Основная информация

Дата опубликования: 16 июля 2018г.
Номер документа: RU47000201800767
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ленинградская область
Принявший орган: Правительство Ленинградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 июля 2018 г. № 248

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 16 АПРЕЛЯ 2018 ГОДА № 126

"О ДАЧЕ СОГЛАСИЯ ГОСУДАРСТВЕННОМУ АВТОНОМНОМУ

УЧРЕЖДЕНИЮ НА СОВЕРШЕНИЕ ИМ НЕКОТОРЫХ СДЕЛОК"

Правительство Ленинградской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Ленинградской области от 16 апреля 2018 года № 126 "О даче согласия государственному автономному учреждению на совершение им некоторых сделок" изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Губернатор

Ленинградской области

А.Дрозденко

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Ленинградской области

от 16.07.2018 № 248

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 16 АПРЕЛЯ 2018 ГОДА № 126

"О ДАЧЕ СОГЛАСИЯ ГОСУДАРСТВЕННОМУ АВТОНОМНОМУ

УЧРЕЖДЕНИЮ НА СОВЕРШЕНИЕ ИМ НЕКОТОРЫХ СДЕЛОК"

1. В приложении 1 (Порядок дачи согласия (одобрения) государственному автономному учреждению на совершение сделки по распоряжению недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, в том числе в случае, когда такая сделка является сделкой, в совершении которой имеется заинтересованность):

пункт 2 изложить в следующей редакции:

"2. Для принятия решения об одобрении сделки по распоряжению недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом автономное учреждение направляет в адрес ОИВ ЛО следующие документы:

1) сопроводительное письмо о согласовании совершения сделки, которое должно содержать:

обоснование и цель совершения сделки;

информацию о сторонах сделки (при наличии) (фирменное наименование, организационно-правовая форма, место нахождения, почтовый адрес - для юридического лица; фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства - для физического лица);

информацию о предмете и при возможности о цене сделки в рублях (числом и прописью), включая налог на добавленную стоимость;

информацию о предполагаемом сроке исполнения обязательств по сделке;

иные существенные условия сделки, установленные законодательством Российской Федерации либо относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение;

2) проект сделки (договора) со всеми приложениями к нему;

3) копии договоров, связанных со сделкой (при наличии);

4) рекомендации наблюдательного совета автономного учреждения о совершении сделки.

Представляемые документы подписываются руководителем (лицом, исполняющим его обязанности) или заместителем руководителя автономного учреждения, уполномоченным на основании доверенности на совершение данной сделки.

2.1. В случае когда сделка по распоряжению недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом одновременно является сделкой, в совершении которой имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными статьей 27 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", автономное учреждение направляет в адрес ОИВ ЛО информацию о решении наблюдательного совета автономного учреждения о совершении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, а также следующую информацию и документы:

информацию, подтверждающую, что лица, заинтересованные в совершении сделки, составляют большинство в наблюдательном совете автономного учреждения;

информацию об источнике финансирования приобретения имущества, участвующего в сделке (закрепленного за ним учредителем или приобретенным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества);

справку о возможных конфликтах интересов заинтересованного лица (заинтересованных лиц) автономного учреждения с приложением заверенных в установленном порядке копий документов, подтверждающих наличие заинтересованных в сделке лиц, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.2. В случаях, предусмотренных законодательством, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации, автономные учреждения представляют в ОИВ ЛО отчет об оценке предмета сделки.";

пункты 5 - 8 изложить в следующей редакции:

"5. Решение об отказе в одобрении автономному учреждению сделки принимается ОИВ ЛО в следующих случаях:

непредставления или представления не в полном объеме документов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;

выявления в представленных документах неполных, необоснованных или недостоверных сведений;

отсутствия обоснования целесообразности заключения сделки;

если совершение сделки приведет к невозможности осуществления автономным учреждением деятельности, цели, предмет и виды которой определены уставом автономного учреждения.

6. Автономное учреждение направляет в адрес Ленинградского областного комитета по управлению государственным имуществом (далее - Леноблкомимущество) заявление и иные документы, перечень которых утвержден правовым актом Леноблкомимущества с приложением письма ОИВ ЛО об одобрении сделки автономному учреждению.

7. Представленные документы рассматриваются Леноблкомимуществом в течение 90 календарных дней со дня их регистрации.

8. Леноблкомимущество на основании представленных документов:

8.1. Дает согласие на распоряжение автономным учреждением имуществом, в том числе недвижимым и особо ценным движимым имуществом, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 8.2 настоящего Порядка, в форме распоряжения Леноблкомимущества/подготавливает уведомление об отказе в даче согласия на распоряжение автономным учреждением имуществом, в том числе недвижимым и особо ценным движимым имуществом, с обоснованием причин отказа;

направляет в автономное учреждение распоряжение о даче согласия на распоряжение автономным учреждением имуществом, в том числе недвижимым и особо ценным движимым имуществом/уведомление об отказе в даче согласия на распоряжение автономным учреждением имуществом, в том числе недвижимым и особо ценным движимым имуществом.

8.2. В случае когда сделка автономного учреждения направлена на прекращение права собственности Ленинградской области на государственное недвижимое имущество Ленинградской области, Леноблкомимущество на основании поступивших документов подготавливает соответствующий проект распоряжения Правительства Ленинградской области.";

дополнить пунктом 9 следующего содержания:

"9. Уведомление об отказе в даче согласия на совершение автономным учреждением сделки подготавливается Леноблкомимуществом в следующих случаях:

автономным учреждением не представлены документы, предусмотренные пунктом 6 настоящего Порядка;

в заявлении и(или) в представленных автономным учреждением документах содержится ошибочная, противоречивая информация, в том числе не соответствующая сведениям, содержащимся в техническом плане, в документах технического учета объекта недвижимости, в Едином государственном реестре недвижимости;

правовыми актами Российской Федерации или Ленинградской области установлены ограничения на распоряжение указанным имуществом;

в установленном порядке принято решение, предусматривающее иной порядок распоряжения таким имуществом.".

2. В приложении 2 (Порядок дачи согласия (одобрения) государственному автономному учреждению на внесение государственным автономным учреждением недвижимого имущества и находящегося у государственного автономного учреждения особо ценного движимого имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передачу указанного имущества иным способом юридическим лицам в качестве их учредителя или участника):

пункт 2 изложить в следующей редакции:

"2. Для согласования сделки автономное учреждение направляет в адрес органа исполнительной власти Ленинградской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственного автономного учреждения (далее - ОИВ ЛО), следующие документы:

1) сопроводительное письмо о согласовании совершения сделки автономным учреждением, которое должно содержать:

обоснование и цель совершения сделки;

информацию о сторонах сделки (фирменное наименование, организационно-правовая форма, место нахождения, почтовый адрес - для юридического лица; фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства - для физического лица);

информацию о предмете и цене сделки в рублях (числом и прописью), включая налог на добавленную стоимость;

информацию о предполагаемом сроке исполнения обязательств по сделке;

иные существенные условия сделки, установленные законодательством Российской Федерации либо относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение;

2) справку об объеме имущества, которое предполагается передать юридическому лицу;

3) подготовленный в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность, отчет об оценке рыночной стоимости имущества, с которым предполагается совершить сделку;

4) копию бухгалтерского баланса автономного учреждения и юридического лица, которому предполагается передать имущество, за последний отчетный период;

5) копии учредительных документов юридического лица, которому предполагается передать имущество, либо проект учредительных документов юридического лица, в состав учредителей (участников) которого предполагает войти автономное учреждение;

6) копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц юридического лица, которому предполагается передать имущество;

7) справку-обоснование целесообразности передачи имущества и расчет экономического эффекта, которого достигнет автономное учреждение от такой передачи;

8) проект договора о передаче имущества;

9) заключение наблюдательного совета автономного учреждения.

Представляемые документы подписываются руководителем (лицом, исполняющим его обязанности) или заместителем руководителя автономного учреждения, уполномоченным на основании доверенности на совершение данной сделки.";

пункты 5 - 8 изложить в следующей редакции:

"5. Решение об отказе в одобрении автономному учреждению сделки принимается ОИВ ЛО в следующих случаях:

непредставления или представления не в полном объеме документов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;

выявления в представленных документах неполных, необоснованных или недостоверных сведений;

отсутствия обоснования целесообразности заключения сделки;

если совершение сделки приведет к невозможности осуществления автономным учреждением деятельности, цели, предмет и виды которой определены его уставом.

6. Автономное учреждение направляет в адрес Ленинградского областного комитета по управлению государственным имуществом (далее - Леноблкомимущество) заявление о даче согласия на внесение имущества в уставный (складочный) капитал другого юридического лица или передачу указанного имущества иным способом юридическим лицам в качестве их учредителя или участника с приложением письма ОИВ ЛО об одобрении сделки автономному учреждению и документов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка.

7. Представленные документы рассматриваются Леноблкомимуществом в течение 90 календарных дней со дня их регистрации.

8. Леноблкомимущество на основании представленных документов:

8.1. Дает согласие на внесение автономным учреждением имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц в качестве их учредителя или участника, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 8.2 настоящего Порядка, в форме распоряжения Леноблкомимущества/подготавливает уведомление об отказе в даче согласия на внесение автономным учреждением имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц в качестве их учредителя или участника с обоснованием причин отказа;

направляет в автономное учреждение распоряжение о даче согласия на внесение автономным учреждением имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц в качестве их учредителя или участника/уведомление об отказе в даче согласия на внесение автономным учреждением имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц в качестве их учредителя или участника.

8.2. В случае когда автономным учреждением в уставный (складочный) капитал других юридических лиц в качестве их учредителя или участника вносится недвижимое имущество автономного учреждения, Леноблкомимущество на основании поступивших документов подготавливает соответствующий проект распоряжения Правительства Ленинградской области.";

дополнить пунктом 9 следующего содержания:

"9. Уведомление об отказе в даче согласия на внесение автономным учреждением имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц в качестве их учредителя или участника подготавливается Леноблкомимуществом в следующих случаях:

автономным учреждением не представлены документы, предусмотренные пунктом 6 настоящего Порядка;

в заявлении и(или) в представленных автономным учреждением документах содержится ошибочная, противоречивая информация, в том числе не соответствующая сведениям, содержащимся в техническом плане, в документах технического учета объекта недвижимости, в Едином государственном реестре недвижимости;

правовыми актами Российской Федерации или Ленинградской области установлены ограничения на распоряжение указанным имуществом;

в установленном порядке принято решение, предусматривающее иной порядок распоряжения таким имуществом.".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.08.2018
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать