Основная информация

Дата опубликования: 16 июля 2020г.
Номер документа: RU64000202001200
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Правительство Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16.07.2020 № 584-П

О МЕТОДИКЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОТАЦИИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ОБЛАСТИ НА ПОДДЕРЖКУ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ БЮДЖЕТОВ ДЛЯ КОМПЕНСАЦИИ СНИЖЕНИЯ ПОСТУПЛЕНИЯ НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ КОНСОЛИДИРОВАННЫХ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И БЮДЖЕТОВ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ОБЛАСТИ В СВЯЗИ С ПАНДЕМИЕЙ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ НА 2020 ГОД И ПРАВИЛАХ ЕЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

В соответствии с Законом Саратовской области «О межбюджетных отношениях в Саратовской области» и на основании Устава (Основного Закона) Саратовской области Правительство Саратовской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить:

методику распределения дотации бюджетам муниципальных районов и городских округов области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов для компенсации снижения поступления налоговых и неналоговых доходов консолидированных бюджетов муниципальных районов и бюджетов городских округов области в связи с пандемией новой коронавирусной инфекции на 2020 год (приложение № 1);

правила предоставления из областного бюджета дотации бюджетам муниципальных районов и городских округов области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов для компенсации снижения поступления налоговых и неналоговых доходов консолидированных бюджетов муниципальных районов и бюджетов городских округов области в связи с пандемией новой коронавирусной инфекции (приложение № 2).

2. Министерству информации и печати области опубликовать настоящее постановление в течение десяти дней со дня его подписания.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Вице-губернатор Саратовской области –

Председатель Правительства

Саратовской области

А.М. Стрелюхин

Приложение № 1

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства

Саратовской области

от 16 июля 2020 года № 584-П

Методика

распределения дотации бюджетам муниципальных районов и городских округов области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов для компенсации снижения поступления налоговых
и неналоговых доходов консолидированных бюджетов муниципальных районов и бюджетов городских округов области в связи с пандемией новой коронавирусной инфекции на 2020 год

1. Дотация бюджетам муниципальных районов и городских округов области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов для компенсации снижения поступления налоговых и неналоговых доходов консолидированных бюджетов муниципальных районов и бюджетов городских округов области в связи с пандемией новой коронавирусной инфекции (далее – дотация на сбалансированность) предусматривается в областном бюджете в целях оказания финансовой помощи бюджетам муниципальных районов и городских округов области.

2. Дотация на сбалансированность предоставляется муниципальным районам и городским округам области с уровнем расчетной бюджетной обеспеченности на 2020 год, рассчитанной в соответствии с приложением 2 к Закону Саратовской области «О межбюджетных отношениях в Саратовской области», (далее – уровень расчетной бюджетной обеспеченности) не выше 1,5.

3. Размер дотации на сбалансированность бюджету i-го муниципального образования (Рi) определяется по формуле:

а) для муниципальных районов и городских округов области с уровнем расчетной бюджетной обеспеченности ниже 1 и численностью постоянного населения по состоянию на 1 января 2020 года менее 500 тыс. человек:

Рi = О(MIN)i – Д01.05.2020i, при условии, что О(MIN)i > Д01.05.2020i,  где:

Д01.05.2020i – фактическое поступление налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет i-го муниципального района (бюджет i-го городского округа) без учета акцизов на нефтепродукты за январь-апрель 2020 года;

О(MIN)i – минимальная величина оценки поступления налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет i-го муниципального района (бюджет i-го городского округа) без учета акцизов на нефтепродукты за январь-апрель 2020 года, полученная путем выбора наименьшего значения при сравнении двух величин О(1)i и О(2)i, определяемых следующими методами:

О(1)i = (Д01.05.2018i х 0,15 + Д01.05.2019i х 0,85) х ,

О(2)i = (Д01.05.2018i х 0,15 + Д01.05.2019i х 0,85) х , где:

О(1)i – величина оценки поступления налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет i-го муниципального района (бюджет i-го городского округа) без учета акцизов на нефтепродукты за январь-апрель 2020 года исходя из планового темпа роста налоговых и неналоговых доходов в 2020 году к 2019 году в i-ом муниципальном образовании;

О(2)i – величина оценки поступления налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет i-го муниципального района (бюджет i-го городского округа) без учета акцизов на нефтепродукты за январь-апрель 2020 года исходя из планового темпа роста налоговых и неналоговых доходов в 2020 году к 2019 году в среднем по муниципальным образованиям области;

Д01.05.2018i – фактическое поступление налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет i-го муниципального района (бюджет i-го городского округа) без учета акцизов на нефтепродукты за январь-апрель 2018 года;

Д01.05.2019i – фактическое поступление налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет i-го муниципального района (бюджет i-го городского округа) без учета акцизов на нефтепродукты за январь-апрель 2019 года;

0,15 – весовой коэффициент соответствующего показателя 2018 года;

0,85 – весовой коэффициент соответствующего показателя 2019 года;

Дплан2020i – бюджетные назначения по налоговым и неналоговым доходам в консолидированный бюджет i-го муниципального района (бюджет i-го городского округа) без учета акцизов на нефтепродукты на 2020 год по состоянию на 1 мая 2020 года;

Дфакт2019i – фактическое поступление налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет i-го муниципального района (бюджет i-го городского округа) без учета акцизов на нефтепродукты за 2019 год;

Дплан2020 – бюджетные назначения по налоговым и неналоговым доходам в консолидированные бюджеты муниципальных районов и бюджеты городских округов без учета акцизов на нефтепродукты на 2020 год по состоянию на 1 мая 2020 года;

Дфакт2019 – фактическое поступление налоговых и неналоговых доходов в консолидированные бюджеты муниципальных районов и бюджеты городских округов без учета акцизов на нефтепродукты за 2019 год.

б) для муниципальных районов и городских округов области с уровнем расчетной бюджетной обеспеченности выше 1, но не более 1,5:

если численность постоянного населения по состоянию на 1 января 2020 года менее 500 тыс. человек, то:

Рi = 0,5 х (О(MIN)i – Д01.05.2020i), при условии, что О(MIN)i > Д01.05.2020i, где:

Д01.05.2020i – фактическое поступление налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет i-го муниципального района (бюджет i-го городского округа) без учета акцизов на нефтепродукты за январь-апрель 2020 года;

О(MIN)i – минимальная величина оценки поступления налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет i-го муниципального района (бюджет i-го городского округа) без учета акцизов на нефтепродукты за январь-апрель 2020 года, полученная путем выбора наименьшего значения при сравнении двух величин О(1)i и О(2)i, определяемых методами, указанными в подпункте «а» пункта 3 настоящей методики;

если численность постоянного населения по состоянию на 1 января 2020 года более 500 тыс. человек, то по формуле, указанной в подпункте «а» пункта 3 настоящей методики.

Приложение № 2

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства Саратовской области

от 16 июля 2020 года № 584-П

Правила

предоставления из областного бюджета дотации бюджетам муниципальных районов и городских округов области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов для компенсации снижения поступления налоговых и неналоговых доходов консолидированных бюджетов муниципальных районов и бюджетов городских округов области в связи с пандемией

новой коронавирусной инфекции

1. Настоящие правила определяют порядок предоставления из областного бюджета дотации бюджетам муниципальных районов и городских округов области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов для компенсации снижения поступления налоговых и неналоговых доходов консолидированных бюджетов муниципальных районов и бюджетов городских округов области в связи с пандемией новой коронавирусной инфекции (далее – дотация на сбалансированность).

2. Дотация на сбалансированность предоставляется бюджетам муниципальных районов и городских округов области в соответствии со сводной бюджетной росписью расходов областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных и доведенных министерством финансов области до органов, организующих исполнение местных бюджетов, единовременно не позднее 1 августа 2020 года.

3. Дотация на сбалансированность перечисляется министерством финансов области в бюджеты муниципальных районов и городских округов области на счет, открытый Управлению Федерального казначейства по Саратовской области на балансовом счете 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации», для последующего перечисления в установленном порядке на единый счет бюджета муниципального района (городского округа) области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 30.07.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать