, доля импортной продукции, наличие возможностей по импортозамещению);

з) анализ рынка сырья (перечень необходимого сырья, комплектующих и материалов, требуемые объемы и качество, анализ уровня цен, влияние конкурентов на условия закупок сырья, материалов и комплектующих, основные поставщики, наличие альтернативных поставщиков);

и) стратегию маркетинга (анализ потребителей, оценка емкости рынка, стратегия ценообразования, обоснование объемов сбыта, оптимальные объемы и условия поставок, обоснование каналов сбыта, стратегия продвижения продукции, наличие договоров на сбыт продукции);

к) финансовый план (план производства и сбыта, номенклатура и цены продукции (услуг), номенклатура и цены сырья, материалов, численность персонала и заработная плата, калькуляция себестоимости, капитальные затраты, расчет прибыли, отчет о прибыли и убытках, отчет о движении денежных средств, источники, формы и условия финансирования, оценка экономической эффективности инвестиционного проекта, бюджетная эффективность проекта);

л) оценку проектных рисков и способы их страхования;

6) справка о наличии проектной документации по инвестиционному проекту, заверенная подписью руководителя участника и печатью участника;

7) копии заключения экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, заверенные подписью руководителя участника  и печатью участника.

Участники, являющиеся субъектами естественных монополий, дополнительно представляют справки департамента Оренбургской области по ценам и регулированию тарифов или органов местного самоуправления о том, что инвестиционная составляющая тарифов в отношении данного участника не применяется.

Заявка представляется в министерство в электронном и сброшюрованном на бумажном носителе видах. Копии документов, входящие в состав заявки, заверяются руководителем участника и скрепляются печатью участника.

8. Министерство в течение 3 рабочих дней с даты представления заявки посредством межведомственного информационного взаимодействия самостоятельно запрашивает выписку из Единого государственного реестра юридических лиц и справку налогового органа об отсутствии у участника просроченной задолженности по налогам, сборам, иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором представлена заявка.

Участник вправе по собственной инициативе представить документы, указанные в настоящем пункте.

III. Порядок рассмотрения заявок

9. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня представления заявки проверяет полноту (комплектность) заявки в соответствии с пунктом 7
настоящего Положения, после чего регистрирует заявку либо возвращает ее участнику, уведомляя об отказе в принятии заявки, если она не соответствует пункту 7 настоящего Положения.

10. После устранения выявленных замечаний участник вправе повторно представить заявку в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления министерства об отказе в принятии заявки.

11. Министерство в течение 20 рабочих дней со дня регистрации заявки осуществляет ее рассмотрение, подготовку заключения о результатах комплексной экспертизы инвестиционного проекта и направляет  их комиссии.

12. Министерством не допускаются к рассмотрению для включения в реестр инвестиционные проекты участников:

находящихся на дату подачи заявки в стадии реорганизации, ликвидации, банкротства;

имеющих ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

имеющих задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на дату подачи заявки;

сообщивших о себе недостоверные сведения;

не представивших необходимые документы в соответствии с пунктом 7 настоящего Положения;

являющихся предприятиями естественных монополий, реализующими инвестиционные проекты или инвестиционные программы, для осуществления которых используется инвестиционная составляющая тарифов.

IV. Проведение отбора

13. Отбор проводится по следующим общим критериям:

а) финансово-экономическое состояние участника, которое должно быть оценено как хорошее или удовлетворительное (оценка финансово-экономического состояния проводится в соответствии с постановлением Правительства Оренбургской области от 27 июля 2012 года № 642-п «Об утверждении комплекса показателей оценки финансово-экономического состояния организации и критериев эффективности инвестиционного проекта в целях отбора инвестиционных проектов для включения в реестр приоритетных инвестиционных проектов Оренбургской области» (далее – постановление Правительства Оренбургской области № 642-п), за исключением участников, срок государственной регистрации которых составляет менее одного календарного года на дату подачи заявки; в случае если  срок государственной регистрации участника составляет менее одного календарного года на дату подачи заявки, оценивается только экономическая эффективность инвестиционного проекта);

б) концепция инвестиционного проекта, которая должна отвечать экономической, бюджетной и социальной эффективности, установленной постановлением Правительства Оренбургской области № 642-п;

в) суммарный объем капитальных вложений в инвестиционный проект, который должен составлять не менее 100 млн. рублей в течение всего срока реализации инвестиционного проекта;

г) подтвержденная доля собственных средств участника в общих расходах на реализацию инвестиционного проекта, которая должна составлять не менее 20 процентов (указанное требование  не распространяется на участника со 100-процентной долей участия Оренбургской области в уставном фонде (капитале);

д) срок реализации проекта должен составлять не более 15 лет.

14. Инвестиционный проект, отвечающий общим критериям, указанным в пункте 13 настоящего Положения, оценивается дополнительно по следующим критериям:

№ п/п

Наименование критерия

Оценка в баллах

3 балла

2 балла

1 балл

1

2

3

4

5

1.

Реализация инвестиционного проекта в монопрофильных населенных пунктах области

инвестиционный проект реализуется в монопрофильном населенном пункте

-

инвестиционный проект реализуется не в монопрофильном населенном пункте

2.

Прогноз ежегодных платежей инвестора в консолидированный бюджет Оренбургской области

свыше

50 млн. рублей

от 30 до 50 млн. рублей

менее

30 млн. рублей

3.

Количество создаваемых рабочих мест в рамках реализации инвестиционного проекта

свыше 100 мест

от 50 до 100 мест

менее 50 мест

4.

Повышение среднемесячной заработной платы в результате реализации инвестиционного  проекта

более

15 процентов

от 5 до

15 процентов

менее 5 процентов

5.

Влияние инвестиционного  проекта на решение экологических проблем

в результате реализации инвестиционного проекта будут внедрены технологии, позволяющие обеспечить существенное снижение экологической нагрузки

в результате реализации инвестиционного проекта будут внедрены современные природоохранные технологии

инвестиционный проект не предусматривает проведения экологических мероприятий

6.

Суммарный объем капитальных вложений в инвестиционный проект

свыше

600 млн. рублей

от 350 до 600 млн. рублей

менее

350 млн. рублей

7.

Срок окупаемости инвестиций

менее 5 лет

от 5 до 10 лет

свыше 10 лет

8.

Уровень риска инвестиционного проекта

низкий

средний

высокий

9.

Уменьшение степени снижения износа основных фондов предприятия в результате реализации инвестиционного проекта

свыше

20 процентов, новые предприятия

от 5 до

20 процентов

менее 5 процентов

10.

Доля собственных средств в общих расходах на реализацию инвестиционного проекта

свыше

30 процентов

от 20 до

30 процентов

менее

20 процентов

11.

Обеспеченность ресурсами (сырье, трудовые ресурсы)

высокая

средняя

низкая

12.

Обеспеченность инвестиционного проекта инфраструктурой (транспортной, энергетической, коммунальной, социальной)

высокая

средняя

низкая

13.

Подтверждение источников финансирования инвестиционного проекта

наличие подтверждения наличия собственных средств и (или) подписанного кредитного договора (договора займа) на весь требуемый объем инвестиций

наличие подтверждения доли  собственных средств (не менее 20 процентов), но недостаток подтвержденных средств для реализации инвестиционного проекта в полном объеме

включение инвестиционного проекта в финансовые планы участника

14.

Степень готовности инвестиционного проекта

наличие экспертного заключения по проектной документации

наличие только концепции инвестиционного проекта

проектная документация отсутствует

15.

Применение современных научно-технических разработок и технологий

инвестиционный проект предусматривает использование уникальных разработок и технологий

инвестиционный проект предусматривает использование современных разработок и технологий

инвестиционный проект не предусматривает использования современных разработок и технологий

16.

Выпуск инновационной и (или) высокотехнологичной продукции (в процентах от общего объема выпуска)

более                          10 процентов

от 5 до                         10 процентов

менее 5 процентов

17.

Применение прогрессивных энерго- и ресурсосберегающих технологий, материалов, оборудования

внедрение и приобретение прогрессивных энерго- и ресурсосберегающих технологий, материалов, оборудования

внедрение прогрессивных энерго- и ресурсосберегающих технологий, материалов, оборудования

внедрение отсутствует

15. Инвестиционный проект признается министерством соответствующим критериям отбора инвестиционных проектов при условии, если он удовлетворяет общим критериям, указанным в пункте 13 настоящего Положения, и итоговое количество набранных баллов по критериям, указанным в пункте 14 настоящего Положения, составляет не менее 30.

V. Порядок принятия решения о включении

инвестиционного проекта в реестр

16. Рассмотрение заявок областной комиссией по оценке приоритетных инвестиционных проектов (далее – комиссия) проводится в течение 10 рабочих дней с даты получения заключения о результатах комплексной экспертизы инвестиционных проектов.

Комиссия на основании представленных министерством заявок и заключения о результатах комплексной экспертизы инвестиционных проектов принимает решение, содержащее рекомендацию о включении (невключении) инвестиционного проекта в реестр.

17. В течение 5 рабочих дней с даты проведения заседания комиссии министерство:

а) направляет  решение комиссии участнику;

б) при условии рекомендаций комиссии о включении инвестиционного проекта в реестр направляет решение комиссии инвестиционному совету Оренбургской области (далее – инвестиционный совет).

18. Инвестиционный совет в порядке, установленном постановлением Законодательного Собрания Оренбургской области от 21 февраля 2007 года           № 1027 «Об утверждении положения об инвестиционном совете Оренбургской области», определяет дату заседания инвестиционного совета.

19. Министерство за 3 рабочих дня до даты проведения заседания инвестиционного совета уведомляет участника о месте и времени проведения указанного заседания. Рассмотрение заявки на заседании инвестиционного совета осуществляется в присутствии участника.  

20. Инвестиционный совет рассматривает заявку и с учетом решения комиссии согласовывает включение инвестиционного проекта в реестр.

21. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня заседания инвестиционного совета размещает на своем официальном сайте информацию о результатах заседания и при условии  согласования указанного в заявке инвестиционного проекта инвестиционным советом готовит проект постановления Правительства Оренбургской области о признании инвестиционного проекта приоритетным и включении его в реестр.

22. Проект постановления Правительства Оренбургской области о признании инвестиционного проекта приоритетным и включении его в реестр должен содержать наименование инвестиционного проекта, признанного приоритетным, полное официальное наименование участника.

23. Контроль за реализацией инвестиционного проекта осуществляется органом исполнительной власти Оренбургской области в соответствии с отраслевой ориентацией инвестиционного проекта участника.

VI. Исключение инвестиционных проектов из реестра

24. Исключение инвестиционных проектов из реестра производится на основании постановления Правительства Оренбургской области в следующих случаях:

завершение периода реализации инвестиционного проекта и срока действия заключенных инвестиционных договоров в соответствии с постановлением Правительства Оренбургской области от 4 июня 2013 года № 428-п «Об утверждении положения о порядке отбора инвестиционных проектов для заключения инвестиционного договора»;

представление участником заявления об исключении из реестра с указанием причин исключения;

несостоятельность участника, реализующего инвестиционный проект.

25. В случае исключения инвестиционного проекта из реестра оказание мер государственной поддержки, условием предоставления которых является обязательное включение инвестиционного проекта в реестр, прекращается.

Приложение

к положению о порядке

формирования реестра приоритетных инвестиционных

проектов Оренбургской области,

по которым предоставляются

меры государственной поддержки

Анкета

I. Информация о проекте

1. Полное наименование проекта:________________________________

2. Краткое содержание (суть) проекта, включающее описание основных технологий и оборудования, используемых (планируемых к использованию) в ходе реализации проекта, направления использования инвестиций:

3. Финансово-экономические показатели проекта:

а) общая стоимость проекта  – __________________ тыс. рублей;

б) срок ввода в эксплуатацию – __________________ полных месяцев;

в) срок окупаемости – ________________ полных месяцев;

г) планируемый годовой объем выпуска продукции (услуг) – ___________ тыс. рублей;

д) финансовое обеспечение проекта:

всего – ___________________________________________ тыс. рублей;

собственные средства –_____________________________ тыс. рублей;

привлеченные средства – ____________________ тыс. рублей, в том числе:

субсидии:

кредиты:

другое:

4. Характер проекта:

создание нового производства

техническое перевооружение

расширение действующего производства

другое (указать в дополнительной информации по разделу)

5. Место реализации проекта (область, город, район):_______________

6. Дата начала реализации проекта: ________________________________

7. Срок реализации проекта :_____________________________________

8. Дополнительная информация по разделу:

II. Продукция (услуги)

9. Наименование (наименования) продукции (услуг):________________

10. Назначение и основные технические характеристики продукции (услуг):____________________________________________________________

11. Дополнительная информация по разделу:_______________________

III. Уровень подготовленности проекта

12. Степень готовности проекта:

проектная документация

экспертное заключение по проектной документации

13. Обеспеченность проекта объектами инфраструктуры:

транспортной

энергетической

коммунальной

другое

IV. Социальная ориентация проекта

14. Объем налоговых платежей (по годам реализации проекта) (тыс. рублей):

Годы реализации проекта

Первый год

Второй год

... год

Объем налоговых платежей

15. Количество рабочих мест, создаваемых в результате реализации проекта, – ___ человек.

16. Среднемесячная заработная плата сотрудников (по годам реализации проекта) (тыс. рублей):

Годы реализации проекта

Первый год

Второй год

... год

Среднемесячная

заработная плата

17. Влияние проекта на решение экологических проблем:

             

проект предусматривает установку современного оборудования, снижающего вредное воздействие на окружающую среду

проект предусматривает использование технологий, снижающих вредное воздействие на окружающую среду

проект не учитывает влияния  на окружающую среду

V. Инновационность проекта

18. В рамках реализации проекта:

предусматривается использование уникальных разработок и технологий

предусматривается использование современных разработок и технологий

использование современных разработок и технологий не предусматривается

19. Выпуск инновационной продукции в процентах от общего годового объема производства в рамках реализации проекта:

более 10 процентов

от 5 до 10 процентов

менее 5 процентов

VI. Информация о частном инвесторе,

реализующем инвестиционный проект

20. Общие сведения:

Наименование

Организационно-правовая форма

Адрес

Руководитель (фамилия, имя, отчество, должность)

Контактная информация руководителя (телефон, адрес электронной почты)

Исполнитель (фамилия, имя, отчество, должность)

Контактная информация исполнителя (телефон, адрес электронной почты)

Руководитель   ______________    __________________________________

                        (подпись)                               (инициалы, фамилия)

М.П.                  «___»  ______________ 20__ г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 090.000.000 Хозяйственная деятельность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать