Основная информация
Дата опубликования: | 16 июля 2020г. |
Номер документа: | RU64000202001200 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Саратовская область |
Принявший орган: | Правительство Саратовской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16.07.2020 № 584-П
О МЕТОДИКЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОТАЦИИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ОБЛАСТИ НА ПОДДЕРЖКУ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ БЮДЖЕТОВ ДЛЯ КОМПЕНСАЦИИ СНИЖЕНИЯ ПОСТУПЛЕНИЯ НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ КОНСОЛИДИРОВАННЫХ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И БЮДЖЕТОВ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ОБЛАСТИ В СВЯЗИ С ПАНДЕМИЕЙ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ НА 2020 ГОД И ПРАВИЛАХ ЕЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
В соответствии с Законом Саратовской области «О межбюджетных отношениях в Саратовской области» и на основании Устава (Основного Закона) Саратовской области Правительство Саратовской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить:
методику распределения дотации бюджетам муниципальных районов и городских округов области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов для компенсации снижения поступления налоговых и неналоговых доходов консолидированных бюджетов муниципальных районов и бюджетов городских округов области в связи с пандемией новой коронавирусной инфекции на 2020 год (приложение № 1);
правила предоставления из областного бюджета дотации бюджетам муниципальных районов и городских округов области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов для компенсации снижения поступления налоговых и неналоговых доходов консолидированных бюджетов муниципальных районов и бюджетов городских округов области в связи с пандемией новой коронавирусной инфекции (приложение № 2).
2. Министерству информации и печати области опубликовать настоящее постановление в течение десяти дней со дня его подписания.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Вице-губернатор Саратовской области –
Председатель Правительства
Саратовской области
А.М. Стрелюхин
Приложение № 1
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Саратовской области
от 16 июля 2020 года № 584-П
Методика
распределения дотации бюджетам муниципальных районов и городских округов области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов для компенсации снижения поступления налоговых
и неналоговых доходов консолидированных бюджетов муниципальных районов и бюджетов городских округов области в связи с пандемией новой коронавирусной инфекции на 2020 год
1. Дотация бюджетам муниципальных районов и городских округов области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов для компенсации снижения поступления налоговых и неналоговых доходов консолидированных бюджетов муниципальных районов и бюджетов городских округов области в связи с пандемией новой коронавирусной инфекции (далее – дотация на сбалансированность) предусматривается в областном бюджете в целях оказания финансовой помощи бюджетам муниципальных районов и городских округов области.
2. Дотация на сбалансированность предоставляется муниципальным районам и городским округам области с уровнем расчетной бюджетной обеспеченности на 2020 год, рассчитанной в соответствии с приложением 2 к Закону Саратовской области «О межбюджетных отношениях в Саратовской области», (далее – уровень расчетной бюджетной обеспеченности) не выше 1,5.
3. Размер дотации на сбалансированность бюджету i-го муниципального образования (Рi) определяется по формуле:
а) для муниципальных районов и городских округов области с уровнем расчетной бюджетной обеспеченности ниже 1 и численностью постоянного населения по состоянию на 1 января 2020 года менее 500 тыс. человек:
Рi = О(MIN)i – Д01.05.2020i, при условии, что О(MIN)i > Д01.05.2020i, где:
Д01.05.2020i – фактическое поступление налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет i-го муниципального района (бюджет i-го городского округа) без учета акцизов на нефтепродукты за январь-апрель 2020 года;
О(MIN)i – минимальная величина оценки поступления налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет i-го муниципального района (бюджет i-го городского округа) без учета акцизов на нефтепродукты за январь-апрель 2020 года, полученная путем выбора наименьшего значения при сравнении двух величин О(1)i и О(2)i, определяемых следующими методами:
О(1)i = (Д01.05.2018i х 0,15 + Д01.05.2019i х 0,85) х ,
О(2)i = (Д01.05.2018i х 0,15 + Д01.05.2019i х 0,85) х , где:
О(1)i – величина оценки поступления налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет i-го муниципального района (бюджет i-го городского округа) без учета акцизов на нефтепродукты за январь-апрель 2020 года исходя из планового темпа роста налоговых и неналоговых доходов в 2020 году к 2019 году в i-ом муниципальном образовании;
О(2)i – величина оценки поступления налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет i-го муниципального района (бюджет i-го городского округа) без учета акцизов на нефтепродукты за январь-апрель 2020 года исходя из планового темпа роста налоговых и неналоговых доходов в 2020 году к 2019 году в среднем по муниципальным образованиям области;
Д01.05.2018i – фактическое поступление налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет i-го муниципального района (бюджет i-го городского округа) без учета акцизов на нефтепродукты за январь-апрель 2018 года;
Д01.05.2019i – фактическое поступление налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет i-го муниципального района (бюджет i-го городского округа) без учета акцизов на нефтепродукты за январь-апрель 2019 года;
0,15 – весовой коэффициент соответствующего показателя 2018 года;
0,85 – весовой коэффициент соответствующего показателя 2019 года;
Дплан2020i – бюджетные назначения по налоговым и неналоговым доходам в консолидированный бюджет i-го муниципального района (бюджет i-го городского округа) без учета акцизов на нефтепродукты на 2020 год по состоянию на 1 мая 2020 года;
Дфакт2019i – фактическое поступление налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет i-го муниципального района (бюджет i-го городского округа) без учета акцизов на нефтепродукты за 2019 год;
Дплан2020 – бюджетные назначения по налоговым и неналоговым доходам в консолидированные бюджеты муниципальных районов и бюджеты городских округов без учета акцизов на нефтепродукты на 2020 год по состоянию на 1 мая 2020 года;
Дфакт2019 – фактическое поступление налоговых и неналоговых доходов в консолидированные бюджеты муниципальных районов и бюджеты городских округов без учета акцизов на нефтепродукты за 2019 год.
б) для муниципальных районов и городских округов области с уровнем расчетной бюджетной обеспеченности выше 1, но не более 1,5:
если численность постоянного населения по состоянию на 1 января 2020 года менее 500 тыс. человек, то:
Рi = 0,5 х (О(MIN)i – Д01.05.2020i), при условии, что О(MIN)i > Д01.05.2020i, где:
Д01.05.2020i – фактическое поступление налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет i-го муниципального района (бюджет i-го городского округа) без учета акцизов на нефтепродукты за январь-апрель 2020 года;
О(MIN)i – минимальная величина оценки поступления налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет i-го муниципального района (бюджет i-го городского округа) без учета акцизов на нефтепродукты за январь-апрель 2020 года, полученная путем выбора наименьшего значения при сравнении двух величин О(1)i и О(2)i, определяемых методами, указанными в подпункте «а» пункта 3 настоящей методики;
если численность постоянного населения по состоянию на 1 января 2020 года более 500 тыс. человек, то по формуле, указанной в подпункте «а» пункта 3 настоящей методики.
Приложение № 2
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства Саратовской области
от 16 июля 2020 года № 584-П
Правила
предоставления из областного бюджета дотации бюджетам муниципальных районов и городских округов области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов для компенсации снижения поступления налоговых и неналоговых доходов консолидированных бюджетов муниципальных районов и бюджетов городских округов области в связи с пандемией
новой коронавирусной инфекции
1. Настоящие правила определяют порядок предоставления из областного бюджета дотации бюджетам муниципальных районов и городских округов области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов для компенсации снижения поступления налоговых и неналоговых доходов консолидированных бюджетов муниципальных районов и бюджетов городских округов области в связи с пандемией новой коронавирусной инфекции (далее – дотация на сбалансированность).
2. Дотация на сбалансированность предоставляется бюджетам муниципальных районов и городских округов области в соответствии со сводной бюджетной росписью расходов областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных и доведенных министерством финансов области до органов, организующих исполнение местных бюджетов, единовременно не позднее 1 августа 2020 года.
3. Дотация на сбалансированность перечисляется министерством финансов области в бюджеты муниципальных районов и городских округов области на счет, открытый Управлению Федерального казначейства по Саратовской области на балансовом счете 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации», для последующего перечисления в установленном порядке на единый счет бюджета муниципального района (городского округа) области.
ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16.07.2020 № 584-П
О МЕТОДИКЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОТАЦИИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ОБЛАСТИ НА ПОДДЕРЖКУ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ БЮДЖЕТОВ ДЛЯ КОМПЕНСАЦИИ СНИЖЕНИЯ ПОСТУПЛЕНИЯ НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ КОНСОЛИДИРОВАННЫХ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И БЮДЖЕТОВ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ОБЛАСТИ В СВЯЗИ С ПАНДЕМИЕЙ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ НА 2020 ГОД И ПРАВИЛАХ ЕЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
В соответствии с Законом Саратовской области «О межбюджетных отношениях в Саратовской области» и на основании Устава (Основного Закона) Саратовской области Правительство Саратовской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить:
методику распределения дотации бюджетам муниципальных районов и городских округов области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов для компенсации снижения поступления налоговых и неналоговых доходов консолидированных бюджетов муниципальных районов и бюджетов городских округов области в связи с пандемией новой коронавирусной инфекции на 2020 год (приложение № 1);
правила предоставления из областного бюджета дотации бюджетам муниципальных районов и городских округов области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов для компенсации снижения поступления налоговых и неналоговых доходов консолидированных бюджетов муниципальных районов и бюджетов городских округов области в связи с пандемией новой коронавирусной инфекции (приложение № 2).
2. Министерству информации и печати области опубликовать настоящее постановление в течение десяти дней со дня его подписания.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Вице-губернатор Саратовской области –
Председатель Правительства
Саратовской области
А.М. Стрелюхин
Приложение № 1
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Саратовской области
от 16 июля 2020 года № 584-П
Методика
распределения дотации бюджетам муниципальных районов и городских округов области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов для компенсации снижения поступления налоговых
и неналоговых доходов консолидированных бюджетов муниципальных районов и бюджетов городских округов области в связи с пандемией новой коронавирусной инфекции на 2020 год
1. Дотация бюджетам муниципальных районов и городских округов области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов для компенсации снижения поступления налоговых и неналоговых доходов консолидированных бюджетов муниципальных районов и бюджетов городских округов области в связи с пандемией новой коронавирусной инфекции (далее – дотация на сбалансированность) предусматривается в областном бюджете в целях оказания финансовой помощи бюджетам муниципальных районов и городских округов области.
2. Дотация на сбалансированность предоставляется муниципальным районам и городским округам области с уровнем расчетной бюджетной обеспеченности на 2020 год, рассчитанной в соответствии с приложением 2 к Закону Саратовской области «О межбюджетных отношениях в Саратовской области», (далее – уровень расчетной бюджетной обеспеченности) не выше 1,5.
3. Размер дотации на сбалансированность бюджету i-го муниципального образования (Рi) определяется по формуле:
а) для муниципальных районов и городских округов области с уровнем расчетной бюджетной обеспеченности ниже 1 и численностью постоянного населения по состоянию на 1 января 2020 года менее 500 тыс. человек:
Рi = О(MIN)i – Д01.05.2020i, при условии, что О(MIN)i > Д01.05.2020i, где:
Д01.05.2020i – фактическое поступление налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет i-го муниципального района (бюджет i-го городского округа) без учета акцизов на нефтепродукты за январь-апрель 2020 года;
О(MIN)i – минимальная величина оценки поступления налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет i-го муниципального района (бюджет i-го городского округа) без учета акцизов на нефтепродукты за январь-апрель 2020 года, полученная путем выбора наименьшего значения при сравнении двух величин О(1)i и О(2)i, определяемых следующими методами:
О(1)i = (Д01.05.2018i х 0,15 + Д01.05.2019i х 0,85) х ,
О(2)i = (Д01.05.2018i х 0,15 + Д01.05.2019i х 0,85) х , где:
О(1)i – величина оценки поступления налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет i-го муниципального района (бюджет i-го городского округа) без учета акцизов на нефтепродукты за январь-апрель 2020 года исходя из планового темпа роста налоговых и неналоговых доходов в 2020 году к 2019 году в i-ом муниципальном образовании;
О(2)i – величина оценки поступления налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет i-го муниципального района (бюджет i-го городского округа) без учета акцизов на нефтепродукты за январь-апрель 2020 года исходя из планового темпа роста налоговых и неналоговых доходов в 2020 году к 2019 году в среднем по муниципальным образованиям области;
Д01.05.2018i – фактическое поступление налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет i-го муниципального района (бюджет i-го городского округа) без учета акцизов на нефтепродукты за январь-апрель 2018 года;
Д01.05.2019i – фактическое поступление налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет i-го муниципального района (бюджет i-го городского округа) без учета акцизов на нефтепродукты за январь-апрель 2019 года;
0,15 – весовой коэффициент соответствующего показателя 2018 года;
0,85 – весовой коэффициент соответствующего показателя 2019 года;
Дплан2020i – бюджетные назначения по налоговым и неналоговым доходам в консолидированный бюджет i-го муниципального района (бюджет i-го городского округа) без учета акцизов на нефтепродукты на 2020 год по состоянию на 1 мая 2020 года;
Дфакт2019i – фактическое поступление налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет i-го муниципального района (бюджет i-го городского округа) без учета акцизов на нефтепродукты за 2019 год;
Дплан2020 – бюджетные назначения по налоговым и неналоговым доходам в консолидированные бюджеты муниципальных районов и бюджеты городских округов без учета акцизов на нефтепродукты на 2020 год по состоянию на 1 мая 2020 года;
Дфакт2019 – фактическое поступление налоговых и неналоговых доходов в консолидированные бюджеты муниципальных районов и бюджеты городских округов без учета акцизов на нефтепродукты за 2019 год.
б) для муниципальных районов и городских округов области с уровнем расчетной бюджетной обеспеченности выше 1, но не более 1,5:
если численность постоянного населения по состоянию на 1 января 2020 года менее 500 тыс. человек, то:
Рi = 0,5 х (О(MIN)i – Д01.05.2020i), при условии, что О(MIN)i > Д01.05.2020i, где:
Д01.05.2020i – фактическое поступление налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет i-го муниципального района (бюджет i-го городского округа) без учета акцизов на нефтепродукты за январь-апрель 2020 года;
О(MIN)i – минимальная величина оценки поступления налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет i-го муниципального района (бюджет i-го городского округа) без учета акцизов на нефтепродукты за январь-апрель 2020 года, полученная путем выбора наименьшего значения при сравнении двух величин О(1)i и О(2)i, определяемых методами, указанными в подпункте «а» пункта 3 настоящей методики;
если численность постоянного населения по состоянию на 1 января 2020 года более 500 тыс. человек, то по формуле, указанной в подпункте «а» пункта 3 настоящей методики.
Приложение № 2
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства Саратовской области
от 16 июля 2020 года № 584-П
Правила
предоставления из областного бюджета дотации бюджетам муниципальных районов и городских округов области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов для компенсации снижения поступления налоговых и неналоговых доходов консолидированных бюджетов муниципальных районов и бюджетов городских округов области в связи с пандемией
новой коронавирусной инфекции
1. Настоящие правила определяют порядок предоставления из областного бюджета дотации бюджетам муниципальных районов и городских округов области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов для компенсации снижения поступления налоговых и неналоговых доходов консолидированных бюджетов муниципальных районов и бюджетов городских округов области в связи с пандемией новой коронавирусной инфекции (далее – дотация на сбалансированность).
2. Дотация на сбалансированность предоставляется бюджетам муниципальных районов и городских округов области в соответствии со сводной бюджетной росписью расходов областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных и доведенных министерством финансов области до органов, организующих исполнение местных бюджетов, единовременно не позднее 1 августа 2020 года.
3. Дотация на сбалансированность перечисляется министерством финансов области в бюджеты муниципальных районов и городских округов области на счет, открытый Управлению Федерального казначейства по Саратовской области на балансовом счете 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации», для последующего перечисления в установленном порядке на единый счет бюджета муниципального района (городского округа) области.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 30.07.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: