Основная информация

Дата опубликования: 16 июня 2020г.
Номер документа: RU89051705202000167
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Администрация муниципального образования Тазовский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Ямало-Ненецкий автономный округ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Администрации муниципального образования Тазовский район

Об утверждении Порядка осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства Тазовского района

от 16 июня 2020 года№ 485

             

В соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьёй 45 Устава муниципального образования Тазовский район, Администрация Тазовского района

П О С Т А Н О В Л Я Е Т :

Утвердить прилагаемыйПорядок осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства Тазовского района.

Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2020 года.

Опубликовать настоящее постановление в районной газете «Советское Заполярье».

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации Тазовского района.

Глава Тазовского района                                           В.П. Паршаков

УТВЕРЖДЕН

постановлением

Администрации Тазовского района

от 16 июня 2020 года№ 485

ПОРЯДОК

осуществления бюджетных инвестиций

в объекты капитального строительства Тазовского района

I. Общие положения

1.1. Порядок осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительстваТазовского района (далее - Порядок) разработан во исполнение статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях упорядочения инвестиционной деятельности, осуществляемой за счет средств бюджета района.

1.2. Порядок устанавливает правила осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности района (далее - бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства), в том числе порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, а также условия передачи администрацией района муниципальным казеннымучреждениям (далее - организации) полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования Тазовский район муниципальных контрактов при осуществлении бюджетных инвестиций.

1.3. Целью осуществления бюджетных инвестиций является наиболее полное удовлетворение потребностей населения района в социально значимых объектах с учетом экономической целесообразности строительства.

1.4. В целях Порядка утверждение объема бюджетных инвестиций осуществляется путем формирования Перечня строек и объектов, подлежащих строительству, реконструкции, модернизации на очередной финансовый год и плановый период (далее - Перечень строек и объектов).

1.5. Осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, которые не относятся (не могут быть отнесены) к муниципальной собственности, не допускается.

1.6. Основные понятия и определения, используемые в настоящем Порядке:

1.6.1. главный распорядитель бюджетных средств - Управление коммуникаций, строительства и жилищной политики Администрации Тазовского района (далее – Управление коммуникаций);

1.6.2. бюджетные ассигнования в объекты капитального строительства – предельные объемы денежных средств, предусмотренные в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств по капитальному строительству объектов;

1.6.3. Муниципальный заказчик – муниципальное казенное учреждение «Управление капитального строительства Тазовского района», являющееся получателем средств бюджета Тазовского района, предусмотренных на капитальное строительство объектов;

1.6.4. подрядные и иные организации – физические и юридические лица, которые выполняют работу по договору подряда и (или) муниципальному контракту, заключаемым с муниципальным заказчиком в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Подрядчики обязаны иметь соответствующие допуски на осуществление видов деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

1.6.5. Перечень объектов – утвержденный правовым актом Администрации Тазовского района перечень Объектов капитального строительства по муниципальному образованию Тазовский район, финансируемых за счет средств бюджета муниципального образования Тазовский район (согласно приложению № 1 к настоящему Порядку);

1.6.6. иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, принимаются в значениях, определенных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа.

II. Порядок принятия решений о подготовке

и реализации бюджетных инвестиций

2.1. Предложения о реализации бюджетных инвестиций (далее - предложения) формируются:

 ответственными исполнителями муниципальных программ района;

 главными распорядителями средств бюджета района;

 муниципальным заказчиком.

Предложения направляются на рассмотрение первому заместителю главы Тазовского района.

2.2. Предложение должно содержать следующие сведения:

2.2.1. характеристику проблемного вопроса, решаемого с помощью осуществления бюджетных инвестиций;

2.2.2. показатели, характеризующие имеющийся уровень обеспеченности населения услугами, предоставление которых планируется обеспечивать за счет осуществления бюджетных инвестиций;

2.2.3. сведения об изменении назначения объекта в случае, если такое изменение планируется произвести в ходе реконструкции этого объекта;

2.2.4. иную информацию (сведения, документы), позволяющую оценить социально-экономическую эффективность бюджетных инвестиций.

2.3. Муниципальный заказчикготовит своднуюинформацию по объектам, содержащую следующие сведения:

 о мощности объекта инвестиций;

 о предполагаемых сроках реализации бюджетных инвестиций, в том числе выполнения проектных работ в случае отсутствия проектной документации;

 о предполагаемых объемах бюджетных инвестиций.

2.4. Решением о подготовке и реализации бюджетных инвестиций является постановление администрации района об утверждении (внесении изменений) в Перечень строек и объектов.

III. Порядок формирования перечня строек и объектов

3.1. Проект Перечня строек и объектов на очередной финансовый год и плановый период формируется Управлением коммуникаций, строительства и жилищной политики Администрации Тазовского района, согласовывается заместителем главы Администрации района с учетом одного или нескольких условий:

3.1.1. объекты капитального строительства,включены в Адресную инвестиционную программу Ямало-Ненецкого автономного округа(в целях исполнения условий софинансирования бюджета);

3.1.2. наличие неисполненного денежного обязательства по объекту инвестиций (переходящие объекты из Перечня строек и объектов текущего финансового года, в том числе объекты, по которым производились проектно-изыскательские работы);

3.1.3. полная финансовая обеспеченность объектов, предполагаемых к вводу в эксплуатацию в планируемом периоде;

3.1.4. соответствие заявленных объемов бюджетных инвестиций расчетным показателям стоимости объекта капитального строительства.

3.2. В проекте Перечня строек и объектов на очередной финансовый год и плановый период, формируемом в разрезе муниципальных программ (Приложение № 1), указываются:

 наименование объекта строительства;

 планируемые сроки строительства (проектирования);

 мощность объекта;

 сметная стоимость объекта в прогнозном уровне цен;

 сумма незавершенного строительства на 31 декабря отчетного года;

 сумма финансирования на 31 декабря отчетного года;

 остаток сметной стоимости на 31 декабря отчетного года;

 объем бюджетных инвестиций на текущий финансовый год.

3.3. Перечень строек и объектов на очередной финансовый год и плановый период утверждается постановлением Администрации района в течение пяти дней со дня принятия решения Районной Думы муниципального образования Тазовский район о бюджете муниципального образования района на соответствующий финансовый год и плановый период.

3.4. В течение соответствующего финансового года объемы бюджетных инвестиций, предусмотренные решением о бюджете района и сводной бюджетной росписью бюджета района, на реализацию объектов капитального строительства могут корректироваться на основании предложений органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя, по согласованию с ответственными исполнителями муниципальных программ района.

3.5. Дополнительные объемы бюджетных инвестиций на реализацию Перечня строек и объектов направляются в первую очередь на объекты, вводимые в эксплуатацию в соответствующем финансовом году и не обеспеченные достаточными бюджетными ассигнованиями.

3.6. Внесение изменений и дополнений в Перечень строек и объектов производится главным распорядителем бюджетных средств в течении текущего финансового года по мере необходимости.

IV. Порядок реализации бюджетных инвестиций

4.1. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами района на основании муниципальных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции, модернизации)муниципальным заказчиком, являющимися получателям средств местного бюджета;

4.2. Заключение муниципальных контрактов, иных договоров в целях строительства, реконструкции, модернизации объектов капитального строительства при реализации бюджетных инвестиций осуществляется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и иными правовыми актами Российской Федерации.

4.3. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальному заказчику как получателю средств местного бюджета, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных решениями, на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств.

4.4. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации для исполнения бюджета района, и отражаются на открытых лицевых счетах департамента финансов Администрации Тазовского района.

4.5. Муниципальный заказчик,реализующий бюджетные инвестиции:

4.5.1. составляет и предоставляет в установленном порядке отчетность (приложение № 2) и несет ответственность за ее достоверность;

4.5.2. осуществляет проверку обоснованности цен, а также сведений, содержащихся в документах, предъявленных исполнителями (подрядными организациями) к оплате за выполненные ими работы (услуги);

4.5.3. предъявляетисполнителям претензии за невыполнение и ненадлежащее выполнение договорных обязательств;

4.5.4. несетответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных им средств бюджета района.

1

Приложение № 1

к Порядкуосуществления 

бюджетных инвестиций в объекты

капитального строительства

муниципальной собственности 

за счет средств бюджета

муниципального образования

Тазовский район

ПЕРЕЧЕНЬ

объектов капитального строительства по муниципальному образованию Тазовский район, финансируемых за счет средств окружного бюджета и бюджета муниципального образования Тазовский район на _________ год

Наименование объекта

Сроки строительства

Наличие проектно-сметной документации

№, дата заключения государственной экспертизы

Мощность объекта

Сметная стоимость в действующих ценах

(при отсутствии заключения государственной экспертизы указывается фактическая стоимость заключенных МК)

Незавершенное строительство на 01 января текущего года

Финансирование на 01 января текущего года

Остаток сметной

стоимости на 01 января текущего года

Объём бюджетных ассигнований

начало

окончание

единица измерения

количество

окружной бюджет

местный бюджет

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Муниципальная программа Тазовского района

1.1. Подпрограмма

1.2. Подпрограмма

ИТОГО

Муниципальная программа Тазовского района

2.1. Подпрограмма

ИТОГО

ИТОГО

Приложение № 2

к Порядку осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства Тазовского района

ОТЧЕТ

об освоении капитальных вложений по объектам, строящимся за счет средств бюджета Муниципального образования Тазовский район на ___.______.20___ годапо заказчику: МКУ Управление капитального строительства Тазовского района

тыс.руб.

Наименование объекта

Сроки строительства

Сметная стоимость

в прогнозном уровне цен

Остаток сметной стоимости

на 01.01.20 _____ г.

Незавершенное

строительство по состоянию

на 01.01.20 _____ г.

Профинансировано

с начала строительства

на 01.01.20 _______ г.

Лимит капитальных

вложений

на 20 ___ г.

Фактически выполненный объём работы

за отчетный период

Финансирование

Мощность

начало

окончание

Всего

СМР

Оборудование

ПИР

Прочие

Единица измерения

Количество

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Муниципальная программа Тазовского района

2.2. Подпрограмма

2.3. Подпрограмма

Муниципальная программа Тазовского района

3.1. Подпрограмма

3.2. Подпрограмма

ИТОГО

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный Интернет-сайт органов местного самоупавления муниципального образования Тазовский район от 16.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Об индексации
№-476813976 от 22 октября 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать