Основная информация

Дата опубликования: 16 июня 2020г.
Номер документа: RU64039905202000019
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Администрация Октябрьского муниципального образования Ртищевского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РТИЩЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 июня 2020 года                                  №20

Об утверждении Порядка предоставления бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства за счет средств бюджета Октябрьского муниципального образования

В соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства РФ от 24 октября 2013 года №941 «Об утверждении правил принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимися государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства за счет средств федерального бюджета», Постановлением Правительства РФ от 15 февраля 2017 года № 190 «О требованиях к договорам о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся федеральными государственными учреждениями и федеральными государственными унитарными предприятиями за счет средств федерального бюджета и об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации», Уставом Октябрьского муниципального образования, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок предоставления бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства за счет средств бюджета Октябрьского муниципального образования согласно приложению №1 к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление обнародовать в установленных местах и разместить на официальном сайте администрации Октябрьского муниципального образования в сети интернет.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Настоящее постановление вступает в силу 1 января 2021 года.

И.о. главы администрации Октябрьского

муниципального образования                                                                       Н.В. Буланова

Приложение к постановлению администрации Октябрьского муниципального образования

от 16 июня 2020 года №20

Порядок  принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства за счет средств бюджета Октябрьского муниципального образования

I. Основные положения

1. Настоящий Порядок устанавливает правила принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями (далее - юридическое лицо), в объекты капитального строительства за счет средств бюджета Октябрьского муниципального образования на реализацию инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, находящихся в собственности указанных юридических лиц, и (или) приобретению ими объектов недвижимого имущества.

2. Инициатором подготовки проекта решения может выступать главный распорядитель бюджетных средств, ответственный за реализацию мероприятий муниципальной программы, в рамках которой планируется осуществлять бюджетные инвестиции.

3. Отбор объектов капитального строительства, в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) которых, либо объектов недвижимого имущества (далее – объект), на приобретение которых необходимо осуществлять бюджетные инвестиции, производится с учетом:

а) приоритетов и целей развития Октябрьского муниципального образования исходя из прогноза и программы социально-экономического развития Октябрьского муниципального образования, муниципальных программ, а также документов территориального планирования Октябрьского муниципального образования;

б) оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения согласно приложению №1 к настоящему Порядку. Результаты расчета оценки эффективности оформляются по каждому объекту согласно приложению №2 к настоящему Порядку;

в) оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территории Октябрьского муниципального образования;

г) оценки влияния создания объекта капитального строительства либо приобретения объекта недвижимого имущества на конкурентную среду в сфере деятельности юридического лица.

Предоставление бюджетных инвестиций осуществляется при условии, что эти инвестиции не могут быть направлены юридическим лицом на финансовое обеспечение следующих работ:

а) разработка проектной документации на объекты капитального строительства и проведения инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;

б) приобретение земельных участков под строительство;

в) проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, техническому перевооружению) объектов капитального строительства в установленных законом случаях;

г) проведение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и государственной экспертизы проектной документации в части оценки соответствия проектной документации требованиям, указанным в пункте 1 части 5 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и (или) проверки достоверности определения сметной стоимости строительства объектов капитального строительства в случаях, установленных частью 2 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) которых финансируется с привлечением средств бюджета;

д) проведение аудита проектной документации в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

Подготовка проекта решения

5. Главный распорядитель подготавливает проект решения и, в случае если главный распорядитель не является одновременно субъектом бюджетного планирования, согласовывает этот проект с субъектом бюджетного планирования, в ведении которого он находится.

6. Проект решения подготавливается в форме постановления администрации Октябрьского муниципального образования.

7. Проект решения содержит следующую информацию в отношении каждого объекта:

а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения), либо наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта;

б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимости;

в) наименования главного распорядителя;

г) наименование застройщика или заказчика (заказчика-застройщика);

д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу в эксплуатацию, мощность объекта недвижимого имущества;

е) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимости;

ж) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства, и (или) стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта, а также распределение указанных стоимостей по годам реализации инвестиционного проекта, рассчитанные в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;

з) общий объем капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимого имущества, а также его распределение по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации  инвестиционного проекта);

и) общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, а также его распределение по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);

8. Общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, не может быть установлен выше 90 процентов и ниже 5 процентов сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства и (или) стоимости приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).

9. Главный распорядитель направляет проект решения с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием в администрацию Октябрьского муниципального образования на согласование не позднее, чем за 2 месяца до определенной в установленном порядке даты начала рассмотрения проектов решений постоянной комиссией Октябрьского муниципального образования по бюджету и инвестиционной политике, налогам, собственности и предпринимательству, по вопросу земельных и имущественных отношений, сельскому хозяйству (далее - Бюджетная комиссия).

Одновременно с проектом решения по каждому объекту также направляются документы, материалы, исходные данные, необходимые для расчета  интегральной оценки, и результаты такой интегральной оценки. Кроме того, предоставляются следующие документы:

а) копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности юридического лица, состоящей из бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах, отчета о целевом использовании средств и приложений к ним, за последние 2 года;

б) решение общего собрания акционеров юридического лица о выплате дивидендов по акциям всех категорий (типов) за последние 2 года;

в) решение уполномоченного органа юридического лица о финансировании объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества в объеме, предусмотренном в подпункте «з» пункта 7 настоящего Порядка.

Проект решения вносится главным распорядителем в Бюджетную комиссию для рассмотрения и согласования. Обязательным условием принятия решения является положительное заключение  Бюджетной комиссии об эффективности использования средств бюджета Октябрьского муниципального образования, направляемых на капитальные вложения, в отношении объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества, включенных в проект. Результатом проверки является заключение по форме согласно приложению №3 к настоящему Порядку. Положительное заключение получает объект, набравший не менее 120 баллов

После согласования проекта решения Бюджетной комиссией администрация Октябрьского муниципального образования вносит в установленном порядке главе Октябрьского муниципального образования проект постановления администрации.

В случае если проект решения согласован Бюджетной комиссией с условием его доработки, он подлежит доработке в соответствии с замечаниями, повторному согласованию и принятию в установленном порядке.

Решение принимается главным распорядителем не позднее срока составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Принятые до утверждения документов территориального планирования Октябрьского муниципального образования решения в отношении объектов капитального строительства местного значения, подлежащих отображению в документах территориального планирования Октябрьского муниципального образования, но не предусмотренных указанными документами, должны быть приведены в соответствие с этими документами в течение 2 месяцев со дня утверждения таких документов территориального планирования.

Проект решения подготавливается в форме постановления администрации Октябрьского муниципального образования.

В проект решения включается объект, в отношении которого инвестиционный проект соответствует качественным и количественным критериям и предельному значению интегральной оценки эффективности использования средств бюджета Октябрьского муниципального образования, направляемых на капитальные вложения, проведенной главным распорядителем в порядке, установленном действующим законодательством, а также документам территориального планирования Октябрьского муниципального образования, в случае если объект капитального строительства является объектом местного значения, подлежащим отображению в этих документах.

Подготовка проекта договора

Предоставление юридическим лицам бюджетных инвестиций влечет возникновение права муниципальной собственности на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов юридических лиц, которое оформляется участием Октябрьского муниципального образования в уставных (складочных) капиталах таких юридических лиц в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

Договор между администрацией Октябрьского муниципального образования и юридическим лицом об участии Октябрьского муниципального образования в собственности субъекта инвестиций (далее – договор) подготавливается главным распорядителем.

Договором о предоставлении бюджетных инвестиций предусматриваются:

а) целевое назначение бюджетных инвестиций с указанием наименования проекта, в случае если бюджетные инвестиции предоставляются в целях достижения результатов такого проекта, и объем предоставляемых бюджетных инвестиций (с распределением по годам);

б) значения результатов предоставления бюджетных инвестиций, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам  проекта (в случае если бюджетные инвестиции предоставляются в целях достижения результатов такого проекта), с указанием показателей, необходимых для их достижения, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующего проекта (при возможности установления таких показателей) и значения иных показателей (при необходимости), достижение которых должно быть обеспечено юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции (далее - результаты предоставления бюджетных инвестиций (иные показатели);

в) положения, устанавливающие права и обязанности сторон договора о предоставлении бюджетных инвестиций и порядок взаимодействия сторон при его реализации;

г) сроки (порядок определения сроков) принятия в установленном законодательством Российской Федерации порядке решения об увеличении уставного капитала юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, являющегося акционерным обществом, путем размещения дополнительных акций на сумму предоставляемых бюджетных инвестиций;

д) порядок, объемы и сроки (порядок определения сроков) оплаты акций (долей) в уставном (складочном) капитале юридического лица, получающего бюджетные инвестиции;

е) положения, предусматривающие перечисление бюджетных инвестиций в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на счет, открытый территориальному органу Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета денежных средств юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;

ж) условие об осуществлении операций по зачислению (списанию) средств на счет, указанный в подпункте "е" настоящего пункта, в порядке, установленном Федеральным казначейством, с отражением указанных операций на лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, открытом юридическому лицу, получающему бюджетные инвестиции, в порядке, установленном Федеральным казначейством;

з) условие об осуществлении операций по списанию средств, отраженных на лицевом счете, указанном в подпункте "ж" настоящего пункта, после проведения территориальным органом Федерального казначейства санкционирования операций в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, определяющем в том числе перечень документов, подлежащих представлению в территориальный орган Федерального казначейства для подтверждения возникновения денежных обязательств юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, источником финансового обеспечения которых являются указанные средства;

и) положения о запрете:

- на приобретение юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением целей предоставления бюджетных инвестиций и определенных решениями Правительства Российской Федерации;

- на осуществление операций, определенных нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, в том числе в случаях, установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, при осуществлении казначейского сопровождения бюджетных инвестиций;

к) порядок и сроки представления юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, установленной  органом исполнительной власти, предоставляющим бюджетные инвестиции, отчетности о расходах, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные инвестиции, а также о достижении значений результатов предоставления бюджетных инвестиций (иных показателей);

л) право органа исполнительной власти, предоставляющего бюджетные инвестиции, на проведение проверок соблюдения юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, целей, условий и порядка предоставления бюджетных инвестиций;

м) ответственность юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, за несоблюдение условий предоставления бюджетных инвестиций;

н) порядок возврата юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, полученных средств в случае установления факта несоблюдения им целей, условий и порядка предоставления бюджетных инвестиций.

18. Договором о предоставлении бюджетных инвестиций на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, и (или) приобретение юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, объектов недвижимого имущества помимо положений, указанных в пункте 17 настоящего документа, также предусматриваются:

а) наименование каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества, информация о его мощности, сроке строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения, сметной стоимости (предполагаемой (предельной) стоимости) и (или) стоимости приобретения, а также об общем объеме капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения с выделением объема бюджетных инвестиций и иных источников финансового обеспечения (с распределением указанных объемов по годам);

б) обязательство юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, обеспечить вложение в реализацию инвестиционного проекта по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества инвестиций в объеме, предусмотренном принятым в установленном администрацией Октябрьского муниципального образования порядке решением (нормативным правовым актом) администрации Октябрьского муниципального образования о предоставлении бюджетных инвестиций;

в) обязанность юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, обеспечить разработку проектной документации в отношении объектов капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, приобретение земельных участков под строительство (в случае необходимости), проведение государственной экспертизы проектной документации, включающей проверку достоверности определения сметной стоимости строительства объектов капитального строительства в случаях, установленных в части 2 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и результатов инженерных изысканий, а также проведение в установленных Правительством Российской Федерации случаях и порядке технологического и ценового аудита инвестиционных проектов и аудита проектной документации без использования на эти цели бюджетных инвестиций;

г) условие о соблюдении юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и исполнении гражданско-правовых договоров, которые полностью либо частично оплачиваются за счет полученных средств, положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (в случае реализации инвестиционных проектов по строительству, реконструкции и техническому перевооружению объектов капитального строительства);

д) обязательство юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, обеспечить осуществление эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества после ввода их в эксплуатацию и (или) приобретения, без использования на эти цели средств, предоставляемых из местного бюджета, в том числе в соответствии с иными договорами о предоставлении бюджетных инвестиций.

Договор оформляется в течение трех месяцев после дня вступления в силу решения о бюджете Октябрьского муниципального образования.

Отсутствие оформленных в установленном порядке договоров служит основанием для непредставления бюджетных инвестиций.

Приложение № 1 к Порядку

Критерии оценки эффективности использования средств бюджета Октябрьского муниципального образования, направляемых на капитальные вложения



Наименование критерия

Значение критерия

Балл (макс-210)

примечание

1

Соответствие цели капитальных вложений стратегическим приоритетам

Цель капитальных вложений соответствует приоритетам, обозначенным в Стратегии социально-экономического развития Октябрьского муниципального образования

30

Цель капитальных вложений должна соответствовать направлениям, указанным в Стратегии социально-экономического развития Октябрьского муниципального образования

Цель капитальных вложений не соответствует приоритетам, обозначенным в Стратегии социально-экономического развития  Октябрьского муниципального образования, либо не указана

0

2

Соответствие фактического наличия объектов требованиям о нормативной потребности

Фактическое наличие объектов меньше нормативной потребности (наличие дефицита соответствующих услуг - при отсутствии нормативной потребности)

40

При определении нормативной потребности должны использоваться нормативы обеспеченности населения объектами социальной инфраструктуры, установленные на местном уровне

Фактическое наличие объектов соответствует требованиям о нормативной потребности (либо превышает нормативную потребность)

0

3

Отношение объема капитальных вложений к количественным показателям

Значение отношения объема капитальных вложений к количественным показателям результатов осуществления капитальных вложений не превышает аналогичного значения по проектам-аналогам

30

В качестве проекта-аналога должен использоваться проект, реализуемый (или реализованный) без использования дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования, или (в случае необходимости использования дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования) проект-аналог, доля дорогостоящих материалов в общей стоимости строительно-монтажных работ и/или доля дорогостоящих машин и оборудования в общей стоимости машин и оборудования которого не превышает значения соответствующих показателей по рассматриваемому проекту.

Для проведения проверки на соответствие указанному критерию инициатор представляет документально подтвержденные сведения по проектам-аналогам, реализуемым (или реализованным) в Российской Федерации, на территории Октябрьского муниципального образования или в иностранном государстве в случае отсутствия проектов-аналогов, реализуемых на территории Российской Федерации. При выборе проектов-аналогов должно быть обеспечено максимальное соответствие характеристик проектируемого объекта и объектов-аналогов по функциональному назначению, а также по конструктивным и объемно-планировочным решениям

Значение отношения объема капитальных вложений к количественным показателям результатов осуществления капитальных вложений превышает аналогичное значение по проектам-аналогам не более чем на 5%

15

Значение отношения объема капитальных вложений к количественным показателям результатов осуществления капитальных вложений превышает аналогичное значение по проектам-аналогам более чем на 5%

0

4

Наличие достаточного количества потребителей

Потребность в данных услугах (продуктах) превышает проектную мощность объекта

30

Потребность в услугах (продуктах) будет превышать, соответствовать или не достигать проектную мощность объекта, если его строительство (приобретение) соответственно обеспечит неполное, полное или избыточное удовлетворение потребности в услугах (продуктах), определенной с учетом установленных нормативов

Потребность в данных услугах (продуктах) соответствует проектной мощности объекта

15

Проектная мощность объекта превышает потребность в данных услугах (продуктах)

0

5

Наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проверки достоверности сметной стоимости

Фактическое наличие

40

Реквизиты положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий

Отсутствие

0

6

Обеспечение планируемого объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества) инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта

Фактически обеспечено

40

Обоснование планируемого обеспечения создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства (приобретаемого объекта недвижимого имущества) инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта

Частично обеспечено

20

Не обеспечено

0

Рейтинг эффективности рассчитывается по формуле:

Ri - рейтинг эффективности;

Ki - балльное значение критерия эффективности.

Приложение № 2 к Порядку

РАСЧЕТ

оценки эффективности использования средств бюджета Октябрьского муниципального образования, направляемых на капитальные вложения

по объекту______________________________________________________



Наименование критерия

Значение критерия (балл)

Обоснование значения критерия

1

Соответствие цели капитальных вложений стратегическим приоритетам

2

Соответствие фактического наличия объектов требованиям о нормативной потребности

3

Отношение объема капитальных вложений к количественным показателям

4

Наличие достаточного количества потребителей

5

Наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проверки достоверности сметной стоимости

6

Обеспечение планируемого объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества) инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта

Руководитель органа

администрации Октябрьского муниципального образования, являющегося инициатором подготовки проекта решения__________________________(подпись, ФИО)

                                                    Приложение № 3 к Порядку

Форма заключения об эффективности использования средств бюджета Октябрьского муниципального образования, направляемых на капитальные вложения

Сведения об инвестиционном проекте согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта):

1) наименование инвестиционного проекта____________________________

2) срок реализации инвестиционного проекта__________________________

3) стоимость инвестиционного проекта (тыс. руб.).______________________

2. Оценка эффективности использования средств бюджета Октябрьского муниципального образования, направляемых на капитальные вложения, по инвестиционному проекту)__________________________________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: обнародовано № б\н от 17.06.2020
Рубрики правового классификатора: 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ, 040.060.000 Регулирование инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать