Основная информация

Дата опубликования: 16 июня 2020г.
Номер документа: RU92000202000622
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Правительство Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 июня 2020 года № 209

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ БЮДЖЕТА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ НА СОЗДАНИЕ ВИРТУАЛЬНЫХ КОНЦЕРТНЫХ ЗАЛОВ В ГОРОДАХ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ И ПРАВИЛ ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

В соответствии со статьей 1391 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях создания виртуальных концертных залов в городах Забайкальского края Правительство Забайкальского края постановляет:

Утвердить Методику распределения иных межбюджетных трансфертов из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных образований Забайкальского края на создание виртуальных концертных залов в городах Забайкальского края и правила их предоставления (прилагаются).

Губернатор Забайкальского края

А.М. Осипов

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Забайкальского края

от 16 июня 2020 года № 209

МЕТОДИКА

распределения иных межбюджетных трансфертов из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных образований Забайкальского края на создание виртуальных концертных залов в городах Забайкальского края и правила их предоставления

1. Настоящие Методика распределения иных межбюджетных трансфертов из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных образований Забайкальского края на создание виртуальных концертных залов в городах Забайкальского края и правила их предоставления (далее – Методика и правила) устанавливают цели и правила распределения, предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов из  бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных образований Забайкальского края на создание виртуальных концертных залов  в городах Забайкальского края (далее – иные межбюджетные трансферты).

2. Иные межбюджетные трансферты распределяются и предоставляются в целях финансового обеспечения проведения следующих мероприятий (далее – мероприятия):

1) приобретение технического и технологического оборудования, необходимого для оснащения виртуальных концертных залов, включая его доставку, монтаж (демонтаж), погрузочно-разгрузочные работы;

2) обеспечение виртуальных концертных залов сценическими конструкциями и конструктивными элементами, включая приобретение, изготовление, монтаж (демонтаж) и доставку.

3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Забайкальского края о бюджете края на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства культуры Забайкальского края (далее – Министерство) как главного распорядителя бюджетных средств, за счет средств бюджета Забайкальского края, в том числе за счет средств, поступивших из федерального бюджета в рамках реализации отдельных мероприятий государственной программы Забайкальского края «Развитие культуры в Забайкальском крае», утвержденной постановлением Правительства Забайкальского края от 24 апреля 2014 года № 236, на цели, указанные в пункте 2 настоящих Методики и правил.

4. Иные межбюджетные трансферты предоставляются по результатам конкурсного отбора, проведенного Министерством культуры Российской Федерации (далее – конкурсный отбор), на основании решения об объявлении победителей конкурсного отбора субъектов Российской Федерации на предоставление иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание виртуальных концертных залов в городах Российской Федерации.

5. Критерии оценки заявок устанавливаются в соответствии с приложением № 2 к Правилам предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание виртуальных концертных залов в городах Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 9 марта 2019 года № 253.

6. Условием предоставления иных межбюджетных трансфертов является наличие заключенного соглашения между Министерством и администрацией муниципального образования Забайкальского края (далее – администрация муниципального образования).

7. Размер иного межбюджетного трансферта, предоставляемого бюджету соответствующего муниципального образования Забайкальского края (Vi), рассчитывается по формуле:

где:

Ki - количество виртуальных концертных залов, создаваемых в муниципальном образовании в соответствии с результатами конкурсного отбора;

Ri - объем средств, выделяемых из краевого бюджета на создание виртуальных концертных залов в соответствующем финансовом году.

8. Министерство формирует в соответствии с утвержденным кассовым планом сводную заявку на финансирование и направляет ее в течение 20 календарных дней с даты получения заявки от администрации муниципального образования в Министерство финансов Забайкальского края (далее – Министерство финансов).

9. Министерство финансов в  установленном порядке осуществляет перечисление средств иных межбюджетных трансфертов Министерству.

10. Министерство перечисляет средства иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям на счета, открытые в территориальных органах Федерального казначейства, в течение 10 рабочих дней со дня поступления средств в Министерство.

11. Оценка эффективности предоставления иных межбюджетных трансфертов осуществляется Министерством на основе такого результата предоставления иных межбюджетных трансфертов, как количество созданных виртуальных концертных залов в городах Забайкальского края.

12. Администрация муниципального образования представляет в Министерство:

1) ежеквартально до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о расходах муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляются иные межбюджетные трансферты из бюджета Забайкальского края, по форме, установленной соглашением;

2) в течение 5 рабочих дней со дня реализации мероприятий:

а) копии контрактов (договоров) на выполнение мероприятий;

б) копии актов приемки выполненных работ, оказанных услуг;

в) копии платежных поручений, подтверждающих расходование в полном объеме суммы иных межбюджетных трансфертов за счет средств бюджета Забайкальского края (с отметкой Управления Федерального казначейства по Забайкальскому краю);

г) пояснительную записку, содержащую информацию о фактически выполненных объемах работ, оказанных услугах, приобретенных товарах по контрактам (договорам).

13. Документы, указанные в подпункте 2 пункта 12 настоящих Методики и правил, направляются посредством государственной информационной системы Забайкальского края «Электронный документооборот в исполнительных органах государственной власти Забайкальского края» (далее – государственная информационная система) либо на адрес электронной почты Министерства pochta@minculture.e-zab.ru с последующим представлением на бумажном носителе в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня их направления посредством государственной информационной системы либо по электронной почте.

Документы, направленные в Министерство посредством государственной информационной системы либо по электронной почте, регистрируются в день их поступления. Документы, представленные в Министерство на бумажном носителе, регистрируются в течение 3 рабочих дней с даты их представления.

Копии документов, представленные в Министерство на бумажном носителе, должны быть заверены главой муниципального образования или иным уполномоченным лицом, пронумерованы, прошнурованы и скреплены оттиском печати администрации муниципального образования.

14. Министерство в случае представления администрацией муниципального образования неполного комплекта документов, предусмотренного пунктом 12 настоящих Методики и правил, принимает решение о  направлении документов на доработку.

В случае принятия Министерством решения о направлении документов на доработку они возвращаются представившему их муниципальному образованию в течение 5 рабочих дней со дня их регистрации в электронном виде в Министерстве.

15. Администрация муниципального образования представляет в Министерство доработанные документы в срок не позднее 5 рабочих дней со дня направления их на доработку. Повторное рассмотрение данных документов осуществляется в соответствии с настоящими Методикой и правилами.

16. В случае если муниципальным образованием допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, и (или) не достигнуты результаты использования иных межбюджетных трансфертов, установленные соглашением, объем средств, подлежащий возврату из муниципального бюджета, рассчитывается по формуле:

, где:

- размер иных межбюджетных трансфертов, предоставленной бюджету муниципального образования;

- количество результатов использования иных межбюджетных трансфертов, по которым индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата использования иных межбюджетных трансфертов, имеет положительное значение;

- общее количество результатов использования иных межбюджетных трансфертов;

- коэффициент возврата иных межбюджетных трансфертов.

17. Коэффициент возврата иных межбюджетных трансфертов () рассчитывается по формуле:

, где:

- индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата использования иных межбюджетных трансфертов.

При расчете коэффициента возврата иных межбюджетных трансфертов используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения i-го результата использования иных межбюджетных трансфертов.

18. Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата использования иных межбюджетных трансфертов (), определяется по формуле:

, где:

- фактически достигнутое значение i-го результата использования иных межбюджетных трансфертов на отчетную дату;

- плановое значение i-го результата использования иных межбюджетных трансфертов, установленное соглашением.

19. Не использованные по состоянию на 1 января текущего года иные межбюджетные трансферты (далее – неиспользованные иные межбюджетные трансферты) подлежат возврату в доход бюджета Забайкальского края в течение первых 15 рабочих дней текущего года.

20. Министерство принимает решение о наличии потребности в неиспользованных иных межбюджетных трансфертах в соответствии с Порядком принятия главными администраторами средств бюджета Забайкальского края решений о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных из бюджета Забайкальского края, в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, утвержденным постановлением Правительством Забайкальского края от 27 апреля 2017 года № 151.

21. В случае если неиспользованные иные межбюджетные трансферты не перечислены в доход бюджета Забайкальского края, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета Забайкальского края в соответствии с требованиями действующего законодательства.

22. В случае нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов и (или) нарушения администрацией муниципального образования условий их предоставления к ней применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

Решение о приостановлении перечисления (сокращении объема) иных межбюджетных трансфертов бюджету муниципального образования не принимается в случае, если условия предоставления иных межбюджетных трансфертов были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.

23. Контроль за целевым использованием средств иных межбюджетных трансфертов осуществляют Министерство и соответствующие органы государственного финансового контроля Забайкальского края.

__________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.06.2020
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать