Основная информация

Дата опубликования: 16 июля 2019г.
Номер документа: RU70000201900904
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Администрация Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу в соответствии с постановлением Администрации Томской области от 27.09.2019 № 343а

АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16.07.2019 № 260а

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 02.12.2014 № 448а

В целях приведения в соответствие с Законом Томской области от 29 декабря 2018 года № 151-ОЗ «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Внести в постановление Администрации Томской области от 02.12.2014 № 448а «Об утверждении государственной программы «Воспроизводство и использование природных ресурсов Томской области» («Собрание законодательства Томской области», № 1/2 (115) от 30.01.2015) следующие изменения:

1. В пункте 1:

1) подпункт 2) изложить в следующей редакции:

«2) Порядок предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Томской области на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности в сфере обращения    с твердыми коммунальными отходами согласно приложению № 2 к настоящему постановлению»;

2) дополнить подпунктами 4), 5) следующего содержания:

«4) Порядок предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на создание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов согласно приложению № 4 к настоящему постановлению;

5) Порядок предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на оборудование муниципальных полигонов средствами измерения массы твердых коммунальных отходов согласно приложению № 5 к настоящему постановлению.».

2. В государственной программе «Воспроизводство и использование природных ресурсов Томской области», утвержденной указанным постановлением (приложение № 1) (далее – Государственная программа):

1) раздел «Объем и источники финансирования Государственной программы (с детализацией по годам реализации, тыс. рублей)» паспорта Государственной программы изложить в следующей редакции:

«Объем    и источники финанси-рования Государст-венной программы (с детализа-цией    по годам реализации, тыс. руб-   лей)

Источники

Всего

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

Прогноз-ный период 2021 год

Прогноз-ный период 2022 год

федеральный бюджет    (по согласова-нию (прогноз):

3283721,6

410502,1

352692,6

659500,7

386796,3

368046,0

360585,1

377939,3

367659,5

в т.ч. средства    в федераль-ном бюджете, поступающие напрямую получателям на счета, открытые    в кредитных организациях или в Федеральном казначействе Российской Федерации (прогноз)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет 

1963992,1

301561,5

202978,0

256852,3

223323,5

390524,2

207331,8

197814,5

183606,3

местные бюджеты    (по согласова-нию (прогноз)

59926,4

0,0

0,0

2295,1

0,0

49882,6

4730,7

3018,0

0,0

внебюджет-ные  источники (по согласова-нию (прогноз)

230,5

0,0

0,0

20,0

210,5

0,0

0,0

0,0

0,0

всего    по источникам

5307870,6

712063,6

555670,6

918668,1

610330,3

808452,8

572647,6

578771,8

551265,8»;

             

2) раздел 1.1 «Качество окружающей среды» главы 1 «Характеристика текущего состояния сферы реализации Государственной программы» дополнить абзацами следующего содержания:

«В муниципальных образованиях Томской области имеется более 5 тыс. контейнеров для накопления ТКО, однако они не обеспечивают потребность жителей в местах первичного сбора ТКО. В связи с дефицитом контейнерного парка услуга по обращению с ТКО оказывается не в каждом населенном пункте. Проводимая реформа системы обращения с ТКО направлена на повсеместное внедрение и оказание централизованной услуги по обращению с ТКО каждому жителю.

Дефицит контейнерного парка составляет более 10 тыс. единиц. Приобретение дополнительных контейнеров позволит охватить услугой по обращению с ТКО каждого жителя Томской области.

В соответствии с территориальной схемой обращения с отходами, в том числе с ТКО, утвержденной приказом Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Томской области от 20.02.2017 № 33, на территории Томской области образуется более 600 тыс. тонн ТКО в год. Однако, в связи с тем,    что отсутствует единый подход к учету образующихся ТКО, а также отсутствуют приборы весового учета на объектах по размещению ТКО, информация о массе образующихся ТКО определяется расчетно в соответствии с нормативами накопления ТКО. В настоящее время только 3 из 19 существующих на территории Томской области полигонов ТКО оборудованы приборами весового учета поступающих ТКО.

Приобретение дополнительных 16 приборов весового контроля позволит определить фактическую массу образующихся ТКО на территории Томской области, что существенно влияет на вектор развития системы обращения с ТКО на территории субъекта.»;

3) в главе 3 «Ресурсное обеспечение Государственной программы»:

              а) пункт 1.1 таблицы изложить в следующей редакции:

«1.1.

Подпро-грамма 1. Регули-рование качества окружающей среды

на территории Томской области

всего

573 558,0

0,0

515 926,7

57 631,3

0,0

Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Томской области»;

2015 год

43 185,1

0,0

43 185,1

0,0

0,0

2016 год

41 122,8

0,0

41 122,8

0,0

0,0

2017 год

42 351,8

0,0

42 351,8

0,0

0,0

2018 год

44 545,9

0,0

44 545,9

0,0

0,0

2019 год

226 248,1

0,0

176 365,5

49 882,6

0,0

2020 год

71 945,1

0,0

67 214,4

4 730,7

0,0

2021 год

60 692,7

0,0

57 674,7

3 018,0

0,0

2022 год

43 466,5

0,0

43 466,5

0,0

0,0

б) раздел «Итого по Государственной программе» таблицы изложить    в следующей редакции:

«Итого    по Государственной программе

всего

5 307 870,6

3 283 721,6

1 963 992,1

59 926,4

230,5

2015 год

712 063,6

410 502,1

301 561,5

0,0

0,0

2016 год

555 670,6

352 692,6

202 978,0

0,0

0,0

2017 год

918 668,1

659 500,7

256 852,3

2 295,1

20,0

2018 год

610 330,3

386 796,3

223 323,5

0,0

210,5

2019 год

808 452,8

368 046,0

390 524,2

49 882,6

0,0

2020 год

572 647,6

360 585,1

207 331,8

4 730,7

0,0

2021 год

578 771,8

377 939,3

197 814,5

3 018,0

0,0

2022 год

551 265,8

367 659,5

183 606,3

0,0

0,0»;

в) в таблице «Ресурсное обеспечение реализации Государственной программы за счет средств областного бюджета и целевых межбюджетных трансфертов из федерального бюджета по главным распорядителям средств областного бюджета»:

пункты 1 и 1.1 изложить в следующей редакции:

«1.

Подпрограмма 1. Регулирование качества окружающей среды

на территории    Томской области

2015 – 2022

515926,7

515926,7

0,0

0,0

0,0

1.1.

Задача 1 подпрограммы 1. Формирование комплексной системы обращения с твердыми коммунальными отходами

Основное мероприятие. Развитие инфраструктуры    по обращению с твердыми коммунальными отходами

Всего

157478,1

157487,1

0,0

0,0

0,0

2015 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2016 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2017 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2018 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2019 год

119522,0

119522,0

0,0

0,0

0,0

2020 год

23747,9

23747,9

0,0

0,0

0,0

2021 год

14208,2

14208,2

0,0

0,0

0,0

2022 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0»;

дополнить пунктами 1.1.11 – 1.1.13 следующего содержания:

«1.1.11.

Создание мест (площадок)  накопления твердых коммунальных отходов

Всего

35689,5

35689,5

0,0

0,0

0,0

2015 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2016 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2017 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2018 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2019 год

35689,5

35689,5

0,0

0,0

0,0

2020 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2021 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2022 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.1.12.

Оборудование муниципальных полигонов средствами измерения массы твердых коммунальных отходов

Всего

15998,4

15998,4

0,0

0,0

0,0

2015 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2016 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2017 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2018 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2019 год

15998,4

15998,4

0,0

0,0

0,0

2020 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2021 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2022 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.1.13.

Мониторинг работы региональных операторов путем приобретения программного модуля

Всего

3500,0

3500,0

0,0

0,0

0,0

2015 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2016 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2017 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2018 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2019 год

3500,0

3500,0

0,0

0,0

0,0

2020 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2021 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2022 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0»;

раздел «Итого по подпрограмме 1» изложить в следующей редакции:

«Итого    по подпрограмме 1

Всего

515926,7

515926,7

0,0

0,0

0,0

2015 год

43 185,1

43 185,1

0,0

0,0

0,0

2016 год

41 122,8

41 122,8

0,0

0,0

0,0

2017 год

42 351,8

42 351,8

0,0

0,0

0,0

2018 год

44 545,9

44 545,9

0,0

0,0

0,0

2019 год

176365,5

176365,5

0,0

0,0

0,0

2020 год

67 214,4

67 214,4

0,0

0,0

0,0

2021 год

57 674,7

57 674,7

0,0

0,0

0,0

2022 год

43 466,5

43 466,5

0,0

0,0

0,0»;

раздел «Итого по Государственной программе» изложить в следующей редакции:

«Итого    по Государственной программе

Всего

5247713,7

1088804,8

21947,3

85497,6

4051464,0

2015 год

712063,6

142292,1

15061,8

41263,6

513446,1

2016 год

555670,6

121691,6

0,0

44234,0

389745,0

2017 год

916353,0

112941,7

6885,5

0,0

796525,8

2018 год

610119,8

109934,1

0,0

0,0

500185,7

2019 год

758570,2

240120,1

0,0

0,0

518450,1

2020 год

567916,9

125461,2

0,0

0,0

442455,7

2021 год

578657,8

133330,0

0,0

0,0

445327,8

2022 год

548361,8

103034,0

0,0

0,0

445327,8»;

             

4) в подпрограмме 1 «Регулирование качества окружающей среды    на территории Томской области» (далее – Подпрограмма 1):

а) раздел «Объем и источники финансирования Подпрограммы 1    (с детализацией по годам реализации, тыс. рублей)» паспорта Подпрограммы 1 изложить в следующей редакции:

«Объем    и источники финансиро-вания  Подпро-граммы 1             (с детали-зацией

по годам реализации, тыс. рублей)

Источники

Всего

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

федеральный бюджет    (по согласо-ванию (прогноз)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет 

515926,7

43185,1

41122,8

42351,8

44545,9

176365,5

67214,4

57674,7

43466,5

местные бюджеты     (по согласо-ванию (прогноз)

57631,3

0,0

0,0

0,0

0,0

49882,6

4730,7

3018,0

0,0

внебюджет-ные  источники (по согласо-ванию (прогноз)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

всего    по источникам

573558,0

43185,1

41122,8

42351,8

44545,9

226248,1

71945,1

60692,7

43466,5»;

             

б) в таблице главы 3 «Перечень ведомственных целевых программ, основных мероприятий и ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы 1»:

пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1.

Основное меропри-   ятие. Развитие инфра-структуры

по обращению с твердыми коммуналь-ными отходами

всего

215109,4

0,0

157478,1

57631,3

0,0

Департа-мент  природных ресурсов

и охраны окружаю-щей среды Томской области  

Доля твердых коммуналь-ных отходов, направлен-ных    на обработку,    в общем объеме  образован-ных твердых коммуналь-ных отходов, %    

2019 год – 9,25,      2020 год – 9,25,     2021 год – 9,25,      2022 год – 9,25

2015 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2016 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2017 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2018 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2019 год

169404,6

0,0

119522,0

49882,6

0,0

Доля населения, обеспечен-ного объектами по захоронению твердых коммуналь-ных отходов, %

2019 год – 80,45,     

2020 год – 80,45,        2021 год – 81,31,         2022 год – 81,31»;

2020 год

28478,6

0,0

23747,9

4730,7

0,0

2021 год

17226,2

0,0

14208,2

3018,0

0,0

2022 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

             

дополнить пунктами 1.11 – 1.13 следующего содержания:

«1.11.

Созд-ание мест (пло-щадок)  накоп-ления твер-дых ком-муналь-ных отходов

всего

71379,0

0,0

35689,5

35689,5

0,0

Департа-мент  природных ресурсов    и охраны окружаю-щей среды Томской области; админист-рации муници-пальных образова-ний Томской области    (по согласо-ванию)

Количество приобре-тенных контей-неров, шт.

2019 год – 6376

2015 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2016 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2017 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2018 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2019 год

71379,0

0,0

35689,5

35689,5

0,0

2020 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2021 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2022 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.12.

Обору-дование муни-ципаль-ных полиго-нов сред-ствами измере-ния массы твер-дых комму-наль-ных отходов

всего

16000,0

0,0

15998,4

1,6

0,0

Департа-мент  природных ресурсов

и охраны окружаю-щей среды Томской области; админист-рации муници-пальных образова-ний Томской области    (по согла-сованию)

Количество оборудо-ванных весовых площадок, шт.

2019 год – 16

2015 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2016 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2017 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2018 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2019 год

16000,0

0,0

15998,4

1,6

0,0

2020 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2021 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2022 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.13.

Мони-торинг работы регио-наль-ных опера-торов путем приоб-ретения про-грам-много модуля

всего

3500,0

0,0

3500,0

0,0

0,0

Департа-мент  природных ресурсов    и охраны окружаю-щей среды Томской области 

Количество региональ-ных операторов, охвачен-ных монито-рингом, ед.

2019 год – 8»;

2015 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2016 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2017 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2018 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2019 год

3500,0

0,0

3500,0

0,0

0,0

2020 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2021 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2022 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

раздел «Итого по Подпрограмме 1» изложить в следующей редакции:

«Итого    по Подпро-грамме 1

всего

573558,0

0

515926,7

57631,3

0,0

2015 год

43185,1

0

43185,1

0

0

2016 год

41122,8

0

41122,8

0

0

2017 год

42351,8

0

42351,8

0

0

2018 год

44545,9

0

44545,9

0

0

2019 год

226248,1

0

176365,5

49882,6

0,0

2020 год

71945,1

0

67214,4

4730,7

0,0

2021 год

60692,7

0

57674,7

3018,0

0,0

2022 год

43466,5

0

43466,5

0,0

0,0»;

в) главу 5 «Условия предоставления и методика расчета субсидий    из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Томской области на реализацию мероприятий Подпрограммы 1» изложить в следующей редакции:

«5. Условия предоставления и методика расчета субсидий из областного    бюджета бюджетам муниципальных образований Томской области    на реализацию мероприятий Подпрограммы 1.

Условия предоставления и методика расчета субсидий    из областного бюджета местным бюджетам на осуществление    капитальных вложений в объекты муниципальной собственности    в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами

1. Условиями предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами (далее – Субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности в сфере обращения с ТКО) являются:

1) наличие средств в бюджете муниципального образования Томской области на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами,    в том числе на разработку проектно-сметной документации, строительство, реконструкцию полигонов твердых коммунальных отходов, в установленном объеме;

2) наличие муниципального правового акта об утверждении перечня мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются Субсидии    на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности в сфере обращения с ТКО;

3) наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Томской области,    на софинансирование которых предоставляются Субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности в сфере обращения с ТКО.

2. Субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности в сфере обращения с ТКО предоставляются    в соответствии с Порядком предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Томской области на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденным    приложением № 1 к настоящему постановлению.

3. Размер Субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности в сфере обращения с ТКО определяется    в соответствии с Правилами принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Томской области и приобретении объектов недвижимого имущества в государственную собственность Томской области и о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Томской области (муниципальной собственности) и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Томской области (приложение № 3 к Порядку принятия решений    о разработке государственных программ Томской области, их формирования    и реализации, утвержденному постановлением Администрации Томской области    от 03.04.2014 № 119а «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Томской области, их формирования и реализации»).

Условия предоставления и методика расчета субсидий из областного    бюджета местным бюджетам на создание мест (площадок)    накопления твердых коммунальных отходов

1. Условиями предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на создание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов (далее – Субсидии на создание мест (площадок) накопления ТКО) являются:

1) наличие средств в бюджете муниципального образования Томской области на создание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов в установленном объеме;

2) наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Томской области,    на софинансирование которого предоставляются Субсидии на создание мест (площадок) накопления ТКО;

3) наличие заявки муниципального образования на получение Субсидий    на создание мест (площадок) накопления ТКО.

2. Субсидии на создание мест (площадок) накопления ТКО предоставляются в соответствии с Порядком предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на создание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, утвержденным приложением № 4 к настоящему постановлению.

3. Объем Субсидий на создание мест (площадок) накопления ТКО    из областного бюджета бюджету i-го муниципального образования Томской области на создание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов (Si) определяется по следующей формуле:

Si = (C1 × N1 + С2 × N2) ×D, где:

C1 – средняя стоимость контейнера для твердых коммунальных отходов объемом 0,75 м3 в размере 9 тыс. рублей/шт.;

N1 – количество контейнеров для твердых коммунальных отходов, обеспечивающих потребность i-го муниципального образования в контейнерах    для твердых коммунальных отходов объемом 0,75 м3, шт.;

C2 – средняя стоимость контейнера для твердых коммунальных отходов объемом 1,1 м3 в размере 16,3 тыс. рублей/шт.;

N2 – количество контейнеров для твердых коммунальных отходов, обеспечивающих потребность i-го муниципального образования в контейнерах    для твердых коммунальных отходов объемом 1,1 м3, шт.;

D – уровень софинансирования за счет средств областного бюджета. Уровень софинансирования устанавливается в размере 50% за счет средств областного бюджета.

Общий объем Субсидий на создание мест (площадок) накопления ТКО (S) определяется как сумма Субсидий на создание мест (площадок) накопления ТКО бюджетам муниципальных образований Томской области:

Условия предоставления и методика расчета субсидий из областного бюджета    местным бюджетам на оборудование муниципальных полигонов    средствами измерения массы твердых коммунальных отходов

1. Условиями предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на оборудование муниципальных полигонов средствами измерения массы твердых коммунальных отходов (далее – Субсидии на оборудование муниципальных полигонов средствами измерения массы ТКО) являются:

1) наличие средств в бюджете муниципального образования Томской области на оборудование муниципальных полигонов средствами измерения массы твердых коммунальных отходов в установленном объеме;

2) наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Томской области,    на софинансирование которых предоставляются Субсидии на оборудование муниципальных полигонов средствами измерения массы ТКО;

3) наличие заявки муниципального образования на получение Субсидий    на оборудование муниципальных полигонов средствами измерения массы ТКО.

2. Субсидии на оборудование муниципальных полигонов средствами измерения массы ТКО предоставляются в соответствии с Порядком предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам    на оборудование муниципальных полигонов средствами измерения массы твердых коммунальных отходов, утвержденным приложением № 5 к настоящему постановлению.

3. Объем Субсидий на оборудование муниципальных полигонов средствами измерения массы ТКО из областного бюджета бюджету i-го муниципального образования Томской области на оборудование муниципальных полигонов средствами измерения массы твердых коммунальных отходов (Si) определяется    по следующей формуле:

Si = C × Ni ×D, где:

C – стоимость средства измерения массы твердых коммунальных отходов устанавливается в размере 1 000,0 тыс. рублей/шт.;

Ni – количество полигонов твердых коммунальных отходов, внесенных    в государственный реестр объектов размещения отходов, в i-ом муниципальном образовании, не оборудованных средствами измерения массы твердых коммунальных отходов, шт.;

D – уровень софинансирования за счет средств областного бюджета. Уровень софинансирования устанавливается в размере 99,99% за счет средств областного бюджета.

Общий объем Субсидий на оборудование муниципальных полигонов средствами измерения массы ТКО (S) определяется как сумма Субсидий    на оборудование муниципальных полигонов средствами измерения массы ТКО бюджетам муниципальных образований Томской области:

»;

5) в приложении «Общая потребность в ресурсном обеспечении реализации основных мероприятий государственной программы»:

а) пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1.

Основное меро-   приятие. Развитие инфра-структуры

по обра-щению    с твердыми комму-нальными отходами

всего

1193012,3

462710,2

26947,2

3354,9

700000,0

Депар-тамент природ-ных ресур-сов    и охраны окружа-ющей среды Том-ской  области

Доля обработан-ных твердых коммуналь-ных отходов от общего числа образован-ных твердых коммуналь-ных отходов, %

2019 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2020 год

78614,1

72391,1

5663,3

559,7

0,0

9,25

2021 год

977554,2

257580,4

18204,9

1768,9

700000,0

9,25

2022 год

1366844,0

132738,7

3079,0

1026,3

0,0

33,1»;

б) пункт 1.4 изложить в следующей редакции:

«1.4.

Рекуль-тивация (восста-новле-ние) нару-шенных земель, занятых отхода-ми    на поли-гоне разме-щения отходов (када-стровый номер земель-ного участка 70:21:0100086:0006)

всего

447334,2

433914,2

10065,1

3354,9

0,0

Депар-тамент природ-ных ресур-сов    и охраны окру-жаю-щей среды Том-ской  области

Общая пло-щадь вос-станов-ленных,                     в т.ч. рекуль-тиви-рован-ных земель, подвер-женных нега-тив-ному воздей-ствию накоп-ленного эколо-гичес-кого ущерба, га

2019 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2020 год

74630,0

72391,1

1679,2

559,7

0,0

54,3 (меро-приятия будут завер-шены    в срок    до 31.12.   2028)»;

2021 год

235860,2

228784,4

5306,9

1768,9

0,0

2022 год

136844,0

132738,7

3079,0

1026,3

0,0

в) раздел «Итого по Подпрограмме 1» изложить в следующей редакции:

«Итого по Подпро-грамме 1

всего

1193012,3

462710,2

26947,2

3354,9

700000,0

2019 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2020 год

78614,1

72391,1

5663,3

559,7

0,0

2021 год

977554,2

257580,4

18204,9

1768,9

700000,0

2022 год

136844,0

132738,7

3079,0

1026,3

0,0»;

г) раздел «Итого по подпрограммам 1 и 2» изложить в следующей редакции:

«Итого по подпро-грам-мам    1 и 2

всего

5990769,9

4513404,7

538437,9

238927,3

700000,0

2019 год

1279221,0

1087337,9

127922,1

63961,0

0,0

2020 год

1667676,6

1399919,2

191811,6

75945,8

0,0

2021 год

2406325,3

1467811,3

165555,0

72959,0

700000,0

2022 год

637547,0

558336,3

53149,2

26061,5

0,0»;

6) приложение № 2 «Порядок предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Томской области    на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами в рамках государственной программы «Воспроизводство и использование природных ресурсов Томской области» изложить в новой редакции согласно    приложению № 1 к настоящему постановлению;

7) дополнить Порядком предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на создание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов согласно приложению № 2 к настоящему постановлению;

8) дополнить Порядком предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на оборудование муниципальных полигонов средствами измерения массы твердых коммунальных отходов согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.

И.о. Губернатора Томской области

А.М.Феденёв

Приложение № 1

к постановлению Администрации Томской области

от 16.07.2019 № 260а

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ    МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ    ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ В СФЕРЕ ОБРАЩЕНИЯ    С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления из областного бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований Томской области    на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности    в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами в рамках государственной программы «Воспроизводство и использование природных ресурсов Томской области» (далее – государственная программа; Субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности в сфере обращения с ТКО), в том числе на разработку проектно-сметной документации, строительство (реконструкцию) объектов муниципальной собственности в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами.

2. Субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности в сфере обращения с ТКО предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Томской области, связанных с осуществлением капитальных вложений в объекты муниципальной собственности в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, предусматривающих разработку проектно-сметной документации, строительство (реконструкцию) объектов муниципальной собственности в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами.

3. Правом на получение Субсидий на осуществление капитальных вложений    в объекты муниципальной собственности в сфере обращения с ТКО обладают муниципальные районы, городские округа Томской области (далее – муниципальные образования).

4. Субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности в сфере обращения с ТКО перечисляются бюджетам муниципальных образований в соответствии со сводной бюджетной росписью    в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных законом Томской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

5. Субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности в сфере обращения с ТКО бюджетам муниципальных образований предоставляются на основании заключенных соглашений    о предоставлении субсидии из областного бюджета (далее – соглашение).

6. В соглашении должны быть предусмотрены следующие положения:

1) целевое назначение Субсидий на осуществление капитальных вложений    в объекты муниципальной собственности в сфере обращения с ТКО;

2) условия предоставления и расходования Субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности в сфере обращения    с ТКО;

3) уровень софинансирования из областного бюджета;

4) сведения о размере Субсидий на осуществление капитальных вложений    в объекты муниципальной собственности в сфере обращения с ТКО;

5) сведения о наличии муниципального правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которых предоставляются Субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности в сфере обращения    с ТКО;

6) сведения о размере финансового обеспечения за счет средств бюджета муниципального образования расходного обязательства муниципального образования, на исполнение которых предоставляются Субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности в сфере обращения с ТКО;

7) сроки и порядок представления отчетности;

8) положения, регулирующие порядок предоставления Субсидий    на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности    в сфере обращения с ТКО, в том числе перечисление главным распорядителем средств областного бюджета средств Субсидий на осуществление капитальных вложений    в объекты муниципальной собственности в сфере обращения с ТКО при наличии фактической потребности после поступления соответствующей заявки    от муниципального образования;

9) необходимость возврата неиспользованных средств Субсидий    на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности    в сфере обращения с ТКО, потребность в которых отсутствует, в течение 30 дней после дня установления факта отсутствия потребности;

10) значения показателей результативности использования Субсидий    на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности    в сфере обращения с ТКО, соответствующие значениям целевых показателей государственной программы, и обязательства муниципального образования по их достижению;

11) последствия недостижения по итогам отчетного финансового года установленных значений показателей результативности предоставления Субсидий    на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности    в сфере обращения с ТКО.

Форма соглашения устанавливается главным распорядителем средств областного бюджета – Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Томской области (далее – главный распорядитель).

7. Соглашения заключаются между главным распорядителем и уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования в срок до 1 апреля текущего финансового года. В случае если решение о предоставлении Субсидий    на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности    в сфере обращения с ТКО принято в течение текущего финансового года, соглашение заключается в течение месяца со дня принятия данного решения.

8. В случае уменьшения муниципальным образованием финансирования за счет средств местного бюджета расходного обязательства муниципального образования,    на исполнение которого предоставляется субсидия, Субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности в сфере обращения    с ТКО предоставлюется в размере, определенном исходя из уровня софинансирования от уточненного общего объема бюджетных ассигнований (за счет средств местного бюджета и областного бюджета), предусмотренных в финансовом году в бюджете муниципального образования на финансовое обеспечение указанного расходного обязательства. Главный распорядитель в установленном порядке вносит предложение об уточнении объема Субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности в сфере обращения с ТКО путем внесения соответствующих изменений в соглашение и закон об областном бюджете    на очередной финансовый год и на плановый период.

Объем финансового обеспечения за счет средств бюджета муниципального образования расходного обязательства муниципального образования, на исполнение которого предоставляются Субсидии на осуществление капитальных вложений    в объекты муниципальной собственности в сфере обращения с ТКО, может быть увеличен муниципальным образованием, что не влечет обязательств по увеличению размера предоставляемых Субсидий на осуществление капитальных вложений    в объекты муниципальной собственности в сфере обращения с ТКО из областного бюджета.

9. Субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности в сфере обращения с ТКО, не предоставленные бюджету муниципального образования в связи с несоблюдением условий их предоставления, отказом муниципального образования от получения субсидии, а также Субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности в сфере обращения с ТКО, перечисленные из бюджетов муниципальных образований в областной бюджет, могут быть перераспределены между бюджетами муниципальных образований путем внесения соответствующих изменений в закон Томской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

10. Если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления Субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности в сфере обращения с ТКО допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 10)    пункта 6 настоящего Порядка, и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств,    равный 10 процентам от размера Субсидий на осуществление капитальных вложений    в объекты муниципальной собственности в сфере обращения с ТКО, предоставленных в году, в котором допущены нарушения указанных обязательств, подлежит возврату    из бюджета муниципального образования в доход областного бюджета в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления Субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности в сфере обращения с ТКО.

11. Условиями расходования Субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности в сфере обращения с ТКО являются:

1) целевое использование Субсидий на осуществление капитальных вложений    в объекты муниципальной собственности в сфере обращения с ТКО;

2) достижение значения показателей результативности, установленных соглашением;

3) своевременное представление отчета об использовании Субсидий    на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности    в сфере обращения с ТКО.

Приложение № 2

к постановлению Администрации Томской области

от 16.07.2019 № 260а

Приложение № 4

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации Томской области

от 02.12.2014 № 448а

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ    БЮДЖЕТАМ НА СОЗДАНИЕ МЕСТ (ПЛОЩАДОК) НАКОПЛЕНИЯ    ТВЕРДЫХ КОММУНАЛЬНЫХ ОТХОДОВ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления субсидий    из областного бюджета местным бюджетам на создание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов (далее – Субсидии на создание мест (площадок) накопления ТКО).

2. Субсидии на создание мест (площадок) накопления ТКО распределяются    в соответствии с законом Томской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, Методикой расчета субсидий из областного бюджета местным бюджетам на создание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов государственной программы «Воспроизводство    и использование природных ресурсов Томской области», утвержденной настоящим постановлением.

3. Субсидии на создание мест (площадок) накопления ТКО предоставляются    в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Томской области, связанных с созданием мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, предусматривающих приобретение и (или) изготовление контейнеров для твердых коммунальных отходов.

4. Правом на получение Субсидий на создание мест (площадок) накопления ТКО обладают муниципальные районы, городские округа Томской области (далее – муниципальные образования).

5. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления Субсидий на создание мест (площадок) накопления ТКО является необходимость создания мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципальных образований Томской области.

6. Субсидии на создание мест (площадок) накопления ТКО перечисляются бюджетам муниципальных образований Томской области в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных законом Томской области об областном бюджете на очередной финансовый год    и на плановый период.

7. Субсидии на создание мест (площадок) накопления ТКО бюджетам муниципальных образований предоставляются на основании заключенных соглашений о предоставлении Субсидий на создание мест (площадок) накопления ТКО    из областного бюджета (далее – соглашение).

8. В соглашении должны быть предусмотрены следующие положения:

1) целевое назначение Субсидий на создание мест (площадок) накопления ТКО;

2) условия предоставления и расходования Субсидий на создание мест (площадок) накопления ТКО;

3) уровень софинансирования из областного бюджета;

4) сведения о размере Субсидий на создание мест (площадок) накопления ТКО;

5) сведения о наличии муниципального правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляются Субсидии на создание мест (площадок) накопления ТКО;

6) сведения о размере финансового обеспечения за счет средств бюджета муниципального образования расходного обязательства муниципального образования, на исполнение которого предоставляются Субсидии на создание мест (площадок) накопления ТКО;

7) сроки и порядок представления отчетности;

8) положения, регулирующие порядок предоставления Субсидий на создание мест (площадок) накопления ТКО, в том числе перечисление главным распорядителем средств областного бюджета средств Субсидий на создание мест (площадок) накопления ТКО при наличии фактической потребности после поступления соответствующей заявки от муниципального образования;

9) необходимость возврата неиспользованных средств Субсидий на создание мест (площадок) накопления ТКО, потребность в которых отсутствует, в течение    30 дней после дня установления факта отсутствия потребности;

10) значения показателей результативности использования Субсидий    на создание мест (площадок) накопления ТКО, соответствующие значениям целевых показателей государственной программы, и обязательства муниципального образования по их достижению;

11) последствия недостижения по итогам отчетного финансового года, установленных значений показателей результативности предоставления Субсидий    на создание мест (площадок) накопления ТКО.

Форма соглашения устанавливается главным распорядителем средств областного бюджета – Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Томской области (далее – главный распорядитель).

9. Соглашения заключаются между главным распорядителем и уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования в срок до 1 апреля текущего финансового года. В случае если решение о предоставлении Субсидий    на создание мест (площадок) накопления ТКО принято в течение текущего финансового года, соглашение заключается в течение месяца со дня принятия данного решения.

10. При расчете объема финансового обеспечения за счет средств бюджета муниципального образования расходного обязательства муниципального образования, на исполнение которого предоставляются Субсидии на создание мест (площадок) накопления ТКО, в том числе учитываются расходы муниципального образования, произведенные с 1 января 2019 года за счет средств бюджета муниципального образования в целях приобретения и (или) изготовления контейнеров для твердых коммунальных отходов.

11. В случае уменьшения муниципальным образованием финансирования за счет средств местного бюджета расходного обязательства муниципального образования,    на исполнение которого предоставляются Субсидии на создание мест (площадок) накопления ТКО, Субсидии на создание мест (площадок) накопления ТКО предоставлются в размере, определенном исходя из уровня софинансирования    от уточненного общего объема бюджетных ассигнований (за счет средств местного бюджета и областного бюджета), предусмотренных в финансовом году в бюджете муниципального образования на финансовое обеспечение указанного расходного обязательства. Для этого главный распорядитель в установленном порядке вносит предложение об уточнении объема Субсидий на создание мест (площадок) накопления ТКО путем внесения соответствующих изменений в соглашение и закон об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

Объем финансового обеспечения за счет средств бюджета муниципального образования расходного обязательства муниципального образования, на исполнение которого предоставляются Субсидии на создание мест (площадок) накопления ТКО, может быть увеличен муниципальным образованием, что не влечет обязательств    по увеличению размера предоставляемых Субсидий на создание мест (площадок) накопления ТКО из областного бюджета.

Экономию средств, образовавшуюся в результате размещения муниципальных заказов на приобретение и (или) изготовление контейнеров для твердых коммунальных отходов, муниципальные образования вправе направить на приобретение    и (или) изготовление дополнительного числа контейнеров для твердых коммунальных отходов сверх значения, установленного соглашением. Софинансирование расходов муниципальных образований на приобретение и (или) изготовление контейнеров    для твердых коммунальных отходов сверх значений, установленных соглашениями, осуществляется из расчета стоимости приобретения или изготовления контейнера    для твердых коммунальных отходов не более 9 тыс. рублей.

12. Субсидии на создание мест (площадок) накопления ТКО,    не предоставленные бюджету муниципального образования в связи с несоблюдением условий их предоставления, отказом муниципального образования от получения Субсидий на создание мест (площадок) накопления ТКО, а также Субсидии    на создание мест (площадок) накопления ТКО, перечисленные из бюджетов муниципальных образований в областной бюджет, могут быть перераспределены между бюджетами муниципальных образований путем внесения соответствующих изменений в закон Томской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период в соответствии с методикой, установленной главой 5.2 государственной программы.

13. Если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 10) пункта 8 настоящего Порядка, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования Субсидий на создание мест (площадок) накопления ТКО в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления Субсидий на создание мест (площадок) накопления ТКО, указанные нарушения    не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления Субсидий на создание мест (площадок) накопления ТКО (Vвозврата), рассчитывается по следующей формуле:

V возврата = (V субсидий х kх m/n) х 0,1, где:

V субсидий – размер Субсидий на создание мест (площадок) накопления ТКО, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году;

m – количество показателей результативности выполнения мероприятий,    по которым индекс, отражающий уровень недостижения значения i-гo показателя результативности выполненных мероприятий, имеет положительное значение;

n – общее количество показателей результативности выполнения мероприятий;

k – коэффициент возврата Субсидий на создание мест (площадок) накопления ТКО.

Коэффициент возврата Субсидий на создание мест (площадок) накопления ТКО рассчитывается по следующей формуле:

k = SUM Di/m, где:

Di – индекс, отражающий уровень недостижения значения i-гo показателя результативности выполнения мероприятий.

При расчете коэффициента возврата Субсидий на создание мест (площадок) накопления ТКО используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-гo показателя результативности выполнения мероприятий.

Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-гo показателя результативности выполнения мероприятий, определяется по следующей формуле:

Di= 1 - Ti/Si, где:

Ti – фактически достигнутое значение i-гo показателя результативности выполнения мероприятий на отчетную дату;

Si – плановое значение i-гo показателя результативности выполнения мероприятий, установленное соглашением.

14. Условиями расходования Субсидий на создание мест (площадок) накопления ТКО являются:

1) целевое использование Субсидий на создание мест (площадок) накопления ТКО;

2) достижение значения показателей результативности, установленных соглашением;

3) своевременное представление отчета об использовании Субсидий на создание мест (площадок) накопления ТКО.

Приложение № 3

к постановлению Администрации Томской области

от 16.07.2019 № 260а

Приложение № 5

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации Томской области

от 02.12.2014 № 448а

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ    МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА ОБОРУДОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПОЛИГОНОВ    СРЕДСТВАМИ ИЗМЕРЕНИЯ МАССЫ ТВЕРДЫХ КОММУНАЛЬНЫХ ОТХОДОВ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления из областного бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований на оборудование муниципальных полигонов средствами измерения массы твердых коммунальных отходов (далее – Субсидии на оборудование муниципальных полигонов средствами измерения массы ТКО).

2. Субсидии на оборудование муниципальных полигонов средствами измерения массы ТКО распределяются в соответствии с законом Томской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, Методикой расчета субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований    на оборудование муниципальных полигонов средствами измерения массы твердых коммунальных отходов государственной программы «Воспроизводство    и использование природных ресурсов Томской области», утвержденной настоящим постановлением.

3. Субсидии на оборудование муниципальных полигонов средствами измерения массы ТКО предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Томской области, связанных с оборудование муниципальных полигонов средствами измерения массы твердых коммунальных отходов.

4. Правом на получение Субсидий на оборудование муниципальных полигонов средствами измерения массы ТКО обладают муниципальные районы, городские округа Томской области (далее – муниципальные образования).

5. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления Субсидий на оборудование муниципальных полигонов средствами измерения массы ТКО является необходимость оборудования муниципальных полигонов средствами измерения массы твердых коммунальных отходов.

6. Субсидии на оборудование муниципальных полигонов средствами измерения массы ТКО перечисляются бюджетам муниципальных образований Томской области    в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных законом Томской области об областном бюджете    на очередной финансовый год и на плановый период.

7. Субсидии на оборудование муниципальных полигонов средствами измерения массы ТКО бюджетам муниципальных образований предоставляются на основании заключенных соглашений о предоставлении Субсидий на оборудование муниципальных полигонов средствами измерения массы ТКО из областного бюджета (далее – соглашение).

8. В соглашении должны быть предусмотрены следующие положения:

1) целевое назначение Субсидий на оборудование муниципальных полигонов средствами измерения массы ТКО;

2) условия предоставления и расходования Субсидий на оборудование муниципальных полигонов средствами измерения массы ТКО;

3) уровень софинансирования из областного бюджета;

4) сведения о размере Субсидий на оборудование муниципальных полигонов средствами измерения массы ТКО;

5) сведения о наличии муниципального правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляются Субсидии на оборудование муниципальных полигонов средствами измерения массы ТКО;

6) сведения о размере финансового обеспечения за счет средств бюджета муниципального образования расходного обязательства муниципального образования, на исполнение которого предоставляются Субсидии на оборудование муниципальных полигонов средствами измерения массы ТКО;

7) сроки и порядок представления отчетности;

8) положения, регулирующие порядок предоставления Субсидий    на оборудование муниципальных полигонов средствами измерения массы ТКО, в том числе перечисление главным распорядителем средств областного бюджета средств Субсидий на оборудование муниципальных полигонов средствами измерения массы ТКО при наличии фактической потребности после поступления соответствующей заявки от муниципального образования;

9) необходимость возврата неиспользованных средств Субсидий    на оборудование муниципальных полигонов средствами измерения массы ТКО, потребность в которых отсутствует, в течение 30 дней после дня установления факта отсутствия потребности;

10) значения показателей результативности использования Субсидий    на оборудование муниципальных полигонов средствами измерения массы ТКО, соответствующие значениям целевых показателей государственной программы,    и обязательства муниципального образования по их достижению;

11) последствия недостижения по итогам отчетного финансового года установленных значений показателей результативности предоставления Субсидий    на оборудование муниципальных полигонов средствами измерения массы ТКО.

Форма соглашения устанавливается главным распорядителем средств областного бюджета – Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Томской области (далее – главный распорядитель).

9. Соглашения заключаются между главным распорядителем и уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования в срок до 1 апреля текущего финансового года. В случае если решение о предоставлении Субсидий    на оборудование муниципальных полигонов средствами измерения массы ТКО принято в течение текущего финансового года, соглашение заключается в течение месяца со дня принятия данного решения.

10. В случае уменьшения муниципальным образованием финансирования за счет средств местного бюджета расходного обязательства муниципального образования,    на исполнение которого предоставляются Субсидии на оборудование муниципальных полигонов средствами измерения массы ТКО, Субсидии на оборудование муниципальных полигонов средствами измерения массы ТКО предоставляются    в размере, определенном исходя из уровня софинансирования от уточненного общего объема бюджетных ассигнований (за счет средств местного бюджета и областного бюджета), предусмотренных в финансовом году в бюджете муниципального образования на финансовое обеспечение указанного расходного обязательства.    Для этого главный распорядитель в установленном порядке вносит предложение    об уточнении объема Субсидий на оборудование муниципальных полигонов средствами измерения массы ТКО путем внесения соответствующих изменений    в соглашение и закон об областном бюджете на очередной финансовый год    и на плановый период.

Объем финансового обеспечения за счет средств бюджета муниципального образования расходного обязательства муниципального образования, на исполнение которого предоставляются Субсидии на оборудование муниципальных полигонов средствами измерения массы ТКО, может быть увеличен муниципальным образованием, что не влечет обязательств по увеличению размера предоставляемых Субсидий на оборудование муниципальных полигонов средствами измерения массы ТКО из областного бюджета.

11. Субсидии на оборудование муниципальных полигонов средствами измерения массы ТКО, не предоставленные бюджету муниципального образования    в связи с несоблюдением условий их предоставления, отказом муниципального образования от получения Субсидий на оборудование муниципальных полигонов средствами измерения массы ТКО, а также Субсидии на оборудование муниципальных полигонов средствами измерения массы ТКО, перечисленные из бюджетов муниципальных образований в областной бюджет, могут быть перераспределены между бюджетами муниципальных образований путем внесения соответствующих изменений в закон Томской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период в соответствии с Методикой расчета субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на оборудование муниципальных полигонов средствами измерения массы твердых коммунальных отходов государственной программы «Воспроизводство и использование природных ресурсов Томской области», утвержденной настоящим постановлением.

12. Если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 10) пункта 8 настоящего Порядка,    и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования Субсидий на оборудование муниципальных полигонов средствами измерения массы ТКО в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления Субсидий на оборудование муниципальных полигонов средствами измерения массы ТКО, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования    в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления Субсидий на оборудование муниципальных полигонов средствами измерения массы ТКО (V возврата), рассчитывается по следующей формуле:

V возврата = (V субсидий х k х m/n) х 0,1, где:

V субсидий – размер Субсидий на оборудование муниципальных полигонов средствами измерения массы ТКО, предоставленных бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году;

m – количество показателей результативности выполнения мероприятий,    по которым индекс, отражающий уровень недостижения значения i-гo показателя результативности выполненных мероприятий, имеет положительное значение;

n – общее количество показателей результативности выполнения мероприятий;

k – коэффициент возврата Субсидий на оборудование муниципальных полигонов средствами измерения массы ТКО.

Коэффициент возврата Субсидий на оборудование муниципальных полигонов средствами измерения массы ТКО рассчитывается по следующей формуле:

k = SUM Di/m, где:

Di – индекс, отражающий уровень недостижения значения i-гo показателя результативности выполнения мероприятий.

При расчете коэффициента возврата Субсидий на оборудование муниципальных полигонов средствами измерения массы ТКО используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-гo показателя результативности выполнения мероприятий.

Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-гo показателя результативности выполнения мероприятий, определяется по следующей формуле:

Di = 1 - Ti/Si, где:

Ti – фактически достигнутое значение i-гo показателя результативности выполнения мероприятий на отчетную дату;

Si – плановое значение i-гo показателя результативности выполнения мероприятий, установленное соглашением.

13. Условиями расходования Субсидий на оборудование муниципальных полигонов средствами измерения массы ТКО являются:

1) целевое использование Субсидий на оборудование муниципальных полигонов средствами измерения массы ТКО;

2) достижение значения показателей результативности, установленных соглашением;

3) своевременное представление отчета об использовании Субсидий    на оборудование муниципальных полигонов средствами измерения массы ТКО.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 24.07.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 110.000.000 Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды, 110.010.000 Общие вопросы охраны окружающей природной среды (см. также 200.150.020), 110.010.040 Мониторинг окружающей природной среды, 110.010.060 Оценка воздействия на окружающую природную среду

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать