Основная информация

Дата опубликования: 16 июля 2020г.
Номер документа: RU74034215202000147
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Администрация города Челябинска
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 16.07.2020 № 289-п

О внесении изменений в постановление Администрации города Челябинска от 12.04.2018 № 155-п

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», распоряжением Правительства Челябинской области от 18.03.2020 № 146-рп «О введении режима повышенной готовности», Уставом города Челябинска

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в Порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на финансовое обеспечение и (или) возмещение затрат для реализации социально значимых проектов в сфере молодежной политики (далее – Порядок), утвержденный постановлением Администрации города Челябинска от 12.04.2018 № 155-п, следующие изменения:

1) дополнить пунктами 18.1 и 18.2 следующего содержания:

«18.1. Невозможность реализации социально значимого проекта в связи с введением на территории города Челябинска режима повышенной готовности может являться основанием для приостановления проведения отдельных мероприятий в рамках данного социально значимого проекта.

При этом вопрос о необходимости приостановления проведения отдельных мероприятий в рамках социально значимого проекта, продления сроков реализации социально значимого проекта должен решаться комиссией.

Комиссия на основании письменного обращения получателя субсидии в течение 7 рабочих дней с момента поступления обращения в Управление рассматривает вопрос о приостановлении проведения отдельных мероприятий, продлении сроков реализации социально значимого проекта.

Решение о приостановлении (продлении сроков) реализации социально значимого проекта оформляется протоколом заседания комиссии в соответствии с требованиями настоящего Порядка.

На основании решения комиссии о приостановлении (продлении сроков) реализации социально значимого проекта ответственный специалист Управления в течение 2 рабочих дней с даты принятия такого решения готовит соответствующее уведомление получателю субсидии.

Уведомление о приостановлении (продлении сроков) реализации социально значимого проекта оформляется в двух экземплярах, один из которых остается в Управлении, а второй направляется получателю субсидии в течение 2 рабочих дней со дня его подготовки способом, позволяющим подтвердить факт отправки.

Уведомление о приостановлении (продлении сроков) реализации социально значимого проекта регистрируется в журнале учета и хранится в Управлении в течение 5 лет с иными документами, предоставленными ранее получателем субсидии для реализации социально значимого проекта.

В случае, если приостановление (продление сроков) реализации социально значимого проекта влечет за собой изменение календарного плана социально значимого проекта, ответственный специалист Управления в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения о приостановлении (продлении сроков) реализации социально значимого проекта:

1) готовит дополнительное соглашение о внесении изменений в соглашение о предоставлении субсидии;

2) уведомляет получателя субсидии о необходимости явиться в Управление в течение 3 рабочих дней с целью заключения дополнительного соглашения о внесении изменений в соглашение о предоставлении субсидии;

3) передает в отдел бухгалтерского учета и отчетности Управления дополнительное соглашение о внесении изменений в соглашение о предоставлении субсидии.

Оформление дополнительного соглашения о внесении изменений в соглашение о предоставлении субсидии осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.

Получатель субсидии, реализующий социально значимый проект, не позднее, чем через 10 рабочих дней после отмены действия на территории города Челябинска режима повышенной готовности, либо при наличии возможности проведения мероприятий в рамках социально значимого проекта до даты отмены действия на территории города Челябинска режима повышенной готовности, вправе предоставить в Управление уточненную заявку, уточненный бюджет социально значимого проекта и комментарии к бюджету в соответствии с пунктом 18.2 настоящего Порядка. При этом указанные документы рассматриваются комиссией в порядке, предусмотренном пунктом 18.2 настоящего Порядка.

18.2. При возникновении в период реализации социально значимого проекта в сфере молодежной политики в течение срока действия соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Управлением и получателем субсидии, обстоятельств, препятствующих выполнению социально значимого проекта в соответствии с календарным планом и бюджетом проекта (необходимость пересмотра календарного плана и форм проведения, содержания мероприятий, изменения направлений расходов), за исключением случаев увеличения суммы бюджета социально значимого проекта в части размера предоставленной Управлением субсидии, получатель субсидии вправе не менее чем за 10 рабочих дней до дня завершения реализации проекта предоставить в Управление подготовленные в соответствии с пунктами 8 и 10 настоящего Порядка следующие документы:

1) уточненная заявка;

2) уточненный бюджет социально значимого проекта, комментарии к бюджету.

При этом цель социально значимого проекта, круг лиц, в интересах которых он реализуется, изменению не подлежат.

Комиссия на основании дополнительно предоставленных документов в течение 7 рабочих дней с момента поступления их в Управление рассматривает вопрос о целесообразности реализации социально значимого проекта с изменениями, предлагаемыми получателем субсидии.

Решение комиссии о целесообразности (нецелесообразности) реализации социально значимого проекта с изменениями, предлагаемыми получателем субсидии, оформляется протоколом заседания комиссии в соответствии с требованиями настоящего Порядка.

В случае принятия решения о нецелесообразности реализации социально значимого проекта с изменениями, предлагаемыми получателем субсидии, ответственный специалист Управления в течение 2 рабочих дней с даты принятия такого решения готовит соответствующее уведомление получателю субсидии.

Уведомление о нецелесообразности реализации социально значимого проекта с изменениями, предлагаемыми получателем субсидии, оформляется в 2 экземплярах, один из которых остается в Управлении, а второй направляется получателю субсидии в течение 2 рабочих дней со дня его подготовки способом, позволяющим подтвердить факт отправки.

Уведомление о нецелесообразности реализации социально значимого проекта с изменениями, предлагаемыми получателем субсидии, регистрируется в журнале учета и хранится в Управлении в течение 5 лет с иными документами, предоставленными ранее получателем субсидии для реализации социально значимого проекта.

В случае принятия решения о целесообразности реализации социально значимого проекта с изменениями, предлагаемыми получателем субсидии, ответственный специалист Управления, при необходимости, в течение 5 рабочих дней с даты принятия такого решения готовит дополнительное соглашение о внесении изменений в соглашение о предоставлении субсидии.

Оформление дополнительного соглашения о внесении изменений в соглашение о предоставлении субсидии осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.»;

2) дополнить пунктом 23.1 следующего содержания:

«23.1. В случае уменьшения размера субсидии в связи с уточнением заявки и уменьшением бюджета социально значимого проекта в соответствии с пунктами 18.1, 18.2 настоящего Порядка, разница суммы субсидии подлежит возврату в бюджет города Челябинска на основании письменного требования Управления о возврате финансовых средств в добровольном порядке.

В течение 10 рабочих дней с момента получения письменного уведомления о возврате финансовых средств получатель субсидии осуществляет возврат финансовых средств в бюджет города Челябинска по реквизитам, указанным в требовании.

В случае отказа получателя субсидии от добровольного возврата финансовых средств денежные средства подлежат возврату Управлению в судебном порядке.»;

3) приложение 1 к Порядку изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;

4) приложение 3 к Порядку изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

2. Управлению информационной политики Администрации города Челябинска (Сафонов В. А.) опубликовать настоящее постановление в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет.

3. Внести настоящее постановление в раздел 9 «Социальная политика» нормативной правовой базы местного самоуправления города Челябинска.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города по социальному развитию Авдеева С. А.

5. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 18.03.2020.

Глава города Челябинска

Н. П. Котова

Приложение 1

к постановлению

Администрации города

от 16.07.2020 № 289-п

Приложение 1

к Порядку предоставления субсидий

некоммерческим организациям, не являющимся

государственными (муниципальными) учреждениями,

на финансовое обеспечение и (или)

возмещение затрат для реализации

социально значимых проектов

в сфере молодежной политики

Форма

Главе города Челябинска

___________________________________

(в случае реализации социально

значимых проектов, предусмотренных

в подпункте 2 пункта 2 Порядка)

Начальнику Управления по делам

молодежи Администрации города

___________________________________

(в случае реализации социально

значимых проектов, предусмотренных

в подпункте 1 пункта 2 Порядка)

1. Заявка

на получение субсидии некоммерческой организацией, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением, на финансовое обеспечение и (или) возмещение затрат для реализации социально значимых проектов

в сфере молодежной политики

Дата подачи заявки

Название социально значимого проекта

Полное наименование некоммерческой организации

Сокращенное наименование некоммерческой организации

Юридический адрес

Фактический адрес

Телефон, факс, электронная почта

Ф.И.О. руководителя некоммерческой организации

Ф.И.О. руководителя социально значимого проекта

Ф.И.О. бухгалтера социально значимого проекта

Банковские реквизиты некоммерческой организации

Сроки выполнения социально значимого проекта

Бюджет социально значимого проекта (рублей)

Собственные (имеющиеся) средства (рублей) <1>

Размер запрашиваемой субсидии на финансовое обеспечение (рублей) <2>

Размер запрашиваемой субсидии на возмещение затрат (рублей) <3>

2. Описание социально значимого проекта

Краткая аннотация социально значимого проекта

основная идея социально значимого проекта, основные направления деятельности в рамках социально значимого проекта, основные мероприятия социально значимого проекта (в назывном порядке)

Постановка проблемы

описание текущей ситуации, актуальность социально значимого проекта, способы решения поставленной проблемы в рамках реализации социально значимого проекта

Цель социально значимого проекта

утверждение, общий результат которого необходимо достичь в рамках социально значимого проекта

Задачи социально значимого проекта

действия, необходимые для достижения поставленной цели

Круг лиц, в интересах которых реализуется социально значимый проект

описание целевой аудитории социально значимого проекта; категория населения, на которую рассчитан данный социально значимый проект

Количество задействованной молодежи

количество молодежи, задействованной в качестве участников, зрителей социально значимого проекта (не менее 50 % от общего числа участников, зрителей социально значимого проекта)

Описание этапов социально значимого проекта

подробное описание этапов и механизм реализации социально значимого проекта

Ожидаемые результаты социально значимого проекта

количественные и качественные показатели, достигнутые в ходе реализации социально значимого проекта

Перспективы дальнейшей реализации социально значимого проекта после окончания сроков финансирования из бюджета города Челябинска

предполагаемое дальнейшее развитие направлений социально значимого проекта; ресурсы, благодаря которым данный социально значимый проект будет развиваться

Основные реализованные некоммерческой организацией социально значимые проекты, программы за последние 3 года

название социально значимых проектов, программ, сроки реализации, объем финансирования, результат

2.1. Календарный план социально значимого проекта

№ п/п

Дата, время, место проведения мероприятия

Название мероприятия

Краткое содержание мероприятия

Количество участников (зрителей) мероприятия

1.

...

3. Бюджет социально значимого проекта

1) вознаграждение приглашенных специалистов за оказанные услуги, а также работников некоммерческой организации, привлекаемых для подготовки и проведения мероприятий социально значимого проекта <4>:

Количество (человек)

Должность

Вознаграждение за услуги рублей/день <5>

Количество дней

Всего (рублей)

Имеется (рублей)

Требуется (рублей)

Банковская комиссия (при наличии)

Начисления на вознаграждение

Итого запрашивается (рублей)

2) расходы, осуществляемые в пользу обучающихся в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования по очной форме обучения за деятельность, осуществляемую в студенческом отряде (включенном в федеральный или региональный реестр молодежных и детских объединений, пользующихся государственной поддержкой) по трудовым договорам или по гражданско-правовым договорам в рамках проведения мероприятий социально значимого проекта:

Количество (человек)

Должность

Вознаграждение за услуги рублей/день <5>

Количество дней

Всего (рублей)

Имеется (рублей)

Требуется (рублей)

Банковская комиссия (при наличии)

Начисления на вознаграждение

Итого запрашивается (рублей)

3) основные прямые расходы <6>:

Тип расходов

Всего (рублей)

Имеется (рублей)

Требуется (рублей)

Всего (рублей)

Банковская комиссия (при наличии)

Итого (рублей)

Бюджет социально значимого проекта: _________________________________ рублей

Собственные (имеющиеся) средства: ___________________________________ рублей

Размер запрашиваемой субсидии (возмещения затрат): ____________________ рублей

3.1. Комментарии к проекту бюджета

1) вознаграждение приглашенных специалистов за оказанные услуги, а также работников некоммерческой организации, привлекаемых для подготовки и проведения мероприятий социально значимого проекта <7>:

Должность

Комментарии (расчет, потребность)

Общая потребность (рублей в день)

в получении субсидии на финансирование

в возмещении затрат

Итого

2) расходы, осуществляемые в пользу обучающихся в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования по очной форме обучения за деятельность, осуществляемую в студенческом отряде (включенном в федеральный или региональный реестр молодежных и детских объединений, пользующихся государственной поддержкой) по трудовым договорам или по гражданско-правовым договорам в рамках проведения мероприятий социально значимого проекта<8>:

Должность

Комментарии (расчет, потребность)

Общая потребность (рублей в день)

в получении субсидии на финансирование

в возмещении затрат

Итого

3) основные прямые расходы <9>:

Тип расходов

Комментарии (расчет, потребность)

Общая потребность (рублей)

получение субсидии на финансирование

возмещение затрат

Итого

Руководитель

некоммерческой организации ______________________________________________

подпись, фамилия, инициалы

М.П.

С порядком организации и проведения массовых мероприятий и фейерверков в городе Челябинске, утвержденным правовым актом Администрации города Челябинска, ознакомлен.

О необходимости осуществления мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе о проведении обследований открытых территорий, либо зданий на наличие взрывоопасных предметов уведомлен.

Настоящим подтверждаю, что не являюсь получателем средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на _______________________________________________________

__________________________________________________________________________

(указать цель получения субсидии в соответствии с пунктом 2 Порядка предоставления субсидий на финансовое обеспечение, субсидии на возмещение затрат для реализации социально значимых проектов в сфере молодежной политики)

Приложение: на _____ листах в ____ экз.

_________________ _____________ ___________________________________

наименование подпись фамилия, инициалы руководителя

должности некоммерческой организации

--------------------------------

<1> Обязательным условием получения субсидии на реализацию социально значимых проектов в сфере молодежной политики является наличие собственных средств некоммерческой организации в объеме не менее 10 % от величины общего бюджета проекта.

<2> Заполняется в случае подачи заявки на получение субсидии на финансовое обеспечение.

<3> Заполняется в случае подачи заявки на получение субсидии на возмещение затрат.

<4> Вознаграждение приглашенных специалистов за оказанные услуги, а также работников некоммерческой организации, привлекаемых для подготовки и проведения мероприятий социально значимого проекта (в объеме не более 30 % от предоставленной субсидии) в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации.

<5> С учетом налогов на доходы физических лиц.

<6> Оплата услуг, работ, товаров юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) в рамках реализации социально значимого проекта.

<7> Обоснование необходимости привлечения специалистов, а также работников некоммерческой организации к реализации социально значимого проекта с указанием их функций, объемом порученной работы и подробным описанием выполняемой ими работы (услуги) в рамках реализации проекта, а также расчет суммы их вознаграждений (оплаты труда).

<8> расчет размера вознаграждения обучающихся в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования по очной форме обучения за деятельность, осуществляемую в студенческом отряде (включенном в федеральный или региональный реестр молодежных и детских объединений, пользующихся государственной поддержкой) по трудовым договорам или по гражданско-правовым договорам в рамках проведения мероприятий социально значимого проекта.

<9> Обоснование целесообразности получения, приобретения услуг, товаров в рамках реализации социально значимого проекта с указанием расчета цен и следующей информации:

‒ количество часов, дней аренды помещения («аренда помещения»);

‒ маршрут передвижения, сроки, количество участников, стоимость проезда на одного человека («транспортные расходы»);

‒ предполагаемое место питания, проживания участников социально значимого проекта, количество участников, сроки, калькуляция меню («организация питания (проживания)»);

‒ количество товаров с перечислением каждого наименования и его характеристик, в соотношении с количеством участников социально значимого проекта («расходные материалы»);

‒ положение о проведении мероприятия, в рамках которого планируется награждение участников, победителей («призовой фонд»);

‒ техническое задание («рекламная продукция»);

‒ иные сведения, подтверждающие необходимость получения (приобретения) услуг (товаров) в рамках реализации социально значимого проекта.

Заместитель Главы города

по социальному развитию                                                                                                  С. А. Авдеев

1

Приложение 2

к постановлению

Администрации города

от 16.07.2020 № 289-п

Приложение 3

к Порядку предоставления субсидий

некоммерческим организациям, не

являющимся государственными

(муниципальными) учреждениями,

на финансовое обеспечение и (или)

возмещение затрат для реализации

социально значимых проектов в

сфере молодежной политики

Перечень

возможных видов расходов (затрат) на реализацию

социально значимого проекта в сфере молодежной политики

1. В целях реализации социально значимого проекта в сфере молодежной политики некоммерческие организации вправе осуществить следующие виды расходов (затрат):

1) вознаграждение приглашенных специалистов за оказанные услуги, а также работников некоммерческой организации, привлекаемых для подготовки и проведения мероприятий социально значимого проекта (в объеме не более 30 % от предоставленной субсидии);

2) расходы, осуществляемые в пользу обучающихся в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования по очной форме обучения за деятельность, осуществляемую в студенческом отряде (включенном в федеральный или региональный реестр молодежных и детских объединений, пользующихся государственной поддержкой) по трудовым договорам или по гражданско-правовым договорам в рамках проведения мероприятий социально значимого проекта;

3) аренда оргтехники, мебели, инвентаря и иного оборудования, необходимого для реализации социально значимого проекта в сфере молодежной политики;

4) найм жилого помещения (не более одноместного номера класса «Стандарт» на одного человека);

5) обеспечение транспортом при проведении мероприятий социально значимого проекта (ж/д ‒ купе или плацкарт; пассажирские авиа, автоперевозки ‒ не более чем по тарифу эконом класса);

6) аренда сценических площадок и помещений для реализации социально значимого проекта;

7) аренда звукового, светового, видеопроекционного оборудования, а также оборудования для «бегущей строки» и синхронного перевода, оргтехники;

8) расходы по обслуживанию технологического оборудования;

9) художественное, рекламное оформление арендованных сценических площадок;

10) монтаж, демонтаж декораций, элементов оформления сценической площадки;

11) аренда сценического оборудования, элементов оформления сценической площадки, сборка и разборка оборудования и организация зрительских мест;

12) создание декораций и костюмов, театрального реквизита, бутафории, грима, постижерных изделий, театральных кукол, необходимых для реализации социально значимого проекта;

13) транспортировка оборудования, декораций, музыкальных инструментов, костюмов и тому подобного;

14) изготовление и приобретение полиграфической продукции, атрибутики, нанесения логотипов при проведении мероприятий социально значимого проекта, изготовление, размещение, монтаж, демонтаж баннеров, растяжек и тому подобного;

15) изготовление, размещение плакатов, афиш;

16) изготовление DVD-дисков с трейлерами;

17) создание интернет-сайтов для проведения мероприятий социально значимого проекта;

18) проведение рекламной кампании в сети Интернет, средствах массовой информации, в том числе изготовление и размещение заставок, рекламных роликов, организация пресс-конференций и брифингов;

19) изготовление и распространение рекламно-сувенирной продукции с логотипами мероприятий социально значимого проекта;

20) приобретение товаров с целью формирования призового фонда в рамках реализации социально значимого проекта (кубки, медали, грамоты, дипломы, иные ценные призы);

21) приобретение хозяйственных товаров и инвентаря в рамках реализации социально значимого проекта;

22) приобретение товаров и оборудования, необходимого для проведения мероприятий социально значимого проекта;

23) организация и проведение мероприятий в рамках реализации социально значимого проекта;

24) оплата налогов и иных сборов, установленных законодательством Российской Федерации, имеющих прямое отношение к проведению мероприятий социально значимого проекта.

2. За счет финансовых средств, предоставленных в виде субсидии на реализацию социально значимого проекта в сфере молодежной политики, некоммерческой организации запрещается осуществлять следующие расходы:

1) связанные:

– с покрытием текущих затрат некоммерческой организации, не связанных с реализацией социально значимого проекта;

– с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;

– с осуществлением деятельности, напрямую не связанной с реализацией социально значимого проекта;

2) на поддержку политических партий и кампаний;

3) проведение митингов, демонстраций, пикетирований;

4) фундаментальные научные исследования;

5) капитальный ремонт и строительство;

6) приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;

7) уплату штрафов и других санкций.

Заместитель Главы города

по социальному развитию                                                                                                  С. А. Авдеев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Вечерний Челябинск" № 54 от 22.07.2020, Размещено на официальном сайте от 17.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.040 Устав городского округа, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.010 Бюджетные ассигнования на оказание муниципальных услуг, в т.ч. на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать