Основная информация

Дата опубликования: 16 июля 2008г.
Номер документа: ru87000200800186
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чукотский автономный округ
Принявший орган: Правительство Чукотского автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

От 16.07.2008 №126

О внесении изменения в постановление Правительства Чукотского автономного округа от 27.12.2004 № 276

Утратило силу постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 06.05.2013 №160

В целях приведения нормативных правовых актов в соответствие с федеральным законодательством, во исполнение пункта 14 статьи 5 Федерального закона № 63-ФЗ от 26 апреля 2007 года «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации», а также уточнения порядка формирования и утверждения перечня строек и объектов за счет средств окружного бюджета, Правительство Чукотского автономного округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Чукотского автономного округа от 27.12.2004 № 276 «Об утверждении Положения о формировании перечня строек и объектов и порядке их финансирования за счет средств окружного бюджета» следующее изменение:

приложение «Положение о формировании перечня строек и объектов и порядке их финансирования за счет средств окружного бюджета» изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Действие настоящего постановления на распространяется на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2008 года.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа (Миллер Л.Г.).

Временно исполняющий обязанности

Председателя Правительства

Р.В. Копин

Приложение

к постановлению Правительства

Чукотского автономного округа

от 16.07.2008 № 126

«Утверждено

постановлением Правительства

Чукотского автономного округа

от 27.12.2004 № 276

Положение
о формировании перечня строек и объектов и порядке их
финансирования за счет средств окружного бюджета

I. Общие положения

1. Настоящее Положение устанавливает порядок принятия решений об осуществлении капитальных вложений за счет средств окружного бюджета, порядок формирования перечня строек и объектов производственного и непроизводственного назначения (нового строительства, реконструкции, модернизации, технического перевооружения) (далее - Перечень), финансирование которых осуществляется за счет государственных капитальных вложений, предусмотренных в окружном бюджете, порядок их финансирования, а также функции и полномочия государственного заказчика и заказчика-застройщика.

II. Порядок формирования Перечня и принятия решения по вновь начинаемым стройкам и объектам

2. Перечень формируется Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа (далее - Департамент) по программной и непрограммной частям для каждого государственного заказчика раздельно в соответствии с бюджетной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации, в порядке, установленном пунктом 5 настоящего Положения.

3. Формирование (уточнение) Перечня осуществляется в процессе разработки проекта окружного бюджета на очередной финансовый год.

4. Формирование и утверждение Перечня, а также принятие решения по вновь начинаемым стройкам и объектам, осуществляется в следующем порядке:

1) органы исполнительной власти, государственные учреждения, наделенные отдельными полномочиями органов исполнительной власти Чукотского автономного округа, в срок до 1 июля года, предшествующего очередному финансовому году, направляют в Департамент предложения по объектам капитального строительства с указанием наименования объекта, предполагаемых сроков строительства и объемов финансирования с разбивкой по годам и источникам финансирования, информации о наличии (отсутствии) проектно-сметной документации;

2) одновременно с внесением предложений о включении вновь начинаемых строек и объектов в Перечень представляются уточненные сведения по переходящим стройкам и объектам с указанием, также, объемов имеющейся кредиторской и дебиторской задолженностей по государственным капитальным вложениям за счет средств окружного бюджета, по форме, согласованной с Департаментом, с объяснением причин их образования;

3) Департамент, учитывая предельный объем бюджетного финансирования по государственным капитальным вложениям, осуществляет предварительное распределение указанного объема государственных капитальных вложений по отраслям и доведение до соответствующих органов исполнительной власти и государственных учреждений, наделенных отдельными полномочиями органов исполнительной власти Чукотского автономного округа, предварительных объемов государственных капитальных вложений;

4) органы исполнительной власти, государственные учреждения, наделенные отдельными полномочиями органов исполнительной власти Чукотского автономного округа, на основе предварительных объемов государственных капитальных вложений представляют в Департамент бюджетные заявки по стройкам и объектам для включения (внесения изменений) в Перечень в сроки, установленные в приложении 1 к Положению о порядке и сроках составления проекта окружного бюджета на очередной финансовый год, утвержденному постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 03.09.2007 № 118, по установленным Департаментом формам.

В бюджетных заявках информация по предлагаемым стройкам и объектам указывается в разбивке по программной и непрограммной частям, кодам бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, видам экономической деятельности (отраслям) и формам собственности, с указанием сроков осуществления капитальных вложений и объемов финансирования в разбивке по годам и источникам финансирования.

К бюджетным заявкам по вновь начинаемым стройкам и объектам, не входящим в долгосрочные региональные целевые программы, должны быть приложены: пояснительная записка с обоснованием необходимости строительства и привлечения средств окружного бюджета, документы о софинансировании из иных источников, а также обоснование экономической и (или) социальной эффективности;

5) Департамент в течение 15 дней с момента получения предложений органов исполнительной власти по вновь начинаемым стройкам и объектам рассматривает указанные предложения с учетом их соответствия направлению стратегического развития Чукотского автономного округа, готовит заключение и, учитывая информацию, представленную в соответствии с подпунктом 2 настоящего пункта, формирует Перечень с указанием:

строек и объектов по программной и непрограммной частям;

сроков осуществления капитальных вложений;

кодов бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и ведомственной классификации расходов окружного бюджета;

видов экономической деятельности (отраслей);

государственных заказчиков;

объемов финансирования в разбивке по годам;

6) Департамент не позднее 1 сентября текущего года направляет сформированный Перечень для рассмотрения и утверждения в Правительство Чукотского автономного округа;

7) утвержденный Перечень является основанием для включения строек и объектов в проект закона об окружном бюджете на соответствующий год.

5. Государственные заказчики вправе передавать заказчикам-застройщикам, в случае если они являются бюджетными учреждениями, часть своих полномочий.

В остальных случаях заказчик-застройщик определяется государственным заказчиком в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. В этом случае государственный заказчик, по результатам размещения заказа, вносит предложения в Департамент по уточнению реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств окружного бюджета в части внесения в него вышеуказанных заказчиков-застройщиков - победителей конкурсных торгов.

6. Государственные заказчики, исходя из заключенных в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд государственных контрактов на выполнение подрядных работ на стройках и объектах, включенных в Перечень, при снижении стоимости их строительства по результатам размещения заказов уточняют объемы государственных капитальных вложений, размеры и источники финансирования на весь период строительства с разбивкой по годам и в течение 5 дней с момента заключения государственного контракта представляют уточненные сведения в Департамент для внесения соответствующих изменений.

Если по итогам размещения заказов не определены подрядчики и государственный заказчик считает нецелесообразным дальнейшее размещение заказа, то государственный заказчик в течение 5 дней с момента подведения итогов размещения заказа уведомляет об этом Департамент. В этом случае по предложению Департамента стройки и объекты, по которым не определены подрядчики, подлежат исключению из Перечня с последующим внесением изменений в закон об окружном бюджете на соответствующий год.

7. Расходы, связанные с осуществлением полномочий государственного заказчика, выполняемые заказчиками-застройщиками, указанными в абзаце первом пункта 5 настоящего раздела, осуществляются в пределах средств, предусмотренных на текущее содержание соответствующих органов исполнительной власти.

В остальных случаях стоимость услуг заказчика-застройщика, выполняющего в соответствии с настоящим Положением отдельные функции государственного заказчика, определяется по результатам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и включается в общую стоимость строек и объектов.

III. Порядок финансирования строек и объектов, включенных в Перечень

8. Финансирование строек и объектов, включенных в Перечень, осуществляется государственными заказчиками в соответствии с адресным распределением государственных капитальных вложений, очередностью финансирования, определяемой государственными заказчиками, и объемами фактически выполненных работ.

9. Финансирование государственных капитальных вложений включает также финансирование проектно - изыскательских работ, в том числе предпроектных и проектных работ, приобретение оборудования, не требующего монтажа и не входящего в сметы строек и объектов, производственного инвентаря и приспособлений, связанных с обеспечением строек и объектов, вознаграждение заказчика-застройщика и прочие расходы, связанные с выполнением работ.

10. Авансовые платежи по объектам, включенным в Перечень, осуществляются после представления государственными заказчиками в Департамент письменной заявки на финансирование с указанием суммы запрашиваемого аванса с приложением копий следующих документов:

1) договоров (контрактов) о передаче части функций государственного заказчика, заключенных между государственными заказчиками и заказчиками- застройщиками;

2) протоколов заседаний конкурсных, аукционных или котировочных комиссий по определению поставщиков, подрядчиков, исполнителей на поставку материальных ресурсов, выполнение проектных, строительно-монтажных и других, связанных со строительством, реконструкцией, модернизацией, техническим перевооружением объектов капитального строительства работ (услуг);

3) государственных контрактов на поставку товаров, выполнение проектно-изыскательских и/или подрядных работ, оказание услуг, в которых указываются сведения, предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, в том числе количество и стоимость поставляемых товаров, объемы и стоимость подлежащих выполнению работ, оказанию услуг, размер и порядок их финансирования, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств;

4) положительных сводных заключений государственной экспертизы.

11. Авансовые платежи по проектно-изыскательским работам, в том числе предпроектным и проектным работам, осуществляются после представления государственными заказчиками в Департамент копий документов в соответствии с подпунктами 1-4 пункта 10 настоящего раздела.

12. Для осуществления последующих выплат по пунктам 10 и 11 настоящего раздела государственный заказчик представляет в Департамент копии: счетов, справок о стоимости выполненных работ (услуг).

13. Авансирование работ (услуг), предусмотренных в государственных контрактах и проводимых на стройках и объектах, включенных в Перечень, допускается в пределах 50 процентов от стоимости государственного контракта в пределах средств, утвержденных сводной бюджетной росписью на соответствующий год, в отношении проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ и до 100 процентов от стоимости государственного контракта в пределах средств, утвержденных сводной бюджетной росписью на соответствующий год в отношении поставок материально-технических ресурсов, оборудования строек и объектов и вознаграждения юридического лица (заказчика-застройщика). В случае перечисления аванса, оплата выполненных работ по справке о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) осуществляется в размере, определяемом как разность между стоимостью выполненных работ по справке и суммой, соответствующей доле перечисленного аванса от суммы справки.

14. Расчеты между участниками строительства за выполненные работы (услуги), поставленные материалы, энергетические ресурсы и оборудование осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

15. Государственные заказчики, заказчики-застройщики осуществляют ведение бухгалтерского учета, составление отчетности об использовании средств окружного бюджета для финансирования государственных капитальных вложений и представляют ее Департаменту в сроки и по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации.

16. В случае ликвидации или реорганизации заказчика-застройщика государственный заказчик сообщает об этом, а также о состоянии объектов, не завершенных строительством, в Департамент для решения вопроса о прекращении или приостановлении операций по расчетам со счета заказчика-застройщика.

17. Изменение в связи с инфляцией объема финансирования государственных капитальных вложений, направляемых на оплату выполненных работ (услуг), в течение финансового года не производится.

18. Государственный заказчик осуществляет контроль за целевым использованием средств окружного бюджета, выделенных на государственные капитальные вложения.

19. Государственные заказчики и заказчики-застройщики несут в соответствии с действующим законодательством ответственность за целевое использование выделенных в их управление средств окружного бюджета, ввод в действие объектов в установленные сроки, своевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах).

20. Оплата денежных обязательств при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Чукотского автономного округа, в отношении которых заказчиками-застройщиками выступают юридические лица, указанные в пункте 5 настоящего Положения, осуществляются ими в порядке, установленном для получателей бюджетных средств с лицевых счетов, открытых им в установленном порядке в территориальном органе Федерального казначейства по Чукотскому автономному округу.

IV. Отдельные полномочия государственного заказчика

21. Государственный заказчик:

1) несет ответственность за реализацию инвестиционных проектов в отношении строек и объектов, включенных в Перечень;

2) организует получение сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по включенным в Перечень стройкам и объектам и утверждение этой документации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3) обеспечивает размещение заказов в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг на стройках и объектах, включенных в Перечень;

4) заключает в соответствии с законодательством Российской Федерации государственный контракт (договор) с генеральным подрядчиком (подрядчиком) на выполнение подрядных работ для государственных нужд по стройкам и объектам, включенным в Перечень, и с поставщиком (изготовителем) оборудования - на поставку оборудования, не входящего в сметы строек;

5) обеспечивает представление в Департамент необходимых документов по стройкам и объектам, включенным в Перечень, для финансирования выполненных работ (услуг), а также произведенных затрат;

6) обеспечивает финансирование строек и объектов, включенных в Перечень на основании государственных контрактов (договоров), в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств по государственным капитальным вложениям и с учетом объема выполненных работ (услуг);

7) обеспечивает осуществление строительного контроля на стройках и объектах, включенных в Перечень;

8) организует получение (получает) разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

22. Государственный заказчик может заключать с организацией, определенной в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, договор об оказании ему услуг по осуществлению строительного контроля на стройках и объектах.

23. Государственный заказчик вправе передать заказчику-застройщику выполнение следующих полномочий:

1) хранение положительного сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по стройкам и объектам, включенным в Перечень, подготовленного в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также документов об утверждении предпроектной и проектной документации;

2) размещение заказов в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг по строительству вновь начинаемых строек и объектов, включенных в Перечень, в том числе определение начальной (максимальной) цены контракта на поставку оборудования, выполнение подрядных работ, оказание услуг, предлагаемые участникам размещения заказов;

3) осуществление в установленном порядке строительного контроля, а также размещение заказа в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении государственных и муниципальных нужд с целью выбора исполнителя для оказания услуг по осуществлению строительного контроля на стройках и объектах, включенных в Перечень;

4) заключение в течение переходного периода 2008-2009 годов государственных контрактов (договоров), соглашений (договоров) о выполнении работ, оказании услуг в пределах выделенных для соответствующей стройки или объекта государственных капитальных вложений в соответствии с пунктом 14 статьи 5 Федерального закона № 63-ФЗ от 26 апреля 2007 года «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации»;

5) финансирование строек и объектов, включенных в Перечень, осуществление в установленном порядке авансирования подрядных работ, если это предусмотрено государственным контрактом (договором), обеспечение целевого направления средств подрядным организациям и осуществление расчетов с подрядными организациями и поставщиками за выполненные работы (услуги), поставленную продукцию и другие произведенные затраты;

6) оказание подрядчику, исполнителю содействия в выполнении работ, оказании услуг в объемах и в порядке, предусмотренных государственными контрактами;

7) ведение бухгалтерского и статистического учета, составление и представление в установленном порядке отчетности и несение ответственности за ее достоверность;

8) проверка обоснованности цен, а также сведений, содержащихся в документах, предъявленных поставщиками, подрядчиками, исполнителями к оплате за поставленную продукцию, выполненные ими работы, оказанные ими услуги и другие произведенные затраты;

9) учет и контроль расходования в соответствии с технологической структурой капитальных вложений;

10) своевременное предъявление поставщикам, подрядчикам, исполнителям претензий за невыполнение и ненадлежащее выполнение договорных обязательств;

11) получение сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по включенным в Перечень стройкам и объектам и утверждение этой документации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

12) получение разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

V. Отдельные функции и полномочия заказчика-застройщика

24. Заказчик-застройщик осуществляет:

1) выполнение полномочий государственного заказчика в случае наделения его указанными полномочиями;

2) выдачу технического задания на выполнение проектно-изыскательских работ;

3) контроль за сроками разработки проектной документации, ее приемку, хранение и передачу генеральному подрядчику (подрядчику);

4) выбор площадки для строительства, получение разрешения на строительство и передачу генеральному подрядчику (подрядчику) решений об отводе земельных участков под строительство и разрешений на строительство;

5) обеспечение строек и объектов оборудованием, материалами, поставка которых возложена на заказчика-застройщика, их приемку, учет, хранение, своевременную передачу подрядным организациям, недопущение образования избыточного накопления запасов материальных ценностей;

6) урегулирование разногласий, возникающих при реализации инвестиционного проекта;

7) контроль за целевым и эффективным использованием средств окружного бюджета, выделенных на государственные капитальные вложения;

8) иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

25. Заказчик-застройщик в соответствии с возложенными на него полномочиями и в пределах средств, переданных государственным заказчиком в виде государственных капитальных вложений, обеспечивает организацию работ на стройках и объектах и осуществляет управление указанными работами.

26. Заказчик-застройщик представляет государственному заказчику:

1) предложения по объемам ассигнований из окружного бюджета для финансирования строек и объектов, включенных в Перечень;

2) копию свидетельства о государственной регистрации предприятия- заказчика-застройщика;

3) положительное сводное заключение государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по стройкам и объектам, включенным в Перечень, подготовленное в соответствии с законодательством Российской Федерации;

4) документы об утверждении предпроектной и проектной документации;

5) титульные списки вновь начинаемых строек и объектов в очередном финансовом году, титульные списки переходящих строек и объектов на очередной финансовый год;

6) государственные контракты (договоры) строительного подряда, заключенные с другими участниками строительства;

7) копию соглашения (договора) с банками или другими организациями, предоставляющими заемные средства для осуществления строек и объектов, включенных в Перечень (при необходимости);

8) копию бухгалтерского баланса за истекший год;

9) справки о стоимости выполненных работ (услуг) и произведенных затратах, акты приемки выполненных работ (услуг) и другую первичную документацию по учету работ в капитальном строительстве по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики;

10) бухгалтерскую и статистическую отчетность об использовании финансовых ресурсов, а также оперативную информацию о ходе выполнения работ на стройках и объектах, включенных в Перечень;

11) документы по законченным строительством объектам, необходимые для государственной приемочной комиссии;

12) другие документы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

27. Заказчик-застройщик получает разрешение на ввод объекта или стройки в эксплуатацию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

28. Заказчик-застройщик в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за ненадлежащее выполнение своих полномочий.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Ведомости" - приложение к газете "Крайний Север" № 29 (356) от 25.07.2008
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.040.020 Управление в сфере строительства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать