Основная информация
Дата опубликования: | 16 июня 2020г. |
Номер документа: | RU24011203202000026 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Красноярский край |
Принявший орган: | Администрация Таловского сельсовета Большемуртинского района Красноярского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ ТАЛОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БОЛЬШЕМУРТИНСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
16.06.2020 г. с. Таловка № 21
Об утверждении Порядка разработки прогноза социально-экономического развития Таловского сельсовета
Руководствуясь статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии со статьей 54 Устава Таловского сельсовета:
1. Утвердить Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Таловского сельсовета согласно приложению.
2. Постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликовнию в «Ведомостях муниципальных органов Таловского сельсовета Большемуртинского района Красноярского края.
Глава сельсовета Чимов Е.Ю.
©ККГБУ ДПО (ПК )«Институт муниципального развития», 2015
1
Приложение
к Постановлению
Таловского сельсовета
От 16.06.2020 № 21
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок устанавливает основные принципы разработки прогноза социально-экономического развития Таловского сельсовета (далее - прогноз).
1.2. В настоящем порядке под прогнозом понимается оценка вероятного состояния социально-экономической ситуации в Таловском сельсовете в прогнозируемый период.
1.3. Прогноз является основой для прогнозирования доходов местного бюджета и составления проекта местного бюджета.
2. Порядок разработки прогноза
2.1. Прогноз разрабатывается на три года (очередной финансовый год и плановый период).
2.2. Разработка прогноза на очередной финансовый год и плановый период осуществляется специалистами Администрации Таловского сельсовета
2.3. Работа по разработке прогноза начинается не позднее, чем за 4 месяца до окончания текущего финансового года на основании нормативного правового акта местной администрации, в котором определяются порядок и сроки осуществления мероприятий, связанных с составлением проекта бюджета муниципального образования, материалов и документов, обязательных для представления одновременно с проектом бюджета муниципального образования.
2.4. Прогноз на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
В пояснительной записке к прогнозу приводится обоснование параметров прогноза, их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
2.5. Для разработки прогноза используется комплексный анализ демографической ситуации, данные о производственном и научно-техническом потенциале, социальной инфраструктуре, состоянии природных ресурсов и перспектив изменения указанных факторов.
2.6. Прогноз разрабатывается в целом по Таловскому сельсовету, по отдельным отраслям экономики и социальной сферы.
2.7. Прогноз разрабатывается в нескольких вариантах с учетом вероятностного воздействия внутренних и внешних политических, экономических и других факторов.
2.8. Прогноз включает количественные показатели и качественные характеристики развития макроэкономической ситуации, экономической структуры, научно-технического развития, динамики производства, потребления, уровня и качества жизни, экологической обстановки, социальной структуры.
2.9. Изменение прогноза в ходе составления или рассмотрения проекта местного бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта местного бюджета.
3. Одобрение прогноза
3.1. Прогноз одобряется постановлением местной администрации одновременно с принятием решения о внесении проекта местного бюджета в Таловский сельский Совет депутатов.
1
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ ТАЛОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БОЛЬШЕМУРТИНСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
16.06.2020 г. с. Таловка № 21
Об утверждении Порядка разработки прогноза социально-экономического развития Таловского сельсовета
Руководствуясь статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии со статьей 54 Устава Таловского сельсовета:
1. Утвердить Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Таловского сельсовета согласно приложению.
2. Постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликовнию в «Ведомостях муниципальных органов Таловского сельсовета Большемуртинского района Красноярского края.
Глава сельсовета Чимов Е.Ю.
©ККГБУ ДПО (ПК )«Институт муниципального развития», 2015
1
Приложение
к Постановлению
Таловского сельсовета
От 16.06.2020 № 21
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок устанавливает основные принципы разработки прогноза социально-экономического развития Таловского сельсовета (далее - прогноз).
1.2. В настоящем порядке под прогнозом понимается оценка вероятного состояния социально-экономической ситуации в Таловском сельсовете в прогнозируемый период.
1.3. Прогноз является основой для прогнозирования доходов местного бюджета и составления проекта местного бюджета.
2. Порядок разработки прогноза
2.1. Прогноз разрабатывается на три года (очередной финансовый год и плановый период).
2.2. Разработка прогноза на очередной финансовый год и плановый период осуществляется специалистами Администрации Таловского сельсовета
2.3. Работа по разработке прогноза начинается не позднее, чем за 4 месяца до окончания текущего финансового года на основании нормативного правового акта местной администрации, в котором определяются порядок и сроки осуществления мероприятий, связанных с составлением проекта бюджета муниципального образования, материалов и документов, обязательных для представления одновременно с проектом бюджета муниципального образования.
2.4. Прогноз на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
В пояснительной записке к прогнозу приводится обоснование параметров прогноза, их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
2.5. Для разработки прогноза используется комплексный анализ демографической ситуации, данные о производственном и научно-техническом потенциале, социальной инфраструктуре, состоянии природных ресурсов и перспектив изменения указанных факторов.
2.6. Прогноз разрабатывается в целом по Таловскому сельсовету, по отдельным отраслям экономики и социальной сферы.
2.7. Прогноз разрабатывается в нескольких вариантах с учетом вероятностного воздействия внутренних и внешних политических, экономических и других факторов.
2.8. Прогноз включает количественные показатели и качественные характеристики развития макроэкономической ситуации, экономической структуры, научно-технического развития, динамики производства, потребления, уровня и качества жизни, экологической обстановки, социальной структуры.
2.9. Изменение прогноза в ходе составления или рассмотрения проекта местного бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта местного бюджета.
3. Одобрение прогноза
3.1. Прогноз одобряется постановлением местной администрации одновременно с принятием решения о внесении проекта местного бюджета в Таловский сельский Совет депутатов.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Ведомости муниципальных органов Таловского сельсовета Большемуртинского района Красноярского края № 8 от 30.06.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование. |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: