Основная информация
Дата опубликования: | 16 июля 2013г. |
Номер документа: | RU38000201301333 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Иркутская область |
Принявший орган: | Правительство Иркутской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Постановление правительства
ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 июля 2013 года № 262-пп
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ДОЛГОСРОЧНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012-2015 ГОДЫ"
{УТРАТИЛ СИЛУ:
указ Губернатора Иркутской области от 30.12.2013 № 497-уг}
В соответствии с пунктом 19 Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Иркутской области и их формирования и реализации, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 19 октября 2012 года № 575-пп, руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
1. Внести в долгосрочную целевую программу «Развитие транспортного комплекса Иркутской области на 2012 – 2015 годы», утвержденную постановлением Правительства Иркутской области от 26 сентября 2011 года № 287-пп (далее – Программа), следующие изменения:
1) в паспорте Программы:
раздел «Исполнители Программы» дополнить абзацами четвертым и пятым следующего содержания:
«Министерство экономического развития Иркутской области;
Муниципальные образования Иркутской области»;
раздел «Объемы и источники финансирования» изложить в следующей редакции:
«
Объемы и источники финансирования
Финансирование мероприятий Программы предусматривается осуществлять за счет средств областного бюджета и бюджетов муниципальных образований Иркутской области.
Предполагаемое общее финансирование мероприятий Программы составит
629250 тыс. рублей, в том числе:
2012 год - 200850 тыс. рублей, из них за счет средств областного бюджета - 200850 тыс. рублей;
2013 год - 408200 тыс. рублей, из них за счет средств областного бюджета – 408000 тыс. рублей, за счет предполагаемых средств бюджетов соответствующих муниципальных образований Иркутской области – 200 тыс. рублей;
2014 год - 0 тыс. рублей;
2015 год - 20200 тыс. рублей, из них за счет средств областного бюджета – 20000 тыс. рублей, за счет предполагаемых средств бюджетов соответствующих муниципальных образований Иркутской области – 200 тыс. рублей
»;
2) в Программе:
в разделе 3 «СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ»:
подпункт «а» пункта 1 изложить в следующей редакции:
«а) оказание содействия муниципальным образованиям Иркутской области в приобретении судов на воздушной подушке с целью организации пассажирских перевозок по внутренним водным путям;»;
подпункт «а» пункта 2 изложить в следующей редакции:
«а) оказание услуг инвестиционного консультирования по формированию на условиях государственно-частного партнерства инвестиционного проекта «Развитие аэропортовой инфраструктуры на территории действующего международного аэропорта Иркутск»;»;
в разделе 4 «ОБОСНОВАНИЕ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОГРАММЫ»:
абзац первый изложить в следующей редакции:
«Финансирование мероприятий Программы предусматривается осуществлять за счет средств областного бюджета и местных бюджетов.»;
в абзаце четвертом цифры «408000» заменить цифрами «408200»;
в абзаце шестом цифры «20000» заменить цифрами «20200»;
пункты 1, 2 раздела 5 «МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ» изложить в следующей редакции:
«1. В рамках реализации мероприятий Программы предусматривается предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Увеличение уставных капиталов хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в государственной собственности Иркутской области, одним из видов деятельности которых являются пригородные и междугородные автомобильные (автобусные) пассажирские перевозки, подчиняющиеся расписанию, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Оказание содействия муниципальным образованиям Иркутской области в приобретении судов на воздушной подушке с целью организации пассажирских перевозок по внутренним водным путям реализуется путем предоставления из областного бюджета межбюджетных трансфертов в виде субсидий бюджетам муниципальных образований Иркутской области (далее – субсидии). Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению.
Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных до министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области, в размере не превышающем 99 % от стоимости судов на воздушной подушке, но не более 3 300 тыс. руб. на каждое судно на воздушной подушке.
Критериями отбора муниципальных образований Иркутской области для предоставления субсидий является наличие населенных пунктов муниципального образования Иркутской области, не имеющих круглогодичного транспортного сообщения, в которых проживает наибольшее суммарное количество жителей.
Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
а) наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей приобретение судов на воздушной подушке, построенных под техническим надзором Российского Речного Регистра, со дня выпуска которых прошло не более 1 года, с количеством пассажирских мест не менее 6 и не более 20 (далее – муниципальная программа);
б) софинансирование из средств местного бюджета в размере не менее 1 % от стоимости судна на воздушной подушке.
Для получения субсидий органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области (далее – Получатели) представляют в срок до 1 октября текущего года в министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области следующие документы:
а) заявление о предоставлении субсидий с указанием реквизитов муниципальной программы;
б) обязательство Получателей по эксплуатации судна на воздушной подушке с целью организации пассажирских перевозок по внутренним водным путям;
в) выписку из сводной бюджетной росписи местного бюджета, содержащую сведения о наличии в местном бюджете бюджетных ассигнований на реализацию мероприятия муниципальной программы;
г) информацию, содержащую стоимость мероприятия, тип судна на воздушной подушке, количество пассажирских мест, а также о строительстве судна на воздушной подушке под техническим надзором Российского Речного Регистра.
Представленные документы должны быть заверены в установленном порядке главой муниципального образования Иркутской области.
Документы рассматриваются министерством жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области в течение 10 рабочих дней со дня их представления. По истечении указанного срока министерством жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области в течение 1 рабочего дня принимается решение о предоставлении субсидий или об отказе в их предоставлении.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
несоответствие условиям и критериям предоставления субсидий, определенным настоящим разделом Программы;
представление неполного пакета документов для получения субсидии, определенного настоящим разделом Программы;
представление недостоверных сведений и документов.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидий министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области в течение 10 рабочих дней со дня принятия такого решения письменно уведомляет об этом Получателя с указанием причин отказа.
В течение 10 рабочих дней со дня принятия министерством жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области решения о предоставлении субсидий, оформленного протоколом, заключается соглашение о предоставлении субсидии между министерством жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области и Получателем (далее – соглашение). Форма соглашения утверждается приказом министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области.
По результатам отбора муниципальных образований Иркутской области министерством жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области производится распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Иркутской области из областного бюджета путем внесения соответствующих изменений в Программу в течение 30 календарных дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий.
В течение 30 рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений в Программу в части распределения субсидий между муниципальными образованиями Иркутской области министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области перечисляет субсидию в местные бюджеты в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов областного бюджета на основании соглашений.
Получатели представляют в течение 20 календарных дней после поставки в муниципальное образование Иркутской области судна на воздушной подушке, но не позднее 15 декабря соответствующего финансового года:
отчет в произвольной форме о целевом использовании субсидий до конца текущего финансового года, который содержит информацию о типе судна на воздушной подушке, количестве пассажирских мест, годе выпуска и о строительстве судна на воздушной подушке под техническим надзором Российского Речного Регистра.
нотариально заверенную копию акта приема-передачи судна на воздушной подушке.
Министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области рассматривает отчет о целевом использовании субсидий в течение 20 рабочих дней со дня представления отчета.
В случае нарушения Получателем обязательств, предусмотренных соглашением, министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области направляет ему требование о возврате полученных субсидий. Субсидии подлежат возврату в областной бюджет в течение 10 банковских дней со дня получения соответствующего требования.
Получатели обязаны на основании письменного требования министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области в течение 10 рабочих дней с момента получения письменного требования министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области представлять в министерство реестры выполненных рейсов судном на воздушной подушке, а также заверенные копии листов судового журнала, подтверждающих фактическое осуществление перевозки пассажиров по внутренним водным путям.
Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
2. Реализация мероприятий по оказанию услуг инвестиционного консультирования по формированию на условиях государственно-частного партнерства инвестиционного проекта «Развитие аэропортовой инфраструктуры на территории действующего международного аэропорта Иркутск» осуществляется в соответствии Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2010 года № 1372-р «Об определении государственной корпорации «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» единственным исполнителем услуг по инвестиционному консультированию для государственных нужд субъектов Российской Федерации».»;
3) приложения 1-4 к Программе изложить в новой редакции (прилагаются).
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Губернатор
Иркутской области
С.В. Ерощенко
Приложение 1
к постановлению Правительства
Иркутской области
от «16» июля 2013 года № 262-пп
«Приложение 1
к долгосрочной целевой программе
«Развитие транспортного комплекса
Иркутской области на 2012-2015 годы»
ПЛАНИРУЕМЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
«РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2012 - 2015 ГОДЫ» (ДАЛЕЕ - ПРОГРАММА)
№
п/п
Цели, задачи, целевые индикаторы,
показатели результативности
Программы
Ед. изм.
Базовое
значение
индикаторов,
показателей
(за 2011 год)
Плановое значение целевых индикаторов,
показателей результативности
2012 г.
2013 г.
2014 г.
2015 г.
Цель: создание благоприятных условий для организации транспортного обслуживания населения Иркутской
области водным, железнодорожным, воздушным, автомобильным транспортом
1.
Задача 1. Повышение транспортной доступности, обеспечение условий для реализации потребностей граждан в перевозках
1.1.
Оказание содействия муниципальным образованиям Иркутской области в приобретении судов на воздушной подушке с целью организации пассажирских перевозок по внутренним водным путям
1.1.1.
Количество населенных пунктов, вновь
охваченных внутренним водным
сообщением
Кол-во
0
0
4
4
8
1.2.
Увеличение уставных капиталов хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в государственной собственности Иркутской области, одним из видов деятельности которых являются пригородные и междугородные автомобильные (автобусные) пассажирские перевозки, подчиняющиеся расписанию
1.2.1.
Количество перевезенных пассажиров
Чел.
56588000
56688000
56790000
56900000
57000000
1.3.
Предоставление субсидии на возмещение российским авиакомпаниям – резидентам Иркутской области части затрат на уплату авансовых и лизинговых платежей за воздушные суда, получаемые ими от российских лизинговых компаний по договорам лизинга для осуществления воздушных перевозок из аэропортов Иркутской области
1.3.1
Количество приобретенных воздушных судов
Ед.
0
3
2
0
0
2.
Задача 2. Повышение качества транспортного обслуживания, доступности транспортных услуг пассажирского транспорта для населения Иркутской области
2.1.
Оказание услуг инвестиционного консультирования по формированию на условиях государственно-частного партнерства инвестиционного проекта «Развитие аэропортовой инфраструктуры на территории действующего международного аэропорта Иркутск»
2.1.1.
Передача акций ОАО «Международный аэропорт Иркутск» из федеральной в государственную собственность Иркутской области
Кол-во акций, %
0
0
0
100
0
2.2.
Проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских работ по созданию транспортной модели Иркутской области, предусматривающих использование инновационных технологий
2.2.1.
Количество перевезенных пассажиров
всеми видами транспорта
Чел.
57714000
57858000
58005000
58950000
59005000
3.
Задача 3. Повышение уровня безопасности на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных
средств
3.1.
Устройство периметрового ограждения аэропорта «Ербогачен»
3.1.1.
Предписания по соблюдению требований
транспортной безопасности
Кол-во
1
1
0
0
0
».
Первый заместитель Председателя
Правительства Иркутской области
В.И. Пашков
Приложение 2
к постановлению Правительства
Иркутской области
от «16» июля 2013 года № 262-пп
«Приложение 2
к долгосрочной целевой программе
«Развитие транспортного комплекса
Иркутской области на 2012-2015 годы»
СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
«РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2012 - 2015 ГОДЫ» (ДАЛЕЕ - ПРОГРАММА)
№
п/п
Цели, задачи,
мероприятия
Программы
Срок реализации
Программы
Объем финансирования,
тыс. руб.
Исполнитель мероприятия
Программы
Финансовые
средства,
всего
Областной
бюджет
Местный
бюджет
Цель: создание благоприятных условий для организации транспортного обслуживания населения Иркутской области водным, железнодорожным, воздушным, автомобильным транспортом
Всего по цели
2012 - 2015 годы,
в т.ч.
629250
628850
400
Министерство жилищной
политики, энергетики и транспорта
Иркутской области;
Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области;
Министерство экономического развития Иркутской области;
Муниципальные образования Иркутской области
2012 год
200850
200850
2013 год
408200
408000
200
2014 год
0
0
2015 год
20200
20000
200
1.
Задача 1. Повышение транспортной доступности, обеспечение условий для реализации потребностей граждан в перевозках
1.1.
Оказание содействия муниципальным образованиям Иркутской области в приобретении судов на воздушной подушке с целью организации пассажирских перевозок по внутренним водным путям
2012 - 2015 годы,
в т.ч.
40400
40000
400
Министерство жилищной
политики, энергетики и
транспорта Иркутской области;
Муниципальные образования Иркутской области
2012 год
2013 год
20200
20000
200
2014 год
2015 год
20200
20000
200
1.2.
Увеличение уставных капиталов хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в государственной собственности Иркутской области, одним из видов деятельности которых являются пригородные и междугородные автомобильные (автобусные) пассажирские перевозки, подчиняющиеся расписанию
2012 - 2015 годы,
в т.ч.
164000
164000
Министерство имущественных отношений Иркутской области
2012 год
36000
36000
2013 год
128000
128000
2014 год
2015 год
1.3.
Предоставление субсидии на возмещение российским авиакомпаниям – резидентам Иркутской области части затрат на уплату авансовых и лизинговых платежей за воздушные суда, получаемые ими от российских лизинговых компаний по договорам лизинга для осуществления воздушных перевозок из аэропортов Иркутской области
2012 - 2015 годы,
в т.ч.
393250
393250
Министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области
2012 год
143250
143250
2013 год
250000
250000
2014 год
2015 год
2.
Задача 2. Повышение качества транспортного обслуживания, доступности транспортных услуг пассажирского транспорта для населения Иркутской области
2.1.
Оказание услуг инвестиционного консультирования по формированию на условиях государственно-частного партнерства инвестиционного проекта «Развитие аэропортовой инфраструктуры на территории действующего международного аэропорта Иркутск»
2012 - 2015 годы,
в т.ч.
10000
10000
Министерство экономического развития Иркутской области
2012 год
2013 год
10000
10000
2014 год
2015 год
2.2.
Проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских работ по созданию транспортной модели Иркутской области, предусматривающих использование инновационных технологий
2012 - 2015 годы,
в т.ч.
15000
15000
Министерство жилищной
политики, энергетики и
транспорта Иркутской области
2012 год
15000
15000
2013 год
2014 год
2015 год
3.
Задача 3. Повышение уровня безопасности на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах
3.1.
Устройство периметрового ограждения аэропорта «Ербогачен»
2012 - 2015 годы,
в т.ч.
6 600
6 600
Министерство
строительства, дорожного
хозяйства Иркутской
области
2012 год
6 600
6 600
2013 год
2014 год
2015 год
Всего по
Программе
2012 - 2015 годы,
в т.ч.
629250
628850
400
2012 год
200850
200850
2013 год
408200
408000
200
2014 год
0
0
2015 год
20200
20000
200
».
Первый заместитель Председателя
Правительства Иркутской области
В.И. Пашков
Приложение 3
к постановлению Правительства
Иркутской области
от «16» июля 2013 года № 262-пп
«Приложение 3
к долгосрочной целевой программе
«Развитие транспортного комплекса
Иркутской области на 2012-2015 годы»
НАПРАВЛЕНИЯ И ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012-2015 ГОДЫ»
Источники финансирования
Объем финансирования, тыс. руб.
Всего
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
За счет средств всех источников финансирования
НИОКР
15 000
15 000
0
0
Капитальные вложения
6 600
6 600
0
0
0
Прочие
607 650
179250
408 200
0
20 200
За счет средств федерального бюджета
НИОКР
0
0
0
0
0
Капитальные вложения
0
0
0
0
0
Прочие
0
0
0
0
0
За счет средств областного бюджета
НИОКР
15 000
15 000
0
0
Капитальные вложения
6 600
6 600
0
0
0
Прочие
607 650
179250
408 000
0
20 000
За счет средств муниципальных бюджетов
НИОКР
0
0
0
0
0
Капитальные вложения
0
0
0
0
0
Прочие
0
0
200
0
200
За счет средств внебюджетных источников
НИОКР
0
0
0
0
0
Капитальные вложения
0
0
0
0
0
Прочие
0
0
0
0
0
».
Первый заместитель Председателя
Правительства Иркутской области
В.И. Пашков
Приложение 4
к постановлению Правительства
Иркутской области
от «16» июля 2013 года № 262-пп
«Приложение 4
к долгосрочной целевой программе
«Развитие транспортного комплекса
Иркутской области на 2012-2015 годы»
ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА ИРКУТСКОЙ
ОБЛАСТИ НА 2012 - 2015 ГОДЫ» (ДАЛЕЕ - ПРОГРАММА)
№
п/п
Значение затрат и целевых индикаторов Программы
2012 г.
2013 г.
2014 г.
2015 г.
Объемы
финанси
рования,
тыс.
руб.
Плановое
значение
целевого
индикатора,
показателя
результа-
тивности
Эффективность
Объемы
финанси
рования,
тыс.
руб.
Плано вое
значение
целевого
индикатора,
показа теля
результа
тивности
Эффективность
Объемы
финанси-
рования,
тыс.
руб.
Плановое
значение
целевого
индикатора,
показателя
результа-
тивности
Эффективность
Объемы
финанси-
рования,
тыс.
руб.
Плановое
значение
целевого
индикатора,
показателя
результа-
тивности
Эффективность
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Цель Программы: создание благоприятных условий для организации транспортного обслуживания населения Иркутской области водным, железнодорожным, воздушным, автомобильным транспортом
1.
Задача 1. Повышение транспортной доступности, обеспечение условий для реализации потребностей граждан в перевозках
1.1.
Оказание содействия муниципальным образованиям Иркутской области в приобретении судов на воздушной подушке с целью организации пассажирских перевозок по внутренним водным путям
1.1.2.
Количество населенных пунктов, вновь
охваченных внутренним водным
сообщением
0
0
0
20200
4
0,0002
0
4
0
20200
4
0,0002
1.2.
Увеличение уставных капиталов хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в государственной собственности Иркутской области, одним из видов деятельности которых являются пригородные и междугородные автомобильные (автобусные) пассажирские перевозки, подчиняющиеся расписанию
1.2.1.
Количество
перевезенных
пассажиров, чел.
36000
56688000
1574,66
128000
56790000
443,672
0
56900000
0
0
57000000
0
1.3.
Предоставление субсидии на возмещение российским авиакомпаниям – резидентам Иркутской области части затрат на уплату авансовых и лизинговых платежей за воздушные суда, получаемые ими от российских лизинговых компаний по договорам лизинга для осуществления воздушных перевозок из аэропортов Иркутской области
1.3.1.
Количество приобретенных воздушных судов, ед.
143250
3
0,00002
250000
2
0,000008
2.
Задача 2. Повышение качества транспортного обслуживания, доступности транспортных услуг пассажирского транспорта для населения Иркутской области
2.1.
Оказание услуг инвестиционного консультирования по формированию на условиях государственно-частного партнерства инвестиционного проекта «Развитие аэропортовой инфраструктуры на территории действующего международного аэропорта Иркутск»
2.1.1.
Количество переданных акций ОАО «Международный аэропорт Иркутск» из федеральной в областную собственность, %
0
0
0
0
0
0
10000
100
0, 01
0
0
0
2.2.
Проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских работ по созданию транспортной модели Иркутской области, предусматривающих использование инновационных технологий
2.2.1.
Количество
перевезенных
пассажиров, чел.
15000
57858000
3857,2
0
58005000
0
0
58950000
0
0
59005000
0
3.
Задача 3. Повышение уровня безопасности на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах
3.1.
Устройство периметрового ограждения аэропорта «Ербогачен»
3.1.1.
Соблюдение
требований
транспортной
безопасности,
количество
предписаний
6600
1
0,0002
0
0
0
0
0
0
0
0
0
».
Первый заместитель Председателя
Правительства Иркутской области
В.И.Пашков
»
Постановление правительства
ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 июля 2013 года № 262-пп
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ДОЛГОСРОЧНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012-2015 ГОДЫ"
{УТРАТИЛ СИЛУ:
указ Губернатора Иркутской области от 30.12.2013 № 497-уг}
В соответствии с пунктом 19 Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Иркутской области и их формирования и реализации, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 19 октября 2012 года № 575-пп, руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
1. Внести в долгосрочную целевую программу «Развитие транспортного комплекса Иркутской области на 2012 – 2015 годы», утвержденную постановлением Правительства Иркутской области от 26 сентября 2011 года № 287-пп (далее – Программа), следующие изменения:
1) в паспорте Программы:
раздел «Исполнители Программы» дополнить абзацами четвертым и пятым следующего содержания:
«Министерство экономического развития Иркутской области;
Муниципальные образования Иркутской области»;
раздел «Объемы и источники финансирования» изложить в следующей редакции:
«
Объемы и источники финансирования
Финансирование мероприятий Программы предусматривается осуществлять за счет средств областного бюджета и бюджетов муниципальных образований Иркутской области.
Предполагаемое общее финансирование мероприятий Программы составит
629250 тыс. рублей, в том числе:
2012 год - 200850 тыс. рублей, из них за счет средств областного бюджета - 200850 тыс. рублей;
2013 год - 408200 тыс. рублей, из них за счет средств областного бюджета – 408000 тыс. рублей, за счет предполагаемых средств бюджетов соответствующих муниципальных образований Иркутской области – 200 тыс. рублей;
2014 год - 0 тыс. рублей;
2015 год - 20200 тыс. рублей, из них за счет средств областного бюджета – 20000 тыс. рублей, за счет предполагаемых средств бюджетов соответствующих муниципальных образований Иркутской области – 200 тыс. рублей
»;
2) в Программе:
в разделе 3 «СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ»:
подпункт «а» пункта 1 изложить в следующей редакции:
«а) оказание содействия муниципальным образованиям Иркутской области в приобретении судов на воздушной подушке с целью организации пассажирских перевозок по внутренним водным путям;»;
подпункт «а» пункта 2 изложить в следующей редакции:
«а) оказание услуг инвестиционного консультирования по формированию на условиях государственно-частного партнерства инвестиционного проекта «Развитие аэропортовой инфраструктуры на территории действующего международного аэропорта Иркутск»;»;
в разделе 4 «ОБОСНОВАНИЕ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОГРАММЫ»:
абзац первый изложить в следующей редакции:
«Финансирование мероприятий Программы предусматривается осуществлять за счет средств областного бюджета и местных бюджетов.»;
в абзаце четвертом цифры «408000» заменить цифрами «408200»;
в абзаце шестом цифры «20000» заменить цифрами «20200»;
пункты 1, 2 раздела 5 «МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ» изложить в следующей редакции:
«1. В рамках реализации мероприятий Программы предусматривается предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Увеличение уставных капиталов хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в государственной собственности Иркутской области, одним из видов деятельности которых являются пригородные и междугородные автомобильные (автобусные) пассажирские перевозки, подчиняющиеся расписанию, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Оказание содействия муниципальным образованиям Иркутской области в приобретении судов на воздушной подушке с целью организации пассажирских перевозок по внутренним водным путям реализуется путем предоставления из областного бюджета межбюджетных трансфертов в виде субсидий бюджетам муниципальных образований Иркутской области (далее – субсидии). Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению.
Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных до министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области, в размере не превышающем 99 % от стоимости судов на воздушной подушке, но не более 3 300 тыс. руб. на каждое судно на воздушной подушке.
Критериями отбора муниципальных образований Иркутской области для предоставления субсидий является наличие населенных пунктов муниципального образования Иркутской области, не имеющих круглогодичного транспортного сообщения, в которых проживает наибольшее суммарное количество жителей.
Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
а) наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей приобретение судов на воздушной подушке, построенных под техническим надзором Российского Речного Регистра, со дня выпуска которых прошло не более 1 года, с количеством пассажирских мест не менее 6 и не более 20 (далее – муниципальная программа);
б) софинансирование из средств местного бюджета в размере не менее 1 % от стоимости судна на воздушной подушке.
Для получения субсидий органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области (далее – Получатели) представляют в срок до 1 октября текущего года в министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области следующие документы:
а) заявление о предоставлении субсидий с указанием реквизитов муниципальной программы;
б) обязательство Получателей по эксплуатации судна на воздушной подушке с целью организации пассажирских перевозок по внутренним водным путям;
в) выписку из сводной бюджетной росписи местного бюджета, содержащую сведения о наличии в местном бюджете бюджетных ассигнований на реализацию мероприятия муниципальной программы;
г) информацию, содержащую стоимость мероприятия, тип судна на воздушной подушке, количество пассажирских мест, а также о строительстве судна на воздушной подушке под техническим надзором Российского Речного Регистра.
Представленные документы должны быть заверены в установленном порядке главой муниципального образования Иркутской области.
Документы рассматриваются министерством жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области в течение 10 рабочих дней со дня их представления. По истечении указанного срока министерством жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области в течение 1 рабочего дня принимается решение о предоставлении субсидий или об отказе в их предоставлении.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
несоответствие условиям и критериям предоставления субсидий, определенным настоящим разделом Программы;
представление неполного пакета документов для получения субсидии, определенного настоящим разделом Программы;
представление недостоверных сведений и документов.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидий министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области в течение 10 рабочих дней со дня принятия такого решения письменно уведомляет об этом Получателя с указанием причин отказа.
В течение 10 рабочих дней со дня принятия министерством жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области решения о предоставлении субсидий, оформленного протоколом, заключается соглашение о предоставлении субсидии между министерством жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области и Получателем (далее – соглашение). Форма соглашения утверждается приказом министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области.
По результатам отбора муниципальных образований Иркутской области министерством жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области производится распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Иркутской области из областного бюджета путем внесения соответствующих изменений в Программу в течение 30 календарных дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий.
В течение 30 рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений в Программу в части распределения субсидий между муниципальными образованиями Иркутской области министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области перечисляет субсидию в местные бюджеты в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов областного бюджета на основании соглашений.
Получатели представляют в течение 20 календарных дней после поставки в муниципальное образование Иркутской области судна на воздушной подушке, но не позднее 15 декабря соответствующего финансового года:
отчет в произвольной форме о целевом использовании субсидий до конца текущего финансового года, который содержит информацию о типе судна на воздушной подушке, количестве пассажирских мест, годе выпуска и о строительстве судна на воздушной подушке под техническим надзором Российского Речного Регистра.
нотариально заверенную копию акта приема-передачи судна на воздушной подушке.
Министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области рассматривает отчет о целевом использовании субсидий в течение 20 рабочих дней со дня представления отчета.
В случае нарушения Получателем обязательств, предусмотренных соглашением, министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области направляет ему требование о возврате полученных субсидий. Субсидии подлежат возврату в областной бюджет в течение 10 банковских дней со дня получения соответствующего требования.
Получатели обязаны на основании письменного требования министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области в течение 10 рабочих дней с момента получения письменного требования министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области представлять в министерство реестры выполненных рейсов судном на воздушной подушке, а также заверенные копии листов судового журнала, подтверждающих фактическое осуществление перевозки пассажиров по внутренним водным путям.
Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
2. Реализация мероприятий по оказанию услуг инвестиционного консультирования по формированию на условиях государственно-частного партнерства инвестиционного проекта «Развитие аэропортовой инфраструктуры на территории действующего международного аэропорта Иркутск» осуществляется в соответствии Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2010 года № 1372-р «Об определении государственной корпорации «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» единственным исполнителем услуг по инвестиционному консультированию для государственных нужд субъектов Российской Федерации».»;
3) приложения 1-4 к Программе изложить в новой редакции (прилагаются).
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Губернатор
Иркутской области
С.В. Ерощенко
Приложение 1
к постановлению Правительства
Иркутской области
от «16» июля 2013 года № 262-пп
«Приложение 1
к долгосрочной целевой программе
«Развитие транспортного комплекса
Иркутской области на 2012-2015 годы»
ПЛАНИРУЕМЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
«РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2012 - 2015 ГОДЫ» (ДАЛЕЕ - ПРОГРАММА)
№
п/п
Цели, задачи, целевые индикаторы,
показатели результативности
Программы
Ед. изм.
Базовое
значение
индикаторов,
показателей
(за 2011 год)
Плановое значение целевых индикаторов,
показателей результативности
2012 г.
2013 г.
2014 г.
2015 г.
Цель: создание благоприятных условий для организации транспортного обслуживания населения Иркутской
области водным, железнодорожным, воздушным, автомобильным транспортом
1.
Задача 1. Повышение транспортной доступности, обеспечение условий для реализации потребностей граждан в перевозках
1.1.
Оказание содействия муниципальным образованиям Иркутской области в приобретении судов на воздушной подушке с целью организации пассажирских перевозок по внутренним водным путям
1.1.1.
Количество населенных пунктов, вновь
охваченных внутренним водным
сообщением
Кол-во
0
0
4
4
8
1.2.
Увеличение уставных капиталов хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в государственной собственности Иркутской области, одним из видов деятельности которых являются пригородные и междугородные автомобильные (автобусные) пассажирские перевозки, подчиняющиеся расписанию
1.2.1.
Количество перевезенных пассажиров
Чел.
56588000
56688000
56790000
56900000
57000000
1.3.
Предоставление субсидии на возмещение российским авиакомпаниям – резидентам Иркутской области части затрат на уплату авансовых и лизинговых платежей за воздушные суда, получаемые ими от российских лизинговых компаний по договорам лизинга для осуществления воздушных перевозок из аэропортов Иркутской области
1.3.1
Количество приобретенных воздушных судов
Ед.
0
3
2
0
0
2.
Задача 2. Повышение качества транспортного обслуживания, доступности транспортных услуг пассажирского транспорта для населения Иркутской области
2.1.
Оказание услуг инвестиционного консультирования по формированию на условиях государственно-частного партнерства инвестиционного проекта «Развитие аэропортовой инфраструктуры на территории действующего международного аэропорта Иркутск»
2.1.1.
Передача акций ОАО «Международный аэропорт Иркутск» из федеральной в государственную собственность Иркутской области
Кол-во акций, %
0
0
0
100
0
2.2.
Проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских работ по созданию транспортной модели Иркутской области, предусматривающих использование инновационных технологий
2.2.1.
Количество перевезенных пассажиров
всеми видами транспорта
Чел.
57714000
57858000
58005000
58950000
59005000
3.
Задача 3. Повышение уровня безопасности на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных
средств
3.1.
Устройство периметрового ограждения аэропорта «Ербогачен»
3.1.1.
Предписания по соблюдению требований
транспортной безопасности
Кол-во
1
1
0
0
0
».
Первый заместитель Председателя
Правительства Иркутской области
В.И. Пашков
Приложение 2
к постановлению Правительства
Иркутской области
от «16» июля 2013 года № 262-пп
«Приложение 2
к долгосрочной целевой программе
«Развитие транспортного комплекса
Иркутской области на 2012-2015 годы»
СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
«РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2012 - 2015 ГОДЫ» (ДАЛЕЕ - ПРОГРАММА)
№
п/п
Цели, задачи,
мероприятия
Программы
Срок реализации
Программы
Объем финансирования,
тыс. руб.
Исполнитель мероприятия
Программы
Финансовые
средства,
всего
Областной
бюджет
Местный
бюджет
Цель: создание благоприятных условий для организации транспортного обслуживания населения Иркутской области водным, железнодорожным, воздушным, автомобильным транспортом
Всего по цели
2012 - 2015 годы,
в т.ч.
629250
628850
400
Министерство жилищной
политики, энергетики и транспорта
Иркутской области;
Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области;
Министерство экономического развития Иркутской области;
Муниципальные образования Иркутской области
2012 год
200850
200850
2013 год
408200
408000
200
2014 год
0
0
2015 год
20200
20000
200
1.
Задача 1. Повышение транспортной доступности, обеспечение условий для реализации потребностей граждан в перевозках
1.1.
Оказание содействия муниципальным образованиям Иркутской области в приобретении судов на воздушной подушке с целью организации пассажирских перевозок по внутренним водным путям
2012 - 2015 годы,
в т.ч.
40400
40000
400
Министерство жилищной
политики, энергетики и
транспорта Иркутской области;
Муниципальные образования Иркутской области
2012 год
2013 год
20200
20000
200
2014 год
2015 год
20200
20000
200
1.2.
Увеличение уставных капиталов хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в государственной собственности Иркутской области, одним из видов деятельности которых являются пригородные и междугородные автомобильные (автобусные) пассажирские перевозки, подчиняющиеся расписанию
2012 - 2015 годы,
в т.ч.
164000
164000
Министерство имущественных отношений Иркутской области
2012 год
36000
36000
2013 год
128000
128000
2014 год
2015 год
1.3.
Предоставление субсидии на возмещение российским авиакомпаниям – резидентам Иркутской области части затрат на уплату авансовых и лизинговых платежей за воздушные суда, получаемые ими от российских лизинговых компаний по договорам лизинга для осуществления воздушных перевозок из аэропортов Иркутской области
2012 - 2015 годы,
в т.ч.
393250
393250
Министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области
2012 год
143250
143250
2013 год
250000
250000
2014 год
2015 год
2.
Задача 2. Повышение качества транспортного обслуживания, доступности транспортных услуг пассажирского транспорта для населения Иркутской области
2.1.
Оказание услуг инвестиционного консультирования по формированию на условиях государственно-частного партнерства инвестиционного проекта «Развитие аэропортовой инфраструктуры на территории действующего международного аэропорта Иркутск»
2012 - 2015 годы,
в т.ч.
10000
10000
Министерство экономического развития Иркутской области
2012 год
2013 год
10000
10000
2014 год
2015 год
2.2.
Проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских работ по созданию транспортной модели Иркутской области, предусматривающих использование инновационных технологий
2012 - 2015 годы,
в т.ч.
15000
15000
Министерство жилищной
политики, энергетики и
транспорта Иркутской области
2012 год
15000
15000
2013 год
2014 год
2015 год
3.
Задача 3. Повышение уровня безопасности на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах
3.1.
Устройство периметрового ограждения аэропорта «Ербогачен»
2012 - 2015 годы,
в т.ч.
6 600
6 600
Министерство
строительства, дорожного
хозяйства Иркутской
области
2012 год
6 600
6 600
2013 год
2014 год
2015 год
Всего по
Программе
2012 - 2015 годы,
в т.ч.
629250
628850
400
2012 год
200850
200850
2013 год
408200
408000
200
2014 год
0
0
2015 год
20200
20000
200
».
Первый заместитель Председателя
Правительства Иркутской области
В.И. Пашков
Приложение 3
к постановлению Правительства
Иркутской области
от «16» июля 2013 года № 262-пп
«Приложение 3
к долгосрочной целевой программе
«Развитие транспортного комплекса
Иркутской области на 2012-2015 годы»
НАПРАВЛЕНИЯ И ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012-2015 ГОДЫ»
Источники финансирования
Объем финансирования, тыс. руб.
Всего
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
За счет средств всех источников финансирования
НИОКР
15 000
15 000
0
0
Капитальные вложения
6 600
6 600
0
0
0
Прочие
607 650
179250
408 200
0
20 200
За счет средств федерального бюджета
НИОКР
0
0
0
0
0
Капитальные вложения
0
0
0
0
0
Прочие
0
0
0
0
0
За счет средств областного бюджета
НИОКР
15 000
15 000
0
0
Капитальные вложения
6 600
6 600
0
0
0
Прочие
607 650
179250
408 000
0
20 000
За счет средств муниципальных бюджетов
НИОКР
0
0
0
0
0
Капитальные вложения
0
0
0
0
0
Прочие
0
0
200
0
200
За счет средств внебюджетных источников
НИОКР
0
0
0
0
0
Капитальные вложения
0
0
0
0
0
Прочие
0
0
0
0
0
».
Первый заместитель Председателя
Правительства Иркутской области
В.И. Пашков
Приложение 4
к постановлению Правительства
Иркутской области
от «16» июля 2013 года № 262-пп
«Приложение 4
к долгосрочной целевой программе
«Развитие транспортного комплекса
Иркутской области на 2012-2015 годы»
ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА ИРКУТСКОЙ
ОБЛАСТИ НА 2012 - 2015 ГОДЫ» (ДАЛЕЕ - ПРОГРАММА)
№
п/п
Значение затрат и целевых индикаторов Программы
2012 г.
2013 г.
2014 г.
2015 г.
Объемы
финанси
рования,
тыс.
руб.
Плановое
значение
целевого
индикатора,
показателя
результа-
тивности
Эффективность
Объемы
финанси
рования,
тыс.
руб.
Плано вое
значение
целевого
индикатора,
показа теля
результа
тивности
Эффективность
Объемы
финанси-
рования,
тыс.
руб.
Плановое
значение
целевого
индикатора,
показателя
результа-
тивности
Эффективность
Объемы
финанси-
рования,
тыс.
руб.
Плановое
значение
целевого
индикатора,
показателя
результа-
тивности
Эффективность
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Цель Программы: создание благоприятных условий для организации транспортного обслуживания населения Иркутской области водным, железнодорожным, воздушным, автомобильным транспортом
1.
Задача 1. Повышение транспортной доступности, обеспечение условий для реализации потребностей граждан в перевозках
1.1.
Оказание содействия муниципальным образованиям Иркутской области в приобретении судов на воздушной подушке с целью организации пассажирских перевозок по внутренним водным путям
1.1.2.
Количество населенных пунктов, вновь
охваченных внутренним водным
сообщением
0
0
0
20200
4
0,0002
0
4
0
20200
4
0,0002
1.2.
Увеличение уставных капиталов хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в государственной собственности Иркутской области, одним из видов деятельности которых являются пригородные и междугородные автомобильные (автобусные) пассажирские перевозки, подчиняющиеся расписанию
1.2.1.
Количество
перевезенных
пассажиров, чел.
36000
56688000
1574,66
128000
56790000
443,672
0
56900000
0
0
57000000
0
1.3.
Предоставление субсидии на возмещение российским авиакомпаниям – резидентам Иркутской области части затрат на уплату авансовых и лизинговых платежей за воздушные суда, получаемые ими от российских лизинговых компаний по договорам лизинга для осуществления воздушных перевозок из аэропортов Иркутской области
1.3.1.
Количество приобретенных воздушных судов, ед.
143250
3
0,00002
250000
2
0,000008
2.
Задача 2. Повышение качества транспортного обслуживания, доступности транспортных услуг пассажирского транспорта для населения Иркутской области
2.1.
Оказание услуг инвестиционного консультирования по формированию на условиях государственно-частного партнерства инвестиционного проекта «Развитие аэропортовой инфраструктуры на территории действующего международного аэропорта Иркутск»
2.1.1.
Количество переданных акций ОАО «Международный аэропорт Иркутск» из федеральной в областную собственность, %
0
0
0
0
0
0
10000
100
0, 01
0
0
0
2.2.
Проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских работ по созданию транспортной модели Иркутской области, предусматривающих использование инновационных технологий
2.2.1.
Количество
перевезенных
пассажиров, чел.
15000
57858000
3857,2
0
58005000
0
0
58950000
0
0
59005000
0
3.
Задача 3. Повышение уровня безопасности на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах
3.1.
Устройство периметрового ограждения аэропорта «Ербогачен»
3.1.1.
Соблюдение
требований
транспортной
безопасности,
количество
предписаний
6600
1
0,0002
0
0
0
0
0
0
0
0
0
».
Первый заместитель Председателя
Правительства Иркутской области
В.И.Пашков
»
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Областная № 87 (1108) от 09.08.2013 с. 17-18 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.070.010 Общие положения, 090.070.110 Транспортное обслуживание населения (см. также 030.120.110) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: