Основная информация

Дата опубликования: 16 июня 2020г.
Номер документа: RU52011610202000172
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Вадского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

Отменено постановлением администрации от 25.12.2020 № 1073.

АДМИНИСТРАЦИЯ ВАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

16 июня 2020 г. № 517

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ВАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 15 НОЯБРЯ 2017 Г. № 983

В целях актуализации муниципальной программы «Развитие транспортной системы Вадского муниципального района Нижегородской области на 2018-2022 годы» Администрация Вадского района п о с т а н о в л я е т :

1. Внести в постановление администрации Вадского муниципального района Нижегородской области от 15 ноября 2017 г. № 983 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие транспортной системы Вадского муниципального района Нижегородской области 2018-2022 годы» (в редакции постановлений администрации Вадского муниципального района Нижегородской области от 23 апреля 2018 г. № 355, от 5 декабря 2018 г. № 1038, от 24 апреля 2019 г. № 347, от 31 декабря 2019 г. № 1259, от 5 февраля 2020 г. № 78, от 29 мая 2020 г. № 485) (далее – постановление) следующие изменения:

1. Муниципальную программу «Развитие транспортной системы Вадского муниципального района Нижегородской области на 2018-2022 годы», утвержденную постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению.

2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Вадского муниципального района Нижегородской области в сети Интернет.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Исполняющий обязанности

главы администрации района

Д.Б.Романов

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации

Вадского муниципального района

Нижегородской области

от 16 июня 2020 г. № 517

«УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Вадского муниципального района

Нижегородской области

от 15 ноября 2017 г. № 983

(в редакции постановления администрации

Вадского муниципального района

Нижегородской области

от 16 июня 2020 г. № 517)

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Развитие транспортной системы Вадского муниципального района Нижегородской области на 2018-2022 годы»

(далее – программа, муниципальная программа)

1. Паспорт

муниципальной программы

Муниципальный заказчик-координатор программы

Администрация Вадского муниципального района Нижегородской области

Соисполнители программы

Отдел строительства и ЖКХ администрации Вадского муниципального района Нижегородской области, финансовое управление администрации Вадского муниципального района Нижегородской области, управление образования и молодежной политики администрации Вадского муниципального района Нижегородской области, муниципальное предприятие Вадского муниципального района Нижегородской области «Вадское пассажирское автотранспортное предприятие», муниципальное автономное учреждение «Редакция газеты «Восход»

Подпрограммы программы

1. «Развитие транспортной инфраструктуры Вадского муниципального района Нижегородской области»

2. «Повышение безопасности дорожного движения Вадского муниципального района Нижегородской области»

Цели программы

- совершенствование и развитие транспортной инфраструктуры в соответствии с потребностями населения и экономики Вадского района Нижегородской области, обеспечение технического состояния и пропускной способности дорожной сети, поддержание на необходимом уровне и улучшение потребительских свойств автомобильных дорог, снижение количества ДТП

Задачи программы

- оптимизация маршрутной сети;

- разработка и утверждение маршрутной сети транспортного обслуживания населения;

- организация содержания автомобильных дорог общего пользования в соответствии с нормативными требованиями;

- повышение безопасности дорожного движения,

соблюдение правил дорожного движения всеми его участниками.

Этапы и сроки реализации программы

2018-2022 годы

Программа реализуется в один этап

Объемы бюджетных ассигнований программы за счет средств бюджета Вадского муниципального района в разбивке по подпрограммам

Объем финансирования по годам (тыс.рублей)

2018

2019

2020

2021

2022

Всего за период реализации программы

Муниципальная программа «Развитие транспортной системы Вадского муниципального района Нижегородской области на 2018-2022 годы»

1 010,83816

928,60364

2 749,359

1 388,250

1 388,250

7 465,3008

Подпрограмма 1 «Развитие транспортной инфраструктуры Вадского муниципального района Нижегородской области»

703,33816

343,60364

2 749,359

1 388,250

1 388,250

6 572,8008

Подпрограмма 2 «Повышение безопасности дорожного движения Вадского муниципального района Нижегородской области»

307,5

585

0

0

0

892,5

Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов



п/п

Наименование индикатора/ непосредственного результата

Ед. изм.

2022 год

Муниципальная программа «Развитие транспортной системы Вадского муниципального района Нижегородской области на 2018-2022 годы»

индикаторы

1.

Расширение сети автобусного сообщения

%

100

2.

Снижение аварийности на дорогах

%

80

Подпрограмма 1 «Развитие транспортного обслуживания населения Вадского муниципального района Нижегородской области»

индикаторы

1.

Доля населенных пунктов Вадского муниципального района Нижегородской области, охваченных регулярными маршрутами пассажирского автотранспорта

%

86

2.

Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного сообщения с административным центром муниципального района, в общей численности населения района

%

0,5

непосредственные результаты

1.

Количество социально значимых маршрутов на автомобильном транспорте между поселениями Вадского муниципального района Нижегородской области

ед.

8

2.

Количество транспортных предприятий, до которых доведена субсидия

ед.

1

Подпрограмма 2 «Повышение безопасности дорожного движения Вадского муниципального района Нижегородской области»

индикаторы достижения цели и

показатели непосредственных результатов

1.

Количество лиц, погибших в результате ДТП

чел.

не более 3

2.

Количество детей, погибших в результате ДТП

чел.

0

3.

Количество лиц, погибших в результате ДТП, на 1 тыс. населения (социальный риск)

чел./ 1 тыс. населения

0,2

4.

Количество лиц, погибших в результате ДТП, на 10 тыс. единиц транспортных средств (транспортный риск)

чел./10 тыс. единиц транспортных средств

0,2

2. Текстовая часть муниципальной программы

2.1. Характеристика текущего состояния

На территории Вадского муниципального района Нижегородской области (далее – район, Вадский район) автомобильный транспорт является важнейшей составной частью производственной и социальной инфраструктуры. Формирование стратегических направлений развития транспортных услуг необходимо осуществлять на базе всестороннего анализа современного состояния и проблем развития транспортной системы, в тесной взаимосвязи с общими направлениями социально-экономического развития Вадского муниципального района Нижегородской области.

Транспортная инфраструктура объединяет сельские поселения района, что является необходимым условием территориальной целостности, единства экономического пространства. Транспортная система обеспечивает условия экономического роста, повышение конкурентоспособности экономики и качества жизни населения района.

В целях развития транспортного обслуживания и удовлетворения спроса населения в пассажирских перевозках предусматривается:

- оптимизация маршрутной сети;

- разработка и утверждение маршрутной сети транспортного обслуживания населения.

Автомобильные дороги района взаимосвязаны и представляют единую транспортную систему района. Протяженность дорог регионального значения, находящихся в государственной собственности Нижегородской области, составляет на территории района 182,629 км., дорог муниципального значения – 118,1 км. Все автомобильные дороги построены по нормативам IV-V категории. Грунтовые дороги муниципального значения, доля которых составляет 14,9 %, не имеют категории. 17,7 процента всей протяженности автомобильных дорог муниципального значения не соответствует нормативным требованиям по транспортно-эксплуатационному состоянию. Проблема бездорожья особенно обострилась в последнее время в связи с задержкой перехода на финансирование работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог в соответствии с утвержденными нормативами денежных затрат. Несоответствие уровня развития автомобильных дорог уровню роста автомобильного транспорта ведет к повышению аварийности, снижению скорости движения.

В целях обеспечения технического состояния и пропускной способности дорожной сети, поддержание на необходимом уровне и улучшение потребительских свойств автомобильных дорог Вадского муниципального района Нижегородской области необходимо решение следующих задач:

организация содержания автомобильных дорог общего пользования в соответствии с нормативными требованиями;

обеспечение непрерывного и безопасного дорожного движения, сокращение числа дорожно-транспортных происшествий.

Основными ожидаемыми результатами реализации Программы по итогам 2022 года будет 86 % охват поселений района доступным транспортным обслуживанием населения, снижение пострадавших в ДТП на 10 %.

2.2. Цели, задачи Программы

2.2.1. Целью настоящей Программы является совершенствование и развитие транспортной инфраструктуры в соответствии с потребностями населения и экономики Вадского района Нижегородской области, обеспечение технического состояния и пропускной способности дорожной сети, поддержание на необходимом уровне и улучшение потребительских свойств автомобильных дорог, снижение количества ДТП.

2.2.2. Для достижения поставленных целей необходимо решать следующие задачи:

а) оптимизация маршрутной сети;

б) разработка и утверждение маршрутной сети транспортного обслуживания населения;

в) организация содержания автомобильных дорог общего пользования в соответствии с нормативными требованиями.

2.3. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Сроки реализации Программы - 2018-2022 годы.

Программа реализуется в один этап.

2.4. Перечень основных мероприятий муниципальной программы

Информация об основных мероприятиях Программы представлена в таблице 1.

Таблица 1. Перечень основных мероприятий муниципальной программы



Наименование мероприятия

Категория расходов (кап. вложения, НИОКР и прочие расходы)

Сроки выполнения (годы)

Исполнители мероприятия

Объем финансирования (по годам) за счет средств бюджета муниципального района

(тыс.рублей)

2018

2019

2020

2021

2022

Всего

Цель программы - совершенствование и развитие транспортной инфраструктуры в соответствии с потребностями населения и экономики Вадского района Нижегородской области, обеспечение технического состояния и пропускной способности дорожной сети, поддержание на необходимом уровне и улучшение потребительских свойств автомобильных дорог, снижение количества ДТП -

1010,83816

928,60364

2749,359

1388,25

1388,25

7465,3008

Подпрограмма 1. «Развитие транспортной инфраструктуры Вадского муниципального района Нижегородской области»

703,33816

343,60364

2749,359

1388,25

1388,25

6572,8008

1.1. Мониторинг действующей маршрутной сети

Прочие расходы

2018-2022

Отдел строительства и ЖКХ

-

-

-

-

-

-

1.2. Подготовка предложений по оптимизации маршрутной сети

Прочие расходы

2018-2022

Отдел строительства и ЖКХ

-

-

-

-

-

-

1.3. Строительство дороги по ул.Героя Куренкова села Вад

Прочие расходы

2018-2022

Отдел строительства и ЖКХ

703,33816

343,60364

0

0

0

1046,94180

1.4. Обновление подвижного состава МП «Вадское ПАП», укрепление материально-технической базы

Прочие расходы

2018-2022

Отдел строительства и ЖКХ

0

0

1388,25

1388,25

1388,25

4164,750

1.5. Мероприятия в сфере дорожного хозяйства

Прочие расходы

2018-2022

Отдел строительства и ЖКХ

0

0

31,172

0

0

31,172

1.6. Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения

Прочие расходы

2018-2022

Отдел строительства и ЖКХ

0

0

165,6

0

0

165,6

1.7. Реконструкция подъездной дороги к животноводческому комплексу ООО «Родник» с.Вад Вадского района Нижегородской области

Прочие расходы

2018-2022

Отдел строительства и ЖКХ

0

0

664,337

0

0

664,337

1.8. Финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации из-за распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) на деятельность транспортных предприятий

Прочие расходы

2018-2022

Отдел строительства и ЖКХ

0

0

500

0

0

500

Подпрограмма 2. «Повышение безопасности дорожного движения Вадского муниципального района Нижегородской области»

307,5

585

0

0

0

892,5

2.1. Организация дорожного движения (установка дорожных знаков, нанесение дорожной разметки)

Прочие расходы

2018-2022

Отдел строительства и ЖКХ

9

0

0

0

0

9

2.2. Организация в печатных средствах массовой информации специальных тематических рубрик для освещения вопросов безопасности дорожного движения

Прочие расходы

2018-2022

МАУ «Редакция газеты «Восход»

-

-

-

-

-

-

2.3. Формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах (проведение классных часов, конкурсов, викторин, оформление стендов по безопасности дорожного движения)

Прочие расходы

2018-2022

Управление образования и молодежной политики

-

-

-

-

-

-

2.4. Решение вопросов по обеспечению безопасности дорожного движения в рамках работы комиссии по безопасности дорожного движения

Не требуется

2018-2022

Комиссия по безопасности дорожного движения

-

-

-

-

-

-

2.5. Контрольно-надзорная деятельность в рамках осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог

Не требуется

2018-2022

Начальник отдела строительства и ЖКХ Маштаков Н.Н.

-

-

-

-

-

-

2.6. Разработка комплексной схемы организации дорожного движения для автомобильных дорог Вадского муниципального района Нижегородской области

Прочие расходы

2018-2022

Отдел строительства и ЖКХ

298,5

562

0

0

0

860,5

2.7. Проведение месячника «Засветись»

Прочие расходы

2018-2022

Отдел строительства и ЖКХ

-

5

0

0

0

5

2.8. Социальная реклама в сфере БДД

Прочие расходы

2018-2022

Отдел строительства и ЖКХ

-

18

0

0

0

18

2.9. Согласование и утверждение комплексной схемы организации дорожного движения для автомобильных дорог Вадского муниципального района Нижегородской области

Прочие расходы

2018-2022

Отдел строительства и ЖКХ

0

0

0

0

0

0

2.5. Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации муниципальной программы

Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации Программы представлены в таблице 2.

Таблица 2. Сведения об индикаторах и непосредственных результатах

№ п/п

Наименование индикатора/ непосредственного результата

Ед.

изм.

Значение индикатора непосредственного результата (по годам)

2018

2019

2020

2021

2022

Подпрограмма 1 «Развитие транспортной инфраструктуры Вадского муниципального района Нижегородской области»             

индикаторы

1.

Доля населенных пунктов Вадского муниципального района Нижегородской области, охваченных регулярными маршрутами пассажирского автотранспорта

%

81

82

82

82

82

2.

Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного сообщения с административным центром муниципального района, в общей численности населения района

%

0,8

0,7

0,6

0,6

0,5

непосредственные результаты

1.

Количество социально значимых маршрутов на автомобильном транспорте между поселениями Вадского муниципального района Нижегородской области

ед.

8

8

8

8

8

2.

Количество транспортных предприятий, до которых доведена субсидия

ед.

-

-

1

-

-

Подпрограмма 2 «Повышение безопасности дорожного движения Вадского муниципального района Нижегородской области»

индикаторы достижения цели и

показатели непосредственных результатов

1.

Количество лиц, погибших в результате ДТП

чел.

не более 3

не более 3

не более 3

не более 3

не более 3

2.

Количество детей, погибших в результате ДТП

чел.

0

0

0

0

0

3.

Количество лиц, погибших в результате ДТП, на 1 тыс. населения (социальный риск)

чел./ 1 тыс. населения

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

4.

Количество лиц, погибших в результате ДТП, на 10 тыс. единиц транспортных средств (транспортный риск)

чел./10 тыс. единиц транспортных средств

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

2.6. Меры правового регулирования

Принятие новых нормативных правовых актов для реализации Программы не планируется.

2.7. Предоставление субсидий

Субсидии предусмотрены из областного бюджета.

2.8. Обоснование объема финансовых ресурсов

Информация по ресурсному обеспечению Программы и прогнозной оценке расходов на её реализацию отражается в таблицах 3 и 4.

Таблица 3. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета Вадского муниципального района Нижегородской области

Статус

Наименование

Муниципальный заказчик-координатор, соисполнитель

Расходы по годам (тыс.руб.)

2018

2019

2020

2021

2022

Наименование муниципальной программы

«Развитие транспортной системы Вадского муниципального района Нижегородской области»

всего

1010,83816

928,60364

2749,359

1388,250

1388,250

Отдел строительства и ЖКХ

1010,83816

928,60364

2749,359

1388,250

1388,250

Подпрограмма 1

«Развитие транспортной инфраструктуры Вадского муниципального района Нижегородской области»

всего

703,33816

343,60364

2749,359

1388,250

1388,250

Отдел строительства и ЖКХ

703,33816

343,60364

2749,359

1388,250

1388,250

Подпрограмма 2

«Повышение безопасности дорожного движения Вадского муниципального района Нижегородской области»

всего

307,5

585

0

0

0

Отдел строительства и ЖКХ

307,5

585

0

0

0

Таблица 4. Прогнозная оценка расходов на реализацию Муниципальной программы за счет всех источников

Статус

Наименование подпрограммы

Источники финансирования

Оценка расходов (тыс.руб), годы

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

Муниципальная программа «Развитие транспортной системы Вадского муниципального района Нижегородской области на 2018-2022 годы

Всего (1)+(2)+(3)+ (4)+(5)+(6) +(7)

1010,83816

928,60364

7472,91936

1388,250

1388,250

(1) расходы областного бюджета

0

0

4723,56036

0

0

(2) расходы местных бюджетов

1010,83816

928,60364

2749,359

1388,250

1388,250

(3) расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации

0

0

0

0

0

(4) расходы территориальных государственных внебюджетных фондов

0

0

0

0

0

(5) федеральный бюджет

0

0

0

0

0

(6) юридические лица и индивидуальные предприниматели

0

0

0

0

0

(7) прочие источники (собственные средства населения и др.)

0

0

0

0

0

Подпрограмма 1

«Развитие транспортной инфраструктуры Вадского муниципального района Нижегородской области»

Всего (1)+(2)+(3)+ (4)+(5)+(6) +(7)

703,33816

343,60364

7472,91936

1388,250

1388,250

(1) расходы областного бюджета

0

0

4723,56036

0

0

(2) расходы местных бюджетов

703,33816

343,60364

2749,359

1388,250

1388,250

(3) расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации

0

0

0

0

0

(4) расходы территориальных государственных внебюджетных фондов

0

0

0

0

0

0

(5) федеральный бюджет

0

0

0

0

0

(6) юридические лица и индивидуальные предприниматели

0

0

0

0

0

(7) прочие источники (собственные средства населения и др.)

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 1.1.

Мониторинг действующей маршрутной сети

Всего (1)+(2)+(3) +(4)+(5)+(6) +(7

0

0

0

0

0

(1) расходы областного бюджета

0

0

0

0

0

(2) расходы местных бюджетов

0

0

0

0

0

(3) расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации

0

0

0

0

0

4) расходы территориальных государственных внебюджетных фондов

0

0

0

0

0

(5) федеральный бюджет

0

0

0

0

0

(6) юридические лица и индивидуальные

0

0

0

0

0

(7) прочие источники (собственные средства населения и др.)

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 1.2.

Подготовка предложений по оптимизации маршрутной сети

Всего (1)+(2)+(3) +(4)+(5)+(6) +(7)

0

0

0

0

0

(1) расходы областного бюджета

0

0

0

0

0

(2) расходы местных бюджетов

0

0

0

0

0

(3) расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации

0

0

0

0

0

(4) расходы территориальных государственных внебюджетных фондов

0

0

0

0

0

(5) федеральный бюджет

0

0

0

0

0

(6) юридические лица и индивидуальные предприниматели

0

0

0

0

0

(7) прочие источники (собственные средства населения и др.)

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 1.3.

Строительство дороги по ул.Героя Куренкова села Вад

Всего (1)+(2)+(3) +(4)+(5)+(6) +(7)

703,33816

343,60364

0

0

0

(1) расходы областного бюджета

0

0

0

0

0

(2) расходы местных бюджетов

703,33816

343,60364

0

0

0

(3) расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации

0

0

0

0

0

(4) расходы территориальных государственных внебюджетных фондов

0

0

0

0

0

(5) федеральный бюджет

0

0

0

0

0

(6) юридические лица и индивидуальные предприниматели

0

0

0

0

0

(7) прочие источники (собственные средства населения и др.)

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 1.4.

Обновление подвижного состава МП «Вадское ПАП», укрепление материально-технической базы

Всего (1)+(2)+(3) +(4)+(5)+(6) +(7)

0

0

1388,250

1388,250

1388,250

(1) расходы областного бюджета

0

0

0

0

0

(2) расходы местных бюджетов

0

0

1388,250

1388,250

1388,250

(3) расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации

0

0

0

0

0

(4) расходы территориальных государственных внебюджетных фондов

0

0

0

0

0

(5) федеральный бюджет

0

0

0

0

0

(6) юридические лица и индивидуальные предприниматели

0

0

0

0

0

(7) прочие источники (собственные средства населения и др.)

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 1.5.

Мероприятия в сфере дорожного хозяйства

Всего (1)+(2)+(3) +(4)+(5)+(6) +(7)

0

0

31,172

0

0

(1) расходы областного бюджета

0

0

0

0

0

(2) расходы местных бюджетов

0

0

31,172

0

0

(3) расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации

0

0

0

0

0

(4) расходы территориальных государственных внебюджетных фондов

0

0

0

0

0

(5) федеральный бюджет

0

0

0

0

0

(6) юридические лица и индивидуальные предприниматели

0

0

0

0

0

(7) прочие источники (собственные средства населения и др.)

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 1.6.

Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения

Всего (1)+(2)+(3) +(4)+(5)+(6) +(7)

0

0

3311,6

0

0

(1) расходы областного бюджета

0

0

3146

0

0

(2) расходы местных бюджетов

0

0

165,6

0

0

(3) расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации

0

0

0

0

0

(4) расходы территориальных государственных внебюджетных фондов

0

0

0

0

0

(5) федеральный бюджет

0

0

0

0

0

(6) юридические лица и индивидуальные предприниматели

0

0

0

0

0

(7) прочие источники (собственные средства населения и др.)

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 1.7.

Реконструкция подъездной дороги к животноводческому комплексу ООО «Родник» с.Вад Вадского района Нижегородской области

Всего (1)+(2)+(3) +(4)+(5)+(6) +(7)

0

0

664,337

0

0

(1) расходы областного бюджета

0

0

0

0

0

(2) расходы местных бюджетов

0

0

664,337

0

0

(3) расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации

0

0

0

0

0

(4) расходы территориальных государственных внебюджетных фондов

0

0

0

0

0

(5) федеральный бюджет

0

0

0

0

0

(6) юридические лица и индивидуальные предприниматели

0

0

0

0

0

(7) прочие источники (собственные средства населения и др.)

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 1.8.

Финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации из-за распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) на деятельность транспортных предприятий

Всего (1)+(2)+(3) +(4)+(5)+(6) +(7)

0

0

2077,56036

0

0

(1) расходы областного бюджета

0

0

1577,56036

0

0

(2) расходы местных бюджетов

0

0

500

0

0

(3) расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации

0

0

0

0

0

(4) расходы территориальных государственных внебюджетных фондов

0

0

0

0

0

(5) федеральный бюджет

0

0

0

0

0

(6) юридические лица и индивидуальные предприниматели

0

0

0

0

0

(7) прочие источники (собственные средства населения и др.)

0

0

0

0

0

Подпрограмма 2

«Повышение безопасности дорожного движения Вадского муниципального района Нижегородской области»

Всего (1)+(2)+(3) +(4)+(5)+(6) +(7

307,5

585

0

0

0

(1) расходы областного бюджета

0

0

0

0

0

(2) расходы местных бюджетов

307,5

585

0

0

0

(3) расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации

0

0

0

0

0

(4) расходы территориальных государственных внебюджетных фондов

0

0

0

0

0

(5) федеральный бюджет

0

0

0

0

0

(6) юридические лица и индивидуальные предприниматели

0

0

0

0

0

(7) прочие источники (собственные средства населения и др.)

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 2.1.

Организация дорожного движения (установка дорожных знаков, нанесение дорожной разметки)

Всего (1)+(2)+(3) +(4)+(5)+(6) +(7

9,000

0

0

0

0

(1) расходы областного бюджета

0

0

0

0

0

(2) расходы местных бюджетов

9,000

0

0

0

0

(3) расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации

0

0

0

0

0

(4) расходы территориальных государственных внебюджетных фондов

0

0

0

0

0

(5) федеральный бюджет

0

0

0

0

0

(6) юридические лица и индивидуальные предприниматели

0

0

0

0

0

(7) прочие источники (собственные средства населения и др.)

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 2.2.

Организация в печатных средствах массовой информации специальных тематических рубрик для освещения вопросов безопасности дорожного движения

Всего (1)+(2)+(3) +(4)+(5)+(6) +(7)

0

0

0

0

0

(1) расходы областного бюджета

0

0

0

0

0

(2) расходы местных бюджетов

0

0

0

0

0

(3) расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации

0

0

0

0

0

(4) расходы территориальных государственных внебюджетных фондов

0

0

0

0

0

(5) федеральный бюджет

0

0

0

0

0

(6) юридические лица и индивидуальные предприниматели

0

0

0

0

0

(7) прочие источники (собственные средства населения и др.)

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 2.3.

Формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах (проведение классных часов, конкурсов, викторин, оформление стендов по безопасности дорожного движения)

Всего (1)+(2)+(3) +(4)+(5)+(6) +(7)

0

0

0

0

0

(1) расходы областного бюджета

0

0

0

0

0

(2) расходы местных бюджетов

0

0

0

0

0

(3) расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации

0

0

0

0

0

(4) расходы территориальных государственных внебюджетных фондов

0

0

0

0

0

(5) федеральный бюджет

0

0

0

0

0

(6) юридические лица и индивидуальные предприниматели

0

0

0

0

0

(7) прочие источники (собственные средства населения и др.)

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 2.4.

Решение вопросов по обеспечению безопасности дорожного движения в рамках работы комиссии по безопасности дорожного движения

Всего (1)+(2)+(3) +(4)+(5)+(6) +(7)

0

0

0

0

0

(1) расходы областного бюджета

0

0

0

0

0

(2) расходы местных бюджетов

0

0

0

0

0

(3) расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации

0

0

0

0

0

(4) расходы территориальных государственных внебюджетных фондов

0

0

0

0

0

(5) федеральный бюджет

0

0

0

0

0

(6) юридические лица и индивидуальные предприниматели

0

0

0

0

0

(7) прочие источники (собственные средства населения и др.)

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 2.5.

Контрольно-надзорная деятельность в рамках осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог

Всего (1)+(2)+(3) +(4)+(5)+(6) +(7)

0

0

0

0

0

(1) расходы областного бюджета

0

0

0

0

0

(2) расходы местных бюджетов

0

0

0

0

0

(3) расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации

0

0

0

0

0

(4) расходы территориальных государственных внебюджетных фондов

0

0

0

0

0

(5) федеральный бюджет

0

0

0

0

0

(6) юридические лица и индивидуальные предприниматели

0

0

0

0

0

(7) прочие источники (собственные средства населения и др.)

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 2.6.

Разработка комплексной схемы организации дорожного движения для автомобильных дорог Вадского муниципального района Нижегородской области

Всего (1)+(2)+(3) +(4)+(5)+(6) +(7)

298,500

562

0

0

0

(1) расходы областного бюджета

0

0

0

0

0

(2) расходы местных бюджетов

298,500

562

0

0

0

(3) расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации

0

0

0

0

0

(4) расходы территориальных государственных внебюджетных фондов

0

0

0

0

0

(5) федеральный бюджет

0

0

0

0

0

(6) юридические лица и индивидуальные предприниматели

0

0

0

0

0

(7) прочие источники (собственные средства населения и др.)

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 2.7.

Проведение месячника «Засветись»

Всего (1)+(2)+(3) +(4)+(5)+(6) +(7)

0

5,000

0

0

0

(1) расходы областного бюджета

0

0

0

0

0

(2) расходы местных бюджетов

0

5,000

0

0

0

(3) расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации

0

0

0

0

0

(4) расходы территориальных государственных внебюджетных фондов

0

0

0

0

0

(5) федеральный бюджет

0

0

0

0

0

(6) юридические лица и индивидуальные предприниматели

0

0

0

0

0

(7) прочие источники (собственные средства населения и др.)

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 2.8.

Социальная реклама в сфере БДД

Всего (1)+(2)+(3) +(4)+(5)+(6) +(7)

0

18

0

0

0

(1) расходы областного бюджета

0

0

0

0

0

(2) расходы местных бюджетов

0

18

0

0

0

(3) расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации

0

0

0

0

0

(4) расходы территориальных государственных внебюджетных фондов

0

0

0

0

0

(5) федеральный бюджет

0

0

0

0

0

(6) юридические лица и индивидуальные предприниматели

0

0

0

0

0

(7) прочие источники (собственные средства населения и др.)

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 2.9.

Согласование и утверждение комплексной схемы организации дорожного движения для автомобильных дорог Вадского муниципального района Нижегородской области

Всего (1)+(2)+(3) +(4)+(5)+(6) +(7)

0

0

0

0

0

(1) расходы областного бюджета

0

0

0

0

0

(2) расходы местных бюджетов

0

0

0

0

0

(3) расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации

0

0

0

0

0

(4) расходы территориальных государственных внебюджетных фондов

0

0

0

0

0

(5) федеральный бюджет

0

0

0

0

0

(6) юридические лица и индивидуальные предприниматели

0

0

0

0

0

(7) прочие источники (собственные средства населения и др.)

0

0

0

0

0

2.9. Информация об участии в реализации муниципальной программы муниципальных унитарных предприятий, общественных, научных и иных организаций, а также внебюджетных фондов

В программе участвует муниципальное предприятие Вадского муниципального района Нижегородской области «Вадское пассажирское автотранспортное предприятие», инспекция ОГИБДД (по согласованию), муниципальное автономное учреждение «Редакция газеты «Восход».

Участие общественных, научных и иных организаций, а также внебюджетных фондов в реализации Программы не предполагается.

2.10. Анализ рисков реализации муниципальной программы

Правовые риски

Правовые риски связаны с изменением федерального и регионального законодательства, длительностью формирования нормативной правовой базы, необходимой для эффективной реализации Программы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации мероприятий Программы.

Для минимизации воздействия данной группы рисков планируется:

- на этапе разработки проектов документов привлекать к их обсуждению основные заинтересованные стороны, которые впоследствии должны принять участие в их согласовании;

- проводить мониторинг планируемых изменений в федеральном и региональном законодательстве.

Финансовые риски

Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным, вследствие этого, уровнем бюджетного финансирования, секвестированием бюджетных расходов на транспортное обслуживание населения, что может повлечь недофинансирование, сокращение или прекращение программных мероприятий.

Способами ограничения финансовых рисков выступают:

- ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы, в зависимости от достигнутых результатов;

- определение приоритетов для первоочередного финансирования;

- планирование бюджетных расходов с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов;

- привлечение средств областного бюджета и внебюджетного финансирования, в том числе выявление и внедрение лучшего опыта привлечения внебюджетных ресурсов.

Административные риски

Риски данной группы связаны с неэффективным управлением реализацией Программы, низкой эффективностью взаимодействия заинтересованных сторон, что может повлечь за собой потерю управляемости, нарушение планируемых сроков реализации Программы, невыполнение ее цели и задач, не достижение плановых значений показателей, снижение эффективности использования ресурсов и качества выполнения мероприятий Программы.

Основными условиями минимизации административных рисков являются:

- формирование эффективной системы управления реализацией Программы;

- повышение эффективности взаимодействия участников реализации Подпрограммы;

- заключение и контроль реализации соглашений о взаимодействии с заинтересованными сторонами;

- регулярный мониторинг реализации и своевременная корректировка мероприятий Программы.

3. Подпрограммы муниципальной программы

3.1. Подпрограмма 1 «Развитие транспортной инфраструктуры Вадского муниципального района Нижегородской области»

(далее – подпрограмма 1)

3.1.1. Паспорт Подпрограммы 1

Муниципальный заказчик-координатор Подпрограммы 1

Отдел строительства и ЖКХ администрации Вадского муниципального района Нижегородской области

Соисполнители Подпрограммы 1

Отдел строительства и ЖКХ администрации Вадского муниципального района Нижегородской области, муниципальное предприятие Вадского муниципального района Нижегородской области «Вадское пассажирское автотранспортное предприятие».

Цели Подпрограм- мы 1

- развитие транспортной инфраструктуры в соответствии с потребностями экономического развития района и улучшение качества жизни населения

Задачи Подпрограммы 1

- оптимизация маршрутной сети;

- разработка и утверждение маршрутной сети транспортного обслуживания населения

Этапы и сроки реализации Подпрограммы 1

2018-2022 годы

Подпрограмма 1 реализуется в один этап

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 1 за счет средств бюджета Вадского муниципального района Нижегородской области

Объем финансирования по годам (тыс.рублей)

2018

2019

2020

2021

2022

Всего за период реализации Подпрограммы 1

703,33816

343,60364

2749,359

1388,250

1338,250

6572,8008

Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов



п/п

Наименование индикатора/ непосредственного результата

Ед. изм.

2022 год

индикаторы

1.

Доля населенных пунктов Вадского муниципального района Нижегородской области, охваченных регулярными маршрутами пассажирского автотранспорта

%

86

2.

Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного сообщения с административным центром муниципального района, в общей численности населения района

%

0,5

непосредственные результаты

1.

Количество социально значимых маршрутов на автомобильном транспорте между поселениями Вадского муниципального района Нижегородской области

ед.

8

1.

Количество транспортных предприятий, до которых доведена субсидия

ед.

1

3.1.2. Текстовая часть Подпрограммы 1

3.1.2.1. Характеристика текущего состояния

На территории Вадского муниципального района автомобильный транспорт является важнейшей составной частью производственной и социальной инфраструктуры. Формирование стратегических направлений развития транспортных услуг необходимо осуществлять на базе всестороннего анализа современного состояния и проблем развития транспортной системы, в тесной взаимосвязи с общими направлениями социально-экономического развития Вадского муниципального района Нижегородской области.

Транспортная инфраструктура объединяет сельские поселения района, что является необходимым условием территориальной целостности, единства экономического пространства. Транспортная система обеспечивает условия экономического роста, повышение конкурентоспособности экономики и качества жизни населения района.

По итогам 2019 года в Вадском муниципальном районе пассажирским транспортом перевезено более 135 тысячи человек. Протяженность сельских маршрутов Вадского муниципального района составляет 158,1 км. Транспортным обслуживанием занимается 1 перевозчик, имеющий 21 единицу подвижного состава, в том числе 6 задействованы на внутримуниципальных маршрутах.

На момент разработки Подпрограммы 1 пассажирские перевозки на территории района осуществляет одно автотранспортное предприятие – муниципальное предприятие Вадского муниципального района Нижегородской области «Вадское пассажирское автотранспортное предприятие».

Существующее состояние улично-дорожной сети района определяет низкую скорость сообщения пассажирского транспорта общего пользования и, как следствие, недостаточную конкурентоспособность и эффективность его работы.

Подпрограммой 1 предусматривается оптимизация существующей маршрутной сети для обеспечения целостности и единства района, сбалансированности транспортного развития и формирования единого экономического пространства. Подпрограмма 1 устанавливает цели и задачи повышения эффективности использования транспорта при оптимизации маршрутной сети в общей политике социально-экономического развития Вадского муниципального района, определяет мероприятия, необходимые для ее реализации.

Реализация Подпрограммы 1 будет осуществляться на основе выполнения мероприятий.

В целях развития транспортного обслуживания и удовлетворения спроса населения в пассажирских перевозках предусматривается:

- оптимизация маршрутной сети;

- разработка и утверждение маршрутной сети транспортного обслуживания населения.

Основными ожидаемыми результатами реализации Подпрограммы 1 по итогам 2022 года будет 100% охват поселений района доступным транспортным обслуживанием населения.

Реализация Подпрограммы 1 будет осуществляться в соответствии с планом реализации мероприятий Подпрограммы 1.

3.1.2.2. Цели, задачи подпрограммы 1

3.1.2.2.1. Основной целью является: - развитие транспортной инфраструктуры в соответствии с потребностями экономического развития района и улучшение качества жизни населения.

3.1.2.2.2. Для достижения поставленных целей определены следующие основные задачи:

- оптимизация маршрутной сети;

- разработка и утверждение маршрутной сети транспортного обслуживания населения

3.1.2.3. Сроки и этапы реализации подпрограммы 1

Общий срок реализации Подпрограммы 1 рассчитан на период с 2018 по 2022 год (в один этап).

3.1.2.4. Перечень основных мероприятий подпрограммы 1

Информация об основных мероприятиях Подпрограммы 1 отражена в таблице 1 подраздела 2.4 раздела 2 текстовой части Программы.

3.1.2.5. Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач

При оценке достижения поставленной цели и решения задач планируется использовать индикаторы, характеризующие общее развитие транспортного обслуживания населения в Вадском муниципальном районе Нижегородской области, и индикаторы, позволяющие оценить непосредственно реализацию мероприятий, осуществляемых в рамках Подпрограммы 1.

Показатели, используемые для достижения поставленной цели, указаны в паспорте Подпрограммы 1. Более детальное описание индикаторов и непосредственных результатов приведено в таблице 2 подраздела 2.5 текстовой части Программы.

Состав показателей Подпрограммы 1 определен таким образом, чтобы обеспечить:

- наблюдаемость значений показателей в течение срока выполнения Подпрограммы 1;

- охват всех наиболее значимых результатов выполнения мероприятий;

- минимизацию числа показателей.

Перечень показателей носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случаях изменения приоритетов государственной политики, появления новых и социально-экономических обстоятельств, существенно влияющих на развитие предпринимательства.

3.1.2.6. Меры правового регулирования

Принятие новых нормативных правовых актов для реализации Подпрограммы 1 не требуется.

3.1.2.7. Предоставление субсидий

Получение субсидий планируется из областного бюджета.

3.1.2.8. Обоснование объема финансовых ресурсов

Информация о ресурсном обеспечении реализации подпрограммы 1 и прогнозная оценка расходов на её реализацию приведена в таблицах 3, 4 Программы.

3.1.2.9. Информация об участии в реализации Подпрограммы 1 муниципальных унитарных предприятий, общественных, научных и иных организаций, а также внебюджетных фондов

В программе участвует муниципальное предприятие Вадского муниципального района Нижегородской области «Вадское пассажирское автотранспортное предприятие».

Участие общественных, научных и иных организаций, а также внебюджетных фондов в реализации Подпрограммы 1 не предполагается.

3.1.2.10. Анализ рисков реализации Подпрограммы 1

Риск неуспешной реализации Подпрограммы 1 при исключении форс-мажорных обстоятельств оценивается как минимальный. Вместе с тем, существует риск неполучения требуемых средств на реализацию Подпрограммы 1. В этом случае ряд мероприятий Подпрограммы 1 не будут реализованы, а финансирование некоторых мероприятий будет существенно сокращено.

Необходимо отметить возможные риски при реализации Подпрограммы 1, связанные с совершенствованием нормативного обеспечения деятельности, что в целом может привести к замедлению темпов развития транспортного обслуживания населения.

Для минимизации воздействия данной группы рисков планируется:

- на этапе разработки проектов документов привлекать к их обсуждению основные заинтересованные стороны, которые впоследствии должны принять участие в их согласовании;

- проводить мониторинг планируемых изменений в федеральном и региональном законодательстве в сфере транспортного обслуживания населения;

- оперативно реагировать и своевременно информировать о вносимых изменениях исполнителей мероприятий.

Также к рискам можно отнести кризисные явления в экономике.

В соответствии с Порядком предоставлении из бюджета Вадского муниципального района Нжегородской области субсидий на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации из-за распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) на деятельность транспортных предприятий (далее – Порядок), утвержденным Постановлением администрации Вадского муниципального района Нижегородской области от 28 мая 2020 года № 465, на территории Вадского муниципального района Нижегородской области установлены критерии отбора транспортных предприятий, условия и порядок предоставления субсидий из областного (99%) и местного (1%) бюджетов, требования к отчетности, а также требования о соблюдении целей, условий и порядка предоставления и расходования полученных субсидий и ответственности за их нарушение.

Субсидии предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе в целях финансового обеспечения мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации из-за распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) на деятельность транспортных предприятий на территории Вадского муниципального района Нижегородской области, связанных с:

- оплатой труда работников транспортных предприятий, в том числе на отчисление в социальные фонды и погашение кредитов, выданных кредитными организациями после 1 апреля 2020 года на оплату труда;

- приобретением бензина, дизельного топлива, природного газа (метан), углеродного газа (пропан, пропан-бутан) или электроэнергии для транспортных средств, осуществляющих перевозки по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок или метрополитеном (далее - транспортные средства);

- с приобретением средств индивидуальной защиты для работников транспортных предприятий и дезинфицирующих средств для транспортных средств.

Субсидия имеет целевое назначение и не может быть использована на цели, не предусмотренные Порядком.

Риски кризисных явлений в экономике и, как следствие, ограничение финансовых средств, для организации работы в рассматриваемой сфере могут быть частично минимизированы за счет повышения эффективности деятельности исполнителей мероприятий подпрограммы, но в результате реализация большинства мероприятий будет затруднена, а достижение целевых показателей произойдет после предусмотренных сроков.

Мерами управления финансовыми рисками являются:

- ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Подпрограммы 1 в зависимости от достигнутых результатов;

- определение приоритетов для первоочередного финансирования;

- планирование бюджетных расходов с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов;

- привлечение средств федерального, областного бюджета и внебюджетного финансирования, в том числе выявление и внедрение лучшего опыта привлечения внебюджетных ресурсов в сферу транспортного обслуживания населения.

3.2. Подпрограмма 2. «Повышение безопасности дорожного движения Вадского муниципального района Нижегородской области»

(далее – Подпрограмма 2)

3.2.1. Паспорт Подпрограммы 2

Муниципальный заказчик-координатор Подпрограммы 2

Отдел строительства и ЖКХ администрации Вадского муниципального района Нижегородской области

Соисполнители Подпрограммы 2

Отдел строительства и ЖКХ администрации Вадского муниципального района Нижегородской области, Управление образования и молодежной политики администрации Вадского муниципального района Нижегородской области, муниципальное автономное учреждение «Редакция газеты «Восход».

Цели Подпрограммы 2

Снижение количества ДТП

Задачи Подпрограммы 2

- организация содержания автомобильных дорог общего пользования в соответствии с нормативными требованиями, соблюдение правил дорожного движения водителями и пешеходами.

Этапы и сроки реализации Подпрограммы 2

2018-2022 годы

Подпрограмма 2 реализуется в один этап

Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы 2 за счет средств бюджета Вадского муниципального района

Объем финансирования по годам (тыс.руб.)

2018

2019

2020

2021

2022

Всего за период реализации Подпрограммы 2

307,5

585

0

0

0

892,5

Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов

Наименование индикатора/ непосредственного результата

Ед. изм.

              2022              год

Количество лиц, погибших в результате ДТП

чел.

не более 3

Количество детей, погибших в результате ДТП

чел.

0

Количество лиц, погибших в результате ДТП, на 1 тыс. населения (социальный риск)

чел./ 1 тыс. населения

0,2

Количество лиц, погибших в результате ДТП, на 10 тыс. единиц транспортных средств (транспортный риск)

чел./10 тыс. единиц транспортных средств

0,2

3.2.2. Текстовая часть Подпрограммы 2

3.2.2.1. Характеристика текущего состояния

Рост количества транспортных средств, увеличение объемов грузовых и пассажирских перевозок на автомобильном транспорте приводит к повышению интенсивности движения на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения, повышению аварийности на дорогах Вадского района Нижегородской области, тяжести последствий ДТП, а также недостаточному уровню безопасности при перевозках пассажиров и грузов.

Содержание автомобильных дорог и другие вопросы дорожной деятельности в границах населенных пунктов (за исключением дорог, входящих в утвержденный перечень автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, находящихся в государственной собственности Нижегородской области) относится к полномочиям поселений. Контракты на ремонт дорог и тротуаров и договоры зимнего содержания муниципальных дорог заключаются администрациями сельских советов на собственные средства. Постановлением администрации Вадского муниципального района Нижегородской области № 1065 от 14 декабря 2018 года дороги исключены из состава муниципальной имущественной казны и переданы на учет в администрации сельсоветов.

Комплексная схема организации дорожного движения для автомобильных дорог Вадского муниципального района Нижегородской области в конце 2019 года разработана ООО «ДорМостИзыскания» г.Воронеж. Ознакомиться с материалами КСОДД Вадского муниципального района Нижегородской области можно по ссылке https://yadi.sk/d/UDmRwyW8632q4A.

В 1 полугодии 2020 года стоит задача завершить согласование, при необходимости внести корректировку и утвердить КСОДД. Дальнейшее развитие автотранспортной сети Вадского района необходимо производить руководствуясь утвержденной КСОДД.

Для разрешения существующих проблем разработана настоящая подпрограмма «Повышение безопасности дорожного движения Вадского муниципального района Нижегородской области», которая направлена на комплексное решение вопросов и улучшение состояния существующей дорожной сети района. Реализация подпрограммных мероприятий позволит продолжить работу по развитию автомобильных дорог Вадского муниципального района Нижегородской области и обеспечить бесперебойное функционирование дорожного хозяйства района. Увеличение пропускной способности автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, а также улучшение условий движения автотранспорта позволят снизить уровень аварийности и повысить безопасность дорожного движения.

3.2.2.2. Цели, задачи подпрограммы 2

Основной целью подпрограммы 2 является снижение количества ДТП и пострадавших от ДТП.

Для достижения поставленных целей определена следующая основная задача:

- организация содержания автомобильных дорог общего пользования в соответствии с нормативными требованиями;

- соблюдение правил дорожного движения водителями и пешеходами.

3.2.2.3. Сроки и этапы реализации подпрограммы 2

Общий срок реализации Подпрограммы 2 рассчитан на период с 2018 по 2022 год (в один этап).

3.2.2.4. Перечень основных мероприятий подпрограммы 2

Информация об основных мероприятиях Подпрограммы 2 отражена в таблице 1 подраздела 2.4 раздела 2 текстовой части Программы.

3.2.2.5. Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач

При оценке достижения поставленной цели и решения задач планируется использовать индикаторы, характеризующие общее развитие транспортного обслуживания населения в Вадском муниципальном районе Нижегородской области, и индикаторы, позволяющие оценить непосредственно реализацию мероприятий, осуществляемых в рамках Подпрограммы 2.

Показатели, используемые для достижения поставленной цели, указаны в паспорте Подпрограммы 2. Более детальное описание индикаторов и непосредственных результатов приведено в таблице 2 подраздела 2.5 текстовой части Программы.

Состав показателей Подпрограммы 2 определен таким образом, чтобы обеспечить:

- наблюдаемость значений показателей в течение срока выполнения Подпрограммы 2;

- охват всех наиболее значимых результатов выполнения мероприятий;

- минимизацию числа показателей.

Перечень показателей носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случаях изменения приоритетов государственной политики, появления новых и социально-экономических обстоятельств, существенно влияющих на развитие предпринимательства.

3.2.2.6. Меры правового регулирования

Принятие новых нормативных правовых актов для реализации подпрограммы 2 не требуется.

3.2.2.7. Предоставление субсидий

Получение субсидий не планируется.

3.2.2.8. Обоснование объема финансовых ресурсов

Информация о ресурсном обеспечении реализации подпрограммы 2 и прогнозная оценка расходов на её реализацию приведена в таблицах 3, 4 Программы.

3.2.2.9. Информация об участии в реализации Подпрограммы 2 муниципальных унитарных предприятий, общественных, научных и иных организаций, а также внебюджетных фондов

В программе участвует муниципальное автономное учреждение «Редакция газеты «Восход».

Участие общественных, научных и иных организаций, а также внебюджетных фондов в реализации Подпрограммы 2 не предполагается.

3.2.2.10. Анализ рисков реализации Подпрограммы 2

Риск неуспешной реализации Подпрограммы 2 при исключении форс-мажорных обстоятельств оценивается как минимальный. Вместе с тем, существует риск неполучения требуемых средств на реализацию Подпрограммы 2. В этом случае ряд мероприятий Подпрограммы 2 не будут реализованы, а финансирование некоторых мероприятий будет существенно сокращено.

Необходимо отметить возможные риски при реализации Подпрограммы 2, связанные с совершенствованием нормативного обеспечения деятельности, что в целом может привести к замедлению темпов развития транспортного обслуживания населения.

Для минимизации воздействия данной группы рисков планируется:

- на этапе разработки проектов документов привлекать к их обсуждению основные заинтересованные стороны, которые впоследствии должны принять участие в их согласовании;

- проводить мониторинг планируемых изменений в федеральном и региональном законодательстве в сфере транспортного обслуживания населения;

- оперативно реагировать и своевременно информировать о вносимых изменениях исполнителей мероприятий.

Так же к рискам можно отнести кризисные явления в экономике.

Риски кризисных явлений в экономике и, как следствие, ограничение финансовых средств, для организации работы в рассматриваемой сфере могут быть частично минимизированы за счет повышения эффективности деятельности исполнителей мероприятий подпрограммы, но в результате реализация большинства мероприятий будет затруднена, а достижение целевых показателей произойдет после предусмотренных сроков.

Мерами управления финансовыми рисками являются:

- ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Подпрограммы 2, в зависимости от достигнутых результатов;

- определение приоритетов для первоочередного финансирования;

- планирование бюджетных расходов с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов;

- привлечение средств федерального, областного бюджета и внебюджетного финансирования, в том числе выявление и внедрение лучшего опыта привлечения внебюджетных ресурсов в сферу транспортного обслуживания населения.

4. Оценка планируемой эффективности муниципальной программы

Оценка планируемой муниципальной программы проводилась отделом строительства и ЖКХ администрации района.

В качестве основных критериев планируемой эффективности реализации муниципальной программы применялись:

а) критерии экономической эффективности, учитывающие оценку вклада муниципальной программы в экономическое развитие Вадского района Нижегородской области, оценку влияния индикаторов муниципальной программы на различные сферы экономики района. Оценки включали прямые (непосредственные) эффекты от реализации муниципальной программы;

б) критерии социальной эффективности, учитывающие ожидаемый вклад реализации муниципальной программы в социальное развитие, показатели которого не могут быть выражены в стоимостной оценке.

Соисполнители муниципальной программы представляют координатору:

- информацию о финансировании и ходе реализации муниципальной программы за 1 полугодие в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным;

- ежегодно, в срок до 20 января года, следующего за отчетным, информацию о финансировании и ходе реализации муниципальной программы.

Координатор на основании информации соисполнителей представляет в отдел экономики, промышленности и инноваций администрации района в бумажном и электронном виде:

- сводный отчет о финансировании, итогах реализации муниципальной программы за 1 полугодие в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным, согласно приложению 5 к Порядку разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Вадского муниципального района Нижегородской области, утвержденному постановлением администрации Вадского муниципального района Нижегородской области от 11 сентября 2014 года № 824 (далее – Порядок);

- ежегодно, в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, годовой отчет о финансировании, итогах реализации, достижении значений индикаторов и оценке эффективности муниципальной программы согласно приложению 1 к Порядку.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сведения о неопубликованных (необнародованных) муниципальных правовых актах от 08.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.070.000 Транспорт, 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать