Основная информация

Дата опубликования: 16 июля 2007г.
Номер документа: ru18000200700193
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 июля 2007 года №119

ОБ УЧЕТЕ ОБЪЕКТОВ СОБСТВЕННОСТИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ И ВЕДЕНИИ РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

УТРАТИЛ СИЛУ: постановление Правительства УР от 21.11.2011 № 419

В соответствии с Законом Удмуртской Республики «О полномочиях органов государственной власти Удмуртской Республики по владению, пользованию, распоряжению собственностью Удмуртской Республики» (в редакции Закона Удмуртской Республики от 29 декабря 2003 года № 68-РЗ), в целях организации учета собственности Удмуртской Республики и усиления контроля за использованием по назначению и сохранностью объектов собственности Удмуртской Республики Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положение об учете объектов собственности Удмуртской Республики и ведении Реестра государственного имущества Удмуртской Республики.

2. Министерству имущественных отношений Удмуртской Республики ежегодно представлять Министерству финансов Удмуртской Республики по его запросам информацию, содержащуюся в Реестре государственного имущества Удмуртской Республики, необходимую для расчета доходов бюджета Удмуртской Республики от использования собственности Удмуртской Республики.

3. Признать утратившим силу постановление Правительства Удмуртской Республики от 5 июля 1999 года № 625 «Об организации учета и ведения реестров имущества, находящегося в государственной собственности Удмуртской Республики и общей собственности Российской Федерации и Удмуртской Республики».

Утверждено постановлением Правительства Удмуртской Республики от 16 июля 2007 года № 119

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УЧЕТЕ ОБЪЕКТОВ СОБСТВЕННОСТИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ И ВЕДЕНИИ РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

I. Общие положения

1. Настоящее Положение в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики устанавливает порядок учета объектов собственности Удмуртской Республики и ведения Реестра государственного имущества Удмуртской Республики (далее - Реестр).

2. Объектами учета Реестра являются:

1) государственные предприятия Удмуртской Республики, казенные предприятия Удмуртской Республики, государственные учреждения Удмуртской Республики как имущественные комплексы;

2) объекты собственности Удмуртской Республики, закрепленные на праве хозяйственного ведения за государственными предприятиями Удмуртской Республики, на праве оперативного управления за казенными предприятиями Удмуртской Республики и за государственными учреждениями Удмуртской Республики;

3) находящиеся в собственности Удмуртской Республики акции (доли, вклады) хозяйственных обществ, а также имеющееся у хозяйственных обществ имущество, не вошедшее в уставный (складочный) капитал и находящееся в собственности Удмуртской Республики;

4) земельные участки, находящиеся в собственности Удмуртской Республики;

5) иное находящееся в собственности Удмуртской Республики недвижимое и движимое имущество, в том числе переданное юридическим или физическим лицам в пользование, аренду, залог и по иным основаниям.

3. Содержащиеся в Реестре сведения об объекте учета должны быть достаточными для его индивидуализации.

4. Учет объектов собственности Удмуртской Республики в Реестре ведется путем формирования следующих перечней:

1) объектов собственности Удмуртской Республики, закрепленных за государственными предприятиями Удмуртской Республики, казенными предприятиями Удмуртской Республики, государственными учреждениями Удмуртской Республики;

2) объектов собственности Удмуртской Республики, находящихся на балансе хозяйственных обществ и не вошедших в уставный (складочный) капитал указанных обществ;

3) объектов собственности Удмуртской Республики, находящихся в пользовании иных организаций;

4) объектов собственности Удмуртской Республики, не закрепленных за государственными предприятиями Удмуртской Республики, казенными предприятиями Удмуртской Республики и государственными учреждениями Удмуртской Республики.

Указанные в настоящем пункте юридические лица, в пользовании (на балансе) которых находятся объекты собственности Удмуртской Республики, именуются в дальнейшем организациями.

5. Объектам собственности Удмуртской Республики, находящимся в пользовании (на балансе) организации, присваивается реестровый номер.

Реестровый номер сохраняется до прекращения права собственности Удмуртской Республики на объекты учета.

6. Реестр является собственностью Удмуртской Республики. Право собственности от имени Удмуртской Республики в отношении Реестра осуществляет Правительство Удмуртской Республики.

7. Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики (далее - Министерство) в пределах своей компетенции осуществляет:

1) учет объектов собственности Удмуртской Республики, формирование и ведение Реестра, выдачу свидетельств о внесении объектов собственности Удмуртской Республики в Реестр (далее - свидетельства) по форме согласно приложению к настоящему Положению;

2) контроль за своевременностью и полнотой представления организациями сведений об объектах собственности Удмуртской Республики;

3) организацию защиты информации, содержащейся в Реестре;

4) взаимодействие с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти Удмуртской Республики, государственными органами Удмуртской Республики, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике в части обеспечения полного и своевременного учета объектов собственности Удмуртской Республики.

II. Основания и порядок учета объектов собственности Удмуртской Республики. Порядок выдачи свидетельств

8. Основной целью учета объектов собственности Удмуртской Республики и ведения Реестра является получение постоянных, полных и достоверных сведений об объектах учета, необходимых для осуществления анализа и контроля за использованием по назначению и сохранностью объектов собственности Удмуртской Республики и принятия обоснованных

9. Учет объектов собственности Удмуртской Республики включает в себя выявление объектов учета, получение сведений об объектах учета, анализ полноты и достоверности указанных сведений, включение объектов учета и сведений об объектах учета в Реестр и внесение в сведения об объектах учета своевременных изменений.

10. Основанием для учета объектов собственности Удмуртской Республики служат сведения об объектах собственности Удмуртской Республики, полученные:

1) от организаций, в пользовании которых находятся объекты собственности Удмуртской Республики;

2) в результате проверок сохранности и использования по назначению объектов собственности Удмуртской Республики;

3) в результате технической инвентаризации объектов недвижимости, находящихся в собственности Удмуртской Республики;

4) в иных случаях, когда имеются документально подтвержденные сведения об объектах собственности Удмуртской Республики.

11. Организации, в пользовании (на балансе) которых находятся объекты собственности Удмуртской Республики, обязаны направить в Министерство заявление за подписью руководителя организации (заместителя руководителя организации) на получение свидетельства с приложением необходимых для проведения процедуры учета документов. Форма заявления и перечень документов, необходимых для проведения процедуры учета, утверждаются Министерством.

12. Министерство регистрирует заявление в день его представления и в месячный срок проводит экспертизу представленных сведений на предмет их полноты и достоверности с последующим занесением их в Реестр.

13. В случае непредставления заявителем необходимых для проведения процедуры учета документов или представления неполных сведений, а также в случае возникновения у Министерства сомнений в подлинности представленных документов или достоверности содержащихся в них сведений процедура учета приостанавливается по решению Министерства, но не более чем на два месяца.

В случае принятия решения о приостановлении процедуры учета Министерство в течение трех рабочих дней со дня приостановления процедуры учета письменно уведомляет заявителя о приостановлении процедуры учета, основаниях и сроках приостановления.

Заявитель вправе в установленный в решении о приостановлении процедуры учета срок представить в Министерство дополнительные сведения и (или) документы. При этом срок проведения процедуры учета продлевается не более чем на месяц со дня представления заявителем дополнительных сведений и (или) документов.

14. Министерство принимает решение об отказе в выдаче свидетельства, если:

1) объект не находится в собственности Удмуртской Республики;

2) заявитель после приостановления процедуры учета не представил в установленный в решении о приостановлении процедуры учета срок дополнительные сведения и (или) документы.

15. Решение Министерства об отказе в выдаче свидетельства (с указанием причин отказа) не позднее пяти рабочих дней после его принятия направляется заявителю.

16. При отсутствии оснований для приостановления процедуры учета или отказа в выдаче свидетельства объект учета и сведения о нем на основании решения Министерства вносятся в Реестр с присвоением объекту учета реестрового номера.

Решение Министерства о внесении объекта собственности Удмуртской Республики в Реестр и свидетельство выдаются заявителю.

17. При наличии у Министерства сведений об объекте собственности Удмуртской Республики, не прошедшем установленную настоящим Положением процедуру учета, решением Министерства указанный объект собственности Удмуртской Республики и сведения о нем вносятся в Реестр с присвоением объекту учета временного реестрового номера.

18. Объект собственности Удмуртской Республики, не прошедший установленную настоящим Положением процедуру учета, не может быть отчужден или обременен.

III. Порядок ведения Реестра и предоставления информации из Реестра

19. Ведение Реестра осуществляется на электронных и бумажных носителях и включает в себя внесение в Реестр объектов учета и сведений о них, обновление сведений об объектах учета, а также исключение из Реестра объектов учета и сведений о них в случае прекращения права собственности Удмуртской Республики на объекты учета.

20. Организации, в пользовании которых находятся объекты собственности Удмуртской Республики, обязаны ежегодно до 1 апреля текущего года представлять в Министерство карту учета объектов собственности Удмуртской Республики, находящихся в пользовании соответствующей организации, по форме, утверждаемой Министерством.

Организации представляют сведения об объектах учета в соответствии с данными бухгалтерской отчетности и несут ответственность за полноту и достоверность указанных сведений.

21. В случае изменения сведений об объектах учета организации представляют в Министерство копии документов, подтверждающих произошедшие изменения, в течение месяца с момента изменений. Положения настоящего пункта не распространяются на случаи изменения

сведений об объектах учета в результате начисления амортизации (остаточная стоимость).

22. Информация об объектах учета, содержащаяся в Реестре, предоставляется в порядке, предусмотренном настоящим Положением, любым заинтересованным лицам по их запросу с указанием цели получения информации.

Информация об объектах учета, содержащаяся в Реестре, предоставляется Министерством в виде выписки из Реестра. Выписка из Реестра является документом, подтверждающим факт постановки объекта собственности Удмуртской Республики на государственный учет. Примерная форма выписки из Реестра утверждается Министерством.

23. Органам государственной власти Российской Федерации, органам государственной власти Удмуртской Республики, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, иным государственным органам, а также уполномоченным ими органам, органам местного самоуправления, организациям, имеющим свидетельства (по их объектам учета), информация об объектах учета, содержащаяся в Реестре, предоставляется бесплатно.

Иным заинтересованным лицам информация об объектах учета, содержащаяся в Реестре, предоставляется за плату, размер которой устанавливается Министерством и не может превышать половину установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда. Плата за предоставление информации об объектах учета, содержащейся в Реестре, перечисляется в бюджет Удмуртской Республики.

Организациям, имеющим свидетельства, бесплатно по их запросу предоставляется также информация о лицах, получивших сведения из Реестра об их объектах учета.

24. Министерство отказывает в предоставлении информации, содержащейся в Реестре, организации, имеющей свидетельство (по ее объекту учета), в случае если она не представила карту учета объектов собственности Удмуртской Республики, находящихся в ее пользовании, в соответствии с пунктом 20 настоящего Положения либо представила недостоверные сведения об объектах учета.

Министерство вправе отказать в предоставлении информации, содержащейся в Реестре, заинтересованным лицам, кроме лиц, указанных в абзаце первом пункта 23 настоящего Положения, если имеются сведения о нарушении указанными лицами порядка использования, распоряжения, осуществления каких-либо иных юридических действий в отношении объектов собственности Удмуртской Республики, являющихся объектом запроса.

25. Выписка из Реестра или мотивированное решение об отказе в предоставлении информации, содержащейся в Реестре, направляется Министерством заинтересованному лицу в пятнадцатидневный срок.

IV. Ответственность организаций за представление недостоверных сведений или непредставление сведений в Реестр

26. За непредставление сведений в Реестр или представление недостоверных сведений Министерство применяет в отношении руководителя организации следующие меры воздействия:

1) направляет в исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики, осуществляющий координацию и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления), обращение о применении к руководителю организации мер дисциплинарной ответственности и об обеспечении представления организацией сведений об объектах собственности Удмуртской Республики;

2) применяет иные меры воздействия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.

Приложение к Положению об учете объектов собственности Удмуртской Республики и ведении Реестра государственного имущества Удмуртской Республики

Государственный герб Удмуртской Республики

Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики

СВИДЕТЕЛЬСТВО О ВНЕСЕНИИ В РЕЕСТР ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

_________________________________________________________________

           (наименование объекта учета (в родительном падеже)

Выдано__________________________________________________________

                        (полное наименование заявителя)

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

на основании его заявления и проведения процедуры учета.

Указанному объекту «__»________20_года присвоен реестровый №_______.

Свидетельство подлежит возврату в Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики в срок не более пяти дней с даты реорганизации или ликвидации юридического лица.

М.П.

__________________________      ____________    ___________________

(должность руководителя)         (подпись)           (Ф.И.О.)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Удмуртской Республики № 13 от 28.08.2007
Рубрики правового классификатора: 030.090.000 Право собственности и другие вещные права (см. также 030.150.080)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать