Основная информация

Дата опубликования: 16 июля 2020г.
Номер документа: RU90025805202000109
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Администрация Пермского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕРМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

16.07.2020 №404

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на право организации розничных рынков»

В соответствии с Федеральным законом РФ от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», пунктом 18 части 1 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», пунктом 3 статьи 4 Федерального закона от 30.12.2006 № 271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации», постановлением Правительства РФ от 10.03.2007 № 148 «Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка», постановлением администрации Пермского муниципального района от 31.07.2015 № 1200 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг»,

администрация Пермского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на право организации розничных рынков».

2. Признать утратившим силу постановление администрации Пермского муниципального района от 01.06.2016 № 269 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на право организации розничных рынков».

3. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене муниципального образования «Пермский муниципальный район» и разместить на официальном сайте Пермского муниципального района www.permraion.ru.

4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Пермского муниципального района по развитию агропромышленного комплекса и предпринимательства, начальника управления по развитию агропромышленного комплекса и предпринимательства администрации Пермского муниципального района Медведева А.Н.

Глава муниципального района А.П. Кузнецов

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Пермского муниципального района

от ____________ № _________

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на право организации розничных рынков»

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на право организации розничных рынков» (далее соответственно – административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность процедур (действий), осуществляемых по запросу юридического лица либо его уполномоченного представителя (далее – заявитель) в пределах установленных нормативными правовыми актами и муниципальными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ).

1.1.2. Муниципальная услуга предоставляется в рамках решения вопроса местного значения «Создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами торговли», установленного пунктом 18 части 1 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

1.2. Круг заявителей

1.2.1. В качестве заявителей услуги выступают юридические лица (далее – заявители), которые:

1.2.1.1. должны соответствовать условиям, указанным в пункте 3
статьи 4 Федерального закона от 30.12.2006 № 271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации», а именно: должны быть зарегистрированы в установленном законодательством Российской Федерации порядке и которым принадлежат объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организация рынка;

1.2.1.2. и в соответствии с Правилами выдачи разрешений на право организации розничного рынка, утвержденными постановлением Правительства РФ от 10.03.2007 № 148, и настоящим административным регламентом обращаются в орган, предоставляющий муниципальную услугу, за разрешением на право организации розничного рынка на территории Пермского муниципального района.

1.2.2. От имени заявителя могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации представлять интересы заявителя, либо лица, уполномоченные заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении

муниципальной услуги

1.3.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее соответственно – официальный сайт, сеть «Интернет») органа, предоставляющего муниципальную услугу:

Управление по развитию агропромышленного комплекса и предпринимательства администрации Пермского муниципального района (далее – орган, предоставляющий муниципальную услугу) расположен по адресу:

ул. 2-я Казанцевская, д. 7, г. Пермь, 614500.

График работы:

понедельник, вторник, среда, четверг – с 8:00 до 17:00;

пятница – с 8:00 до 16:00;

обеденный перерыв – с 12:00 до 12:48;

выходные дни – суббота, воскресенье.

Справочные телефоны:

приемная органа, предоставляющего муниципальную услугу –

8 (342) 215-22-54;

ответственный специалист – 8 (342) 214-26-55.

Адрес официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в сети «Интернет», содержащего информацию о порядке предоставления муниципальной услуги: http:// ush.permraion.ru/.

Адрес электронной почты для направления обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги: torgot@permraion.ru.

Адрес федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»: http://www.gosuslugi.ru/ (далее – Единый портал).

1.3.2. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе сайта в сети «Интернет» организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

1.3.2.1. Заявители вправе получить муниципальную услугу через краевое государственное автономное учреждение «Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - МФЦ) при условии заключения соглашения о взаимодействии между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее – соглашение о взаимодействии), с момента вступления в силу данного соглашения о взаимодействии.

Информация о местонахождении, справочных телефонах и графиках работы филиалов МФЦ содержится на официальном сайте МФЦ: http://mfc.permkrai.ru./.

1.3.3. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, предоставляется:

1.3.3.1. на информационных стендах в здании органа, предоставляющего муниципальную услугу;

1.3.3.2. на официальном сайте;

1.3.3.3. посредством публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр и буклетов);

1.3.3.4. с использованием средств телефонной связи;

1.3.3.5. при личном обращении в орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ (при условии заключения соглашения о взаимодействии).

1.3.4. Заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием средств телефонной связи, электронной почты.

1.3.5. На информационных стендах в здании органа, предоставляющего муниципальную услугу, размещается следующая информация:

1.3.5.1. извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие деятельность предоставления муниципальной услуги;

1.3.5.2. извлечения из текста административного регламента;

1.3.5.3. блок-схема предоставления муниципальной услуги;

1.3.5.4. перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

1.3.5.5. перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;

1.3.5.6. образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;

1.3.5.7. информация о местонахождении, справочных телефонах, адресе официального сайта и электронной почты, графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу;

1.3.5.8. график приема заявителей должностными лицами, муниципальными служащими органа, предоставляющего муниципальную услугу;

1.3.5.9. информация о сроках предоставления муниципальной услуги;

1.3.5.10. основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

1.3.5.11. основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

1.3.5.12. порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

1.3.5.13. порядок получения консультаций;

1.3.5.14. порядок обжалования решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу;

1.3.5.15. иная информация необходимая для предоставления муниципальной услуги.

II. Стандарт предоставления услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

Выдача разрешений на право организации розничных рынков.

2.2. Наименование органа местного самоуправления,

предоставляющего муниципальную услугу

2.2.1. Органом, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, является управление по развитию агропромышленного комплекса и предпринимательства администрации Пермского муниципального района (далее – орган, предоставляющий муниципальную услугу).

2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляет взаимодействие с:

- федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах;

- территориальным управлением Росреестра.

2.2.3. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:

2.2.3.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2.2.3.2. осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для предоставления муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг;

2.2.3.3. представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органа предоставляющего муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе;

2.2.3.4. представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника МФЦ (при условии заключения соглашения о взаимодействии), работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги

2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

2.3.1.1. выдача разрешений на право организации розничных рынков или уведомления об отказе в выдаче разрешения.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги – 30 (тридцать) календарных дней.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации[1];

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»[2];

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»[3];

Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»[4];

Федеральным законом от 30.12.2006 № 271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации»[5];

Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»[6]

постановлением Правительства РФ от 10.03.2007 № 148 «Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка»[7];

постановлением администрации Пермского муниципального района от 31.07.2015 № 1200 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг»[8].

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее – документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги):

2.6.1.1. заявление, подписанное лицом, представляющим интересы юридического лица в соответствии с учредительными документами этого юридического лица или доверенностью, и удостоверенное печатью юридического лица (при наличии печати), от имени которого подается заявление (далее – заявление), и оформленное по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту;

2.6.1.2. копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);

2.6.1.3. выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или ее нотариально удостоверенная копия;

2.6.1.4. нотариально удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок;

2.6.1.5. согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии

с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной

услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов,

органов местного самоуправления и иных органов, участвующих

в предоставлении муниципальной услуги

2.7.1. Для рассмотрения запроса и документов о предоставлении муниципальной услуги орган, предоставляющий муниципальную услугу, запрашивает следующие документы, если они не были представлены заявителем по собственной инициативе:

2.7.1.1. выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;

2.7.1.2. копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.

2.7.2. Заявитель вправе самостоятельно представить документы, указанные в подпунктах 2.6.1.3-2.6.1.4 пункта 2.6.1 настоящего административного регламента. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.8.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:

2.8.1.1. отсутствие у представителя заявителя доверенности, оформленной в установленном законом порядке;

2.8.1.2. заявление оформлено не в соответствии с приложением 1 к настоящему административному регламенту;

2.8.1.3. отсутствие в составе прилагаемых к заявлению необходимых документов, а также документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

предоставления муниципальной услуги

Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрено.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.10.1. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в случае:

2.10.1.1. отсутствия у заявителя права на объект или объекты недвижимости, расположенные в пределах территории, на которой предполагается организовать розничный рынок в соответствии с утвержденным органом исполнительной власти Пермского края планом, предусматривающим организацию розничных рынков на территории Пермского края;

2.10.1.2. несоответствия места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, указанному плану;

2.10.1.3. подачи заявления о выдаче разрешения с нарушением установленных требований и (или) предоставление документов, прилагаемых к заявлению, содержащих недостоверные сведения.

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными

для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения

о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, не требуется.

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины

или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

Государственная пошлина и иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

2.13.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, для предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут.

2.13.2. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут.

2.14. Срок и порядок регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.14.1. В день поступления заявления и прилагаемых к нему документов орган, предоставляющий муниципальную услугу, проводит проверку правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов, регистрирует их и в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, вручает (направляет) заявителю уведомление о приеме заявления к рассмотрению;

2.14.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя,
для предоставления муниципальной услуги, поданные в МФЦ, подлежат регистрации в день его поступления в орган, предоставляющий муниципальную услугу.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов

о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам

с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством

Российской Федерации о социальной защите инвалидов

2.15.1. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно находиться в зоне пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок, детских колясок.

2.15.2. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

Места ожидания и приема заявителей (их представителей) должны соответствовать комфортным условиям для заявителей (их представителей), в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья, и оптимальным условиям работы специалистов.

Места для приема заявителей (их представителей) должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета (окна);

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги или информирование о предоставлении муниципальной услуги.

Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.

Места для заполнения документов должны быть оборудованы стульями, столами (стойками) и обеспечены образцами заполнения документов, бланками документов и канцелярскими принадлежностями.

2.15.3. Информационные стенды должны содержать полную и актуальную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги. Тексты информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в соответствии с подпунктом 1.3.5 пункта 1.3 раздела I настоящего административного регламента, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важной информации полужирным начертанием или подчеркиванием.

2.15.4. В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, им обеспечиваются:

2.15.4.1. условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором она предоставляется, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;

2.15.4.2. возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входы в такие объекты и выходы из них, посадка в транспортное средство и высадка из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

2.15.4.3. сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

2.15.4.4. надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

2.15.4.5. допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

2.15.4.6. допуск на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

2.15.4.7. оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

2.15.5. На каждой стоянке (остановке) автотранспортных средств около органа, предоставляющего муниципальную услугу, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.

2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.16.1. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:

2.16.1.1. количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, муниципальными служащими при предоставлении муниципальной услуги не превышает двух, с продолжительностью - не более 15 минут;

2.16.1.2. возможность получения муниципальной услуги в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, с момента вступления в силу данного соглашения о взаимодействии;

2.16.1.3. соответствие информации о порядке предоставления муниципальной услуги в местах предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, официальном сайте, требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, Пермского края;

2.16.1.4. возможность получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги по электронной почте;

2.16.1.5. соответствие мест предоставления муниципальной услуги (мест ожидания, мест для заполнения документов) требованиям пункта 2.15 раздела II настоящего административного регламента.

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

2.17.1. Информация о муниципальной услуге:

2.17.1.1. внесена в реестр муниципальных услуг (функций), предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края;

2.17.2. Заявитель вправе подать документы, указанные в пункте 2.6 раздела II настоящего административного регламента, в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии с момента вступления в силу данного соглашения о взаимодействии.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

3.1. Организация предоставления муниципальной услуги

3.1.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1.1. прием, проверка документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, регистрация документов, вручение уведомлений;

3.1.1.2. рассмотрение заявления о выдаче разрешения;

3.1.1.3. принятие решения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения;

3.1.2. Организация предоставления муниципальной услуги в части продления срока действия разрешения включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.2.1. прием, проверка документов, необходимых для продления срока действия разрешения на право организации розничных рынков, вручение уведомлений;

3.1.2.2. рассмотрение заявления о продлении срока действия разрешения;

3.1.2.3. принятие решения о продлении срока действия разрешения или об отказе в продлении срока действия разрешения.

3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 3 к настоящему административному регламенту.

3.3. Прием, проверка документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, регистрация документов, вручение уведомлений

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем (его представителем) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены заявителем (его представителем):

3.3.1.1. при личном обращении в орган, предоставляющий муниципальную услугу;

3.3.1.2. при обращении в МФЦ, в случае, предусмотренном подпунктом 1.3.2.1 пункта 1.3 раздела I настоящего административного регламента, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии;

3.3.1.3. посредством почтового отправления.

3.3.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является должностное лицо органа, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с должностными обязанностями (далее – ответственный за исполнение административной процедуры).

3.3.3. Ответственный за исполнение административной процедуры выполняет следующие действия:

3.3.3.1. устанавливает предмет обращения;

3.3.3.2. в день поступления заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, проводит проверку правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов;

3.3.3.3. при установлении несоответствия представленных документов требованиям настоящего административного регламента, уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению.

Если недостатки, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.

В случае если заявление оформлено не в соответствии с требованиями настоящего административного регламента, а в составе прилагаемых к нему документов отсутствуют необходимые документы, заявителю вручается (направляется) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов.

В случае если заявление оформлено не в соответствии с требованиями настоящего административного регламента, а в приложении к нему отсутствуют документы, указанные в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, заявителю вручается (направляется) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующего документа в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов;

3.3.3.4. регистрирует документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с порядком, установленным пунктом 2.14.1 настоящего административного регламента, правилами делопроизводства, установленными в органе, предоставляющем муниципальную услугу.

Проведение проверки правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, регистрация заявления и прилагаемых к нему документов - 1 (один) рабочий день, соответствующий дню поступления заявления и прилагаемых к нему документов.

В случае правильности заполнения заявителем заявления и наличия прилагаемых к нему документов, регистрации документов, орган, предоставляющий муниципальную услугу, вручает (направляет) заявителю уведомление о приеме заявления к рассмотрению в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов.

3.3.4. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в МФЦ осуществляется в случае, предусмотренном подпунктом 1.3.2.1 пункта 1.3 раздела I настоящего административного регламента.

3.3.5. Результатом административной процедуры, осуществляемой в рамках пункта 3.3 раздела III настоящего административного регламента, является регистрация документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в установленном порядке или направление уведомлений, указанных соответственно в абзаце четвертом подпункта 3.3.3.3 пункта 3.3 настоящего административного регламента и в абзаце третьем подпункта 3.3.3.4 пункта 3.3 настоящего административного регламента.

3.4. Рассмотрение заявления о выдаче разрешения

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.4.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является должностное лицо органа, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с должностными обязанностями (далее – ответственный за исполнение административной процедуры).

3.4.3. Ответственный за исполнение административной процедуры:

3.4.3.1. проводит проверку полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных документах согласно пункту 2.6. раздела II настоящего административного регламента, в срок, не превышающий 30 (тридцати) календарных дней со дня поступления заявления;

3.4.3.2. запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия (в случае если документы не представлены заявителем по собственной инициативе) документы, установленные подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 раздела II настоящего административного регламента. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Пермского края.

3.4.4. Результатом административной процедуры, осуществляемой в рамках пункта 3.4 раздела III настоящего административного регламента, является рассмотрение органом, предоставляющим муниципальную услугу, заявления о выдаче разрешения.

3.5. Принятие решения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание рассмотрения заявления о выдаче разрешения.

3.5.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает решение о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения в срок, не превышающий 30 (тридцать) календарных дней со дня поступления заявления.

Принятое решение оформляется приказом органа, предоставляющего муниципальную услугу.

3.5.3. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, в срок не позднее 3 (трех) дней со дня принятия решения, указанного в подпункте 3.5.2 настоящего пункта, вручает (направляет) заявителю уведомление о выдаче разрешения с приложением оформленного разрешения, а в случае отказа в выдаче разрешения - уведомление об отказе в выдаче разрешения, в котором приводится обоснование причин такого отказа.

Формы указанных разрешения и уведомления утверждаются органом исполнительной власти Пермского края.

3.5.4. Дубликат и копии разрешения предоставляются органом, предоставляющим муниципальную услугу, юридическому лицу, получившему разрешение, бесплатно в течение 3 (трех) рабочих дней по письменному заявлению юридического лица.

3.5.5. Заявителю может быть отказано в предоставлении разрешения по основаниям, установленным пунктом 2.10 настоящего административного регламента.

3.5.6. Результатом административной процедуры, осуществляемой в рамках пункта 3.5 раздела III настоящего административного регламента, является принятие органом, предоставляющим муниципальную услугу, решения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения.

3.6. Продление срока действия разрешения

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является:

3.6.1.1. поступление от юридического лица заявления о продлении срока действия разрешения по форме согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту.

3.6.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является должностное лицо органа, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с должностными обязанностями (далее – ответственный за исполнение административной процедуры).

3.6.3. Ответственный за исполнение административной процедуры:

3.6.3.1. устанавливает предмет обращения;

3.6.3.2. в день поступления заявления проводит проверку правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов;

3.6.3.3. при установлении несоответствия представленных документов требованиям настоящего административного регламента, уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению.

Если недостатки, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.

В случае если заявление оформлено не в соответствии с требованиями настоящего административного регламента, а в составе прилагаемых к нему документов отсутствуют необходимые документы, заявителю вручается (направляется) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов.

В случае если заявление оформлено не в соответствии с требованиями настоящего административного регламента, а в приложении к нему отсутствуют документы, указанные в пункте 2.6 настоящего административного регламента, заявителю вручается (направляется) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующего документа в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов;

3.6.3.4. регистрирует документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с порядком, установленным пунктом 2.14.1 настоящего административного регламента, правилами делопроизводства, установленными в органе, предоставляющем муниципальную услугу.

Проведение проверки правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, регистрация заявления и прилагаемых к нему документов - 1 (один) рабочий день, соответствующий дню поступления заявления и прилагаемых к нему документов.

В случае правильности заполнения заявителем заявления и наличия прилагаемых к нему документов, регистрации документов, орган, предоставляющий муниципальную услугу, вручает (направляет) заявителю уведомление о приеме заявления к рассмотрению в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов.

3.6.4. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, в порядке в течение 15 (пятнадцати) календарных дней со дня поступления заявления принимает решение о продлении разрешения или об отказе в его продлении, которое оформляется приказом органа, предоставляющего муниципальную услугу.

3.6.5. Результатом административной процедуры, осуществляемой в рамках пункта 3.6 раздела III настоящего административного регламента, является продление срока действия разрешения органом, предоставляющим муниципальную услугу или отказ в продлении срока действия разрешения.

3.6.6. Блок-схема продления срока действия разрешения приведена в приложении 3 к настоящему административному регламенту.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением должностными лицами, муниципальными служащими органа, предоставляющего муниципальную услугу, положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

4.1.1. Общий контроль предоставления муниципальной услуги возложен на заместителя главы администрации Пермского муниципального района по развитию агропромышленного комплекса и предпринимательства, начальника управления по развитию агропромышленного комплекса и предпринимательства администрации Пермского муниципального района.

4.1.2. Текущий контроль соблюдения последовательности и сроков исполнения административных действий и выполнения административных процедур, определенных административным регламентом, осуществляется начальником отдела развития предпринимательства и экономического анализа органа, предоставляющего муниципальную услугу.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.2.2. Периодичность и сроки проведения проверок устанавливаются руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с должностными обязанностями.

4.2.3. Основаниями для проведения внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги являются:

4.2.3.1. поступление информации о нарушении положений настоящего административного регламента;

4.2.3.2. поручение руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу.

4.2.4. Результаты проверки оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.2.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.3.1. Должностные лица, муниципальные служащие органа, предоставляющего муниципальную услугу, несут персональную ответственность за правильность и обоснованность принятых решений. Также они несут персональную ответственность за соблюдение сроков и установленного порядка предоставления муниципальной услуги.

4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу, закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.3.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) должностных лиц, муниципальных служащих, а также в принимаемых ими решениях нарушений положений нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги и настоящего административного регламента.

4.3.4. Для осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в орган, предоставляющий муниципальную услугу, индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами, муниципальными служащими, предоставляющими муниципальную услугу, требований настоящего административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц (муниципальных служащих), многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных и муниципальных услуг, или их работников

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение

и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010

№ 210-ФЗ (далее – привлекаемые организации), или их работников

Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих, МФЦ, работников МФЦ, а также привлекаемых организаций, или их работников в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предмет жалобы

5.2.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

5.2.1.1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ;

5.2.1.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

5.2.1.3. требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

5.2.1.4. отказ в приеме документов у заявителя, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

5.2.1.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, муниципальными правовыми актами;

5.2.1.6. требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, муниципальными правовыми актами;

5.2.1.7. отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, привлекаемых организаций, или их работников (при условии заключения соглашения о взаимодействии) в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

5.2.1.8. нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

5.2.1.9. приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, муниципальными правовыми актами;

5.2.1.10. требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ.

5.2.2. В случаях, предусмотренных подпунктами 5.2.1.2, 5.2.1.5, 5.2.1.7, 5.2.1.9, 5.2.1.10 пункта 5.2. раздела V настоящего административного регламента, досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ.

5.2.3. Жалоба должна содержать:

5.2.3.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, привлекаемой организации, ее руководителя и (или) работника решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

5.2.3.2. фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

5.2.3.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, привлекаемой организации, работника привлекаемой организации;

5.2.3.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, привлекаемой организации, работника привлекаемой организации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.2.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

5.2.4.1. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

5.2.4.2. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

5.2.4.3. копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.3. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, и уполномоченные

на рассмотрение жалобы должностные лица и (или) работники, которым может быть направлена жалоба

5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра) (при условии заключения соглашения о взаимодействии), а также в привлекаемые организации.

5.3.2. Жалоба на решение, принятое руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подается главе Пермского муниципального района.

5.3.3. Жалоба на решение и действие (бездействие) работника МФЦ подается руководителю МФЦ (при условии заключения соглашения о взаимодействии).

5.3.4. Жалоба на решение и действие (бездействие) МФЦ подается учредителю МФЦ (при условии заключения соглашения о взаимодействии).

5.3.5. Жалоба на решение и действие (бездействие) работника привлекаемой организаций подается руководителю этой организации.

5.3.6. В случае если жалоба подана заявителем в орган, предоставляющий муниципальную услуги, МФЦ, привлекаемую организацию, учредителю МФЦ (при условии заключения соглашения о взаимодействии), в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации такой жалобы она направляется в уполномоченные на ее рассмотрение орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ, привлекаемую организацию, учредителю МФЦ (при условии заключения соглашения о взаимодействии).

При этом орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ, привлекаемая организация, учредитель МФЦ (при условии заключения соглашения о взаимодействии), перенаправившие жалобу в письменной форме, информируют о перенаправлении жалобы заявителя.

Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации такой жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе, предоставляющем муниципальную услугу, МФЦ (при условии заключения соглашения о взаимодействии), уполномоченной привлекаемой организации, у уполномоченного на ее рассмотрение учредителя МФЦ.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

5.4.1. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через МФЦ (при условии заключения соглашения о взаимодействии), с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта многофункционального центра, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) привлекаемых организаций, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официальных сайтов этих организаций, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4.4. Время приема жалоб совпадает со временем предоставления муниципальной услуги.

5.4.5. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в подпункте 5.2.4. пункта 5.2 раздела V настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом представление документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется.

5.4.6. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ (при условии заключения соглашения о взаимодействии), привлекаемые организации, учредитель МФЦ определяют уполномоченных на рассмотрение жалоб должностных лиц и (или) работников, которые обеспечивают:

5.4.6.1. прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ;

5.4.6.2. направление жалоб в уполномоченные на рассмотрение жалобы орган и (или) организацию в соответствии с подпунктом 5.3.6. пункта 5.3 раздела V настоящего административного регламента.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

5.5.1. Жалоба, поступившая в уполномоченные на ее рассмотрение орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ (при условии заключения соглашения о взаимодействии), привлекаемую организацию, учредителю МФЦ, подлежит регистрации не позднее следующего за днем ее поступления рабочего дня. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.5.2. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностных лиц, муниципальных служащих, МФЦ (при условии заключения соглашения о взаимодействии), привлекаемых организаций в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Результат рассмотрения жалобы

5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

5.6.2. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, МФЦ (при условии заключения соглашения о взаимодействии) либо привлекаемой организацией, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

5.6.3. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.6.4. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

5.6.5. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

5.6.5.1. наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

5.6.5.2. подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

5.6.5.3. наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.6.6. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, оставляет жалобу без ответа в случае наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

5.6.7. В случае отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе, ответ на жалобу не предоставляется, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

5.7.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, учредителя МФЦ (при условии заключения соглашения о взаимодействии), работником привлекаемой организации и направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. По желанию заявителя мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы может быть направлен в электронной форме.

5.7.2. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы представляется не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

5.7.3. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

5.7.3.1. наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

5.7.3.2. номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

5.7.3.3. фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

5.7.3.4. основания для принятия решения по жалобе;

5.7.3.5. принятое по жалобе решение;

5.7.3.6. в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

5.7.3.7. сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.8. Порядок обжалования решения по жалобе

5.8.1. Заявитель вправе обжаловать решения и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.8.2. Заявитель вправе обратиться в суд в соответствии с законодательством Российской Федерации с заявлением об оспаривании решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих.

5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

5.9.1. В случае если для написания заявления (жалобы) заявителю необходимы информация и (или) документы, имеющие отношение к предоставлению муниципальной услуги и находящиеся в органе, предоставляющем муниципальную услугу, соответствующие информация и документы представляются ему для ознакомления в органе, предоставляющим муниципальную услугу, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также в указанных информации и документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

5.10.1. Органы, предоставляющие муниципальные услуги, МФЦ (при условии заключения соглашения о взаимодействии), привлекаемые организации, учредитель МФЦ обеспечивают:

а) оснащение мест приема жалоб;

б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих, МФЦ (при условии заключения соглашения о взаимодействии), привлекаемых организаций, их должностных лиц, работников посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальном сайте, на Едином портале;

в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих, МФЦ (при условии заключения соглашения о взаимодействии), привлекаемых организаций, их должностных лиц, работников, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

Приложение 1

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на право организации розничных рынков»

ФОРМА

В управление по развитию

агропромышленного комплекса и

предпринимательства администрации

Пермского муниципального района

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу выдать разрешение на право организации розничного рынка:

Полное и (если имеется) сокращенное наименования (в том числе фирменное наименование) юридического лица _____________________________.

Организационно-правовая форма юридического лица ______________________________________________________________________.

Место нахождения юридического лица_______________________________.

Место нахождения объекта или объектов недвижимости, расположенных на территории, в пределах которой предполагается организовать розничный рынок________________________________________________________________.

Государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц___________________________________________________________________.

Идентификационный номер налогоплательщика_______________________.

Данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе________________________________________________________________.

Тип рынка, который предполагается организовать______________________.

К заявлению прилагаются:

Копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально) (нужное подчеркнуть);

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

Лицо, представляющее интересы юридического
лица в соответствии с учредительными документами
юридического лица или доверенностью

__________________________________ ________________________

(Ф.И.О.) (подпись)

М.П. (при наличии)

«___» _____________ 20___ г.

Приложение 2

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на право организации розничных рынков»

ФОРМА

В управление по развитию

агропромышленного комплекса и

предпринимательства администрации

Пермского муниципального района

(далее - Оператор)

СОГЛАСИЕ

Я, ____________________________________________________________________,

(Ф.И.О. руководителя юридического лица)

в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006

№ 152-ФЗ «О персональных данных» подтверждаю свое согласие на обработку Оператором моих персональных данных, включающих: фамилию, имя, отчество, номера телефона физического лица, электронной почты физического лица (нужное подчеркнуть) с целью их использования при предоставлении муниципальной услуги «Выдача разрешений на право организации розничных рынков».

Согласен на обработку указанных персональных данных посредством

информационных систем, используемых для предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на право организации розничных рынков. Согласие действует в течение пяти лет с момента регистрации органом, предоставляющим муниципальную услугу, документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Оставляю за собой право отозвать настоящее согласие посредством

составления соответствующего письменного документа, который может быть направлен мной в адрес Оператора по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручен лично под расписку представителю Оператора.

___________________________________ ___________ ______________

(Ф.И.О.) (подпись) (дата)

М.П.

Приложение 3

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на право организации розничных рынков»

БЛОК-СХЕМА

предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на право

организации розничных рынков»

Приложение 4

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на право организации розничных рынков»

ФОРМА

В управление по развитию

агропромышленного комплекса и

предпринимательства администрации

Пермского муниципального района

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу продлить срок действия разрешения на право организации розничного рынка, выданного управлением по развитию агропромышленного комплекса и предпринимательства администрации Пермского муниципального района «____» ___________________202__ г. (далее – разрешение).

Полное и (если имеется) сокращенное наименования (в том числе фирменное наименование) юридического лица _____________________________.

Организационно-правовая форма юридического лица ______________________________________________________________________.

Место нахождения юридического лица_______________________________.

Место нахождения объекта или объектов недвижимости, расположенных на территории, в пределах которой на основании разрешения был организован розничный рынок______________________________________________________.

Государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц___________________________________________________________________.

Идентификационный номер налогоплательщика_______________________.

Данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе________________________________________________________________.

Тип рынка, который был организован на основании разрешения____________________________________________________________.

К заявлению прилагаются:

Копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально) (нужное подчеркнуть);

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

Лицо, представляющее интересы юридического
лица в соответствии с учредительными документами
юридического лица или доверенностью

__________________________________ ________________________

(Ф.И.О.) (подпись)

М.П. (при наличии)

«___» _____________ 20___ г.

[1] Собрание законодательства Российской Федерации, 26.01.2009, № 4, ст. 445; 14.04.2014, № 15, ст. 1691; 04.08.2014, № 31, ст. 4398.

[2] Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003 № 40, ст. 3822; 21.06.2004 № 25, ст. 2484; 16.08.2004, № 33, ст. 3368; 03.01.2005 № 1 (ч. I), ст. 9; 03.01.2005 № 1 (ч. I), ст. 12; 03.01.2005 № 1 (ч. I), ст. 17; 03.01.2005 № 1 (ч. I), ст. 25; 03.01.2005 № 1 (ч. I), ст. 37; 25.04.2005 № 17, ст. 1480; 04.07.2005 № 27, ст. 2708; 25.07.2005 № 30 (ч. I), ст. 3104; 25.07.2005 № 30 (ч. I), ст. 3108; 17.10.2005 № 42, ст. 4216; 02.01.2006 № 1, ст. 9,
ст. 10, ст. 17; 06.02.2006, № 6, ст. 636; 20.02.2006 № 8, ст. 852; 05.06.2006 № 23, ст. 2380; 24.07.2006 № 30, ст. 3296; 31.07.2006 № 31 (ч. I), ст. 3427, ст. 3452; 23.10.2006 № 43, ст. 4412; 04.12.2006 № 49 (ч. I), ст. 5088; 11.12.2006 № 50, ст. 5279; 01.01.2007 № 1 (ч. I), ст. 21; 05.03.2007 № 10, ст. 1151; 30.04.2007 № 18, ст. 2117; 21.05.2007 № 21,
ст. 2455; 18.06.2007 № 25, ст. 2977; 25.06.2007 № 26, ст. 3074; 23.07.2007 № 30, ст. 3801; 22.10.2007 № 43, ст. 5084; 05.11.2007 № 45, ст. 5430; 12.11.2007 № 46, ст. 5553, ст. 5556; 16.06.2008 № 24, ст. 2790; 28.07.2008 № 30 (ч. II),
ст. 3616; 01.12.2008 № 48, ст. 5517; 08.12.2008 № 49, ст. 5744; 29.12.2008 № 52 (ч. I), ст. 6229, ст. 6236; 11.05.2009
№ 19, ст. 2280; 30.11.2009 № 48, ст. 5711, ст. 5733; 28.12.2009 № 52 (ч. I), ст. 6441; 12.04.2010 № 15, ст. 1736; 10.05.2010 № 19, ст. 2291; 02.08.2010 № 31, ст. 4160, ст. 4206; 04.10.2010 № 40, ст. 4969; 08.11.2010 № 45, ст. 5751; 06.12.2010 № 49, ст. 6409, ст. 6411; 03.01.2011 № 1, ст. 54; 28.03.2011 № 13, ст. 1685; 25.04.2011 № 17, ст. 2310; 09.05.2011 № 19, ст. 2705; 18.07.2011 № 29, ст. 4283; 25.07.2011 № 30 (ч. I), ст. 4572, ст. 4590, ст. 4591, ст. 4595,
ст. 4594; 01.08.2011 № 31, ст. 4703; 28.11.2011 № 48, ст. 6730; 05.12.2011 № 49 (ч. I), ст. 7015, ст. 7039; (ч. V),
ст. 7070; 12.12.2011 № 50, ст. 7353, ст. 7359; 25.06.2012 № 26, ст. 3444, ст. 3446; 02.07.2012 № 27, ст. 3587; 16.07.2012 № 29, ст. 3990; 30.07.2012 № 31, ст. 4326; 22.10.2012 № 43, ст. 5786; 10.12.2012 № 50 (ч. V), ст. 6967; 31.12.2012 № 53 (ч. I), ст. 7596, ст. 7614; 08.04.2013 № 14, ст. 1663; 13.05.2013 № 19, ст. 2325, ст. 2329, ст. 2331; 08.07.2013 № 27, ст. 3468, ст. 3477; 28.10.2013 № 43, ст. 5454; 04.11.2013 № 44, ст. 5633, ст. 5642; 02.12.2013 № 48, ст. 6165; 23.12.2013 № 51, ст. 6690; 30.12.2013 № 52 (ч. I), ст. 6961, ст. 6981, ст. 7008; 07.04.2014 № 14, ст. 1562; 02.06.2014 № 22, ст. 2770; 30.06.2014 № 26 (ч. I), ст. 3371, ст. 3377; 28.07.2014 № 30 (ч. I), ст. 4218, ст. 4235,
ст. 4257; 06.10.2014 № 40 (ч. II), ст. 5321; 20.10.2014 № 42, ст. 5615; 27.10.2014 № 43, ст. 5799; 29.12.2014 № 52
(ч. I), ст. 7542, ст. 7558; 05.01.2015 № 1 (ч. I), ст. 7, ст. 9, ст. 11, ст. 52, ст. 72; 09.02.2015 № 6, ст. 886; 09.03.2015
№ 10, ст. 1393; 30.03.2015 № 13, ст. 1807, ст. 1808; 06.07.2015 № 27, ст. 3978, ст. 3995; 12.10.2015 № 41 (ч. II),
ст. 5642; 09.11.2015 № 45, ст. 6204; 30.11.2015 № 48 (ч. I), ст. 6723; 04.01.2016 № 1 (ч. I), ст. 66, ст. 67; 15.02.2016
№ 7, ст. 905; 06.06.2016 № 23, ст. 3295; 27.06.2016 № 26 (ч. I), ст. 3866; 04.07.2016 № 27 (ч. I), ст. 4231; 02.01.2017 № 1 (ч. I), ст. 6, ст. 35, ст. 42, ст. 46; 10.04.2017 № 15 (ч. I), ст. 2137, ст. 2139; 12.06.2017 № 24, ст. 3476; 24.07.2017 № 30, ст. 4451; 31.07.2017 № 31 (ч. I), ст. 4751, ст. 4765, ст. 4828; 06.11.2017 № 45, ст. 6573; 11.12.2017 № 50 (ч. III), ст. 7551; 11.12.2017 № 50 (ч. III), ст. 7560; 11.12.2017 № 50 (ч. III), ст. 7563; 01.01.2018 № 1 (ч. I), ст. 27; 01.01.2018 № 1 (ч. I), ст. 39; 01.01.2018, № 1 (ч. I), ст. 47; 01.01.2018, № 1 (ч. I), ст. 87; 12.02.2018, № 7, ст. 975; 26.02.2018,
№ 9, ст. 1274; 23.04.2018 № 17, ст. 2432 09.07.2018 № 28, ст. 4145 09.07.2018 № 28, ст. 4153; 30.07.2018 № 31,
ст. 4833, 06.08.2018 № 32 (ч. I), ст. 5100; 06.08.2018 № 32 (ч. II), ст. 5133; 05.11.2018 № 45, ст. 6837; 05.11.2018
№ 45, ст. 6839; 05.11.2018 № 45, ст. 6842; 31.12.2018 № 53 (ч. I), ст. 8424; 31.12.2018 № 53 (ч. I), ст. 8482; 11.02.2019 № 6, ст. 461; 06.05.2019 № 18, ст. 2211; 29.07.2019 № 30, ст. 4128; 29.07.2019 № 30, ст. 4130; 05.08.2019 № 31, ст. 4442; 23.12.2019 № 51 (ч. I), ст. 7484; 30.12.2019 № 52 (ч. I), ст. 7839; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 24.04.2020; 23.05.2020.

[3] Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010 № 31, ст. 4179; 04.07.2011 № 27, ст. 3873, ст. 3880; 11.04.2011 № 15, ст. 2038; 18.07.2011 № 29, ст. 4291; 25.07.2011 № 30 (ч. I), ст. 4587; 05.12.2011 № 49 (ч. V),
ст. 7061; 30.07.2012 № 31, ст. 4322; 08.04.2013 № 14, ст. 1651; 08.07.2013 № 27, ст. 3477, ст. 3480; 29.07.2013 № 30 (Часть I), ст. 4084; 02.08.2010 № 31, ст. 4179; 23.12.2013 № 51, ст. 6679; 30.12.2013 № 52 (ч. I), ст. 6952, ст. 6961,
ст. 7009; 30.06.2014 № 26 (ч. I), ст. 3366; 28.07.2014 № 30 (ч. I), ст. 4264; 08.12.2014 № 49 (ч. VI), ст. 6928; 05.01.2015 № 1 (ч. I), ст. 67; 05.01.2015 № 1 (ч. I), ст. 72; 09.03.2015 № 10, ст. 1393; 20.07.2015 № 29 (ч. I), ст. 4342, ст. 4376; 15.02.2016 № 7, ст. 916; 04.07.2016 № 27 (ч. II), ст. 4293, ст. 4294; 02.01.2017 № 1 (ч. I), ст. 12; 31.07.2017 № 31 (ч. I), ст. 4785; 11.12.2017 № 50 (ч. III), ст. 7555; 01.01.2018 № 1 (ч. I), ст. 63; 26.02.2018 № 9, ст. 1283; 23.04.2018 № 17, ст. 2427; 30.04.2018 № 18, ст. 2557; 11.06.2018 № 24, ст. 3413; 02.07.2018 № 27, ст. 3954; 23.07.2018 № 30, ст. 4539; 30.07.2018 № 31, ст. 4858; 08.04.2019 № 14 (ч. I), ст. 1461; 22.07.2019, № 29 (ч. I),
ст. 3851; 30.12.2019 № 52 (ч. I), ст. 7790.

[4] Собрание законодательства Российской Федерации, 27.11.1995 № 48, ст. 4563; 03.08.1998, № 31, ст. 3803; 11.01.1999 № 2 ст. 232; 19.07.1999 № 29, ст. 3693; 29.05.2000 № 22, ст. 2267; 11.06.2001 № 24, ст. 2410; 13.08.2001 № 33 (ч. I), ст. 3426; 31.12.2001 № 53 (ч. I), ст. 5024; 07.01.2002 № 1 (ч. I), ст. 2; 03.06.2002 № 22, ст. 2026; 13.01.2003 № 2, ст. 167; 27.10.2003 № 43, ст. 4108; 30.08.2004 № 35, ст. 3607; 03.01.2005 № 1 (ч. I), ст. 25; 02.01.2006 № 1, ст. 10; 22.10.2007 № 43, ст. 5084; 03.12.2007 № 49, ст. 6070; 03.03.2008 № 9, ст. 817; 21.07.2008
№ 29 (ч. I), ст. 3410; 28.07.2008 № 30 (ч. II), ст. 3616; 29.12.2008 № 52 (ч. I), ст. 6224; 04.05.2009, № 18 (1 ч.),
ст. 2152; 27.07.2009 № 30, ст. 3739; 13.12.2010 № 50, ст. 6609; 04.07.2011, № 27, ст. 3880; 25.07.2011 № 30 (ч. I),
ст. 4596; 07.11.2011 № 45, ст. 6329; 21.11.2011 № 47, ст. 6608; 05.12.2011 № 49 (ч. I), ст. 7033; 16.07.2012 № 29,
ст. 3990; 23.07.2012 № 30, ст. 4175; 31.12.2012 № 53 (ч. I), ст. 7621; 25.02.2013 № 8, ст. 717; 13.05.2013 № 19, ст. 2331; 08.07.2013 № 27, ст. 3460, ст. 3475, ст. 3477; 02.12.2013 № 48, ст. 6160; 30.12.2013 № 52 (ч. I), ст. 6986; 30.06.2014 № 26 (ч. I), ст. 3406;  28.07.2014 № 30 (ч. I), ст. 4268; 08.12.2014 № 49 (ч. VI), ст. 6928; 06.04.2015 № 14, ст. 2008; 06.07.2015 № 27, ст. 3967; 30.11.2015 № 48 (ч. I), ст. 6724; 04.01.2016 № 1 (ч. I), ст. 19; 26.12.2016 № 52 (ч. V), ст. 7493, ст. 7510; 13.03.2017 № 11, ст. 1539; 05.06.2017 № 23, ст. 3227; 12.06.2017, № 24, ст. 3485; 31.07.2017, № 31 (ч. I), ст. 4766; 06.11.2017 № 45, ст. 6581; 11.12.2017 № 50 (ч. III), ст. 7563; 01.01.2018 № 1 (ч. I), ст. 61; 12.03.2018 № 11, ст. 1582; 12.03.2018 № 11, ст. 1591; 30.07.2018 № 31, ст. 4861; 22.07.2019 № 29 (ч. I), ст. 3851; 22.07.2019 № 29 (ч. I), ст. 3852;  09.12.2019 (ч. V), № 49, ст. 6967; 27.04.2020, № 17, ст. 2725.

[5] Собрание законодательства Российской Федерации, 01.01.2007 № 1 (ч. 1), ст. 34; 04.06.2007, № 23, ст. 2692; 28.07.2008 № 30 (ч. 2), ст. 3616; 08.06.2009 № 23, ст. 2771; 20.07.2009 № 29, ст. 3593; 27.12.2010 № 52 (ч. 1),
ст. 6984; 04.07.2011 № 27, ст. 3880; 28.11.2011 № 48, ст. 6728; 12.12.2011 № 50, ст. 7338; 30.12.2013 № 52 (ч. I),
ст. 7011; 08.12.2014 № 49 (ч. VI), ст. 6918; 05.01.2015 № 1 (ч. I), ст. 38; 05.01.2015 № 1 (ч. I), ст. 45; 05.01.2015 № 1 (ч. I), ст. 46; 05.08.2019 № 31, ст. 4461; 09.12.2019 (ч. V) № 49, ст. 6981.

[6] Собрание законодательства Российской Федерации, 31.07.2006,  №  31 (1 ч.), ст. 3451, 30.11.2009, № 48, ст. 5716, 28.12.2009, № 52 (1 ч.), ст. 6439, 05.07.2010, № 27, ст. 3407, 02.08.2010, № 31, ст. 4173, 02.08.2010, № 31, ст. 4196., 6.12.2010, № 49, ст. 6409, 06.06.2011, № 23, ст. 3263, 01.08.2011, № 31, ст. 4701, 8.04.2013, № 14, ст. 1651, 29.07.2013, № 30 (Часть I), ст. 4038, 23.12.2013, № 51, ст. 6683, 09.06.2014, № 23, ст. 2927, 28.07.2014, № 30 (Часть I), ст. 4217, 28.07.2014, № 30 (Часть I), ст. 4243, 04.07.2016, № 27 (Часть I), ст. 4164, 27.02.2017, № 9, ст. 1276, 03.07.2017, № 27, ст. 3945, 31.07.2017, № 31 (ч. I), ст. 4772, 01.01.2018, № 1 (ч. I), ст. 82, «Парламентская газета»,  №  126-127, 03.08.2006.

[7] Собрание законодательства Российской Федерации, 19.03.2007 № 12, ст. 1413; 18.06.2012, № 25, ст. 3369; 19.12.2016, № 51, ст. 7398.

[8] Официальный сайт Пермского муниципального района http://permraion.ru, 31.07.2015; 10.06.2016; 31.07.2017.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать