Основная информация

Дата опубликования: 16 июня 2020г.
Номер документа: RU61000202000708
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ростовская область
Принявший орган: Правительство Ростовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16.06.2020 № 551

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 23.09.2015 № 603

В целях совершенствования механизма сопровождения инвестиционных проектов Правительство Ростовской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Ростовской области от 23.09.2015 № 603 «О сопровождении инвестиционных проектов на территории Ростовской области» изменения согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра экономического развития Ростовской области Папушенко М.В.

Губернатор

Ростовской области

В.Ю. Голубев

Постановление вносит

министерство экономического

развития Ростовской области

Приложение

к постановлению

Правительства

Ростовской области

от 16.06.2020 № 551

ИЗМЕНЕНИЯ,

ВНОСИМЫЕ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 23.09.2015 № 603 «О СОПРОВОЖДЕНИИ

ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

В приложении:

1. В разделе 1:

1.1. Пункт 1.2 изложить в редакции:

«1.2. Министерство экономического развития Ростовской области в рамках сопровождения инвестиционных проектов, реализуемых на территории Ростовской области, по принципу «одного окна»:

рассматривает обращения инвесторов по вопросам реализации инвестиционных проектов на территории Ростовской области, в том числе предполагающих применение механизмов государственно-частного партнерства;

оказывает содействие в поиске для инвестора (инвестиционного проекта) инвестиционной площадки или партнера;

представляет по обращению инвесторов, заинтересованных в реализации инвестиционных проектов на территории Ростовской области, информацию, связанную с осуществлением инвестиционной деятельности на территории Ростовской области (за исключением сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну), в том числе о возможных мерах государственной поддержки, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством Ростовской области;

взаимодействует с территориальными органами федеральных органов государственной власти, органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, институтами развития и иными субъектами по вопросам сопровождения инвестиционных проектов;

оказывает содействие инвесторам в пределах, установленных действующим законодательством, во взаимодействии с органами исполнительной власти по участию инвестиционных проектов на международных, общероссийских и региональных выставках;

инициирует включение вопросов, связанных с реализацией инвестиционных проектов, в повестку заседания Совета по инвестициям при Губернаторе Ростовской области (далее – Совет);

размещает информацию об инвестиционных проектах, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Ростовской области, и о предлагаемых промышленных площадках на инвестиционном портале Ростовской области (www.invest-don.com) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

осуществляет иные формы содействия, способствующие реализации инвестиционных проектов, не противоречащие действующему законодательству;

обеспечивает проведение региональных и муниципальных мероприятий с привлечением потенциальных инвесторов.».

1.2. Дополнить пунктом 1.21 следующего содержания:

«1.21. Агентство при сопровождении инвестиционных проектов по принципу «одного окна» действует в соответствии с заключенным государственным контрактом.».

1.3. В пункте 1.3 слова «органы исполнительной власти» заменить словами «органы исполнительной власти Ростовской области, осуществляющие координацию и регулирование деятельности в соответствующих отраслях (сферах управления) (далее – отраслевой орган исполнительной власти)».

2. В разделе 2:

2.1. Пункты 2.3 – 2.5 изложить в редакции:

«2.3. Реестр формируется на основании информации об инвестиционных проектах, внесенной отраслевыми органами исполнительной власти, органами местного самоуправления в программный комплекс для сбора и анализа оперативной информации с модулями интеграции с региональными информационными системами Ростовской области (далее – Программный комплекс).

2.4. В целях формирования Реестра отраслевые органы исполнительной власти, органы местного самоуправления ежеквартально, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, вносят актуальную информацию по курируемым инвестиционным проектам в Программный комплекс в соответствии с приложением № 1 к настоящему Порядку.

В случае отсутствия технической возможности внесения данных в Программный комплекс указанная информация направляется в министерство.

2.5. В случае, указанном в абзаце втором пункта 2.4 настоящего раздела, министерство в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, осуществляет свод представленной информации и вносит изменения в соответствующие разделы Реестра.».

2.2. Пункт 2.7 изложить в редакции:

«2.7. Сопровождение инвестиционных проектов и мониторинг их реализации осуществляется также в рамках деятельности отраслевых рабочих групп по инвестициям, действующих в отраслевых органах исполнительной власти (далее – отраслевые рабочие группы по инвестициям), а также советов по инвестициям при главах администраций муниципальных образований Ростовской области с учетом организации следующих мероприятий в рамках законодательства Российской Федерации:

взаимодействие с инициатором инвестиционного проекта в части своевременного получения необходимых согласований и разрешений в органах государственной власти и органах местного самоуправления, расположенных на территории Ростовской области;

взаимодействие с инициатором инвестиционного проекта в части своевременного получения от соответствующих организаций технических условий на подключение объекта к сетям инженерно-технического обеспечения;

другие мероприятия, способствующие сокращению сроков реализации инвестиционного проекта.

В случае, если вопросы, возникающие в ходе реализации инвестиционного проекта, не находят положительного разрешения по итогам проведения заседания отраслевых рабочих групп по инвестициям и советов по инвестициям при главах администраций муниципальных образований Ростовской области, отраслевой орган исполнительной власти или орган местного самоуправления муниципального образования, на территории которого реализуется инвестиционный проект, обращаются в министерство для включения указанных вопросов в повестку дня заседания Совета.».

2.3. В пункте 2.8 слова «органами исполнительной власти» заменить словами «отраслевыми органами исполнительной власти».

3. Раздел 3 изложить в редакции:

«3. Перечень приоритетных инвестиционных проектов

«100 Губернаторских инвестиционных проектов»

3.1. Перечень приоритетных инвестиционных проектов «100 Губернаторских инвестиционных проектов» (далее – Перечень) формируется из числа инвестиционных проектов, включенных в Реестр.

3.2. Министерство ведет Перечень в электронном виде и размещает его в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Правительства Ростовской области (www.donland.ru).

3.3. В Перечень включаются инвестиционные проекты при условии их соответствия одновременно следующим критериям:

соответствие основным целям Стратегии социально-экономического развития Ростовской области на период до 2030 года;

наличие бизнес-плана реализации инвестиционного проекта;

наличие документов, подтверждающих права владения и (или) распоряжения земельным участком, определенным для размещения объекта инвестирования;

наличие подтвержденных источников финансирования инвестиционного проекта или письмо-подтверждение кредитной организации о намерении предоставления заемных средств;

установление в рамках реализуемого инвестиционного проекта средней заработной платы работников в размере не ниже уровня среднемесячной номинальной начисленной заработной платы по видам экономической деятельности на предприятиях и в организациях в Ростовской области в соответствии с оперативной информацией, размещенной на официальном сайте Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ростовской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на последнюю отчетную дату.

3.4. Для рассмотрения вопроса о включении инвестиционного проекта в Перечень инициатор инвестиционного проекта или агентство (в случае заключения государственного контракта) направляет в адрес руководителя отраслевого органа исполнительной власти письменное заявление с приложением следующих документов:

паспорт инвестиционного проекта по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

бизнес-план инвестиционного проекта по форме согласно приложению № 6 к настоящему Порядку;

копии документов, подтверждающих права владения и (или) распоряжения земельным участком, определенным для размещения объекта инвестирования;

копии кредитных договоров, гарантийные письма кредитных организаций и другие документы, подтверждающие финансирование инвестиционного проекта, по усмотрению инициатора инвестиционного проекта;

копии документов, подтверждающих вложение инициатором инвестиционного проекта инвестиций (копии форм федерального статистического наблюдения № П-2 (инвест) «Сведения об инвестиционной деятельности», для малых предприятий – № ПМ «Сведения об основных показателях деятельности малого предприятия» (в случае представления инициатором инвестиционного проекта такой отчетности в органы статистики).

3.5. В течение 15 рабочих дней со дня поступления заявления, указанного в абзаце первом пункта 3.4 настоящего раздела, инвестиционный проект рассматривается отраслевой рабочей группой по инвестициям в отраслевом органе исполнительной власти с привлечением представителей общественных организаций, представляющих интересы организаций соответствующей отрасли.

Для рассмотрения инвестиционного проекта отраслевой орган исполнительной власти запрашивает у главы администрации городского округа или муниципального района, на территории которого реализуется инвестиционный проект, заключение о целесообразности реализации инвестиционного проекта.

По результатам рассмотрения заявления, указанного в абзаце первом пункта 3.4 настоящего раздела, отраслевая рабочая группа по инвестициям принимает решение о целесообразности либо нецелесообразности включения инвестиционного проекта в Перечень.

Решение о целесообразности принимается отраслевой рабочей группой по инвестициям в отношении инвестиционного проекта, соответствующего всем критериям, указанным в пункте 3.3 настоящего раздела.

Решения, указанные в абзаце третьем настоящего пункта, оформляются протоколом заседания отраслевой рабочей группы по инвестициям.

В течение 2 рабочих дней со дня принятия отраслевой рабочей группой по инвестициям решения, указанного в абзаце третьем настоящего пункта, отраслевой орган исполнительной власти подготавливает заключение о целесообразности (нецелесообразности) включения инвестиционного проекта в Перечень по форме согласно приложению № 7 к настоящему Порядку и направляет его в министерство.

Отраслевой орган исполнительной власти в течение 5 рабочих дней со дня принятия отраслевой рабочей группой по инвестициям решения о нецелесообразности включения инвестиционного проекта в Перечень направляет соответствующее письменное уведомление в адрес инициатора инвестиционного проекта.

3.6. Министерство в соответствии с представленным отраслевым органом исполнительной власти заключением о целесообразности включения инвестиционного проекта в Перечень включает в повестку заседания Совета вопросы по дополнению Перечня новым инвестиционным проектом.

Решение о включении инвестиционного проекта в Перечень принимается Советом.

3.7. Отраслевой орган исполнительной власти или агентство (в случае заключения государственного контракта) обеспечивают проведение презентации инвестиционного проекта на заседании Совета.

3.8. Министерство осуществляет:

методическое и организационное обеспечение формирования Перечня, внесения в него соответствующих изменений;

сбор и формирование сводной информации о ходе реализации приоритетных инвестиционных проектов;

сбор и подготовку документов на заседание Совета.

3.9. Отраслевой орган исполнительной власти обеспечивает:

ежемесячное, до 10 числа месяца, следующего за отчетным, внесение в Программный комплекс информации о реализации инвестиционного проекта, включенного в Перечень (при необходимости – с указанием причин невыполнения планов реализации инвестиционного проекта) по форме согласно таблице № 2 приложения № 3 к настоящему Порядку. В случае отсутствия технической возможности внесения данных в Программный комплекс указанная информация направляется в министерство;

рассмотрение отчетов о ходе реализации инвестиционных проектов Советом.

3.10. В случае приостановки реализации инвестиционного проекта, выявления нарушения срока реализации инвестиционного проекта на срок свыше одного года, значительной корректировки показателей инвестиционного проекта в сторону уменьшения, банкротства, ликвидации либо реорганизации инициатора инвестиционного проекта отраслевая рабочая группа по инвестициям в течение 15 рабочих дней со дня выявления хотя бы одного из вышеуказанных обстоятельств рассматривает данный вопрос и принимает решение о направлении инициатору инвестиционного проекта рекомендаций, связанных с дальнейшей реализацией инвестиционного проекта, либо о необходимости исключения инвестиционного проекта из Перечня.

В случае принятия отраслевой рабочей группой по инвестициям решения о необходимости исключения инвестиционного проекта из Перечня отраслевой орган исполнительной власти в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения представляет в министерство ходатайство об исключении инвестиционного проекта из Перечня.

Министерство в течение 15 рабочих дней со дня получения ходатайства направляет письмо в адрес Губернатора Ростовской области об исключении инвестиционного проекта из Перечня.

Инвестиционный проект исключается из Перечня на основании решения Губернатора Ростовской области.

3.11. Министерство обеспечивает мониторинг реализации инвестиционных проектов, включенных в Перечень, в том числе с выездом на место.

3.12. Министерство ежеквартально направляет информацию о ходе реализации инвестиционных проектов, включенных в Перечень, в адрес Губернатора Ростовской области.».

4. В разделе 4:

4.1. Пункт 4.1 изложить в редакции:

«4.1. Подготовку соглашений о сотрудничестве в ходе реализации инвестиционных проектов на территории Ростовской области, заключаемых от имени Правительства Ростовской области (далее – соглашения), осуществляют отраслевые органы исполнительной власти.

В случае заключения государственного контракта и инициирования агентством проектов соглашений отраслевой орган исполнительной власти осуществляет их согласование.».

4.2. В пункте 4.3 слова «органы исполнительной власти, курирующие инвестиционные проекты» заменить словами «отраслевые органы исполнительной власти».

5. В пункте 5.4 раздела 5 цифры «10» заменить цифрами «20».

6. Дополнить приложениями № 6, 7 следующего содержания:

«Приложение № 6

к Порядку

сопровождения

по принципу «одного окна»

инвестиционных проектов, реализуемых

на территории Ростовской области

БИЗНЕС-ПЛАН

инвестиционного проекта,

рассматриваемого для включения в перечень

«100 Губернаторских инвестиционных проектов»

Информация

о предприятии (организации) – инициаторе инвестиционного проекта

Наименование предприятия (организации), ИНН, ОКВЭД

Руководитель, основные акционеры (для организаций – акционерных обществ), контактные данные

Описание инвестиционного проекта

Бизнес-идея (цель) инвестиционного проекта, планируемая проектная мощность

Сроки реализации инвестиционного проекта

Общий объем инвестиций на реализацию инвестиционного проекта, млн рублей

Финансовое обеспечение инвестиционного проекта, млн рублей/процентов

собственные

средства

привлеченные средства

(в том числе по источникам)

Чистая приведенная стоимость (NPV)

Внутренняя норма доходности (IRR)

Срок окупаемости проекта

Анализ потенциального рынка (описание рынка сбыта, основные сегменты рынка, степень насыщенности рынка, динамика и перспективы развития рынка, основные конкуренты с указанием территориального расположения)

Количество вновь созданных (создаваемых) рабочих мест в результате реализации инвестиционного проекта, единиц

Планируемая среднемесячная заработная плата сотрудников, трудоустроенных в результате реализации инвестиционного проекта, рублей

Планируемые налоговые отчисления в региональный и местный бюджеты при выходе на проектную мощность, млн рублей/год

Создаваемая инфраструктура (описывается, какие объекты инфраструктуры создаются, реконструируются, модернизируются в результате реализации инвестиционного проекта)

График осуществления капитальных затрат на реализацию инвестиционного проекта, млн рублей (по годам)

20…г.

20…г.

20…г.

20…г.

20…г.

Ограничения и риски, связанные с реализацией проекта

Финансовая модель инвестиционного проекта

прикладывается отдельным документом

Возможные формы сотрудничества с потенциальными инвесторами и партнерами (долевое финансирование, трансфер технологий, поиск поставщиков оборудования, расширение рынков сбыта)

______________________

(должность)

____________________

(подпись)

____________________

(Ф.И.О.)

М.П. (при наличии)

Приложение № 7

к Порядку сопровождения

по принципу «одного окна»

инвестиционных проектов, реализуемых

на территории Ростовской области

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

о целесообразности (нецелесообразности) включения инвестиционного

проекта в перечень «100 Губернаторских инвестиционных проектов»

(наименование инвестиционного проекта)

1.

Инициатор инвестиционного проекта

2.

Наименование инвестиционного проекта с указанием места локализации проекта

3.

Стоимость инвестиционного проекта

4.

Экономический эффект и влияние на развитие отрасли в результате реализации инвестиционного проекта

5.

Ограничения и риски, связанные с реализацией инвестиционного проекта

6.

Наличие документов, указанных в пункте 3.4 раздела 3 Порядка сопровождения по принципу «одного окна» инвестиционных проектов, реализуемых на территории Ростовской области

7.

Соответствие инвестиционного проекта критериям, указанным в пункте 3.3 раздела 3 Порядка сопровождения по принципу «одного окна» инвестиционных проектов, реализуемых на территории Ростовской области

8.

Целесообразность включения инвестиционного проекта в перечень «100 Губернаторских инвестиционных проектов»

9.

Реквизиты протокола заседания отраслевой рабочей группы по инвестициям

10.

Контактное лицо органа исполнительной власти

______________________

(подпись)

руководитель органа исполнительной власти (Ф.И.О., должность)».

Заместитель начальника

управления документационного

обеспечения Правительства Ростовской области – начальник

отдела нормативных документов

В.В. Сечков

Y:\ORST\Ppo\ppo471.f20.docx

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать