Основная информация

Дата опубликования: 16 июня 2020г.
Номер документа: RU42024307202000200
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Березовского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ БЕРЕЗОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16.06.2020 №525

О внесении изменений в постановление администрации Березовского городского округа от 10.01.2017 №4 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача актов сверки платежей за использование муниципального имущества (земельных участков)»

Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», уставом Березовского городского округа, постановлением администрации Березовского городского округа от 02.12.2019 №965 «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления муниципального контроля и административных регламентов предоставления муниципальных услуг»

п о с т а н о в л я е т:

1. Внести изменения в постановление администрации Березовского городского округа от 10.01.2017 №4 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача актов сверки платежей за использование муниципального имущества (земельных участков)», а именно: административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача актов сверки платежей за использование муниципального имущества (земельных участков)» изложить в новой редакции согласно приложению.

2. Начальнику организационного отдела администрации Березовского городского округа Мальцевой А.А. обеспечить опубликование настоящего постановления в сетевом издании «Вестник Березовского городского округа Кемеровской области».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Березовского городского округа по строительству Помазкину Н.В.

4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава Березовского городского округа

С.А. Щегербаева

Приложение

к постановлению администрации

Березовского городского округа

от 16.06.2020 №525

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Выдача актов сверки платежей за использование муниципального имущества (земельных участков)»

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования.

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача актов сверки платежей за использование муниципального имущества (земельных участков)» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества оказания и доступности муниципальных услуг, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий Комитетом по управлению муниципальным имуществом Березовского городского округа (далее по тексту - КУМИ Березовского ГО) (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Круг заявителей.

Муниципальная услуга предоставляется юридическим лицам любой формы собственности, физическим лицам, в том числе индивидуальным предпринимателям.

От имени заявителя могут обращаться представители, действующие в силу полномочий, основанных на нотариально заверенной доверенности, или доверенности, приравненной к нотариальной, в случаях, предусмотренных законом (далее по тексту – представители).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

Информация о муниципальной услуге предоставляется:

- на информационных стендах в помещениях КУМИ Березовского ГО и многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее по тексту – МФЦ);

- на официальном сайте администрации Березовского городского округа в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» berez.org (далее по тексту - сеть Интернет);

- в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» gosuslugi.ru (далее по тексту - ЕПГУ);

- в средствах массовой информации: публикации в газетах, выступления на телевидении;

- путем издания печатных информационных материалов (брошюр, буклетов, листовок);

- при устном обращении (по справочным телефонам) в КУМИ Березовского ГО или МФЦ;

- при письменном обращении (в том числе в форме электронного документа) в КУМИ Березовского ГО или МФЦ.

Справочная информация о местах нахождения, графиках работы, справочных телефонах, формах обратной связи, адресе официального сайта, адресе электронной почты органа предоставляющего муниципальную услугу, размещена на официальном сайте администрации Березовского городского округа в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» и на ЕПГУ.

Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги содержатся в разделе 3 настоящего Административного регламента.

Консультирование заявителей осуществляется по следующим вопросам:

1) в отношении органа, предоставляющего муниципальную услугу: почтового адреса, адреса электронной почты, номеров телефонов справочной службы, графика (режима) приема посетителей, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу;

2) в отношении организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги: почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов справочной службы, график (режим) приема посетителей, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя организации;

3) перечня необходимых документов;

4) графика приема заявителей;

5) месторасположения и графиков работы организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

6) местонахождения и графика работы вышестоящего органа, осуществляющего контроль за деятельностью КУМИ Березовского ГО, в том числе за соблюдением и исполнением должностными лицами и сотрудниками положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;

7) времени ожидания в очереди на прием документов и получения результата предоставления муниципальной услуги;

8) срока предоставления муниципальной услуги;

9) порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудник в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, предлагает заинтересованным лицам направить в орган, оказывающий муниципальную услугу, или в МФЦ письменное обращение о предоставлении консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги (в том числе в электронном виде по адресам электронной почты).

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги.

Полное наименование: «Выдача актов сверки платежей за использование муниципального имущества (земельных участков)».

Сокращенное (краткое) наименование: «Акты сверки платежей».

2.2. Наименование органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальная услуга предоставляется - КУМИ Березовского ГО.

Способы подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги:

- в КУМИ Березовского ГО на бумажном носителе при личном обращении заявителя;

- в МФЦ на бумажном носителе при личном обращении заявителя;

- по средствам почтовой связи;

- в электронном виде, в том числе с использованием ЕПГУ. Направление запроса о предоставлении муниципальной услуги посредством ЕПГУ, допускается с момента создания соответствующей информационно-коммуникационной структуры на ЕПГУ.

МФЦ участвует в предоставлении муниципальной услуги в части:

- консультирования по вопросам предоставления муниципальной услуги;

- приема запроса о предоставлении муниципальной услуги;

- выдачи результата предоставления муниципальной услуги.

Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, муниципальные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в утвержденный перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденных нормативными правовыми актами Березовского городского округа.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

- выдача акта сверки платежей;

- отказ в выдаче акта сверки платежей.

2.3.2. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем выдачи (направления) заявителю следующих документов (информации):

- акта сверки платежей;

- уведомления о невозможности выдачи акта сверки.

2.3.3. Результат предоставления муниципальной услуги может быть получен:

- в КУМИ Березовского ГО на бумажном носителе, при личном обращении заявителя;

- на бумажном носителе почтовой связью;

- в МФЦ на бумажном носителе, при личном обращении заявителя;

- в электронном виде, в том числе с использованием ЕПГУ. Подача заявления и получение результата муниципальной услуги посредством ЕПГУ, допускается с момента создания соответствующей информационно-коммуникационной структуры на ЕПГУ.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги:

- не более 5 дней со дня регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги в КУМИ Березовского ГО;

не более 5 дней со дня поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги от МФЦ;

- не более 5 дней со дня регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги на ЕПГУ. Предоставление муниципальной услуги посредством ЕПГУ, допускается с момента создания соответствующей информационно-коммуникационной структуры на ЕПГУ.

2.4.2. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги:

- не более 1 рабочего дня со дня принятия решения, но не позднее общего срока оказания муниципальной услуги.

2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещены:

- на официальном сайте администрации Березовского городского округа в сети Интернет;

- в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)»;

- на ЕПГУ.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем:

1) заявление по форме, согласно приложению №1 к настоящему Административному регламенту;

2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя);

3) копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя.

Документы, прилагаемые в копиях, предоставляются в подлинниках (для сверки). В случае невозможности предоставления оригинала документа для сверки, предоставляются нотариально заверенные копии.

2.7. Специалисты не вправе требовать от заявителя или его представителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса, муниципальными правовыми актами, за исключением перечня документов предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ;

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ;

4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего, муниципальную услугу, муниципального служащего, работника МФЦ, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги - отсутствует.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.9.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении информации:

- не предоставление документов, предусмотренных п.2.6. настоящего Административного регламента;

- отсутствие договорных отношений с заявителем.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса, муниципальными правовыми актами.

Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги в учреждении, осуществляющем прием запроса о предоставлении муниципальной услуги и выдачу результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

- запрос о предоставлении муниципальной услуги, поданный заявителем лично в КУМИ Березовского ГО, регистрируется в день поступления;

- запрос о предоставлении муниципальной услуги, полученный посредством почтового отправления, регистрируется в КУМИ Березовского ГО в день его поступления от организации почтовой связи;

- запрос о предоставлении муниципальной услуги, полученный через МФЦ, регистрируется в КУМИ Березовского ГО в день поступления от МФЦ;

- запрос о предоставлении муниципальной услуги, полученный в электронной форме, регистрируется в КУМИ Березовского ГО в день его поступления.

Запрос о предоставлении муниципальной услуги, поступивший в нерабочее время, регистрируется в первый рабочий день.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью, а также информационными стендами.

Центральный вход в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы.

Вход в здание оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ инвалидов (пандусы, поручни, другие специальные приспособления).

Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, либо в отдельно стоящих зданиях для свободного доступа заявителей. Передвижение по помещению, в котором проводится прием документов, не должно создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

При расположении помещения на верхних этажах специалисты органа предоставляющего муниципальную услугу обязаны осуществлять прием заявителей на первом этаже, если по состоянию здоровья заявитель не может подняться по лестнице.

На территории, прилегающей к зданию органа предоставляющего муниципальную услугу, организуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для парковки автотранспортных средств инвалидов, в количестве одного машино-места, доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

В помещениях органа предоставляющего муниципальную услугу, на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.

Помещение сотрудника должно соответствовать следующим требованиям:

- наличие соответствующих вывесок и указателей;

- наличие столов, стульев;

- наличие телефона;

- оснащение рабочего места сотрудника в установленном порядке вычислительной и организационной техникой, а также канцелярскими принадлежностями;

- обеспечение доступа к основным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления муниципальной услуги.

Место ожидания и приема заявителей должно соответствовать следующим требованиям:

- оборудование стульями, скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест;

- наличие соответствующих вывесок и указателей;

- для заполнения необходимых документов обеспечивается бумагой, соответствующими бланками заявлений, канцелярскими принадлежностями;

- обеспечение доступа к основным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления муниципальной услуги.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами о предоставлении муниципальной услуги, оборудуются информационными стендами, на которых размещается информация по предоставлению муниципальной услуги.

Месторасположение помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно определяться с учетом пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.

2.15. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.

К показателям, характеризующим качество и доступность муниципальной услуги, относятся:

1) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

2) доступность предварительной записи;

3) время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги;

4) время ожидания в очереди для получения результата предоставления муниципальной услуги;

5) возможность получения консультации, связанной с предоставлением муниципальной услуги;

6) полнота, актуальность и доступность информации о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги;

7) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;

8) востребованность муниципальной услуги в электронном виде;

9) доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и отсутствие жалоб.

Доступность предварительной записи отражает, через какое количество дней заявитель попадет на прием при осуществлении предварительной записи, с учетом права выбора заявителем для предоставления муниципальной услуги удобного для него время.

Среднее время ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги определяется путем опроса заявителей, обратившихся на прием, с последующим расчетом среднего времени ожидания заявителем своей очереди, но не более 15 минут.

Среднее время ожидания в очереди при получении заявителем результата предоставлении муниципальной услуги определяется путем опроса заявителей, обратившихся на прием, с последующим расчетом среднего времени ожидания заявителем своей очереди, но не более 15 минут.

Полнота, актуальность и доступность информации о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги определяется путем опроса заявителей.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность определяется путем опроса заявителей.

Востребованность муниципальной услуги в электронном виде определяется как отношение количества рассмотренных заявок, представленных с использованием ЕПГУ, в форме электронных документов, к общему количеству заявок, рассмотренных за отчетный период.

Показателем доступности и качества предоставления муниципальной услуги является доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Обеспечение инвалидам и иным маломобильным группам населения следующих условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:

- возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;

- возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;

- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;

- содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

- надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;

- обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 № 386н.

Обеспечивается создание инвалидам и иным маломобильным группам населения следующих условий доступности услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:

- оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;

- предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

- оказание помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

Муниципальная услуга не предоставляется по экстерриториальному принципу.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

3.1. Перечень административных процедур.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация запроса о представлении муниципальной услуги;

2) рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги;

3) подготовка документов по результатам рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги;

4) выдача (направление) документов по результатам предоставления муниципальной услуги.

3.2. Прием и регистрация запроса о представлении муниципальной услуги.

3.2.1. Прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги, при обращении заявителя в МФЦ.

Основанием для начала административной процедуры является подача запроса о предоставлении муниципальной услуги, в том числе рамках комплексного запроса в МФЦ.

В ходе приема документов от заявителя специалист проверяет представленные заявление и документы на предмет:

1) оформления заявления в соответствии с приложением 1 к настоящему Административному регламенту;

2) наличия прилагаемых документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

При предъявлении заявителем документа, удостоверяющего личность, специалист, осуществляющий прием документов, проверяет срок действия документа и соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в заявлении и необходимых документах.

Специалист, ответственный за прием документов, проверяет наличие документов, подтверждающих полномочия представителя.

Специалист, осуществляющий прием документов, сравнив копии документов с их оригиналами, ставит на таких копиях отметку об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.

По окончании приема заявления и необходимых документов специалист, осуществляющий прием документов, регистрирует заявление в автоматизированной системе (далее по тексту - АИС МФЦ), возвращает заявителю документы, подлежащие возврату.

При оказании муниципальной услуги в рамках комплексного запроса, специалист МФЦ разделяет документы по запрашиваемым услугам, формирует соответствующее Административному регламенту заявление, подписывает его, заверяет круглой печатью МФЦ, заносит услуги в информационную систему АИС МФЦ, сканирует документы. Организовывает передачу готового пакета в КУМИ Березовского ГО не позднее следующего рабочего дня.

МФЦ обеспечивает хранение комплексного запроса в течение 10 (десяти) лет после выдачи заявителю результатов предоставления всех государственных (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе.

Специалист, осуществляющий прием документов, выдает расписку о приеме документов.

Учетные дела на бумажных носителях передаются в КУМИ Березовского ГО по сопроводительным реестрам, оформляемым в двух экземплярах, один из которых остается в КУМИ Березовского ГО, второй - с отметкой о приеме - в МФЦ.

Учетное дело в электронном виде направляется в КУМИ Березовского ГО по защищенной сети передачи данных. Документы, заверенные электронной подписью сотрудника МФЦ, признаются равнозначными документам, составленным на бумажном носителе.

Результатом административной процедуры и способом фиксации результата административной процедуры является сформированное учетное дело для передачи в КУМИ Березовского ГО.

Максимальный срок выполнения административной процедуры — не более 1 рабочего дня, со дня поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги.

3.2.2. Прием и регистрация запроса на предоставление муниципальной услуги при обращении заявителя в КУМИ Березовского ГО.

Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в КУМИ Березовского ГО с запросом о предоставлении муниципальной услуги.

В ходе приема документов от заявителя специалист КУМИ Березовского ГО, ответственный за выполнение административных процедур, проверяет представленные заявление и документы на предмет:

1) оформления заявления в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;

2) наличия прилагаемых документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

При предъявлении заявителем документа, удостоверяющего личность, специалист, осуществляющий прием документов, проверяет срок действия документа и соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в заявлении и необходимых документах.

Специалист, осуществляющий прием документов, проверяет наличие документов, подтверждающих полномочия представителя, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя.

Специалист, осуществляющий прием документов, сравнив копии документов с их оригиналами, ставит на таких копиях отметку об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, возвращает Заявителю документы, подлежащие возврату.

Заявление и прилагаемые документы регистрируются в установленном порядке.

Результатом административной процедуры и способом фиксации результата выполнения административной процедуры является сформированное учетное дело.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 1 рабочего дня со дня поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги.

3.2.3. Прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги, при направлении почтовым отправлением.

Основанием для начала административной процедуры является поступление в КУМИ Березовского ГО почтового отправления, содержащего запрос на предоставление муниципальной услуги.

Запрос о предоставлении муниципальной услуги регистрируются в установленном порядке.

При регистрации запроса специалист, ответственный за исполнение данной административной процедуры, проверяет наличие документов на соответствие перечню указанному в заявлении.

Результатом административной процедуры и способом фиксации результата административной процедуры является сформированное учетное дело.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 1 рабочего дня со дня поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги.

3.2.4. Прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа.

Основанием для начала административной процедуры является поступление в КУМИ Березовского ГО запроса на предоставление муниципальной услуги в форме электронных документов, в том числе с использованием ЕПГУ.

При направлении запроса о предоставлении услуги в электронной форме заявитель выбирает (указывает, с учетом графика приема заявителей) дату и время для предъявления оригиналов документов, место и способ получения результата предоставления муниципальной услуги.

Запрос о предоставлении муниципальной услуги, поступивший в форме электронных документов, регистрируется в установленном порядке.

Специалист КУМИ Березовского ГО, ответственный за выполнение административных процедур, при поступлении документов в электронном виде проверяет документы. Регистрирует документы в журнале регистрации принятых документов в электронном виде.

Результатом административной процедуры и способом фиксации результата выполнения административной процедуры является сформированное учетное дело.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 1 рабочего дня со дня поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги.

3.3. Рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является сформированное учетное дело.

В рамках рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги, осуществляется проверка заявления на его оформление в соответствии с приложением к настоящему Административному регламенту.

Если запрос о предоставлении муниципальной услуги поступил в электронном виде, то специалист, ответственный за выполнение административных процедур, проверяя предоставленное заявление, в обязательном порядке отвечает на электронный запрос на получение услуги:

- уведомляет заявителя о поступлении запроса о предоставлении муниципальной услуги с информацией о регистрации запроса.

- запрашивает в электронном виде необходимые документы, которые по каким либо причинам не были предоставлены заявителем, с просьбой о предоставлении недостающих документов из п.2.6. Административного регламента;

- уведомляет заявителя о том, что если заявитель не представит недостающие документы в течение 2 (двух) дней, то ему будет отказано в предоставлении информации на основании пп.2.9.2. п.2.9. настоящего Административного регламента, с разъяснением о том, что за заявителем остается право обратиться за получением услуги повторно.

Результатом административной процедуры и способом фиксации результата выполнения административной процедуры является проверка запроса на его оформление.

Максимальный срок выполнения действия - не более 2 дней со дня регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги.

3.4. Подготовка документов по результатам рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении информации или отказе в предоставлении информации.

При отсутствии оснований, указанных в пп.2.9.2. п.2.9. настоящего Административного регламента, принимается решение о подготовке акта сверки.

При наличии оснований, указанных в пп.2.9.2. п.2.9. настоящего Административного регламента, принимается решение об отказе в предоставлении информации.

В уведомлении об отказе в выдаче акта сверки должны быть указаны все причины (основания), приведшие к принятию соответствующего решения.

Помимо этого, в обязательном порядке в уведомлении об отказе в выдаче акта сверки применительно к конкретной ситуации должны быть указаны конкретные (подробные) обстоятельства, послужившие основанием для его принятия, а также возможные причины их возникновения.

Специалист, ответственный за выполнение административных процедур в случае выдачи акта сверки, готовит акт сверки, в случае отказа в выдаче акта сверки готовит уведомление об отказе в выдаче акта сверки. Принятое решение регистрируется в установленном порядке.

Результатом административной процедуры и способом фиксации результата административной процедуры является принятие и подготовка соответствующего решения.

Максимальный срок выполнения административной процедуры – не более 1 дня со дня принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.

3.5. Выдача (направление) документов по результатам предоставления муниципальной услуги.

3.5.1. Выдача (направление) документов по результатам предоставления муниципальной услуги в МФЦ.

Основанием для начала процедуры выдачи документов являются:

1) поступление в МФЦ справки или уведомления, подготовленных по результатам рассмотрения заявления, для выдачи заявителю;

2) обращение заявителя для получения документов.

Для получения результатов предоставления муниципальной услуги заявитель предъявляет следующие документы:

1) документ, удостоверяющий личность;

2) документ, подтверждающий полномочия представителя на получение документов (если от имени заявителя действует представитель).

Специалист ответственный за выдачу документов:

1) устанавливает личность заявителя;

2) проверяет полномочия представителя заявителя действовать от его имени при получении документов;

3) находит документы, подлежащие выдаче заявителю;

4) знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);

5) выдает документы заявителю;

6) вносит запись о выдаче документов заявителю в АИС МФЦ;

7) отказывает в выдаче документов в случае, если за выдачей документов обратилось лицо, не являющееся заявителем (его представителем), либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность.

Если заявитель, не согласившись с перечнем выдаваемых ему документов, отказался проставить свою подпись в получении документов, документы ему не выдаются и работник, осуществляющий выдачу документов, на копии заявления, хранящейся в МФЦ, проставляет отметку об отказе в получении документов путем внесения слов «Получить документы отказался», заверяет своей подписью. В этом случае МФЦ в течение следующих 5 (пяти) дней обеспечивает направление документов, которые заявитель отказался получить, в КУМИ Березовского ГО.

Результатом административной процедуры и способом фиксации результата административной процедуры является выдача заявителю уведомления по результатам предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения административной процедуры – не более 1 рабочего дня, со дня подписания результата муниципальной услуги, но не позднее общего срока оказания муниципальной услуги.

3.5.2. Выдача (направление) документов по результатам предоставления муниципальной услуги в КУМИ Березовского ГО.

Основанием для начала процедуры выдачи документов является принятое решение о выдаче акта сверки (об отказе в выдаче акта сверки), являющие результатом предоставления муниципальной услуги и обращение заявителя для получения уведомления о принятом решении.

Для получения результатов предоставления муниципальной услуги заявитель предъявляет следующие документы:

1) документ, удостоверяющий личность;

2) документ, подтверждающий полномочия представителя на получение документов (если от имени заявителя действует представитель).

Специалист, ответственный за выполнение административных процедур:

1) устанавливает личность заявителя;

2) проверяет правомочия представителя от имени заявителя;

3) находит копию заявления и документы, подлежащие выдаче заявителю;

4) знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);

5) выдает документы заявителю;

6) регистрирует факт выдачи документов заявителю, под роспись;

7) отказывает в выдаче документов в случае, если за выдачей документов обратилось лицо, не являющееся заявителем (его представителем), либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность.

Если заявитель, не согласившись с перечнем выдаваемых ему документов, отказался проставить свою подпись в получении документа, документы ему не выдаются и специалист, ответственный за выполнение административных процедур, на копии заявления, проставляет отметку об отказе в получении документов путем внесения слов «Получить документы отказался», заверяет своей подписью.

Не позднее следующего рабочего дня, со дня обращения заявителя в КУМИ Березовского ГО заявителю направляется письменное сообщение о том, что он в любое время (согласно указываемому в сообщении графику приема-выдачи документов) вправе обратиться за получением документов или сообщить свой почтовый адрес, по которому ему эти документы могут быть направлены посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.

Результатом административной процедуры и способом фиксации результата административной процедуры является выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок административной процедуры – не более 1 рабочего дня, со дня подписания результата муниципальной услуги, но не позднее общего срока оказания муниципальной услуги.

3.5.3. Направление документов по результатам предоставления муниципальной услуги почтовым отправлением.

Основанием для начала процедуры выдачи документов является принятое решение о выдаче акта сверки (об отказе в выдаче акта сверки), являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги и сформированное уведомление о принятом решении.

Специалист КУМИ Березовского ГО, ответственный за выдачу (направление) документов, подлежащих направлению заявителю, формирует почтовое отправление и сдает его в организацию федеральной почтовой связи. Соответствующая информация регистрируется в установленном порядке.

Результатом административной процедуры и способом фиксации результата административной процедуры является отправленный документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги посредством почтового отправления.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 1 рабочего дня, со дня подписания результата муниципальной услуги, но не позднее общего срока оказания муниципальной услуги.

3.5.4. Выдача (направление) документов по результатам предоставления муниципальной услуги в форме электронных документов:

В случае подачи документов в электронном виде, при получении результата предоставления муниципальной услуги, заявитель обязан предоставить в КУМИ Березовского ГО оригиналы документов, с целью их сверки с данными документов и заявления, поданными в электронном виде, в том числе посредством ЕПГУ.

При установлении расхождений документов, направленных в электронной форме, с оригиналами результат предоставления услуги заявителю не выдается, о чем составляется акт.

Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги:

1) по электронной почте результатом выдачи (направления) заявителю результата предоставления муниципальной услуги является направление результата по адресу электронной почты, с которой поступил запрос на предоставление муниципальной услуги.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является поступление уведомления о прочтении от почтовой системы заявителя, которое распечатывается и прикладывается в учетное дело.

Заявитель имеет право обратиться в КУМИ Березовского ГО за получением результата предоставления муниципальной услуги в оригинале;

2) через ЕПГУ результатом выдачи (направления) заявителю результата предоставления муниципальной услуги является направление уведомления в личный кабинет заявителя на ЕПГУ, содержащего результат оказания услуги.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является появление отметки о дате поступления результата в личный кабинет заявителя на ЕПГУ, а также изменения статуса заявления в личном кабинете с «Находится в обработке» на «Готово».

В личном кабинете на ЕПГУ заявителю предоставляется возможность распечатать результат услуги на бумажном носителе.

Направление документов по результатам рассмотрения заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги посредством ЕПГУ допускается с момента создания соответствующей информационно-коммуникационной структуры на ЕПГУ.

При установлении расхождений документов, направленных в электронной форме, с оригиналами, результат предоставления услуги заявителю не выдается, о чем составляется акт.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 1 рабочего дня, со дня подписания результата муниципальной услуги, но не позднее общего срока оказания муниципальной услуги.

3.6. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

В случае допущения опечаток или ошибок в получении результата предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в орган, выдавший результат муниципальной услуги для исправления.

Максимальный срок выполнения действий – не более 5 дней с момента обращения заявителя.

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.

Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами КУМИ Березовского ГО учета положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений (далее по тексту - текущий контроль деятельности) осуществляет председатель КУМИ Березовского ГО.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами и сотрудниками положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) сотрудников.

Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании локальных актов КУМИ Березовского ГО.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность плановых проверок устанавливаются руководителем КУМИ Березовского ГО. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) сотрудников. Проверки также проводятся по конкретному обращению заявителя.

4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.

По результатам проверок в случае выявления нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, виновные сотрудники и должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Сотрудники, ответственные за прием заявлений и документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и регистрации документов.

Сотрудники, ответственные за подготовку документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка оформления документов.

Сотрудники, ответственные за выдачу (направление) документов, несут персональную ответственность за соблюдение порядка выдачи (направления) документов.

Должностное лицо, подписавшее документ, сформированный по результатам предоставления муниципальной услуги, несет персональную ответственность за правомерность принятого решения и выдачи (направления) такого документа лицу, представившему (направившему) заявление.

Персональная ответственность сотрудников и должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.

В целях осуществления оперативного контроля за ведением приема заявителей, помещения приема и выдачи документов по мере технической возможности оснащаются системами видеонаблюдения, аудиозаписи и соответствующим программным обеспечением, позволяющими в режиме прямой трансляции осуществлять наблюдение за ведением приема на официальном сайте.

Контроль за исполнением Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в КУМИ Березовского ГО, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения Административного регламента, в вышестоящие органы.

Граждане, их объединения и организации вправе направлять замечания и предложения по улучшению качества и доступности предоставления муниципальной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Уполномоченного органа (или) его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.

Заявители имеют право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.

5.2. Предмет жалобы.

Предметом жалобы является нарушение прав и законных интересов заинтересованных лиц, противоправные решения, действия (бездействие) должностных лиц, нарушение положений Административного регламента.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ;

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ, их работников;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы такого лица, либо их копии;

5) личную подпись и дату (при письменном обращении заявителя).

5.3. Органы местного самоуправления, муниципальные учреждения и организации, должностные лица которым может быть направлена жалоба:

- администрация Березовского городского округа, глава Березовского городского округа;

- Комитет по управлению муниципальным имуществом Березовского городского округа, председатель Комитет по управлению муниципальным имуществом Березовского городского округа;

- МФЦ, руководитель МФЦ (в случае подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ).

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.

5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ, либо в орган, являющийся учредителем МФЦ, а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в администрацию Березовского городского округа. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Кемеровской области - Кузбасса. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.

5.4.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием сети Интернет, официального сайта администрации Березовского городского округа, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта МФЦ, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть предоставлена:

1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

3) копия решения о назначении или об избрании, либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

Если жалоба подана заявителем в орган (должностному лицу), в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации, указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

МФЦ обеспечивает передачу жалобы в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и в сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

5.4.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников МФЦ устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса и муниципальными правовыми актами.

5.5.Сроки рассмотрения жалобы.

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ, учредителю МФЦ, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.

В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 15 (пятнадцать) рабочих дней, о чем должен быть уведомлен заявитель, направивший жалобу.

5.6. Результат рассмотрения жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

В удовлетворении жалобы отказывается в том числе в следующих случаях:

1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Уполномоченный орган, вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ, учредитель МФЦ сообщают заявителю об оставлении жалобы без ответа в течение 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 8 статьи 11.2. Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, МФЦ либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 8 статьи 11.2. Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

4) основания для принятия решения по жалобе;

5) принятое по жалобе решение;

6) в случае если жалоба признана обоснованной – сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.

5.8. Порядок обжалования решения по жалобе.

Заинтересованное лицо вправе обратиться в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законом.

5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте администрации Березовского городского органа в сети Интернет, ЕПГУ, информационных стендах в помещениях приема и выдачи документов, в том числе, в помещениях многофункциональных центров, а также предоставляется непосредственно сотрудниками, МФЦ при личном обращении заявителей, телефонам для справок, а также в письменной форме почтовым отправлением либо электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.

6. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

6.1. МФЦ при однократном обращении заявителя с запросом о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг организует предоставление заявителю двух и более государственных и (или) муниципальных услуг (далее - комплексный запрос).

6.2. Муниципальная услуга осуществляется посредством комплексного запроса.

МФЦ при однократном обращении заявителя с запросом о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг организует предоставление заявителю двух и более государственных и (или) муниципальных услуг. В этом случае МФЦ для обеспечения получения заявителем муниципальной услуги, действует в интересах заявителя без доверенности и направляет заявления, подписанные уполномоченным работником МФЦ и скрепленные печатью МФЦ, а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанных в комплексном запросе муниципальных услуг, с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса. При этом не требуются составление и подписание таких заявлений заявителем.

6.3. МФЦ участвует в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с заключенным в установленном порядке соглашением о взаимодействии в части:

- консультирования по вопросам предоставления муниципальной услуги;

- приема запроса о предоставлении муниципальной услуги;

- выдачи результата предоставления муниципальной услуги.

Муниципальная услуга не оказывается в МФЦ в рамках жизненной ситуации.

Приложение №1

к административному регламенту

предоставления муниципальной

услуги «Выдача актов сверки

платежей за использование

муниципального имущества

(земельных участков)»

Председателю Комитета

по управлению муниципальным имуществом

Березовского городского округа

______________________________________

(Ф.И.О.заявителя, Ф.И.О. представителя)

паспорт: серия ______ № ____ ______ выдан

______________________________________

(дата выдачи, кем выдан)

______________________________________

(адрес регистрации, юридический адрес)

______________________________________

(ИНН)

______________________________________

(контактный телефон)

ЗАЯВЛЕНИЕ

о выдаче акта сверки платежей

Прошу выдать акт сверки платежей по договору ___________________________ муниципального имущества (земельного участка) № ______ от _____________ г.

Заявитель (представитель заявителя, юридического лица):

/

(подпись)

(Ф.И.О.)

Мною подтверждается:

- представленные документы получены в порядке, установленном действующим законодательством;

- сведения, содержащиеся в представленных документах, являются достоверными.

Я ознакомлен с перечнем оснований для отказа в предоставлении информации, в том числе разъяснены последствия предоставления неполного пакета документов.

Лицо, представившее заведомо ложные сведения или поддельные документы, несет ответственность в соответствии с Уголовным кодексом Российской Федерации.

Заявитель (представитель заявителя, юридического лица):

/

(подпись)

(Ф.И.О.)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: сетевое издание "Вестник Березовского городского округа Кемеровской области" от 18.06.2020
Рубрики правового классификатора: 060.000.000 ВОПРОСЫ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ, 060.030.000 Право муниципальной собственности. Владение, пользование, распоряжение

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать