Основная информация

Дата опубликования: 16 июля 2020г.
Номер документа: RU90047008202000103
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Осинского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ОСИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

16.07.2020 №465

Об утверждении Положения

об отделе реализации национальных

проектов и муниципальных программ

администрации Осинского

городского округа

В соответствии с решением Думы Осинского городского округа от 27 марта 2020 г. № 128 «Об утверждении структуры администрации Осинского городского округа», Положением об администрации Осинского городского округа, утвержденного решением Думы Осинского городского округа от 17 октября 2019 г. № 32,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемое Положение об отделе реализации национальных проектов и муниципальных программ администрации Осинского городского округа.

2. Признать утратившим силу постановление администрации Осинского муниципального района от 13 марта 2012г. № 119 «Об утверждении Положения об отделе муниципального развития аппарата администрации Осинского муниципального района».

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 11 марта 2020г.

4.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава городского округа –

глава администрации Осинского

городского округа А.В. Григорьев

УТВЕРЖДЕНО

постановлением

администрации Осинского городского округа

от 16.07.2020 № 465

ПОЛОЖЕНИЕ

об отделе реализации национальных проектов и

муниципальных программ администрации

Осинского городского округа

1. Общие положения

1.1. Отдел реализации национальных проектов и муниципальных программ администрации Осинского городского округа (далее – отдел) является самостоятельным структурным подразделением администрации Осинского городского округа (далее – администрация округа), не обладающим правами юридического лица.

1.2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Пермского края, законами Пермской края (Пермского области), актами губернатора Пермского края, Уставом Осинского городского округа, решениями Думы Осинского городского округа, постановлениями администрации Осинского городского округа, а также настоящим Положением.

1.3. Положение об отделе, структура и штатная численность отдела утверждается постановлением администрации округа.

1.4. Отдел в своей деятельности подотчетен главе городского округа – главе администрации Осинского городского округа (далее – глава округа).

1.5. Работники отдела, замещающие должности муниципальной службы, являются муниципальными служащими, назначаются на должность и освобождаются от должности распоряжением администрации округа по согласованию с главой округа.

1.6.Финансирование отдела осуществляется за счет средств бюджета Осинского городского округа, направляемых на содержание администрации округа.

2. Цели и задачи отдела

Основными целями и задачами отдела являются:

2.1. Координация деятельности по реализации муниципальных, региональных, федеральных и иных проектов.

2.2. Участие в определении основных направлений и единой политики достижения целей, показателей и результатов муниципальных программ округа, реализуемых в рамках национальных проектов по направлениям стратегического развития.

2.3. Оказание содействия по развитию территориального общественного самоуправления и местных инициатив в округе.

2.4. Организация системы регулярного сбора статистической информации.

3. Функции отдела

Отдел для осуществления задач, предусмотренных разделом 2 настоящего Положения, выполняет следующие основные функции и полномочия:

3.1. осуществляет разработку и оценку эффективности реализации долгосрочных муниципальных программ в части показателей, характеризующих уровень достижения поставленных целей и выполнения задач в рамках национальных (федеральных, региональных) проектов;

3.2. осуществляет мониторинг и контроль за реализацией утвержденных муниципальных программ, проектов в случаях, предусмотренных программами, проектами;

3.3. принимает участие в конкурсах (грантах) на получение средств государственной поддержки в рамках реализации федеральных, региональных целевых и ведомственных программ, в том числе социально-ориентированные проекты, организация их реализации;

3.4. осуществляет взаимодействие с организациями, учреждениями, гражданами в процессе реализации региональных, муниципальных и иных проектов;

3.5. обеспечивает сопровождение и общую координацию реализации региональных проектов, муниципальных проектов, реализуемых на территории округа;

3.6. осуществляет подготовку сводной аналитической информации о реализации федеральных, региональных, муниципальных и иных проектов;

3.7. осуществляет подготовку для главы округа докладов, отчетов и информации по выполнению муниципальных программы социально-экономического развития и в целом по социально-экономическому развитию округа;

3.8. взаимодействует с организациями территориального общественного самоуправления (далее – ТОС), оказывает содействие по развитию ТОС в округе;

3.9. объединяет активное население и обеспечивает создание устойчивой сети активистов на территории округа. Координирует и осуществляет мониторинг общественной активности и инициатив, направленных на развитие территории округа;

3.10. организует проведение форумов, конференций, круглых столов, семинаров, как самостоятельно, так и совместно с органами государственной власти Пермского края, организациями, учреждениями и предприятиями по вопросам, связанным с деятельностью ТОС;

3.11. взаимодействует с органами государственной статистики;

3.12. взаимодействует с средствами массовой информации;

3.13. организует систему регулярного сбора статистических показателей социально-экономического развития округа, в целях подготовки информации, отнесённой к компетенции отдела;

3.14. организует работу по ведению Паспорта округа;

3.15. готовит проекты муниципальных правовых актов округа,

муниципальных контрактов, соглашений, планов по вопросам, отнесенным к компетенции отдела.

3.16. иные функции, установленные действующим законодательством.

4. Права и обязанности отдела

4.1. Отдел имеет право:

4.1.1. запрашивать и получать от структурных подразделений администрации округа, предприятий, организаций, учреждений сведения, документы и иные материалы, необходимые для осуществления возложенных на отдел функций;

4.1.2. организовывать разработку методических материалов и рекомендаций по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;

4.1.3. осуществлять организацию и проведение мероприятий для рассмотрения вопросов, относящихся к компетенции отдела;

4.1.4. разрабатывать проекты муниципальных правовых актов округа по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;

4.1.5. вносить предложения по вопросам, отнесенным к компетенции отдела главе городского округа, первому заместителю главы округа;

4.1.6. пользоваться в установленном порядке информационными банками данных администрации округа, компьютерной, копировальной и множительной техникой, использовать муниципальные системы связи и коммуникации;

4.1.7. осуществлять действия, предусмотренные действующим законодательством и отдельными муниципальными правовыми актами округа, в рамках своей компетенции.

4.2. Отдел обязан:

4.2.1. соблюдать требования законодательства;

4.2.2. обеспечивать решение задач и выполнение функций, установленных настоящим Положением;

4.2.3. действовать в интересах населения округа;

4.2.4. своевременно и в полном объеме представлять отчеты, предусмотренные законодательством и муниципальными правовыми актами округа;

4.2.5. повышать профессиональный уровень работников отдела;

4.2.6. соблюдать установленные сроки при принятии решений, рассмотрении обращений граждан и организаций;

4.2.7. осуществлять действия, предусмотренные действующим законодательством, в рамках своей компетенции.

4.3. Заведующий и специалисты отдела обязаны:

4.3.1. обеспечивать соблюдение режима неразглашения конфиденциальной (секретной) информации, полученной при осуществлении деятельности отдела;

4.3.2. обеспечивать соблюдение положений Кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих администрации округа;

4.3.3. уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы

прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. №273-ФЗ «О противодействии коррупции».

5. Руководство

5.1. Заведующий отделом назначается на должность и освобождается от должности главой округа.

5.2. Заведующий отделом:

5.2.1. осуществляет общее руководство деятельностью отдела;

5.2.2. обеспечивает координацию работы и контроль за деятельностью отдела;

5.2.3. вносит предложения по работе отдела главе округа, первому заместителю главы округа;

5.2.4. проводит аналитическую работу, в рамках функций, закрепленных за отделом;

5.2.5. рассматривает письменные и устные предложения, заявления, поступающие от юридических и физических лиц, по вопросам, относящимся к компетенции отдела;

5.2.6. представляет в установленном порядке сводные отчеты по направлениям деятельности отдела;

5.2.7. согласовывает назначение на должность специалистов отдела;

5.2.8. ходатайствует перед главой округа о присвоении очередного классного чина, о применении поощрения и наложении дисциплинарных взысканий специалистам отдела;

5.2.9. осуществляет функции и права, вытекающие из целей и задач, стоящих перед отделом.

6. Ответственность

6.1. Заведующий отделом несет персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством за неисполнение или ненадлежащее исполнения возложенных на отдел задач и функций, действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан, разглашение конфиденциальных сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, нарушение запретов и несоблюдение ограничений, связанных с прохождением муниципальной службы.

6.2. Специалисты отдела несут ответственность в соответствии с действующим трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе в пределах установленных должностных обязанностей, в том числе за нарушение запретов, несоблюдение ограничений, связанных с прохождением муниципальной службы.

6.3. Заведующий и специалисты отдела несут ответственность за неисполнение положений Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» по обязанности уведомления представителя нанимателя (работодателя), органов прокуратуры и других государственных органов обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений.

6.4. Заведующий и специалисты отдела несут ответственность за нарушение положений Кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих администрации Осинского городского округа.

7. Взаимоотношения

Отдел в своей работе взаимодействует с другими функциональными органами и структурными подразделениями администрации округа, специалистами иных органов местного самоуправления, органов государственной власти Пермского края, муниципальными учреждениями, предприятиями, иными органами и организациями, физическими лицами в рамках своей компетенции.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать