Основная информация

Дата опубликования: 16 июня 2020г.
Номер документа: RU66009705202000071
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: глава городского округа Рефтинский
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КАЧКАНАРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

1

ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕФТИНСКИЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

16.06.2020 № 341

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕФТИНСКИЙ ОТ 29.12.2018 ГОДА № 959 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ И ЗЕМЕЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕФТИНСКИЙ» ДО 2024 ГОДА»

В соответствии с решением Думы городского округа Рефтинский от 23.04.2020 года № 260 «О внесении изменений в решение Думы городского округа Рефтинский 6 созыва от 19.12.2019 года № 241 «Об утверждении бюджета городского округа Рефтинский на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов», на основании постановления главы городского округа Рефтинский от 31.01.2020 года № 66 «Об утверждении Плана мероприятий по устранению нарушений и недостатков, выявленных в результате проведения экспертно-аналитического мероприятия «Анализ утвержденных муниципальных программ городского округа Рефтинский, финансируемых из бюджета городского округа Рефтинский за 9 месяцев 2019 года», постановления главы городского округа Рефтинский от 15.04.2020 года № 189 «Об утверждении Порядка формирования и реализации муниципальных программ городского округа Рефтинский»

ПОСТАНОВЛЯЮ

1. Внести изменения в постановление главы городского округа Рефтинский от 29.12.2018 года № 959 «Об утверждении Муниципальной программы «Повышение эффективности управления муниципальной собственностью и земельными ресурсами городского округа Рефтинский» до 2024 года» (в редакции от 11.02.2020 года), изложив приложение № 1 в новой редакции (приложение № 1).

2. Опубликовать настоящее постановление в информационном вестнике администрации городского округа Рефтинский «Рефтинский вестник».

3. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Т.А. Карпову.

Глава городского округа

Н.Б. Мельчакова

Приложение № 1

к постановлению главы

городского округа Рефтинский

от 16.06.2020 № 341

«О внесении изменений в постановление главы

городского округа Рефтинский

от 29.12.2018 года № 959

«Об утверждении Муниципальной программы

«Повышение эффективности управления

муниципальной собственностью и земельными

ресурсами городского округа Рефтинский»

до 2024 года»

Муниципальная программа

«Повышение эффективности управления муниципальной собственностью и земельными ресурсами городского округа Рефтинский» до 2024 года

ПАСПОРТ

Ответственный исполнитель Муниципальной программы городского округа Рефтинский «Повышение эффективности управления муниципальной собственностью и земельными ресурсами городского округа Рефтинский» до 2024 года (далее – Муниципальная программа)

Отдел по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Рефтинский

Сроки реализации Муниципальной

программы

2019 - 2024 годы

Перечень подпрограмм Муниципальной программы

отсутствуют

Цели и задачи Муниципальной программы

Цель: грамотное, рациональное и эффективное управление и распоряжение муниципальной собственностью и земельными ресурсами для осуществления полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения.

Задачи:

организация учёта и мониторинга муниципального имущества путём создания единой системы учёта и управления муниципальным имуществом, обеспечивающей механизмы сбора, консолидации и представления информации для принятия и анализа эффективности управленческих решений в отношении объектов муниципального имущества, достижение оптимального состава и структуры муниципального имущества;

совершенствование системы налогового и неналогового администрирования, обеспечение доходов местного бюджета от управления муниципальной собственностью и земельными ресурсами, организация торгов за право аренды или купли-продажи объектов;

формирование земельных участков для индивидуального жилищного строительства, в целях предоставления льготным категориям граждан в собственность бесплатно предоставление многодетным семьям, либо иных мер социальной поддержки взамен предоставления в собственность бесплатно земельных участков для индивидуального жилищного строительства;

обеспечение контроля законности размещения рекламных конструкций;

обеспечение граждан жилыми помещениями на условиях социального найма;

создание комфортного инвестиционного климата на территории городского округа, в том числе обеспечивающего заключение концессионных соглашений;

проведение лесоустроительных работ, актуализация лесохозяйственных регламентов городских лесов.

Перечень основных целевых показателей Муниципальной программы 

Важнейшие целевые индикаторы программы:

территория, охваченная межеванием от общей площади населенного пункта;

количество земельных участков, вновь образованных и введённых в хозяйственный оборот;

количество ранее учтённых земельных участков, в отношении которых проведены кадастровые работы за счёт средств местного бюджета и определены границы и площадь;

количество земельных участков, предоставленных по результатам проведенных аукционов за право аренды земельных участков;

количество в государственном кадастре недвижимости описаний территориальных зон, предусмотренных схемой территориального зонирования Правил землепользования и застройки, охранных зон, зон с особыми условиями использования;

количество объектов движимого и недвижимого имущества, в отношении которых признано и зарегистрировано право муниципальной собственности, на основании исковых заявлений (обращений в суд) о признании права собственности на бесхозяйные и иные объекты, заявлений нотариусам о признании права собственности на выморочное имущество;

количество объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности, в отношении которых проведены инвентаризационно-технические и кадастровые работы;

доля объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности, в отношении которых проведены инвентаризационно-технические и кадастровые работы, в общем числе объектов, подлежащих государственному кадастровому учету и государственной регистрации прав;

объём неналоговых доходов местного бюджета от управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами;

доля исполненных мероприятий по сопровождению, модернизации и (или) расширению функциональных возможностей программного обеспечения программных комплексов «Писарь» и «1С: Реестр государственного и муниципального имущества»;

количество земельных участков, предоставленных однократно бесплатно для индивидуального жилищного строительства;

количество многодетных семей, получивших социальную выплату взамен земельного участка для индивидуального жилищного строительства;

наличие в государственном кадастре недвижимости описаний границ муниципального образования;

наличие в государственном кадастре недвижимости описаний границ населенного пункта;

наличие актуализированной схемы размещения рекламных конструкций;

доля нежилых объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности, в удовлетворительном техническом, архитектурном, санитарном, эстетическом состоянии, в общем числе муниципальных нежилых объектов;

количество отремонтированных строений, нежилых и жилых помещений;

количество приобретенных жилых помещений в целях предоставления гражданам на условиях социального найма;

количество объектов недвижимого имущества, вовлеченных в хозяйственный оборот путем заключения договоров аренды, купли-продажи, хозяйственного ведения, оперативного управления;

площадь лесных участков в границах городского округа Рефтинский, в отношении которых проведено лесоустройство;

количество районов, в отношении которых проведены комплексные кадастровые работы.

Объём финансирования Муниципальной программы по годам реализации, тыс. рублей

ВСЕГО:

45 338,00 тыс. рублей

в том числе:

2019 год – 31 880,07 тыс. рублей,

2020 год – 6 676,35 тыс. рублей,

2021 год – 1 135,08 тыс. рублей,

2022 год – 943,93 тыс. рублей,

2023 год – 2 778,80 тыс. рублей,

2024 год – 1 923,77 тыс. рублей

из них:

областной бюджет

46,50 тыс. рублей

в том числе:

2019 год – 46,50 тыс. рублей,

2020 год – 0,00 тыс. рублей,

2021 год – 0,00 тыс. рублей,

2022 год – 0,00 тыс. рублей,

2023 год – 0,00 тыс. рублей,

2024 год – 0,00 тыс. рублей

местный бюджет

45 291,50 тыс. рублей

в том числе:

2019 год – 31 833,57 тыс. рублей,

2020 год – 6 676,35 тыс. рублей,

2021 год – 1 135,08 тыс. рублей,

2022 год – 943,93 тыс. рублей,

2023 год – 2 778,80 тыс. рублей,

2024 год – 1 923,77 тыс. рублей

Адрес размещения Муниципальной программы в сети Интернет

Официальный сайт администрации городского округа Рефтинский, раздел «Муниципальные программы» http://goreftinsky.ru

Раздел 1. Характеристика и анализ текущего состояния сферы социально-экономического развития городского округа Рефтинский

Правительство Российской Федерации и Свердловской области определило ряд приоритетных направлений для проведения преобразований в сфере имущественных и земельных отношений, и реализация Муниципальной программы позволит систематизировать эту деятельность.

Под муниципальным имуществом понимается имущество, находящееся в собственности муниципального образования, в том числе земельные участки.

Управление муниципальным имуществом является неотъемлемой частью деятельности администрации городского округа Рефтинский по решению экономических и социальных задач, созданию эффективной конкурентной экономики, укреплению финансовой системы, обеспечивающей высокий уровень и качество жизни населения.

Реализация полномочий по рациональному и эффективному управлению муниципальным имуществом направлена на сохранение в муниципальной собственности стабильных муниципальных предприятий и учреждений, обеспечивающих жизнедеятельность инфраструктуры поселкового хозяйства и решение первостепенных социальных задач, оптимизацию состава имущества, максимальное вовлечение объектов в хозяйственный оборот, ремонт и текущее содержание объектов муниципальной собственности в надлежащем техническом и архитектурно-эстетическом состоянии.

Для грамотного, рационального и эффективного управления и распоряжения муниципальной собственностью и земельными ресурсами необходимо осуществление точного и полного учёта объектов муниципальной собственности городского округа (пообъектная регистрация муниципального имущества), организация учёта и мониторинга муниципального имущества путём создания единой системы учёта и управления муниципальным имуществом. Реестр муниципального имущества — база данных, содержащая сведения об имуществе, которое находится в муниципальной собственности. Ведение реестра означает внесение в него объектов учёта, обновление данных об объектах учёта и их исключение из реестра при изменении формы собственности или списании муниципального имущества в установленном порядке. Процесс формирования Реестра муниципального имущества городского округа Рефтинский завершён в 2012 году. По результатам его формирования было выявлено, что остаётся некоторое количество объектов имущества, находящихся в собственности городского округа Рефтинский, в отношении которых отсутствуют государственный кадастровый учёт и государственная регистрация права муниципальной собственности. После формирования реестра проводились мероприятия по актуализации сведений об имуществе, уточнению характеристик, постановке на государственный кадастровый учёт и регистрации права муниципальной собственности.

На 01.01.2018 года соотношение объектов недвижимого имущества, в отношении которых осуществлён государственный кадастровый учёт и произведена государственная регистрация прав к объектам, по которым указанные действия не осуществлялись составляло 79 % и 21 %.

Отсутствие кадастрового учёта и правоудостоверяющих документов затрудняет процесс передачи имущества хозяйствующим субъектам (в аренду, собственность, безвозмездное пользование, хозяйственное ведение, оперативное управление). Требуется постоянное совершенствование ведения информационного ресурса реестра имущества, находящегося в собственности городского округа Рефтинский, актуализация и доработка сервисов и интерфейса, используемого программного комплекса «1С: Реестр государственного и муниципального имущества». В последующие периоды будет продолжена работа по совершенствованию системы автоматизированного учёта муниципального имущества, содержащей полную и достоверную информацию обо всех объектах муниципальной собственности на территории муниципального образования, а также программного комплекса «Писарь».

На текущую дату структура муниципального имущества выглядит следующим образом:

в том числе оформлено право муниципальной собственности:

земельные участки – 100 %;

нежилые здания и помещения – 88,2 %;

сооружения, инженерные сети – 94,1 %;

автомобильные дороги – 100 %;

жилые помещения – 60,4 %.

Движимое имущество составляет 9886 единиц (по сравнению с данными на 01.01.2019 года произошло уменьшение на121 единицу).

По видам использования муниципальное имущество представлено следующим образом:

№ п/п

Вид использования имущества

Количество объектов недвижимого имущества

Количество объектов движимого имущества

1.

Хозяйственное ведение

(2 муниципальных унитарных предприятия)

214

303

2.

Оперативное управление

(24 муниципальных учреждений)

58

9886

3.

Муниципальная казна

(без земельных участков)

299

1069

Успешное развитие территории определяется ростом населения, ростом его культурного уровня, который выражается в повышении эффективности управления жизненно важными процессами, его достаточным материальным обеспечением, посредством роста промышленности (так как она обеспечивает население потребительскими товарами), роста темпов строительства (жилья и коммерческой недвижимости), роста производительности сельского хозяйства (в том числе развития садоводческих товариществ и производств), и так далее. Всё перечисленное выше является объектами, которые возводятся на земле. Потому земельный вопрос актуален всегда.

Мероприятия Муниципальной программы направлены также на реализацию государственной политики эффективного и рационального использования и управления земельными ресурсами, а именно: на проведение мероприятий по максимальному наполнению кадастра недвижимости информацией о земельных участках, расположенных в границах муниципального образования, 100 % охват территории кадастровыми работами (уточнение границ и площади используемых и неиспользуемых земельных участков), формирование правовой грамотности населения в сфере землепользования, реализация документов территориального планирования, создание инвестиционной привлекательности территории. Эффект указанной работы уже значителен, виден стабильный объём земельного налога, поступающего в местный бюджет.

В соответствии с Федеральным законом от 22.07.2008 года № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» осуществляется приватизация объектов нежилого

фонда путём предоставления преимущественного права выкупа субъектам малого и среднего предпринимательства на приобретение арендуемого ими имущества.

С момента принятия закона с арендаторами муниципального имущества заключено 22 договора купли-продажи имущества с рассрочкой платежей от 3 до 7 лет. На 01.01.2020 года остаётся действующим 1 договор купли-продажи объекта по ул. Юбилейная № 17/1 с рассрочкой платежей до 2023 года.

С целью вовлечения неиспользуемых объектов в гражданский оборот, мобилизации неналоговых доходов бюджета городского округа Рефтинский, повышения эффективности использования недвижимого имущества отделом по управлению муниципальным имуществом регулярно проводятся мероприятия по выявлению в городском округе Рефтинский и признанию бесхозяйным недвижимого имущества, постановке его на учет, принятию в муниципальную собственность.

Основная масса такого имущества (сети теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, автомобильные дороги) была оформлена с 2012 по 2014 годы:

Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 года № 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильём и повышению качества жилищно-коммунальных услуг» обозначены ключевые приоритеты и конкретные поручения, направленные на достижение целевых показателей, в том числе в сфере земельных отношений по предоставлению земельных участков для индивидуального жилищного строительства в порядке бесплатного предоставления отдельным категориям граждан.

В 2017 году Министерством по управлению государственным имуществом Свердловской области проведены работы по постановке на кадастровый учёт 78 земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории городского округа Рефтинский, из них в муниципальную собственность передано 76 земельных участков.

Изменениями с 01.08.2018 года в Законе Свердловской области от 07.07.2004 года № 18-ОЗ «Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области» предусмотрено предоставление многодетным семьям иных мер социальной поддержки взамен предоставления в собственность бесплатно земельных участков для индивидуального жилищного строительства.

В связи с тем, что сформированные земельные участки для индивидуального жилищного строительства по улицам Вишнёвая, Маршала Жукова, Соловьиная, Сиреневая, Липовая, Васильковая, Черёмуховая, 50 лет Победы не обеспечены инженерной инфраструктурой, в 2019 году были предусмотрены денежные средства в сумме 28 800 000 на выдачу социальных выплат 144 семьям, вставшим на учёт до 01.04.2016 года.

По состоянию на 01.01.2020 года сумма выделенных средств реализована полностью, 144 семьи получили социальную выплату взамен земельного участка в размере 200 000 (двести тысяч) рублей, 15 многодетных семей получили земельные участки в собственность для ИЖС.

Ситуация в этом сегменте земельных отношений выглядит следующим образом:

Предоставлено земельных участков с 2009 года (момента формирования очереди)

Количество включенных в очередь

Отдельные категории граждан

состоят на учете в качестве нуждающихся в жилье по социальному найму

первоочередное право в соответствии с Федеральными законами

работающие по трудовому договору в сельской местности

молодые семьи (до 35 лет)

многодетные семьи

одинокие родители

ветераны боевых действий

73

305

10

30

0

195

16

22

32

В соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» в городском округе Рефтинский разработана и утверждена постановлением главы городского округа Рефтинский от 31.12.2013 года схема размещения рекламных конструкций, порядок размещения и распространения наружной рекламы, план мероприятий по реализации Концепции размещения объектов наружной рекламы.

В соответствии с указанной схемой размещены и эксплуатируются 21 рекламная конструкция, из них: 9 для продвижения товаров, работ и услуг; 12 для распространения социальной информации. Рекламное пространство на территории городского округа Рефтинский представлено следующим образом: 9 рекламных брандмауэрных или баннерных панно размещены на фасадах многоквартирных домов и нежилых зданий; установлено 9 отдельно стоящих билбордов (щитов); также реклама распространяется посредством размещения на некоторых объектах благоустройства и малых архитектурных формах (скамейки, урны). 14 мест, предусмотренных схемой размещения рекламных конструкций на территории городского округа Рефтинский, на текущую дату не востребованы.

В настоящее время в сфере рекламы на территории городского округа Рефтинский проводятся мероприятия по актуализации схемы размещения рекламных конструкций, установка афишных пилларов.

На протяжении значительного времени серьёзной проблемой остаётся решение вопроса по обеспечению граждан жильём на условиях социального найма. На текущую дату принята на учёт в качестве нуждающихся в жилье на условиях социального найма 133 семьи, в том числе 13 семей во внеочередном списке, 9 семей в первоочередном списке.

Предоставление жилья указанной категории граждан происходило следующим образом: 2014 год – 0 жилых помещений; 2015 год – 5 жилых помещений; 2016 год – 1 жилое помещение; 2017 год – 2 жилых помещения; 2018 год – 1 жилое помещение; 2019 год – 1 жилое помещение.

Предоставление жилья производилось за счёт освободившихся муниципальных жилых помещений, выморочного жилья и приобретения (покупки) жилых помещений.

Информация о приобретении в муниципальную собственность жилых помещений с 2014 года в целях предоставления по договорам социального найма:

Год приобретения жилья

Количество приобретённых жилых помещений

Общая площадь жилья кв. м

Стоимость 1 кв. м в тыс. руб.

Объём затраченных средств тыс. руб.

2014

0

0

0

0

2015

0

0

0

0

2016

0

0

0

0

2017

1

31,1

29,52

750

2018

0

0

0

0

2019

1

30,6

24,5

750

Инвестиционный климат на территории рассматривается в разрезе совокупности политических, социально-экономических, финансовых, организационно-правовых и иных факторов. К числу факторов формирования благоприятного инвестиционного климата относятся и шаги по развитию соответствующей правовой базы (результативная инвестиционная политика).

Процесс создания комфортного инвестиционного климата на территории городского округа начат с 2014 года с разработки и принятия проектов планировки и межевания территорий в черте населённого пункта. Разработано и утверждено постановлениями главы городского округа Рефтинский 4 основных Проекта планировки и межевания территорий (индивидуальная жилая застройка, жилая застройка по ул. Лесная и коммунально-складской район), которые частично уже реализованы.

Из 52 инвестиционных площадок осваиваются 15 площадок, в том числе: 4 для строительства производственных баз; 2 для малоэтажного жилищного строительства; 2 для многоэтажного жилищного строительства; 1 для строительства спортивного объекта; 2 для производственно-складской деятельности; 2 для гаражной застройки; 1 для ритуальной деятельности и 1 для обустройства туристической базы. 

В 2018 году сформированы и поставлены на государственный кадастровый учет 2 инвестиционные площадки за чертой населённого пункта на землях промышленности.

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.01.2017 года № 147-р утверждены целевые модели упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации. Мероприятиями настоящей Муниципальной программы предусматривается достижение показателей целевых моделей «Регистрация права собственности на земельные участки и объекты недвижимого имущества» и «Постановка на кадастровый учёт земельных участков и объектов недвижимого имущества», а именно: проведение работ по описанию местоположения границ территориальных зон и населённого пункта. В 2018 году городской округ Рефтинский участвовал в отборе муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, бюджетам которых могут быть предоставлены субсидии из областного бюджета на софинансирование мероприятий по проведению работ по описанию местоположения границ территориальных зон и (или) населённых пунктов, расположенных на территории Свердловской области, в рамках реализации подпрограммы «Осуществление градостроительной деятельности» государственной  программы Свердловской области «Реализация основных направлений государственной политики в строительном комплексе  Свердловской области до 2024 года», и получил субсидию в размере 39, 77 тысяч рублей. Всего подлежали внесению в единый государственный реестр недвижимости сведения о границе 1 населённого пункта и сведения о 36 территориальных зонах. В 2018 году заключён муниципальный контракт на внесение в единый государственный реестр недвижимости сведений о 26 территориальных зонах, в 2019 году заключён муниципальный контракт на внесение в единый государственный реестр недвижимости сведений о 5 территориальных зонах. В последующие периоды указанная работа будет продолжена.

Современный этап развития экономики требует перехода на новый уровень управления, поиска новых институтов развития, новых политических, экономических, правовых и организационных регуляторов. Более перспективным направлением является взаимодействие муниципального и частного сектора. В настоящее время, для бизнеса сформировано комфортное законодательство, в том числе серьезно усовершенствована концессионная нормативная база.

В каждом регионе России проводится оценка эффективности коммунальных предприятий, по итогам которой все предприятия, признанные неэффективными, подлежат передаче в концессию. В городском округе Рефтинский функционирует два муниципальных унитарных предприятия, которым сети теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и электроснабжения переданы в хозяйственное ведение. Работа указанных предприятий не признана не эффективной. Тем не менее нормы, регулирующие на местном уровне порядок заключения концессионного соглашения в отношении объектов, находящихся в собственности городского округа Рефтинский разработаны и содержатся в Порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа Рефтинский, утверждённом решением Думы городского округа Рефтинский от 24.04.2018 года № 117.

В соответствии со статьями 14 и 16 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения городского поселения, городского округа и муниципальных районов относится организация использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов муниципального образования.

Статьей 23 Лесного кодекса Российской Федерации, принятого в 2006 году, установлено, что основными территориальными единицами управления в области использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов являются лесничества и лесопарки, которые располагаются, в том числе, и на землях населённых пунктов, на которых расположены городские леса. Органы местного самоуправления осуществляют разработку и утверждение лесохозяйственных регламентов лесничеств, лесопарков, расположенных на землях населённых пунктов, на которых расположены городские леса.

Таким образом, Лесной кодекс задал вектор развития муниципального лесного хозяйства и определил статус городских лесов. Городские леса - леса, расположенные на землях муниципального образования, в пределах населённого пункта. В отличие от зелёных насаждений в скверах, на бульварах, улицах и так далее, не входящих в лесной фонд, городские леса входят в его состав. Городские леса предназначены для отдыха населения, проведения культурно-оздоровительных и спортивных мероприятий, а также для сохранения благоприятной экологической обстановки. То есть, полезные функции лесов распространяются далеко за границы самих насаждений, а рекреационные их функции поставляются человеку всегда, в любое время года и в любое время суток. По нормативным расчётам на одного жителя должно приходиться не менее 50 м2 городских зелёных насаждений и 300 м2 пригородных лесов. Но время не стоит на месте, появляются новые виды экономической деятельности и развиваются прежние (жилищное строительство, промышленность, иное), требующие, в свою очередь, пространственного базиса и продвижения. И зачастую на пути их развития оказываются городские леса и зелёные насаждения. Спрос на рекреационные услуги городских лесов имеет тенденцию к росту при одновременном сокращении площади самих лесов, а, следовательно, к росту их ценности для общества и рыночной стоимости. У муниципальных образований, ставшими в силу закона «собственниками» городских лесов, информация о количестве и качестве городских лесов отсутствовала, таким образом муниципалитет не представлял, чем владеет, а, значит, не имел возможности принимать рациональные управленческие решения по эффективному территориальному планированию и распоряжению лесными ресурсами. Возникла необходимость и обязанность проведения инвентаризации в целях упорядочения своих городских лесов путём проведения кадастровых работ в отношении земельных участков с последующей государственной регистрацией прав на них, выполнения лесоустроительных работ и построения системы лесоустройства, где были бы сконцентрированы и лесоустроительная информация, и опытные кадры, и технические возможности.

Лесоустройство – это азбука лесоуправления, это система мероприятий, направленных на рациональное неистощительное ведение лесного хозяйства, это основа муниципального управления городским лесным фондом. Лесоустроительная инструкция ранее определяла одинаковые условия ведения лесного хозяйства − от Калининграда до Хабаровска, а лесоустроительный проект был типовым. Сегодня подходы к лесоустройству значительно отличаются, где-то делается акцент на ландшафтное устройство, а где − на экологическую обстановку, то есть учитываются особенности каждой конкретной территории. Всесторонний, подробный анализ проблем и задач, стоящих перед муниципалитетом, целенаправленная, скоординированная деятельность позволили разработать и составить долгосрочный план мероприятий по проведению инвентаризации городских лесов, кадастровых работ в отношении земельных участков с последующей государственной регистрацией прав на них, выполнения лесоустроительных работ.

В муниципальной собственности городского округа Рефтинский по состоянию на 01.01.2020 года находятся 38 участков под городскими лесами (65,05 га). В отношении указанных городских лесов в Муниципальной программе на 2016 год были предусмотрены мероприятия по проведению лесоустроительных работ и разработке лесохозяйственных регламентов. Данные работы выполнены в полном объёме. Лесохозяйственный регламент утверждён постановлением главы городского округа Рефтинский от 01.02.2017 года № 78. Приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 18.12.2017 года № 733 на землях населённого пункта утверждено лесничество «Городские леса городского округа Рефтинский».

В 2020 году будет продолжаться работа по формированию земельных участков под городскими лесами и регистрации права муниципальной собственности. Актуализация лесохозяйственных регламентов планируется в период с 2020 до 2024 года.

В целом эффективность управления и распоряжения муниципальным имуществом городского округа Рефтинский (в том числе земельными ресурсами) демонстрируется удовлетворённостью населения качеством предоставления муниципальных услуг в данной сфере и поступлениями в бюджет муниципального образования.

Ожидаемые конечные результаты реализации программы:

инвентаризация и кадастровый учёт объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности, в том числе земельных участков, приведение баз данных в единый формат для обмена информацией, устранение различных технических проблем в ходе работы с кадастровой информацией, точность описания объектов недвижимости, их однозначная идентификация и привязка к местности;

качественное администрирование налоговых и неналоговых доходов, увеличение доходов местного бюджета от использования и отчуждения муниципального имущества;

регистрация права муниципальной собственности на объекты недвижимости и земельные участки – 100 %;

сохранение в муниципальной собственности имущества, необходимого и достаточного для осуществления полномочий органов местного самоуправления городского округа Рефтинский;

организация и ведение актуальной, достоверной системы учёта объектов муниципальной собственности;

эффективная защита имущественных прав муниципального образования в судебных органах;

приобретение жилых помещений в целях предоставления гражданам на условиях социального найма;

создание комфортного инвестиционного климата на территории городского округа, в том числе обеспечивающего заключение концессионных соглашений;

проведение лесоустроительных работ, разработка лесохозяйственных регламентов городских лесов;

размещение рекламных конструкций в соответствии с разработанной (актуализированной) схемой размещения рекламных конструкций;

обеспечение многодетных семей земельными участками для индивидуального жилищного строительства или социальной выплатой взамен земельного участка.

Раздел 2. Цели и задачи Муниципальной программы, целевые показатели реализации Муниципальной программы, методика расчёта целевых показателей

Цели и задачи Муниципальной программы, а также целевые показатели реализации Муниципальной программы представлены в приложении № 1 к Муниципальной программе.

Методика расчёта целевых показателей приведена в приложении № 3 к Муниципальной программе.

Раздел 3. План мероприятий по выполнению

Муниципальной программы

Заказчиком Муниципальной программы является администрация городского округа Рефтинский. Координатором Муниципальной программы является заместитель главы администрации городского округа Рефтинский. Разработчиком Муниципальной программы является отдел по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Рефтинский.

Заказчик Программы осуществляет текущее управление, обеспечивает согласованные действия по реализации Муниципальной программы; определяет механизмы корректировки программных мероприятий и их ресурсного обеспечения в ходе реализации Муниципальной программы; порядок обеспечения публичности (открытости) информации о значениях целевых индикаторов и показателей, результатах мониторинга реализации Муниципальной программы, программных мероприятиях; согласовывает предложения об уточнении Муниципальной программы с учетом выделяемых на реализацию средств; утверждает нормативные правовые акты, необходимые для реализации Муниципальной программы.

Ответственный исполнитель Муниципальной программы:

осуществляет текущее управление реализацией муниципальной программы;

обеспечивает разработку, утверждение и реализацию муниципальной программы, внесение изменений в муниципальную программу;

обеспечивает достижение целей и задач, целевых показателей, утвержденных муниципальной программой;

осуществляет мониторинг реализации муниципальной программы;

формирует и направляет в финансовый отдел и отдел по экономике администрации отчет о реализации муниципальной программы;

обеспечивает эффективное использование средств всех уровней бюджета, выделяемых на реализацию муниципальных программы;

по запросам отдела по экономике администрации представляет дополнительную информацию о реализации муниципальной программы.

Ответственный исполнитель несет персональную ответственность за своевременное предоставление проекта постановления муниципальной программы или проекта внесения изменений в муниципальную программу; за своевременное занесение муниципальной программы, целевых показателей и закрытие отчетных периодов в программном комплексе «ИСУФ»; своевременное предоставление отчетов и пояснительных записок по муниципальной программе в отдел по экономике.

К реализации Муниципальной программы могут привлекаться подрядные организации, отбор которых осуществляется в соответствии с действующим законодательством, регулирующим порядок размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

План мероприятий по выполнению Муниципальной программы приведен в приложении № 2 к Муниципальной программе.

.

1

Приложение № 1

к Муниципальной программе «Повышение эффективности управления муниципальной собственностью и земельными ресурсами городского округа Рефтинский» до 2024 года

ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

реализации муниципальной программы «Повышение эффективности управления муниципальной собственностью и земельными ресурсами городского округа Рефтинский» до 2024 года

№ строки

Наименование цели (целей) и задач, целевых показателей

Единица измерения

Значение целевого показателя реализации муниципальной программы

Источник значений показателей

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Цель 1 Грамотное, рациональное и эффективное управление и распоряжение муниципальной собственностью и земельными ресурсами для осуществления полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения.

1.1.

Задача 1 Организация учета и мониторинга муниципального имущества путем создания единой системы учета и управления муниципальным имуществом, обеспечивающей механизмы сбора, консолидации и предоставления информации для принятия и анализа эффективности управленческих решений в отношении объектов муниципального имущества, достижение оптимального состава и структуры муниципального имущества.

1.1.1.

Целевой показатель 1 Доля нежилых объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности, в удовлетворительном техническом, архитектурном, санитарном, эстетическом состоянии, в общем числе муниципальных нежилых объектов.

%

95

96

97

98

99

100

Реестр имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа Рефтинский, заявления и обращения муниципальных учреждений, предприятий, балансодержателей

1.1.2.

Целевой показатель 2 Количество отремонтированных строений, нежилых и жилых помещений.

объект

1

1

1

1

1

1

Заявления и обращения муниципальных учреждений, предприятий, балансодержателей, муниципальные контракты, договоры

1.1.3.

Целевой показатель 3 Количество объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности, в отношении которых проведены инвентаризационно-технические и кадастровые работы

объект

480

480

485

490

530

573

Реестр имущества, находящегося в собственности городского округа Рефтинский, технические и кадастровые паспорта, технические планы

1.1.4.

Целевой показатель 4 Доля объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности, в отношении которых проведены инвентаризационно-технические и кадастровые работы, в общем числе объектов, подлежащих государственному кадастровому учету и государственной регистрации прав.

%

90

92

94

96

98

100

Реестр имущества, находящегося в собственности городского округа Рефтинский, технические и кадастровые паспорта, технические планы

1.1.5.

Целевой показатель 5 Количество объектов недвижимого имущества, вовлеченных в хозяйственный оборот путем заключения договоров аренды, купли-продажи, хозяйственного ведения, оперативного управления.

объект

5

5

5

5

5

5

Журнал регистрации договоров аренды или купли-продажи жилых и нежилых зданий (помещений), сведения из Единого государственного реестра недвижимого имущества

1.1.6.

Целевой показатель 6 Количество исковых заявлений (обращений в суд) о признании права собственности на бесхозяйные и иные объекты, в том числе заявлений нотариусам о признании прав на выморочное имущество

объект

4

-

-

-

-

-

Сведения о государственной регистрации права собственности. Учитывается количество произведённых записей о государственной регистрации права собственности городского округа на бесхозяйные объекты недвижимости по решению суда или выморочные объекты по решению нотариуса.

1.1.7.

Целевой показатель 7

Количество исковых заявлений (обращений в суд) о признании права собственности на бесхозяйные и иные объекты, в том числе заявлений нотариусам о признании прав на выморочное имущество

заявление

4

-

-

-

-

-

Журнал регистрации исходящей корреспонденции.  Учитывается количество объектов, стоящих на учёте в качестве бесхозяйных, в отношении которых в суд направлены заявления о признании права собственности городского округа. Учитывается количество объектов, в отношении которых нотариусу направлены заявления о вступлении в наследство.

1.1.8.

Целевой показатель 8 Количество объектов движимого и недвижимого имущества, в отношении которых признано и зарегистрировано право муниципальной собственности на основании исковых заявлений (обращений в суд) о признании права собственности на бесхозяйные и иные объекты, заявлений нотариусам о признании права собственности на выморочное имущество

объект

0

1

1

1

1

1

Решения суда, вступившие в законную силу, сведения о государственной регистрации права собственности, Реестр имущества, находящегося в собственности городского округа Рефтинский

1.1.9.

Целевой показатель 9 Создание и ведение автоматизированных баз данных об объектах недвижимости, в том числе земельных участках

количество

2

-

-

-

-

-

Программные комплексы «Писарь» и «1С: Реестр государственного и муниципального имущества». 

Учитывается количество автоматизированных баз данных.

1.1.10.

Целевой показатель 10

Доля исполненных мероприятий по сопровождению, модернизации и (или) расширению функциональных возможностей программного обеспечения

%

-

100

100

100

100

100

Сведения из договоров, заключенных по сопровождению, модернизации и (или) расширению функциональных возможностей программного обеспечения программных комплексов «Писарь» и «1С: Реестр государственного и муниципального имущества»

1.2.

Задача 2 Совершенствование системы налогового и неналогового администрирования, обеспечение доходов местного бюджета от управления муниципальной собственностью и земельными ресурсами, организация торгов за право аренды или купли-продажи объектов.

1.2.1.

Целевой показатель 1 Количество земельных участков, предоставленных по результатам проведенных аукционов за право аренды земельных участков.

объект

7

3

3

3

3

3

Официальный сайт torgi.gov, журнал регистрации договоров аренды земельных участков, сведения из Единого государственного реестра недвижимого имущества

1.2.2.

Целевой показатель 2 Объем неналоговых доходов местного бюджета от управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами.

млн. рублей

10

10

10

10

10

10

Информация о поступлении доходов от МКУ «Централизованная бухгалтерия» городского округа Рефтинский, Финансовый отдел администрации городского округа Рефтинский, отчет об исполнении бюджета

1.3.

Задача 3 Формирование земельных участков для индивидуального жилищного строительства, в целях предоставления льготным категориям граждан в собственность бесплатно, либо иных мер социальной поддержки взамен предоставления в собственность бесплатно земельных участков для индивидуального жилищного строительства.

1.3.1.

Целевой показатель 1 Количество земельных участков, предоставленных однократно бесплатно для индивидуального жилищного строительства.

участок

14

5

5

5

5

5

Постановления главы городского округа Рефтинский о предоставлении земельного участка в собственность, сведения из Единого государственного реестра недвижимого имущества о регистрации права собственности гражданина, информация из отчетных форм, направляемых в МУГИСО

1.3.2.

Целевой показатель 2 Количество многодетных семей, получивших социальную выплату взамен земельного участка для индивидуального жилищного строительства.

семья

144

0

0

0

5

5

Распоряжения главы городского округа Рефтинский о предоставлении социальной выплаты взамен земельного участка, информация из отчетных форм, направляемых в МУГИСО

1.4.

Задача 4 Обеспечение контроля законности размещения рекламных конструкций.

1.4.1.

Целевой показатель 1 Наличие актуализированной схемы размещения рекламных конструкций.

документ

нет

да

да

да

да

да

Постановление главы городского округа Рефтинский об утверждении схемы размещения рекламных конструкций

1.5.

Задача 5 Обеспечение граждан жилыми помещениями на условиях социального найма.

1.5.1.

Целевой показатель 1 Приобретение жилых помещений в целях предоставления гражданам на условиях социального найма.

помещение

1

-

-

-

-

-

Муниципальные контракты, договоры.

1.5.2.

Целевой показатель 2 Количество приобретенных жилых помещений в целях предоставления гражданам на условиях социального найма

помещение

-

5

7

1

1

1

Исполненные решения суда о предоставлении жилого помещения, заключенные договоры социального найма жилого помещения, муниципальные контракты

1.6.

Задача 6 Создание комфортного инвестиционного климата на территории городского округа, в том числе обеспечивающего заключение концессионных соглашений.

1.6.1.

Целевой показатель 1 Количество в государственном кадастре недвижимости описаний территориальных зон, предусмотренных схемой территориального зонирования Правил землепользования и застройки, охранных зон, зон с особыми условиями использования.

зона

5

5

1

1

1

1

Заключенные муниципальные контракты и договоры, публичная кадастровая карта Росреестра

1.6.2.

Целевой показатель 2 Наличие в государственном кадастре недвижимости описаний границ муниципального образования.

граница

нет

нет

нет

нет

да

да

Муниципальные контракты, договоры, публичная кадастровая карта Росреестра, генеральный план городского округа Рефтинский

1.6.3.

Целевой показатель 3 Наличие в государственном кадастре недвижимости описаний границ населенного пункта.

граница

да

да

да

да

да

да

Муниципальные контракты, договоры, публичная кадастровая карта Росреестра, генеральный план городского округа Рефтинский

1.6.4.

Целевой показатель 4 Территория, охваченная межеванием от общей площади населенного пункта.

га

474

500

600

700

800

948

Публичная кадастровая карта Росреестра, проекты планировок и межевания территории, журнал регистрации договоров аренды и купли-продажи земельных участков

1.6.5.

Целевой показатель 5 Количество земельных участков, вновь образованных и введённых в хозяйственный оборот.

объект

50

50

50

50

50

50

Сведения из ЕГРН, проекты планировок и межевания территории, журнал регистрации договоров аренды и купли-продажи земельных участков

1.6.6.

Целевой показатель 6 Количество ранее учтённых земельных участков, в отношении которых проведены кадастровые работы за счёт средств местного бюджета и определены границы и площадь.

объект

10

10

10

10

10

10

Муниципальные контракты, договоры.

1.6.7.

Целевой показатель 7 Количество районов, в отношении которых проведены комплексные кадастровые работы.

район

1

0

0

0

0

0

Муниципальные контракты, договоры, карт-планы, сведения электронных сервисов Росреестра

1.7.

Задача 7 Проведение лесоустроительных работ, разработка лесохозяйственных регламентов городских лесов.

1.7.1.

Целевой показатель 1 Площадь лесных участков в границах городского округа Рефтинский, в отношении которых проведено лесоустройство.

га

54

54

54

54

66

66

Реестр муниципального имущества.

Приложение № 2

к Муниципальной программе «Повышение эффективности управления муниципальной собственностью и земельными ресурсами городского округа Рефтинский» до 2024 года

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ

по выполнению муниципальной программы «Повышение эффективности управления муниципальной собственностью и земельными ресурсами городского округа Рефтинский» до 2024 года

№ строки

Наименование мероприятия/Источники расходов на финансирование

Объёмы расходов на выполнение мероприятия за счёт всех источников ресурсного обеспечения, тыс. руб.

Номера целевых показателей, на достижение которых направлены мероприятия

всего

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.1

ВСЕГО ПО МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ:

45 338,00

31 880,07

6 676,35

1 135,08

  943,93

2 778,80

1 923,77

1.2

областной бюджет

  46,50

  46,50

  0,00

  0,00

  0,00

  0,00

  0,00

1.3

местный бюджет

45 291,50

31 833,57

6 676,35

1 135,08

  943,93

2 778,80

1 923,77

1.4

Прочие нужды

45 338,00

31 880,07

6 676,35

1 135,08

  943,93

2 778,80

1 923,77

1.5

областной бюджет

  46,50

  46,50

  0,00

  0,00

  0,00

  0,00

  0,00

1.6

местный бюджет

45 291,50

31 833,57

6 676,35

1 135,08

  943,93

2 778,80

1 923,77

1.7

«Прочие нужды»

1.8

Всего по направлению «Прочие нужды», в том числе:

45 338,00

31 880,07

6 676,35

1 135,08

  943,93

2 778,80

1 923,77

1.9

областной бюджет

  46,50

  46,50

  0,00

  0,00

  0,00

  0,00

  0,00

1.10

местный бюджет

45 291,50

31 833,57

6 676,35

1 135,08

  943,93

2 778,80

1 923,77

1.11

Мероприятие 1. Выполнение кадастровых работ по составлению технических планов объектов капитального строительства в целях постановки на государственный кадастровый учет, изменения и уточнения характеристик объектов недвижимости в государственном кадастровом учете, снятия объектов недвижимости с указанного учета; услуги органов технической инвентаризации

  708,91

  156,25

  88,65

  108,78

  113,46

  118,34

  123,43

1.1.3., 1.1.4., 1.1.5., 1.1.8., 1.2.2.

1.12

местный бюджет

  708,91

  156,25

  88,65

  108,78

  113,46

  118,34

  123,43

1.13

Мероприятие 2. Выполнение кадастровых и землеустроительных работ земельных участков под объектами муниципальной собственности, земельных участков государственная собственность на которые не разграничена, наполнение реестра недвижимости информацией об объектах учета, в том числе: постановка на ГКУ земельных участков, изменения и уточнения характеристик, снятие земельных участков с ГКУ; изготовление карт планов по описанию границ населенного пункта, территориальных зон, зон ограничений, охранных зон, предусмотренных схемой территориального зонирования Правил землепользования и застройки; прочие мероприятия по землеустройству и благоустройству территории.

  589,74

  589,74

  0,00

  0,00

  0,00

  0,00

  0,00

1.2.1., 1.6.1., 1.6.2., 1.6.3., 1.6.4., 1.6.5., 1.6.6., 1.6.7.

1.14

областной бюджет

  46,50

  46,50

  0,00

  0,00

  0,00

  0,00

  0,00

1.15

местный бюджет

  543,24

  543,24

  0,00

  0,00

  0,00

  0,00

  0,00

1.16

Мероприятие 3. Выполнение кадастровых работ земельных участков муниципальной собственности, земельных участков государственная собственность на которые не разграничена, в целях наполнения государственного реестра недвижимости информацией об объектах учета

1 300,57

  0,00

  671,00

  289,30

  108,47

  113,46

  118,34

1.2.1., 1.2.2., 1.6.1., 1.6.2., 1.6.3., 1.6.4., 1.6.5., 1.6.6., 1.6.7.

1.17

местный бюджет

1 300,57

  0,00

  671,00

  289,30

  108,47

  113,46

  118,34

1.18

Подмероприятие 3.1 Постановка на государственный кадастровый учет земельных участков, изменения и уточнения характеристик, снятие земельных участков с указанного учета; исправление реестровых ошибок; прочие мероприятия по землеустройству и благоустройству территории

  827,07

  0,00

  382,50

  104,30

  108,47

  113,46

  118,34

1.2.1., 1.2.2., 1.6.1., 1.6.2., 1.6.3., 1.6.4., 1.6.5., 1.6.6., 1.6.7.

1.19

местный бюджет

  827,07

  0,00

  382,50

  104,30

  108,47

  113,46

  118,34

1.20

Подмероприятие 3.2 Изготовление карт-планов по описанию границ муниципального образования, границ населенного пункта

-

-

-

-

-

-

-

1.2.1., 1.2.2., 1.6.1., 1.6.2., 1.6.3., 1.6.4., 1.6.5., 1.6.6., 1.6.7.

1.21

местный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

1.22

Подмероприятие 3.3 Изготовление карт-планов по описанию границ территориальных зон, зон ограничений, охранных зон, предусмотренных схемой территориального зонирования Правил землепользования и застройки

  193,50

  0,00

  8,50

  185,00

  0,00

  0,00

  0,00

1.2.1., 1.2.2., 1.6.1., 1.6.2., 1.6.3., 1.6.4., 1.6.5., 1.6.6., 1.6.7.

1.23

местный бюджет

  193,50

  0,00

  8,50

  185,00

  0,00

  0,00

  0,00

1.24

Подмероприятие 3.4 Комплексные кадастровые работы

  280,00

  0,00

  280,00

  0,00

  0,00

  0,00

  0,00

1.2.1., 1.2.2., 1.6.1., 1.6.2., 1.6.3., 1.6.4., 1.6.5., 1.6.6., 1.6.7.

1.25

местный бюджет

  280,00

  0,00

  280,00

  0,00

  0,00

  0,00

  0,00

1.26

Мероприятие 4. Содержание муниципального имущества: капитальный ремонт жилых и нежилых помещений, ремонт или реконструкция объектов, оплата коммунальных платежей за объекты недвижимости, находящиеся в составе казны и временно не переданные во владение и пользование, софинансирование капитального ремонта многоквартирных домов, оплата утилизации твердых бытовых отходов; приобретение жилых помещений в целях предоставления по договорам социального найма

2 312,40

2 312,40

  0,00

  0,00

  0,00

  0,00

  0,00

1.1.1., 1.1.2., 1.5.1.

1.27

местный бюджет

2 312,40

2 312,40

  0,00

  0,00

  0,00

  0,00

  0,00

1.28

Мероприятие 5. Содержание, ремонт и приобретение муниципального имущества

8 630,70

  0,00

5 202,70

  667,00

  652,00

1 487,00

  622,00

1.1.1., 1.1.2., 1.1.5., 1.5.1., 1.5.2

1.29

местный бюджет

8 630,70

  0,00

5 202,70

  667,00

  652,00

1 487,00

  622,00

1.30

Подмероприятие 5.1 Содержание общего имущества, оплата коммунальных платежей за объекты недвижимости, находящиеся в составе муниципальной казны и временно не переданные во владение и пользование (плата за содержание и ремонт, теплоснабжение, водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, вывоз и утилизацию твердых бытовых отходов, в том числе по договорам управления многоквартирными домами, охранные услуги), включает в себя оплату расходов, связанных с предоставлением платежных документов собственникам

4 192,00

  0,00

  764,00

  667,00

  652,00

1 487,00

  622,00

1.1.1., 1.1.2., 1.1.5., 1.5.2.

1.31

местный бюджет

4 192,00

  0,00

  764,00

  667,00

  652,00

1 487,00

  622,00

1.32

Подмероприятие 5.2 Приобретение жилого помещения в целях дальнейшего предоставления по договору социального найма

4 438,70

  0,00

4 438,70

  0,00

  0,00

  0,00

  0,00

1.5.2.

1.33

местный бюджет

4 438,70

  0,00

4 438,70

  0,00

  0,00

  0,00

  0,00

1.34

Подмероприятие 5.3 Приобретение материалов, элементов для благоустройства, объектов движимого имущества, в том числе транспортных средств

-

-

-

-

-

-

-

1.1.5

1.35

местный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

1.36

Подмероприятие 5.4 Софинансирование капитального ремонта многоквартирных домов

-

-

-

-

-

-

-

1.1.1., 1.1.2.,

1.37

местный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

1.38

Подмероприятие 5.5 Реконструкция объектов, капитальный ремонт жилых и нежилых помещений,  ремонт жилых и нежилых помещений муниципальной формы собственности

-

-

-

-

-

-

-

1.1.1, 1.1.2

1.39

местный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

1.40

Мероприятие 6. Услуги по оценке, определению рыночной стоимости объектов движимого и недвижимого имущества, в том числе земельных участков, в целях постановки на бюджетный учёт или определения начальной цены аукциона по продаже права аренды, отчуждению из муниципальной собственности

  104,48

  7,48

  17,00

  20,00

  20,00

  20,00

  20,00

1.2.2.

1.41

местный бюджет

  104,48

  7,48

  17,00

  20,00

  20,00

  20,00

  20,00

1.42

Мероприятие 7. Приобретение программных комплексов, иных технических материалов для обеспечения ведения баз данных, в том числе сертификатов и ключей доступа, информационно-технологическое сопровождение программ, информационно-консультационные услуги и семинары.

  236,70

  14,20

  42,50

  50,00

  50,00

  40,00

  40,00

1.1.9., 1.1.10.

1.43

местный бюджет

  236,70

  14,20

  42,50

  50,00

  50,00

  40,00

  40,00

1.44

Мероприятие 8. Предоставление многодетным семьям социальной выплаты взамен предоставления в собственность бесплатно земельного участка для индивидуального жилищного строительства

30 800,00

28 800,00

  0,00

  0,00

  0,00

1 000,00

1 000,00

1.3.1., 1.3.2.

1.45

местный бюджет

30 800,00

28 800,00

  0,00

  0,00

  0,00

1 000,00

1 000,00

1.46

Мероприятие 9. Проведение лесоустроительных работ, актуализация лесохозяйственных регламентов городских лесов, оформление проектной документации для проектирования изменения границ лесопарковых и зеленых зон в целях дальнейшего перевода земель в земли особо охраняемых природных территорий и объектов для размещения поселкового кладбища п. Рефтинский

  654,50

  0,00

  654,50

  0,00

  0,00

  0,00

  0,00

1.6.1., 1.6.2., 1.6.3., 1.7.1.

1.47

местный бюджет

  654,50

  0,00

  654,50

  0,00

  0,00

  0,00

  0,00

1.48

Мероприятие 10. Актуализация (в случае необходимости разработка) и утверждение схемы размещения рекламных конструкций

-

-

-

-

-

-

-

1.4.1.

1.49

местный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

1

Приложение № 3

к Муниципальной программе «Повышение эффективности управления муниципальной собственностью и земельными ресурсами городского округа Рефтинский» до 2024 года

Методика расчёта значений целевых показателей муниципальной программы «Повышение эффективности управления муниципальной собственностью и земельными ресурсами городского округа Рефтинский» до 2024 года

Для оценки эффективности Муниципальной программы разработаны целевые показатели, обеспечивающие мониторинг динамики изменений в сфере управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами.

В качестве исходных данных для расчёта фактических значений целевых показателей Муниципальной программы используются данные Реестра имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа Рефтинский, целевые модели упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации, утвержденные Распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.01.2017 года № 147-р, сведения, получаемые с использованием электронных сервисов Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, выписки из Единого государственного реестра недвижимого имущества о зарегистрированных правах, статистическая отчетность, рабочие журналы регистрации договоров аренды, купли-продажи.

Значения целевых показателей рассчитываются в соответствии со следующим порядком:

1.1.1 Доля нежилых объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности, в удовлетворительном техническом, архитектурном, санитарном, эстетическом состоянии, в общем числе муниципальных нежилых объектов. Измеряется в процентах.

Источник информации – отдел по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Рефтинский, реестр имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа Рефтинский, заявления и обращения муниципальных учреждений, предприятий, балансодержателей.

Значение показателя измеряется в процентах и рассчитывается по формуле

, где

ОНИуд – количество нежилых объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности, в удовлетворительном техническом, архитектурном, санитарном, эстетическом состоянии, в единицах.

ОНИобщ – общее количество нежилых объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности, в единицах.

1.1.2. Количество отремонтированных строений, нежилых и жилых помещений. Значение показателя измеряется в единицах (объектах, помещениях).

Источник информации – отдел по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Рефтинский, заявления и обращения муниципальных учреждений, предприятий, балансодержателей, муниципальные контракты, договоры.

Значение показателя определяется как количество отремонтированных строений, нежилых и жилых помещений, из общего количества поступивших заявок (заключенных договоров и (или) муниципальных контрактов).

1.1.3. Количество объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности, в отношении которых проведены инвентаризационно-технические и кадастровые работы. Значение показателя измеряется в единицах (объектах, помещениях).

Источник информации – отдел по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Рефтинский, Реестр имущества, находящегося в собственности городского округа Рефтинский, технические и кадастровые паспорта, технические планы.

Значение показателя определяется как количество объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности, в отношении которых проведены инвентаризационно-технические и кадастровые работы, из общего количества объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности.

1.1.4. Доля объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности, в отношении которых проведены инвентаризационно-технические и кадастровые работы, в общем числе объектов, подлежащих государственному кадастровому учету и государственной регистрации прав.

Источник информации – отдел по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Рефтинский, Реестр имущества, находящегося в собственности городского округа Рефтинский, технические и кадастровые паспорта, технические планы.

Значение показателя измеряется в процентах и рассчитывается по формуле

, где

ОНИинв – количество объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности, в отношении которых проведены инвентаризационно-технические и кадастровые работы, в единицах.

ОНИобщ – общее число объектов, подлежащих государственному кадастровому учету и государственной регистрации прав, в единицах.

1.1.5. Количество объектов недвижимого имущества, вовлеченных в хозяйственный оборот путем заключения договоров аренды, купли-продажи, хозяйственного ведения, оперативного управления. Значение показателя измеряется в единицах (объектах, помещениях).

Источник информации – отдел по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Рефтинский, журнал регистрации договоров аренды или купли-продажи жилых и нежилых зданий (помещений), сведения из Единого государственного реестра недвижимого имущества.

Значение показателя определяется как количество объектов недвижимого имущества, подготовленных для реализации на торгах, для заключения договоров аренды, договоров купли-продажи, переданных по актам приема-передачи в оперативное управление или хозяйственное ведение хозяйствующим субъектам.

1.1.8 Количество объектов движимого и недвижимого имущества, в отношении которых признано и зарегистрировано право муниципальной собственности, на основании исковых заявлений (обращений в суд) о признании права собственности на бесхозяйные и иные объекты, заявлений нотариусам о признании права собственности на выморочное имущество. Значение показателя измеряется в единицах (объектах, помещениях).

Источник информации – отдел по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Рефтинский, решения суда, вступившие в законную силу, сведения о государственной регистрации права собственности, Реестр имущества, находящегося в собственности городского округа Рефтинский.

Значение показателя определяется как количество объектов, оформленных или вновь возникших в Реестре имущества, находящегося в собственности городского округа Рефтинский в соответствии с решениями суда (в том числе, бесхозяйных объектов недвижимого имущества из общего количества объектов, выявленных и поставленных на учет в качестве бесхозяйных, перечень которых утвержден постановлением главы городского округа).

1.1.10. Доля исполненных мероприятий по сопровождению, модернизации и (или) расширению функциональных возможностей программного обеспечения. Значение показателя измеряется в процентах.

Источник информации – отдел по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Рефтинский, сведения из договоров, заключенных по сопровождению, модернизации и (или) расширению функциональных возможностей программного обеспечения.

Значение показателя измеряется в процентах и рассчитывается по формуле

, где

Договоры ПО – количество договоров, заключенных по сопровождению, модернизации и (или) расширению функциональных возможностей программного обеспечения, в единицах.

ПОобщ – общее количество установленных и используемых в работе программных комплексов («Писарь» и «1С: Реестр государственного и муниципального имущества»), в единицах.

1.2.1. Количество земельных участков, предоставленных по результатам проведенных аукционов за право аренды земельных участков. Значение показателя измеряется в единицах (объектах).

Источник информации – отдел по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Рефтинский, официальный сайт torgi.gov, журнал регистрации договоров аренды земельных участков, сведения из Единого государственного реестра недвижимого имущества.

Значение показателя определяется как количество земельных участков, подготовленных для реализации на торгах, в отношении которых заключены и зарегистрированы в ЕГРН договоры аренды.

1.2.2. Объем неналоговых доходов местного бюджета от управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами.

Источник информации – МКУ «Централизованная бухгалтерия» городского округа Рефтинский, Финансовый отдел администрации городского округа Рефтинский.

Значение показателя измеряется в млн. рублей и рассчитывается по формуле:

, где

- сумма неналоговых доходов, поступивших в бюджет городского округа Рефтинский

- доходы от арендной платы за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности городского округа Рефтинский, от арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, включая средства от продажи права аренды на заключение договоров аренды указанных земельных участков и поступления от взыскания задолженности по арендной плате;

– доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа Рефтинский (за исключением земельных участков), включая средства от продажи права аренды на заключение договоров аренды имущества и поступления от взыскания задолженности по арендной плате; доходы от сдачи объектов недвижимого имущества по договорам коммерческого найма.

- доходы от продажи земельных участков, находящихся в муниципальной собственности городского округа Рефтинский, от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких участков и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена;

– доходы от приватизации муниципального имущества, в том числе от продажи жилых помещений.

Планируемое значение показателя устанавливается в соответствии с нормативно-правовыми актами о бюджете городского округа Рефтинский на соответствующий финансовый год. Фактическое значение показателя рассчитывается, исходя фактического поступления средств в бюджет городского округа Рефтинский на отчётную дату нарастающим итогом с начала года по данным отчета об исполнении бюджета.

1.3.1. Количество земельных участков, предоставленных однократно бесплатно для индивидуального жилищного строительства. Значение показателя измеряется в единицах (участках).

Источник информации – отдел по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Рефтинский, постановления главы городского округа Рефтинский о предоставлении земельного участка в собственность, сведения из Единого государственного реестра недвижимого имущества о регистрации права собственности гражданина.

Значение показателя определяется как количество предоставленных земельных участков, на которые в соответствии с действующим законодательством право членов многодетной семьи, учитывается количество земельных участков, предоставленных на отчетную дату с начала года.

1.3.2. Количество многодетных семей, получивших социальную выплату взамен земельного участка для индивидуального жилищного строительства. Значение показателя измеряется в единицах (семьях).

Источник информации – отдел по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Рефтинский, распоряжения главы городского округа Рефтинский о предоставлении социальной выплаты взамен земельного участка.

Значение показателя определяется как количество многодетных семей, получивших социальную выплату взамен земельного участка для индивидуального жилищного строительства, на отчетную дату с начала года.

1.4.1. Наличие актуализированной схемы размещения рекламных конструкций. Значение показателя измеряется в единицах (документе).

Источник информации – отдел по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Рефтинский, постановление главы городского округа Рефтинский об утверждении схемы размещения рекламных конструкций.

Значение показателя определяется как наличие актуальной схемы размещения рекламных конструкций, утвержденной постановлением главы городского округа Рефтинский и согласованной с Министерством по управлению государственным имуществом Свердловской области.

1.5.2. Количество приобретенных жилых помещений в целях предоставления гражданам на условиях социального найма. Значение показателя измеряется в единицах (помещениях).

Источник информации – отдел по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Рефтинский, исполненные решения суда о предоставлении жилого помещения, заключенные договоры социального найма жилого помещения.

Значение показателя определяется как количество приобретенных жилых помещений, на отчетную дату с начала года.

1.6.1. Количество в государственном кадастре недвижимости описаний территориальных зон, предусмотренных схемой территориального зонирования Правил землепользования и застройки, охранных зон, зон с особыми условиями использования. Значение показателя измеряется в единицах (зонах).

Источник информации – отдел по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Рефтинский, заключенные муниципальные контракты и договоры, публичная кадастровая карта Росреестра.

Значение показателя определяется как количество территориальных зон, границы которых установлены в соответствии с требованиями действующего законодательства, на отчетную дату с начала года.

1.6.2. Наличие в государственном кадастре недвижимости описаний границ муниципального образования. Значение показателя измеряется в единицах (граница).

Источник информации – публичная кадастровая карта Росреестра, генеральный план городского округа Рефтинский.

Значение показателя определяется как наличие в ЕГРН описания границ муниципального образования в соответствии с действующим законодательством, на основании утвержденного генерального плана городского округа, на отчетную дату с начала года.

1.6.3.Наличие в государственном кадастре недвижимости описаний границ населенного пункта. Значение показателя измеряется в единицах (граница).

Источник информации – публичная кадастровая карта Росреестра, генеральный план городского округа Рефтинский.

Значение показателя определяется как наличие в ЕГРН описания границ населенного пункта в соответствии с действующим законодательством, на основании утвержденного генерального плана городского округа, на отчетную дату с начала года.

1.6.4. Территория, охваченная межеванием от общей площади населенного пункта. Значение показателя измеряется в единицах (га).

Источник информации – публичная кадастровая карта Росреестра, проекты планировок и межевания территории, журнал регистрации договоров аренды и купли-продажи земельных участков.

Значение показателя определяется как общая площадь земельных участков на территории городского округа Рефтинский, границы которых определены в соответствии с действующих законодательством и учтены в государственном кадастре недвижимости.

1.6.5. Количество земельных участков, вновь образованных и введённых в хозяйственный оборот. Значение показателя измеряется в единицах (объект).

Источник информации – сведения из ЕГРН, проекты планировок и межевания территории, журнал регистрации договоров аренды и купли-продажи земельных участков.

Значение показателя определяется как количество земельных участков на территории городского округа Рефтинский, в отношении которых проведены мероприятия по постановке на государственный кадастровый учет и заключению договоров купли-продажи, аренды, соглашений о перераспределении.

1.6.6. Количество ранее учтённых земельных участков, в отношении которых проведены кадастровые работы за счёт средств местного бюджета и определены границы и площадь. Значение показателя измеряется в единицах (объект).

Источник информации – сведения из ЕГРН, проекты планировок и межевания территории, журнал регистрации договоров аренды и купли-продажи земельных участков.

Значение показателя определяется как количество земельных участков на территории городского округа Рефтинский, в отношении которых проведены мероприятия по определению границ, изменению характеристик и постановке на государственный кадастровый учет в соответствии с действующим земельным законодательством.

1.6.7. Количество районов, в отношении которых проведены комплексные кадастровые работы. Значение показателя измеряется в единицах (район).

Источник информации – муниципальные контракты, публичная кадастровая карта Росреестра, проекты планировок и межевания территории.

Значение показателя определяется как наличие карты-плана в отношении территории в соответствии с проектом планировки и межевания, с учетом в государственном кадастре недвижимости земельных участков и объектов недвижимого имущества на них.

1.7.1. Площадь лесных участков в границах городского округа Рефтинский, в отношении которых проведено лесоустройство. Значение показателя измеряется в единицах (га).

Источник информации – Реестр имущества, находящегося в собственности городского округа Рефтинский.

Значение показателя определяется как общая площадь лесных участков на территории городского округа Рефтинский, границы которых определены в соответствии с действующих законодательством и учтены в государственном кадастре недвижимости, общая площадь лесных участков, включенных в лесохозяйственный регламент городских лесов.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Рефтинский вестник № 23 от 22.06.2020
Рубрики правового классификатора: 060.030.000 Право муниципальной собственности. Владение, пользование, распоряжение

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать