Основная информация

Дата опубликования: 16 июля 2019г.
Номер документа: RU36000201900946
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Правительство Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Правительство Воронежской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 16 июля 2019 г. № 701

О внесении изменений

в постановление правительства

Воронежской области

от 05.08.2016 № 572

В целях приведения нормативных правовых актов Воронежской области в соответствие действующему законодательству правительство Воронежской области постановляет:

1. Внести в постановление правительства Воронежской области от 05.08.2016 № 572 «Об утверждении Порядка предоставления грантов для развития материально-технической базы объектов сельского туризма» (в редакции постановлений правительства Воронежской области от 06.09.2017 № 698, от 14.09.2018 № 811) следующие изменения:

1.1. В пункте 2 слова «временно исполняющего обязанности» исключить.

1.2. Порядок предоставления грантов для развития материально-технической базы объектов сельского туризма изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя  председателя  правительства   Воронежской  области Верховцева А.Ю.

            Губернатор

Воронежской области                                                                         А.В. Гусев

   Приложение

к постановлению правительства

                                                                        Воронежской области

от 16 июля 2019 г. № 701

«Утвержден

                                                                        постановлением правительства                                                             

                                                                        Воронежской области

                                                                         от 05.08.2016 № 572

Порядок

предоставления грантов для развития материально-технической базы

объектов сельского туризма

1. Общие положения о предоставлении грантов

1.1. Настоящий Порядок предоставления грантов для развития материально-технической базы объектов сельского туризма (далее соответственно – Порядок, гранты) определяет цели предоставления грантов из областного бюджета, порядок отбора лиц для предоставления им грантов (далее соответственно – получатели грантов, отбор), условия и порядок предоставления грантов, требования к отчетности, порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления грантов и ответственности за их несоблюдение.

1.2. Для целей настоящего Порядка под сельской местностью понимаются территории, входящие в состав муниципальных образований Воронежской области, за исключением городов.

Развитие материально-технической базы объектов сельского туризма включает в себя строительство, реконструкцию, ремонт индивидуальных или специализированных средств размещения туристов, работы по подключению туристских объектов к системам водоснабжения, электроснабжения, газоснабжения, создание туристских объектов, в том числе мест отдыха, объектов показа и иные мероприятия, направленные на привлечение туристов и обеспечение их пребывания.

Средства гранта могут быть использованы:

- на строительство, реконструкцию и ремонт индивидуальных или специализированных средств размещения туристов, иных объектов туристской инфраструктуры, объектов турпоказа;

- приобретение оборудования и материалов (туристский инвентарь, инвентарь для мест отдыха у воды, материалы и оборудование для адаптации мест отдыха, средств размещения и иных объектов туристской инфраструктуры для лиц с ограниченными возможностями здоровья);

- проведение работ по благоустройству прилегающей территории коллективных средств размещения, территории мест отдыха, включая приобретение материалов;

- подключение туристских объектов к системам водоснабжения, электроснабжения, газоснабжения.

Для целей настоящего Порядка под условиями предоставления грантов понимаются условия оказания поддержки в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

1.3. Целью предоставления грантов является оказание государственной поддержки юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям - субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим свою деятельность в сфере сельского туризма на территории Воронежской области, в соответствии с подпрограммой «Развитие туризма и рекреации» государственной программы Воронежской области «Развитие культуры и туризма», утвержденной постановлением правительства Воронежской области от 18.12.2013 № 1119.

1.4. Предоставление грантов осуществляется департаментом предпринимательства и торговли Воронежской области (далее - уполномоченный орган).

Гранты предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных законом Воронежской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период на эти цели уполномоченному органу.

1.5. Категории получателей грантов – юридические лица и индивидуальные предприниматели, являющиеся субъектами малого и среднего предпринимательства и осуществляющие деятельность в сфере сельского туризма на территории Воронежской области.

2. Порядок проведения отбора лиц для предоставления им грантов

2.1. Уполномоченный орган размещает объявление о проведении отбора лиц для предоставления грантов в информационной системе «Портал Воронежской области в сети Интернет».

Объявление о проведении отбора должно содержать:

- дату и время начала и окончания приема заявок и документов;

- почтовый и фактический адрес уполномоченного органа для представления заявок и документов, номера кабинетов, номера телефонов для справок;

- график (режим) работы уполномоченного органа;

- перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок проведения отбора;

- требования, предъявляемые к получателям грантов;

- перечень документов, представляемых для участия в отборе, предусмотренных настоящим Порядком, а также формы документов в случае, если документы предоставляются по установленной уполномоченным органом форме;

- критерии оценки заявок и документов;

- порядок и сроки объявления результатов отбора.

2.2. Срок приема заявок не может составлять менее 15 календарных дней.

2.3. Для участия в отборе заявитель представляет в уполномоченный орган следующие документы:

- заявку на участие в отборе на предоставление грантов для развития материально-технической базы объектов сельского туризма (далее - заявка) по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

- опись прилагаемых документов с указанием их реквизитов и количества листов в двух экземплярах;

- копию паспорта физического лица, представляющего документы;

- бизнес-план по реализации проекта по развитию материально-технической базы объекта (объектов) сельского туризма (далее соответственно бизнес-план, проект) по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

- обязательство юридического лица или индивидуального предпринимателя об осуществлении софинансирования в размере, предусмотренном бизнес-планом, подписанное уполномоченным лицом и заверенное печатью (при наличии), содержащее дату и регистрационный номер;

- документ, подтверждающий полномочия руководителя организации (копию решения о назначении или об избрании), а в случае подписания заявления представителем организации, действующим на основании доверенности, - также копию доверенности на осуществление соответствующих действий, оформленную в установленном порядке;

- копии документов, подтверждающих право аренды, безвозмездного пользования заявителя или иное законное право владения (пользования) в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации объектом недвижимости (земельный участок, строение, сооружение и прочее, назначение либо целевое использование которых предусматривает размещение объектов туриндустрии), предполагаемым к использованию в рамках бизнес-плана, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;

- письмо о намерении присутствовать при рассмотрении бизнес-плана с целью его защиты (в случае принятия заявителем указанного решения).

2.4. Заявитель вправе представить по собственной инициативе выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявки, копии документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, свидетельств о постановке на учет физического лица в налоговом органе, о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения.

Заявитель вправе представить по собственной инициативе выписку из Единого государственного реестра недвижимости в отношении объектов недвижимости, предполагаемых к использованию в рамках бизнес-плана, разрешение на строительство.

2.5. Заявитель вправе представить иные документы и материалы, которые считает необходимыми, в том числе документы, способствующие реализации бизнес-плана, а также фотографии, публикации в средствах массовой информации, рекомендательные письма от органов местного самоуправления, общественных организаций.

2.6. Копии документов заверяются в установленном порядке заявителем либо нотариально.

Ответственность за достоверность предоставляемых документов и сведений несет заявитель.

2.7. В течение календарного года заявитель вправе подать не более одной заявки.

2.8. Уполномоченный орган регистрирует в порядке очередности представленную заявителем заявку и документы в журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью.

Форма журнала утверждается приказом уполномоченного органа.

2.9. Первый экземпляр описи с отметкой о дате и должностном лице уполномоченного органа, принявшем документы, остается у заявителя, во втором экземпляре отметка не ставится, он остается у уполномоченного органа.

2.10. В случае если заявитель не представил по собственной инициативе документы, указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка, уполномоченный орган запрашивает их самостоятельно в установленном порядке посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.

Уполномоченный орган посредством межведомственного запроса запрашивает сведения о наличии (отсутствии) у юридического лица (индивидуального предпринимателя) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов, а также сведения о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам.

Сведения запрашиваются по состоянию на дату подачи заявки.

2.11.  Основания для отказа в участии в отборе:

1) представление заявки позднее срока, установленного для приема заявок;

2) непредставление документов, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего Порядка;

3) несоответствие участника отбора следующим требованиям:

- заявитель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

- заявитель не получает в текущем финансовом году средства из бюджета Воронежской области в соответствии с иными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка;

- у заявителя на дату подачи заявки на участие в отборе отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Воронежской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Воронежской области;

- у заявителя на дату подачи заявки на участие в отборе отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- заявитель, являющийся юридическим лицом, на дату подачи заявки на участие в отборе не должен находиться в процессе ликвидации, банкротства, а заявитель, являющийся индивидуальным предпринимателем, не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

4) заявитель не соответствует критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

5) у заявителя отсутствует в сведениях об экономической деятельности код по одному или нескольким классам экономической деятельности, входящим в собирательную классификационную группировку видов экономической деятельности «Туризм» на основе Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД2) ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2), утвержденного приказом Министерства культуры Российской Федерации от 25.03.2016 № 687;

6) конечный срок реализации заявленного бизнес-плана превышает 2 года;

7) объект, используемый в бизнес-плане и заявленный для отбора, отсутствует в Реестре туристских ресурсов Воронежской области (за исключением бизнес-плана по созданию (строительству) нового объекта).

2.12. Предоставление грантов осуществляется на конкурсной основе. С целью проведения конкурса создается комиссия по грантам в сфере сельского туризма (далее - комиссия), положение и состав которой утверждаются приказами уполномоченного органа.

Уполномоченный орган осуществляет организационное обеспечение деятельности комиссии.

2.13. Заявки рассматриваются комиссией в течение 15 рабочих дней с даты окончания приема заявок.

Комиссия при рассмотрении заявок вправе запрашивать у органов государственной власти, органов местного самоуправления, а также у юридических и физических лиц информацию по указанным в заявке сведениям с соблюдением прав и законных интересов заявителей в соответствии с действующим законодательством.

Заявитель вправе присутствовать на заседании комиссии и осуществлять защиту своего бизнес-плана, в том числе с использованием фото- и видеоматериалов, презентаций.

Заявителю, представившему письмо о намерении присутствовать при рассмотрении бизнес-плана с целью его защиты, уполномоченным органом направляется по электронной почте или посредством факсимильной связи уведомление о дате, времени и месте заседания комиссии.

2.14. При рассмотрении заявок комиссия руководствуется следующими критериями:

- возможность формирования туристского продукта либо включения объекта в туристский продукт;

- возможность привлечения российских, иностранных туристов и (или) экскурсантов на территорию расположения объекта;

- возможность посещения объекта лицами с ограниченными возможностями, детьми, лицами пожилого возраста;

- бюджетная эффективность бизнес-плана;

- количество создаваемых рабочих мест;

- доля собственных средств, направленных (направляемых) на реализацию бизнес-плана (процентов);

- уровень проработки бизнес-плана (готовность бизнес-плана к реализации), его эффективность.

Комиссия осуществляет оценку каждой заявки с выставлением баллов по каждому критерию. Методика расчета (балльной оценки) устанавливается уполномоченным органом.

2.15. В зависимости от количества набранных баллов формируется рейтинг: занятие соответствующей позиции производится по убыванию количества набранных баллов, начиная с наибольшего к меньшему.

Распределение грантов осуществляется в соответствии с рейтингом заявителей, начиная с верхней позиции.

Распределение грантов между заявителями осуществляется до полного использования денежных средств, направляемых на выплату грантов, предусмотренных на соответствующий календарный год.

Количество грантов в соответствующем календарном году определяется в зависимости от размеров запрашиваемых грантов и расположения в рейтинге заявителей.

2.16. В случае если предполагаемый размер гранта превышает размер оставшихся денежных средств после распределения по вышестоящим позициям рейтинга, размер гранта составляет остаток указанных средств.

2.17. По результатам рассмотрения заявок и определения количества грантов комиссия принимает решение об определении получателей грантов и размера предоставляемых грантов.

Решение комиссии оформляется протоколом.

2.18. В случае отказа заявителя от получения гранта после проведения заседания комиссии сумма указанного гранта подлежит распределению по следующим позициям в рейтинге заявителей, в том числе заявителю, получившему меньшую сумму гранта в соответствии с пунктом 2.16 настоящего Порядка.

3. Условия и порядок предоставления грантов

              3.1. Основанием для отказа получателю в предоставлении гранта является:

- непредставление документов, определенных пунктом 2.3 настоящего Порядка, или представление недостоверных сведений и документов;

- невыполнение условий предоставления грантов;

- ранее в отношении заявителя было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и сроки ее оказания не истекли;

- с момента признания субъекта малого и среднего предпринимательства допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года.

3.2. Максимальный размер одного гранта составляет 1 500 000 рублей.

Размер собственных или заемных финансовых средств для реализации бизнес-плана должен быть не менее 30% от размера предоставленного гранта (далее - обязательное софинансирование).

Решение о размере предоставляемого гранта принимается комиссией на основании запрашиваемого размера гранта, предусмотренного бизнес-планом, и с учетом уменьшения либо увеличения по видам расходов, отраженных в бизнес-плане.

Решение об уменьшении либо увеличении по каждому виду расходов, отраженному в бизнес-плане, принимает комиссия с учетом целесообразности и необходимости приобретения товаров (работ, услуг) для реализации бизнес-плана.

Размер гранта рассчитывается по формуле:

Г = (Зп – Зн) × 70 %, где:

Г - размер гранта;

Зп – затраты на реализацию проекта по бизнес-плану;

Зн – затраты на реализацию проекта по бизнес-плану, признанные комиссией нецелесообразными, а также затраты, на которые не может быть использован грант в соответствии с  пунктом 4.2 настоящего Порядка.

В случае если рассчитанный размер гранта превышает максимальный размер гранта, грант предоставляется в размере 1 500 000 рублей.

3.3. Получатель гранта обязан представить согласие на осуществление в отношении него проверки уполномоченным органом и государственными органами финансового контроля Воронежской области соблюдения целей, условий и порядка предоставления гранта.

3.4. Решение о предоставлении грантов оформляется правовым актом уполномоченного органа на основании решения комиссии.

В течение 5 рабочих дней со дня издания правового акта о предоставлении грантов уполномоченный орган направляет заявителям, участвовавшим в отборе, письменные уведомления о результатах принятого решения (предоставление гранта либо отказ в предоставлении гранта) и размещает перечень получателей грантов в информационной системе «Портал Воронежской области в сети Интернет».

Уполномоченный орган в течение 10 календарных дней с даты принятия решения о предоставлении гранта заключает с победителем соглашение о предоставлении гранта в соответствии с типовой формой, утвержденной департаментом финансов Воронежской области (далее - соглашение).

Предоставление грантов производится в пределах выделенных уполномоченному органу лимитов бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год.

3.5. Показателями результативности использования гранта являются:

- количество привлекаемых туристов;

- количество создаваемых рабочих мест;

- количество бесплатных мероприятий для социально незащищенных групп населения.

Значения показателей результативности предоставления гранта устанавливаются уполномоченным органом в соглашении.

3.6. Перечисление средств гранта осуществляется уполномоченным органом единовременно в течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем заключения соглашения, на расчетный счет получателя, указанный в соглашении.

Для перечисления средств гранта уполномоченный орган представляет в департамент финансов Воронежской области реестр финансирования на перечисление средств, копию протокола заседания комиссии, копию соглашения, копию приказа уполномоченного органа о предоставлении гранта.

4. Требования к отчетности

4.1. Получатель гранта предоставляет в уполномоченный орган отчеты об использовании гранта, в том числе об использовании средств обязательного софинансирования гранта, и о достижении показателей результативности с приложением заверенных копий документов, подтверждающих сведения в отчетах.

Порядок, сроки и формы отчетов об использовании гранта и о достижении показателей результативности устанавливаются уполномоченным органом в соглашении.

4.2. Грант не может быть использован на уплату налогов, сборов, пеней, штрафов и пошлины в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, оплату труда работников, рекламу товаров, работ и услуг, создание и продвижение сайтов.

5. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей,

условий и порядка предоставления грантов и ответственности за их несоблюдение

5.1. Контроль за целевым использованием гранта осуществляет уполномоченный орган.

Уполномоченный орган, органы государственного финансового контроля осуществляют проверки соблюдения получателями грантов условий, целей и порядка их предоставления в соответствии с действующим законодательством.

5.2. В случае выявления уполномоченным органом нарушений условий, целей и порядка предоставления грантов получателем, уполномоченный орган направляет получателю гранта требования о возврате гранта. Грант подлежит возврату получателем гранта в областной бюджет в течение 30 календарных дней с даты получения требования.

5.3. При нарушении срока возврата гранта получателем гранта уполномоченный орган принимает меры по взысканию указанных средств в областной бюджет в установленном порядке.

5.4. В случае нарушения получателем гранта условий обязательного софинансирования грант подлежит возврату в областной бюджет пропорционально доле не обеспеченного получателем гранта обязательного софинансирования.

Возврат гранта в случае, указанном в настоящем пункте, осуществляется в порядке, установленном пунктом 5.2 настоящего Порядка.

5.5. В случае если получателем гранта не достигнуты показатели результативности, предусмотренные соглашением, грант подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме не позднее пятнадцати месяцев со дня перечисления суммы гранта.

5.6. Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в отчетных документах, несет получатель гранта.

Приложение № 1

к Порядку

предоставления грантов для развития

материально-технической базы

объектов сельского туризма

                                       Департамент предпринимательства и торговли Воронежской области

Заявка

на участие в конкурсе на предоставление грантов

для развития материально-технической базы объектов сельского туризма

В соответствии с Порядком предоставления грантов для развития материально-технической базы объектов сельского туризма

_________________________________________________________________________________

           (полное наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя)

в лице _________________________________________, действующего на основании ________________________________________________, направляет документы для участия в отборе на предоставление грантов для развития материально-технической базы объектов сельского туризма.

Документ,  подтверждающий  факт  внесения  записи  в Единый государственный реестр  юридических  лиц  или  Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей:

_____________________________________________________________________

№ _______________________________ от ________________________________

Кем выдан ___________________________________________________________

ИНН _________________________________ КПП __________________________

Банковские реквизиты:

р/сч №  ___________________________ в  ________________________________

корр/сч № ___________________________________________________________

Вид деятельности организации по ОКВЭД: _______________________________

_____________________________________________________________________

(класс, вид, номер и расшифровка)

Средняя численность работников за последний отчетный период _____________

Юридический адрес ___________________________________________________

Адрес фактического осуществления деятельности _________________________

_____________________________________________________________________

(индекс, населенный пункт, улица, дом, квартира)

Телефон руководителя ________________ Телефакс ________________________

Электронная почта __________________

Прошу предоставить грант для развития материально-технической базы объектов сельского туризма

_____________________________________________________________________

(наименование предполагаемого бизнес-проекта)

в сумме ____________________________________________________________

(сумма прописью)

Настоящим _____________________________________________________________________

                                                        (Ф.И.О. руководителя (полностью))

подтверждает, что ______________________________________________________________________:

                  (наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя)

- является субъектом малого предпринимательства в соответствии с положениями статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

- осуществляет деятельность на территории Воронежской области;

- не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет Воронежской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Воронежской области;

- не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства/ не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (ненужное вычеркнуть);

- не получал средств из бюджета Воронежской области на основании иных нормативных правовых актов Воронежской области на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка предоставления грантов для развития материально-технической базы объектов сельского туризма;

- не  является кредитной организацией, страховой организацией, инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;

-  не является участником соглашений о разделе продукции;

- не осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;

- не является в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о  валютном  регулировании  и  валютном  контроле,  нерезидентом Российской Федерации;

- не осуществляет производство и реализацию подакцизных товаров.

Настоящим  подтверждаю,  что  вся  информация, содержащаяся в представленных документах или их копиях, является подлинной, и не возражаю против  доступа  к  ней  лиц,  участвующих  в  рассмотрении  документов на предоставление грантов для развития материально-технической базы объектов сельского туризма.

Даю согласие на осуществление департаментом предпринимательства и торговли Воронежской области и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения  условий, целей и порядка предоставления гранта.

Содержание,  обоснование  стоимости  проекта  приведено  в  прилагаемых документах.

____________________________     ______________ / _____________________

            (наименование должности)                       (подпись)                 (расшифровка подписи)

_____________________________________________________________________

Данные о приеме заявки*

«___» ____________ 20___ г.        ______________ / _______________________

         (дата)                                                       (подпись)                  (расшифровка подписи)

______________________

* Заполняется должностным лицом департамента предпринимательства и торговли Воронежской области  в соответствии с пунктом 2.9 Порядка предоставления грантов для развития материально-технической базы объектов сельского туризма.

Приложение № 2

к Порядку

предоставления грантов для развития

материально-технической базы

объектов сельского туризма

Бизнес-план

Титульный лист

Наименование бизнес-плана

по реализации проекта по развитию материально-технической

базы объекта (объектов) сельского туризма

Наименование и адрес юридического лица с указанием организационно-правовой формы (индивидуального предпринимателя)

Стоимость проекта:

Срок окупаемости проекта:

20___ год

Разделы бизнес-плана:

1. Область деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя - субъекта малого и среднего предпринимательства (специализация и история развития).

2. Описание проекта (промежуточные и конечные результаты в рамках реализации бизнес-плана). Общий размер денежных средств, необходимых для реализации проекта. Наименования мероприятий, проведение которых необходимо для успешной реализации бизнес-плана. Социальная направленность бизнес-плана (значимость проекта для района, города). Возможность посещения объекта лицами с ограниченными возможностями, детьми, лицами пожилого возраста; возможность привлечения российских, иностранных туристов и (или) экскурсантов на территорию расположения объекта.

3. Анализ ситуации на рынке товаров, работ и услуг, предлагаемых бизнес-планом, с указанием аналогичных производителей товаров, работ, услуг, наличия конкурентов, наличия потенциальных потребителей.

4. Основные виды деятельности (работ, услуг) в рамках реализации бизнес-плана (в том числе потребительские свойства, преимущества, отличительные особенности, ожидаемый спрос).

5. Производственный план (краткое описание технологической цепочки деятельности (работ, услуг)). Достаточность имеющихся в настоящее время помещений, сотрудников для реализации бизнес-плана. В случае включения в технологическую цепочку бизнес-плана прочих организаций - указание их роли в реализации бизнес-плана.

6. Календарный план. Перечень основных этапов реализации бизнес-плана и потребность в финансовых ресурсах для их реализации:

№ п/п

Наименование этапа

Дата начала

Дата окончания

Стоимость этапа (рублей)

1

2

...

7. Финансовый план. Объем и назначение финансовой поддержки (общая стоимость бизнес-плана, в том числе размер собственных средств, фактически вложенных в реализацию бизнес-плана на момент подачи заявки). Текущие финансовые обязательства (банковский кредит, заем физического лица, задолженность по оплате аренды); при наличии финансовых обязательств - условия возврата (проценты, сроки).

8. Оценка эффективности бизнес-плана и рисков его реализации (финансовых, экономических, организационных и др.).

9. Место осуществления бизнеса в настоящее время и в будущем в рамках реализации бизнес-плана (с указанием конкретных адресов производства (выполнения, предоставления) товаров (работ, услуг)).

10. Специфические требования к организации производства (при наличии).

11. Внедрение инновационных технологий (при наличии): описание данных технологий.

12. Смета расходов на реализацию бизнес-плана:

За счет средств гранта, собственных или заемных средств

№ п/п

Наименование мероприятия

Стоимость, рублей

1

2

...

Общая стоимость реализации проекта (рублей):

13. Обоснование необходимости приобретения сырья, материалов, оборудования и иных затрат, связанных с реализацией бизнес-плана:

№ п/п

Статья расходов

Сумма расходов, рублей

Обоснование

1

2

...

14. Потенциальные поставщики сырья и оборудования (услуг).

15. Ожидаемые финансовые результаты реализации бизнес-плана (при условии получения гранта) с момента получения гранта до окончания календарного года (календарный год принимается продолжительностью 365 дней):

Наименование показателя

Значение показателя на последнюю отчетную дату

План

__ кв. 20__ года

__ кв. 20__ года

__ кв. 20__ года

__ кв. 20__ года

Год

Доходы:

Расходы:

Чистый доход:

16. Информация о сохраняемых и вновь создаваемых рабочих местах:

Наименование показателя

Значение показателя на последнюю отчетную дату

План

__ кв. 20__ года

__ кв. 20__ года

__ кв. 20__ года

Год

Количество сохраняемых рабочих мест, человек

Количество вновь создаваемых рабочих мест, человек

17. Приложения: документы, подтверждающие и разъясняющие сведения, представленные в бизнес-плане (при необходимости).».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.07.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 140.030.000 Туризм. Экскурсии (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать