Основная информация
Дата опубликования: | 16 июля 2019г. |
Номер документа: | RU64000201900992 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Саратовская область |
Принявший орган: | Правительство Саратовской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 июля 2019 года № 497-П
О внесении изменений в государственную программу Саратовской области «Развитие государственного и муниципального управления»
На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области и Закона Саратовской области «О бюджетном процессе в Саратовской области» Правительство Саратовской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести изменения в государственную программу Саратовской области «Развитие государственного и муниципального управления», утвержденную постановлением Правительства Саратовской области от 20 ноября 2013 года
№ 647-П, согласно приложению.
2. Министерству информации и печати области опубликовать настоящее постановление в течение десяти дней со дня его подписания.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Вице-губернатор Саратовской области –
Председатель Правительства
Саратовской области
А.М. Стрелюхин
Приложение к постановлению
Правительства Саратовской области
от 16 июля 2019 года № 497-П
Изменения,
вносимые в государственную программу Саратовской области «Развитие государственного и муниципального управления»
1. Раздел 6 «Характеристика ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограммы» подпрограммы 5 «Управление региональными финансами Саратовской области» раздела 10 «Характеристика подпрограмм государственной программы» дополнить частью седьмой следующего содержания:
«Цели и условия предоставления, критерии отбора муниципальных районов и городских округов области и методика распределения между муниципальными районами и городскими округами области субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов области
на реализацию расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий по решению вопросов местного значения, приведены
в приложении № 13 к государственной программе.»;
части седьмую-восемнадцатую считать соответственно частями восьмой-девятнадцатой.
2. Дополнить приложением № 13 к государственной программе следующего содержания:
«Приложение № 13
к государственной программе Саратовской области «Развитие государственного и муниципального управления»
Цели и условия
предоставления, критерии отбора муниципальных районов и городских округов области и методика распределения между муниципальными районами и городскими округами области субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов области на реализацию расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий
по решению вопросов местного значения
1. Субсидия бюджетам муниципальных районов и городских округов области на реализацию расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий по решению вопросов местного значения, (далее – субсидия) предоставляется бюджетам муниципальных районов и городских округов области (далее – муниципальные образования) из областного бюджета
на выполнение первоочередных обязательств, связанных с выплатой заработной платы работникам муниципальных учреждений и органов местного самоуправления, оплатой труда по договорам гражданско-правового характера, прочими выплатами (осуществляемые в соответствии
с законодательством Российской Федерации расходы по оплате работодателем в пользу работников (сотрудников) и (или) их иждивенцев не относящихся
к заработной плате дополнительных выплат, пособий и компенсаций, обусловленных условиями трудовых отношений, статусом работников (сотрудников), уплатой начислений на выплаты по оплате труда и налогов, оплатой коммунальных услуг, услуг связи, продуктов питания (организации питания), услуг по организации отдыха детей и их оздоровления, оказанием мер социальной поддержки населения (включая доставку и пересылку социальных выплат, пенсий, пособий), обслуживанием внутреннего долга,
а также погашение просроченной кредиторской задолженности, сложившейся по состоянию на 1 января 2019 года (за исключением просроченной кредиторской задолженности со сроками образования до 1 января 2018 года).
2. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:
представление не позднее 15 июля 2019 года органами местного самоуправления муниципальных образований «Паспорта муниципального образования» с использованием программы «Свод-Смарт» по форме, установленной министерством финансов области (далее – паспорт);
наличие в решении о местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) на текущий финансовый год бюджетных ассигнований для обеспечения муниципальных расходных обязательств, указанных
в пункте 1 настоящего приложения, в объеме субсидии.
3. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является недостаток по оценке министерства финансов области доходных источников для покрытия в 2019 году минимально необходимого объема первоочередных расходов местного бюджета (без учета доходов
и расходов, осуществляемых за счет целевых межбюджетных трансфертов, кроме субсидии на обеспечение сохранения достигнутых показателей повышения оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы и субсидии на обеспечение повышения оплаты труда некоторых категорий работников муниципальных учреждений) (далее – недостаток доходных источников), а также наличие в бюджетной отчетности по состоянию на 1 января 2019 года просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования (за исключением просроченной кредиторской задолженности со сроками образования до 1 января 2018 года) в сумме более 250,0 тыс. рублей.
4. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования (Субi), определяется по формуле:
Субi = Ni + Zi х К, где:
Ni – абсолютная величина недостатка доходных источников i-го муниципального образования на текущий финансовый год по оценке министерства финансов области, сформированная согласно пункту 5 настоящего приложения;
Zi – объем просроченной кредиторской задолженности бюджета i-го муниципального образования, отраженный в бюджетной отчетности
по состоянию на 1 января 2019 года, (за исключением просроченной кредиторской задолженности со сроками образования до 1 января 2018 года);
К – доля погашения в 2019 году просроченной кредиторской задолженности местных бюджетов, образовавшейся по состоянию на 1 января 2019 года, (за исключением просроченной кредиторской задолженности
со сроками образования до 1 января 2018 года), равная 0,32132.
5. Оценка министерством финансов области недостатка доходных источников i-го муниципального образования на 2019 год формируется
по формуле:
Ni = Di - Ri, где:
Di – ожидаемый объем доходов бюджета i-го муниципального образования на 2019 год по оценке министерства финансов области;
Ri – ожидаемый минимально необходимый объем первоочередных расходов бюджета i-го муниципального образования на 2019 год по оценке министерства финансов области.
Ожидаемый объем доходов бюджета i-го муниципального образования на 2019 год формируется по формуле:
Di = ННi + Дотi + Субi + МБТi + Оi, где:
ННi – ожидаемый объем налоговых и неналоговых доходов бюджета
i-го муниципального образования (без учета акцизов на нефтепродукты)
на 2019 год по оценке министерства финансов области исходя из показателей социально-экономического развития муниципального образования с учетом динамики поступлений налоговых и неналоговых доходов в текущем году;
Дотi – бюджетные ассигнования по предоставлению дотаций бюджету i-го муниципального образования в соответствии с Законом Саратовской области «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020
и 2021 годов»;
Субi – бюджетные ассигнования по предоставлению субсидий бюджету i-го муниципального образования на обеспечение сохранения достигнутых показателей повышения оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы и на обеспечение повышения оплаты труда некоторых категорий работников муниципальных учреждений в соответствии с Законом Саратовской области «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»;
МБТi – ожидаемый объем межбюджетных трансфертов нецелевого характера, поступающих из бюджетов поселений в бюджет i-го муниципального образования, и прочих безвозмездных поступлений нецелевого характера
на 2019 год по данным паспорта;
Оi – остаток средств бюджета i-го муниципального образования, сложившийся по состоянию на 1 января 2019 года, за исключением остатка целевых средств бюджета (по данным бюджетной отчетности) и остатка акцизов на нефтепродукты (по данным паспорта).
Ожидаемый минимально необходимый объем первоочередных расходов бюджета i-го муниципального образования на 2019 год формируется
по формуле:
Ri = ЗПомсуi + ЗПмуi + НАЧi + КУi + ОРi , где:
ЗПомсуi – ожидаемый объем расходов бюджета i-го муниципального образования на 2019 год по выплате заработной платы работникам органов местного самоуправления по данным паспорта, при этом:
если ЗПомсуi > ЗПомсу2018i х 104 %, то ЗПомсуi = ЗПомсу2018i х 104 %, где:
ЗПомсу2018i – кассовые расходы бюджета i-го муниципального образования за 2018 год по выплате заработной платы работникам органов местного самоуправления (без учета погашения просроченной кредиторской задолженности прошлых лет) по данным паспорта;
104 % – предельный среднегодовой темп роста фонда оплаты труда органов местного самоуправления области, соответствующий темпу роста фонда оплаты труда государственных гражданских служащих области, предусмотренного на 2019 год (относительно уровня 2018 года);
ЗПмуi – ожидаемый объем расходов бюджета i-го муниципального образования на 2019 год по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений по данным паспорта, при этом:
если ЗПмуi > ЗПму2018i х 110 %, то ЗПмуi = ЗПму2018i х 110 %, где:
ЗПму2018i - кассовые расходы бюджета i-го муниципального образования за 2018 год по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений (без учета погашения просроченной кредиторской задолженности прошлых лет) по данным паспорта;
110 % – предельный среднегодовой темп роста фонда оплаты труда муниципальных учреждений, соответствующий темпу роста фонда оплаты труда областных государственных учреждений, предусмотренного
на 2019 год (относительно уровня 2018 года);
НАЧi – ожидаемый объем расходов бюджета i-го муниципального образования на 2019 год по начислениям на выплаты по оплате труда работников муниципальных учреждений и органов местного самоуправления, рассчитанный по формуле:
НАЧi = (ЗПомсуi + ЗПмуi) x 30,2 %, где:
30,2 % – размер отчислений по страховым взносам во внебюджетные фонды;
КУi – ожидаемый объем расходов бюджета i-го муниципального образования на 2019 год по оплате коммунальных услуг муниципальными учреждениями и органами местного самоуправления по данным паспорта, при этом:
если КУi > КУ2018i х 103,9 %, то КУi = КУ2018i х 103,9 %, где:
КУ2018i – кассовые расходы бюджета i-го муниципального образования за 2018 год по оплате коммунальных услуг муниципальными учреждениями и органами местного самоуправления (без учета погашения просроченной кредиторской задолженности прошлых лет) по данным паспорта;
103,9 % – прогнозный уровень инфляции, использованный при формировании прогноза консолидированного бюджета области на 2019 год;
ОРi – ожидаемый объем расходов бюджета i-го муниципального образования на 2019 год по остальным первоочередным расходам по данным паспорта, при этом:
если ОРi > ОР2018i х 103,9 %, то ОРi = ОР2018i х 103,9 %, где:
ОР2018i – кассовые расходы бюджета i-го муниципального образования за 2018 год по остальным первоочередным расходам (без учета погашения просроченной кредиторской задолженности прошлых лет) по данным паспорта.».
_____________________
ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 июля 2019 года № 497-П
О внесении изменений в государственную программу Саратовской области «Развитие государственного и муниципального управления»
На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области и Закона Саратовской области «О бюджетном процессе в Саратовской области» Правительство Саратовской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести изменения в государственную программу Саратовской области «Развитие государственного и муниципального управления», утвержденную постановлением Правительства Саратовской области от 20 ноября 2013 года
№ 647-П, согласно приложению.
2. Министерству информации и печати области опубликовать настоящее постановление в течение десяти дней со дня его подписания.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Вице-губернатор Саратовской области –
Председатель Правительства
Саратовской области
А.М. Стрелюхин
Приложение к постановлению
Правительства Саратовской области
от 16 июля 2019 года № 497-П
Изменения,
вносимые в государственную программу Саратовской области «Развитие государственного и муниципального управления»
1. Раздел 6 «Характеристика ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограммы» подпрограммы 5 «Управление региональными финансами Саратовской области» раздела 10 «Характеристика подпрограмм государственной программы» дополнить частью седьмой следующего содержания:
«Цели и условия предоставления, критерии отбора муниципальных районов и городских округов области и методика распределения между муниципальными районами и городскими округами области субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов области
на реализацию расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий по решению вопросов местного значения, приведены
в приложении № 13 к государственной программе.»;
части седьмую-восемнадцатую считать соответственно частями восьмой-девятнадцатой.
2. Дополнить приложением № 13 к государственной программе следующего содержания:
«Приложение № 13
к государственной программе Саратовской области «Развитие государственного и муниципального управления»
Цели и условия
предоставления, критерии отбора муниципальных районов и городских округов области и методика распределения между муниципальными районами и городскими округами области субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов области на реализацию расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий
по решению вопросов местного значения
1. Субсидия бюджетам муниципальных районов и городских округов области на реализацию расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий по решению вопросов местного значения, (далее – субсидия) предоставляется бюджетам муниципальных районов и городских округов области (далее – муниципальные образования) из областного бюджета
на выполнение первоочередных обязательств, связанных с выплатой заработной платы работникам муниципальных учреждений и органов местного самоуправления, оплатой труда по договорам гражданско-правового характера, прочими выплатами (осуществляемые в соответствии
с законодательством Российской Федерации расходы по оплате работодателем в пользу работников (сотрудников) и (или) их иждивенцев не относящихся
к заработной плате дополнительных выплат, пособий и компенсаций, обусловленных условиями трудовых отношений, статусом работников (сотрудников), уплатой начислений на выплаты по оплате труда и налогов, оплатой коммунальных услуг, услуг связи, продуктов питания (организации питания), услуг по организации отдыха детей и их оздоровления, оказанием мер социальной поддержки населения (включая доставку и пересылку социальных выплат, пенсий, пособий), обслуживанием внутреннего долга,
а также погашение просроченной кредиторской задолженности, сложившейся по состоянию на 1 января 2019 года (за исключением просроченной кредиторской задолженности со сроками образования до 1 января 2018 года).
2. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:
представление не позднее 15 июля 2019 года органами местного самоуправления муниципальных образований «Паспорта муниципального образования» с использованием программы «Свод-Смарт» по форме, установленной министерством финансов области (далее – паспорт);
наличие в решении о местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) на текущий финансовый год бюджетных ассигнований для обеспечения муниципальных расходных обязательств, указанных
в пункте 1 настоящего приложения, в объеме субсидии.
3. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является недостаток по оценке министерства финансов области доходных источников для покрытия в 2019 году минимально необходимого объема первоочередных расходов местного бюджета (без учета доходов
и расходов, осуществляемых за счет целевых межбюджетных трансфертов, кроме субсидии на обеспечение сохранения достигнутых показателей повышения оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы и субсидии на обеспечение повышения оплаты труда некоторых категорий работников муниципальных учреждений) (далее – недостаток доходных источников), а также наличие в бюджетной отчетности по состоянию на 1 января 2019 года просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования (за исключением просроченной кредиторской задолженности со сроками образования до 1 января 2018 года) в сумме более 250,0 тыс. рублей.
4. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования (Субi), определяется по формуле:
Субi = Ni + Zi х К, где:
Ni – абсолютная величина недостатка доходных источников i-го муниципального образования на текущий финансовый год по оценке министерства финансов области, сформированная согласно пункту 5 настоящего приложения;
Zi – объем просроченной кредиторской задолженности бюджета i-го муниципального образования, отраженный в бюджетной отчетности
по состоянию на 1 января 2019 года, (за исключением просроченной кредиторской задолженности со сроками образования до 1 января 2018 года);
К – доля погашения в 2019 году просроченной кредиторской задолженности местных бюджетов, образовавшейся по состоянию на 1 января 2019 года, (за исключением просроченной кредиторской задолженности
со сроками образования до 1 января 2018 года), равная 0,32132.
5. Оценка министерством финансов области недостатка доходных источников i-го муниципального образования на 2019 год формируется
по формуле:
Ni = Di - Ri, где:
Di – ожидаемый объем доходов бюджета i-го муниципального образования на 2019 год по оценке министерства финансов области;
Ri – ожидаемый минимально необходимый объем первоочередных расходов бюджета i-го муниципального образования на 2019 год по оценке министерства финансов области.
Ожидаемый объем доходов бюджета i-го муниципального образования на 2019 год формируется по формуле:
Di = ННi + Дотi + Субi + МБТi + Оi, где:
ННi – ожидаемый объем налоговых и неналоговых доходов бюджета
i-го муниципального образования (без учета акцизов на нефтепродукты)
на 2019 год по оценке министерства финансов области исходя из показателей социально-экономического развития муниципального образования с учетом динамики поступлений налоговых и неналоговых доходов в текущем году;
Дотi – бюджетные ассигнования по предоставлению дотаций бюджету i-го муниципального образования в соответствии с Законом Саратовской области «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020
и 2021 годов»;
Субi – бюджетные ассигнования по предоставлению субсидий бюджету i-го муниципального образования на обеспечение сохранения достигнутых показателей повышения оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы и на обеспечение повышения оплаты труда некоторых категорий работников муниципальных учреждений в соответствии с Законом Саратовской области «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»;
МБТi – ожидаемый объем межбюджетных трансфертов нецелевого характера, поступающих из бюджетов поселений в бюджет i-го муниципального образования, и прочих безвозмездных поступлений нецелевого характера
на 2019 год по данным паспорта;
Оi – остаток средств бюджета i-го муниципального образования, сложившийся по состоянию на 1 января 2019 года, за исключением остатка целевых средств бюджета (по данным бюджетной отчетности) и остатка акцизов на нефтепродукты (по данным паспорта).
Ожидаемый минимально необходимый объем первоочередных расходов бюджета i-го муниципального образования на 2019 год формируется
по формуле:
Ri = ЗПомсуi + ЗПмуi + НАЧi + КУi + ОРi , где:
ЗПомсуi – ожидаемый объем расходов бюджета i-го муниципального образования на 2019 год по выплате заработной платы работникам органов местного самоуправления по данным паспорта, при этом:
если ЗПомсуi > ЗПомсу2018i х 104 %, то ЗПомсуi = ЗПомсу2018i х 104 %, где:
ЗПомсу2018i – кассовые расходы бюджета i-го муниципального образования за 2018 год по выплате заработной платы работникам органов местного самоуправления (без учета погашения просроченной кредиторской задолженности прошлых лет) по данным паспорта;
104 % – предельный среднегодовой темп роста фонда оплаты труда органов местного самоуправления области, соответствующий темпу роста фонда оплаты труда государственных гражданских служащих области, предусмотренного на 2019 год (относительно уровня 2018 года);
ЗПмуi – ожидаемый объем расходов бюджета i-го муниципального образования на 2019 год по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений по данным паспорта, при этом:
если ЗПмуi > ЗПму2018i х 110 %, то ЗПмуi = ЗПму2018i х 110 %, где:
ЗПму2018i - кассовые расходы бюджета i-го муниципального образования за 2018 год по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений (без учета погашения просроченной кредиторской задолженности прошлых лет) по данным паспорта;
110 % – предельный среднегодовой темп роста фонда оплаты труда муниципальных учреждений, соответствующий темпу роста фонда оплаты труда областных государственных учреждений, предусмотренного
на 2019 год (относительно уровня 2018 года);
НАЧi – ожидаемый объем расходов бюджета i-го муниципального образования на 2019 год по начислениям на выплаты по оплате труда работников муниципальных учреждений и органов местного самоуправления, рассчитанный по формуле:
НАЧi = (ЗПомсуi + ЗПмуi) x 30,2 %, где:
30,2 % – размер отчислений по страховым взносам во внебюджетные фонды;
КУi – ожидаемый объем расходов бюджета i-го муниципального образования на 2019 год по оплате коммунальных услуг муниципальными учреждениями и органами местного самоуправления по данным паспорта, при этом:
если КУi > КУ2018i х 103,9 %, то КУi = КУ2018i х 103,9 %, где:
КУ2018i – кассовые расходы бюджета i-го муниципального образования за 2018 год по оплате коммунальных услуг муниципальными учреждениями и органами местного самоуправления (без учета погашения просроченной кредиторской задолженности прошлых лет) по данным паспорта;
103,9 % – прогнозный уровень инфляции, использованный при формировании прогноза консолидированного бюджета области на 2019 год;
ОРi – ожидаемый объем расходов бюджета i-го муниципального образования на 2019 год по остальным первоочередным расходам по данным паспорта, при этом:
если ОРi > ОР2018i х 103,9 %, то ОРi = ОР2018i х 103,9 %, где:
ОР2018i – кассовые расходы бюджета i-го муниципального образования за 2018 год по остальным первоочередным расходам (без учета погашения просроченной кредиторской задолженности прошлых лет) по данным паспорта.».
_____________________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 17.09.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: