Основная информация
Дата опубликования: | 16 июля 2020г. |
Номер документа: | RU90047008202000103 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация Осинского городского округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ
ОСИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
16.07.2020 №465
Об утверждении Положения
об отделе реализации национальных
проектов и муниципальных программ
администрации Осинского
городского округа
В соответствии с решением Думы Осинского городского округа от 27 марта 2020 г. № 128 «Об утверждении структуры администрации Осинского городского округа», Положением об администрации Осинского городского округа, утвержденного решением Думы Осинского городского округа от 17 октября 2019 г. № 32,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемое Положение об отделе реализации национальных проектов и муниципальных программ администрации Осинского городского округа.
2. Признать утратившим силу постановление администрации Осинского муниципального района от 13 марта 2012г. № 119 «Об утверждении Положения об отделе муниципального развития аппарата администрации Осинского муниципального района».
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 11 марта 2020г.
4.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава городского округа –
глава администрации Осинского
городского округа А.В. Григорьев
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
администрации Осинского городского округа
от 16.07.2020 № 465
ПОЛОЖЕНИЕ
об отделе реализации национальных проектов и
муниципальных программ администрации
Осинского городского округа
1. Общие положения
1.1. Отдел реализации национальных проектов и муниципальных программ администрации Осинского городского округа (далее – отдел) является самостоятельным структурным подразделением администрации Осинского городского округа (далее – администрация округа), не обладающим правами юридического лица.
1.2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Пермского края, законами Пермской края (Пермского области), актами губернатора Пермского края, Уставом Осинского городского округа, решениями Думы Осинского городского округа, постановлениями администрации Осинского городского округа, а также настоящим Положением.
1.3. Положение об отделе, структура и штатная численность отдела утверждается постановлением администрации округа.
1.4. Отдел в своей деятельности подотчетен главе городского округа – главе администрации Осинского городского округа (далее – глава округа).
1.5. Работники отдела, замещающие должности муниципальной службы, являются муниципальными служащими, назначаются на должность и освобождаются от должности распоряжением администрации округа по согласованию с главой округа.
1.6.Финансирование отдела осуществляется за счет средств бюджета Осинского городского округа, направляемых на содержание администрации округа.
2. Цели и задачи отдела
Основными целями и задачами отдела являются:
2.1. Координация деятельности по реализации муниципальных, региональных, федеральных и иных проектов.
2.2. Участие в определении основных направлений и единой политики достижения целей, показателей и результатов муниципальных программ округа, реализуемых в рамках национальных проектов по направлениям стратегического развития.
2.3. Оказание содействия по развитию территориального общественного самоуправления и местных инициатив в округе.
2.4. Организация системы регулярного сбора статистической информации.
3. Функции отдела
Отдел для осуществления задач, предусмотренных разделом 2 настоящего Положения, выполняет следующие основные функции и полномочия:
3.1. осуществляет разработку и оценку эффективности реализации долгосрочных муниципальных программ в части показателей, характеризующих уровень достижения поставленных целей и выполнения задач в рамках национальных (федеральных, региональных) проектов;
3.2. осуществляет мониторинг и контроль за реализацией утвержденных муниципальных программ, проектов в случаях, предусмотренных программами, проектами;
3.3. принимает участие в конкурсах (грантах) на получение средств государственной поддержки в рамках реализации федеральных, региональных целевых и ведомственных программ, в том числе социально-ориентированные проекты, организация их реализации;
3.4. осуществляет взаимодействие с организациями, учреждениями, гражданами в процессе реализации региональных, муниципальных и иных проектов;
3.5. обеспечивает сопровождение и общую координацию реализации региональных проектов, муниципальных проектов, реализуемых на территории округа;
3.6. осуществляет подготовку сводной аналитической информации о реализации федеральных, региональных, муниципальных и иных проектов;
3.7. осуществляет подготовку для главы округа докладов, отчетов и информации по выполнению муниципальных программы социально-экономического развития и в целом по социально-экономическому развитию округа;
3.8. взаимодействует с организациями территориального общественного самоуправления (далее – ТОС), оказывает содействие по развитию ТОС в округе;
3.9. объединяет активное население и обеспечивает создание устойчивой сети активистов на территории округа. Координирует и осуществляет мониторинг общественной активности и инициатив, направленных на развитие территории округа;
3.10. организует проведение форумов, конференций, круглых столов, семинаров, как самостоятельно, так и совместно с органами государственной власти Пермского края, организациями, учреждениями и предприятиями по вопросам, связанным с деятельностью ТОС;
3.11. взаимодействует с органами государственной статистики;
3.12. взаимодействует с средствами массовой информации;
3.13. организует систему регулярного сбора статистических показателей социально-экономического развития округа, в целях подготовки информации, отнесённой к компетенции отдела;
3.14. организует работу по ведению Паспорта округа;
3.15. готовит проекты муниципальных правовых актов округа,
муниципальных контрактов, соглашений, планов по вопросам, отнесенным к компетенции отдела.
3.16. иные функции, установленные действующим законодательством.
4. Права и обязанности отдела
4.1. Отдел имеет право:
4.1.1. запрашивать и получать от структурных подразделений администрации округа, предприятий, организаций, учреждений сведения, документы и иные материалы, необходимые для осуществления возложенных на отдел функций;
4.1.2. организовывать разработку методических материалов и рекомендаций по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;
4.1.3. осуществлять организацию и проведение мероприятий для рассмотрения вопросов, относящихся к компетенции отдела;
4.1.4. разрабатывать проекты муниципальных правовых актов округа по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;
4.1.5. вносить предложения по вопросам, отнесенным к компетенции отдела главе городского округа, первому заместителю главы округа;
4.1.6. пользоваться в установленном порядке информационными банками данных администрации округа, компьютерной, копировальной и множительной техникой, использовать муниципальные системы связи и коммуникации;
4.1.7. осуществлять действия, предусмотренные действующим законодательством и отдельными муниципальными правовыми актами округа, в рамках своей компетенции.
4.2. Отдел обязан:
4.2.1. соблюдать требования законодательства;
4.2.2. обеспечивать решение задач и выполнение функций, установленных настоящим Положением;
4.2.3. действовать в интересах населения округа;
4.2.4. своевременно и в полном объеме представлять отчеты, предусмотренные законодательством и муниципальными правовыми актами округа;
4.2.5. повышать профессиональный уровень работников отдела;
4.2.6. соблюдать установленные сроки при принятии решений, рассмотрении обращений граждан и организаций;
4.2.7. осуществлять действия, предусмотренные действующим законодательством, в рамках своей компетенции.
4.3. Заведующий и специалисты отдела обязаны:
4.3.1. обеспечивать соблюдение режима неразглашения конфиденциальной (секретной) информации, полученной при осуществлении деятельности отдела;
4.3.2. обеспечивать соблюдение положений Кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих администрации округа;
4.3.3. уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы
прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. №273-ФЗ «О противодействии коррупции».
5. Руководство
5.1. Заведующий отделом назначается на должность и освобождается от должности главой округа.
5.2. Заведующий отделом:
5.2.1. осуществляет общее руководство деятельностью отдела;
5.2.2. обеспечивает координацию работы и контроль за деятельностью отдела;
5.2.3. вносит предложения по работе отдела главе округа, первому заместителю главы округа;
5.2.4. проводит аналитическую работу, в рамках функций, закрепленных за отделом;
5.2.5. рассматривает письменные и устные предложения, заявления, поступающие от юридических и физических лиц, по вопросам, относящимся к компетенции отдела;
5.2.6. представляет в установленном порядке сводные отчеты по направлениям деятельности отдела;
5.2.7. согласовывает назначение на должность специалистов отдела;
5.2.8. ходатайствует перед главой округа о присвоении очередного классного чина, о применении поощрения и наложении дисциплинарных взысканий специалистам отдела;
5.2.9. осуществляет функции и права, вытекающие из целей и задач, стоящих перед отделом.
6. Ответственность
6.1. Заведующий отделом несет персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством за неисполнение или ненадлежащее исполнения возложенных на отдел задач и функций, действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан, разглашение конфиденциальных сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, нарушение запретов и несоблюдение ограничений, связанных с прохождением муниципальной службы.
6.2. Специалисты отдела несут ответственность в соответствии с действующим трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе в пределах установленных должностных обязанностей, в том числе за нарушение запретов, несоблюдение ограничений, связанных с прохождением муниципальной службы.
6.3. Заведующий и специалисты отдела несут ответственность за неисполнение положений Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» по обязанности уведомления представителя нанимателя (работодателя), органов прокуратуры и других государственных органов обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений.
6.4. Заведующий и специалисты отдела несут ответственность за нарушение положений Кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих администрации Осинского городского округа.
7. Взаимоотношения
Отдел в своей работе взаимодействует с другими функциональными органами и структурными подразделениями администрации округа, специалистами иных органов местного самоуправления, органов государственной власти Пермского края, муниципальными учреждениями, предприятиями, иными органами и организациями, физическими лицами в рамках своей компетенции.
АДМИНИСТРАЦИЯ
ОСИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
16.07.2020 №465
Об утверждении Положения
об отделе реализации национальных
проектов и муниципальных программ
администрации Осинского
городского округа
В соответствии с решением Думы Осинского городского округа от 27 марта 2020 г. № 128 «Об утверждении структуры администрации Осинского городского округа», Положением об администрации Осинского городского округа, утвержденного решением Думы Осинского городского округа от 17 октября 2019 г. № 32,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемое Положение об отделе реализации национальных проектов и муниципальных программ администрации Осинского городского округа.
2. Признать утратившим силу постановление администрации Осинского муниципального района от 13 марта 2012г. № 119 «Об утверждении Положения об отделе муниципального развития аппарата администрации Осинского муниципального района».
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 11 марта 2020г.
4.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава городского округа –
глава администрации Осинского
городского округа А.В. Григорьев
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
администрации Осинского городского округа
от 16.07.2020 № 465
ПОЛОЖЕНИЕ
об отделе реализации национальных проектов и
муниципальных программ администрации
Осинского городского округа
1. Общие положения
1.1. Отдел реализации национальных проектов и муниципальных программ администрации Осинского городского округа (далее – отдел) является самостоятельным структурным подразделением администрации Осинского городского округа (далее – администрация округа), не обладающим правами юридического лица.
1.2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Пермского края, законами Пермской края (Пермского области), актами губернатора Пермского края, Уставом Осинского городского округа, решениями Думы Осинского городского округа, постановлениями администрации Осинского городского округа, а также настоящим Положением.
1.3. Положение об отделе, структура и штатная численность отдела утверждается постановлением администрации округа.
1.4. Отдел в своей деятельности подотчетен главе городского округа – главе администрации Осинского городского округа (далее – глава округа).
1.5. Работники отдела, замещающие должности муниципальной службы, являются муниципальными служащими, назначаются на должность и освобождаются от должности распоряжением администрации округа по согласованию с главой округа.
1.6.Финансирование отдела осуществляется за счет средств бюджета Осинского городского округа, направляемых на содержание администрации округа.
2. Цели и задачи отдела
Основными целями и задачами отдела являются:
2.1. Координация деятельности по реализации муниципальных, региональных, федеральных и иных проектов.
2.2. Участие в определении основных направлений и единой политики достижения целей, показателей и результатов муниципальных программ округа, реализуемых в рамках национальных проектов по направлениям стратегического развития.
2.3. Оказание содействия по развитию территориального общественного самоуправления и местных инициатив в округе.
2.4. Организация системы регулярного сбора статистической информации.
3. Функции отдела
Отдел для осуществления задач, предусмотренных разделом 2 настоящего Положения, выполняет следующие основные функции и полномочия:
3.1. осуществляет разработку и оценку эффективности реализации долгосрочных муниципальных программ в части показателей, характеризующих уровень достижения поставленных целей и выполнения задач в рамках национальных (федеральных, региональных) проектов;
3.2. осуществляет мониторинг и контроль за реализацией утвержденных муниципальных программ, проектов в случаях, предусмотренных программами, проектами;
3.3. принимает участие в конкурсах (грантах) на получение средств государственной поддержки в рамках реализации федеральных, региональных целевых и ведомственных программ, в том числе социально-ориентированные проекты, организация их реализации;
3.4. осуществляет взаимодействие с организациями, учреждениями, гражданами в процессе реализации региональных, муниципальных и иных проектов;
3.5. обеспечивает сопровождение и общую координацию реализации региональных проектов, муниципальных проектов, реализуемых на территории округа;
3.6. осуществляет подготовку сводной аналитической информации о реализации федеральных, региональных, муниципальных и иных проектов;
3.7. осуществляет подготовку для главы округа докладов, отчетов и информации по выполнению муниципальных программы социально-экономического развития и в целом по социально-экономическому развитию округа;
3.8. взаимодействует с организациями территориального общественного самоуправления (далее – ТОС), оказывает содействие по развитию ТОС в округе;
3.9. объединяет активное население и обеспечивает создание устойчивой сети активистов на территории округа. Координирует и осуществляет мониторинг общественной активности и инициатив, направленных на развитие территории округа;
3.10. организует проведение форумов, конференций, круглых столов, семинаров, как самостоятельно, так и совместно с органами государственной власти Пермского края, организациями, учреждениями и предприятиями по вопросам, связанным с деятельностью ТОС;
3.11. взаимодействует с органами государственной статистики;
3.12. взаимодействует с средствами массовой информации;
3.13. организует систему регулярного сбора статистических показателей социально-экономического развития округа, в целях подготовки информации, отнесённой к компетенции отдела;
3.14. организует работу по ведению Паспорта округа;
3.15. готовит проекты муниципальных правовых актов округа,
муниципальных контрактов, соглашений, планов по вопросам, отнесенным к компетенции отдела.
3.16. иные функции, установленные действующим законодательством.
4. Права и обязанности отдела
4.1. Отдел имеет право:
4.1.1. запрашивать и получать от структурных подразделений администрации округа, предприятий, организаций, учреждений сведения, документы и иные материалы, необходимые для осуществления возложенных на отдел функций;
4.1.2. организовывать разработку методических материалов и рекомендаций по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;
4.1.3. осуществлять организацию и проведение мероприятий для рассмотрения вопросов, относящихся к компетенции отдела;
4.1.4. разрабатывать проекты муниципальных правовых актов округа по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;
4.1.5. вносить предложения по вопросам, отнесенным к компетенции отдела главе городского округа, первому заместителю главы округа;
4.1.6. пользоваться в установленном порядке информационными банками данных администрации округа, компьютерной, копировальной и множительной техникой, использовать муниципальные системы связи и коммуникации;
4.1.7. осуществлять действия, предусмотренные действующим законодательством и отдельными муниципальными правовыми актами округа, в рамках своей компетенции.
4.2. Отдел обязан:
4.2.1. соблюдать требования законодательства;
4.2.2. обеспечивать решение задач и выполнение функций, установленных настоящим Положением;
4.2.3. действовать в интересах населения округа;
4.2.4. своевременно и в полном объеме представлять отчеты, предусмотренные законодательством и муниципальными правовыми актами округа;
4.2.5. повышать профессиональный уровень работников отдела;
4.2.6. соблюдать установленные сроки при принятии решений, рассмотрении обращений граждан и организаций;
4.2.7. осуществлять действия, предусмотренные действующим законодательством, в рамках своей компетенции.
4.3. Заведующий и специалисты отдела обязаны:
4.3.1. обеспечивать соблюдение режима неразглашения конфиденциальной (секретной) информации, полученной при осуществлении деятельности отдела;
4.3.2. обеспечивать соблюдение положений Кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих администрации округа;
4.3.3. уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы
прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. №273-ФЗ «О противодействии коррупции».
5. Руководство
5.1. Заведующий отделом назначается на должность и освобождается от должности главой округа.
5.2. Заведующий отделом:
5.2.1. осуществляет общее руководство деятельностью отдела;
5.2.2. обеспечивает координацию работы и контроль за деятельностью отдела;
5.2.3. вносит предложения по работе отдела главе округа, первому заместителю главы округа;
5.2.4. проводит аналитическую работу, в рамках функций, закрепленных за отделом;
5.2.5. рассматривает письменные и устные предложения, заявления, поступающие от юридических и физических лиц, по вопросам, относящимся к компетенции отдела;
5.2.6. представляет в установленном порядке сводные отчеты по направлениям деятельности отдела;
5.2.7. согласовывает назначение на должность специалистов отдела;
5.2.8. ходатайствует перед главой округа о присвоении очередного классного чина, о применении поощрения и наложении дисциплинарных взысканий специалистам отдела;
5.2.9. осуществляет функции и права, вытекающие из целей и задач, стоящих перед отделом.
6. Ответственность
6.1. Заведующий отделом несет персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством за неисполнение или ненадлежащее исполнения возложенных на отдел задач и функций, действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан, разглашение конфиденциальных сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, нарушение запретов и несоблюдение ограничений, связанных с прохождением муниципальной службы.
6.2. Специалисты отдела несут ответственность в соответствии с действующим трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе в пределах установленных должностных обязанностей, в том числе за нарушение запретов, несоблюдение ограничений, связанных с прохождением муниципальной службы.
6.3. Заведующий и специалисты отдела несут ответственность за неисполнение положений Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» по обязанности уведомления представителя нанимателя (работодателя), органов прокуратуры и других государственных органов обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений.
6.4. Заведующий и специалисты отдела несут ответственность за нарушение положений Кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих администрации Осинского городского округа.
7. Взаимоотношения
Отдел в своей работе взаимодействует с другими функциональными органами и структурными подразделениями администрации округа, специалистами иных органов местного самоуправления, органов государственной власти Пермского края, муниципальными учреждениями, предприятиями, иными органами и организациями, физическими лицами в рамках своей компетенции.
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: