Основная информация

Дата опубликования: 16 июля 2012г.
Номер документа: RU63000201200617
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Правительство Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 800 350-84-13 доб. 106

Текущая редакция документа



1

Утратило силу постановлением Правительства Самарской области от 30.12.2019 № 1026

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

16.07.2012. №340

О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 22.02.2012 № 61 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области по формированию земельных участков, предоставляемых в собственность гражданам, имеющим трех и более детей, из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в том числе для индивидуального жилищного строительства»

В соответствии с Законом Самарской области «О земле», постановлением Правительства Самарской области от 30.12.2011 № 912 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам в Самарской области, а также установлении порядка определения приоритетных направлений софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области» в целях повышения эффективности использования субсидий, предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в Самарской области, Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Самарской области                      от 22.02.2012 № 61 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области по формированию земельных участков, предоставляемых в собственность гражданам, имеющим трех и более детей, из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в том числе для индивидуального жилищного строительства» следующие изменения:

наименование изложить в следующей редакции:

«Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области по формированию земельных участков, предоставляемых бесплатно в собственность гражданам, имеющим трех и более детей, из земель, находящихся в муниципальной собственности и (или) государственная собственность на которые не разграничена, в том числе для индивидуального жилищного строительства»;

Порядок предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области по формированию земельных участков, предоставляемых в собственность гражданам, имеющим трех и более детей, из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в том числе для индивидуального жилищного строительства изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство строительства Самарской области (Гришина).

3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

           Вице-губернатор –

председатель Правительства              

       Самарской области                                                             А.П.Нефёдов

                                                                             ПРИЛОЖЕНИЕ

        к постановлению Правительства

                                                                               Самарской области

                                                                               от _____________ № _____

ПОРЯДОК

предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам                  в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области по формированию земельных           участков, предоставляемых бесплатно в собственность гражданам,                            имеющим трех и более детей, из земель, находящихся в муниципальной собственности и (или) государственная собственность на которые не разграничена, в том числе для индивидуального жилищного строительства

Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области по формированию земельных участков, предоставляемых бесплатно в собственность гражданам, имеющим трех и более детей, из земель, находящихся в муниципальной собственности и (или) государственная собственность на которые не разграничена, в том числе для индивидуального жилищного строительства (далее – субсидии).

2.               Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области по формированию земельных участков, предоставляемых бесплатно в собственность гражданам, имеющим трех и более детей, из земель, находящихся в муниципальной собственности и (или) государственная собственность на которые не разграничена, в том числе для индивидуального жилищного  строительства  (далее – земельные участки), возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по созданию условий для жилищного строительства (далее – расходное обязательство).

3. Предоставление субсидий осуществляется министерством строительства Самарской области (далее – министерство) в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых министерству в установленном порядке.

4.  Объем предоставляемых субсидий определяется исходя из:

количества земельных участков, намеченных к формированию в границах соответствующего муниципального образования с целью передачи в собственность гражданам, имеющим трех и более детей, в том числе для индивидуального жилищного строительства;

количества заявлений на предоставление земельных участков от граждан, имеющих трех и более детей, в том числе для индивидуального жилищного строительства;

утвержденных лимитов бюджетных обязательств на соответствующие цели на текущий финансовый год;

стоимости формирования земельных участков, находящихся на территории соответствующего муниципального образования, рассчитанной по следующей формуле

где С - расходы на формирование земельных участков;

      –  затраты на геодезические работы;

              –  затраты на подготовку проекта планировки, проекта межевания соответствующей территории;

                – затраты на подготовку документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о земельном участке (кадастровые работы);

                 –  затраты на постановку земельного участка на кадастровый учет;

               – затраты на определение разрешенного использования земельного участка, включая проведение государственной историко-культурной экспертизы, санитарно-эпидемиологической экспертизы, других необходимых экспертиз;

n   –    количество формируемых земельных участков;

m – количество земельных участков, для которых необходима подготовка проекта планировки.

5. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:

наличие на территории муниципального образования земельных участков, которые могут быть использованы для передачи  в собственность гражданам, имеющим трех и более детей, в том числе для индивидуального жилищного строительства;

наличие на территории муниципального образования фактически проживающих граждан, имеющих трех и более детей, включенных в очередь на предоставление земельных участков в границах конкретного муниципального образования.

6.    Условиями предоставления субсидий являются:

наличие документальных подтверждений софинансирования расходного обязательства из бюджета муниципального образования (выписка из правового акта о бюджете муниципального образования, копии платежных поручений на сумму долевого участия  муниципального образования в софинансировании);

отсутствие случаев несоблюдения отчетной дисциплины в части расходования субсидий в предыдущем финансовом году;

представление в министерство копий муниципальных контрактов (договоров) с приложениями, актов о выполнении работ (оказании услуг), счетов-фактур, товарных накладных и иной информации, подтверждающей фактическое исполнение муниципальным образованием обязательства о долевом финансировании расходного обязательства за счет местного бюджета (в случае  ее наличия);

заключение между уполномоченным органом местного самоуправления и министерством соглашения, предусмотренного Законом Самарской области «О бюджетном устройстве и бюджетном  процессе в Самарской области» (далее – Соглашение).

7. Субсидии расходуются органами местного самоуправления на следующие цели:

выполнение инженерно-геодезических, инженерно-геологических, инженерно-экологических, гидрогеологических изысканий;

выполнение кадастровых работ, в том числе подготовка межевых планов земельных участков;

получение кадастровых паспортов земельных участков;

получение заключений и результатов лабораторно-               инструментальных исследований земельных участков на соответствие                                        санитарно-эпидемиологическим нормам и требованиям;

получение заключений государственной историко-культурной  экспертизы по земельным участкам;

разработка документации по планировке соответствующей территории.

8. Заявки на получение субсидии  для формирования земельных участков принимаются министерством ежегодно до 1 апреля, формируются на основании стоимости планируемых затрат, необходимых для формирования земельных участков, и включают следующий перечень документов:

правовой акт органа местного самоуправления о разработке документации по планировке соответствующей территории;

свидетельство о государственной регистрации права собственности на земельный участок, подлежащий планированию (в случае, если земельный участок находится в муниципальной собственности);

утвержденное задание на разработку проектов планировки (проектов межевания) и инженерных изысканий соответствующей территории, подготовленное заказчиком (органом местного самоуправления);

сметы по видам работ, указанным в пункте 7 настоящего Порядка.

9. Предельная и максимальная доля участия средств областного бюджета в софинансировании расходного обязательства муниципального образования в Самарской области составляет 95 % от общего объема финансирования расходного обязательства и является единой для всех муниципальных образований в Самарской области.

10. В случае превышения общей суммы расходов, заявленных муниципальными образованиями в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка, над лимитами бюджетных обязательств, утверждаемых министерству на текущий финансовый год на данные цели, размер предоставляемой субсидии конкретному муниципальному образованию определяется пропорционально доле расходов соответствующего муниципального образования в общем объеме расходов на формирование земельных участков.

11. Условиями расходования субсидий муниципальными образованиями являются:

начало освоения субсидии в срок не позднее четырех месяцев после её получения;

представление уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования по истечении четырех месяцев после получения субсидий (далее ежемесячно) в министерство документов об использовании полученных субсидий в порядке, сроки и по форме, предусмотренные Соглашением;

использование в полном объеме субсидии в сроки, предусмотренные Соглашением;

отсутствие случаев представления недостоверных сведений в целях неправомерного получения субсидии, а также выявления в ходе проверок, проводимых уполномоченными органами, недостоверных сведений в документах, представленных получателями в соответствии с пунктами 8 и 11 настоящего Порядка;

прохождение всех этапов формирования земельных участков и получение положительных решений от соответствующих государственных органов и организаций, уполномоченных на проведение работ по формированию земельных участков.

12. Показателем эффективности использования субсидии является количество сформированных земельных участков в каждом муниципальном образовании – получателе субсидии, соответствующее плановым значениям, указанным в Соглашении.

Показателем результативности использования субсидий является своевременное использование бюджетных средств.

Оценка результативности и эффективности использования субсидий осуществляется министерством путем сравнения фактических показателей с их плановыми значениями.

Оценка результативности и эффективности использования субсидий осуществляется один раз в год по окончании финансового года.

Комплексный показатель результативности и эффективности с учетом финансирования рассчитывается по формуле

                                                        

                                             R = —————— х 100 %,

                                                        

                                               

где Xплан – количество планируемых к формированию земельных участков;

Xфакт – количество фактически сформированных земельных участков;

Fплан – объем средств, выделенных из областного бюджета;

Fфакт – объем фактически использованных средств областного бюджета.

При значении комплексного показателя результативности и эффективности от 80% и более результативность использования средств областного бюджета признается высокой, при значении менее 80% – низкой.

13. В случае если в отчетном финансовом году органом местного самоуправления не достигнуты показатели результативности и (или) эффективности использования субсидий, объем субсидий, предусмотренный соответствующему муниципальному образованию на последующий финансовый год (в случае, если такие субсидии предусмотрены), подлежит сокращению на 20%.

14. Контроль за целевым предоставлением и расходованием субсидий осуществляется министерством.

15.  В случае невыполнения органом местного самоуправления условий расходования субсидий их предоставление приостанавливается до момента устранения нарушений, допущенных органом местного самоуправления муниципального образования.

В случае неустранения в течение двадцати дней органом местного самоуправления допущенных нарушений условий расходования субсидий они подлежат возврату в областной бюджет в полном объеме в течение трех дней для перераспределения между другими муниципальными образованиями.

Возврат субсидий производится в порядке, установленном действующим законодательством.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Волжская коммуна" № N 250(28178) от 17.07.2012
Рубрики правового классификатора: 080.050.030 Расходы федерального бюджета (см. также 150.070.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать