Основная информация

Дата опубликования: 16 июля 2019г.
Номер документа: RU66000201900955
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Свердловская область
Принявший орган: Правительство Свердловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16.07.2019 № 438-ПП

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ «РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2024 ГОДА», УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29.10.2013 № 1332-ПП

Вносит изменения в постановление Правительства Свердловской области от 29.10.2013 № 1332-ПП

В соответствии со статьей 101 Областного закона от 10 марта 1999 года № 4-ОЗ «О правовых актах в Свердловской области» Правительство Свердловской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в государственную программу Свердловской области «Развитие физической культуры и спорта в Свердловской области до 2024 года», утвержденную постановлением Правительства Свердловской области от 29.10.2013 № 1332-ПП «Об утверждении государственной программы Свердловской области «Развитие физической культуры и спорта в Свердловской области до 2024 года» («Областная газета», 2013, 20 ноября, № 567–572) с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Свердловской области от 07.05.2014 № 389-ПП, от 12.11.2014 № 974-ПП, от 30.12.2014 № 1244-ПП, от 29.07.2015 № 683-ПП, от 07.10.2015 № 887-ПП, от 18.11.2015 № 1058-ПП, от 24.12.2015 № 1178-ПП, от 18.05.2016 № 348-ПП, от 30.08.2016 № 605-ПП, от 19.01.2017 № 22-ПП, от 23.03.2017 № 181-ПП, от 31.05.2017 № 394-ПП, от 14.09.2017 № 676-ПП, от 14.12.2017 № 953-ПП, от 07.03.2018 № 111-ПП, от 03.05.2018 № 263-ПП, от 19.07.2018 № 471-ПП, от 30.08.2018 № 569-ПП, от 17.10.2018 № 688-ПП, от 29.11.2018 № 855-ПП и от 07.03.2019 № 156-ПП, следующие изменения:

приложение № 29 изложить в новой редакции (приложение).

2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

3. Настоящее постановление опубликовать на «Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области» (www.pravo.gov66.ru).

Губернатор

Свердловской области Е.В. Куйвашев

Приложение

к постановлению Правительства

Свердловской области

от 16.07.2019 № 438-ПП

ПОРЯДОК

предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в области физической культуры и массового спорта

Глава 1. Общие положения

1. Настоящий порядок регламентирует процедуру предоставления субсидий за счет средств областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее – СО НКО), осуществляющим деятельность в области физической культуры и массового спорта (далее – субсидии).

2. Субсидии предоставляются СО НКО в целях финансового обеспечения оказания (выполнения) услуг (работ) в области физической культуры и массового спорта, входящих в перечень общественно полезных услуг, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10.2016 № 1096 «Об утверждении перечня общественно полезных услуг и критериев оценки качества их оказания» (далее – услуга (работа)).

3. Субсидии предоставляются СО НКО Министерством физической культуры и спорта Свердловской области (далее – Министерство), являющимся главным распорядителем как получателем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год на цели, указанные в пункте 2 настоящего порядка (далее – лимиты бюджетных обязательств).

4. Предоставление субсидий СО НКО осуществляется в рамках следующих услуг (работ):

1) спортивная подготовка по спорту глухих;

2) спортивная подготовка по спорту лиц с интеллектуальными нарушениями;

3) спортивная подготовка по спорту лиц с поражением опорно-двигательного аппарата;

4) спортивная подготовка по спорту слепых;

5) спортивная подготовка по футболу лиц с заболеванием церебральным параличом;

6) пропаганда физической культуры, спорта и здорового образа жизни;

7) проведение занятий физкультурно-спортивной направленности по месту проживания граждан;

8) организация и проведение официальных спортивных мероприятий;

9) участие в организации официальных спортивных мероприятий;

10) организация и проведение официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятий;

11) обеспечение доступа к спортивным объектам;

12) организация развития национальных видов спорта;

13) организация и проведение физкультурных и спортивных мероприятий в рамках Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (далее – ГТО) (за исключением тестирования выполнения нормативов испытаний комплекса ГТО);

14) организация и проведение мероприятий по военно-прикладным видам спорта;

15) организация и проведение мероприятий по служебно-прикладным видам спорта;

16) организация и проведение всероссийских смотров физической подготовки граждан допризывного и призывного возрастов к военной службе;

17) организация и проведение спортивно-оздоровительной работы по развитию физической культуры и спорта среди различных групп населения;

18) организация и обеспечение экспериментальной и инновационной деятельности в области физической культуры и спорта.

5. Субсидия предоставляется СО НКО на условиях софинансирования: 75% – за счет средств областного бюджета, 25% – за счет средств СО НКО.

6. Субсидия предоставляется СО НКО на основании конкурсного отбора (далее – конкурс). Критериями допуска СО НКО к участию в конкурсе являются:

1) наличие у СО НКО организационно-правовой формы, соответствующей требованиям Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

2) осуществление СО НКО на территории Свердловской области в соответствии со своими учредительными документами видов деятельности, предусмотренных подпунктом 9 части 1 статьи 311 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

3) отсутствие у СО НКО статуса некоммерческой организации, выполняющей функции иностранного агента;

4) СО НКО не является религиозной организацией, политической партией, их объединениями и союзами;

5) отсутствие у СО НКО установленных Министерством либо органами государственного финансового контроля Свердловской области фактов нарушения условий использования субсидии, предоставленной в предыдущие финансовые годы Министерством либо исполнительными органами государственной власти Свердловской области, правопреемником которых является Министерство (далее – правопредшественники);

6) отсутствие у СО НКО просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Свердловской областью;

7) отсутствие у СО НКО неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

8) СО НКО не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

9) представление СО НКО в полном объеме достоверных документов и информации, указанных в пункте 12 настоящего порядка;

10) соответствие видов деятельности СО НКО услугам (работам), указанным в пункте 4 настоящего порядка;

11) взаимосвязь заявленных к финансированию расходов с оказанием (выполнением) услуги (работы), на финансовое обеспечение которой запрашивается субсидия (в том числе отсутствие в представленной смете расходов, указанных в пункте 14 настоящего порядка).

К нарушениям, указанным в подпункте 5 части первой настоящего пункта, относятся:

1) непредставление финансового (информационного) отчета в установленные сроки;

2) неисполнение (ненадлежащее исполнение) требований Министерства либо его правопредшественников о представлении документов и пояснений, внесении изменений в финансовый (информационный) отчет;

3) неисполнение (ненадлежащее исполнение) требований Министерства либо его правопредшественников о возврате остатка неиспользованной субсидии либо субсидии, использованной на не предусмотренные соглашением цели, в установленный соглашением срок.

7. К участию в конкурсе не допускаются СО НКО, представители которых (учредители, руководители, работники) являются членами комиссии по организации и проведению конкурса среди социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидии СО НКО, осуществляющим деятельность в области физической культуры и спорта (далее – конкурсная комиссия), а также если СО НКО учреждена юридическим лицом – исполнительным органом государственной власти Свердловской области.

8. Министерство в целях предоставления из областного бюджета СО НКО субсидий на оказание (выполнение) услуг (работ) осуществляет следующие полномочия:

1) утверждает состав конкурсной комиссии;

2) утверждает порядок работы конкурсной комиссии;

3) вносит изменения в состав и порядок работы конкурсной комиссии;

4) утверждает по каждой из услуг (работ):

перечень и объем услуг (работ), порядок, условия и сроки их оказания (выполнения);

целевые показатели результативности использования субсидии;

размер бюджетных средств, предполагаемых к распределению среди победителей конкурса, который рассчитывается по формуле

РБС = ЛБО / КН, где:

РБС – размер бюджетных средств, подлежащих распределению среди победителей конкурса по услуге (работе);

ЛБО – лимиты бюджетных обязательств на предоставление Министерством субсидий СО НКО на соответствующий финансовый год и плановый период;

КН – количество услуг (работ), указанных в пункте 4 настоящего порядка;

5) размещает объявление о проведении конкурса и информацию о результатах конкурса в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет) на сайте Министерства;

6) заключает соглашение о предоставлении субсидии (дополнительное (дополнительные) соглашение (соглашения)) (далее – соглашение);

7) обеспечивает соблюдение СО НКО условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии.

Глава 2. Условия и порядок предоставления субсидий

9. Конкурсная комиссия формируется Министерством в количестве не менее 7 человек, из которых 3 – представители от Министерства, 1 – от Общественного совета при Министерстве и 3 – от учреждений сферы физической культуры и спорта Свердловской области.

Председателем комиссии является Министр физической культуры и спорта Свердловской области (далее – Министр) или по его решению Заместитель Министра.

Состав комиссии утверждается приказом Министерства и публикуется на официальном сайте Министерства в сети Интернет не позднее 3 рабочих дней со дня его утверждения.

10. Конкурсная комиссия:

1) рассматривает документы СО НКО;

2) принимает решение о допуске либо об отказе в допуске СО НКО к участию в конкурсе;

3) принимает решение об итогах проведения конкурса, в котором определяет победителя (победителей) конкурса и размер предоставляемой субсидии;

4) определяет СО НКО, не прошедшие конкурс;

5) принимает решение о признании конкурса несостоявшимся.

Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывают члены конкурсной комиссии, присутствовавшие на заседании конкурсной комиссии.

11. Объявление о проведении конкурса размещается на официальном сайте Министерства в сети Интернет и включает в себя:

1) настоящий порядок;

2) категории потребителей общественно полезных услуг;

3) цели предоставления субсидии, перечень и объем услуг (работ), порядок, условия и сроки оказания (выполнения) услуг (работ), целевые показатели результативности использования субсидии, размер бюджетных средств, предполагаемых к распределению среди победителей конкурса;

4) стоимость единицы общественно полезной услуги (работы);

5) критерии, указанные в части первой пункта 6 настоящего порядка;

6) перечень документов, указанных в пункте 12 настоящего порядка, а также сроки, время и место приема документов, в том числе почтовый адрес для их направления;

7) форму соглашения, утвержденную Министерством финансов Свердловской области;

8) форму заявки на участие в конкурсе на получение субсидии социально ориентированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность в области физической культуры и массового спорта (далее – заявка);

9) список контактных лиц конкурсной комиссии и номера телефонов для получения консультаций.

12. Для участия в конкурсе СО НКО представляют в Министерство заявку по форме согласно приложению № 1 к настоящему порядку с приложением следующих документов и информации:

1) заверенных в установленном порядке копий учредительных документов;

2) заверенных в установленном порядке копий бухгалтерского отчета за предыдущий финансовый год;

3) надлежащим образом заверенных копий документов, подтверждающих полномочия руководителя СО НКО, а также главного бухгалтера либо иного лица, осуществляющего ведение бухгалтерского учета СО НКО;

4) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, подтверждающей отсутствие процедур реорганизации, ликвидации или банкротства, выданной налоговыми органами, или ее нотариально заверенной копии, выданной не позднее месяца, предшествующего месяцу подачи заявки;

5) справки налогового органа, подтверждающей отсутствие у СО НКО неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданной не позднее первого числа месяца, предшествующего месяцу подачи заявки;

6) информации об услуге (работе), на финансовое обеспечение оказания (выполнения) которой запрашивается субсидия, по форме согласно приложению № 2 к настоящему порядку;

7) плана-графика оказания (выполнения) услуги (работы) по форме согласно приложению № 3 к настоящему порядку;

8) сметы расходов на оказание (выполнение) услуги (работы) по форме согласно приложению № 4 к настоящему порядку (далее – смета);

9) заверенных в установленном порядке копий документов, подтверждающих наличие сайта СО НКО в сети Интернет (при его наличии);

10) информации об основных мероприятиях СО НКО за последний год, в том числе реализованных за счет собственных средств;

11) материалов, содержащих и подтверждающих информацию о деятельности СО НКО, размещенную в средствах массовой информации (пресса, телевидение, радио, сеть Интернет), за истекший календарный год;

12) согласия субъекта персональных данных на обработку его персональных данных в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» по форме, утвержденной приказом Министерства.

13. В смету включаются расходы, связанные с оказанием (выполнением) услуги (работы), на финансовое обеспечение оказания (выполнения) которой запрашивается субсидия, определяемые в соответствии с нормами расходов средств на проведение физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, включенных в календарный план официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Свердловской области, утвержденный приказом Министерства.

14. Не подлежат включению в смету расходы, не связанные с оказанием (выполнением) услуги (работы), на финансовое обеспечение которой запрашивается субсидия, в том числе:

1) расходы на оплату труда работников СО НКО, включая начисления на социальное страхование;

2) расходы на оказание материальной помощи коммерческим организациям;

3) расходы на оказание материальной помощи физическим лицам и платных услуг населению;

4) расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирования;

5) расходы на реализацию мероприятий, предполагающих извлечение прибыли;

6) расходы на поддержку политических партий и кампаний;

7) расходы на фундаментальные научные исследования;

8) расходы на оборот алкогольной и табачной продукции;

9) расходы на уплату денежных взысканий, назначенных в соответствии с законодательством Российской Федерации;

10) расходы на приобретение иностранной валюты.

15. Заявка оформляется в рамках одной услуги (работы), при этом СО НКО могут быть представлены заявки по нескольким услугам (работам), указанным в пункте 4 настоящего порядка.

16. Заявка должна быть прошита (сброшюрована) в одну папку в последовательности, указанной в пункте 12 настоящего порядка, и заверена печатью СО НКО.

К заявке должен быть приложен электронный носитель, содержащий заявку и прилагаемые к заявке документы в электронном виде.

17. Внесение изменений в заявку допускается только путем представления для включения в ее состав дополнительной информации (в том числе документов) в течение срока приема заявок.

18. Заявка может быть отозвана СО НКО до окончания срока приема заявок путем представления в Министерство заявления об отзыве заявки в письменном виде в произвольной форме, подписанного руководителем СО НКО.

19. Срок приема документов, указанных в пункте 12 настоящего порядка, должен составлять не менее 10 рабочих дней после размещения объявления о проведении конкурса на официальном сайте Министерства в сети Интернет.

20. Документы, поступившие в срок, указанный в пункте 19 настоящего порядка, регистрируются в журнале учета поступивших заявок СО НКО на участие в конкурсе. Документы, поступившие после окончания указанного в пункте 19 настоящего порядка срока, в том числе поступившие по почте, не регистрируются и конкурсной комиссией не рассматриваются.

21. Конкурсная комиссия в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока приема документов, указанного в пункте 19 настоящего порядка, проводит оценку представленных документов на предмет соответствия СО НКО критериям, указанным в части первой пункта 6 настоящего порядка, а также устанавливает факт наличия либо отсутствия обстоятельств, указанных в пункте 7 настоящего порядка, и принимает решение о допуске либо об отказе в допуске СО НКО к участию в конкурсе.

22. В течение 1 рабочего дня после истечения срока, указанного в пункте 21 настоящего порядка, в адрес СО НКО (в том числе по электронной почте) конкурсная комиссия направляет письменные уведомления о допуске либо об отказе в допуске СО НКО к участию в конкурсе.

23. Основаниями для отказа СО НКО в допуске к участию в конкурсе являются:

1) несоответствие СО НКО критериям, указанным в части первой пункта 6 настоящего порядка;

2) наличие обстоятельств, указанных в пункте 7 настоящего порядка.

24. Рассмотрение заявок СО НКО, допущенных к конкурсу, осуществляется конкурсной комиссией в течение 3 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 22 настоящего порядка.

Конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания представителей СО НКО.

При возникновении в процессе рассмотрения заявок вопросов, требующих специальных знаний, конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания экспертов и специалистов для получения разъяснений, при этом срок рассмотрения заявок продляется конкурсной комиссией на срок не более 15 рабочих дней.

25. В процессе рассмотрения заявок СО НКО, допущенных к конкурсу, конкурсная комиссия оформляет оценочные ведомости к заявкам по форме согласно приложению № 5 к настоящему порядку. Оценочные ведомости к заявкам оформляются отдельно по каждой заявке.

Оценка заявок на участие в конкурсе осуществляется коллегиально конкурсной комиссией по балльной системе и отражается в оценочной ведомости.

26. Конкурсная комиссия оценивает представленные документы СО НКО по следующим критериям:

1) соответствие уставной деятельности СО НКО услуге (работе), на финансовое обеспечение оказания (выполнения) которой запрашивается субсидия:

не соответствует – 0 баллов;

соответствует – 4 балла;

2) срок осуществления уставной деятельности СО НКО:

от 1 до 2 лет включительно – 1 балл;

свыше 2 до 4 лет включительно – 2 балла;

свыше 4 до 6 лет включительно – 3 балла;

свыше 6 до 10 лет включительно – 4 балла;

свыше 10 лет – 5 баллов;

3) улучшение состояния целевой группы в случае реализации мероприятий проекта:

не соответствует данному показателю – 0 баллов;

соответствует данному показателю – 2 балла;

4) наличие собственных квалифицированных кадров, способность привлечь в необходимом объеме специалистов и добровольцев для реализации мероприятий проекта:

не соответствует данному показателю – 0 баллов;

соответствует данному показателю – 2 балла;

5) наличие необходимых ресурсов, достаточность финансовых средств для реализации мероприятий и достижения целей проекта:

не соответствует данному показателю – 0 баллов;

соответствует данному показателю – 2 балла;

6) наличие опыта выполнения мероприятий, аналогичных по содержанию и объему заявленным в проекте:

не соответствует данному показателю – 0 баллов;

соответствует данному показателю – 2 балла;

7) соответствие запрашиваемых средств целям и мероприятиям проекта:

не соответствует данному показателю – 0 баллов;

соответствует данному показателю – 4 балла;

8) количество материалов в средствах массовой информации и сети Интернет об успешной реализации СО НКО проектов социальной направленности и мероприятий в области физической культуры и массового спорта за истекший календарный год на основании представленных документов:

от 1 до 2 материалов включительно – 1 балл;

от 3 до 5 материалов включительно – 2 балла;

от 6 до 10 материалов включительно – 3 балла;

от 11 до 20 материалов включительно – 4 балла;

свыше 20 материалов – 5 баллов;

9) количество муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (далее – муниципальные образования), жители которых приняли участие в мероприятии (мероприятиях), на территориях которых СО НКО оказывают (выполняют) услуги (работы), в целях финансового обеспечения которых СО НКО запрошена субсидия:

от 1 до 2 муниципальных образований включительно – 1 балл;

от 3 до 4 муниципальных образований включительно – 2 балла;

от 5 до 7 муниципальных образований включительно – 3 балла;

от 8 до 10 муниципальных образований включительно – 4 балла;

свыше 10 муниципальных образований – 5 баллов;

10) доля финансирования расходов на оказание (выполнение) услуг (работ) из внебюджетных источников от общей суммы затрат на оказание (выполнение) услуг (работ) составляет:

от 25 до 30% включительно – 1 балл;

от 31 до 35% включительно – 2 балла;

от 36 до 40% включительно – 3 балла;

от 41 до 45% включительно – 4 балла;

свыше 45% – 5 баллов;

11) наличие сайта СО НКО в сети Интернет:

отсутствие сайта СО НКО в сети Интернет – 0 баллов;

наличие сайта СО НКО в сети Интернет – 2 балла;

12) наличие у СО НКО статуса некоммерческой организации – исполнителя общественно полезных услуг:

отсутствие записи о СО НКО в реестре некоммерческих организаций – исполнителей общественно полезных услуг – 0 баллов;

наличие записи о СО НКО в реестре некоммерческих организаций – исполнителей общественно полезных услуг – 3 балла.

Под СО НКО – исполнителем общественно полезных услуг понимается СО НКО, которая на протяжении одного года и более оказывает общественно полезные услуги надлежащего качества, не является некоммерческой организацией, выполняющей функции иностранного агента, не имеет задолженностей по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам и сведения о которой внесены в реестр некоммерческих организаций – исполнителей общественно полезных услуг.

27. Победителями конкурса признаются СО НКО, набравшие не менее 27 баллов.

При этом в случае присуждения конкурсной комиссией по результатам оценки представленных СО НКО документов в соответствии с критериями, указанными в пункте 26 настоящего порядка, 27 и более баллов нескольким СО НКО, представившим заявки в рамках одной услуги (работы), данные СО НКО признаются победителями конкурса.

28. При определении размера субсидии для одной СО НКО конкурсная комиссия рассчитывает отношение произведения определенной Министерством суммы бюджетных средств по услуге (работе) и размера субсидии, указываемого СО НКО в заявке, к общей сумме размеров субсидий в заявках, представленных всеми СО НКО, признанными по итогам конкурса победителями.

При этом размер рассчитываемой субсидии не может превышать размера субсидии, указанного СО НКО в заявке.

Размер субсидии рассчитывается по формуле

РС = РБС x ЗРС / ОСЗ, при этом РС ≤ ЗРС, где:

РС – размер субсидии для СО НКО, определяемый конкурсной комиссией;

РБС – размер бюджетных средств, утвержденных Министерством к распределению среди победителей конкурса по услуге (работе);

ЗРС – размер субсидии, указываемый СО НКО в заявке, подтвержденный по результатам проверки объема запрашиваемых средств;

ОСЗ – общая сумма размеров субсидий, указываемых всеми СО НКО, признанными по итогам конкурса победителями.

29. В случае поступления заявки только от одной СО НКО, соответствия ее критериям, указанным в части первой пункта 6 настоящего порядка, представления ею в полном объеме документов, указанных в пункте 12 настоящего порядка, и получения СО НКО 27 и более баллов победителем конкурса признается указанная СО НКО.

В случае признания победителем конкурса одной СО НКО размер предоставляемой субсидии не может превышать размера субсидии, указанного СО НКО в заявке.

30. При отсутствии поступивших в Министерство заявок по отдельным услугам (работам), а также если всем СО НКО, направившим заявки в рамках отдельных услуг (работ), было отказано в допуске к участию в конкурсе, бюджетные средства, утвержденные Министерством к распределению среди победителей конкурса, распределяются пропорционально по услугам (работам), по которым СО НКО были представлены в Министерство заявки и СО НКО были допущены конкурсной комиссией к участию в конкурсе.

Решение о перераспределении бюджетных средств по услугам (работам) принимается Министерством в течение 2 рабочих дней после истечения срока, указанного в пункте 21 настоящего порядка, и доводится до сведения СО НКО, допущенных к участию в конкурсе, посредством размещения информации на сайте Министерства в сети Интернет.

31. Конкурс признается несостоявшимся в следующих случаях:

1) отсутствие заявок;

2) отсутствие СО НКО, допущенных к участию в конкурсе по результатам оценки представленных документов;

3) отсутствие СО НКО, набравших 27 и более баллов в соответствии с критериями, указанными в пункте 26 настоящего порядка.

32. Итоги проведения конкурса в течение 2 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения заявок, указанного в части первой пункта 24 настоящего порядка, а в случае продления срока рассмотрения заявок в течение 2 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения заявок, указанного в части третьей пункта 24 настоящего порядка, оформляются протоколом заседания конкурсной комиссии с указанием победителей конкурса и размера предоставляемых им субсидий.

Протокол заседания конкурсной комиссии размещается на сайте Министерства в сети Интернет в течение 2 рабочих дней после его подписания.

33. В течение 5 рабочих дней со дня официального опубликования протокола заседания конкурсной комиссии на сайте Министерства в сети Интернет Министерство издает приказ о предоставлении субсидий СО НКО – победителям конкурса и направляет СО НКО проект соглашения.

34. В течение 10 рабочих дней со дня официального опубликования на сайте Министерства в сети Интернет приказа Министерства о предоставлении субсидии СО НКО представляют в Министерство подписанный с их стороны проект соглашения.

35. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключаемого между Министерством и СО НКО в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Свердловской области.

Целевые показатели результативности использования субсидии, утвержденные Министерством в соответствии с подпунктом 4 пункта 8 настоящего порядка, являются обязательным условием соглашения.

36. СО НКО с подписанным с ее стороны проектом соглашения в срок, указанный в пункте 34 настоящего порядка, представляет в Министерство следующие документы:

1) справку налогового органа, подтверждающую отсутствие у СО НКО неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подписания соглашения;

2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, подтверждающую отсутствие процедур реорганизации, ликвидации или банкротства, выданную налоговыми органами, или ее нотариально заверенную копию по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подписания соглашения.

37. На первое число месяца, предшествующего месяцу подписания соглашения, СО НКО должна соответствовать следующим требованиям:

1) должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;

3) СО НКО не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

4) СО НКО не имеет просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Свердловской областью.

38. Субсидия перечисляется Министерством на расчетный счет СО НКО, открытый в кредитной организации, в течение 20 рабочих дней со дня заключения соглашения.

39. Соглашение с СО НКО – исполнителем общественно полезных услуг в обязательном порядке должно содержать условия, установленные пунктом 8 постановления Правительства Российской Федерации от 07.05.2017 № 541 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями», в том числе условие о предоставлении субсидии на срок не менее двух лет.

40. Субсидия должна быть использована СО НКО в отчетном периоде, а именно:

1) СО НКО – в течение финансового года, в котором субсидия была предоставлена;

2) СО НКО – исполнителем общественно полезных услуг – в течение срока, установленного в соглашении.

41. В соглашение включается условие о согласии СО НКО и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля Свердловской области проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий.

42. Основаниями для отказа СО НКО в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие представленных СО НКО документов согласно пункту 36 настоящего порядка требованиям указанного пункта или непредставление (представление не в полном объеме) данных документов;

2) недостоверность информации, содержащейся в представленных документах, указанных в пункте 36 настоящего порядка;

3) несоответствие СО НКО требованиям, указанным в пункте 37 настоящего порядка;

4) непредставление СО НКО в течение срока, указанного в пункте 34 настоящего порядка, подписанного с ее стороны проекта соглашения.

Глава 3. Требования к отчетности

43. СО НКО ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляют в Министерство отчет о расходовании предоставленной из областного бюджета субсидии и достижении значений целевых показателей согласно приложению № 6 к настоящему порядку.

Данные финансового отчета должны быть подтверждены копиями первичных документов (договоры на приобретение материальных ценностей и оказание (выполнение) услуг (работ) на средства субсидии, накладные на получение материальных ценностей, счета (счета-фактуры), акты об оказании (выполнении) услуг (работ), платежные поручения, подтверждающие факт оплаты приобретенных материальных ценностей и оказанных (выполненных) услуг (работ), и иные).

Дополнительно к направляемому отчету прикладываются документы об итогах реализации мероприятия за счет средств субсидии СО НКО, осуществляющим деятельность в области физической культуры и массового спорта, в том числе описательный отчет, копия положения и протоколов спортивного мероприятия, фото- и видеоматериалы, рекламная и сувенирная продукция, изготовленная в рамках проведенного мероприятия, и иные материалы, подтверждающие реализацию мероприятия.

44. Решение о возможности направления не использованных в отчетном периоде, указанном в пункте 40 настоящего порядка, СО НКО остатков субсидии, предоставленной СО НКО из областного бюджета, на те же цели в текущем финансовом году принимается Министерством на основании заявления СО НКО в следующем порядке:

1) СО НКО подает заявление о возможности направления не использованных по состоянию на 1 января текущего финансового года остатков субсидии в Министерство не позднее 15 января текущего финансового года;

2) СО НКО – исполнитель общественно полезных услуг подает заявление о возможности направления не использованных по состоянию на дату окончания срока действия соглашения остатков субсидии в текущем финансовом году в Министерство не позднее 10 рабочих дней со дня истечения срока действия соглашения;

3) заявление СО НКО должно содержать:

обоснование причин неиспользования субсидии в полном объеме в отчетном периоде, указанном в пункте 40 настоящего порядка;

сумму остатка средств субсидии на счете СО НКО на 1 января текущего финансового года (для СО НКО) либо на дату окончания срока действия соглашения (для СО НКО – исполнителей общественно полезных услуг);

обоснование причин потребности в средствах на те же цели в текущем финансовом году;

4) при нарушении СО НКО срока подачи заявления, указанного в подпункте 1 части первой настоящего пункта, заявление рассмотрению Министерством не подлежит, остаток субсидии подлежит возврату СО НКО в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за последним днем подачи заявления, указанного в подпункте 1 части первой настоящего пункта;

5) решение о возможности либо невозможности направления неиспользованного остатка субсидии, предоставленной из областного бюджета в отчетном периоде, указанном в пункте 40 настоящего порядка, на те же цели в текущем финансовом году принимается Министерством в течение 15 рабочих дней со дня получения заявления СО НКО.

В случае принятия Министерством решения об отказе СО НКО в направлении не использованного СО НКО остатка субсидии остаток неиспользованных средств субсидии подлежит возврату СО НКО в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения СО НКО решения Министерства.

Глава 4. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и меры ответственности за их нарушение

45. Министерство и органы государственного финансового контроля Свердловской области осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий. СО НКО обязана оказывать содействие Министерству и органам государственного финансового контроля Свердловской области в проведении проверок.

46. Средства субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.

Нецелевое использование субсидии влечет применение мер ответственности, предусмотренных бюджетным, административным и уголовным законодательством Российской Федерации.

47. Мерой ответственности СО НКО за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии является возврат субсидии по требованию Министерства:

1) в случае нарушения СО НКО условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля Свердловской области;

2) в случае недостижения значения показателя результативности предоставления субсидии (целевого показателя).

48. СО НКО осуществляет возврат субсидии в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения требования Министерства.

49. В случае невозврата средств субсидии сумма, израсходованная с нарушением условий соглашения, подлежит взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Приложение № 1

к Порядку предоставления субсидий

социально ориентированным

некоммерческим организациям,

осуществляющим деятельность

в области физической культуры

и массового спорта

Форма

ЗАЯВКА

на участие в конкурсе на получение субсидиисоциально ориентированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность в области физической культуры и массового спорта

Номер

строки

Наименование строки

Информация заявителя

1

2

3

1.

Полное наименование социально ориентированной некоммерческой организации

2.

Сокращенное наименование социально ориентированной некоммерческой организации

3.

Организационно-правовая форма социально ориентированной некоммерческой организации

4.

Дата регистрации (при создании юридического лица до 1 июля 2002 года)

5.

Дата внесения записи о создании юридического лица в Единый государственный реестр юридических лиц (при создании юридического лица после 1 июля 2002 года)

6.

Дата регистрации в реестре некоммерческих организаций – исполнителей общественно полезных услуг (при внесении записи)

7.

Наименование услуги (работы), в целях финансового обеспечения которой предоставляется субсидия

8.

Учредители

9.

Основной государственный регистрационный номер (ОГРН)

10.

Код по общероссийскому классификатору продукции (ОКПО)

11.

Код (коды) по общероссийскому классификатору внешнеэкономической деятельности (ОКВЭД)

12.

Индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН)

13.

Код причины постановки на учет (КПП)

14.

Номер расчетного счета

15.

Наименование кредитной организации

16.

Банковский идентификационный код (БИК)

17.

Номер корреспондентского счета

18.

Адрес места регистрации

19.

Фактический адрес местонахождения

20.

Почтовый адрес

21.

Адрес электронной почты

22.

Телефон представителя социально ориентированной некоммерческой организации

23.

Официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (при наличии)

24.

Наименование должности руководителя

25.

Фамилия, имя, отчество руководителя

26.

Мероприятия, реализованные за истекший календарный год в области физической культуры и массового спорта (количество и краткое описание)

27.

Количество опубликованных материалов в средствах массовой информации (пресса, телевидение, радио, информационно-телекоммуникационная сеть «Интернет») о проведенных мероприятиях в области физической культуры и массового спорта за истекший календарный год

28.

Социальная эффективность проекта (улучшение состояния целевой группы, воздействие на другие социально значимые проблемы, наличие новых подходов и методов в решении заявленных проблем)

29.

Реалистичность проекта (наличие собственных квалифицированных кадров, способность привлечь в необходимом объеме специалистов и добровольцев для реализации мероприятий проекта, наличие необходимых ресурсов, достаточность финансовых средств для реализации мероприятий и достижения целей проекта, а также наличие опыта выполнения мероприятий, аналогичных по содержанию и объему заявленным в проекте)

30.

Обоснованность проекта (соответствие запрашиваемых средств целям и мероприятиям проекта, наличие необходимых обоснований, расчетов, логики и взаимоувязки предлагаемых мероприятий)

Настоящим подтверждаем достоверность информации (в том числе документов), представленной в составе заявки на участие в конкурсе на получение субсидии социально ориентированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность в области физической культуры и массового спорта, и гарантируем соответствие социально ориентированной некоммерческой организации

(наименование организации)

установленным порядком предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в области физической культуры и массового спорта, требованиям.

Руководитель:_____________________________________

_________

_________

(фамилия, имя, отчество, занимаемая должность)

(подпись)

(дата)

М.П.

Лицо, ответственное за ведение бухгалтерского учета: _________________________________________________

_________

_________

(фамилия, имя, отчество, занимаемая должность )

(подпись)

(дата)

Приложение № 2

к Порядку предоставления субсидий

социально ориентированным

некоммерческим организациям,

осуществляющим деятельность

в области физической культуры

и массового спорта

Форма

ИНФОРМАЦИЯ

об услуге (работе) в области физической культуры и массового спорта, на финансовое обеспечение оказания (выполнения) которой запрашивается субсидия

Номер строки

Наименование строки

Информация об услуге (работе)

1.

Наименование услуги (работы), на финансовое обеспечение оказания (выполнения) которой запрашивается субсидия

2.

Цель

3.

Задачи

4.

Категория и численность потребителей

5.

Краткое описание

6.

Сроки и место реализации

7.

Общая сумма расходов

в том числе:

за счет субсидии

за счет иных источников (указать источники)

Руководитель:_____________________________________

_________

_________

(фамилия, имя, отчество, занимаемая должность)

(подпись)

(дата)

М.П.

Лицо, ответственное за ведение бухгалтерского учета: _________________________________________________

_________

_________

(фамилия, имя, отчество, занимаемая должность )

(подпись)

(дата)

Приложение № 3

к Порядку предоставления субсидий

социально ориентированным

некоммерческим организациям,

осуществляющим деятельность

в области физической культуры

и массового спорта

Форма

ПЛАН-ГРАФИК

оказания (выполнения) услуги (работы)в области физической культуры и массового спорта, на финансовое обеспечение оказания (выполнения) которой запрашивается субсидия

Номер строки

Наименование услуги (работы), на финансовое обеспечение оказания (выполнения) которой запрашивается субсидия

Категория потребителей

Охват потребителей (единица измерения)

Сроки оказания (выполнения) услуги (работы) (квартал,

месяц)

Объем финансовых средств в соот­ветствующем периоде (квартал, месяц)

(тыс. рублей)

1

2

3

4

5

6

Руководитель:_____________________________________

_________

_________

(фамилия, имя, отчество, занимаемая должность)

(подпись)

(дата)

М.П.

Лицо, ответственное за ведение бухгалтерского учета: _________________________________________________

_________

_________

(фамилия, имя, отчество, занимаемая должность )

(подпись)

(дата)

Приложение № 4

к Порядку предоставления субсидий

социально ориентированным

некоммерческим организациям,

осуществляющим деятельность

в области физической культуры

и массового спорта

Форма

СМЕТА РАСХОДОВ

на оказание (выполнение) услуги (работы) в области физической культуры и массового спорта, на финансовое обеспечение оказания (выполнения) которой запрашивается субсидия

Номер строки

Наименование статьи расходов

Расходы на единицу услуги (работы)

(рублей)

Количество

услуг (работ) (единица измерения)

Сумма расходов (рублей)

1

2

3

4

5

Руководитель:_____________________________________

_________

_________

(фамилия, имя, отчество, занимаемая должность)

(подпись)

(дата)

М.П.

Лицо, ответственное за ведение бухгалтерского учета: _________________________________________________

_________

_________

(фамилия, имя, отчество, занимаемая должность )

(подпись)

(дата)

Приложение № 5

к Порядку предоставления субсидий

социально ориентированным

некоммерческим организациям,

осуществляющим деятельность

в области физической культуры

и массового спорта

Форма

ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ

к заявке на участие в конкурсе на получение субсидии социально ориентированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность в области физической культуры и массового спорта

____________________________________________________________________________

(наименование и ОГРН социально ориентированной некоммерческой организации)

____________________________________________________________________________

наименование услуги (работы), на финансовое обеспечение оказания (выполнения) которой запрашивается субсидия (указывается в соответствии с перечнем, утвержденным Министерством физической культуры и спорта Свердловской области))

Номер строки

Критерии оценки заявки социально ориентированной некоммерческой организации на участие в конкурсе на получение субсидии

Оценка в баллах

1

2

3

1.

Соответствие уставной деятельности социально ориентированной некоммерческой организации услуге (работе), на финансовое обеспечение оказания (выполнения) которой запрашивается субсидия

2.

Срок осуществления уставной деятельности социально ориентированной некоммерческой организации

3.

Социальная эффективность (улучшение состояния целевой группы, воздействие на другие социально значимые проблемы, наличие новых подходов и методов в решении заявленных проблем)

4.

Реалистичность (наличие собственных квалифицированных кадров, способность привлечь в необходимом объеме специалистов и добровольцев для реализации мероприятий проекта, наличие необходимых ресурсов, достаточность финансовых средств для реализации мероприятий и достижения целей проекта, а также наличие опыта выполнения мероприятий, аналогичных по содержанию и объему заявленным в проекте

5.

Обоснованность (соответствие запрашиваемых средств целям и мероприятиям проекта, наличие необходимых обоснований, расчетов, логики и взаимоувязки предлагаемых мероприятий)

6.

Количество материалов в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» об успешной реализации социально ориентированной некоммерческой организацией проектов социальной направленности и мероприятий в области физической культуры за истекший календарный год на основании представленных документов

7.

Количество муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, жители которых приняли участие в мероприятии (мероприятиях), на территориях которых социально ориентированные некоммерческие организации оказывают (выполняют) услуги (работы), на оказание (выполнение) которых социально ориентированными некоммерческими организациями запрошены субсидии

8.

Доля финансирования расходов на оказание (выполнение) услуг (работ) из внебюджетных источников от общей суммы затрат на оказание (выполнение) услуг (работ)

9.

Наличие сайта социально ориентированной некоммерческой организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

10.

Наличие у социально ориентированной некоммерческой организации статуса некоммерческой организации – исполнителя общественно полезных услуг

11.

Итоговая сумма баллов

Приложение № 6

к Порядку предоставления субсидий

социально ориентированным

некоммерческим организациям,

осуществляющим деятельность

в области физической культуры

и массового спорта

Форма

ОТЧЕТ

о расходовании предоставленной из областного бюджета субсидии и достижении значений целевых показателей

за ________________20___года

__________________________________________________________________________________

(наименование и ОГРН социально ориентированной некоммерческой организации)

Раздел 1. Информация о расходовании средств субсидии

Номер строки

Наименование услуги (работы), на финансовое обеспечение оказания (выполнения) которой предоставлена субсидия

Сумма предоставленной субсидии

(тыс. рублей)

Кассовые расходы с начала года (тыс. рублей)

Краткое описание проделанной за отчетный период работы

нарастающим итогом

за отчетный период

1

2

3

4

5

6

Раздел 2. Информация о достижении значений целевых показателей

Номер строки

Наименование целевого показателя

Утвержденное значение целевого показателя (единица измерения)

Информация о результатах достижения значений целевых показателей (единица измерения)

нарастающим итогом

за отчетный период

1

2

3

4

5

Достоверность и полноту сведений подтверждаю:

Руководитель: __________________________________

______________

______________

(фамилия, имя, отчество, занимаемая должность)

(подпись)

(дата)

М.П.

Лицо, ответственное за ведение бухгалтерского учета: ________________________________________

______________

______________

(фамилия, имя, отчество, занимаемая должность)

(подпись)

(дата)

Исполнитель: ___________________________________

________________

________________

(фамилия, имя, отчество, занимаемая должность)

(подпись)

(дата)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.07.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 140.020.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать