Основная информация

Дата опубликования: 16 июля 2012г.
Номер документа: RU12000201200512
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Марий Эл
Принявший орган: Правительство Республики Марий Эл
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Вопросы капитального строительства

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 июля 2012 года № 260

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ОТ 15 ДЕКАБРЯ 2007Г. № 297

{Акт утратил силу: постановлением Правительства Республики Марий Эл от 04.04.2014 года № 145}

Правительство Республики Марий Эл постановляет:

Внести в Положение о формировании и исполнении республиканской адресной инвестиционной программы, утвержденное постановлением Правительства Республики Марий Эл от 15 декабря 2007 г. № 297 «Об утверждении Положения о формировании и исполнении республиканской адресной инвестиционной программы» (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2008, № 1 (часть II), ст. 68, № 11, ст. 568; 2010, № 8, ст. 421; 2011, № 1 (часть II), ст. 78, № 8, ст. 440), следующие изменения:

а) пункт 1.2 изложить в следующей редакции:

«1.2. Средства республиканского бюджета Республики Марий Эл в объекты капитального строительства и на мероприятия инвестиционного характера республиканской адресной инвестиционной программы предоставляются:

органам исполнительной власти Республики Марий Эл в объекты капитального строительства (реконструкции) государственной собственности и на мероприятия инвестиционного характера в форме бюджетных инвестиций;

органам местного самоуправления в Республике Марий Эл на условиях софинансирования в объекты капитального строительства муниципальной собственности и на проведение мероприятий инвестиционного характера в форме бюджетных субсидий.»;

б) в пункте 2.1 слова «органов местного самоуправления Республики Марий Эл» заменить словами «органов местного самоуправления в Республике Марий Эл»;

в) в пункте 2.6 слова «до 1 сентября» заменить словами «до 20 сентября»;

г) в пункте 2.7:

в абзаце втором слова «до 8 сентября» заменить словами «до 25 сентября»;

в абзаце третьем слова «до 15 сентября» заменить словами «до 1 октября»;

д) в абзаце первом пункта 2.10 слова «бюджетные учреждения» заменить словами «государственные учреждения»;

е) в пункте 2.11:

абзац первый изложить в следующей редакции:

«2.11. Государственные и муниципальные заказчики в соответствии с действующим законодательством вправе определить заказчика (застройщика) по строительству (реконструкции) объекта капитального строительства, включенного в программу (далее – заказчик (застройщик), которому может быть поручено проведение предпроектных работ, выполнение работ по техническому надзору за ходом строительства (реконструкции) объекта.»;

абзацы пятый и шестой признать утратившими силу;

ж) в пункте 2.13:

абзац второй изложить в следующей редакции:

«Цена государственного и муниципального контракта на выполнение работ по строительству (реконструкции) объектов капитального строительства определяется на весь срок выполнения таких работ исходя из их цены в течение соответствующих лет планируемого периода исполнения контракта, является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения.»;

дополнить абзацем четвертым следующего содержания:

«В государственных контрактах определяется порядок оплаты выполняемых работ по годам с определением суммы в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.»;

з) пункт 3.1 после слов «капитального строительства» дополнить словами «и на мероприятия инвестиционного характера»;

и) пункт 3.4 признать утратившим силу;

к) пункт 3.5 изложить в следующей редакции:

«3.5. Государственные заказчики производят расчеты с лицевых счетов, открытых в Управлении Федерального казначейства по Республике Марий Эл:

с проектными и подрядными организациями, а также с иными организациями, связанными со строительством (реконструкцией) объектов, за выполненный объем работ, за предоставленные услуги на расчетные счета данных организаций, открытые в кредитных организациях;

с заказчиками (застройщиками) за выполнение функций технического надзора за строительством (реконструкцией) объектов по предоставленным государственными заказчиками актам выполненных работ и счетам-фактурам на расчетные счета заказчиков (застройщиков), открытые в кредитных организациях;

с подрядными организациями на возмещение произведенных ими затрат по уплате процентов за пользование кредитными ресурсами, привлеченными на строительство (реконструкцию) объектов республиканской адресной инвестиционной программы, на расчетные счета подрядчиков, открытые в кредитных организациях.»;

л) пункты 3.6 и 3.7 признать утратившими силу;

м) пункт 3.8 изложить в следующей редакции:

«3.8. Для санкционирования расходов государственные заказчики представляют в Министерство финансов Республики Марий Эл вместе с заявками на кассовый расход следующие документы, подтверждающие целевое использование средств:

1) по подрядным работам:

государственные контракты на выполнение подрядных работ по строительству объектов на весь период строительства и дополнительное соглашение на выполнение работ по строительству (реконструкции) объектов капитального строительства в соответствующем году с указанием источников и объемов финансирования (общая стоимость работ, указанная в дополнительном соглашении, не может превышать общую стоимость работ, указанную в государственном контракте на весь период строительства);

титульные списки на вновь начинаемые и переходящие объекты строительства (реконструкции), включенные в программу;

сводный сметный расчет стоимости строительства (реконструкции) объектов;

положительное заключение органа государственной экспертизы на документы об утверждении проектно-сметной документации по каждому объекту;

материалы об утверждении проектно-сметной документации;

справки о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат (форма КС-3), акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг) (форма КС-2);

2) при оплате проектно-сметной документации:

государственный контракт (договор) на разработку проектно-сметной документации;

акт выполненных работ;

счет-фактура на выполненные работы;

3) при оплате оборудования, материалов:

договор на отгрузку оборудования, материалов;

счет-фактура;

4) при погашении кредиторской задолженности за выполненные строительно-монтажные работы за прошлые годы:

государственный контракт (договор) на выполнение работ по объекту строительства (реконструкции);

акт сверки на начало соответствующего финансового года в разрезе объектов;

справки стоимости выполненных работ (услуг) и затрат (форма КС-3), акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг) (форма КС-2);

5) при предоставлении субсидий на жилищное строительство в соответствии с решениями Правительства Республики Марий Эл:

договор на долевое участие в жилищном строительстве;

договор купли-продажи, зарегистрированный в органах государственной регистрационной службы;

6) для оплаты расходов на осуществление функций технического надзора заказчиками-застройщиками:

государственные контракты с заказчиками-застройщиками о выполнении функций технического надзора;

акты выполненных работ;

счета-фактуры на выполненные работы.»;

н) пункт 3.9 признать утратившим силу;

о) наименование раздела 4 изложить в следующей редакции:

«4. Предоставление межбюджетных трансфертов для софинансирования объектов капитального строительства муниципальной собственности и мероприятий инвестиционного характера республиканской адресной инвестиционной программы»;

п) пункты 4.1 и 4.2 изложить в следующей редакции:

«4.1. Средства республиканского бюджета Республики Марий Эл для софинансирования объектов капитального строительства муниципальной собственности и мероприятий инвестиционного характера республиканской адресной инвестиционной программы предоставляются адресно в форме межбюджетных субсидий бюджетам муниципальных образований.

4.2. Объем межбюджетных трансфертов для каждого муниципального образования на год устанавливается законом Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл. Перечень объектов капитального строительства (реконструкции) муниципального значения и мероприятий инвестиционного характера определяется республиканской адресной инвестиционной программой.»;

р) пункт 4.4. изложить в следующей редакции:

«4.4. Средства республиканского бюджета Республики Марий Эл, предоставленные городским округам и муниципальным районам в Республике Марий Эл в форме межбюджетных субсидий для софинансирования объектов капитального строительства муниципальной собственности и на проведение мероприятий инвестиционного характера, используются органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов для строительства (реконструкции) объектов, находящихся в собственности городского округа и муниципального района, и на проведение мероприятий инвестиционного характера муниципального значения, либо для предоставления соответствующих межбюджетных субсидий городским (сельским) поселениям, расположенным в границах муниципального района, для строительства (реконструкции) объектов, находящихся в собственности городского (сельского) поселения, и на проведение мероприятий инвестиционного характера местного значения.».

Председатель Правительства Республики Марий Эл Л. Маркелов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный Интернет-портал Республики Марий Эл № 16072012040229 от 18.07.2012
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 050.030.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать