Основная информация

Дата опубликования: 16 июня 2020г.
Номер документа: RU67035805202000139
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Смоленская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Холм-Жирковский район" Смоленской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ХОЛМ-ЖИРКОВСКИЙ РАЙОН» СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 16.06.2020 №353

Об утверждении Порядка осуществления муниципальных заимствований, обслуживание и управление муниципальным долгом Холм-Жирковского городского поселения Холм-Жирковского района Смоленской области

В соответствии со статьями 100, 101, 102, 103, 106, 108.3, 108.4, 110.1, 110.2, 113, 114, 115.2, 120, 121 и 121.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31 июля 1998 года № 145-ФЗ, статьей 64 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Устава Холм-Жирковского городского поселения Холм-Жирковского района Смоленской области, Администрация муниципального образования «Холм-Жирковский район» Смоленской области

п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления муниципальных заимствований, обслуживание и управление муниципальным долгом Холм-Жирковского городского поселения Холм-Жирковского района Смоленской области (далее – Порядок).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит размещению на официальном сайте Администрации муниципального образования «Холм-Жирковский район» Смоленской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава муниципального образования

«Холм-Жирковский район»

Смоленской области                                           А.М.Егикян

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации муниципального образования «Холм-Жирковский район» Смоленской области

от16.06.2020 года №353

Порядок

осуществления муниципальных заимствований, обслуживание и управление муниципальным долгом Холм-Жирковского городского поселения Холм-Жирковского района Смоленской области

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок осуществления муниципальных заимствований, обслуживание и управления муниципальным долгом Холм-Жирковского городского поселения Холм-Жирковского района Смоленской области (далее - Порядок) регулирует вопросы, связанные с осуществлением бюджетных полномочий на территории Холм-Жирковского городского поселения Холм-Жирковского района Смоленской области (далее – городское поселение) по управлению муниципальным долгом и осуществлением муниципальных заимствований.

1.2. Право осуществления муниципальных заимствований от имени городского поселения в соответствии с Бюджетным кодексом и Уставом городского поселения принадлежит Администрации муниципального образования «Холм-Жирковский район» Смоленской области.

1.3. Управление муниципальным долгом городского поселения осуществляется Администрацией муниципального образования «Холм-Жирковский район» Смоленской области в соответствии с Уставом городского поселения.

1.4. Учет и регистрация муниципальных долговых обязательств городского поселения осуществляются Отделом по городскому хозяйству Администрации муниципального образования «Холм-Жирковский район» Смоленской области в долговой книге городского поселения.

Состав информации муниципальной долговой книги городского поселения, порядок и срок внесения информации в долговую книгу городского поселения устанавливаются Администрацией муниципального образования «Холм-Жирковский район» Смоленской области.

2. Структура муниципального долга городского поселения, виды и срочность

муниципальных долговых обязательств городского поселения

2.1. Долговые обязательства городского поселения могут существовать в виде обязательств по:

1) муниципальным ценным бумагам;

2) бюджетным кредитам, привлеченным в валюте Российской Федерации в бюджет городского поселения из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

3) бюджетным кредитам, привлеченным от Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;

4) кредитам, привлеченным городским поселением от кредитных организаций в валюте Российской Федерации;

5) муниципальным гарантиям, выраженным в валюте Российской Федерации;

6) муниципальным гарантиям, предоставленным Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;

7) иным долговым обязательствам, отнесенным в соответствии с Бюджетным кодексом на муниципальный долг.

2.2. В объем муниципального внутреннего долга городского поселения включаются:

1) номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;

2) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет городского поселения из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;

3) объем основного долга по кредитам, привлеченным в бюджет городского поселения от кредитных организаций, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;

4) объем обязательств по муниципальным гарантиям, выраженным в валюте Российской Федерации;

5) объем иных непогашенных долговых обязательств городского поселения в валюте Российской Федерации.

2.3. В объем муниципального внешнего долга городского поселения включаются:

1) объем основного долга по бюджетным кредитам в иностранной валюте, привлеченным в бюджет городского поселения от Российской Федерации в рамках использования целевых иностранных кредитов;

2) объем обязательств по муниципальным гарантиям в иностранной валюте, предоставленным городским поселением Российской Федерации в рамках использования целевых иностранных кредитов.

2.4. Долговые обязательства городского поселения полностью и без условий обеспечиваются всем находящимся в собственности городского поселения имуществом, составляющим муниципальную казну, и исполняются за счет средств бюджета городского поселения

2.5. Городское поселение не несет ответственности по долговым обязательствам Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и иных муниципальных образований, если указанные обязательства не были гарантированы городским поселением.

2.6. Долговые обязательства городского поселения могут быть краткосрочными (менее одного года), среднесрочными (от одного до пяти лет) и долгосрочными (от пяти до десяти лет включительно).

3. Планирование муниципальных долговых обязательств городского поселения

3.1. Объем привлечения муниципальных заимствований городского поселения, а также прогнозы обслуживания и погашения муниципальных долговых обязательств и объемов ожидаемых платежей по муниципальным гарантиям городского поселения определяются на основе прогнозов доходов и расходов бюджета городского поселения.

3.2. Целями привлечения муниципальных внутренних заимствований являются:

1) финансирование дефицита бюджета городского поселения;

2) погашение долговых обязательств городского поселения;

3) пополнение в течение финансового года остатков средств на счетах бюджета городского поселения.

Целью привлечения муниципальных внешних заимствований является финансирование проектов, включенных в программу государственных внешних заимствований Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.

3.3. Планирование муниципальных долговых обязательств городского поселения включает в себя:

1) оценку возможности исполнения уже принятых обязательств за счет доходов городского поселения в очередном финансовом году и плановом периоде;

2) составление перечня планируемых к принятию в очередном финансовом году и плановом периоде обязательств с условным графиком их обслуживания и погашения.

4. Программы муниципальных заимствований городского поселения

4.1. Программа муниципальных внутренних заимствований.

4.1.1. Программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период представляет собой перечень муниципальных внутренних заимствований по видам соответствующих долговых обязательств, осуществляемых и (или) погашаемых в очередном финансовом году и плановом периоде.

4.1.2. Программой муниципальных внутренних заимствований определяются:

1) объемы привлечения средств в бюджет городского поселения и предельные сроки погашения долговых обязательств, возникающих при осуществлении муниципальных внутренних заимствований в очередном финансовом году и плановом периоде, по видам соответствующих долговых обязательств;

2) объемы погашения муниципальных долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации, по видам соответствующих долговых обязательств.

4.1.3. Программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период является приложением к решению о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

4.1.4. Проведение реструктуризации муниципального долга городского поселения не отражается в программе муниципальных внутренних заимствований района.

4.2. Программа муниципальных внешних заимствований.

4.2.1. Программа муниципальных внешних заимствований на очередной финансовый год и плановый период представляет собой перечень бюджетных кредитов, привлекаемых в бюджет городского поселения из федерального бюджета в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов и (или) погашаемых в иностранной валюте в очередном финансовом году и плановом периоде.

4.2.2. Программой муниципальных внешних заимствований определяются:

1) объем привлечения средств в бюджет городского поселения и сроки погашения долговых обязательств, возникающих по бюджетным кредитам, привлекаемым в очередном финансовом году и плановом периоде в бюджет городского поселения из федерального бюджета в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;

2) объем погашения долговых обязательств городского поселения в очередном финансовом году и плановом периоде, возникших по бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет городского поселения из федерального бюджета в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов.

4.2.3. Программа муниципальных внешних заимствований на очередной финансовый год и плановый период является приложением к решению о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

4.3. Объемы привлечения средств в бюджет городского поселения, устанавливаемые программами муниципальных внутренних и внешних заимствований на очередной финансовый год и плановый период, и общая сумма привлечения средств в соответствующем финансовом году не должна превышать общую сумму средств, направляемых на финансирование дефицита бюджета городского поселения, и объемов погашения долговых обязательств городского поселения, утвержденных на соответствующий финансовый год решением о бюджете городского поселения, с учетом положений статей 103 и 104 Бюджетного кодекса.

5. Выпуск муниципальных ценных бумаг

5.1. Предельный объем размещения муниципальных ценных бумаг на очередной финансовый год и каждый год планового периода по номинальной стоимости устанавливаются Советом депутатов Холм-Жирковского городского поселения Холм-Жирковского района Смоленской области в соответствии с верхним пределом муниципального внутреннего долга, установленным решением о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

5.2. Процедура эмиссии муниципальных ценных бумаг осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

6. Программа муниципальных гарантий городского поселения

6.1. Программа муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации.

6.1.1. Программа муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации представляет собой перечень муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации, предоставляемых в очередном финансовом году и плановом периоде, с указанием следующих сведений:

1) направления (цели) гарантирования с указанием объема гарантий по каждому направлению (цели), категорий (групп) и (или) наименований принципалов по каждому направлению (цели) гарантирования;

2) общий объем гарантий;

3) наличие (отсутствие) права регрессного требования гаранта к принципалам;

4) иные условия предоставления и исполнения гарантий.

6.1.2. Муниципальные гарантии по обязательствам, выраженным в валюте Российской Федерации, предоставляются и исполняются только в валюте Российской Федерации.

6.1.3. Программа муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации является приложением к решению о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

6.2. Программа муниципальных гарантий в иностранной валюте.

6.2.1. Программа муниципальных гарантий в иностранной валюте представляет собой перечень муниципальных гарантий в иностранной валюте, предоставляемых в очередном финансовом году и плановом периоде, с указанием следующих сведений:

1) направления (цели) гарантирования с указанием объема гарантий по каждому направлению (цели), категорий (групп) и (или) наименований принципалов по каждому направлению (цели) гарантирования;

2) валюта обязательств по гарантиям и обеспечиваемым ими обязательствам;

3) общий объем гарантий;

4) наличие (отсутствие) права регрессного требования гаранта к принципалам;

5) иные условия предоставления и исполнения гарантий.

6.2.2. Муниципальные гарантии предоставляются и исполняются в валюте, в которой выражены обязательства, обеспечиваемые муниципальной гарантией.

6.2.3. Программа муниципальных гарантий в иностранной валюте является приложением к решению о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

6.3. Предоставление муниципальных гарантий от имени городского поселения осуществляется Администрацией муниципального образования «Холм-Жирковский район» Смоленской области в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса и в порядке, установленном решением Совета депутатов Холм-Жирковского городского поселения Холм-Жирковского района Смоленской области.

7. Заключение кредитных договоров и соглашений

7.1. Администрация муниципального образования «Холм-Жирковский район» Смоленской области вправе заключать от имени городского поселения кредитные договоры и соглашения на цели, указанные в пункте 3.2 настоящего Порядка.

7.2. Условия и порядок заключения кредитных договоров устанавливаются решением о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии с утвержденными программами муниципальных внутренних и внешних заимствований городского поселения.

8. Отражение в бюджете городского поселения поступлений средств от муниципальных заимствований, погашения муниципального долга, возникшего из муниципальных заимствований, и расходов на его обслуживание

8.1. Поступления в бюджет городского поселения средств от муниципальных заимствований учитываются в источниках финансирования дефицита бюджета городского поселения путем увеличения объема источников финансирования дефицита бюджета городского поселения.

8.2. Все расходы на обслуживание долговых обязательств, включая дисконт (или разницу между ценой размещения и ценой погашения (выкупа) по муниципальным ценным бумагам), учитываются в бюджете городского поселения как расходы на обслуживание муниципального долга городского поселения.

Поступления в бюджет городского поселения от размещения муниципальных ценных бумаг в сумме, превышающей номинальную стоимость, поступления в бюджет городского поселения, полученные в качестве накопленного купонного дохода, а также разница, возникшая в случае выкупа ценных бумаг по цене ниже цены размещения, относятся на уменьшение расходов на обслуживание муниципального долга городского поселения в текущем финансовом году.

8.3. Погашение основной суммы муниципального долга городского поселения, возникшего из муниципальных заимствований, учитывается в источниках финансирования дефицита бюджета городского поселения путем уменьшения объема источников финансирования дефицита бюджета городского поселения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 19.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать