Основная информация

Дата опубликования: 16 июня 2017г.
Номер документа: RU94000201700523
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Севастополь
Принявший орган: Правительство Севастополя
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу – постановление Правительства Севастополя от 17.05.2018 № 296-ПП

ПРАВИТЕЛЬСТВО  СЕВАСТОПОЛЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

«16»06.2017                                                                                                                    № 459-ПП

О внесении изменений в постановление Правительства Севастополя   от 16.09.2016 № 875-ПП «Об утверждении Положения о Департаменте городского хозяйства города Севастополя»   

В соответствии с Федеральными законами от 30.12.2004 № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», от 24.06.2008 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», постановлениями Правительства Российской Федерации от 29.12.2000  № 1021  «О государственном регулировании цен на газ, тарифов на услуги по его транспортировке и платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям на территории Российской Федерации» (вместе с «Основными положениями формирования и государственного регулирования цен на газ, тарифов на услуги по его транспортировке и платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям  на территории Российской Федерации»),    от 01.12.2009

№ 977 «Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики» (вместе
с «Правилами утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики», «Правилами осуществления контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики»), от 23.12.2016 № 1446 «Об отнесении территорий Республики Крым и г. Севастополя к территориям, которые объединены в первую ценовую зону оптового рынка, а также об изменении и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации», от 25.01.2017 № 71 «О внесении изменений в перечень услуг транспортных, снабженческо-сбытовых
и торговых организаций, по которым органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации предоставляется право вводить государственное регулирование тарифов и надбавок», Уставом города Севастополя, законами города Севастополя от 30.04.2014 № 5-ЗС «О Правительстве Севастополя», от 30.04.2014 № 6-ЗС «О системе исполнительных органов государственной  власти города Севастополя»,  от 29.09.2015 № 185-ЗС «О правовых актах города Севастополя», постановлением Правительства Севастополя от 01.02.2016  № 21-ПП  «Об утверждении Типового положения об исполнительном органе государственной власти города Севастополя»  с целью приведения правового акта в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации Правительство Севастополя постановляет:

1. Внести изменения в Положение о Департаменте городского хозяйства города Севастополя, утвержденное постановлением Правительства Севастополя от 16.09.2016 № 875-ПП, изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

              2. Признать утратившим силу постановление Правительства Севастополя от 17.02.2017 № 135-ПП «О внесении изменений в постановление Правительства Севастополя от 16.09.2016 № 875-ПП  «Об утверждении Положения о Департаменте городского хозяйства города Севастополя».

              3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Временно исполняющий обязанности

Губернатора города Севастополя,

Председателя Правительства Севастополя                              Д.В.Овсянников

Приложение к постановлению Правительства Севастополя

от 16.06.2017 № 459-ПП

УТВЕРЖДЕНО

постановлением

ПравительстваСевастополя

                                                                                 от  16.09.2016  №  875-ПП

(в редакции постановления Правительства Севастополя

от 16.06.2017 № 459-ПП)

ПОЛОЖЕНИЕ

о Департаменте городского хозяйства города Севастополя

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Департамент городского хозяйства города Севастополя (далее –  Департамент)  является исполнительным органом государственной власти города Севастополя, осуществляющим функции по реализации государственных полномочий города Севастополя в сфере жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и обеспечения топливно-энергетическими ресурсами, энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в области государственного регулирования цен (тарифов)                   на товары и услуги предприятий и организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, подлежащие регулированию,                               на территории города Севастополя, контроль за их применением                             в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществляющим функции по государственному контролю (надзору) в сфере государственного регулирования цен (тарифов), а также функции                          по государственному контролю (надзору) за соблюдением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, должностными лицами, физическими лицами требований законодательства города Севастополя                    в сфере благоустройства, в том числе утвержденных Правительством  Севастополя правил и порядков в сфере благоустройства  на территории города Севастополя (в границах административно-территориальных единиц – районов города Севастополя), входящим в систему исполнительных органов государственной власти города Севастополя и финансируемым за счет средств бюджета города Севастополя.

2. Целями деятельности Департамента является выработка и реализация государственной политики и нормативное правовое регулирование в сферах жилищно-коммунального хозяйства, топливно-энергетического комплекса,                 в области государственного регулирования цен (тарифов), проведение единой, сбалансированной политики в регулируемых сферах, ограничение негативного воздействия роста цен и тарифов  на развитие предприятий реального сектора экономики города Севастополя,    а также на уровень                  и качество жизни населения на территории города Севастополя в целом.

3. Основными задачами деятельности Департамента являются:

1) определение и реализация единой государственной политики города Севастополя по развитию жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса, регулированию отношений между организациями различных организационно-правовых форм по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, поставок и использования топливно-энергетических ресурсов, оказания жилищно-коммунальных услуг                           в интересах повышения уровня жизни населения;

2) ведение учета расходования бюджетных средств, выделяемых                    на закупку товаров, выполнение работ и (или) оказание услуг                               по соответствующим направлениям деятельности Департамента;

3) ведение бухгалтерского, оперативного и статистического учета, формирование балансовой стоимости по объектам и затратам;

4) предоставление Губернатору города Севастополя, Правительству Севастополя, в федеральные органы государственной власти отчетов                      об освоении финансовых средств, выделенных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерациии иных источников финансирования, в сфере содержания, реконструкции, ремонта, строительства объектов благоустройства, социально-культурного, бытового и жилищно-коммунального назначения, топливно-энергетического комплекса, информации о вводе их в эксплуатацию;

5) содействие созданию правовых и экономических условий, обеспечивающих эффективное и устойчивое функционирование организаций жилищно-коммунального хозяйства по надлежащему техническому                       и санитарному содержанию жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры в условиях реформирования жилищно-коммунального комплекса;

6) осуществление анализа и прогноза потребности города Севастополя в необходимых объемах и номенклатуре проведения работ и предоставления услуг по соответствующим направлениям деятельности при составлении бюджета города Севастополя, участие в разработке программы социально-экономического развития города Севастополя;

7) осуществление полномочий государственного заказчика, в том числе заказчика-застройщика, в части:

- подготовки и согласования в установленном порядке проектов планов закупок, планов – графиков в пределах возложенных задач;

- организации  размещения извещений об осуществлении  закупок                в установленном законном порядке и осуществлений иных действий  в целях заключения государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ и (или) оказание услуг для государственных нужд;

- заключения государственных контрактов по результатам проведенных процедур закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в пределах лимитов бюджетных обязательств;

- обеспечения контроля, в том числе за соблюдением сроков исполнения государственных контрактов,  качеством поставленных товаров, выполненных работ в рамках заключенных государственных контрактов;

- осуществления оперативного контроля за ходом исполнения обязательств по государственным контрактам, в том числе контроля                        за сроками исполнения, качеством выполненных работ, оказанных услуг                 и осуществление приемки работ по их завершению;

8) организация похоронного дела в городе Севастополе;

9) реализация единой политики Правительства Севастополя в области благоустройства на территории города Севастополя в соответствии                         с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации и Гражданским кодексом Российской Федерации, законодательством города Севастополя и нормативными актами органов государственной власти города Севастополя, в том числе:

- организация благоустройства и озеленения территории города Севастополя;

- принятие мер по ликвидации несанкционированных свалок;

- принятие мер по регулированию численности бездомных животных на территории города Севастополя;

- организация мероприятий по установке урн, скамеек, заборов, турникетов и ограждений, детских площадок;

- контроль за надлежащей эксплуатацией объектов благоустройства, принятие мер к устойчивой работе организаций, обеспечивающих благоустройство города Севастополя;

- учет зеленых насаждений;

- ведение реестра зелёных насаждений, произрастающих на территории города Севастополя;

              10) организация наружного освещения улиц;

11) организация технической инвентаризации объектов внешнего благоустройства;

12) организация содержания, реконструкции, ремонта, в том числе капитального, объектов коммунального хозяйства, общего имущества многоквартирных домов, социально-культурной сферы и производственного назначения;

13) формирование перечней объектов реконструкции и капитального ремонта, финансируемых за счет средств бюджета города Севастополя                          и средств федерального бюджета, подготовка предложений о внесении изменений и дополнений в указанные перечни, обеспечение их согласования и утверждения в установленном порядке;

14) осуществление контроля и технического надзора за качеством                   и сроками реконструкции, капитального ремонта объектов, соответствием применяемых конструкций, материалов и оборудования проектным решениям, стандартов, технических условий и других нормативных документов, соответствием стоимости реконструкции, капитального ремонта утвержденным проектам и сметам;

15) проверка предъявленных подрядными организациями к оплате документов по выполненным работам, представленной продукции, оказанным услугам;

16) организация приемки и ввода в эксплуатацию законченных строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом объектов;

17) получение в органах государственного надзора необходимых заключений по предъявляемым к приемке объектам;

18) предоставление необходимых документов для изготовления технических и кадастровых паспортов на законченные реконструкцией, строительством объекты;

19) передача исполнительной технической документации                               на законченные реконструкцией объекты эксплуатирующей организации;

20) организация и содействие в работе управляющих организаций, товариществ собственников недвижимости, жилищных, жилищно-строительных и иных кооперативов, собственникам в организации непосредственного управления многоквартирными домами;

21) организация управления жилищным фондом города Севастополя, его содержание и обеспечение сохранности;

22) организация электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения, снабжения населения топливом на территории города Севастополя, в том числе:

- участие в разработке годовых и перспективных программ развития систем и объектов электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, сбора и вывоза твердых коммунальных отходов за счет различных источников финансирования;

- участие в формировании бюджета города Севастополя на очередной финансовый год для финансирования содержания, развития, капитального и текущего ремонта, реконструкции объектов коммунальной инфраструктуры;

- организация предоставления услуг по содержанию и ремонту жилья, коммунальных услуг потребителям, проживающим на территории города Севастополя;

- координация деятельности предприятий и организаций жилищно-коммунального комплекса;

- организация подготовки объектов жизнеобеспечения к работе                       в осенне-зимний период;

- контроль за проведением реконструкции, текущим и капитальным ремонтом систем жизнеобеспечения и других объектов коммунального назначения;

- участие в формировании прогноза расходов населения города Севастополя в оплате жилых помещений и коммунальных услуг                               на очередной финансовый год;

- контроль за надлежащим финансированием мероприятий в топливно-энергетической области в пределах лимитов доведенных бюджетных ассигнований на очередной финансовый год;

- участие в разработке годовых и перспективных планов энергетического и коммунального строительства и реконструкции объектов жизнедеятельности за счет различных источников финансирования;

- организация и контроль обеспечения населения города Севастополя сжиженным газом для бытовых нужд, осуществление контроля за целевым использованием бюджетных средств выделяемых на эти цели;

23) координация деятельности по осуществлению сбора и вывоза твердых коммунальных отходов, опасных отходов;

24) реализация мероприятий государственной энергетической политики  в области топливного комплекса, энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

25) мониторинг, анализ, подготовка аналитических материалов                       и рекомендаций по вопросам энергетической, экологической безопасности снабжения города Севастополя топливными ресурсами;

26) реализация программ, проектов и мероприятий в области повышения энергетической эффективности использования топливных ресурсов, в том числе разработка и реализация региональной программы повышения энергетической эффективности, развития энергосбережения топливного комплекса города Севастополя;

27) формирование эффективной политики взаимодействия между предприятиями топливного комплекса города Севастополя, субъектами Российской Федерации, их эффективного и устойчивого функционирования    с целью обеспечения развития отрасли;

28) согласование размещения объектов электроэнергетики                            на территории города Севастополя;

29) осуществление мониторинга показателей технико-экономического состояния объектов электроэнергетики (за исключением объектов электроэнергетики, контроль за техническим состоянием которых осуществляется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти), в том числе показателей физического износа и энергетической эффективности объектов электросетевого хозяйства;

30) участие в реализации государственной политики в области обеспечения безопасности гидротехнических сооружений;

31) разработка и реализация государственных программ обеспечения безопасности гидротехнических сооружений;

32) реконструкция, содержание и эксплуатация гидротехнических сооружений и систем ливнеотведения в соответствии с требованиями действующего законодательства;

33) участие в реализации государственной политики в области обращения с твердыми коммунальными отходами;

34) установление подлежащих государственному регулированию цен (тарифов, платы, надбавок, наценок) в электроэнергетике, теплоснабжении, водоснабжении, водоотведении, газоснабжении, в области обращения                     с твердыми коммунальными отходами, предоставлении коммунальных, транспортных услуг и других сферах, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации;

35) соблюдение  баланса экономических интересов поставщиков                    и потребителей товаров, работ, услуг, обеспечивающих доступность этих товаров и услуг для потребителей и эффективное функционирование организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого ценообразования;

36) создание  экономических стимулов обеспечения повышения энергетической эффективности систем энерго-, тепло-, водо-, газоснабжения и использования энергосберегающих технологий;

37) недопущение установления для отдельных категорий потребителей льготных цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), тепловую энергию (мощность) и теплоноситель, воду, газ, обращение с твердыми коммунальными отходами за счет повышения цен (тарифов) для других потребителей в случае, если законодательством не предусмотрено иное;

              39) обеспечение соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, должностными лицами, физическими лицами законодательства  города Севастополя в сфере благоустройства,  в т.ч.  утвержденных Правительством Севастополя правил и порядков в сфере благоустройства (в границах административно-территориальных единиц – районов города Севастополя);

40) предупреждение и выявление нарушений требований законодательства города Севастополя в сфере благоустройства, в том числе утвержденных Правительством Севастополя правил и порядков в сфере благоустройства на территории города Севастополя (в границах административно-территориальных единиц – районов города Севастополя);

41) пресечение и устранение нарушений требований законодательства города Севастополя в сфере благоустройства, в том числе утвержденных Правительством Севастополя правил и порядков в сфере благоустройства               (в границах административно-территориальных единиц – районов города Севастополя).

              4. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, иными актами федерального законодательства, Уставом города Севастополя, законами города Севастополя, правовыми актами Губернатора города Севастополя, правовыми актами Правительства Севастополя,  иными актами законодательства города Севастополя, а также настоящим Положением                          о Департаменте городского хозяйства города Севастополя (далее – Положение).

5. Департамент обладает правами юридического лица, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, лицевой счет
в Управлении Федерального казначейства по г. Севастополю, печать
с изображением Государственного герба Российской Федерации, иные печати, штампы и бланки со своими наименованиями.

              6. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии               с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти города Севастополя, органами местного самоуправления в городе Севастополе, общественными объединениями и иными организациями.

              7. Реорганизация (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) и ликвидация Департамента осуществляются на основании правового акта Губернатора города Севастополя в установленном порядке.  Передача документов производится в соответствии с Инструкцией                         по делопроизводству в Правительстве Севастополя, исполнительных органах государственной власти города Севастополя, утвержденной постановлением Правительства Севастополя от 30.12.2015 № 1333-ПП.

              8. Местонахождение и почтовый адрес Департамента: 299011, Российская Федерация, город Севастополь, улица Ленина, дом 2.

II. ФУНКЦИИ И ПРАВА ДЕПАРТАМЕНТА

9. Для реализации указанных в пунктах 2 и 3 настоящего Положения целей и задач Департамент выполняет следующие функции:

              1) координирует работу по реализации мероприятий, направленных                    на обеспечение финансового оздоровления организаций жилищно-коммунального хозяйства и предприятий топливно-энергетического комплекса, в том числе с целью снижения издержек производства;

              2) осуществляет мониторинг уровня цен и тарифов в жилищно-коммунальном хозяйстве и на лекарственные препараты, входящие                           в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов;

              3) содействует повышению уровня квалификации лиц, осуществляющих управление многоквартирными домами, и организации обучения лиц, имеющих намерение осуществлять такую деятельность;

              4) организует проведение капитального ремонта общего имущества                     в многоквартирном доме;

              5) организует проведение открытого конкурса по отбору управляющей организации, если в течение года до дня проведения указанного конкурса, собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано;

6) организует проведение конкурсов для закупки товаров, работ и услуг в целях исполнения, возложенных на него видов деятельности                             в установленном законом порядке;

              7)  осуществляет перспективное планирование и обеспечение потребности жилищно-коммунального хозяйства города Севастополя в топливно-энергетических ресурсах;

              8) осуществляет мониторинг и контроль подготовки и проведения отопительного сезона;

              9) осуществляет анализ обеспеченности топливно-энергетическими ресурсами жилищно-коммунального хозяйства города Севастополя, своевременное принятие мер по исключению чрезвычайных ситуаций;

              10) координирует работу по укреплению платежной дисциплины и сокращению имеющейся задолженности организаций жилищно-коммунального хозяйства за потребленные топливно-энергетические ресурсы;

              11) участвует совместно с предприятиями и организациями топливно-энергетического комплекса в разработке и реализации региональных программ повышения энергетической эффективности, развития энергосбережения и энергетики города Севастополя, координирует мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности государственными предприятиями и государственными учреждениями, а также предприятиями всех форм собственности;

12) участвует в разработке и внесении предложений о развитии электрических, тепловых и газовых сетей подведомственных предприятий    на территории города Севастополя;

13) участвует в согласовании графиков ограничения потребления и временного отключения электрической энергии (мощности) при возникновении или угрозе возникновения аварии в работе систем электроснабжения;

14) составляет топливно-энергетический баланс города Севастополя;

15)  утверждает нормативы удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии                             с установленной мощностью производства электрической энергии                       25 мегаватт и более;

16) утверждает нормативы запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих      в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии               с установленной мощностью производства электрической энергии                        25 мегаватт и более;

17) утверждает инвестиционные программы субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации; 

18) утверждает инвестиционные программы организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, в области обращения твердыми коммунальными отходами;

19) подготавливает проекты программ  газификации, финансируемые за счет средств специальной надбавки, которая включает в себя  тарифы                 на транспортировку газа по газораспределительным сетям;

20) согласовывает  использования водных объектов, предоставленных  в пользование для целей производства электрической энергии                        на гидроэлектростанциях, находящихся на территории города Севастополя;

21) согласовывает размещение объектов электроэнергетики                          на территории города Севастополя;

22) согласовывает в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, решения концедента о заключении концессионного соглашения и конкурсную документацию                в части долгосрочных параметров тарифов;

23) осуществляет мониторинг показателей технико-экономического состояния объектов (за исключением объектов электроэнергетики, контроль за техническим состоянием которых осуществляется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти), в том числе показателей физического износа и энергетической эффективности объектов электросетевого хозяйства;

24) устанавливает требования к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций в сфере энергетики;

25) принимает участие в проведении категорирования объектов города Севастополя для установления дифференцированных требований обеспечения безопасности объектов топливно-энергетического комплекса               с учетом степени потенциальной опасности совершения акта незаконного вмешательства и его возможных последствий;

26) формирует заявку на годовой объем потребления природного газа для города Севастополя по цене, утвержденной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, обосновывает заявленные объемы потребления природного газа перед уполномоченным поставщиком газа,                в том числе для организаций бюджетной сферы и населения города Севастополя;

27) в пределах своих полномочий и в порядке, установленном законодательством, организует проведение мероприятий по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

28) проводит мероприятия по поддержанию устойчивого функционирования организаций топливно-энергетического комплекса города Севастополя                   в военное время;

29)  координирует и контролирует проведение организациями топливно-энергетического комплекса города Севастополя, деятельность которых находится в сфере ведения Департамента, мероприятий по мобилизационной подготовке, а также осуществляет методическое обеспечение этих мероприятий;

30) координирует работу регионального штаба по обеспечению безопасности электроснабжения города Севастополя и обеспечивает                     его функционирование;

31) участвует в формировании лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов для организаций бюджетной сферы, финансируемых за счет средств бюджета города Севастополя, осуществляет анализ их использования;

32) участвует совместно с заинтересованными исполнительными органами государственной власти города Севастополя и (или) органами местного самоуправления  внутригородских муниципальных образований города Севастополя в организации мониторинга состояния антитеррористической защищенности критически важных опасных производственных объектов на предприятиях топливно-энергетического комплекса;

              33) решает вопросы безопасности гидротехнических сооружений               на территории города Севастополя;

              34) обеспечивает безопасность гидротехнических сооружений                       при использовании водных объектов и осуществлении природоохранных мероприятий;

              35) принимает решение об ограничении условий их эксплуатаций                    в случаях нарушений законодательства Российский Федерации                                о безопасности гидротехнических сооружений;

              36) участвует в ликвидации последствий аварий гидротехнических сооружений;

              37) информирует жителей города Севастополя об угрозе возникновения аварий гидротехнических сооружений, которые могут привести                                к возникновению чрезвычайных ситуаций;

              38) обеспечивает безопасность гидротехнических сооружений, находящихся в собственности города Севастополя;

39) контролирует   соблюдение      требований      федерального законодательства и законодательства города Севастополя в сфере организации похоронного дела и погребения в городе Севастополе, предоставления ритуальных и связанных с ними услуг;

40) предоставляет участки земли для погребения на кладбищах, ячейки в стенах скорби и колумбариях;

41) участвует в формировании и ведении Реестра кладбищ города Севастополя, проводит инвентаризацию кладбищ (действующих, закрытых и бесхозяйных);

42) разрабатывает и реализует мероприятия по созданию новых, а также реконструкции, ремонту, расширению, закрытию действующих кладбищ, осуществляет контроль за использованием кладбищ и иных объектов похоронного назначения, находящихся в собственности города Севастополя, исключительно по целевому назначению;

43) в соответствии с федеральным законодательством, законодательством города Севастополя осуществляет мероприятия                        по реализации государственной политики  в  сфере организации похоронного дела и погребения в городе Севастополе;

44) осуществляет иные полномочия в сфере регулирования отношений, связанных с похоронным делом и погребением, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации;

45) координирует  деятельность по осуществлению регулирования численности бездомных животных на территории города Севастополя путем отлова в соответствии с федеральным законодательством                                    и законодательством города Севастополя;

46) координирует деятельность по осуществлению сбора трупов павших животных на территории города Севастополя и их утилизации;

47) составляет и утверждает техническое задание для осуществления закупки оказания услуг по отлову бездомных животных, сбору павших животных;

48) организует мероприятия по капитальному и текущему ремонту, реконструкции и строительству объектов жилищно-коммунального хозяйства на территории города Севастополя, а также по реализации федеральных                                и государственных программ города Севастополя;

49) определяет метод регулирования цен (тарифов)                                                в электроэнергетике, водоснабжении и водоотведении, газоснабжении, теплоснабжении, в области обращения с твердыми коммунальными отходами;

50) устанавливает цены (тарифы) на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, в пределах, установленных Федеральной антимонопольной службой предельных (минимального и (или) максимального) уровней цен (тарифов) (отдельно на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей в пределах социальной нормы потребления и сверх этой нормы;

51) устанавливает цены (тарифы) на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, включая:

- единые (котловые) тарифы;

- тарифы взаиморасчетов между двумя сетевыми организациями;

52) регулирует деятельность гарантирующих поставщиков, в том числе устанавливает  сбытовые надбавки гарантирующим поставщикам электрической энергии;

53) устанавливает плату за технологическое присоединение                         к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированные тарифные ставки, определяющие величину этой платы;

54) представляет в федеральный орган исполнительной власти                       в области регулирования тарифов обоснованные предложения                               об установлении предельных уровней регулируемых тарифов (цен) на электрическую и тепловую энергию (мощность), предложений по размеру регулируемых цен (тарифов) на электрическую и тепловую энергию (мощность) для поставщиков ‒ субъектов оптового рынка, функционирующих на территории города Севастополя, и информации                         по объемам потребления электрической энергии (мощности) населением                   в текущем периоде регулирования;

55)  участвует в формировании сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России по городу Севастополю;

56) осуществляет мониторинг уровня регулируемых цен (тарифов) и влияющих на их изменение факторов, а также уровня нерегулируемых цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

57) устанавливает для организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, в случае если цены (тарифы) на товары и услуги таких организаций подлежат установлению Департаментом, требования                            к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности применительно к регулируемым видам деятельности                          в соответствии с законодательством Российской Федерации;

58) устанавливает подлежащие государственному регулированию цены (тарифы) на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям и размеры платы за снабженческо-сбытовые услуги, оказываемые поставщиками газа его потребителям, в соответствии с законодательством Российской Федерации;

59) устанавливает розничные цены на природный и сжиженный газ, реализуемый для населения, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья   для бытовых нужд населения (кроме поставок газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств);

60) утверждает и  контролирует размер специальных надбавок к ценам (тарифам) на транспортировку газа по газораспределительным сетям, для финансирования программ газификации;

61) устанавливает плату за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования  к газораспределительным сетям  и (или) стандартизированные тарифные ставки, определяющие величину этой платы;

62) предоставляет в федеральный орган исполнительной власти в сфере государственного регулирования цен (тарифов) заключения                                     об обоснованности предложений организаций, осуществляющих услуги                   по транспортировке газа по газораспределительным сетям на территории города Севастополя, в отношении установления (изменения) цен (тарифов);

63) устанавливает цены (тарифы) на твердое топливо, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным     в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье;

64) устанавливает цены (тарифы) на тепловую энергию (мощность), производимую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии источниками тепловой энергии с установленной генерирующей мощностью производства электрической энергии (мощности), составляющей 25 МВт и более, в рамках, установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов, предельных (минимального и (или) максимального) уровней указанных тарифов;

65) устанавливает цены (тарифы) на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям тепловой энергии (мощности), в рамках, установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов, предельных (минимального и (или) максимального) уровней указанных тарифов, а также тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями другим теплоснабжающим организациям;

66) устанавливает цены (тарифы) на теплоноситель, поставляемый теплоснабжающими организациями потребителям, другим теплоснабжающим организациям;

67) устанавливает цены (тарифы) на горячую воду, поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, другим теплоснабжающим организациям с использованием закрытых и (или) открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения);

68) устанавливает цены (тарифы) на услуги по передаче тепловой энергии, теплоносителя;

69) устанавливает  плату за услуги по поддержанию резервной тепловой мощности при отсутствии потребления тепловой энергии;

70) устанавливает плату за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения и (или) стандартизированные тарифные ставки, определяющие величину этой платы;

71) утверждает плановые и производит расчет фактических значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения, а также определяет достижение организацией, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, указанных плановых значений;

72) осуществляет государственный контроль (надзор) в части правильности применения регулируемых государством тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами в порядке, установленном федеральным законодательством;

73) устанавливает цены (тарифы) в сфере водоснабжения и водоотведения;

74) утверждает плановые значения показателей надежности, качества, энергетической эффективности целевых показателей деятельности организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение;

75) устанавливает плату за подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к централизованным системам холодного водоснабжения и водоотведения и (или) стандартизированные тарифные ставки, определяющие величину этой платы;

76) утверждает  производственные программы организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, организации в области обращения с твердыми коммунальными отходами и осуществляет контроль за их выполнением;

77) утверждает плановые и производит  расчет фактических значений показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, водоотведения;

              78) устанавливает цены (тарифы) на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта);

79) устанавливает цены (тарифы) на перевозки пассажиров и багажа морским транспортом в местном сообщении и на переправах;

80) утверждает тарифы на перемещение и хранение задержанных транспортных средств на специализированной стоянке;

81) утверждает  размеры сборов, взимаемых Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники города Севастополя;

82) устанавливает тарифы на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования по смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок;

83) устанавливает цены (тарифы) на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по территории города Севастополя;

84) устанавливает цены (тарифы) на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта;

85) устанавливает размер платы за пользование на платной основе парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения на территории города Севастополя;

86) утверждает предельные размеры оптовых и предельные размеры розничных надбавок к фактическим отпускным ценам производителей                   на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов;

87) утверждает наценки на продукцию (товары), реализуемую                      на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях;

88) согласовывает цены (тарифы) на социальные услуги, предоставляемые населению государственными и муниципальными учреждениями социального обслуживания;

89) осуществляет сбор, обобщение и анализ информации                             об установленных тарифах и надбавках, а также об их применении, регулируемых в соответствии с федеральным законодательством, в том числе в рамках государственной информационной системы;

90) устанавливает предельные размеры оптовых надбавок                             к фактическим отпускным ценам на медицинские изделия, включенные                     в перечень медицинских изделий, имплантируемых в организм человека               при оказании медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;

91) проводит ежедневные и тематические мониторинги по наблюдению за выполнением требований законодательства города Севастополя в сфере благоустройства, в т. ч. утвержденных Правительством Севастополя правил           и порядков в сфере благоустройства на территории города Севастополя гражданами, юридическими лицами, их должностными лицами, индивидуальными предпринимателями;

92) выдает, продлевает, аннулирует и закрывает ордера на земляные работы на территории города Севастополя;

93) осуществляет в установленном порядке мероприятия по выявлению, демонтажу, перемещению, хранению и утилизации незаконно (самовольно) размещенных на земельных участках, находящихся   в собственности города Севастополя, земельных участках на территории города Севастополя, государственная собственность на которые не разграничена, и которые не находятся в собственности граждан и юридических лиц, земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, объектов, не являющихся объектами капитального строительства;

              94) участвует в установленном порядке в организации мероприятий                    по сносу самовольных построек на территории города Севастополя, в том числе на основании вступившего в законную силу судебного решения.

              9.1. Разрабатывает:

              1) проекты федеральных законов, законов города Севастополя, правовых актов Губернатора города Севастополя, Правительства Севастополя, договоров, соглашений, контрактов и других документов                  по вопросам, требующим решения Губернатора города Севастополя или Правительства Севастополя, в том числе по вопросам, относящимся к сфере деятельности подведомственных Департаменту организаций города Севастополя;

              2) проекты нормативных правовых актов, программ, концепций, планов мероприятий в области государственного регулирования цен (тарифов) в соответствии с законодательством Российской Федерации;

3) проекты нормативных правовых актов города Севастополя, регулирующих вопросы осуществления государственного контроля и (надзора) в сфере благоустройства города Севастополя,  иные нормативные правовые акты в пределах своей компетенции.

              9.2. Участвует в:

              1) разработке проектов федеральных законов, законов города Севастополя, правовых актов Губернатора города Севастополя, Правительства Севастополя, договоров, соглашений, контрактов и других документов по вопросам, требующим решения Губернатора города Севастополя или Правительства Севастополя;

              2) реализации государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ, государственных программ города Севастополя, ведомственных целевых программ, международных и межрегиональных договоров и соглашений, мероприятий, предусмотренных актами федерального законодательства и законодательства города Севастополя;

              3) работе координационных и совещательных органов, создаваемых Губернатором города Севастополя и Правительством Севастополя.

              9.3. На основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Устава города Севастополя, законов города Севастополя и правовых актов Губернатора города Севастополя издает нормативные правовые акты по вопросам государственного регулирования цен (тарифов).

              9.4. Представляет в установленном порядке заключения на проекты актов федерального законодательства и законодательства города Севастополя.

              9.5. Заключает договоры, соглашения, контракты в соответствии                    с законодательством, осуществляет контроль за их исполнением.

              9.6. Выполняет функции и полномочия учредителя государственных учреждений в соответствии с законодательством города Севастополя, осуществляет контроль за деятельностью подведомственных государственных учреждений, в том числе за выполнением ими государственного задания.

              9.7. Проводит анализ реализации государственной политики, в том числе осуществляет мониторинг и принимает меры по актуализации федерального законодательства и законодательства города Севастополя, готовит аналитические материалы по вопросам реализации законодательства, государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ, государственных программ города Севастополя, ведомственных целевых программ, международных и межрегиональных договоров                        и соглашений, иных мероприятий, в реализации которых участвует Департамент.

              9.8. Представляет в установленном порядке в судебных органах права и законные интересы города Севастополя по вопросам, отнесенным                             к компетенции Департамента.

              9.9. Рассматривает обращения граждан, организаций, государственных органов по вопросам, входящим в компетенцию Департамента, а также готовит проекты ответов на обращения граждан, организаций, государственных органов, парламентские запросы, обращения и запросы членов Совета Федерации и Государственной думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Законодательного Собрания города Севастополя, которые подписываются Губернатором города Севастополя или членом Правительства Севастополя, осуществляет прием граждан.

              9.10. Осуществляет:

              9.10.1. функции главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета города Севастополя, предусмотренных на содержание исполнительного органа и реализацию возложенных на него функций, а также функции главного администратора (администратора) доходов бюджета города Севастополя;

              9.10.1. функции государственного заказчика по закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд города Севастополя;

              9.10.2. полномочия собственника в порядке и в пределах, определенных федеральным законодательством и законодательством города Севастополя,                в отношении имущества города Севастополя, необходимого для обеспечения реализации возложенных на Департамент функций;

9.10.3. функции организатора конкурсного отбора регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами;

              9.10.4. государственный контроль (надзор) в сфере государственного регулирования цен (тарифов) и  в сфере благоустройства:

1) за регулируемыми ценами (тарифами) в электроэнергетике в части обоснованности величины цен (тарифов) и правильности применения цен (тарифов), регулируемых Департаментом, использования инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые указанным органом цены (тарифы), применения территориальными сетевыми организациями платы                                 за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, а также соблюдения стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков;

2) за применением регулируемых Департаментом цен (тарифов)                      на электрическую энергию и деятельностью гарантирующих поставщиков                 в части обеспечения надежного энергоснабжения потребителей;

3) за регулируемыми ценами (тарифами) в сфере теплоснабжения                    в части обоснованности установления, изменения и применения цен (тарифов), а также соблюдения стандартов раскрытия информации теплоснабжающими и теплосетевыми организациями (предприятиями);

4) за регулируемыми ценами (тарифами) в сфере водоснабжения                       и водоотведения в части обоснованности установления, изменения                           и применения цен (тарифов), а также соблюдения стандартов раскрытия информации организациями (предприятиями), осуществляющими водоснабжение и водоотведение;

5) за регулируемыми ценами (тарифами) в сфере газоснабжения в части обоснованности установления, изменения и применения цен (тарифов),                    а также соблюдения стандартов раскрытия информации газоснабжающими организациями (предприятиями);

6) за регулируемыми ценами (тарифами) в области обращения с твердыми коммунальными отходами в части обоснованности установления, изменения и применения цен (тарифов), а также соблюдения стандартов раскрытия информации организациями, осуществляющим регулируемые виды деятельности в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами;

7) за выполнением инвестиционных программ, в том числе:

- за достижением в результате реализации мероприятий инвестиционных программ целевых показателей деятельности организаций (предприятий), осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, организаций (предприятий), осуществляющих электроснабжение;

- организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности                   в сфере теплоснабжения (за исключением таких программ, которые утверждаются в соответствии с законодательством Российской Федерации   об электроэнергетике), в том числе за достижением этими организациями целевых показателей надежности и качества поставляемых товаров                           и оказываемых услуг в результате реализации мероприятий таких программ;

- за достижением в результате реализации мероприятий инвестиционных программ целевых показателей деятельности организаций (предприятий), осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение;

8) за выполнением программ газификации, финансируемых за счет средств специальной надбавки, включаемой в тарифы на транспортировку газа по газораспределительным сетям;

9) за целевым использованием финансовых средств, полученных                        в результате введения специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа газораспределительными организациями;

10) за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами естественных монополий, оказывающими услуги по транспортировке газа                по распределительным сетям, расположенным в пределах города Севастополя;

11) за соблюдением стандартов раскрытия информации в области регулирования тарифов и надбавок в организациях коммунального комплекса в порядке, установленном органом государственной власти города Севастополя;

12) за деятельностью естественных монополий в рамках компетенции Департамента;

13) за соблюдением субъектами электроэнергетики требований, установленных Федеральным законом от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере электроэнергетики, в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов), экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемой деятельности в сфере электроэнергетики, экономической обоснованности расходов на проведение мероприятий по технологическому присоединению объектов к электрическим сетям и правильности применения указанными субъектами регулируемых государством цен (тарифов)                           в электроэнергетике, платы за технологическое присоединение и (или) стандартизованных тарифных ставок, определяющих ее величину,                            за использованием инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством цены (тарифы), а также за соблюдением стандартов раскрытия информации в электроэнергетике;

14) за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, требований федерального законодательства и законодательства города Севастополя в части обоснованности применения и величины цен (тарифов), надбавок (наценок) к ценам (тарифам, расценкам, ставкам и т.п.);

15) за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в процессе осуществления регулируемых видов деятельности в сфере теплоснабжения требований, установленных Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере теплоснабжения, в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов), экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности в сфере теплоснабжения, правильности применения государственных регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, соблюдения стандартов раскрытия информации, а также использования инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере теплоснабжения;

16) за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими водоснабжение и (или) водоотведение, требований, установленных Федеральным законом  от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» и принятыми  в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации, к установлению и (или) применению тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, в том числе в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при регулировании тарифов, экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности, правильности применения регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, а также требований  к соблюдению стандартов раскрытия информации;

17) за соблюдением организациями коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов требований, установленных Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»,  принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Севастополя к установлению и (или) применению тарифов на услуги по утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых бытовых отходов,  в том числе определения достоверности, экономической обоснованности расходов  и иных показателей, учитываемых при регулировании тарифов, экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности, правильности применения тарифов на услуги по утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых бытовых отходов, а также требований к соблюдению стандартов раскрытия информации;

18) за соблюдением организациями, осуществляющими деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами (региональными оператором, операторами) требований, установленных Федеральным законом от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»                               и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Севастополя к установлению и (или) применению предельных тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами, в том числе определения достоверности, экономической обоснованности расходов  и иных показателей, учитываемых при регулировании тарифов, экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности, правильности применения тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами, а также требований к соблюдению стандартов раскрытия информации;

19) за соблюдением субъектами естественных монополий требований, установленных Федеральным законом от 17.08.1995 № 147-ФЗ  «О естественных монополиях», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере регулирования деятельности естественных монополий, в том числе требований к установлению и (или) применению цен (тарифов)                                в регулируемых сферах деятельности в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов), экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности, правильности применения государственных регулируемых цен (тарифов) в сферах естественных монополий, а также к соблюдению стандартов раскрытия информации субъектами естественных монополий;

20) за деятельностью гарантирующих поставщиков по обеспечению надежного энергоснабжения потребителей;

21) за  целевым использования газораспределительными организациями средств, полученных ими от применения специальной надбавки, включаемой в тарифы на транспортировку газа по газораспределительным сетям;

22) за  реализацией предприятиями (организациями), индивидуальными предпринимателями, деятельность которых регулируется в соответствии с федеральным законодательством, инвестиционных и производственных программ;

23) за реализацией территориальными сетевыми организациями инвестиционных программ, утвержденных Департаментом;

24) за  регулируемыми ценами (тарифами) на транспорте;

25) за  соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии;

26) за соблюдением стандартов раскрытия информации иными организациями, деятельность которых регулируется в соответствии с законодательством Российской Федерации и контролируется Департаментом;

27) за  соблюдением требований законодательства города Севастополя  в сфере благоустройства города Севастополя, в том числе утвержденных Правительством Севастополя правил и порядков в сфере благоустройства гражданами, юридическими лицами, их должностными лицами, индивидуальными предпринимателями,  путем  проведения  плановых и внеплановых проверок;

28) иные виды государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов), а также в сфере благоустройства в соответствии с федеральным законодательством и законодательством города Севастополя;

              9.10.5. в ходе выявления нарушений в сфере государственного контроля (надзора) регулирования цен (тарифов), а также в сфере благоустройства:

1) возбуждает дела об административных правонарушениях (составляет протоколы об административных правонарушениях) в пределах полномочий, определенных федеральном законодательством                                      и законодательством города Севастополя;

              2) рассматривает дела об административных правонарушениях                        в пределах полномочий, определенных федеральным законодательством                    и законодательством города Севастополя;

3) выносит обязательные для исполнения юридическими лицами, их должностными лицами, индивидуальными предпринимателями                          и физическими лицами предписания об устранении выявленных правонарушений.

              9.11. Обеспечивает в пределах компетенции:

              1) выполнение правовых актов, поручений Губернатора города Севастополя и Правительства Севастополя;

              2) подготовку и размещение в средствах массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации по вопросам, касающимся деятельности Департамента;

              3) организацию мероприятий по мобилизационной подготовке Департамента, контроль и координацию деятельности по мобилизационной подготовке подведомственных учреждений и предприятий города Севастополя;

              4) организацию мероприятий по ведению гражданской обороны                      в Департаменте, контроль и координацию деятельности по гражданской обороне подведомственных учреждений и предприятий города Севастополя;

              5) защиту сведений, составляющих государственную тайну, а также иной информации ограниченного доступа, в том числе персональных данных;

              6) комплектование, хранение, учет и использование архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Департамента.

              10. С целью реализации функций в установленной сфере деятельности Департамент имеет право, в том числе в сфере государственного регулирования цен (тарифов):

              1) издавать приказы, распоряжения;

              2) запрашивать и получать сведения (материалы, информацию), необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции Департамента вопросам;

              3) привлекать для проработки вопросов, отнесенных к компетенции Департамента, научные и иные организации, ученых и специалистов;

              4) создавать совещательные, иные предусмотренные законодательством органы (коллегии, комиссии, рабочие группы и др.) по вопросам, отнесенным                          к компетенции Департамента, утверждать их состав и положения о них;

              5) пользоваться в установленном порядке государственными информационными системами, банками данных, в том числе банками данных органов местного самоуправления, а также системами связи, в том числе правительственными;

              6) давать разъяснения юридическим и физическим лицам по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;

              7) на получение информации по вопросам установления, изменения                     и применения цен (тарифов), регулируемых в соответствии                                           с законодательством Российской Федерации, в органах местного самоуправления внутригородских  муниципальных образований города Севастополя, у предприятий, учреждений, организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулируемые виды деятельности                в соответствии с федеральным законодательством, по форме и в сроки, определенные Департаментом;

8) самостоятельно производить расчет тарифов в случае несоответствия рассчитанных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса финансовым потребностям этой организации, необходимым                     для реализации ее производственной программы;

9) принимать решения о превышении предельных уровней                              (за исключением предельных уровней на тепловую энергию), если такое превышение обусловлено показателями инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, утвержденных в порядке, определенном Правительством Российской Федерации;

10) представлять в федеральный орган исполнительной власти                                по регулированию естественных монополий предложения для введения                        или прекращения государственного регулирования в отношении конкретного субъекта естественной монополии;

11) беспрепятственного доступа на контролируемую территорию, зону или объект при предъявлении служебного удостоверения в рамках проведения контрольно-надзорных функций;

12) запрашивать в федеральных и местных исполнительных органах государственной власти необходимые для осуществления возложенных функций документы и сведения;

13) привлекать независимых экспертов, экспертно-оценочные организации для подготовки заключений и принятия решений по вопросам, находящимся в компетенции Департамента;

14) информировать государственные органы, органы местного самоуправления города Севастополя, юридические лица, их должностных лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан о нарушениях в сфере обеспечения благоустройства с целью принятия достаточных и оперативных мер по их устранению.

Департамент пользуется иными правами и осуществляет иные функции  в соответствии с действующим законодательством.

III. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА

              11. Департамент возглавляет директор, назначаемый на должность                 и освобождаемый от должности Губернатором города Севастополя                           по согласованию с Федеральной антимонопольной службой России.

В случае временного отсутствия руководителя его обязанности исполняет заместитель директора Департамента.

12. Структурными подразделениями Департамента являются управления и отделы.

13. Для определения основных направлений деятельности Департамента в сфере государственного регулирования цен (тарифов) и принятия решений об утверждении цен (тарифов) и их предельных уровней образуется коллегиальный орган общей численностью не более 9 человек. В состав коллегиального органа без права передачи полномочий иным лицам входят работники Управления по тарифам численностью не более 7 человек, а при рассмотрении и принятии решений по вопросам регулирования цен (тарифов) в области электроэнергетики - также по одному представителю                  от Некоммерческого Партнерства «Совет рынка по организации эффективности системы оптовой и розничной торговли электрической энергией и мощностью»  и Федеральной антимонопольной службы. Директор Департамента является председателем коллегиального органа и утверждает персональный состав коллегиального органа, а также порядок его деятельности.

14. Директор Департамента:

              1) осуществляет руководство Департаментом на основе единоначалия и несет персональную ответственность за достижений целей, выполнение задач и осуществление функций, указанных в пунктах 2, 3 и 10 настоящего Положения;

              2) подписывает от имени Департамента приказы, распоряжения, договоры, соглашения, контракты и иные документы Департамента;

              3) представляет на утверждение Правительства Севастополя, с учетом имеющегося фонда оплаты труда и установленной Правительством Севастополя предельной штатной численности Департамента, структуру и штатное расписание Департамента;

              4) утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих города Севастополя, проходящих службу в Департаменте;

              5) выполняет функцию представителя нанимателя в отношении лиц, поступающих на государственную гражданскую службу города Севастополя в Департамент, а также в отношении государственных гражданских служащих города Севастополя, проходящих службу в Департаменте;

              6) действует от имени Департамента как представитель нанимателя при приеме лица на работу в Департамент, а также в отношениях с работниками Департамента;

              7) действует без доверенности от имени Департамента, представляет его во всех иных органах и организациях;

              8) выдает от имени Департамента доверенности на представительство Департамента в иных органах и организациях;

              9) обеспечивает эффективное использование и сохранность имущества города Севастополя, закрепленного за Департаментом;

              10) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

             

______________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Правительства Севастополя http:// sevastopol.gov.ru / от 16.06.2017
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать